Евросоюз одобрил создание военной миссии для противодействия хуситам в Красном море

2 083 38
Евросоюз одобрил создание военной миссии для противодействия хуситам в Красном море

Страны Евросоюза приняли решение создать специальную военно-морскую миссию и направить ее в Красное море якобы для обеспечения безопасности гражданского судоходства. Об этом заявил глава европейской дипломатии Жозеп Боррель, комментируя соответствующее решение министров иностранных дел стран-участниц Евросоюза.

В действительности решение о создании данной миссии является очередным примером выступления Евросоюза в качестве сателлита США. Формально не войдя в состав возглавляемой США коалиции, куда входят Великобритания, Австралия и ряд других стран, Евросоюз де-факто сформирует собственную миссию, которая будет действовать совместно с американо-британской.



В сложной экономической ситуации, в которой сейчас находится Евросоюз, европейским государствам не хватает еще и вовлеченности в очередной разгорающийся по инициативе США конфликт в Юго-Западной Азии. Тем более, если учитывать большое количество мигрантов из арабо-африканских стран, проживающих в странах Евросоюза.

Однако превращение «объединенной Европы» в сателлита Вашингтона не оставляет для европейских государств иного выбора, кроме как расходовать свои силы и средства на поддержку американских авантюр в разных регионах планеты – от Украины до Йемена или Тайваньского пролива.

Напомним, что США выступили с идеей создания военно-морской коалиции против йеменского движения «Ансар Алла» (хуситов) после того, как хуситы активизировали атаки на следующие по Красному морю гражданские суда, связанные с Израилем. В действительности США фактически решили обезопасить Израиль с южного направления, помешав хуситам доставлять неудобства еврейскому государству во время проведения военной операции в секторе Газа.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    23 января 2024 08:37
    Просто любопытно, а Йемен способен воевать в составе коалиции или тем, для кого американо-британская коалиция и прочая западная «шушара» совсем не друзья и даже не партнёры, а наоборот, - непримиримые враги, раздали контрамарки на это «представление»?
    А как просила о помощи Югославия...А как...
  2. ***
    — Ну теперь судоходство в Красном море можно точно закрывать ...
    ***
    1. 0
      23 января 2024 11:00
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Ну теперь судоходство в Красном море можно точно закрывать ...
      ***

      Вчера хуситы начали минировать акваторию. yes
      1. 0
        23 января 2024 12:27
        нет, чтобы Хуситы опробывали бы Ониксы и Цирконы в Красном море fellow
        1. +1
          23 января 2024 15:24
          Цитата: Romario_Argo
          нет, чтобы Хуситы опробывали бы Ониксы и Цирконы в Красном море fellow

          У хуситов на вооружении имеются противокорабельные ракеты
          - "Нур" с дальностью поражения 120 км.
          - "Кадер" с дальностью 200 км.
          -"Аль Бар аль Ахмар" и "Фаджр-4CL" (дальность ?)
          - Квазибаллистическая ракета "Халидж Фарс" с дальность поражения 300 км.
          Так что, на данном этапе им есть чем покошмарить недругов из матрасной коалиции. Пусть тренируются. Когда научатся топить военные корабли "недостражей недопорядка", тогда им можно будет и "Ониксов" с "Цирконами" подкинуть yes
  3. 0
    23 января 2024 08:43
    Усё, теперь гейропецев топить будут. Из всей флотилии теперь нужно только суда России и КНР фильтровать, упростили задачу, остальных на дно. Сами того захотели? Интересы видели у них в Красном море вдруг нашлись. Ибо нефиг.
  4. +3
    23 января 2024 08:44
    Евросоюз одобрил создание военной миссии для противодействия хуситам в Красном море
    . Фигня полная, но... они могут на это ссылаться, объясняя самым назойливым, что они заняты "важными делами", а назойливым пусть довольствуются... самоудовлетворяются, самоубиваются, короче.
    1. +1
      23 января 2024 12:29
      это полигон по модернизации китайских и северокорейских ПКР на основе опыта их боевого применения по кораблям НАТО
      - а может под шумок и Циркон опробуют
  5. 0
    23 января 2024 08:49
    Страны Евросоюза приняли решение создать специальную военно-морскую миссию и направить ее в Красное море
    А то как-то неудобно получается - хозяин уже там и даже наносит удары, а Европа запаздывает. Военно-морская миссия - это звучит гордо. Может хоть по европейскому кораблю прилетит ракета хуситов.
    1. 0
      23 января 2024 12:31
      Может хоть по европейскому кораблю прилетит ракета хуситов.

      думаю КНР и КНДР уже в теме
      главное чтобы наш Рособоронэкспорт с Цирконом - незалипал
    2. 0
      23 января 2024 12:47
      Зря Вы так скептически... Если каждая страна Евросоюза (а их аж 27) пришлёт в Красное море по крейсеру! А если по два! Или даже по три!
  6. +2
    23 января 2024 08:53
    . европейским государствам не хватает еще и вовлеченности в очередной разгорающийся по инициативе США конфликт в Юго-Западной Азии.

    Хуситы уже ответили, что если и немцы присоединятся к коалиции, их пароходы тоже станут мишенями. А вообще, чем больше военных кораблей нагонят в Красное море, ты выше вероятность того, что ракета найдет свою цель. Хоть бы бриттам перепало.
    1. 0
      23 января 2024 14:07
      Ну пока что все ракеты сбивают.
  7. 0
    23 января 2024 08:54
    В сложной экономической ситуации, в которой сейчас находится Евросоюз, европейским государствам не хватает еще и вовлеченности в очередной разгорающийся по инициативе США конфликт


    Умиляют такие речь..
    РФ тянет конфликт, а эти прям бедолаги, с голоду мрут..
  8. -1
    23 января 2024 08:54
    В сложной экономической ситуации, в которой сейчас находится Евросоюз, европейским государствам не хватает еще и вовлеченности в очередной разгорающийся по инициативе США конфликт в Юго-Западной Азии.
    А бабульки, из их карманов, кап, кап, кап... И ручеёк, и река)) good
  9. -4
    23 января 2024 08:54
    В сложной экономической ситуации, в которой сейчас находится Евросоюз, европейским государствам не хватает еще и вовлеченности в очередной разгорающийся по инициативе США конфликт


    Умиляют такие речь..
    РФ тянет конфликт, а эти прям бедолаги, с голоду мрут..
  10. 0
    23 января 2024 09:03
    Интересно ,а если Египет запретит проход военных судов из Средиземки в Египет,грамотно сформулировав причину запрета.Да и англичане летают с Кипра бомбить Йемен,что то Эрдоган об этом молчит.
    1. +3
      23 января 2024 11:56
      Цитата: tralflot1832
      Интересно ,а если Египет запретит проход военных судов из Средиземки в Египет,грамотно сформулировав причину запрета.Да и англичане летают с Кипра бомбить Йемен,что то Эрдоган об этом молчит.

      А зачем Египту стрелять себе в голову из РПГ? Его Хуситы всех больше задевают своими действиями. Так как лишают крайне важных доходов с транзита судов. А тут ЕС и США собираются сами решить эту проблему, не нужно Египту этим заниматься.
      Более 25% государственных доходов Египта это Суэц. Без них Египту крышка.
      1. 0
        23 января 2024 12:24
        Если Египет закроет проход Военным судам из Средиземки по суэцкому каналу в Красное море ,это не будет большим ударом по Египту.А вся эта ерунда с хуситами из за поддержки стран НАТО - Израиля.Будем посмотреть ,Египет вошёл в комиссию по применению сторон мирным путём.
        1. -1
          23 января 2024 16:57
          Цитата: tralflot1832
          Если Египет закроет проход Военным судам из Средиземки по суэцкому каналу в Красное море ,это не будет большим ударом по Египту.А вся эта ерунда с хуситами из за поддержки стран НАТО - Израиля.Будем посмотреть ,Египет вошёл в комиссию по применению сторон мирным путём.

          Это будет гигантским ударом по Египту. Полностью прекратится проход любых судов через Суэц. Ракеты Хуситов ещё чаще станут падать на курортные города Египта. Да ещё Американцы обидятся и прекратят финансовую помощь. Полный атас будет. Ни транзитных сборов, ни туризма, ни американских денег. Так Президент Египта пойдем на парапет, деньги просить на бюджет. .
          1. 0
            23 января 2024 17:01
            Внимательно читаем ,проход может быть запрещён только военным судам в Красное море.Гражданские ни куда не денутся пойдут как миленькие.Может даже хуситы перестанут стрелять.Атаса ни какого не будет.КНР в инвестициях в Египет опередил США.
            1. 0
              23 января 2024 17:04
              Цитата: tralflot1832
              Внимательно читаем ,проход может быть запрещён только военным судам в Красное море.Гражданские ни куда не денутся пойдут как миленькие.Может даже хуситы перестанут стрелять.

              Всё началось с того, что Хуситы стали расстреливать ракетами, захватывать и бомбить беспилотниками все гражданские суда которые двигались по Красному морю.
              После чего один оператор перевозок за другим стал перебрасывать трафик в обход Африки.
              США влетели когда трафик упал на 90%.
              1. +1
                23 января 2024 17:07
                Это их проблемы,хуситы регулируют трафик.Дружественные страны не трогают.Сам смотрю только официальный сайт суэцкого канала.Там пока ни какой истерики не наблюдается.Журналюгам не верю
                1. -1
                  23 января 2024 17:10
                  Цитата: tralflot1832
                  Это их проблемы,хуситы регулируют трафик.Дружественные страны не трогают.Сам смотрю только официальный сайт суэцкого канала.Там пока ни какой истерики не наблюдается.Журналюгам не верю

                  Это проблема Египта. Минус 90% трафика, это минус 20+% Египетского бюджета. Просто если США и ЕС которые могут разбомбить в хлам Хуситов, есть правительство Йемена которые могут в наземную операцию. Есть Саудиты которые ещё недавно с Хуситами воевали. Поэтому Египет не дёргается. Иначе бы уже сам активно Хуситов бомбил.
                  1. 0
                    23 января 2024 17:12
                    Американцы иранский фрегат не могут отогнать от своей морской коалиции,а вы про хуситов разбомбить! lol
                    1. 0
                      23 января 2024 17:15
                      Цитата: tralflot1832
                      Американцы иранский фрегат не могут отогнать от своей морской коалиции,а вы про хуситов разбомбить! lol

                      Американцы воюют с Ираном уже или нет? Вы так говорите словно Американцы должны себя вести как кровавые упыри и в нейтральных водах расстреливать суда держав с которыми они не воюют. wassat
                      1. 0
                        23 января 2024 17:32
                        Вообще-то советую пользоваться официальным сайтом Суэцкого канала,а не западной пропагандой.
                      2. 0
                        23 января 2024 17:35
                        Цитата: tralflot1832
                        Вообще-то советую пользоваться официальным сайтом Суэцкого канала,а не западной пропагандой.

                        Достаточно открыть сайт отслеживания судов и увидеть как сильно поменялся поток. wassat
                      3. 0
                        23 января 2024 17:45
                        Разочарую,маринтрафик не даёт реальной картины.Суда просто отключают АИС.Уже не однократно наблюдал Суэцкий канал совершенно пустым.А поражённые суда все отключали АИС начиная от трёх дней до 2 недель( особенно в Индийском океане) Управляющий канала адмирал Ассамма Рабие по этому поводу 12 января сделал официальное заявление, о количестве судов проходящих ежедневно.Да падение трафика есть если ранее по каналу проходило 70 - 80 судов сейчас 40 - 45.Заявления западных СМИ далеки от реальности.И с 15 января ,повышена цена за проход каналом на 15 % ,повышение анонсировало полгода назад если что.
                      4. 0
                        23 января 2024 17:49
                        Цитата: tralflot1832
                        Разочарую,маринтрафик не даёт реальной картины.Суда просто отключают АИС.Уже не однократно наблюдал Суэцкий канал совершенно пустым.А поражённые суда все отключали АИС начиная от трёх дней до 2 недель( особенно в Индийском океане) Управляющий канала адмирал Ассамма Рабие по этому поводу 12 января сделал официальное заявление, о количестве судов проходящих ежедневно.Да падение трафика есть если ранее по каналу проходило 70 - 80 судов сейчас 40 - 45.Заявления западных СМИ далеки от реальности.И с 15 января ,повышена цена за проход каналом на 15 % ,повышение анонсировало полгода назад если что.

                        Т.е 10% гос.бюджета Египта Тю Тю. Даже по вашим данным. winked
                      5. 0
                        23 января 2024 17:55
                        Это для Египта не смертельно.На первое место для Египта как инвестор вышел КНР.Он свои плюшки получит от них.Ознакомьтесь ,что такое свободные экономические зоны Суэцкого канала.Их уже четыре.От инвесторов отбоя нет с миллиардами инвестиций.
                      6. 0
                        23 января 2024 18:00
                        Цитата: tralflot1832
                        Это для Египта не смертельно.На первое место для Египта как инвестор вышел КНР.Он свои плюшки получит от них.Ознакомьтесь ,что такое свободные экономические зоны Суэцкого канала.Их уже четыре.От инвесторов отбоя нет с миллиардами инвестиций.

                        А КНР прям рад что его товары не могут доплыть до ЕС? Ох кайфует же. wassat
                      7. 0
                        23 января 2024 18:36
                        Вы в курсе что хуситов не интересуют суда КНР , и КНР пошёл навстречу требованиям хуситов ,отменил заходы своего контейнерного мега-оператора COSCO в Израиль.Так что он ходит каналом спокойно.
                      8. +1
                        24 января 2024 11:08
                        Цитата: BlackMokona
                        Вы так говорите словно Американцы должны себя вести как кровавые упыри
                        Вы так говорите, словно американцы не ведут себя как кровавые упыри.
  11. 0
    23 января 2024 17:24
    Евросоюз одобрил создание военной миссии для противодействия хуситам в Красном море

    Это как же надо понимать подобные действия?
    Только вчера-позавчера, главный дипломат ЕС заявлял, правда по отношению к Израилю, что только военными действиями ему мира не добиться в секторе Газа.
    Что-то не то с логикой в Европах, совсем нет никакой логики и связи между их словами и делами.
    1. 0
      23 января 2024 17:37
      Цитата: alystan
      Евросоюз одобрил создание военной миссии для противодействия хуситам в Красном море

      Это как же надо понимать подобные действия?
      Только вчера-позавчера, главный дипломат ЕС заявлял, правда по отношению к Израилю, что только военными действиями ему мира не добиться в секторе Газа.
      Что-то не то с логикой в Европах, совсем нет никакой логики и связи между их словами и делами.

      Так Сектор Газа это одно, там ЕС ничего не теряет от вечных обстрелов Израиля ракетами.
      А вот когда торговые суда ЕС ракетами обстреливают, то тут же свистать всех наверх. Мы идём бить лица.
      1. 0
        23 января 2024 17:45
        Но хуситы вписались за Сектор Газы, а запрет на проход Красного моря они и ввели, чтобы насолить Израилю и его союзникам. Раз это их так задело.
        1. -1
          23 января 2024 17:47
          Цитата: alystan
          Но хуситы вписались за Сектор Газы, а запрет на проход Красного моря они и ввели, чтобы насолить Израилю и его союзникам. Раз это их так задело.

          Представьте на улице в Москве, пара горных братцев начнут расстреливать все мимо проезжающие машины. Как думаете силовые структуры Российской федерации вмешаются в данную ситуацию или сохранят нейтралитет? Ведь запрет на проезд они вели чтобы Израилю насолить. Да ещё утверждают что во всех обстреливаемых ими автомобилях был Еврейский след. Вон в компания которые выпустили эти авто есть Евреи. Поэтому жахаем. wassat