Экс-представитель НАТО посоветовал Украине чаще бить по мирному населению России для «достижения победы»

11 435 54
Экс-представитель НАТО посоветовал Украине чаще бить по мирному населению России для «достижения победы»

Украина должна вести себя "агрессивно" в отношении России и наносить как можно больше ударов, в том числе и по мирному населению, если это приведет к окончательной победе над Москвой. С таким заявлением в эфире украинского YouTube-канала "Вышка" выступил экс-начальник штаба военной миссии НАТО в Москве Гарри Табах.

Капитан первого ранга ВМС США в отставке считает, что для победы над врагом хороши все средства, поэтому Киеву не нужно "стесняться" ударов по мирному населению. По его убеждению, чем больше погибнет простых жителей, тем быстрее придет победа. В качестве примера он привел уничтожение половины населения "Третьего рейха" и сброс атомных бомб на японские города Хиросиму и Нагасаки. Вот также себя должна вести и украинская армия, поскольку агрессию противника можно остановить еще большей агрессией.



Агрессию может загасить только еще большая агрессия

- дал "совет" Табах.

Ничего нового для киевского режима американский военный не сказал, поскольку удары по мирному населению Киев стал наносить еще до начала конфликта, восемь лет обстреливая города и села Донбасса. Пришедшие к власти после майданного переворота украинские марионетки хорошо освоили тактику своих заокеанских хозяев, которые в любом конфликте наносили удары, не обращая внимания на наличие мирного населения. Украина хорошо усвоила этот урок, судя по целенаправленным ударам по Донецку.

Отличие России от Украины в том, что мы специально не уничтожаем украинский народ, и не отвечаем аналогичными ударами в ответ на украинские.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    22 января 2024 06:21
    В таком случае, нам тоже не нужно стесняться. Данный господин явно является кандидатом на "снижение углеродного следа на земле". Этот "гарный хлопец" явно уже прогуливает лишнего, пора в гости к Гитлеру и Бандере. Служба ликвидации соответствующих структур должна выписать ему "билет в один конец"
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          22 января 2024 07:22
          Причем военное все останется работоспособным.

          Все зависит от расположения спутника к эпицентру взрыва. Какие-то гражданские, летящие с другой стороны Земли, останутся целыми, а те что рядом с эпицентром взрыва, даже военные, погорят.
          1. 0
            23 января 2024 16:25
            Если они будут рядом с эпицентром, то ЭМИ будет меньшим, о чем им стоит переживать.
      2. +4
        22 января 2024 10:45
        Цитата: Ilya-spb
        Вчера мне накидали минусов за предложение применить ядерное оружие на Украине.
        Я при своём мнении. Тварей с Запада удержит только страх. Животный страх, что наказание - неотвратимо.

        Они то с чего испытают страх, если ядерные удары будут наноситься не по ним, а по территории украины? Для Запада жизни украинских плебеев не имеют никакого значения от слова совсем, а вот у нас появится долгоиграющая проблема т.к. зараженная радиацией приграничная территория будет фонить десятилетиями.
        Если уж и бить, то по той местности где сидят вот такие инициативные "защитники всего человечества" как этот Гарри Табах
        1. -1
          23 января 2024 00:14
          Они то с чего и пытают страх, если ядерные удары будут наноситься не по ним, а по территории украины?
          С того, что сегодня ядерный удар нанесён по украине, а завтра может быть нанесён по ним.
          а вот у нас появится долго играющая проблема т.к. зараженная радиацией приграничная территория будет фонить десятилетиями.
          Нужно наносить удары ТЯО по военным объектам, находящимся на территории западной украины. Пусть фонить ближе к польше.
          Если уж и бить, то по той местности где сидят вот такие инициативе "защитники всего человечества" как этот Гарри Табах
        2. -1
          25 января 2024 15:56
          Цитата: Ныробский
          а вот у нас появится долгоиграющая проблема т.к. зараженная радиацией приграничная территория будет фонить десятилетиями.

          Глупости несусветные. После термоядерного взрыва радиационный фон приходит в норму очень и очень быстро. Это даже не месяц.
          1. 0
            25 января 2024 16:07
            Цитата: Zoer
            Цитата: Ныробский
            а вот у нас появится долгоиграющая проблема т.к. зараженная радиацией приграничная территория будет фонить десятилетиями.

            Глупости несусветные. После термоядерного взрыва радиационный фон приходит в норму очень и очень быстро. Это даже не месяц.

            Японцы пережившие Хиросиму и Нагасаки так не считают. Да собственно говоря дело даже не в этом, а в том, что матрасы абсолютно не чувствительны к потерям бандерлогов, а раз так, то бить надо по матрасам, как по зачинщикам всего творящегося бардака.
            1. 0
              25 января 2024 16:16
              Цитата: Ныробский
              Японцы пережившие Хиросиму и Нагасаки так не считают.

              Как раз именно так и считают. Иначе бы не восстанавливали Хиросиму и Нагасаки, а бросили эти города, как мы Припять.
              Цитата: Ныробский
              матрасы абсолютно не чувствительны к потерям бандерлогов, а раз так, то бить надо по матрасам, как по зачинщикам всего творящегося бардака.

              А сами то готовы бегать по радиоактивному пеплу? Или у матрасников СЯС внезапно исчезли?
              1. 0
                25 января 2024 16:36
                Цитата: Zoer
                Как раз именно так и считают. Иначе бы не восстанавливали Хиросиму и Нагасаки, а бросили эти города, как мы Припять.

                Однако у японцев не так много земель, что бы они могли себе позволить разбрасываться ими как мы. Да, со временем радиационный фон снижается и приходит в норму, но на определённом этапе эта территория скажем так весьма проблемна для проживания.
                В своё время, на Урале в рамках проекта "Тайга" по переброске вод северных рек на юг, был осуществлён подземный ядерный взрыв, результатом чего на месте взрыва образовалось озеро "Ядерное". Облако от взрыва ушло в сторону Республики Коми. В то время я жил в 36 км.от места взрыва и помню как тряслась земля и качались лампочки. Тогда озеро и местность вокруг фонили не слабо и действовал запрет на посещение этих мест. После этого прошло 53 года и сейчас там радиоактивный фон в норме. На это озеро мотаются туристы, купаются и ловят рыбу. Если забить название озера в яндекс карты, то его видно, можете глянуть то, что осталось в наследство от трёх подземных зарядов. Говорят, что должно было бахнуть четыре, но четвёртый так и не взорвался и остался на 100 метровой глубине.
                1. 0
                  26 января 2024 09:00
                  Цитата: Ныробский
                  Однако у японцев не так много земель, что бы они могли себе позволить разбрасываться ими как мы. Да, со временем радиационный фон снижается и приходит в норму, но на определённом этапе эта территория скажем так весьма проблемна для проживания.

                  Не настолько, что бы умирать от лучевой болезни и побочных эффектов повышенной радиации.
                  В Хиросиме и Нагасаки радиация пришла в норму через полгода. Проведя замеры, представители американских войск заявили, что находится на территории, подвергшейся бомбардировке, безопасно.
              2. 0
                25 января 2024 17:03
                Цитата: Zoer
                А сами то готовы бегать по радиоактивному пеплу? Или у матрасников СЯС внезапно исчезли?

                Сударь, я так понимаю, вы хотите перевести диалог в разряд склоки? winked
                То вы вещаете про то, что ничего страшного если ударить, то вдруг вспоминаете про радиоактивный пепел и пужаете встречными ударами. Вопрос - Чё хотим? belay
                Я же не предлагаю бить по матрасам, в практическом смысле, а говорю о том, что им до опы те потери которые будут на украине. Ты хоть ядерным ластиком её сотри с карты земли, это будет только нашей проблемой. И если человек предлагает лупить ТЯО по украине, то я ему внушаю то, что нет в этом смысла, поскольку затейник находится в Вашингтоне и если уж бить, то бить надо по затейнику. Для вас специально акцентирую внимание на слове ЕСЛИ, а то вы опять уцепитесь за какой нибудь кусок комментария обнулив его смысл.
                1. +1
                  26 января 2024 08:54
                  Цитата: Ныробский
                  Сударь, я так понимаю, вы хотите перевести диалог в разряд склоки?
                  Ни в коем случае! Просто воспринял ваш пассаж, как шапкозакидательство. Вижу, что был не прав. hi
                  Цитата: Ныробский
                  Ты хоть ядерным ластиком её сотри с карты земли, это будет только нашей проблемой. И если человек предлагает лупить ТЯО по украине, то я ему внушаю то, что нет в этом смысла, поскольку затейник находится в Вашингтоне и если уж бить, то бить надо по затейнику.

                  В этом я целиком и полностью с Вами согласен. И применение ЯО я в принципе не поддерживаю, ни по кому. Только если НАТО действительно полезет нас воевать.
                  1. 0
                    26 января 2024 10:15
                    Цитата: Zoer

                    В этом я целиком и полностью с Вами согласен. И применение ЯО я в принципе не поддерживаю, ни по кому. Только если НАТО действительно полезет нас воевать.

                    Я рад что мы пришли к консенсусу hi drinks
    2. +2
      22 января 2024 08:13
      Где-то для этого морального урода уже ледоруб запылился, честно, пока заштатники не испытают все прелести ядерного взрыва на своей шкуре они и дальше будут хероями!
    3. +2
      22 января 2024 15:51
      В таком случае, нам тоже не нужно стесняться.
      Да, стесняться не нужно, только надо в ответ не по мирняку бить, а по верхушке укрофашистов: всякие зеленские, будановы, залужные, шумеровы, ермаки и пр. должны отправляться к Бандере в результате наших регулярных ударов. Причём, вовсе не нужно дожидаться ударов со стороны укропов, надо превентивно по ним долбить. Хотя, у меня такое подозрение, что есть какие-то негласные договоренности: по верхушке не бить.
      1. 0
        23 января 2024 00:17
        Цитата: Тополь
        В таком случае, нам тоже не нужно стесняться.
        Да, стесняться не нужно, только надо в ответ не по мирняку бить, а по верхушке укрофашистов: всякие зеленские, будановы, залужные, шумеровы, ермаки и пр. должны отправляться к Бандере в результате наших регулярных ударов. Причём, вовсе не нужно дожидаться ударов со стороны укропов, надо превентивно по ним долбить. Хотя, у меня такое подозрение, что есть какие-то негласные договоренности: по верхушке не бить.

        Согласен с вами на все 100%!
    4. 0
      22 января 2024 23:56
      Цитата: 2112vda
      В таком случае, нам тоже не нужно стесняться. Данный господин явно является кандидатом на "снижение углеродного следа на земле". Этот "гарный хлопец" явно уже прогуливает лишнего, пора в гости к Гитлеру и Бандере. Служба ликвидации соответствующих структур должна выписать ему "билет в один конец"

      Согласен с вами на все 100%!
  2. +5
    22 января 2024 06:22
    По его убеждению, чем больше погибнет простых жителей, тем быстрее придет победа.
    l Правильно сказал вчера Соловьёв - "Россия воюет не с НАТО, а с Сатаной ! "
  3. +12
    22 января 2024 06:25
    Объявить его террористом и объявить его в розыск!! Это обязательные условия! Нужно даже награду за его устранение объявить. И проблема решится. Ну и другим тварям станет не повадно!
    1. 0
      23 января 2024 00:19
      Цитата: zontov79
      Объявить его террористом и объявить его в розыск!! Это обязательные условия! Нужно даже награду за его устранение объявить. И проблема решится. Ну и другим тварям станет не повадно!

      Согласен с вами.
  4. +5
    22 января 2024 06:28
    По его убеждению, чем больше погибнет простых жителей, тем быстрее придет победа. В качестве примера он привел уничтожение половины населения "Третьего рейха" и сброс атомных бомб на японские города Хиросиму и Нагасаки.

    Вот почему начатое надо довести до конца,а потом весь англосаксонский мир объявить фашистским и поменьше общаться с ними. Пусть варятся в своем голубом котле с примесью человеконенавистного яда называя себя хоть ангелами божьими...
    Мы то знаем ЧТО они есть...
  5. +6
    22 января 2024 06:29
    По его убеждению, чем больше погибнет простых жителей, тем быстрее придет победа. В качестве примера он привел уничтожение половины населения "Третьего рейха" и сброс атомных бомб на японские города Хиросиму и Нагасаки.

    Нелюдь. А она не вспомнит, сколько германцы убили наших мирных, в то же время и чем это для Германии закончилось?
  6. fiv
    +7
    22 января 2024 06:35
    Слишком много развелось вшей англосакских на планете. Надо дустом обрабатывать места скопления.
    1. +1
      22 января 2024 07:45
      @fiv: "Too many Anglo-Saxon lice have been bred on the planet."

      Actually, this man's surname, "Tabakh", is an Arabic one. It indicates that he is certainly of Middle Eastern, not "Anglo-Saxon", ancestry. In other words, an Arab-American "überpatriot" of U.S. imperialism. I wouldn't be surprised at all if he is actually Muslim, as well.

      It is generally true that Third World and Middle Eastern converts to the cause of U.S. imperialism and "U.S.patriotism" tend to become the cruelest, beastliest and most fanatical "U.S. patriots" and supremacists.
      1. +1
        22 января 2024 09:23
        Полностью согласен и поддерживаю. Как учит история, самыми жестокими надсмотрщиками у рабов были бывшие рабы. Налицо аналогичная ситуация.
      2. fiv
        +4
        22 января 2024 12:09
        Да он, оказывается, эмигрировавший русский еврей. Шавка, которой чтобы не мыть посуду в макдональдсе всю жизнь, потребовалось стать непримиримым врагом России и большую часть военной службы американской он здесь терся, па даль. Мер зость какая вылезла.
  7. +5
    22 января 2024 06:36
    Гарри Табах: Украина должна вести себя "агрессивно" в отношении России и наносить как можно больше ударов, в том числе и по мирному населению
    Ну, что на это скажешь. Как в Сша, так и в Европе фашист на фашисте сидит и фашистом подгоняет. Ненависть к России выплескивается на всех уровнях - от рядового чиновника, генерала (адмирала) до политика.
    чем больше погибнет простых жителей, тем быстрее придет победа.
    Американцы пытались достичь победы во Вьетнаме, Афганистане именно путем уничтожения мирного населения, но почему-то у них это не вышло. Но украине советуют поступать так же, хотя она и без советов этим занимается.
    1. 0
      22 января 2024 09:07
      это агония и конвульсии перед концом американской гегемонии
      уже скоро китайские и северо корейские ПГРК с МБР под ЯБЧ появятся в Венесуэле и Иране
      так что еще поржём
      1. 0
        23 января 2024 00:22
        Цитата: Romario_Argo
        это агония и конвульсии перед концом американской гегемонии
        уже скоро китайские и северо корейские ПГРК с МБР под ЯБЧ появятся в Венесуэле и Иране
        так что еще поржём

        Было бы неплохо если бы ваши слова осуществились.
  8. +10
    22 января 2024 06:40
    Это призыв к геноциду по нац признаку.
  9. +2
    22 января 2024 06:41
    По его убеждению, чем больше погибнет простых жителей, тем быстрее придет победа


    am Глупец конченный...чем больше укронацики будут убивать мирняка тем злее будет наш народ...это на генетическом уровне заложено в нем.
  10. +6
    22 января 2024 06:41
    от амеров такое слышать ни разу не удивительно. Лупить по мирняку - в их стиле. Десятки стран тому свидетели.
  11. +4
    22 января 2024 06:47
    этого Табаха надо вывезти в Россию и провести показательный суд, либо тихо ликвидировать, такие выродки жить не должны
    1. 0
      23 января 2024 00:24
      Цитата: Грац
      этого Табаха надо вывезти в Россию и провести показательный суд, либо тихо ликвидировать, такие выродки жить не должны

      Какой суд? Ликвидация.
    2. 0
      25 января 2024 22:42
      Я за ликвидацию. Какой суд?? Ловить ,везти ..хлопоты. А так,печеньем подавился или мацой? Покончил жизнь самоубийством посредством 4 выстрелов в затылок....
  12. -1
    22 января 2024 06:55
    В качестве примера он привел уничтожение половины населения "Третьего рейха" и сброс атомных бомб на японские города Хиросиму и Нагасаки.

    Что-то о результатах атак Израиля по Газе он не стал упоминать. Или это другое?
  13. +2
    22 января 2024 06:57
    I would advise the Russian troops to hit government buildings, administrations, buildings of the management of ports and railway hubs. offices of fuel and energy, housing and communal services and railway enterprises. Internet service providers, head offices of mobile communication companies. Leadership is a priority. These are all facilities that ensure the vital activity of the Armed Forces of Ukraine, the territorial defense and volunteers who assemble drones and so on. that is, quite military goals. There are no civilians there, everyone works or serves in the Armed Forces. And the cleaners, movers and cooks who threw molotov cocktails at the Berkut on the Maidan, let them run to the west, or even better, they will embark on barges and sail from Odessa - according to the precepts of the ancient Ukrov to deepen the bottom of the Black Sea. Employees of the US and British embassies must book seats on these barges - they will lead the workflow.
    1. 0
      22 января 2024 08:14
      Ну так наши военные так и поступают.Наносят удары по военной инфраструктуре,по наёмникам ,по складам вооружений.У многих есть родственники вна Украине,которых оболванили нацистской пропагандой.
  14. 0
    22 января 2024 07:20
    США являются исполнителем воли глобалистов по умерщвлению большинства населения планеты. Со стороны запада на Украине идёт война до последнего украинца. Идеологам украинского кризиса не нужна победа одной из сторон в этой войне, им нужно уничтожение славян, пусть война продолжается как можно дольше.
  15. +1
    22 января 2024 07:20
    Алоизыч тоже ко всякому призывал. Помогло ? А этого рагульского провокатора пора объявить и.... am
  16. 0
    22 января 2024 07:26
    Украина должна вести себя "агрессивно" в отношении России и наносить как можно больше ударов, в том числе и по мирному населению, если это приведет к окончательной победе над Москвой.

    А если не приведëт? Не у всех экс-ов просветление в мозгу после отставки происходит...
  17. 0
    22 января 2024 07:57
    Кода чехов вызвали на разговор в ООН за обстрел Белгорода, при котором погибли мирные жители, поставляемыми ими снарядами, они не явились на заседание. Против поставок вооружения ничего нельзя сделать, так как война не объявлена, имеют право, а вот нарушение законов войны надо предъявлять тем странам, чей снаряд убил мирных жителей. И надо каждый случай выносить на рассмотрение в ООН, вода камень точет.
    1. 0
      23 января 2024 00:31
      Цитата: Отшельница
      Кода чехов вызвали на разговор в ООН за обстрел Белгорода, при котором погибли мирные жители, поставляемыми ими снарядами, они не явились на заседание. Против поставок вооружения ничего нельзя сделать, так как война не объявлена, имеют право, а вот нарушение законов войны надо предъявлять тем странам, чей снаряд убил мирных жителей. И надо каждый случай выносить на рассмотрение в ООН, вода камень точет.

      Какое ООН? ООН - это "организация", которая уже давно перестала выполнять свои функции.
      Пока вода будет точить камень в ООН будут гибнуть мирные жители в России. Нужно не на рассмотрение в ООН выносить каждый случай, а "выносить" ракетами верхушку украины.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    22 января 2024 10:35
    ...Были бы в кремле профи с яйцами - давно бы уже этому советчику дырку в животе проделали снайперской пулей... В назидание прочей нечисти, чтобы не высовывалась со своими советами...
  20. Спасибо ,капитану- он только подтвердил,что места на этой планете для таких "табахов" быть не должно.
    Все наши заигрывания с Западом, исторические расшаркивания,все это должно быть забыто напрочь и больше никогда к подобному не возвращаться !
    90 % населения США ,в случае полного уничтожения России, даже не вздрогнут,но лишь слопают еще один праздничный бургер ....
  21. 0
    22 января 2024 11:35
    Отступники всегда верующие больше,чем сам Папа.
  22. +2
    22 января 2024 14:49
    После таких заявлений экстремистский по по форме лозунг "Слава Росси - смерть Америке" вполне может превратиться в нашу национальную идею.
  23. +1
    22 января 2024 18:47
    Сразу видно представителя избранной нации.
  24. +2
    22 января 2024 18:52
    Таких людей надо ликвидировать, никто не имеет право заявлять что убийство русских это хорошо
  25. 0
    22 января 2024 23:55
    Отличие России от Украины в том, что мы специально не уничтожает украинский народ, и не отвечаем аналогичными ударами в ответ на украинские.

    А зря!
  26. +2
    22 января 2024 23:58
    Собственно какое гуманитарное право? Уродам таким, как этот, закон не писан и понимают они только язык насилия в свой адрес. Этот говорит вслух, а тысячи в их верхах + подконтрольные медиа льют медок, скрывая за ним аналогичную гнусь. Не буду ни по нему ни по ним сожалеть, коли что...
  27. 0
    23 января 2024 00:36
    Наговорил Гарри Табах очень много лишнего. За его слова его стоит отправить на ПМЖ к Бандере.
  28. 0
    23 января 2024 06:17
    И почему эта живая до сих пор?Призывы к убийству мирных граждан должны расцениваться как объявление войны.Бездействие в этом отношение руководства страны должно расцениваться как измена...и ни как более..Дохнуть должны европейцы а не славяне,какими бы они плохими не были.Довели страну,что каждый хорек может плюнуть в лицу или просто лягнуть... За сказанное должны отвечать,ибо слова -это намерения взглядов...Попустительство-сродни предательству..В СССР умели и знали ,как с этим бороться...а не языком трепать да фаст фудами людей травить..Создавайте отдел из людей наших малочисленных союзников и ...просто убивайте этих тварей...Террор для не людей полный,независимо от их должности и положения...
  29. 0
    23 января 2024 16:32
    В качестве примера он привел уничтожение половины населения "Третьего рейха" и сброс атомных бомб на японские города Хиросиму и Нагасаки.

    1. Не смогли уничтожит и 1(один) процент от всего населения "большого" Третьего рейха бомбежками. 500 тисяч из 80 миллиона.
    2. То же самое по Японской империи - бомбежками, в том числе атомние, уничтожили менее 1 % населения.
    3. США достигли "лучших" результатов в Корее и Вьетнаме, а Третий рейх в Ленинград и Сталинград, но ето им никак не помогло.

    Израиль сегодня тоже работает "лучше" и уже уничтожил более 1 % населения Газа.
    Уничтожат людей бомбежками не так легко и дешево как етот адмирал себе представляет.