С новым кинематографическим годом

112
С новым кинематографическим годом

Итак, недавно закончились эти странные «новогодние каникулы», во время которых люди безвылазно сидели в четырех стенах, пропивали заначки, доедали салаты и набирали лишние килограммы – их теперь будет трудно сбросить. А что же еще делать, если в это время года в средней полосе России погодные условия, мягко говоря, очень уж далеки от комфортных? Настолько далеки, что, как говорится, «хороший хозяин собаку на улицу не выгонит».

В прошлом году, например, были лужи, в этом – ударили крепкие морозы. Мало кому из россиян доступны семейные новогодние поездки на теплое море или горнолыжный курорт. И, конечно, хорошо бы перенести часть выходных на другие дни, ведь очень многие пытаются брать отгулы или отпуск за свой счет в промежутке между майскими праздниками. И полстраны убегает с работы 1 сентября, чтобы проводить в школу детей. Однако, если это и случится, то, вероятно, не очень скоро.



Но давайте посмотрим, чем же порадовали скучающих в четырех стенах людей наши «мастера искусств»?

Особой надежды на радость, честно говоря, и не было. Давно замечено, что даже знаменитые советские режиссеры, лишившись опеки партийных цензоров (которые, похоже, были еще и гениальными продюсерами) вдруг разучились снимать хорошее кино. Тот же Эльдар Рязанов, например, «обретя свободу», снял совершенно не смешные, но невероятно вульгарные фильмы «Небеса обетованные» и «Старые клячи».

Но у «наследников» советских мастеров вообще не оказалось никаких свежих идей. Более того, выяснилось, что им не под силу даже покадрово переснять хорошие старые фильмы – каждая попытка ремейка неизменно оказывалась настолько хуже оригинала, что не только зрители, но и снимавшиеся в них актеры стремились забыть эти ленты как страшный сон.

Театральные режиссеры пытались «выезжать» на антисоветизме и антикоммунизме, а потом стали раздевать на сцене актеров и актрис. Зрелище получалось очень сильно «на любителя» – что-то вроде порнографического фильма ужасов, щадящую и мягкую версию которого все увидели на фотографиях с пресловутой «голой вечеринки» Ивлеевой.


Ходили на такие постановки (и очень хвалили их) лишь самые «продвинутые» извращенцы российской богемы. Тем не менее бюджетные средства регулярно осваивались, а результаты порой получались просто уникальные. Создателям фильма «Легенда о Коловрате», например, удалось оскорбить одновременно и русских, и монголов: рязанский боярин Евпатий в их версии оказался психически неполноценным инвалидом, а Бату-хан – тайландским трансвеститом.

Отчаявшись придумать что-то свое, стали эксплуатировать героев былин и русских сказок. Конька-горбунка они превратили в осла из мультфильмов о Шреке. А новый Чебурашка в начале фильма был представлен обезьяной, разоряющей апельсиновые сады несчастных испанских фермеров, но потом, под влиянием целебного воздуха города Сочи, он быстро эволюционировал в мудрого инопланетного рептилоида.

В совсем «свежем» фильме «По щучьему веленью» попытались соединить сюжеты сразу нескольких сказок, да еще и скоропортящуюся политическую составляющую пропихнуть.
Самое интересное, что в этом «патриотическом» и «антизападном» фильме Емеля показан именно так, как любого русского мужика представили бы в Голливуде – безответственным, инфантильным, ленивым, самоуверенным и самовлюбленным эгоистом.

Понятно, почему не хочет вступать в брак с Емелей царская дочка. Но остается загадкой, чем он так приглянулся волшебнице Василисе? Просто Стокгольмский синдром какой-то. Конечно, Емеля исходно персонаж очень сомнительный, и в советских экранизациях его образ старались как-то облагородить.

В новом фильме этого делать не стали. Отвергающий все заграничное ура-патриотический царь тоже особой симпатии не вызывает. Тем более что нам показывают его дочь, которая почему-то мечтает побыстрее выйти замуж именно за иностранца. А главной «звездой» изрядно затянутого фильма, судя по отзывам, оказался не Емеля и не Щука, которая ещё и царевна-лягушка, а играющий на баяне манул.

Усыпить героя он пытается плаксиво спетым на какой-то уличный «приблатненный» мотив детским стихотворением Маршака (Самуил Яковлевич, видимо, в гробу перевернулся несколько раз). И выбор зрителей в пользу кота, согласитесь, весьма симптоматичен.

Конечно, котики способны переиграть любого актера, еще Леонардо да Винчи говорил, что каждый котенок – произведение искусства. Однако в новом фильме о бременских музыкантах (о нем чуть позже) нелепой и некрасивой сумели сделать даже и Кошку.

Удивили сценаристы показанной на одном из телевизионных каналов кремлевской «Ёлки»: олицетворяющий абсолютное зло Кощей Бессмертный у них вдруг стал… добреньким директором школы! Здесь понятно, «откуда ноги растут» – из постмодернистской трилогии «Последний богатырь», создатели которой в стремлении к оригинальности ради оригинальности сделали злодеем самого благородного и безупречного русского богатыря – Добрыню, а Кощея – напротив, положительным героем.

Хотя, казалось бы, что стоило назвать отрицательного персонажа первого фильма трилогии хоть Лютополком, хоть Свенельдом, а на место Кощея поставить какого-то древнего языческого волхва? Баба Яга – неоднозначный и противоречивый персонаж, она могла бы и остаться. Нет, нужно было пнуть Добрыню, а потом вдоволь поиздеваться над Финистом Ясным Соколом.

«Неплохо прошлись» по русским былинам и создатели мультиков про «трех богатырей», которые в их интерпретации превратились в каких-то громил и стали второстепенными персонажами, которые появляются только когда нужно применить грубую силу. Особенно не повезло, конечно, Алёше Поповичу: лихой, веселый, хитрый и коварный богатырь представлен абсолютным имбецилом.


Алёша Попович в СССР и в современной России

А главным интеллектуалом всей серии стал конь Юлий. Я понимаю, что кому-то эти мультфильмы могут и нравиться. Проблема в том, что эти Илья Муромец, Добрыня, Алёша, да и князь Владимир – самозванцы, к былинным героям они не имеют никакого отношения. Все было бы нормально, если бы их назвали, например, Усыней, Дубыней и Горыней. Как говорится, новое время – новые герои. Однако, как и в случае с «Последним богатырем», решили поспекулировать на старых.

О «хлебе» в эти праздники наши сограждане позаботились сами. А какие «зрелища» были представлены им бездарными киноремесленниками в конце 2023 и начале 2024 года?

Это, поистине, «золотое время», ведь заскучавшие в четырех стенах люди обязательно пойдут в кинотеатры, где по известным всем причинам не показывают многие иностранные фильмы. И «нарвутся» на современные российские киноленты, послушно заплатив дань их создателям.

28 декабря 2023 года на экраны вышел очередной (двенадцатый по счету!) фильм из уже изрядно поднадоевшего всем цикла «про богатырей» – «Три богатыря и Пуп Земли». Невероятно путаный сюжет распадается на множество скучных и плохо продуманных историй. Самое главное – богатыри предотвратили падение на Землю того самого метеорита, который, по одной из теорий, вызвал изменение климата. То есть не произошло вымирания динозавров. Это должна была быть всего лишь пятиминутная завязка всего действия. А что потом?

Учитывая масштаб воздействия, на планете могла появиться даже цивилизация разумных ящериц. Вернувшиеся богатыри не узнали бы свой мир, пришли бы в ужас и все оставшееся время пытались бы исправить свою ошибку. Однако невежественные сценаристы этого фильма о пресловутом «эффекте бабочки» даже и не слышали.

Не лучше оказался фильм «Бременские музыканты», премьера которого состоялась 1 января 2024 года. Это третья попытка «наступить на грабли». В 2000 году уже снимали и продолжение культовых советских мультфильмов, и новую версию. Представленная в качестве третьей серии анимационная лента называлась «Новые бременские музыканты»: атаманша стала банкиршей, гениальный сыщик перешёл на её сторону.

И в том же 2000 году вышел художественный фильм «Бременские музыканты & Co». Его снял Александр Абдулов, который собрал поистине звездный актерский состав – О. Янковский, М. Пуговкин, А. Вертинская, С. Мишулин, А. Адабашьян, Л. Яромльник, А. Збруев, С. Немоляева, М. Глузский и даже бывший начальник охраны Ельцина А. Коржаков.

Оба проекта с треском провалились, сейчас о них мало кто помнит и знает. Что касается современного фильма, то уже его трейлер поразил всех уродливыми ростовыми куклами осла, пса, кошки и петуха: кого-то эти мутанты напугали, у кого-то вызвали приступ тошноты.


И это в наше время, когда даже не художник, и не компьютерщик, а любая нейросеть может нарисовать шикарные образы персонажей. Посмотрите хоть на уже упоминавшегося кота из фильма «По щучьему велению» – чем вам не «бременский музыкант»? Да, смешной, но, по крайней мере, не отвратительный:


Да и зачем рисовать, если есть прекрасный опыт – и советский, и зарубежный. Взгляните ещё раз на Кошку из фильма «Бременские музыканты»:


А теперь посмотрите на Николь Шерзингер в роли Гризабеллы из знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Вебера:


Заметили разницу?

И наш кот Матвей ничуть не хуже заграничной Гризабеллы – жутко обаятельный и симпатичный, хоть и отрицательный персонаж:


М. Боярский в роли кота Матвея, «Новогодние приключения Маши и Вити»

Из нового фильма о бременских музыкантах зрители узнали, что Трубадур не романтичный хиппи, а уголовник, который, попав в тюрьму в детском возрасте, провел в ней примерно 20 лет, то есть большую часть своей жизни – легко можно представить его манеры и уровень развития. Вот именно такой мужик и нужен капризной принцессе?

Практически все зрители считают, что современные аранжировки старых песен значительно хуже оригинальных версий (как и их исполнение). А новых песен лучше бы и не было, поскольку они наглядно демонстрируют, насколько упал уровень мастерства нынешних композиторов.

Шутки – не смешные, да еще и повторяющиеся, а порой – и вовсе сортирные. Детей фильм может напугать сценой гибели матери маленького Трубадура и попыткой его сожжения заживо (вместе со всеми «музыкантами»). Финал просто шокирует, потому что Бремен со второй попытки захватила «охмурившая» глупого короля атаманша (даже в мультфильме 2000 года ее попытка такого «охмурения» оказалась неудачной).

Но ведь есть еще и «Холоп 2». Первый фильм претендовал на оригинальность, правда, требовал от зрителей допущения, что главный герой – абсолютно невежественен и туп, как пробка. В продолжении «холоп» оказался женщиной, но это, по мнению сценаристов и режиссера, не является поводом приводить название в соответствии с полом героини.

Метод психолога Льва Арнольдовича, оказывается, не сработал, и сын олигарха Гриша остался тем же самым мажором и балбесом. Бросив едва не сделавшую его человеком девушку из первого фильма, он продолжает «прожигать жизнь», не учится, не работает.

Но от скуки вдруг решил повоспитывать наехавшую на него (на катере – в прямом смысле этого слова) стервозную дочь крупной чиновницы. Сюжет, конечно, вторичен, но второй фильм дороже и красочней первого, в некоторых эпизодах он даже смешной – но второй раз в этом месте смеяться уже не захочется. И вряд ли у кого-то возникнет желание потратить время на то, чтобы посмотреть этот фильм еще раз.

Теперь – о совсем грустном.

Незадолго до нового года – 9 ноября, состоялась премьера первой серии провокационного сериала «Пацаны. Кровь на асфальте» – о подростковых бандах Казани 80-х годов прошлого столетия. Характерно, что в столице Татарстана съемки запретили, и они проходили в Ярославле. Это тот случай, о котором писал А. К. Толстой:

«Бывает, – примолвил свет-солнышко-князь, –
Неволя заставит пройти через грязь –
Купаться в ней свиньи лишь могут!»

(Баллада «Змей Тугарин»).

О том же сказал глава республики Татарстан Рустам Минниханов:

«Мы это проходили, и мы не имеем права допустить повторения событий прошлого. И вообще, мы должны отреагировать на такие сюжеты, такие фильмы».

Действительно, гордиться тут нечем, помнить о событиях тех лет нужно лишь для того, чтобы не допустить их повторения. Тем более что есть печальный опыт пресловутого сериала «Бригада» (2002 г.), после выхода которого по всей стране стали создаваться подростковые банды, члены которых брали себе имена «любимых героев».

Организатором одной из таких шаек стал 13-летний сын режиссера сериала «Бригада» Алексея Сидорова. В итоге Леонид Сидоров был осужден на 13 лет лишения свободы за разбой, двойное убийство и изнасилование.

Сыгравший главную роль Сергей Безруков вспоминал, что после съемок в этом сериале его часто стали благодарить уголовники – и устно на улице, и даже в письменном виде – потому что в «Бригаде», по их мнению, была показана

«идеальная жизнь, которой мы хотели жить в девяностые годы – истинное братство, верность дружбе».

А главный продюсер «Бригады» Александр Иншаков упоминал о «неких крупных пожертвованиях со стороны частных лиц» (намек, думаю, вполне понятный). Кстати, «погоняло» Сашко Билый взял даже весьма колоритный (до полной карикатурности) и одиозный украинский нацист Музычко – председатель Ровенской областной организации партии УНА-УНСО, председатель Политсовета УНА-УНСО, координатор структур «Правого сектора» на Западной Украине.

Настолько скандальный и одиозный персонаж, что его пришлось убить по приказу министра внутренних дел Арсена Авакова. Но, по официальной версии, при попытке задержания, Музычко, уже будучи в наручниках (!), «случайно выстрелил себе в сердце».


Январь 2014 года, Сашко Билый (А. Музычко) пришёл «поучить уму-разуму» членов городского совета Ровно. Создатели сериала «Бригада» имеют право гордиться своим вкладом в развитие бандеровского движения на Украине

Некоторые высокопоставленные сотрудники полиции и министерства внутренних дел в интервью прямо заявляли, что на сериале «Бригада» выросло целое поколение бандитов. А вот что можно было прочитать в интернет-газете «Вокруг новостей» 7 февраля 2003 года:

«6 февраля в одном из сел Саратовской области после просмотра очередной серии «Бригады» четверо несовершеннолетних учеников решили отомстить учителям… Прокравшись поздно вечером в кабинет математики, подростки облили его бензином и подожгли, после чего, как в фильме, пожали друг другу руки и по очереди обнялись.

29 января зверское убийство произошло в Большесолдатском районе Курской области... братья, школьники... ходили к соседу-пенсионеру смотреть фильмы по телевизору. Особенно им нравился сериал «Бригада», они не пропускали не единой серии.

В тот вечер между братьями и хозяином произошла ссора, те набросились на него и стали избивать пожилого человека поленом. Пока старик лежал без сознания на полу, парни продолжили просмотр любимого фильма. Когда хозяин начал приходить в себя и попытался встать, они снова накинулись на него, начали избивать, после чего задушили. Затем подростки прихватили телевизор и направились домой. Следствие полагает, что причиной убийства стало желание братьев быть похожими на героев телесериала.

18 января трое малолетних жителей столицы Молдовы зверски убили своего соседа по дому – 10-летнего Дмитрия Амурова. Как сообщил представитель комиссариата полиции Михай Буцан, преступление совершено в стиле главных героев российского сериала «Бригада».

Также 18 января в Воронежской области итогом разборки между россошанскими школьниками, насмотревшимися сериала «Бригада», стала смерть 12-летнего ребенка».

То же издание – 5 марта 2003 года:

«В столице задержаны семь студентов Московского института предпринимательства и права. Они вымогали деньги у коммерсантов... При задержании первокурсники объяснили, что решили поиграть в бандитов, основываясь на опыте героев «Бригады». До этого случая героям телесериала подражали только школьники».

Напомним, сериал вышел в 2002 году. И первые жертвы его создателей фиксировались уже в январе 2003 года

И вот – опять на те же грабли! Дети снова создают банды и «играют в пацанов», в ходу забытое слово «чушпан». Но нашим властям мало трансляций в интернет-кинотеатре, в апреле планируется премьерный показ этого сериала на канале НТВ.

Кстати, в Интернете уже ходит шутка о желании посмотреть сериал «Слово чушпана»: о том, как дети хорошо учатся в школе, после уроков ходят на занятия в кружки и спортивные секции, смотрят интеллектуальные телепередачи. Впрочем, не совсем шутка: это отражение уже сформировавшегося запроса общества на новых героев: не мажоров, не бандитов и шпанят, и даже не «ментов» – нормальных людей.

Кстати, преступное действие было зафиксировано и непосредственно в процессе съёмок сериала «Слово пацана»: взрослый мужчина – 24-летний Рузиль Минекаев, поцеловал 14-летнюю Алину Пересильд. Девочка призналась, что это был первый поцелуй в ее жизни. Согласно Уголовному кодексу Российской Федерации, такие поступки расцениваются, как действия сексуального характера, совершеннные лицом старше 18 лет в отношении лица, не достигшего 16-летнего возраста, и наказываются

«обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет».

На западных киностудиях, если сюжет фильма предусматривает какую-то, даже самую невинную интимную сцену (например, в экранизациях набоковской «Лолиты»), на роли девочек всегда берут совершеннолетних актрис. Ни один зарубежный актер, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, никогда не обнимет и не поцелует в губы ребенка – это не просто скандал, а катастрофа. Расплата может настигнуть и через 20 лет – если повзрослевшая девочка решит подзаработать и заявит, что тот вынужденный поцелуй нанес непоправимый ущерб её психическому здоровью.

А ведь героиня Алины Пересильд, согласно сюжету, была ещё и изнасилована, после чего родители отказали ей в помощи и поддержке, знакомые отвернулись, она подверглась всеобщему презрению... Какая-то запредельная чернуха и невыносимая депрессивная жуть. Каким навозом набита голова людей, утвердивших на эту роль 14-летнюю девочку? И, конкретно, у режиссёра фильма – неуважаемого господина А. Н. Першина, который называет себя «Жорой Крыжовниковым» (кстати, мужичку-то ведь уже 45 лет, а он до сих пор в мальчика играет).


Совсем еще маленькая девочка Алина Пересильд, за что вы с ней так, гражданин Першин?

Думается, у органов опеки могли бы возникнуть вопросы к родителям Алины Пересильд. Главный: безопасно ли для девочки и дальше находиться в этой семье? Мало ли какую новую роль найдет для нее через год мама-«космонавтка»?

Но вернемся к новогодним программам.

Что же приготовили на эти «каникулы» российские телевизионщики?

То же, что и всегда: старые советские комедии, которые сегодня показывают на одном канале, завтра на другом, а послезавтра на третьем. И бесконечные повторы программ, снятых за последние 2–3 года.

Но поставили в эфир и пресловутый фильм «Вызов», в котором главную роль сыграла мать Алины – Ю. Пересильд. Оказалось, что это типичный «производственный» фильм, к тому же – «развесистая клюква» с надуманной ситуацией, не имеющей никакого отношения к реальности. Неудивительно, что эта картина вызвала одинаково яростное неприятие и у врачей, и у космонавтов. Абсолютно непонятно, зачем и с какой целью потребовалась организация дорогостоящих съёмок на космической станции, если, используя современные технологии, в павильоне все это можно было снять не только не хуже, а намного лучше? Чтобы «отмыть» побольше бюджетных средств?

Соригинальничать попытались бывшие кавээнщики ТНТ, которые покусились на классическую комедию Л. Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Получилось… Нет, не так: не получилось вообще ничего, тем более – чего-то хорошего. Обычно проекты такого рода упрекают в скрытой рекламе спонсорских товаров.

В данном случае скрытой рекламы не было – она была явной и в запредельном количестве. Актеры из бывших кавээнщики никакие – не играют, а кривляются. Песни – явно выбивались из контекста, по какому принципу их подбирали, совершенно непонятно. А ведь в 1997 году на ту же тему был снят музыкальный фильм «Старые песни о главном – 3» – вероятно, единственный удачный проект такого рода.

На международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г. Албена (Болгария) фильм получил премии «Золотая Олива» и «Золотая Антенна». Это было полноценное продолжение советской кинокартины: оказалось, что Иван Грозный и управдом Бунша так и не успели поменяться местами, оставшись в чужом для них времени. В главных ролях снимались А. Демьяненко, Ю. Яковлев, Л. Куравлев, М. Пуговкин, Н. Селезнева и Н. Крачковская.


Вокальные партии, помимо прочих, исполнили Лиз Митчелл вместе с неожиданно оказавшимся в составе группы «Бони М» А. Буйновым, Крис Норман в дуэте с Н. Королевой и Марыля Радович. Все музыкальные номера оказались к месту и не вызывали никаких вопросов.


А. Буйнов и Лиз Митчелл

Этот фильм давно не показывают – видимо, именно из-за его высокого уровня, на фоне которого особенно проявится убожество нынешних новогодних программ.

Но в последнее время появилась крайне тревожная тенденция: бездарные ремейки и пародии начинают нравиться зрителям, в Интернете есть положительные отзывы и о новых «Бременских музыкантах», и о нелепой телеподелке ТНТ. То есть «пластиковая каша» из фильма «Кин-дза-дза» некоторым уже кажется вкуснее натуральной. Очень печальный симптом, свидетельствующий о падении культурного уровня российских граждан.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -31
    27 января 2024 04:11
    Однако!
    Кроме как старческим брюзжанием, никак эту статью назвать не могу.
    Можно по разному относиться к современному синематографу, но такое мнение больше походит на старушачье нытьё возле подъезда, чем на реальный анализ.
    Автору - расслабтесь!
    1. +9
      27 января 2024 22:33
      Кроме как старческим брюзжанием, никак эту статью назвать не могу.
      А мне очень понравилась. Сам около месяца назад писал небольшой комментарий, что современный кинематограф не отражает действительность и совершенно не актуален. Как пример, я приводил халтурку "Хитровка". И вот совершенно правильная статья!!! Откуда берётся вся эта ахинея типа "Бригады" и "Слова пацана"? Создатели решили хоть как то влесть в историю кинематографа на таких сюжетах. Самое печальное, что весь этот бред и по телевизору покажут. Вот до чего доводит отсутствие государственной идеологии. Любое мерзкое и склизкое выдается за произведение искусства. Но вот сегодня, в 80 годовщину прорыва блокады Ленинграда, Россия 1 показала фильм "Крик тишины". Вот такое должно быть современное кино! Рекомендую. Жаль только, что таких фильмов очень мало. Особенно если сравнивать с тем валом пошлятины, что упомянул автор статьи.
    2. +1
      1 февраля 2024 09:54
      Абсолютно согласен - брюзжание отставшего от жизни консервативного человека (вот раньше было, а сейчас все фу). На вкус и цвет все фломастеры разные. И вкусы у поколений разные и со временем меняются. Может слышали про термин разрыв поколений?
      Я ни в коему случае не защищаю откровенно плохое, прости Господи, искусство, но большинство автором притянуто за уши с высоты так сказать своей колокольни - мне не понравилось - значит плохое.
      А уж брюзжание про Бригаду и Слово пацана из разряда запрета компьютерных игр, мол молодежь после этого убивать пойдет на улицу. Совершенно отсутствует причинно-следственная связь в мыслях автора и выдается желаемое за действительно. Все смотрели Бригаду и никто из моего окружения после нее не захотел стать авторитетом. Если же человек изначально с гнильцой или с воспитанием проблемы, или родители внимания не уделяли в детстве, то ему и смотреть ничего чтобы свернуть на скользкую дорожку. Как говорится не там копаете, батенька.
      1. +1
        1 февраля 2024 10:06
        Согласен.
        Хорошо, что Вы поняли мою мысль.
        Полностью согласен, что сейчас количество низкосортных фильмов (в процентном отношении) выше, чем это было при Союзе.
        Но автор одной статьёй похоронил весь современный кинематограф, хотя лично для меня фильмы "Жмурки", "Слово пацана" и "Бригада" просто показывают одну из граней нашей истории, нравится нам это или нет, но так и было.
        А уж фильмы "В августе 44-го", "Кукушка", "Брат", "Остров" и многие другие очень трудно отнести к откровенному шлаку.
        Но автор почему-то увидел только черные цвета в нашем кинематографе.
  2. +12
    27 января 2024 05:25
    "Бытие определяет сознание." И сэтим уже ничего не поделаешь.Со всех сторон нам навязывают нереальную действительность.Раньше хоть дорогую пленку при съемках берегли.Сейчас цифра,снимай что хочешь,и сколько хочешь.ПРи съемках "Вызов" была допущена одна ошибка.Все надо было показать в будущем времени.А они приблизили к нашему времени.И получился конфуз.Так один написал-"Как вызвать врача в космос,не вызывая внимание санитаров".По какому принципу унас оценивают фильмы.Если они не нравятся за рубежом,то эти фильмы становятся патриотичными.И опять среди сказок всех времен и народов-это "Руслан и Людмила".Здесь есть все.И плохие и хорошие люди.То,что встречается каждому человеку в жизни,все в этом фильме есть.
    1. -14
      27 января 2024 09:08
      Путин - мой президент!

      Цитата: Николай Малюгин
      "Бытие определяет сознание."

      " Материя переобразуется по мере информации". Сознание получает информацию и преобразует материю - бытие. Если бы этого не происходило, мы бы до сих пор жили бы в пещерах и гонялись бы за мамонтами...

      Новоделы не смотрю. В них много лжи, а порой только одна ложь.

      ps
      Про фильм "Руслан и Людмила". Если интересно - второй смысловой ряд (качество не очень, делалось во времена перестройки).
      https://my.mail.ru//mail/bit-04/video/70/108.html
      1. +1
        28 января 2024 20:07
        " Материя пЕреобразуется по мере информации".

        Хорошо хоть не написали "переодевается". wassat
  3. -17
    27 января 2024 05:27
    Какое отношение эта статья имеет к тематике сайта?
    1. +23
      27 января 2024 07:04
      Любая тема имет отношение к защите Родины. К примеру. когда я призывался, был лозунг, Тот не мужчина, что в армии не бывал. Многие из нынешниз 30-40 летних жили под другими лозунгами. Лох тот кто от арми не откосил.
      Потом нынешняя власть провозгласила курс на создание потребителя. человека жрущего и живущего в своё удовольствие. У власти получилось. Все потребителли в 2022 дружно начали валить из страны.
      Теперь власти понадобились патриоты. Но об этом как раз и статья. Все эти годы патриоты не планировались. Вот бандиты пожалуста и кровь на асфальте, а из чухана патриота не выйдет.
      1. Msi
        +4
        27 января 2024 09:00
        когда я призывался, был лозунг, Тот не мужчина, что в армии не бывал.

        Странный лозунг, как будто бы корявый перевод...
        Есть другой:
        "... не тот мужик, что с бабой жил, а тот кто в армии служил..."
        1. +7
          27 января 2024 09:06
          Я просто пытался покультурнее выразиться, хотя у вас точнее.
      2. +5
        27 января 2024 12:04
        Из собственного жизненного опыта. Институт, вечернее отделение. 90% мальчиков и я в том числе - из служивших, годы обучения 1993-1999. Ну год 2000, плюс минус, на работе группа вечерников, вместе учатся. Не служил никто.
    2. vet
      +16
      27 января 2024 08:18
      Такое, что кино и ТВ - это не развлечение, а идеология. Именно нынешняя богема воспитала трусов, которые массово бежали из страны после объявления мобилизации. И продолжает воспитывать Вот, разрекламированный новый фильм "Мастер и Маргарита" - за 1 200 000 рублей сняли чисто голливудский антисоветский пасквиль. Роман о Свете и Тьме превратился в пошленькую любовную историю в стране "кровавой гэбни" и Гулага. Немецкий актер в роли Воланда просто поразил: слово "рукописи" он произнес как "руки писи"! Вот так и следовало назвать весь этот фильм.
      1. Msi
        +3
        27 января 2024 09:15
        Вот, разрекламированный новый фильм "Мастер и Маргарита" - за 1 200 000 рублей сняли чисто голливудский антисоветский пасквиль

        Не знаю как вам, но мне экранизация Мастера и Маргариты 2005 года нравится, телесериал.
        1. +8
          27 января 2024 09:30
          В данном случае имелся ввиду сериал 2024г. Воланда играет немецкий актер. Понтия Пилата датский, но в остальном фильм россиянский. Произведение М. Булгакова переделано почти полностью.
          1. vet
            +12
            27 января 2024 10:26
            Да, фильм который вышел в прокат 25 января. Люди, которые читали и любят роман Булгакова плевались на выходе. Картинка - местами красивая, "голливудская". Но весь смысл выхолощен. Это уже не роман о добре и зле , а очередной плевок в СССР, которого в оригинальном тексте Булгакова и близко не было.
            1. ANB
              +3
              27 января 2024 15:16
              Мастер и Маргарита вообще не надо было экранизировать. Его читать надо.
              Хотя сериал более менее, но я не стал его смотреть. Глянул полсерии и достал книгу перечитать.
              1. vet
                +2
                27 января 2024 17:24
                Мастер и Маргарита вообще не надо было экранизировать. Его читать надо.

                Да, у всех свои представления о том. как выглядят герои. В моем случае - только Абдулов в роли Коровьева кажется удачным. Все остальные - не такие.
                1. ANB
                  +2
                  27 января 2024 17:43
                  Мне, в принципе, все зашли. Кроме Безрукова. Саша Белый в роли Иешуа - перебор.
                  Естественно, когда читал, по другому их представлял. Маргариту почему то рыжей. А Понтий Пилат представлялся толстым и лысым.
                  Актеров собрали профи. Вот и зашли.
      2. +7
        27 января 2024 09:51
        "за 1 200 000 рублей сняли чисто голливудский антисоветский пасквиль"
        за 1200000р, вы не ошиблись? сейчас на эту сумму можно только рекламу слабительного снять, а тут целый "фильм"?
        1. vet
          +12
          27 января 2024 10:19
          Еще как ошибся! На 3 нуля. За миллиард 200 миллионов! На никому не нужный космический полет Пересильд и то меньше потратили.
          1. +2
            27 января 2024 12:46
            В этом Новом году хорошо то, что не увидели давних надоевших рож. Уже это много значило. Просто отдых от них.
            А что ещё можно ещё раз вспомнить, что вот, во времена тоталитаризьма и ужасной советской цензуры(сарказм) этих "творческих" держали в страхе, могли и репрессировать и подвергнуть am am и от этого страха они и создавали шедевры! И фильмы! И песни со смыслом! И стихи! И прозу! И театр.При этом говорили, что нет у них свободы творчества! А как дали им свободу в 90х, так сразу голубизна полезла на эстраду, а как ещё денег стали давать, то вообще нечистоты полезли. Конечно, так всё и задумано. Потому что советский опыт нужного творчества для страны есть. И этот опыт как-то сразу после Революции стал осуществляться. Конечно, не мгновенно, но старались тогда. А сейчас не востребовано.
          2. vet
            +2
            29 января 2024 10:11
            за 1 200 000 рублей сняли чисто голливудский антисоветский пасквиль

            Выясняются очень любопытные вещи. Оказывается, режиссер пасквиля Локшин - гражданин США, который
            24 февраля 2022 года прямо говорил на странице соцсети, запрещённой на территории нашей страны, о своих надеждах на победу киевского режима в конфликте. Затем он выражал надежду на то, что Россия будет выплачивать репарации. Режиссёр признавался, что переводит деньги на нужды коллег с Украины, которые снимают фейки об СВО.

            ("Царьград" и масса других источников).
            Теперь понятно, почему в финале фильма Воланд сжигает Москву и с башен Кремля падают звезды. Как вы жумаете, Фонден кино сидят duraki или предатели?
  4. +8
    27 января 2024 06:53
    Кстати, преступное действие было зафиксировано и непосредственно в процессе съёмок сериала «Слово пацана»: взрослый мужчина – 24-летний Рузиль Минекаев, поцеловал 14-летнюю Алину Пересильд. Девочка призналась, что это был первый поцелуй в ее жизни. Согласно Уголовному кодексу Российской Федерации, такие поступки расцениваются, как действия сексуального характера, совершеннные лицом старше 18 лет в отношении лица, не достигшего 16-летнего возраста, и наказываются

    Вспомнилась история с корейским спортсменом, бойцом ММА. После победы там фотографируются с моделью (ринг герлз) и он обнял ее за талию. Его потом так затравили, что в следующий раз он буквально убегал от ее коллеги по октагону и тренеру пришлось тащить его на фотосессию, во время которой он стоял скрестив руки перед собой.
  5. +12
    27 января 2024 06:59
    бездарные ремейки и пародии начинают нравиться зрителям
    Логично,импортозамещение в действии, на без рыбье и рак, рыба и китайский автомобиль,"Москвич"..
    1. Msi
      -3
      27 января 2024 08:58
      Логично,импортозамещение в действии

      Не логично... Хотите что - то из современного импортного предложить для просмотра? Предлагайте...
      1. +4
        27 января 2024 10:33
        А что не логичного?Российский синематограф,заменил синематограф коллективного Запада,фильмы которого у нас в кинотеатрах практически не показывают, по известным причинам,китайский железный конь,под именем Москвич,пришел же на смену,европейско-корейско-японской лошадке
        1. Msi
          +1
          27 января 2024 10:58
          Российский синематограф,заменил синематограф коллективного Запада,фильмы которого у нас в кинотеатрах практически не показывают

          Теперь понял вашу мысль. Своего не могут создать идут по пути копирования, по западным образцам кинематографа.
          Так пока есть запрос будет и предложение: "...но старушки кушают! И с большим удовольствием! (х/ф Двенадцать стульев).
          1. +3
            27 января 2024 11:42
            ...но старушки кушают! И с большим удовольствием!
            Там, в большом бельевом котле, варилась каша, запах которой великий комбинатор учуял еще в вестибюле. Остап покрутил носом и сказал:
            – Это что, на машинном масле?
            – Ей-богу, на чистом сливочном! – сказал Альхен, краснея до слез.- Мы на ферме покупаем. Ему было очень стыдно.(с) laughing
  6. +6
    27 января 2024 07:06
    во первых , автор статьи тут совершенно неправ утверждая , что в западных кинофильмах только совершеннолетние актёры исполняет роли подростков с сценами ,когда в сценарии предусмотрена невиннаяинтимная сцена . Например в фильме " Лето 04" актрисе Свеи Лоде было всего четырнадцать лет , а взрослый актёр целовал её в губы и ни только ... Также Оливье Герите ,когда он снимался в фильме "Клеман" тоже было всего четырнадцать лет , а его в том фильме взрослая актрис целовала в губы так , что ему пришлось её "поиметь" . Есть даже интервью , где уже взрослая Свеа Лоде с восторгом вспоминает те прекрасные переживания во время тех сьёмок .
    во вторых , мы знали советское кино и оно от американского кино с всегда отличалось тем , что в советских фильмах главное были лица и фразы , а в американском кино главное были спец.эффекты . И не только технические . Потому к спец. эффектам можно отнести и тупо-загадочный голос американских актёров, дескат , от такого голоса больше значимости их фразам . Но никто американские фольмы так и неразобрали на фразы Как советские фильмы .
    в третьих . Роль Саши Белого стала трамплином для совершенно бездарного актёра Безрукова , или как сказал Гафт ,- "нестрашно умереть , страшно если потом тебя сыграет Безруков ". А Безруков сейчас руководит аж Московским губернским театром .
    в четвёртых ,поскольку это военный сайт... Я считал Серебрякова великим русским актёром за роль русского офицера Карабанова в фильме "Баязет ". Но после недавних интервью Серебрякова про Россию и про русский народ я понял , что нынешние актёры не великие . Великие их герои, ими сыгранные ..
    1. vet
      +7
      27 января 2024 08:12
      автор статьи тут совершенно неправ утверждая , что в западных кинофильмах только совершеннолетние актёры

      Думаю, он имеет в виду современные реалии, когда в тех же Штатах, действительно, "потрогать" ребенка на камеру - прямой путь за решетку. Скажет, что потом продолжение было - домогался и в постель тащил.

      после недавних интервью Серебрякова про Россию и про русский народ я понял , что нынешние актёры не великие . Великие их герои, ими сыгранные ..

      Странно, что Вы это только сейчас поняли. Актеры - просто фигляры, которые играют назначенную роль. И никакого отношения к сыгранным персонажам не имеют.
      1. +2
        27 января 2024 09:56
        "Актеры - просто фигляры, которые играют назначенную роль. И никакого отношения к сыгранным персонажам не имеют."
        причём, все, и "великие", и "патриотичные".
      2. +1
        27 января 2024 18:08
        "Скажет, что потом продолжение было - домогался и в постель тащил."
        "Суд обязал Трампа выплатить $83 млн по делу о домогательствах и клевете"
        https://www.rbc.ru/politics/27/01/2024/65b4647e9a7947701e0839e3
        Не кино, но... . wink
        1. vet
          +1
          28 января 2024 09:14
          Харви Вайнштейн — американский кинопродюсер, бывший член правления и сооснователь компании Miramax Films, а также совладелец (вместе со своим братом Бобом) компании The Weinstein Company. Лауреат премий «Оскар» и BAFTA за фильм «Влюблённый Шекспир». Являлся одним из самых влиятельных продюсеров Голливуда. Фильмы, созданные при его участии, неоднократно завоёвывали премию «Оскар» в разных номинациях, в том числе как лучший фильм.
          В октябре 2017 года Вайнштейна уволили из The Weinstein Company после того, как десятки актрис обвинили его в сексуальных домогательствах и сексуальном насилии. В феврале 2020 года суд присяжных признал Вайнштейна виновным в сексуальном насилии и изнасиловании. 11 марта 2020 года был приговорён к 23 годам лишения свободы. История обвинений в адрес Вайнштейна породила так называемый эффект Вайнштейна, когда аналогичным обвинениям подверглись другие знаменитости.

          Самое интересное, что никаких доказательств суду предъявлено не было - только голословные обвинения.
    2. +3
      27 января 2024 10:21
      Цитата: север 2
      Я считал Серебрякова великим русским актёром за роль русского офицера Карабанова в фильме "Баязет ".

      Прошу прощение, но это такой мисткаст... или, говоря по-русски, не попадание в образ и фактуру, что просто слов нет!
      И как по мне с Серебряковым была таже история, что потом случилась с Петровым и тем же Безруковым. Его тянули во всем проекты совершенно не заботясь о совпадении типажа!
      1. vet
        0
        27 января 2024 10:28
        А сейчас "пацана" Кологривого во все проекты тянут. И Бурунов уже надел смертельно.
        1. +4
          27 января 2024 15:34
          И Бурунов уже надел смертельно.

          Старые рожи надоели, так и новые не лучше.
    3. -2
      27 января 2024 11:28
      Да ладно, не разбирал. Взять хотя бы Звездные войны. Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему. Да пребудет с вами сила. Люк, я твой отец.

      Причем американские фильмы популярны везде, их смотрит весь мир, советские же только в России.
      1. vet
        +3
        27 января 2024 13:34
        Звездные войны - пример того, как людям можно втюхивать дурь. Там столько чуши. Вначале - продвинутые боевые дроиды, а потом - вдруг регресс и убогие штурмовики, которые ведя шквальный залповый огонь не могут ни в кого попасть. Древние роботы и космические корабли - не устаревают! А Вы вспомните, как выглядели мобильные телефоны 20 лет назад. Бесконечные пафосные беседы о демократии - а на Татуине рабство, и ни кого это не волнует - видимо, потому что на Татуине нет нефти или чего-то еще. Это кино для даунов.
        1. +2
          27 января 2024 15:40
          Странно искать реализм в космической сказке. Она не про это. Несмотря на все ляпы (а в каком фильме нет ляпов?), она крайне популярна в том числе и у нас. А молодое поколение советские фильмы вообще не знает.
        2. +1
          27 января 2024 15:48
          К слову, штурмовики конечно мематичны, но это когда в кадре главные герои, по понятным причинам. Когда их рядом нет, они вполне себе метко стреляют. А от боевых дроидов отказались после кровопролитных войн с ними. Вдобавок армия, которую можно вырубить одной командой... ненадежна, мягко говоря. По этой же причине имперцы отказались от клонов.
  7. +12
    27 января 2024 07:42
    Валерий тысячу раз прав. И знаете, лучше пересмотреть " Новогодние приключения Маши и Вити", чем тратить своё время и нервы на очередные бездарные фильмы, типа "Чебурашки"..
    1. +10
      27 января 2024 07:57
      лучше пересмотреть " Новогодние приключения Маши и Вити"
      Канеш,там же нет компьютерной графики,кровища не льется,отрицательные герои симпатичные,не пукают, матом не ругаются,фривольных шуток нет..Кто ж такое будет смотреть,это же не современно laughing Иногда ,смешно читать комментарии к фильму "Морозко",когда пишут,что в детстве чуть не писались от страха , когда видели как Иван превращается в медведя laughing
    2. Msi
      +2
      27 января 2024 09:11
      И знаете, лучше пересмотреть " Новогодние приключения Маши и Вити", чем тратить своё время и нервы на очередные бездарные фильмы, типа "Чебурашки"..

      Пересмотрите, я с сыном так и делал. В чём проблема. Но и Чебурашку смотрели и мультфильмы про Богатырей любим...
  8. +2
    27 января 2024 07:53
    Удивительные дела! Людям не нравится вся эта бездарная пошлость в кино и ТВ, но они её смотрят (!). Наверное ещё и детям (или внукам) разрешают смотреть. Теперь понятно откуда берётся аудитория современных новогодних "огоньков"... А всего лишь надо избавиться от дурной привычки к ТВ и кинематографу, благо современные средства позволяют получать информацию избирательно.
    1. +1
      27 января 2024 08:24
      Людям не нравится вся эта бездарная пошлость в кино и ТВ
      Реклама, двигатель торговли.Фильмы отрекламировали,народ повалил,кому понравилось,кому нет, а производитель продукта,прибыль в карман положил.Особенность нашего синематографа заключается в том,что зритель,если ему даже продукт и понравился,второй раз смотреть не пойдет.
      1. +1
        27 января 2024 12:12
        Реклама, двигатель торговли.Фильмы отрекламировали

        Последний раз когда я повёлся на рекламу кино поделок был лет 20 назад в довольно юном возрасте, с тех пор поумнел (надеюсь)...
        1. +4
          27 января 2024 12:14
          с тех пор поумнел (надеюсь)...
          А кому-то не повезло smile Уже и забыл когда был в кинотеатре последний раз,от слова совсем.
        2. +1
          27 января 2024 16:11
          Цитата: Владимир80
          Последний раз когда я повёлся на рекламу кино поделок

          У меня это был фильм "9 рота"... После него в кинотеатры не ходил, даже рекламные оды не помогали, смысла не видел тратить два часа.
    2. Msi
      +3
      27 января 2024 09:19
      Удивительные дела! Людям не нравится вся эта бездарная пошлость в кино и ТВ, но они её смотрят (!). Наверное ещё и детям (или внукам) разрешают смотреть.

      Точно подметили. Я половину из перечисленного автором и не смотрел, и не собираюсь смотреть. Сходили, посмотрели, отнесли деньги, с внуками сходили, а теперь ещё и недовольны.
      Вложили деньги для поощрения и развития этого дерьма... fool
      1. +2
        27 января 2024 13:05
        Цитата: Msi
        Удивительные дела! Людям не нравится вся эта бездарная пошлость в кино и ТВ, но они её смотрят (!). Наверное ещё и детям (или внукам) разрешают смотреть.

        Точно подметили. Я половину из перечисленного автором и не смотрел, и не собираюсь смотреть. Сходили, посмотрели, отнесли деньги, с внуками сходили, а теперь ещё и недовольны.
        Вложили деньги для поощрения и развития этого дерьма... fool

        Позвольте ответить?
        Не в оправдание себя, - в пояснение ситуевины...
        Вот, к примеру, - хочется, чтобы ребёнок оторвался от смартфона, телевизора(на который тоже уже давно пора ставить родительский контроль!), больше общался с семьёй. Захотелось ребёнку в кино, насмотрелся рекламы, - к примеру, скажем, "Чебурашки"...
        У меня в подкорке- советский добрый мультик.
        - Да конечно! Я вас даже отвезу, встречу!
        - А ты что? Не с нами?!...
        ... Как-то находятся неотложные домашние дела. Да и не лишние 500 рублей за билет...
        А, вона как, - Чебурашка-то, уже не того... Не Наш Чебурашка!
        Вот и получается: -либо воспитывать, но в нищите, с комплексами;
        - либо, пытаться обеспечить ребёнка хотя-бы чуть бОльшим самого необходимого... recourse
        А там, - во всякого рода "чебурашках", - вона какие "растяжки", " мины" подготовлены... feel
  9. vet
    +6
    27 января 2024 08:08
    странные «новогодние каникулы», во время которых люди безвылазно сидели в четырех стенах, пропивали заначки,

    Как врач могу подтвердить, что в эти дни каждый год фиксируется всплеск глупого бытового травматизма, кризов, панкреатитов, отравлений и прочего ненужного. А потом - шлейф последствий недели на 2. Нужно избавляться от этого наследства проклятого Ельцина, перераспределять выходные, не нужны они в это время в таком количестве. Вот в мае - самое то было бы.
    1. +11
      27 января 2024 08:53
      Ельцин конечно алкаш был. Именно поэтому не надо приписывать ему "достижения" нынешней власти. ЕГЭ. дом-2, отмена налогов с богатых. это все началось с 2000г. Также в это же время придумали отмечать Новый год неделю. Кстати Мавзолей до 2005 тряпками не завешивали.
      Хорошо ныненей власти у людей память короткая, чуть-что виноваты 90е.
      1. vet
        +8
        27 января 2024 10:23
        Точно, в 2004 году ввели эти каникулы. Вот ведь аберрации памяти.
        К списку "заслуг" преемника и наследника Ельцина можно отнести также введение преподавания в школах клеветы Солженицына, повышение пенсионного возраста, антиконституционный грабеж работающих пенсионеров (отказ в индексации пенсии), налог на вклады от которого пострадают обычные люди, поскольку богатые поголовно держат свои средства за границей.
        1. +1
          27 января 2024 12:05
          Цитата: vet
          Точно, в 2004 году ввели эти каникулы. Вот ведь аберрации памяти .....

          Работая в частных фирмах, помню, что было 2 недели request Уже школу закончил
      2. +4
        28 января 2024 02:21
        А в 2010-м парад в честь 65-летия Дня победы проходил в полевой (рабочей) форме одежды без наград, а сверху развалясь в креслах взирали термоядерный патриот Медведев и первый афропрезидент США со стаканчиком кофе в руках Обама, уже готовящий нацистский путч на Украине.
        Для меня лично, это, и дирижирование пьяного в дупель Ельцина в честь досрочного (!) вывода наших войск из подлой Германии и были два момента апофеоза нашего всемирного позора.
        И Медведев может теперь хоть каждый день термоядерно бомбить в Интернете полчища врагов - место ему в фильме "слово чушпана". Хоть на главную роль.
    2. +1
      27 января 2024 11:59
      Цитата: vet
      .....в эти дни каждый год фиксируется всплеск ...... кризов, панкреатитов, отравлений и прочего ненужного. .

      Каждый год опасаюсь этого самого для себя и бываю рад, если какой-то год "обойдётся".И в этом плане помогли прошлые кавидные ограничения для общепита ..... Избежали люди разных пищевых нарушений wassat принудительно. Но ...... обязательно после Новогодья вижу по работе людей, которые не могут "выйти" после всех отмечаний. А ведь раньше , в начале века чётко 2 недели праздничных было. Кто-то пытался "выйти", а тут 23Февраля, 8Марта .... Правда, на некоторых работах иногда принудительно пролечивали ..... правда не на долго хватало.
    3. +1
      27 января 2024 12:03
      Вот в мае - самое то было бы.

      А что, в мае те кто пьют и кушают в январе станут трезвенниками??? laughing
      Нужно избавляться от этого наследства проклятого Ельцина

      Поддерживаю, хотя эти каникулы придумали современные правители....
      1. vet
        +3
        27 января 2024 13:17
        в мае те кто пьют и кушают в январе станут трезвенниками?

        В мае многие на дачных участках работать будут. А другие - смогут хоть погулять без риска получить обморожение. В этом году реально все дома сидели и не знали, что делать
  10. +9
    27 января 2024 08:11
    2-я статья конституции о правах и свободах человека – догмат гуманизма в действии. Огромное количество телепрограмм целенаправленно понижают общий культурный уровень, кому-то кастрюлеголовые нужны не только на Украине.
  11. +7
    27 января 2024 08:38
    Хороший разбор современного кинематографа. К тематике сайта имеет самое непосредственное отношение, так сказать, уровень современной партполитработы. Её можно таким термином и не называть, но она всегда была, есть и будет - и при царях-императорах, и при генсеках и при президентах. Респект автору.
    1. +2
      27 января 2024 10:15
      Цитата: Авиатор_
      Респект автору.

      согласен с вами... только из всего перечисленного мне Вызов понравился... два раза посмотрел с удовольствием. Зацепила не игра актеров, а как раз ее отсутствие, натуральный космос
      1. +7
        27 января 2024 11:05
        Зацепила не игра актеров, а как раз ее отсутствие, натуральный космос
        Понятно. Ну так нечего тогда было фильм в разряд игровых художественных ставить, раз ни того, ни другого нет. Сделали бы документальный. Хотя на нём столько бабла не отмоешь.
        1. 0
          28 января 2024 07:16
          Цитата: Авиатор_
          Сделали бы документальный. Хотя на нём столько бабла не отмоешь.

          в документальным варианте, просто так актрису не пошлешь в Космос. Да и космонавты будут себя вести так как мы уже видели много раз. Сюжет все равно неплохой. Блокбастеры уже оскомину набили.
          1. 0
            28 января 2024 11:19
            в документальным варианте, просто так актрису не пошлешь в Космос.
            А она там очень нужна, если по делу? Индустрия развлечений работает сама на себя, не для страны.
            1. -1
              30 января 2024 04:35
              Цитата: Авиатор_
              А она там очень нужна, если по делу? Индустрия развлечений работает сама на себя, не для страны.

              В конкретном случае исключительно для страны. Мы как и раньше - опять первые! Сюжет благородный, помощь своему на орбите, актриса играет доктора, очень симпатичная! во всем фильме ни одной пошлой сцены, у меня даже дети с удовольствием смотрели
    2. 0
      27 января 2024 12:21
      Цитата: Авиатор_
      Хороший разбор современного кинематографа. К тематике сайта имеет самое непосредственное отношение, так сказать, уровень современной партполитработы. ....

      Очень хорошо написали, Сергей good Иногда в печати встречаются слова о том, что, дескать, народ устал и тд. Думаю, эта усталость и наслаждается специально таким контентом передач. Те-же артисты-прислужники сегодняшних богачей (в отличие от советских слуг номенклатуры) на экранах и в сети рассказывают, как им "богато и весело" и "как далеки они от народа" и др. И это действует на многих давяще. Теперь, вроде, наверху задумались , но не совсем, да и население понадобилось, что бы русские женщины рожали .... Но не факт, что это продолжится. Поскольку сейчас население увеличится за счёт новых территорий и проблему можно будет задвинуть на время
  12. +8
    27 января 2024 09:16
    В итоге Леонид Сидоров был осужден на 13 лет лишения свободы за разбой, двойное убийство и изнасилование.

    Видимо, очень хороший человек, так мало дали. yes
  13. +12
    27 января 2024 09:42
    Кстати в продолжение темы. Сейчас на экраны Федерации к юбилею освобождения Ленинграда выходит фильм про банды Ленинграда. Не про защитников блокадного города, не про Ольгу Берггольц, не про симфонию. А про бандитов.
    1. +2
      27 января 2024 10:27
      Вы про "банду зиг-заг"?
      1. +5
        27 января 2024 10:55
        Ну да, но не стоит рекламировать очередную грязь.
        1. +3
          27 января 2024 10:59
          Ну я бы не сказал, что он именно про банды...
          К слову сказать, бандиты и гитлеровские пособники там показаны мерзавцами, а НКВДшники нормальными людьми. И даже ГБшник хоть и персонаж сложный, но не утырок, как сейчас принято.
          В общем, по нынешним временам, сериал-то и не плохой...
    2. +5
      27 января 2024 13:15
      Ленинград и так уже опустили ниже некуда.И даже переименовали.
  14. BAI
    +8
    27 января 2024 09:47
    Если всякую глупость в римейках можно переварить, то реклама бандитизма в "Пацанах" недопустима.
    Кстати, только что получила реальный срок "звезда" из "Пацанок".
    Аналогии лежат на поверхности
  15. +8
    27 января 2024 10:23
    еще один отрицательный момент от этого мусора который втуливают народу в том что это барахло делают на наши деньги , на лицо разбазаривание средств правительством рф
  16. +4
    27 января 2024 10:29
    А новый Чебурашка в начале фильма был представлен обезьяной, разоряющей апельсиновые сады несчастных испанских фермеров,
    Тоже возмущен. Если следовать всем историческим перепитиям, то Чебуратор в СССР попал из Израиля...
    Емеля показан именно так, как любого русского мужика представили бы в Голливуде – безответственным, инфантильным, ленивым, самоуверенным и самовлюбленным эгоистом.
    Ну вообще то в первоисточнике, то есть в сказке, он таким и показан...
    Жил-был старик. У его было три сына: двое умных, третий — Емеля.
    Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет...
  17. +6
    27 января 2024 10:52
    "... люди безвылазно сидели в четырех стенах, пропивали заначки, доедали салаты и набирали лишние килограммы... "
    Вот тут и становится понятным, без чьей трудовой деятельности можно, хотя-бы временно, обойтись, а без чьего труда - никак!
    Всём дежурящим, работающим, воюющими невзирая на праздники hi
    1. vet
      +4
      27 января 2024 13:22
      У меня было 3 дежурства. Но люди тоже не виноваты: на работу не пускают, на улице жуткий мороз, дома все надоело. Спрашиваю сейчас - чем занимались - никто ответить не может. И никто толком вспомнить не может, как эти каникулы прошли - какое-то одно сплошное серое пятно. Праздник хорошо ощущается 31 декабря, похуже 1-го, еще немного - 2. А дальше - уже все надоедает, особенно если все время дома сидеть. А как в этом году было выходить на улицу?
      1. +3
        27 января 2024 13:55
        Цитата: vet
        У меня было 3 дежурства. Но люди тоже не виноваты: на работу не пускают, на улице жуткий мороз, дома все надоело. Спрашиваю сейчас - чем занимались - никто ответить не может. И никто толком вспомнить не может, как эти каникулы прошли - какое-то одно сплошное серое пятно. Праздник хорошо ощущается 31 декабря, похуже 1-го, еще немного - 2. А дальше - уже все надоедает, особенно если все время дома сидеть. А как в этом году было выходить на улицу?

        Везде( территориально, по сферам деятельности...) по-разному...
        3-го, 4-го - на работе. Не аварийные бригады. Торговля. И даже не продукты, - бензо-электроинструмент. Дела всегда найдутся. И, даже неотложные, или те, на которые в другое времени не хватает))). За бортом -36°С.
        Уж лучше на работу(хотя треть коллег военпенсы), чем дома торчать, - на воздухе не всё развлекухи приятны...)))
        hi
  18. -3
    27 января 2024 11:02
    Не знаю чем автору не угодил "Коловрат" , мне ничем плохим фильм не запомнился. Если по такой логике и "Красного призрака" можно охаять, потому что не все оценят кинематографические допущения,кто-то также будет недоволен "отрывом от канона" и "глумлением над образами".

    По статье - в чем-то согласен ,в чем-то нет. Последние годы-десятилетия наблюдаю некоторые улучшения или по крайней мере ПОИСКИ. Надо понимать что любая культура перенимает и перерабатывает что-то из окружающих . Успешно это или нет - вопрос вкуса.
    Меня вот,например, воротит от бесконечного потока безликих фильмов про полицейских,преступников,наивных тян из колхозов и архитипически картонных альфачей. Тысячи,тысячи их.
    И в каждом набор из дремучей тупости и попсовости ситуаций, проходных диалогов и избитых сюжетов.
    Драмы, детективы,мелодрамы - вот этой унылой однородной чепухи у нас вёдра и продолжают их снимать ,конца-края нет. Для кого это делают - я без понятия. Но культурный запрос этой части населения меня пугает!
    1. +1
      30 января 2024 22:28
      автор удивляется с Конька горбунка, ну так глянул бы фильм Роу. Там такой же ишак, а не конь.
      1. 0
        30 января 2024 22:31
        В детских сказках времен СССР конька также в основном изображают похожим на ослика или ишака - я имею ввиду иллюстрации.
        1. 0
          1 февраля 2024 23:40
          О том и речь Что он не был похож на конька, а тут зад дерут за "истинность". Все умные и знают как надо. Куда не плюнь всегда на "знатока" попадёшь.
  19. +5
    27 января 2024 11:08
    Автору за статью Спасибо, - тема давно назрела! Где-то тихой сапой, где-то вероломно одурачивают население, переписывают историю(будь то сказки, или реальные события тех, или иных лет).
    1. +7
      27 января 2024 11:35
      Как известно, - историю пишет победитель. Исходя из этого стоит предположить, что побеждает (победил(?)) олигархат(отдельно взятый, или мировой).
      Помимо озвученного в статье Автором, уважаемыми коллегами в комментариях, хотелось бы обратить внимание на количество, качество, тематику рекламы на ТВ.
      Помните, - были годы, когда на праздники рекламы не было вообще( этакий подарок населению)? А помните, ГД под всеобщее одобрение принимала Закон о недопущении уровня громкости в рекламных блоках на радио, ТВ? Ииии?...
      Такое впечатление, что в эти праздники реклама прерывалась фрагментами фильмов, передач...
      Не сильно удивился бы, если бы в своём новогоднем обращении Президент вдруг(?) сказал бы: "... после небольшой рекламной паузы я продолжу... "))).
      Про тематику реклам, пожалуй, - писать не стоит, - в подавляющем большинстве она полностью совпадает с тематикой обозначенной Автором статьи...
      И, да. Исполнители, актёры, - всё те же. И всё о том же, - за деньги - ВСЁ!!! Не мы такие, - жизнь такая.
      Печально... Печально и тревожно. hi
      1. +1
        27 января 2024 12:32
        Кстати. Опять же про рекламу, но, - уже в И-нете.
        На смартфоне, между статьями авторов и комментариями постоянно прет реклама: " Гражданство Израиля. Быстро... ", " Защита от мобилизации... Гарантия... ", " Лишили прав? Вернём... " и т. п....
        Фильтровать не могут, или не хотят?!
        Особенно бесила реклама аптечек, шлемов, броников, и, даже, бронетехники когда недостаток всего этого на ЛБС признавали даже на официальном уровне. am
        (кхм... Правда, после того, как официалы отчитались, мол "наши бойцы обеспечены всём необходимым", мой приятель, - отец двух бойцов СВО искал даже стальные шлемы! Выяснилось, - и их не хватает! Хоть такие... ((((
  20. -3
    27 января 2024 11:53
    Кстати, в Интернете уже ходит шутка о желании посмотреть сериал «Слово чушпана»: о том, как дети хорошо учатся в школе, после уроков ходят на занятия в кружки и спортивные секции, смотрят интеллектуальные телепередачи.

    Ну тут вариантов два. Либо слащавая сказочка, что НИКОГДА не бывает в жизни, либо в финале самоубийство главгероя/школьный расстрел в его же исполнении.
  21. +3
    27 января 2024 12:09
    Согласен с автором.
    Все прогнило в нынешнем государстве.Ни культуры ни искусства нет.
    Видимо,все идет по плану.
  22. +5
    27 января 2024 12:38
    Возвращение к истокам.

    Что же в царской России читал обычный читатель (мещанин, обыватель)? Когда подобный вопрос задали Льву Толстому, он ответил:

    - Матвея Комарова.

    Сегодня никто не знает такого автора, а даже в начале ХХ века его книжки выходили огромными по тем временам тиражами: к примеру, самая популярная «Славный мошенник и вор Ванька Каин» по цене 3-5 коп. могла иметь разовый тираж в 50-100 тыс. экз. Вторые по популярности – песенники, сонники и письмовники.

    Что же это за самый популярный писатель царской России Матвей Комаров? Он жил в конце XVIII века, подлинного имени его никто не знал (первые выпуски его сочинений имели псевдоним «Житель города Москвы»). Уже в начале XIX века его обозначили как «Матвей Комаров» (тоже псевдоним). Предполагается, что под этими псевдонимами скрывается кто-то из российских масонов – Новиков, Болотов или кто-то из их друзей. Такой низкопробной литературой они рассчитывали хоть как-то увлечь россиян чтением. Среди других самых популярных произведений «Матвея Комарова» – «Невидимка, история о фецком королевиче Аридесе и брате его Полунидесе, с разными любопытными повествованиями», «Повесть о приключении английского милорда Георга и бранденбургской маркграфини Фредерики Луизы».
  23. +1
    27 января 2024 15:05
    Всё так. Шоу-бизнес вместо искусства. Это плоды поколения, которое растили в 90-е годы.
    Им будет трудно измениться. Вообще, люди искусства чувствительны к общественному мнению, принятию зрителем. Но в данном случае их воспитывали, прививая другие показатели "успеха" - это кассовость и массовость. Хотя для человека творческого всегда главным мерилом будет эмоциональное принятие его творений. Эти "творцы" - не исключение. Беда в том, что презрительное отношение к "массе", "плебсу" и "совку" , которого они пытаются перевоспитать, создать рвотный рефлекс по отношению к старым шедеврам (а именно это желание подспудно лежит в онове этих римейков и продолжений) - противоречит желанию завоевать народную любовь, получить эмоциональный отклик. Вот они и топчутся на старом, потому что делать новое , чувствовать едино с народом - их не научили. Скорее - отучали.
    P.S. Вообще, причина описанного в статье не только в творческом кризисе поколения 90-х .
    Есть ведь и другое кино. Но его не показывают. Я сам бы в это не поверил, если бы не наталкивался иногда на его образчики.
    Недавно жена предложила посмотреть фильм "Забытая женщина". В общем ничего особенного . Есть и слабые стороны. Но . Он снят не по обрыдшим лекалам. Натура в нём настоящая. Режиссёр как минимум не поленился выехать из подмосковья. К таким фильмам я бы добавил и минисериал "Тайны города эн" - это из того, что запало в голову в последнее время.
    Т.е. - другое кино есть, но его не показывают так широко, как оно того заслуживает. Это уже вопросы к руководству каналов ЦТ. Оно похоже, из поколения, формировавшегося в 90-е годы. Пора менять.
  24. +6
    27 января 2024 16:18
    Ну а что мы хотим, если министр культуры (!) это вот та сущность на прикрепленном фото.
    Впрочем, я не фото прикреплю, а ссылку на него https://skeptimist.livejournal.com/4088704.html?view=comments

    Можете сами набрать в поисковике "министр культуры в майке"
    Майка с принтом. "Кто вы такие, что вам надо, я вас не знаю идите на ..."
    Фото все-таки крепить не буду.

    Еще можете поинтересоваться кто музеями рулит. Это финиш, финал. Если "культуркой" рулят персонажи вроде Любимовой, то о культуре можно забыть - будем нам всем культурка.

    Вон Мастер и Маргарита выпустили. Режиссер - Локшин, который у себя в Фейсбуке ждет с нетерпением поражения России и победы Украины, а также мечтает о репарациях. Кто ему дал бюджет? Риторический вопрос.
  25. 0
    27 января 2024 16:34
    Итак, недавно закончились эти странные «новогодние каникулы»
    Не странные, а очень хорошие и своевременные.
    И, конечно, хорошо бы перенести часть выходных на другие дни
    Ничего хорошего! Только что закончился дурдом с закрытием этапов, которые приходятся на конец полугодия и конец года (да, техническая часть завершается в ноябре, но переводить технику из режима испытаний в рабочий режим, проводить сертификации и закрывать фин. часть тоже надо), но отдохнуть после этого недельку - милое дело! И этот отдых (в отличии от отпуска) никто не портит, поскольку отдыхают все. И не надо ничего переносить на май: в июне закрываются полугодовые этапы, ничего не успеем.
    где по известным всем причинам не показывают многие иностранные фильмы
    Известные причины - это саботаж? Почему не объявили все западные фильмы трофейными? Что, их переписать негде?
    Некоторые высокопоставленные сотрудники полиции и министерства внутренних дел в интервью прямо заявляли, что на сериале «Бригада» выросло целое поколение бандитов.
    Неправильная постановка акцентов: выросло целое поколение бандитов. Они смотрели "бригаду". Если бы ее не сняли, то они были бы бандитами и смотрели что-нибудь другое.
    Кстати, в Интернете уже ходит шутка о желании посмотреть сериал «Слово чушпана»: о том, как дети хорошо учатся в школе, после уроков ходят на занятия в кружки и спортивные секции, смотрят интеллектуальные телепередачи.
    В СССР снимали такие фильмы (назывались "на производственную тематику"), они, за редким исключением типа "Карьера Димы Горина" или "Премия", никому не нравились - скучно. Хотите повторить?
    1. vet
      +2
      27 января 2024 17:18
      Не те фильмы приводите! Ясно же написано:
      о том, как дети хорошо учатся в школе, после уроков ходят на занятия в кружки и спортивные секции,

      Это чудесный фильм "Выше радуги", где "Засыпает Зурбаган" и продает старик кота в мешке", и еще несколько прекрасных песен - прыжки в высоту:
      [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=4xxqHk-QLIA]

      [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=9Eg1cyZ9Xfw]

      "Пропало лето" - велоспорт.
      Или "Завтрак на траве" - пиооерский лагерь.
      "Приключения Электроника".
      И так далее.
      1. 0
        27 января 2024 17:20
        Смотрел только "Приключения Электроника". Да, это хороший вариант, но и там без бандитов не обошлось.
        1. vet
          0
          27 января 2024 17:49
          Посмотрите ниже отрывки из фильма "Выше Радуги": какая музыка, хореография. какой позитив. И как современно смотрится. Сто лет уже этот фильм не показывали - стесняются, наверное, что сейчас все не так.
    2. vet
      +1
      27 января 2024 17:18
      Не те фильмы приводите! Ясно же написано:
      о том, как дети хорошо учатся в школе, после уроков ходят на занятия в кружки и спортивные секции,

      Это чудесный фильм "Выше радуги", где "Засыпает Зурбаган" и продает старик кота в мешке", и еще несколько прекрасных песен - прыжки в высоту:




      "Пропало лето" - велоспорт.
      Или "Завтрак на траве" - пиооерский лагерь.
      "Приключения Электроника".
      И так далее.
    3. +1
      27 января 2024 18:40
      На примере австралийских сериалов начала 2000х я понял что вполне возможно сделать годное и увлекательное без кровищи и насилия. Опыта продукта с интересной и впечатляющей сутью и без "треша" -валом. Просто его надо изучить и творчески переработать-проработать. Да,для этого нужен головной мозг. Но ,надеюсь,хоть у кого-то из наших сценаристов он еще остался - а если нет ,учатся же еще будущие сценаристы, может там будет какая-то наблюдательность и полезный креатив.
  26. +2
    27 января 2024 16:46
    Странно всё это. Я думал,что после "Бригады" политика в области кино сейчас изменится,ан нет. Теперь только это называется "Слово пацана", о том как готовили кадры для криминальной революции в СССР. Теперь на каждом кладбище есть аллеи этих участников. Сам видел всё это в реальности,как и все кто жил в то время. Два мои одноклассника стали "героями криминальной революции 90-х" и оба давно спят вечным сном. Один на "стрелке" пулю получил,второго просто отравили при дележе крышевания ларьков. Один вопрос,а зачем это нашим детям и внукам. Или снять настоящий фильм о Героях СВО, а они живут сейчас и вместе с нами,что духу не хватает или нет желания. Интересно, а Минкультуры знает куда и на,что идут народные деньги или отмазка "это так это видит автор" всё оправдывает.
    К таким деятелям давно применимы слова классика о их месте в истории.
  27. +3
    27 января 2024 20:54
    В СССР был такая штукенция, которая называлась ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ.
    И этот совет проводил и анализ и цензуру всей культурной составляющей - и кино, и спектакли, и балет и песни, и пр.тд Поэтому до зрителя доходили нормальные продукты культуры.
    А потом не стало худ.советов... и поперло.
    Вот выше кто-то указал то, что Рязанов снял после распада СССР - не стало худсовета и он фигню сделал.
    А так повсеместно. И кино, и песни.......
    1. -1
      27 января 2024 21:45
      Интересно, а как в других странах умудряются снимать хорошие фильмы без худсоветов т.е. цензуры?
      1. +1
        27 января 2024 22:19
        Цитата: Кмон
        Интересно, а как в других странах умудряются снимать хорошие фильмы без худсоветов т.е. цензуры?

        Так и у нас иногда умудряются. Но процент шлака в общем объеме везде очень высокий.
        1. +1
          27 января 2024 23:22
          Мне кажется у нас процент шлака намного выше. За три десятилетия приличных фильмов считанные десятки.
          1. +1
            27 января 2024 23:28
            Цитата: Кмон
            Мне кажется у нас процент шлака намного выше

            У нас в любой сфере так, к сожалению. Вот почему их миллиардеры соревнуются, кто раньше успеет на Луну или на Марс, а наши способны только меряться, у кого яхта толще?
  28. +2
    27 января 2024 23:11
    Уровень нашего кино ругают очень многие. С примерами и сравнениями. Так что это реальность. Объективная.
    На это даются деньги . Целеноправлено государством.
    Тоже Факт.
    Значит это комуто нужно.
    Вижу четыре возможные причины.
    1) оболванивание и зомбирование населения.
    2) отмывка денег и прикормка "своих"
    3) Антисоветский, антирусский пиар в этих фильмах. когда или злобные тупые комисары ,или грязные ленивые русские (в том числе и князья почемуто), или благородные, утонченные дворяне...
    4) ну и пиар против всяких англо-саксов, ейпропейцев, азиаитов и южан...всех, вобщем...

    Молжет, кто еще причину знает? Напишите.

    Присем самостоятельно люди снимают иногда достаточно хорошие фильмы. Без раздутых бюджетов и т.д.
    Но... Сами понимаете, независимостьне поощеряется особо...
  29. -1
    29 января 2024 09:45
    "Абсолютно непонятно, зачем и с какой целью потребовалась организация дорогостоящих съёмок на космической станции, если, используя современные технологии, в павильоне все это можно было снять не только не хуже, а намного лучше? "

    Чего тут неясного - если бы не реклама о том, что съемки были в космосе, этот фильм никто бы не смотрел.
  30. -2
    30 января 2024 09:09
    Автор - зануда. Если Вы просидели дома, то это Ваши проблемы. Люди и в минус 27 неплохо гуляли, и без всяких лишних кг обошлись. А если по перечисленным фильмам, то мне "поделка" ТНТ вполне понравилась. Хоть какая то попытка в духе "Старых песен..."
    1. vet
      +1
      31 января 2024 09:56
      Но в последнее время появилась крайне тревожная тенденция: бездарные ремейки и пародии начинают нравиться зрителям, в Интернете есть положительные отзывы и о новых «Бременских музыкантах», и о нелепой телеподелке ТНТ.

      И вот, пожалуйста:
      мне "поделка" ТНТ вполне понравилась

      Все точно, как и говорилось в статье:
      "Пластиковая каша" из фильма «Кин-дза-дза» некоторым уже кажется вкуснее натуральной. Очень печальный симптом, свидетельствующий о падении культурного уровня российских граждан.
  31. 0
    30 января 2024 17:24
    Зря критикуют фильм "Вызов".В нём можно увидеть непередаваемые натуральные эмоции человека, которого везут в космос. Что касается фильмов вообще, то главная проблема - у нас в стране отсутствует открытый конкурс сценариев фильмов, поэтому и качество соответствующее.
    1. vet
      +1
      31 января 2024 09:58
      можно увидеть непередаваемые натуральные эмоции человека, которого везут в космос.

      И близко нет. Вы представляете, как чувствует себя человек, когда после перегрузок попадает в невесомость? Все системы организма сходят с ума, в первые дни - состояние кошмарное, невзирая на подготовку. А у женщин - особенно. Не зря Королев после полета Терешковой сказал:
      "Больше никаких баб в космосе"
  32. -2
    30 января 2024 22:25
    И не поленился автор столько чуши накарябать. Такая фигня, что после двух абзацев захотелось читать через абзац.
    1. vet
      +1
      31 января 2024 09:59
      Еще один из тех, кому
      «пластиковая каша» из фильма «Кин-дза-дза» кажется вкуснее натуральной
      1. -2
        1 февраля 2024 23:38
        Наслаждайтесь натуральной и не суйте её остальным. Не думайте что ваш вкус оригинальней