Глава украинской Нацполиции заявил, что полицейским нечего делать на фронте

11 294 34
Глава украинской Нацполиции заявил, что полицейским нечего делать на фронте

Глава украинской Нацполиции Иван Выговский заявил, что, по его мнению, мобилизация в ВСУ сотрудников полиции не нужна, так как полицейским нечего делать на фронте.

При этом Выговский апеллирует к тому, что в случае мобилизации сотрудников полиции может осложниться криминогенная обстановка в стране. По мнению главы украинской Нацполиции, правоохранительным органам киевского режима в настоящее время удается держать обстановку под контролем. По всей видимости, он имеет в виду активное содействие, оказываемое украинскими полицейскими сотрудникам ТЦК (военкоматов) при их отлове на улицах украинских городов будущих военнослужащих ВСУ.



При этом Выговский добавил, что не видит необходимости в задействовании полицейских в раздаче повесток, потому что их физически не хватит. Глава украинской Нацполиции отметил, что полиция и так максимально помогает ТЦК в выявлении и задержании уклонистов.

Ранее сообщалось, что руководитель ГУР Украины Кирилл Буданов* (*внесен Росфинмониторингом в список экстремистов и террористов) заявил, что украинская армия не в состоянии продолжать активные боевые действия без проведения в стране принудительной мобилизации. По его словам, ВСУ испытывают ощутимый дефицит живой силы. При этом, по словам главы киевского режима Владимира Зеленского, у Киева отсутствуют финансовые возможности для мобилизации еще полумиллиона человек.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    22 января 2024 13:47
    извините, но это уже не вам решать. Заморский хозяин сказал - "до последнего украинца", значит так тому и быть.
    1. +6
      22 января 2024 13:50
      Дохтур сказал в морг - значит в морг! laughing good
      1. +2
        22 января 2024 13:57
        "ВСУ теряют по 800 человек в день убитыми и ранеными – немецкие СМИ".

        Достаточно лишь верхушку и самых активных укронацистов убрать, и оставшееся большинство, как послушное стадо: куда направят - туда и пойдут. На СВО - уже ушло к бандере две трети самых ярых, ещё подобных усилий до года, и - не останется духа бандеровщины.soldier
        1. +2
          22 января 2024 13:59
          И еще 800+ пропавшими без вести... так удобнее... "нет тела - нет дела" (с) старая ментовская поговорка
        2. +3
          22 января 2024 14:08
          Цитата: Сулла__Славный
          ещё подобных усилий до года, и - не останется духа бандеровщины.

          Их жен и детей, Вы не считаете?
          1. +1
            22 января 2024 14:19
            согласен, нацию воспитывает мать
            1. +5
              22 января 2024 14:26
              На Востоке есть хорошая поговорка, хочешь победить врага, воспитай его детей.
              1. +1
                22 января 2024 15:11
                Вспомнить тех жэ янычар - классический пример
              2. 0
                22 января 2024 17:56
                у навального и компании почти получилось
    2. +4
      22 января 2024 13:58
      Видимо это отклик пана-атамана на реплику женщины с косой о том, что в ВСУ, для пополнения 500 000 , нужно командировать полицейских, как уже готовых к ведению боевых действий, а не рабочих, служащих и инвалидов, давно не бравших или вообще не бравших оружие в руки.
      Грызня ведомств обычное дело для начальников. yes
    3. +1
      22 января 2024 14:09
      Как вариант-массово в плен,,со штатным оружием и секретными документами из сейфов всу,сбу,нацгвардии,зели,и министерства обороны wassat
  2. +2
    22 января 2024 13:51
    по его мнению, мобилизация в ВСУ сотрудников полиции не нужна, так как полицейским нечего делать на фронте.

    Правильно сказал... отлов мобрезерва, усмирение недовольных политикой Зе граждан , должны проводить профессионалы...
    (коту прЮвет)
    1. 0
      22 января 2024 14:00
      (коту прЮвет)
      Коту хана.
      2-ой пошел...
  3. +3
    22 января 2024 13:54
    Т. е. вполне законный способ откосить от призыва - бегом в полицаи. Дадут ксиву, форму, зряплату какую никакую. Хотя у нас то тоже не лучше, где то читал, что общая численность всяких разных силовиков в РФ выше, чем при СССР. Если сюда добавить ещё и всякие ЧОПы с прочими охранниками шлакбаумов, то это будет вообще мама не горюй.
  4. +1
    22 января 2024 13:58
    Глава украинской Нацполиции заявил, что полицейским нечего делать на фронте
    Ну, как же!?
    Все, кто нагнетал оту самую..."криминогенную обстановку" в стране, давно уже там!
    Поэтому... всё логично.
  5. +1
    22 января 2024 13:58
    Объективно можно даже похвалить его - не хочет своих подчинённых отправлять в мясорубку. Хотя все его возражения шиты белыми нитками. К примеру одной из самых дисциплинированных и эффективных дивизий SS была 4я дивизия, укомплектованная сотрудниками немецкой полиции. Просто потому что таких людей уже не нужно учить дисциплине, командной работе и обращению с оружием.
    1. +1
      22 января 2024 14:37
      Можно добавить ,если отправлять на фронт своих поилицейских ,то кто будет крышевать наркотрафик ,проституцию кофейни и другой малый бизнес на районе ,всегда найдутся конкуренты которые отожмут контроль
      1. +1
        22 января 2024 14:56
        И это тоже. Вдруг они, выйдя из прямого подчинения потеряют страх и начнут болтать чего не надо?
  6. 0
    22 января 2024 14:00
    в случае мобилизации сотрудников полиции может осложниться криминогенная обстановка в стране.
    Так обстановка и так не ахти, а тем более когда на руках у населения много оружия. Полицейских на фронт, из части населения создать "народную милицию", которая будет грабить остальную часть населения. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Зато, как весело прыгали и скакали да еще под такие залихвастые кричалки.
  7. +1
    22 января 2024 14:03
    Как же так? Нечего делать на фронте... А кто будет "поднимать" боевой дух и мотивированность войска Укрорейха? А кто, в конце - концов, заменит, "ушедших в лучший мир", на передовой? Понятно, что "чувство здоровой бздиловатости" никто не отменял......Но обязательства перед Европой и США - обязывают.... Значит готвтесь....
  8. +1
    22 января 2024 14:06
    Цитата: lukash66
    где то читал, что общая численность всяких разных силовиков в РФ выше, чем при СССР. Если сюда добавить ещё и всякие ЧОПы с прочими охранниками шлакбаумов, то это будет вообще мама не горюй.

    Немецкая моряцкая поговорка конца XIX века: я так много читал о вреде курения, что решил покончить с чтением.
    Не переживайте Вы так.
    В той же Германии и полиции на улицах, и всевозможных частных Держиморд, не в пример больше , чем у нас. А уж в Китае, что творится!
  9. 0
    22 января 2024 14:06
    Худощавые гайцы и бэпники-колбасники в окопах? Вы серьезно?
  10. 0
    22 января 2024 14:13
    Вся хотят быть мобилизаторами, а не мобилизованными. Поганые натуры.
  11. +1
    22 января 2024 14:18
    Глава украинской Нацполиции заявил, что полицейским нечего делать на фронте
    . Всё происходит... не, не вдруг, по необходимости. Дойдёт дело и до... да до всех, короче.
  12. +1
    22 января 2024 14:24
    Глава украинской Нацполиции Иван Выговский заявил, что, по его мнению, мобилизация в ВСУ сотрудников полиции не нужна, так как полицейским нечего делать на фронте.
    И он прав. В отличии от Януковича, Зе отлично понимает, для чего нужна полиция в государстве, которое в любой момент может стихийно вспыхнуть внутри...
  13. 0
    22 января 2024 14:25
    Правильно, полиция не для фронта. Опыт ВОВ показывает, что полиция поддерживает порядок на оккупированной территории и из полицаев вояки еще те. Полиция должны помогать собирать мясо и отправлять его на утилизацию.
  14. +1
    22 января 2024 14:34
    Глава украинской Нацполиции отметил, что полиция и так максимально помогает ТЦК в выявлении и задержании уклонистов.

    А как иначе тогда будет "работать" система по зарабатыванию грОшей всеми этими ТЦК вместе с полицией?
    Вчера появились видео того, как массово хоронят укровояк, прямо в яму бульдозером отправляют. И даже никакого колышка о такой братской могиле.
    Зато, за каждого такого "пропавшего без вести" не надо выплачивать его семье и близким 15 млн. гривен. Добавим другой вариант про "отцов-командиров", которые никуда не будут докладывать о потерях и продолжать до последней возможности получать на них жалованье, которое прямиком будет идти в его карман. Или по договоренности с вышестоящим начальством будет "делиться". Это как пить дать.
  15. 0
    22 января 2024 14:54
    Конечно будут упириратся, не для того бабло денно и нощно косят чтоб на фронте умереть вместо приятной жизни в куршавеле. Изначально в их реалиях провальная идея. Это не наши парни что воюют, у этих другая логика службы.
  16. 0
    22 января 2024 15:43
    Глава украинской Нацполиции заявил, что полицейским нечего делать на фронте

    Вот и разница между нашими народами. У нас во время ВОВ менты иногда даже стыдились того, что другие воюют, а они ходят по улицам в тылу (до конца не понимая важность ООП в тыловых районах). Рвались на фронт, ругались с начальством, сбегали...
    Из сотрудников органов внутренних дел формировались дивизии, бригады и истребительные батальоны. Из одной Москвы ушло более 50 тысяч сотрудников... а в общей сложности по стране добровольцами на фронт ушло более полумиллиона ментов!
    А эта державна полыция - только и занимается тем, что калек и пенсионеров ловит по подворотням и фильтрует: кто неплатежеспособен - на фронт, кто заплатит - в Польшу...
  17. 0
    22 января 2024 16:39
    Так называемая "укронация" так "измельчала" и "угорела" , под напором "западенцев", что процесс приведения её в "меридиан" может занять годы, если не десятилетия, а там, "на очереди" Польша, Румыния, Молдавия, Германия, Швеция и, далее, по списку... Работы до скончания века.... Судя по анализу нынешней обстановки и перспектив развития нынешнего мироустройства, России придётся брать на себя роль мирового "миротворца" и "успокоителя "горячих голов" по обеим сторонам Атлантики, превращаясь в Евро - Азиатскую Империю, с "поглащением" ненадёжной Европы и части Азии, отдав США и Канаду под контроль Южно - Американского Союза... Пока это проекты и планы, на будущее мироустройство. Ничего личного против ЕС и Британии, только "холодный" анализ происходящего и вытекающего из "телодвижений" основной массы, так называемых "руководителей" этих стран... Пока они все (за исключением Венгрии м Словакии) "тянут" на банальную оккупацию в ранге областей и районов Российской Империи с денацифицированным населением и демилитаризированной экономикой....
  18. 0
    22 января 2024 19:17
    Ну этого то можно призвать-без него хохло-полиция-обойдется?
  19. 0
    23 января 2024 11:40
    Как говорится, хотеть не вредно. Всё будет зависеть от того, пройдёт ли в их новом законе о мобилизации норма об отмене отсрочки от призыва для полицейских и пенитенциарной службы. А чего собственно говоря ныть? Мобилизованные полицейские пойдут в военную службу правопорядка (аналог военной полиции) и в так называемую гвардию нахрюка (уже известная нам бригада "лють", укомплектованная исключительно полицейскими) . В принципе, они будут выполнять те же задачи, что и полиция, только вблизи лбс. Наконец, как я уже писал ранее, не нада забывать о полицейских, которые служили ранее на освобождённых территориях ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Эти-то остались без службы и безболезненно могут быть мобилизованы, а их как минимум не менее 10 000 человек. И для куева они "чужие" В силу места жительства. А полицию можно комплектовать из комиссованных хероев. Как-то так.
  20. 0
    24 января 2024 06:01
    Рано и поздно пойдут в расход только немного ещё помогут военкомовским ВСУшникам и пойдут как миленькие
  21. 0
    26 января 2024 06:57
    Какая зачем криминогенная обстановка. Куча народа ,миллионы, в Европе . И это самые умные и наглые. Кучу наглых и мародеров мы положили. Алкоголиков тоже утилизируют. Одни бабы и студенты ,которые их пашут.