Острый дефицит кадров: в США задерживается постройка плавсредств для береговой охраны

22
Острый дефицит кадров: в США задерживается постройка плавсредств для береговой охраны

Недавно выяснилось, что ВМС США не в состоянии уложиться в график постройки новых кораблей. Теперь обнаружилось, что с аналогичной проблемой столкнулась береговая охрана страны.

Как отмечается в издании Defense News, все четыре судостроительных предприятия, выполняющие правительственный заказ, расположены на побережье Мексиканского залива и вынуждены соперничать за ограниченное количество рабочих. Острый дефицит кадров наблюдается по различным специальностям – требуются как сварщики, так и инженеры-конструктора.



Если вы посмотрите на все наши программы строительства, каждая верфь заявляет, что собирается нанять еще 1000 или 2000 человек, прежде чем выполнить заключенные с нами контракты

- отметили в командовании береговой охраны.

В настоящее время законтрактовано большое количество плавсредств. Как предполагается, из-за нехватки рабочих придется отложить реализацию некоторых программ.

Это одна рабочая сила для многих штатов. Поскольку каждая верфь заявляет, что собирается нанять людей, они определенно конкурируют друг с другом

- заявляют в береговой охране.

Речь идет о компаниях Eastern Shipbuilding (Флорида), Bollinger (Миссисипи), Austal USA (Алабама) и Birdon America (Луизиана и Алабама).

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 января 2024 10:00
    В стране мигрантов ,где через Мексику идут тысячами в день ,не хватает рабочих рук . Что то не то с внутренней политикой США ?
    Только бы свистнули ,Украина целиком бы снялась и переехала бы работать в США
    1. +7
      23 января 2024 10:09
      Цитата: APASUS
      В стране мигрантов ,где через Мексику идут тысячами в день ,не хватает рабочих рук

      Квалифицированных рабочих рук... а бездельников там и своих хватает.
      1. -3
        23 января 2024 10:12
        Цитата: Canecat
        Квалифицированных рабочих рук... а бездельников там и своих хватает.

        Ну там же не очередь из детей и скорых с инвалидами . Там четко идут молодые пацаны и мужчины . Выбрать из тысячи сварщика или монтажника вполне можно ,они ведь где то работали , как то выросли и зарабатывали
        1. +6
          23 января 2024 10:16
          Цитата: APASUS
          Там четко идут молодые пацаны и мужчины . Выбрать из тысячи сварщика или монтажника вполне можно

          Вы реально считаете что в Мексике все так просто с проф обучением, что грамотные сварщики метнутся через ленточку в поисках лучшей доли? К тому же подобные работы в сфере судостроения требуют определенной сертификации персонала.
          1. 0
            23 января 2024 10:28
            Цитата: Canecat
            Вы реально считаете что в Мексике все так просто с проф обучением, что грамотные сварщики метнутся через ленточку в поисках лучшей доли?

            Думаю сварщик в США зарабатывает раз 5 больше и по этому ищют работу именно у американцев
            А найти сварщика проще чем его вырастить и обучить.Он нужен сейчас ,а не через 20 лет
          2. +3
            23 января 2024 10:37
            Цитата: Canecat
            грамотные сварщики метнутся через ленточку в поисках лучшей доли?

            Грамотному сварщику и в Мексике хорошо - жизнь дешевле, не надо проходить через непростой и нелегкий иммиграционный процесс, не надо учить английский и подтверждать на нем квалификацию по американским стандартам. Через границу в основном ломятся те, кто не сумел устроиться у себя.
            1. 0
              23 января 2024 11:54
              Цитата: Наган
              не надо проходить через непростой и нелегкий иммиграционный процесс, не надо учить английский
              Не могу сказать про нелёгкий миграционный процесс, но по языку там проблем нет. По крайней мере,все южные штаты уже почти испаноязычные. В том же Майами, испанского больше, чем английского. Тут на лицо обратная ситуация и парадокс, когда на зная испанского, жить на юге США уже становится не комфортно.
        2. 2al
          0
          23 января 2024 10:29
          "Сравнение стоимости подготовки сварщиков в разных странах
          Стоимость подготовки сварщиков может существенно варьироваться в зависимости от страны. Рассмотрим сравнительную характеристику стоимости обучения в России, США, Китае и Корее:
          Россия: В среднем, стоимость обучения сварщика в России составляет около 100 000 рублей. Это включает в себя теоретическое и практическое обучение, а также дополнительные курсы по специализации.
          США: В Америке стоимость обучения сварщиков может колебаться от 5 000 до 15 000 долларов, в зависимости от учебного заведения, продолжительности курса и географического расположения.
          Китай: Обучение сварщиков в Китае стоит, в среднем, от 2 000 до 6 000 долларов. Это включает теоретическую и практическую подготовку. Стоит отметить, что качество обучения может сильно варьироваться в зависимости от учебного центра.
          Корея: В Южной Корее стоимость подготовки сварщиков составляет примерно 3 000 - 10 000 долларов. Такое разнообразие цен обусловлено различными факторами, такими как продолжительность курса, уровень специализации и репутация учебного заведения."
    2. +1
      23 января 2024 10:33
      Цитата: APASUS
      В стране мигрантов ,где через Мексику идут тысячами в день ,не хватает рабочих рук .

      Мексы в большинстве своем только и годятся, что в чернорабочие, ну или на сельхозработы типа прополки-уборки овощей, которые плохо поддаются механизации. А чтоб даже гайки крутить, а тем паче варить, нужна квалификация.
      Цитата: APASUS
      Только бы свистнули ,Украина целиком бы снялась и переехала бы работать в США
      Они белые христиане, а потому не вписываются в правила DEI, которые отдают предпочтение небелым и/или мусульманам. Хотя, если они могут доказать нетрадицианальную ориентацию или гендерную самоидентификацию, то тоже получат преференции.
    3. 0
      24 января 2024 03:34
      США это сброд ненужных людей
  2. +2
    23 января 2024 10:02
    Любая нехватка кадров - банальное нежелание платить достойную зарплату. Заплати как положено - и желающие работать найдутся, и гастарбайтеры не понадобятся.
    1. +1
      23 января 2024 10:21
      Цитата: Pharmacist
      Любая нехватка кадров - банальное нежелание платить достойную зарплату.

      Вот уж точно. Везде так.
      Одна большая проблема вечно у работодателя: как бы "титаны" работали за "миску супа"...
    2. 0
      23 января 2024 10:24
      да, конечно. На горизонте лет 15-20..
    3. +1
      23 января 2024 10:32
      Цитата: Pharmacist
      Любая нехватка кадров - банальное нежелание платить достойную зарплату

      Согласен, но в первую очередь это отсутствие профессионального обучения.... то, с чем мы сейчас столкнулись. В конце 90-х убили среднее проф образование, а сейчас все грамотные спецы на производстве в предпенсионном возрасте и приток свежих кадров крайне низок. Подойдите к доске объявлений на любом предприятии и все станет понятно без слов. Хотя крупные предприятия еще несколько лет назад озаботились подготовкой молодых кадров, ситуацию удасться выправить только лет через 10, не раньше.
      1. +2
        23 января 2024 11:37
        Вот как раз все вами описаное попадает под "платить надо бошьше"
        Как вы заставите молодого человека учиться на сварщика, если он знает, что торговый представитель, развозя сигареты по киоскам получает зп в 5-10 раз выше, чем аттестованный сварщик. И как ни странно, да, сварщиков не хватает, но зп работодатели не собираются повышать. Им надо чтоб ты был и жнец и жрец и на дуде дудец( махатл кувалдой, рыть ямы и тд)
        Я сам сварщик, знаю, что говорю
  3. +1
    23 января 2024 10:04
    Только креаклов брать на эти специальности не нужно... Полная деградация нации... Лучше всего у них получается воровать, бунтовать, воевать и клянчить... Ну и ждать когда их примут в ЕС и НАТО (дабы быть ближе к халяве)... Вот только зачем они им там такие нужны...???
  4. +1
    23 января 2024 10:06
    Что бы судостроение жило и развивалось надо деньги вкладывать в него, обеспечивать заказами и не только военными.Тогда и персонал будет.Да и зарплаты надо поднять судостроителям,но это надо делать было вчера.У нас такая же проблема.ВТБ слишком мало руководит,но уже начали дрючить высших манагеров от судостроения и в хвост и в гриву.Надо бы и границу закрыть для таких - заранее.
  5. +2
    23 января 2024 10:17
    Да сплош и рядом нехватка толковых спецов. Зато недоблогеров куча с кучкой.
    1. +3
      23 января 2024 10:22
      Сейчас токаря днем с огнем не найдешь,, искал по работе термометры с цельноточеными гильзами, и все как один,, оооо надо точить, а точить не кому.
  6. 0
    23 января 2024 10:36
    "Ценные специалисты" нужны. К странам Средней Азии не обращались? Зря.
  7. +1
    23 января 2024 10:42
    А у нас что? Та же байда. Работяг на право и налево обозвали всякие голозадые холопами, профтех образование похоронили, распродали при ЕБН все, разогнали специалистов. Долго придется в норму входить. Исправлять много надо.
    1. +2
      23 января 2024 11:20
      Такая же история в ЕС, все мигранты денежку получают, кому охота рано вставать, а у нас мигранты покупают патент и платят налоги, штрафы. Исправлять надо с ПТО и делается много, но сказал молодому -иди учись от биржи труда на слесаря, не хочет. А отец у него полы теплые и отопление делает, отобою нет