Китайское издание: Российский Т-80БВМ значительно превосходит стоящие на вооружении ВСУ немецкие и американские танки

69
Китайское издание: Российский Т-80БВМ значительно превосходит стоящие на вооружении ВСУ немецкие и американские танки

Российский танк Т-80БВМ, применяемый в зоне спецоперации, значительно превосходит немецкий танк Leopard-2 и американский Abrams, переданные западными странами украинской армии. Российская машина способна приспособиться к тяжелым боевым условиям, западная техника таким свойством не обладает, пишет китайское издание Sohu.

Российские войска при отражении контрнаступления на Запорожском направлении задействовали новейший танк Т-80БВМ, который по своим характеристикам значительно превосходит немецкие "Леопарды" и американские "Абрамсы", неспособные эффективно действовать на территории Украины.



По мнению китайского издания, российский Т-80БВМ имеет мощный газотурбинный двигатель, который позволяет танку преодолевать любую грязь и действовать в любых сложных условиях. Немецкий и американский танки этим похвастаться не могут, они слишком тяжелые. Кроме того, российский танк имеет значительную огневую мощь.

Также Т-80БВМ - это модернизированный танк, получивший новейшие системы связи и управления огнем, в том числе для действий ночью, что значительно повысило боевые качества машины. Т-80БВМ усилили защиту, его стало тяжелее поразить. Еще одним преимуществом российского танка является соотношение цена - качество. Российские машины гораздо дешевле и проще западных, но это никак не отражается на их боевых характеристиках.

Преимущества Т-80БВМ обусловлены комплексом факторов, в том числе системой двигателя и достижениями в условиях реального боя. Благодаря характеристикам этого танка Россия заняла более солидные позиции на мировой военной арене

- добавляет автор материала.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    21 января 2024 19:22
    А как можно отличить Т-80БВМ от Т-90 на поле боя, издалека.
    И не ошибиться...
    1. +7
      21 января 2024 22:55
      Цитата: ZVOнарь
      А как можно отличить Т-80БВМ от Т-90 на поле боя, издалека.
      И не ошибиться...

      Говорят, в ВОВ на ствол Т-34 ведро надевали, чтобы немцы боялись, что это Ис-2.
    2. Комментарий был удален.
      1. +19
        22 января 2024 00:34
        Цитата: Завулон
        По тому как горит, т80 пылает факелом а у т90 башню срывает с полетом лебедя от 200 до 300 метров в высоту по пути к апогею разбрасывая кишки членов экипажа на всю округу

        Шут, а ты чего здесь трешься, а не в окопах свою незалежную защищаешь?
        Вам же главный клоун приказал всем вернуться в страну, а то нехватка таких бравых как ты в стране, большую часть уже утилизировали
  2. +9
    21 января 2024 19:23
    Российский Т-80БВМ значительно превосходит
    Соглашусь конечно, но странно, что в стороне остался Т-90М
    1. +16
      21 января 2024 19:28
      Скорее всего в статье обсуждался газотурбинный двигатель
      1. +1
        21 января 2024 20:19
        Цитата: sanja.grw
        Скорее всего в статье обсуждался газотурбинный двигатель

        А нужен ли танку ГТД?
        1. +11
          21 января 2024 21:18
          Цитата: topol717
          Цитата: sanja.grw
          Скорее всего в статье обсуждался газотурбинный двигатель

          А нужен ли танку ГТД?

          Как показала операция ГТД имеет право на существование, а в некоторых аспектах даже превосходит ДВС.
          1. +1
            22 января 2024 00:29
            Цитата: Лешак
            ГТД имеет право на существование, а в некоторых аспектах даже превосходит ДВС.

            ГТД, как и ДИЗЕЛЬ (который вы имели ввиду) относятся к ДВС (двигателям внутреннего сгорания. Стерлинг -- двигун ВНЕШНЕГО "сгорания". А есть еще и гибридные ДУ: ДГ вырабатывает эл.энергию, а трансмиссию вращает ЭД. До полного ЭД, с питанием от АБ, танковые двигуны пока еще не дошли.
            1. 0
              22 января 2024 12:52
              Цитата: Удав КАА
              Стерлинг -- двигун ВНЕШНЕГО "сгорания".
              Как и паровой двигатель. А вот кто помнит, что были ещё прямоточные двигатели внешнего сгорания (в авиации) ? Не знаю, были ли они в железе, но на рисунках в старых журналах они есть.
        2. +6
          22 января 2024 01:00
          В морозы заводится на ура в отличии от дизелюки. Мощности до хрена. Про скорость вообще молчу. По прямой ехали на Уазике 80-90 км/ч 80-ка шла в ровень.
          1. +2
            22 января 2024 06:39
            Цитата: Jelezyakov
            В морозы заводится на ура в отличии от дизелюки.

            Все относительно. Если дизель прогрет, то он скажет "ура" значительно быстрей, даже чем раскрутится турбина первого контура на ГТД
        3. +3
          22 января 2024 04:06
          Цитата: topol717
          А нужен ли танку ГТД?

          Настолько нужен , что сейчас возобновили производство этих двигателей , как возобновляется и производство Т-80 в новой модификации с нуля . А скоро в серию пойдёт ГТД мощностью 1500 л\с+.
          Во первых это мощность , в т.ч. и удельная мощность , недоступная дизелю .
          Во вторых - лёгкость и быстрота запуска на сильном морозе .
          В третьих , и для войны это важней - ГТД позволяет иметь заднюю скорость едва ли не такую же , как и при движении вперёд , при этом очень быстро переключая скорости . У Т-90\90М и Т-72Б3М задняя скорость невелика и это очень вредно для выживания при маневрировании на поле боя .
          А ещё у Т-80 самая лучшая ходовая среди всех типов советских танков .
          Так что ГТД не просто нужен , он необходим . Как впрочем и дизель . Ибо нашим танкам приходится служить и воевать в самых разных климатических зонах и на самых разных ландшафтах .
          1. 0
            22 января 2024 12:21
            Цитата: bayard
            Во первых это мощность , в т.ч. и удельная мощность , недоступная дизелю
            Дизеля и в 2000 л.с. есть и в 4000 л.с. так что тут скорее проблема в размере мотора. но Дизель не намного и больше.
            Цитата: bayard
            Во вторых - лёгкость и быстрота запуска на сильном морозе .
            Очень спорно. Исправный дизель заводится с пол.оборота на любом морозе. Да и прогреть дизель не самая сложная задача.
            В третьих , и для войны это важней - ГТД позволяет иметь заднюю скорость едва ли не такую же , как и при движении вперёд
            Кто мешает сделать больше передач в КПП для движения назад 2 или даже 3 если надо? Да и трогаться можно без проблем со второй задней на твердом покрытии.
            У ГТД тоже есть масса минусов, например нужна Вспом.Силовая установка, да и запуск довольно долгий. Плюс требования к чистоте топлива.
            1. +1
              22 января 2024 13:57
              "Исправный дизель заводится с пол.оборота на любом морозе. Да и прогреть дизель не самая сложная задача."
              не согласен! дизель завести после 35-40 градусов мороза сложно , прогревается дизель только на ходу , все это вам расскажет любой водитель дизельного грузовика ! так что ГТД на танке нужна , не 100 процентов численности но хотя бы 10 ,в регионах где возможны морозы ниже 30 градусов .
              1. +1
                22 января 2024 14:23
                Шарик ты балбес! Это тебе скажет любой водитель, в том числе и я! Потому как 15 лет у меня дизельный пикап.
                1. 0
                  23 января 2024 05:55
                  У тебя в пикапе наверняка масло в разы дороже и качественнее залито чем то что обычно в грузовики и танки льют. И на морозе колом не встаёт. И аккумуляторов стараются ставить побольше.
                  Собственно подогреватели давно придумали. Прогреть дизель не проблема. Основная разница между ГТД и дизелем в том что ГТД в мороз завёл и через минуту можешь ехать, а дизель минут 10 минимум греть надо. Но это важный параметр для военной техники.
            2. 0
              22 января 2024 16:00
              Цитата: topol717
              Дизеля и в 2000 л.с. есть и в 4000 л.с. так что тут скорее проблема в размере мотора.

              Именно габариты и удельная мощность .
              Цитата: topol717
              Исправный дизель заводится с пол.оборота на любом морозе. Д

              Не на любом , и не даром на крайнем Севере у нас служат Т-80 .
              Цитата: topol717
              Кто мешает сделать больше передач в КПП для движения назад 2 или даже 3 если надо?

              И опять же габариты МТО и размер бортовых КПП в нём . Кроме того танк с ГТУ трогается мягче , без рывка и подрыва грунта гусеницами , а как прыгает тот же Т-72 Вы наверняка и сами знаете . Поэтому и проходимость у Т-80 получше , и динамические характеристики , проблем с задней скоростью нет от слова совсем .
              Ну а про недостатки ГТД Вы так же всё наверняка знаете , но для меня повторять не надо . СВО показала , что Т-80 на поле боя гораздо более подвижен , гораздо эффективней маневрирует и конечно проходимость на раскисших чернозёмах . Потому то его и перезапускают в производство .
              Цитата: topol717
              У ГТД тоже есть масса минусов, например нужна Вспом.Силовая установка

              Вообще то её появление на Т-80 стало откровением о необходимости такой ВСУ для всех (включая дизельные) танков - чтоб не гонять двигатель попусту , но иметь возможность запитывать все системы танка и прогревать танк не запуская основной двигатель .
            3. +3
              22 января 2024 21:42
              Вы ,уважаемый, не разу не грели дизель паяльной лампой, раз так говорите и с какой стороны к нему подходить , тоже вероятно, с трудом ответите. ГТД многотопливный двигатель, так что не надо ля,ля. В нем реализована не плохая система очистки топлива.
        4. +1
          22 января 2024 06:42
          Цитата: topol717
          А нужен ли танку ГТД?

          А почему бы и нет... Т-80 с ГТД доказал, что по маневренным и динамическим качествам он лучше всех, да и проходимость у него выше, из-за отсутствия эффекта подрыва грунта
    2. 0
      21 января 2024 21:40
      -Соглашусь конечно, но странно, что в стороне остался Т-90М
      https://war-tundra.livejournal.com/2420572.html
      1. +1
        22 января 2024 07:26
        СВО показала что танкам нужна новая сварная башня с нишами под керамику не только в лобовой части башни а в круговую, а так же большую толщину брони крыши башни с нишей под керамический наполнитель и для размещения как минимум встроенной ДЗ Реликт с вышибными панелями, а как максимум поверх ещё и разнесенная ДЗ Реликт
        + КАЗ Арена-М с поражающими элементами для защиты по горизонту и возможностью защиты верхней полусферы танка
        интересно, на новые Омские танки Т-80БВМ пойдёт сварная башня от Т-90М Прорыв-3 или более новая разработка с учетом опыта СВО (?)
    3. 0
      22 января 2024 02:08
      Когда будет норм задний ход может и он появится.
    4. 0
      22 января 2024 07:41
      Манёвренность Т-80БВМ выше таковой у Т-90. Это повышает шансы уйти от обстрела, быстрее сменить позицию не подставляя борта\корму тем же Бредли.
  3. -11
    21 января 2024 19:35
    Да уж,сравненийце! fool У Абрамса тоже ГТД,правда,более проблемный "капризный "скажим так .И,самое главное что наш Т80 в любой модефикации не встречался до сих пор на поле боя не с Леопардом ,не с Абрамсом. Так что,только если получим эти танки как трофей,полигонные испытания дадут ответ на вопрос "кто кого "и на какой дистанции может первым сжечь.
    1. +2
      21 января 2024 22:29
      Как говорят уже встретились на сколько правда узнаем не скоро. Но исходя из того что бригаду морской пехоты СФ оснастили танками Т80 то верить имеет право
      1. 0
        22 января 2024 00:45
        80-ки на СФ находились с 94 года.
    2. +7
      21 января 2024 22:34
      Так что,только если получим эти танки как трофей,полигонные испытания дадут ответ на вопрос "кто кого "и на какой дистанции может первым сжечь.
      Танк может уступать в дуэльной ситуации, но по комплексу характеристик на голову превосходить оппонента. Дуэльные ситуации крайне редки в реале. Порой (и чаще всего) эксплуатационные и производственные характеристики играют куда большую роль чем противотанковые.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      22 января 2024 03:58
      Имеет смысл сравнивать как показывают себя в одном конфликте, даже без прямого противостояния. И даже при прямом столкновении куча переменных например кто кого первым обнаружил...
  4. +2
    21 января 2024 19:35
    "Также Т-80БВМ - это модернизированный танк, получивший новейшие системы связи и управления огнем, в том числе для действий ночью, что значительно повысило боевые качества машины. Т-80БВМ усилили защиту, его стало тяжелее поразить. Еще одним преимуществом российского танка является соотношение цена - качество. Российские машины гораздо дешевле и проще западных, но это никак не отражается на их боевых характеристиках."
    Т80- это ж на турбине газовой, или я ошибаюсь? Простите, я не танкист.
    1. +6
      21 января 2024 19:41
      Те, что украинской сборки - дизель.
      1. -8
        21 января 2024 19:56
        Я, уж выяснил- газотурбинный.
        Вот это ж сколько керосину надо- напоить его"водой "
        Отсюда и вопрос к руководству- когда вместо продажи нефти сырца, будут работать и строиться НПЗ добывающие из нефти всякие вкусные вкусности?
        Причём по ценам- ниже рыночных?
        1. +4
          21 января 2024 20:36
          Вы удивитесь, вот именно этим занимался завод Новатека в Усть -, Луге( одно из направлений ) из мазута делать светлые сорта продуктов переработки! Из мазута делать керосин и дизтопливо,с глубиной переработки мазута 99%.
          1. 0
            21 января 2024 20:54
            Да это просто праздник какой-то!
            А, почему- занимался. Он не занимается этим сегодня?
            1. 0
              21 января 2024 21:03
              Я, уж посмотрел. Он не занимается этим сегодня.
              Можно не отвечать... request
            2. +1
              21 января 2024 21:05
              После сегодняшнего бздынь,ни чего не известно.99% перегонку у нас оказывается не только Новатэк делает.А вот с бензином сейчас будет не очень,сломали Нижегодский НПЗ,вышло из строя компрессорное оборудование на двух линиях.
              Запчасти кончились.
              1. +3
                21 января 2024 21:08
                Бывает. Это-нормально.
                Так собственно говоря и живём/ работаем.
                Не благодаря, а вопреки. recourse
                1. -2
                  21 января 2024 21:24
                  Я, кстати говоря- думаю, это через то, что авианосцев у нас мало.
                  Как учит нас Андрюша Челябинский.
                  Вот если бы нам авианосцы...
                  Совсем по другому события бы развивались!
                  Мы даже не представляем как...
                  1. 0
                    22 января 2024 00:46
                    Цитата: Бензорез
                    Я, кстати говоря- думаю, это через то, что авианосцев у нас мало.
                    Как учит нас Андрюша Челябинский.
                    Вот если бы нам авианосцы...
                    Совсем по другому события бы развивались!
                    Мы даже не представляем как...

                    Бензорез ты бензорез! Даже не электро-газосварщик! Поэтому -- не лез бы ты, любезный, в дела флотские, если нифига в них не смыслишь! Профи, ходившие в море и знакомые, хотя бы с тактикой и ОИ ВМФ, точно знают, что без авиационного зонтика кораблям и лодкам в ДМЗ делать нечего: они будут ОБРЕЧЕНЫ!
                    А дальше можно язвить сколько организму влезет. Мозгов нет -- считай калека... Надеюсь вы все-таки поймете, что флот, прижатый к берегам, способен, в лучшем случае, обороняться. Но оборона -- не путь к победе. Это путь к поражению. По-любому, ФЛОТ должен быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ по видам сил и по своему качественно-количественному составу. Другого просто не дано... для великой страны.
                    ИМХО.
    2. Комментарий был удален.
  5. +2
    21 января 2024 19:37
    Отличный танк для северных регионов - если гтд поставить на т-90 - цены ему не будет!
    1. +4
      21 января 2024 20:09
      Цитата: COJIDAT
      если гтд поставить на т-90 - цены ему не будет!
      Цена как раз будет: вырастет раза в три. ГТД - это ОЧЕНЬ дорого.
      1. +2
        22 января 2024 00:53
        Цитата: bk0010
        ГТД - это ОЧЕНЬ дорого.

        Это если его "кормить" керосином. А на Т-80ВБМ стоит 1500 сильный МНОГОТОПЛИВНЫЙ (!) ГТД. Он нормально кушает ДТ, кстати.
        1. +2
          22 января 2024 20:23
          Цитата: Удав КАА
          Это если его "кормить" керосином.
          Дело не в кормежке, сам ГТД очень, очень дорог. Стоимость Т-80У и Т-72Б в конце 1980-х гг. составляла, 824 тыс. руб. и 280 тыс. руб. Да, в Т-80У прицел получше, но основная разница в цене - двигатель.
  6. -10
    21 января 2024 19:49
    Лучший танк на текущий момент, и будет ещё лучше когда ему поставят более мощный движок. К сожалению, Т-90 оказался тупековой ветвью, а армата слишком сырой для массового производства. Главное признать ошибки и двигаться вперёд, нужно активнее внедрять новые технологии, нужны композитные материалы в массовое производство,так же как зд принтеры по металлу. То что показывают на военной приёмки по производству танка Т-80 надо активно менять. Нам сейчас надо пройти путь как во время второй мировой войны от т-34 до ИС-2. Почему я так говорю - потому что многие процессы до сих идут вручную, понятное дело что с бронёй по другому сейчас никак, но начинка танка, и в частности движок-это надо менять.
    1. +5
      21 января 2024 20:10
      от т-34 до ИС-2

      А чем технологически и организационно отличалось производство этих танков?
      Некоторые методы разработанные при производстве Т-34 стали классикой и используются до сих пор ( конвейер, автоматическая сварка и др.)
    2. +7
      21 января 2024 20:31
      В танчики переиграли. Раш по центру, там одни раки. wassat

      Вы только ребятам на фронте не рассказывайте что они сражаются на (тупековой) ветви развития. Так то они эту (тупековоую) ветвь очень даже хвалят.
      Говорят танк замечательный.
      1. -2
        22 января 2024 16:55
        они эту (тупековоую) ветвь очень даже хвалят.

        Ваще-то тупи́к!!!!¡
        1. +1
          22 января 2024 22:41
          Да ладно! вот Вы проснулись. wassat
          Сектор приз, на барабане.
    3. +7
      21 января 2024 21:42
      Цитата: Etoya
      Нам сейчас надо пройти путь как во время второй мировой войны от т-34 до ИС-2..

      Что то у Вас все в кучу смешалось люди, кони, Т34 и ИС2. Каким боком средний Т34 относится к тяжёлому ИС2? За прородителя ИС 2 правильнее было бы считать КВ. КВ1- КВ1С - КВ 85 - ИС1 с 85 мм пушкой, а уже потом, с установкой 122 мм пушки и появился ИС 2. Сначала с ломанным лобовым листом корпуса, потом со спрямленным. И где тут Т 34?
    4. +1
      21 января 2024 22:34
      Армату выкинули раньше времени, когда её заявляли всё отмахивались от беспилотников, роботов и прочих систем. За ней будущее. Модуль управлением боем. Правда если до кого-то это дойдет
      1. +1
        22 января 2024 01:04
        Цитата: Hariton Laptev
        Армату выкинули раньше времени...За ней будущее.
        Я ни разу не танкист. Единственный раз, будучи в Кл СВУ, прокатился на броне и наблюдал обкатку бойцов танком... Очень впечатлило!
        Но меня просто влюбила в себя картинка "Арматы-2". Ничего красивее из танкостроения я лично не видел. good
    5. +6
      21 января 2024 22:46
      Сложно верить оценкам "тупЕковой ветви" с такой орфографией. Просто не верится.
  7. +6
    21 января 2024 19:49
    гтд поставить на т-90 - цены ему не будет!

    Зачем? Вот увеличить скорость заднего необходимо. И желательно таким образом, что бы была возможность модернизировать имеющиеся танки без отправки на завод.
  8. +5
    21 января 2024 20:11
    Ну так себе статейка , хотя для пропаганды сойдёт и такой текст lol
    Просто надо знать , что Sohu вообще то китайская интернет-компания ,гигант даже по их меркам ! включающая в себя например и медиа-портал , где разместить свой материал может любой пользователь , даже абсолютно посторонний .
    Да , серьёзные профессионалы также заглядывают на этот ресурс но в данном случае отметился скорее всего дилетант.
  9. +3
    21 января 2024 20:17
    Советские-российские танки: лучшие в мире.
  10. -1
    21 января 2024 21:08
    Китайцы плохого не скажут! Со стороны виднее, да и азиатское мышление тоже полезно послушать.
  11. +3
    21 января 2024 22:29
    это тупость сравнивать технику по параметрам, война это не ворд оф танкс. Главное это насыщение войск техникой, и умение ей пользоваться.параметры должны быть достаточными для выполнения задачи, и фили толку если у самого современного танка не окажется боеприпасов и топлива. Война это командная работа, героизм в одиночку это чаще всего раззвиздяйство командования.
  12. +1
    21 января 2024 22:30
    А действительно, великолепный танк и движок со своими преимуществами!
  13. Комментарий был удален.
  14. -2
    21 января 2024 23:16
    Т-90 изчально, если не ошибаюсь на Украине разробатовали в ссср
    1. +1
      21 января 2024 23:37
      На УВЗ создавался, главный конструктор Плоткин В.И.
  15. +1
    21 января 2024 23:49
    Цитата: topol717
    А нужен ли танку ГТД?

    Причин три:
    1. Тихий, незаметно можно подъехать к врагу.
    2. Заводится зимой - сразу.
    3. Двигатель - мощнее, а значит - выше скорость у танка.

    Как правило - такие танки несли службу в северных регионах РФ.
    1. 0
      25 января 2024 11:37
      Причин три:
      1. Тихий, незаметно можно подъехать к врагу.
      2. Заводится зимой - сразу.
      3. Двигатель - мощнее, а значит - выше скорость у танка.

      Как правило - такие танки несли службу в северных регионах РФ.
      По тому как в южных районах умрут быстро. Пыль. В промышленных масштабах. На простом дизеле фильтр солярой промыл, маслица капнул и езжай дальше
  16. +2
    22 января 2024 00:01
    Почему до сих пор не заблокирован некий "Завулон"? Просмотрел комментарии, все с антироссийским душком.
  17. +3
    22 января 2024 01:30
    Никогда нельзя недооценивать противника. Как и к чему может приспособиться абрамс и леопард с экипажами американцев или немцев мы еще не знаем .
  18. 0
    22 января 2024 05:50
    Цитата: Удав КАА
    Надеюсь вы все-таки поймете, что флот, прижатый к берегам, способен, в лучшем случае, обороняться. Но оборона -- не путь к победе. Это путь к поражению. По-любому, ФЛОТ должен быть

    При всём уважении согласитесь что это не всегда так, в ВОВ наши флоты только и делали что жались к берегу,но победить нам это не помешало,всё-таки для такой континентальной державы как Россия владение флотом,уточню-океанским флотом,не критично в отличии от сухопутных и воздушных сил,слабость и недостаток коих действительно приведёт к неизбежному поражению.Это не значит что большой флот нам не нужен,но надо реально смотреть на вещи и по одёжке протягивать ножки.
  19. 0
    22 января 2024 09:12
    Стесняюсь спросить, новейшая система связи, это какая?
  20. 0
    22 января 2024 11:56
    Лучше нормальный дизель и коробка, но нет ни того, ни другого. Арматский икс не в счет. Новые (принципиально новые) движки на Т72/90 никто придумывать не будет, лучше делать новое сразу все, а это Армата.
    Т80 много на хранении, вот под них и запустили завод движков. Делать новый с нуля - странно.. тк это маразм еще больший чем в СССР - уже 3 вида ОБТ с разными движками Т72/80/Армата
  21. +2
    22 января 2024 12:03
    Цитата: Maksimus0909
    Т-90 изчально, если не ошибаюсь на Украине разробатовали в ссср


    Угу, во Львове.
    1. 0
      23 января 2024 12:13
      Т-90 изчально, если не ошибаюсь на Украине разробатовали в ссср

      Не ошибаетесь . На базе уральского Т-72б, ага.
      Кстати и "Армату" с "Коалицией" там же, ещё при Хрущёве
      laughing
  22. +1
    23 января 2024 15:39
    В Леопарде главный плюс,что там экипажу на много больше шансов выжить при попадании,чем в Т80 или Т-72, плюс задний ход эффективный,не надо корму подставлять!!!!!