Минобороны назвало цифры потерь украинской армии за прошедшую неделю по всем направлениям

9 325 28
Минобороны назвало цифры потерь украинской армии за прошедшую неделю по всем направлениям

ВС России за неделю нанесли 17 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми комплексами "Кинжал" и дронами-камикадзе типа "Герань", по военным и военно-промышленным объектам Украины. Цели ударов достигнуты, все назначенные объекты поражены. Об этом говорится в новой сводке Минобороны.

На Купянском направлении войска "Западной" группировки отразили 25 атак противника, улучшив положение по переднему краю на отдельных участках. Основные бои шли в районе Синьковки. На Красно-Лиманском российские войска отразили 17 атак противника, основные бои шли в районе Серебрянского лесничества и Червоной Дибровы.



На Донецком направлении отражено 15 атак противника, подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение в районах Артемовска, Авдеевки, Марьинки. Ожесточенные бои шли в районе Клещеевки, Богдановки, Андреевки. На Южно-Донецком противник атаковал в районе Новомихайловки, основные бои шли южнее этого села.

На Запорожском направлении российский войска вели бои на линии Работино - Вербовое, имелся тактический успех, но значительных изменений не было. Сильно мешала погода, поэтому была взята оперативная пауза. На Херсонском направлении основные бои шли в районе Крынок, а также на островах в русле Днепра. Кроме того, наши наносили удары по позициям ВСУ на правом берегу.

В период с 13 по 19 января ВСУ потеряли убитыми и ранеными 5645 человек личного состава, в плен сдался 21 украинский военнослужащий. Потери в бронетехнике (часть уничтожена, часть поражена) - 34 танка, 71 бронемашина, включая БМП и БТР, 94 орудия полевой артиллерии, 215 различных автомобилей, три ЗРК "Стрела-10". На воздух взлетели два полевых склада боеприпасов.

Авиацией ВКС и средствами ПВО в течение недели сбито: шесть тактических ракет "Точка-У", управляемая авиабомба JDAM, 11 реактивных снарядов РСЗО "Ольха", 62 реактивных снаряда систем залпового огня HIMARS и "Ураган", уничтожено 274 беспилотника.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 января 2024 17:32
    Т.е. более 20 тыс. в месяц. Однако.
    1. +1
      19 января 2024 17:56
      Цитата: Uprun
      Т.е. более 20 тыс. в месяц. Однако.

      А если это правда, что корейчеки продали нам KN-25 - то скоро потери укрорейха должны еще возрасти, так как зона поражения прилично увеличится. Можно будет оперативные тылы лохматить и ближние резервы выпиливать еще на стадии их формирования.
  2. 0
    19 января 2024 17:34
    В период с 13 по 19 января ВСУ потеряли:
    - убитыми и ранеными 5645 человек личного состава
    - в плен сдался 21 украинский военнослужащий.
    - часть уничтожена, часть поражена - 34 танка
    - 71 бронемашина, включая БМП и БТР
    - 94 орудия полевой артиллерии
    - 215 различных автомобилей
    - три ЗРК "Стрела-10"
    - два полевых склада боеприпасов.

    Авиацией ВКС и средствами ПВО в течение недели сбито:
    - шесть тактических ракет "Точка-У"
    - управляемая авиабомба JDAM
    - 11 реактивных снарядов РСЗО "Ольха"
    - 62 реактивных снаряда систем залпового огня HIMARS и "Ураган"
    - уничтожено 274 беспилотника.

    Больше всего радует меня лично:
    - 94 орудия полевой артиллерии
    - два полевых склада боеприпасов
    - 274 беспилотника
    - в плен сдался 21 украинский военнослужащий
  3. +7
    19 января 2024 17:35
    украинцы тоже говорят, что в день по 500-700 убивают солдат РФ. Так что верить ни тем, ни другим нельзя.
    1. -2
      19 января 2024 17:36
      Цитата: Ганкутсу_
      верить ни тем, ни другим нельзя

      Никому нельзя верить во время войны - нашим можно.
  4. +6
    19 января 2024 17:39
    И как, интересно, считают потери украинцев-аж-до человека?
    1. 0
      19 января 2024 18:01
      Подсчитывают по разному, исходя из расчёта уничтоженной техники, возможно имеется источник в штабе Украинских ВС. Но до человека конечно невозможно, это оценочные данные.
      1. +3
        19 января 2024 18:02
        Оценочные пишут-примерно так-около пяти тысяч-а не до единиц в четырехзначном числе
        1. +1
          19 января 2024 18:07
          Написал человек такое число, цензуры у нас нет, редакция пропустила.
          1. +1
            19 января 2024 18:08
            Понятно-написал ерунду и сам не понял
        2. 0
          19 января 2024 18:39
          Сводки приходят - там уничтожили танк с экипажем - 3 человека, там зачистили опорник - 12 человек , там штаб накрыли - возможно 15 человек. Всё это складывают, получают такое число. Естественно оно не точное, но получилось именно столько, а не примерно пять тысяч из головы выдуманное.
        3. 0
          19 января 2024 18:57
          Роты и батальоны представляют сведения. Полки-дивизии-армии их суммируют. А в МО получается цифра, которую и представляют.
          1. -1
            19 января 2024 20:51
            Еще один юморист-нашелся
    2. -4
      19 января 2024 19:05
      Так обычно данные по прикопам считают тут за неделю видимо по количеству противников на местах ударов и прилётов и зафиксированных уничтоженных на видео фашистов...
  5. -2
    19 января 2024 17:40
    было бы совсем не плохо , если эти цифирки увеличить вдвое!!
  6. -1
    19 января 2024 17:40
    да, РСЗО и БПЛА наносят существенный "урон" боекомплекту ПВО
  7. -1
    19 января 2024 17:40
    да, РСЗО и БПЛА наносят существенный "урон" боекомплекту ПВО
  8. -4
    19 января 2024 17:52
    Вот что агитация с народом делает, за 10-15 лет полная реформация мозга. А если бы народ Украины сказал бы, что не пойдет на войну, чтобы сделал кровавый клоун и англосаксы? НИЧЕГО бы они не сделали. Поэтому, нашей внешней разведке и другим структурам нужно очень внимательно реагировать на агитацию, как минимум в странах бывшего СССР. На это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выделять силы и деньги, что у нас никогда не делалось и по-моему, к БОЛЬШОМУ сожалению, не делается и сейчас.
    1. -1
      19 января 2024 18:10
      Цитата: Игнатий555
      Вот что агитация с народом делает, за 10-15 лет полная реформация мозга. А если бы народ Украины сказал бы, что не пойдет на войну, чтобы сделал кровавый клоун и англосаксы? НИЧЕГО бы они не сделали. Поэтому, нашей внешней разведке и другим структурам нужно очень внимательно реагировать на агитацию, как минимум в странах бывшего СССР. На это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выделять силы и деньги, что у нас никогда не делалось и по-моему, к БОЛЬШОМУ сожалению, не делается и сейчас.


      В тех и других волна вдохнула
      Гнев, жадность, мрачный хмель разгула, —
      А вслед героям и вождям
      Крадется хищник стаей жадной,
      Чтоб мощь России неоглядной
      Размыкать и продать врагам!
      Сгноить ее пшеницы груды,
      Ее бесчестить небеса,
      Пожрать богатства, сжечь леса
      И высосать моря и руды.
      И не смолкает грохот битв
      По всем просторам южной степи
      Средь золотых великолепий
      Конями вытоптанных жнитв.
      И там, и здесь между рядами
      Звучит один и тот же глас:
      — «Кто не за нас — тот против нас!
      Нет безразличных: правда с нами!»
      А я стою один меж них
      В ревущем пламени и дыме
      И всеми силами своими
      Молюсь за тех и за других.

      Максимилиан Волошин "Гражданская война"
      1. 0
        19 января 2024 19:20
        А стишок так себе, слабенький.
    2. 0
      19 января 2024 19:00
      Это агитировать нужно уже не Украину, а уже, например, Казахстан. А то нацики везде борзые, а как воевать начинают гнать всех, а сами часто во второй линии.
  9. -2
    19 января 2024 18:31
    Задам неполиткорректный вопрос: Сколько мы потеряли Бойцов???
    1. -2
      19 января 2024 20:34
      Цитата: Кладовщик
      Задам неполиткорректный вопрос: Сколько мы потеряли Бойцов???

      Недостача на складе что ли?В МО пиши...
      1. -2
        19 января 2024 21:35
        Кран капает что ли? В кож вен диспансер обратись...
        Я тоже хамить умею.
    2. 0
      19 января 2024 21:02
      Задам неполиткорректный вопрос: Сколько мы потеряли Бойцов

      После такого вопроса возникает вопрос: А что нужно сделать что бы не терять ещё допустим тыс.100 бойцов? В мою голову никак не вписывается бодание в лоб в Донбассе. Это большие потери. Не умеете наступать в связи с какими то техническими обстоятельствами - долбоните ТЯО. Или лучше потерять 100 тыс бойцов + калеки?
      1. +1
        21 января 2024 02:38
        За ЯО по фашистам "партнёры" заругают а бойцов бабы новых понарожают.
  10. 0
    21 января 2024 17:03
    Если наше МО знает потери ВСУ с точностью до одного, то, наверное, потери ВС РФ так же точно знает МО Украины?
    1. 0
      22 января 2024 07:40
      уже мелькает цифра , около 400 тысяч только боевые потери за 2 года, а сколько ещё мирных граждан, наше МО никогда этого не скажет