«Огненная стена против России»: страны Прибалтики решили совместно эксплуатировать HIMARS

106
«Огненная стена против России»: страны Прибалтики решили совместно эксплуатировать HIMARS

Министры обороны Литвы, Латвии и Эстонии договорились совместно эксплуатировать ракетную систему HIMARS как в мирное, так и в военное время. После начала СВО каждая из этих стран порознь приобрела данные РСЗО.

Как указывается в издании Defence Industry, специфика этого балтийского сотрудничества остается в тайне. Однако источник в военном ведомстве одного из государств раскрыл планы по созданию единой цепочки поставок, включая совместные закупки ракет для HIMARS. Страны также разработают совместные тактические, оперативные и стратегические планы, в рамках которых ожидается использовать РСЗО.



В частности, планируются совместные военные учения и маневры, чтобы обеспечить слаженную работу систем HIMARS, а также общее техническое обслуживание, сервис и логистическая поддержка.

В декабре 2022 года Литва подписала контракт на сумму $495 млн, предусматривающий поставку 8 пусковых установок HIMARS с несколькими типами ракет. В это же время Эстония заказала 6 ПУ. Наконец, в декабре 2023 года Латвия закупила 6 ПУ. Все эти приобретения предусматривают поставки различных типов боеприпасов, в частности тактических баллистических ракет ATACMS с дальностью действия 300 км.

Прибалтика создает огненную стену против России

- отмечается в издании.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 января 2024 17:59
    Нужно активнее и в большом количестве делать Торнадо С ,а также создать РСЗО с новыми боеприпасами с дальностью поражения цели до 700километров. С индивидуальным наведением каждого выстрела на "свою "цель.
    1. +8
      20 января 2024 18:15
      Нужно...аннексировать Эстонию и Латвию. Ибо уже купили у шведов.
      По итогам Северной войны.
      2 миллиона талеров серебром отвалили. Интересно, сколько это на современные рубли будет?

      Доиграются ведь, шпротники.
      1. +11
        20 января 2024 18:20
        На самом деле,большинству "шпротников" неинтересны политические игры.Есть ,конечно,упоротые националисты,но они есть в любом государстве и их не много.
        Правительства этих государств создают угрозы и нам и своим гражданам.Они-проблема.
        1. +6
          20 января 2024 18:23
          Я работал с эстонцами. Знаю немало нормальных людей.
          Которым мешают и санкции, и нынешние отношения между странами.
          Почему молчит оппозиция в странах Балтии?
          Значит - большинство устраивает нынешнее положение дел.

          А Хаймарсы - это угроза. Для моего родного города.
          От Нарвы до Питера - 150 км.
          Кронштадт со флотом - еще ближе.
          1. +9
            20 января 2024 18:26
            Думаю,что если оппозиция откроет рот,то ей сразу его закроют.
            Как и у нас....
            У нас в городе,когда люди хотели выйти против повышения пенсионного возраста,власти отвели им место за городом,пости в лесу под бдительным наблюдением..
          2. +7
            20 января 2024 18:50
            в странах Балтии?

            Наберите в поисковике ИФ; Альгирдас Палецкис
            И поймёте почему молчит оппозиция. Срок или нехилый штраф можно урвать просто написав в местных ресурсах слова: - Свои стреляли в своих.
            1. -1
              21 января 2024 19:32
              То есть у них - как у нас? Печально.
          3. +2
            20 января 2024 19:44
            в прибалтике нет оппозиции , какая-то пророссийская политика просто невозможна, это срок сразу намотают
          4. 0
            20 января 2024 21:44
            Уважаемый! Дело то не там где вы, а там где они.
      2. +9
        20 января 2024 18:26
        Доиграются.Нам бы разобраться со свидомыми,да занятся делами в своей стране.А эти...Пусть завидуют.Вот смотрите-почему у нас крайне мало союзников?Да потому,что мы не можем предложить им ничего привлекательного.Никакой хорошей модели развития страны.Надо занимаьься своим домом,а не разбираться со трибалтами.Кстати,у эстонцев более приличные показатели в экономике,чем у латышей и литовцев.Но там фины помогают
        1. +13
          20 января 2024 18:31
          Хорошо сказали.Россией надо заниматься,а не разборки с карликами устраивать.Будет реально сильная Россия,то и соседи сами будут в друзья набиваться.
          А пока увы,все наоборот.
          1. +1
            21 января 2024 19:33
            Эх... Вот если бы такие мысли возобладали два года назад!
        2. +10
          20 января 2024 18:42
          Абсолютно правильно написали. Только не модели развития нет у России.
          Модель - капиталистическо-грабительская. Деньги на первом месте.

          Идеологии у нас нет!
          1. -2
            20 января 2024 19:34
            Цитата: Ilya-spb
            Идеологии у нас нет!

            СССР помогла идеология ?
          2. +1
            20 января 2024 22:02
            Цитата: Ilya-spb
            Модель - капиталистическо-грабительская... Идеологии у нас нет!

            А у США какая идеология – не капиталистически-грабительская? А между тем, союзников, готовых им задницу вылизывать, полно. Получается, не в идеологии дело...
          3. 0
            21 января 2024 19:19
            Модель - капиталистическо-грабительская. Деньги на первом месте.


            Да ладно бы деньги заработанные в России вкладывались в развитие России, но ведь властьпридержащие всеми способами пытаются эти деньги из страны вывести.
            Кто в здравом уме стал бы финансировть строительство АЭС в чужой стране, которая поставляет вооружения противнику России и не пропускает наши боевые корабли через пролив.......
            За десять лет в республики Средней Азии инвестировано из России 300 млрд. долл и это деньги которые "украли" у Русских регионов, не вложили их в строительство новых заводов и фабрик, инфраструктуры, школ, стадионов, дорог.....
            А что в ответ?
            Ввезены миллионы мигрантов в Россию чтобы они заняли рабочие места, которые принадлежат гражданам России, из-за них русские дети не могут получить нормальное образование так как их "новые одноклассники" в 12-14 лет не умеют даже нормально писать и читать!
            Зато эти мигранты профессионально объединяются в преступные группировки, избивают и грабят русских детей и взрослых, торгуют наркотой и насаждают свои звериные порядки...
        3. +7
          20 января 2024 18:45
          Когда кто-то в современном мире начинает сам заниматься своей экономикой, США от этого сильно возбуждаются и ищут до чего докопаться и кого из своих шавок натравить.
        4. 0
          20 января 2024 20:13
          Эстонии больше всех помощи от ЕС достается если на душу небольшого населения поделить. Молодцы, что не всё профукали, но возможно никакой более успешной модели и нет.
        5. -2
          20 января 2024 22:04
          Цитата: dmi.pris1
          почему у нас крайне мало союзников?Да потому,что мы не можем предложить им ничего привлекательного.Никакой хорошей модели развития страны

          И какую же привлекательную модель развития страны американцы предложили При*балтским вымиратам или той же Украине? А они готовы свои попы на американский флаг порвать ради того, что бы гегемон их считал их ̶л̶ю̶б̶и̶м̶о̶й̶ ̶ж̶е̶н̶о̶й̶... в смысле любимым половым партнёром...
          1. +3
            21 января 2024 04:37
            Цитата: nik-mazur
            И какую же привлекательную модель развития страны американцы предложили При*балтским вымиратам или той же Украине?

            У них модель простая - кто лучше всех ради США старается, тот будет богат, знаменит и в безопасности с паспортом США в Майами. Это как дети хотят быть блогерами - видят феноменальный успех отдельных личностей и все готовы стримить годами, надеясь угодить в число избранных, а не многомиллионную армию неудачливых блогеров
          2. 0
            21 января 2024 04:41
            Цитата: nik-mazur
            И какую же привлекательную модель развития страны американцы предложили При*балтским вымиратам или той же Украине? А они готовы свои попы на американский флаг порвать ради того, что бы гегемон их считал их ̶л̶ю̶б̶и̶м̶о̶й̶ ̶ж̶е̶н̶о̶й̶... в смысле любимым половым партнёром...

            Не знаю, какую модель штатовцы предложили прибалтам, но факт остается фактом... И все таки интересно, почему прибалты не хотят, чтобы Россия была их любимым половым партнером?
            1. -1
              21 января 2024 11:19
              Цитата: Грица
              почему прибалты не хотят, чтобы Россия была их любимым половым партнером?

              Потому что у России нормальная ориентация и потому всяким шавкам стать платными половыми партнёрами не светит?
        6. -1
          21 января 2024 04:25
          Цитата: dmi.pris1
          Да потому,что мы не можем предложить им ничего привлекательного.Никакой хорошей модели развития страны.

          Да как у Вас пальцы на такое повернулись напечатать !! belay
          А как же 15+ миллионов молодых мигрантов мужеского пола за последние несколько лет ? А сейчас уже и Камбоджи и Африки везут . Им похоже очень даже нравится и привлекательно . А модель они сами сочинят . И идея у них есть - "Хай жывэ ваххабит на Масквабаде !".
          Цитата: dmi.pris1
          .Надо заниматься своим домом

          Так вот - строят что ни попадя , не покладая рук мигрантов . Понастроили столько жилья , что за три года без постройки нового - не продать . И продолжают везти и строить . Видимо в этом и есть национальная идея "патриотов" во власти . Видимо за это сейчас лучшие люди России на фронтах свои жизни и здоровье кладут . За азиатов , негров и камбоджийцев .
        7. Комментарий был удален.
      3. Надо обязательно "допустить " утечку информации из недр РВСН ВС РФ о приоритетных целях и первоочередности нанесения ударов по многочисленным целям на территориях бывших республик СССР,ныне всевозможных латвиях с литвами и даже самой эстонии !
        1. +1
          20 января 2024 22:25
          Этим их не напугать, он уверены, что Пэтриоты их защитят на 100%. А мы даже ядерные испытания не проводим, чтобы они хоть чуть-чуть вздрогнули.
          1. -1
            21 января 2024 04:45
            Цитата: Аль Манах
            Этим их не напугать, он уверены, что Пэтриоты их защитят на 100%. А мы даже ядерные испытания не проводим, чтобы они хоть чуть-чуть вздрогнули.

            Значит надо повторить удары по Киеву (где Пэтриоты стоят) Искандерами и Кинжалами. А потом утечку информации - что, мол, проводилась отработка ударов с применением спецбоеприпаса по прибалтийским объектам, прикрываемым Пэтриотами
      4. 0
        20 января 2024 20:00
        Цитата: Ilya-spb
        2 миллиона талеров серебром отвалили. Интересно, сколько это на современные рубли будет?

        Года три назад читал, что это где то 300 млрд.долларов с учётом набежавших процентов. Короче они нам должны как земля колхозу. winked
      5. 0
        20 января 2024 21:15
        "Нужно...аннексировать Эстонию и Латвию" в первом ряду диванных войск на НАТО пойдете ?
    2. -6
      20 января 2024 18:51
      Ага. А потом снова политики запоют свою песню :" ох и ах. Это наш братский народ. Простой народ,не виноват. И стрелять по ним,нельзя".
    3. -7
      20 января 2024 19:39
      Древний град обеспечивает больший урон по площади чем химарс, плюс град не перехватишь и не подавишь рэб. Химарсы это носители тактических ракет, уместнее их с искандерами сравнивать, а дальность искандеров 500 документально и неизвестно сколько "не документально", так что всё уже давно есть.
    4. 0
      21 января 2024 07:15
      Походу у кого то жестко подгорать начало - во как минусовать начали из за слабостей химарса, ну ещё бы, обещали супер оружие а в итоге дали неведому зверушку и только больше украинцев гибнуть стало.
  2. -5
    20 января 2024 18:01
    Нарываются, .
    Хотя,тут вопросы к НАТО и к ведомству Лаврова.
    Абсолютно бесполезный персонаж в правительстве РФ.
    1. +1
      20 января 2024 18:02
      Цитата: Million
      и к ведомству Лаврова.

      Ну и что он должен сделать?
      1. -2
        20 января 2024 18:04
        Самое лучшее-уйти в отставку.
        1. +6
          20 января 2024 18:05
          Цитата: Million
          -уйти в отставку

          То есть реальных предложений нет.
          1. -2
            20 января 2024 18:07
            Думаете,если я что то предложу,то оно кем то исполнится?
            Что вы как дитя...
            1. +1
              20 января 2024 18:08
              Цитата: Million
              Думаете,если я что то предложу,то оно кем то исполнится?

              Цитата: Dart2027
              То есть реальных предложений нет.
          2. +2
            20 января 2024 18:08
            Если место Лаврова займет человек уровня Андрея Громыко,я был бы полностью доволен.
            1. 0
              20 января 2024 18:09
              Цитата: Million
              Если место Лаврова займет человек уровня Андрея Громыко

              Ну и что бы он сделал?
              1. -6
                20 января 2024 18:10
                Он бы знал,что надо делать.
                А вы ,для начала,нукать перестаньте.Это не от большого ума.
                1. +3
                  20 января 2024 18:49
                  МИД обеспечивает коммуникацию между правителями. Если с другой стороны никакой коммуникации вести не хотят и активно готовятся к войне, то это задачи других ведомств. Из самого легкого - искать компромат на балтийских руководителей и шантажировать им, ну а далее активные действия типа диверсий и устранения. Эти у нас нужные ведомства заниматься также не хотят и не умеют со времен Хрущева
                  1. -1
                    20 января 2024 18:56
                    Согласен с Вами!Именно так должны работать,если не получается по хорошему.
                    Во времена Брежнева и Громыко ни один переговоры не имели отрицательного результат для СССР.
                    Как то могли добиваться нужного результата!
                    1. 0
                      20 января 2024 20:04
                      Цитата: Million
                      А вы ,для начала,нукать перестаньте.Это не от большого ума.

                      То есть ничего придумать не можете?
                      Цитата: Million
                      Во времена Брежнева и Громыко ни один переговоры не имели отрицательного результат для СССР.
                      И что же тогда США не начали строить коммунизм?
                    2. -2
                      21 января 2024 13:09
                      Во времена Брежнева и Громыко ни один переговоры не имели отрицательного результат для СССР.
                      Как то могли добиваться нужного результата!

                      Да?
                      остров даманский уплыл в Китай. доп санкции со стороны запада за афган,
                      И большинство стран не приехали на московскую олимпиаду за тот же афган. И Китай сблизился со штатами и начал переход к капитализму в те же времена. И прочее прочее.
                      Хороший результат. Наверное так было по плану.
                  2. +1
                    20 января 2024 20:05
                    Цитата: alexoff
                    Из самого легкого - искать компромат на балтийских руководителей и шантажировать им, ну а далее активные действия типа диверсий и устранения.

                    Да какие балтийские руководители? Вся эта пародия на государства управляется из США, а местные просто говорящие головы.
                    1. 0
                      20 января 2024 21:15
                      Я думаю они живые люди, а не роботы. Есть какие-то слабости. Своих, конечно, мы к власти не приведем, американцы как раз не церемонятся и быстро грохнут так или иначе.Но погрузить эти страны в политический кризис вполне можно.
                      1. 0
                        20 января 2024 21:26
                        Цитата: alexoff
                        Я думаю они живые люди, а не роботы. Есть какие-то слабости.
                        Это так. Но есть люди, которым эти слабости известны уже давно. Грохнуть этих можно без проблем, но систему так просто не разрушить, а политический кризис по большому счету ничего не даст кроме хаоса у наших же границ. Вот если появится реальная возможность поставить там своих, тогда да, но пока это маловероятно.
                      2. 0
                        20 января 2024 22:38
                        Ну этот хаос будет в еврайхе, который с нами опосредованно воюет на Украине, потому это скорее плюс. Если там будет бардак, то можно будет каким-нибудь эстонским повстанцам подрывать норвежские газопроводы или сбрасывать воги на американские самолеты на аэродромах
                      3. 0
                        21 января 2024 07:00
                        Цитата: alexoff
                        Ну этот хаос будет в еврайхе, который с нами опосредованно воюет на Украине, потому это скорее плюс.

                        Не все так просто. В первую очередь с нами воюют США, а их это несильно затронет. Кроме того это даст возможность использовать местных уже против нас, оставаясь формально ни при чем. Так что тут палка о двух концах.
                      4. 0
                        21 января 2024 13:46
                        Еврайх главный американский торговый партнёр. Местных против нас и так используют. Наша традиция последние годы говорить что палка, которой бьют нас, о двух концах, потому мы бить не будем.
                      5. 0
                        21 января 2024 15:23
                        Цитата: alexoff
                        Еврайх главный американский торговый партнёр. Местных против нас и так используют.

                        Вот только по большому счету им на них наплевать.
                      6. 0
                        21 января 2024 17:19
                        Сейчас они из еврайха все соки. Соответственно чем хуже в еврайхе, тем меньше американцам достанется. Есть конечно вариант что еврайх начнет воевать с американцами до последнего немца, но это даже ненаучная фантастика
                      7. 0
                        21 января 2024 19:11
                        Цитата: alexoff
                        Сейчас они из еврайха все соки. Соответственно чем хуже в еврайхе, тем меньше американцам достанется.

                        Вообще-то именно американцы его и разваливают.
                      8. 0
                        21 января 2024 20:06
                        Они с целью поживиться обносят хату. А из горящей хаты выносить трудно
                      9. 0
                        21 января 2024 20:35
                        Цитата: alexoff
                        А из горящей хаты выносить трудно

                        Для них нет. Они весь 20 век так и действуют - подожгут и грабят.
              2. 0
                20 января 2024 22:11
                Цитата: Dart2027
                Ну и что бы он сделал?

                А он бы как вышел на трибуну ООН и всех из пулемёта. Или набил бы морду западному коллеге на переговорах.
                Есть товарищи, которые работу дипломата примерно таким образом представляют.
                1. -1
                  21 января 2024 07:02
                  Цитата: nik-mazur
                  Есть товарищи, которые работу дипломата примерно таким образом представляют.

                  И при этом других учат.
            2. +2
              20 января 2024 19:20
              Цитата: Million
              Если место Лаврова займет человек уровня Андрея Громыко,я был бы полностью доволен.

              Этого мало.Для министра уровня Громыко нужна страна уровня СССР
              1. -5
                20 января 2024 19:21
                ВВП говорит,что мы уже достигли его уровня...
                1. +1
                  20 января 2024 19:23
                  Цитата: Million
                  ВВП говорит,что мы уже достигли его уровня...

                  Мало ли,что он говорит.Одни "калоши" чего стоят...
                  1. -2
                    20 января 2024 20:03
                    Цитата: mann
                    Одни "калоши" чего стоят.
                    И что конкретно он говорил?
            3. -4
              20 января 2024 19:53
              Вообще то один мой бывший коллега рассказывал, как он был в Прибалтике в 60-е годы и был поражен, когда увидел компанию недоносков, которые пили пиво, стучали кружками, махали руками и орали Зиг хайль. Ему посоветовали не вмешиваться. Это как раз при Громыко было. В Риге.
              1. -4
                20 января 2024 19:59
                Частный случай.Такие недоросли могли быть не только в Прибалтике.
                1. -1
                  20 января 2024 20:02
                  Цитата: Million
                  Частный случай.Такие недоросли

                  Когда продавцы в магазине начинали кривить рожи и говорить, что по-русски не понимают это уже не недоросли.
                2. -1
                  20 января 2024 20:07
                  Так сейчас они выросли. И, вообще, не представляю такой ситуации в РСФСР. Да наши деды им бы такой Зиг хайль показали, что навек бы запомнили. А тут русскому посоветовали молчать в тряпочку.
            4. -1
              20 января 2024 20:12
              Цитата: Million
              Если место Лаврова займет человек уровня Андрея Громыко,я был бы полностью доволен.

              Громыко имел за спиной самодостаточный в промышленном отношении СССР с мощной армией и Варшавским договором, что позволяло поставить Европу на уши в очень короткие сроки, а Лавров опирается только на Россию и российскую армию.
              Если бы Россия с Китаем оформили полноценный военный договор, то и слова глав МИДа этих стран Лаврова и Ван И имели бы совершенно другой вес. А пока, чем богаты, тому и рады, да и смена одного чиновника, на другого ничем не может повлиять на состояние текущей обстановки.
            5. +1
              21 января 2024 04:48
              Цитата: Million
              Если место Лаврова займет человек уровня Андрея Громыко,я был бы полностью доволен.

              Главное, чтобы не появился уровня Козырева и Щеварднадзе
    2. +1
      20 января 2024 18:03
      А в правительстве Франции собрат Лаврова по цеху полезнее? fellow
      1. -4
        20 января 2024 18:05
        Судя по месту Франции в мировой политике-полезнее.
    3. 0
      20 января 2024 18:10
      Цитата: Million
      Нарываются, .

      Да нет, просто популярная фантастика лимитрофов.
    4. -1
      20 января 2024 18:12
      Да,Лавров засиделся на теплом месте.
  3. -1
    20 января 2024 18:02
    Ничего им не поможет, если нам надо будет.. Лучше бы они скоростную эвакуацию в Западную Европу отрабатывали.
  4. -1
    20 января 2024 18:03
    "Прибалтика создает огненную стену против России"...
    Ну-ну, ребята, создавайте, до поры, до времени. И до вас дело, при таком раскладе дойдёт. Как только, так сразу.
  5. -3
    20 января 2024 18:03
    Как Володин сказал
    «Географию в школе не учил. В случае вступления Финляндии и Швеции в блок НАТО у его границ будет больше России», — написал Володин в Telegram.

    Все путем короче.
  6. -3
    20 января 2024 18:06
    Я то думал-одну на всех и "эксплуатировать" по очереди laughing
  7. -4
    20 января 2024 18:14
    Имею сказать, таки
    Жалкие лимитрофы забыли, кто у них был императором вместе с горячими парнями суомии, нахаляву потребляющими энергоносители и лесные богатства РФ.
  8. -3
    20 января 2024 18:15
    Надеюсь никто не будет метать бисер перед пр.балтскими свиньями и их просто ЯО выжгут под ноль вместе со всеми нациками пин.сами хаймарсами и другим мусором.
  9. 0
    20 января 2024 18:21
    Нет! Только не это! Прибалты объединились, это же просто капут!... Сейчас их все восемь Химер отобьют любые атака наших войск...
    1. +2
      20 января 2024 18:57
      Цитата: Дед-дилетант
      Нет! Только не это! Прибалты объединились, это же просто капут!... Сейчас их все восемь Химер отобьют любые атака наших войск...

      8+6+6=20...
      А учитывая расклад сил на Балтике, общую границу Литва-Польша это количество в течении суток может возрости кратно. И не известно сколько к тому времени будет подготовлено расчётов, завезено ракет.
      Над ВСУ тоже похохатывали... Года два назад. recourse
      1. -1
        21 января 2024 12:09
        А учитывая расклад сил на Балтике, общую границу Литва-Польша это количество в течении суток может возрости кратно. И не известно сколько к тому времени будет подготовлено расчётов, завезено ракет
        Расчет надо готовить, это Вы верно заметили. И примерный срок - месяцев 6-8. А сколько еще смогут завести?.. Немного. Хотя бы потому, что невозможно взмахнуть волшебной палочкой, и удвоить количество существующих ракет и комплексов.
        1. 0
          21 января 2024 12:13
          Цитата: Дед-дилетант
          А учитывая расклад сил на Балтике, общую границу Литва-Польша это количество в течении суток может возрости кратно. И не известно сколько к тому времени будет подготовлено расчётов, завезено ракет
          Расчет надо готовить, это Вы верно заметили. И примерный срок - месяцев 6-8. А сколько еще смогут завести?.. Немного. Хотя бы потому, что невозможно взмахнуть волшебной палочкой, и удвоить количество существующих ракет и комплексов.

          США будут рады наростить объёмы производства( продаж) продукции ВПК. И европейская часть НАТО будет и покупать, и поставлять столько, сколько вынудят. (((
    2. 0
      21 января 2024 02:13
      Цитата: Дед-дилетант
      Прибалты объединились, это же просто капут!... Сейчас их все восемь Химер отобьют любые атака наших войск...

      это террористическая угроза, вопрос сколько успеют накидать пока их не уничтожат, традиционно для запада
  10. -1
    20 января 2024 18:57
    Наши ПВО и РЭБ уже научились с ними бороться, так что прибалты немного поторопились. Хотя понятно, что они заказали Хаймарсы год назад, когда они ещё могли удивлять. Если бы Байрактары были америкосовскими, то они бы и их купили.
  11. -2
    20 января 2024 18:59
    Прибалтика создает огненную стену против России

    А для СССР даже США $$али создавать огненную стену - «холодной войной» обходились.
    Предположу, что вместо суверенитета, конституции, правительства с его МИД в стране маячит какая-то фикция государственности...Наверно поэтому у России столько союзников и сторонников, наверняка поэтому 110 олигархов десятки лет дербанят нашу страну со своими западными партнёрами, а мы смотрим в их бесстыжие глаза и довольствуемся обещаниями лучшей жизни...
    Естественно, смешно само это определение:
    Прибалтика создает огненную стену против России
    А кто мешает России выстроить стену между Польшей и Литвой (к примеру) шириной 15-20 (50-100) метров, чтобы внутри дорога до Калининграда влезла. Так ведь «нарежут» куски пожирнее и послаще и скажут, что пришли за своим...
    А мне предполагается, что эти отбросы ведут себя таким наглым образом потому, что у власть придерживающих в нашей стране много каких ценностей отложено в доступных для Запада местах. Держат они их за...«манишку»...Да крепко держат...
    1. 0
      20 января 2024 20:34
      А кто мешает России выстроить стену между Польшей и Литвой (к примеру) шириной 15-20 (50-100) метров, чтобы внутри дорога до Калининграда влезла.
      Так они и мешают. Эта дорога насквозь простреливаться будет. Даже из короткоствола.
      1. -2
        20 января 2024 20:44
        За 30 лет можно было проложить две ветки подземной ж/д...
        Но ЕБН так рвался к власти, что даже Крым забыл вернуть в Россию...Паскуда...
        1. 0
          20 января 2024 21:12
          Цитата: ROSS 42
          За 30 лет можно было проложить две ветки подземной ж/д...
          Но ЕБН так рвался к власти, что даже Крым забыл вернуть в Россию...Паскуда...

          Ну, я бы тогда на их месте пробуровил кучу дырок к этим веткам, приказал бы всем ассенизаторским машинам сливать туда все содержимое и хлопал бы радостно в ладошки. А вообще, если серьезно, Калининград - Ахилессова пята России. Оборонять его от НАТы будет практически невозможно.
          1. -1
            20 января 2024 21:25
            Цитата: мордвин 3
            Оборонять его от НАТы будет практически невозможно.

            А Гавайи для США какая пята?
            А Фолклендские острова для GB какая подмышка?
            Есть другой вариант: сдать Калининград «добрым немцам» и забыть про
            61648 человек безвозвратных потерь, 218622 человек санитарных потерь, отданных при освобождении Прибалтики...Или вспомнить по 2 000 000 ефимков. которые заплатил царь Пётр за эти земли выкупив их в вечное пользование...
            Вы представляете такую ситуацию с какой-другой страной (не Россией)? Чтобы этой стране перекрывали доступ к своей земле?
            Тогда давайте станем на колени и начнём целовать обувь обиженным русофобам...
            Да по мне бы проложить коридор было бы нагляднее и полезнее, а что касается тех, кто кучу дырок сверлить намерился или косо стал глядеть...
            Как там говорил Василевс:
            - А армию на что кормим?
            1. 0
              20 января 2024 21:44
              Цитата: ROSS 42
              А Гавайи для США какая пята?
              А Фолклендские острова для GB какая подмышка?

              Калининград гораздо увязвимей. Он находится в окружении стран НАТО, только дороги жизни у него, как у Ленинграда в ВОВ, не будет. И Балтийский флот не поможет. Его просто запрут. А вот у США и Великобритании мощный океанский флот, которого у нас нет.
            2. 0
              20 января 2024 22:18
              Цитата: ROSS 42
              Вы представляете такую ситуацию с какой-другой страной (не Россией)? Чтобы этой стране перекрывали доступ к своей земле?

              Ви таки не поверите, но вот прямо сейчас власти Техаса не пускают федеральные пограничные службы на федеральную границу между Техасом и Мексикой.
              1. 0
                20 января 2024 23:35
                это явно что-то другое ))
    2. 0
      20 января 2024 22:16
      Цитата: ROSS 42
      эти отбросы ведут себя таким наглым образом потому, что у власть придерживающих в нашей стране много каких ценностей отложено в доступных для Запада местах

      Иранцы и северокорейцы нагло кладут болт на США и НАТО. Видимо потому, что у западных власть придерживающих много каких ценностей отложено в доступных для Ирана и Северной Корее местах.
      Вроде логично, не?
  12. 0
    20 января 2024 19:01
    А ещё у них один танк на троих остался.
    1. 0
      20 января 2024 20:09
      Цитата: ВохаАхов
      А ещё у них один танк на троих остался.

      Только у Латвии 3(!) Т-55))).
      Всего в Европе 490 танков...
      А вот 2,5 тыс самолётов, 550 кораблей, - это уже серьёзно.
  13. 0
    20 января 2024 19:02
    одно не пойму....а почему мы до сих пор не разорвали дипотношения с трибалтикой!?...толку от них "0" и выживают за счет экспорта(частично)...тогда зачем request
  14. -1
    20 января 2024 19:05
    Цитата: Million
    Хорошо сказали.Россией надо заниматься,а не разборки с карликами устраивать.Будет реально сильная Россия,то и соседи сами будут в друзья набиваться.
    А пока увы,все наоборот.

    В друзья к нам никто из трибалтов не будет набиваться, т.к. их не для этого в НАТО втянули, а чтобы пусковые подвезти вплотную к нашим городам. Так что им не повезло, прилетит по полной, а потом в прибалтийский округ войдут
    1. -3
      20 января 2024 20:22
      их надо расчленять , никаких округов, делить- часть белорусам, часть Калининграду и т.д.
  15. Уж кто- кто, а " страны Прибалтики" , в случае войны с Россией "эксплуатировать" ничего не будут, по причине отсутствия самих этих " великих стран".
    1. 0
      21 января 2024 19:23
      Некоторые "скорые да быстрые" и Украину за неделю собирались забрать...
  16. -4
    20 января 2024 19:13
    Министры обороны Литвы, Латвии и Эстонии договорились совместно эксплуатировать ракетную систему HIMARS как в мирное, так и в военное время

    Ну да. По понедельникам и вторникам - Литва, по средам и четвергам - Латвия, по пятницам, субботам и воскресениям - Эстония. В принципе, в таком формате эксплуатацию установки HIMARS может и потянут
  17. +1
    20 января 2024 19:20
    Если неадекватный сосед охотник покупает "Сайгу"(HIMARS)- следует как минимум насторожиться. Что спьяну он может натворить неизвестно. Ему даже вилку нельзя давать -пусть ест ложкой. А Великую Китайскую стену по границе пусть строит, если денег не жалко.
  18. -1
    20 января 2024 19:26
    У них другого варианта нет, они же там страны НАТО. Видимо будут такие же как украина, под уничтожение пойдут. Всей своей мужской массой.
    Украина не понимает что они уничтожают весь мужской генофонд свой.
  19. 0
    20 января 2024 19:34
    A proti komu je zachrání HIMARS? Kim Čong-un zatím vše testuje a upravuje přesnost.
    1. 0
      20 января 2024 19:35
      И от кого их спасет ХИМАРС? Пока Ким Чен Ын все тестирует и корректирует точность.
  20. -1
    20 января 2024 19:36
    Цитата: dmi.pris1
    Доиграются.Нам бы разобраться со свидомыми,да занятся делами в своей стране.А эти...Пусть завидуют.Вот смотрите-почему у нас крайне мало союзников?Да потому,что мы не можем предложить им ничего привлекательного...

    Стало очень модным повторять озвученный кем-то ранее вот этот самый бред. Наивность, да и только.
    Кому, по-вашему, мы должны предложить что-то привлекательное? Союзников у нас мало всего лишь потому, что страна огромная, обладающая огромным количеством ресурсов. И покуда будет соблазн этим завладеть или отхватить что-то у нас на халяву, забудьте про союзников навсегда.
    1. +1
      20 января 2024 21:15
      Стало очень модным повторять озвученный кем-то ранее вот этот самый бред. Наивность, да и только.
      Кому, по-вашему, мы должны предложить что-то привлекательное? Союзников у нас мало

      Союзников у нас совсем мало, потому что США со своим долларом подмяли под себя полмира собачек Мосек, которые даже гавкнуть в их сторону боятся. Остальные помалкивают на всякий случай.
  21. Комментарий был удален.