Скоро «час Ч»: эксперт назвал неизбежной гражданскую войну в США

72
Скоро «час Ч»: эксперт назвал неизбежной гражданскую войну в США

Сегодня весь мир наблюдает предвыборное противостояние Республиканской и Демократической партий США. Экс-президент Дональд Трамп обвиняет действующего лидера Джо Байдена во всех грехах, начиная от экономики и заканчивая региональными конфликтами. В свою очередь, администрация Белого дома и вовсе пытается привлечь миллиардера-республиканца к уголовной ответственности, чтобы не дать ему возможности участвовать в предстоящих выборах.

Казалось бы, все происходящее в США – это просто «предвыборная суета», которая завершится сразу после голосования. Однако по мнению российского политолога-американиста Дмитрия Дробницкого, Штаты сегодня стоят на пороге гражданской войны, так как разделение в политических кругах, бизнесе и среди простых граждан достигло небывалых масштабов.



По мнению эксперта, американские власти даже временно отказались от реализации своих внешнеполитических планов до того, пока не будет урегулирована внутренняя ситуация.

Дробницкий уверен, что «день Ч» наступит уже скоро, вероятнее всего даже в этом году, чему поспособствуют президентские выборы. При этом с его слов, Штаты сами заинтересованы в том, чтобы побыстрее «провоевать гражданский конфликт» и сбросить напряжение, которое в будущем может привести к куда более серьезным последствиям.

Впрочем, по мнению эксперта, предстоящая «гражданская война» в США также будет весьма жесткой. Она не будет похожа на таковую в России в начале прошлого века и не будет иметь четко очерченного фронта. Противостояние между сторонами будет вестись во всех без исключения областях.

В то же время, как считает Дробницкий, у обеих сторон будущего конфликта уже есть люди, которые смогут быстро возглавить страну после его завершения, не допустив упадка. В этом плане, по мнению политолога, у Штатов все рассчитано. Они, возможно, больше не будут мировыми гегемонами, но и полный упадок, в отличие от Европы, их не ожидает.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    23 января 2024 13:01
    гори, гори ясно, что бы не погасло
    1. +1
      23 января 2024 13:45
      Цитата: Василенко Владимир
      гори, гори ясно, что бы не погасло

      Эх, гражданская война, как и революции происходят только с мощной финансовой поддержкой. Если сойдётся капитал с разными убеждениями, тогда может быть и то вряд ли. В разрушенной стране денег не заработаешь. Только финансирование и пропагандистская работа извне может привести к такому результату.
      1. +1
        23 января 2024 13:51
        Они и внешний долг путем Гражданской войны обнулят.
        1. +1
          24 января 2024 15:36
          Цитата: Ilya-spb
          Они и внешний долг путем Гражданской войны обнулят.

          Внешний долг таким путем не обнулить. Это если исчезнет такая страна США, как когда-то исчезла Российская империя и появился СССР. Новая власть отказалась платить по долгам Российской империи. Однако наплодила много других долгов. Потому рухнула вся экономика. Так что таким путём внешний долг не обнулить.
      2. +3
        24 января 2024 21:00
        Какой капитал с каким сошелся в 1917, кстати? Это такой намек, что представления о революциях у вас несколько примитивные.
        1. +1
          25 января 2024 10:20
          Цитата: Witsapiens
          Какой капитал с каким сошелся в 1917, кстати? Это такой намек, что представления о революциях у вас несколько примитивные.

          Такой капитал, который привел к гражданской войне. У меня достаточно знаний по революции в России в 1917 году, всё же учеба в университете на истфаке даёт знания)))
    2. 0
      23 января 2024 13:48
      Цифровые ТНК,почувствовали свою финансовую независимость и рвутся в политику.Причем ни Байден,ни Тамп им не нужен.Им на руку и ослабление доллара.
      При любом исходе выборов проигравшая сторона виновных уже назначила.
  2. +10
    23 января 2024 13:03
    Да ничего у них не произойдет, выползут и из этой заварушки, отряхнутся и дальше пойдут нести свет цивилизации всему миру!
  3. +18
    23 января 2024 13:04
    Однако по мнению российского политолога-американиста Дмитрия Дробницкого, Штаты сегодня стоят на пороге гражданской войны

    В полку альтернативщиков-фантастов прибыло...
    1. +3
      23 января 2024 13:11
      Конечно, до гражданской войны там далеко, но вот за противостоянием Техаса и федеральной власти понаблюдать любопытно. Пока республиканцы мутят воду в этом "свободном государстве", глядишь - меньше внимания к укрорейху будет.
    2. +2
      24 января 2024 21:03
      Акты неповиновения федеральной власти в США уже есть. Политическая поляризация - тоже. Этническое противостояние - да, вспоминаем БЛМ и о том, что юг США фактически уже не англосаксонский, а латиноамериканский. Так что, хоть и не слишком вероятно, но в США может быть и гражданская война, ИМХО.
  4. +4
    23 января 2024 13:05
    Те, кто на самом деле правят США, никогда не допустят внутренней гражданской войны. Скорее устроят Трампу инфаркт.
    1. +3
      23 января 2024 13:12
      Весь вопрос - насколько Правильные Пацаны до сих пор заинтересованы в существовании США.. Да - когда-то Америка обеспечивала им мощнейшую военную и экономическую крышу, и была крайне выгодна. А сейчас? С каждым днём её возможности становятся всё более и более сомнительными, а обходятся - уже запредельно дорого. Слишком много там развелось любителей ни хрена не делать зато смачно жрать на халяву. Какой же тогда смысл вообще содержать этого кадавра? Одни убытки. Так может - настаёт момент зафиксировать прибыль и избавиться от ставшего токсичным актива? Вопрос только - на кого далее поставят... Но как только это решат - думаю, Америке тут же кирдык.
      1. +1
        23 января 2024 13:36
        Цитата: paul3390
        Весь вопрос - насколько Правильные Пацаны до сих пор заинтересованы в существовании США..

        пока не будет равноценного или лучшего кандидата на эту роль- будут заинтересованы-что вполне логично.. пока вроде равноценного не наблюдается..
        1. HAM
          -1
          23 января 2024 13:49
          Да вот Китай подрастает,нужно только "правильно" его направить......"пацанам" это по силам...
      2. 0
        23 января 2024 14:01
        Цитата: paul3390
        Вопрос только - на кого далее поставят...

        В Австралию переедут. Где то я об этом слышал.
    2. -2
      23 января 2024 13:48
      А кто правит США "на самом деле"? Просветите, пожалуйста )
  5. «Сегодня весь мир наблюдает предвыборное противостояние Республиканской и Демократической партий США » —

    ***
    — Не весь ...
    ***
  6. +10
    23 января 2024 13:08
    Вот сколько живу, столько слов про обрушение доллара и гражданской войны.. Одни ж эксперты кругом
    1. -1
      23 января 2024 13:09
      в масштабах истории вы это даже не секунда
      1. +5
        23 января 2024 13:10
        В ее (Американской) трехсотлетней истории это более 10%, так что...
        1. +2
          23 января 2024 13:34
          1989 год я учусь в универе, езжу без проблем по все стране, кто бы мне сказал, что через два года я буду жить в другой стране и Москва для меня станет столицей зарубежного государства
          1. +3
            23 января 2024 16:01
            А что-бы этого не произошло, надо было социалистическое Отечество защитить. Всего-то. Силовикам исполнить присягу, всем остальным их поддержать. Удавить барыжий путч и разобраться со сгнившей верхушкой.
            1. -2
              23 января 2024 16:15
              Цитата: Essex62
              А что-бы этого не произошло

              это сейчас к чему?
              1. +1
                23 января 2024 16:23
                А это всегда к чему. Во всяком случае ,пока мы советские живы.
                1. -3
                  23 января 2024 16:24
                  разговор шел совсем о другом и это сейчас точно не к месту
                  1. +1
                    23 января 2024 16:29
                    А о чем шел разговор, уважаемый Владимир Иванович ? О возможности ГВ в штатах и жизни-секунде индивида в истории. Мы свою ГВ предотвратить не смогли, а они смогут.
                    1. -1
                      23 января 2024 16:34
                      в огороде бузина
                      разговор шел о том что то что вчера казалось незыблемым и вечным завтра может кануть в лету, а вы начинаете придумывать какие-то дополнительные идеи которые к теме разговора не имеют ни какого отношения
                      1. +1
                        23 января 2024 17:56
                        Очень даже имеет. И я Вам это обосновал .Если Вы этого не видите, дело Ваше. hi
                      2. -3
                        23 января 2024 18:02
                        человек помер от аппендицита, а вы рассказывает как он через дорогу на красный свет шел
          2. +1
            23 января 2024 17:08
            Ну, справедливости ради, процессы, приведшие к такому результату, начались задолго до этого. С 89 го была лишь последняя, необратимая фаза.
            1. -2
              23 января 2024 18:03
              ну так и в штатах это все не вчера в обед началось
            2. +2
              23 января 2024 23:08
              Когда-бы этот процесс не начался, исправлять ситуацию лучше было имея в наличии социализм и Советскую власть, а не власть торгаша и вора. Любые разрушительные процессы можно остановить и нивелировать последствия. Что мы в ближайшее время и увидим на платформе печатного станка крашеной ,резаной бумаги. Возомнившему что-то Трампуше и тем масонам ,что за ним стоят, открутят головы и всё пойдёт как прежде. Глобализм и гомосятина бодро зашагают по планете. Не будет там ГВ. Ониж " ну тупые" (Михаил Задорнов) и силовики присягу исполнят от и до.
      2. 0
        23 января 2024 13:13
        А сколько той истории у этого сброда,названого страной?
        1. +2
          23 января 2024 13:26
          Цитата: Essex62
          А сколько той истории у этого сброда,названого страной?

          Раз в 10 побольше истории РФ.
          1. 0
            23 января 2024 14:11
            Это у кого у штатов? Вы ни чего не перепутали? Новообразование буржуйская РФ выпочковалась из тысячелетнего государства.
            1. +2
              23 января 2024 14:21
              Цитата: Essex62
              Новообразование буржуйская РФ

              Вот именно. Вряд ли наши предки ожидали увидеть такое государство.
              1. 0
                23 января 2024 15:56
                Это тут при чём ? Мой пост-ответ, конкретно про "секунду" в истории. А так-то, да . Византия отдыхает.
  7. +2
    23 января 2024 13:12
    Как же смешно читать подобный бред
    1. -4
      23 января 2024 14:19
      У них уже происходил захват капитолия, учитывая творящийся у них бардак в этом нет ничего удивительного. Это не бред, это абсурд, и абсурд заключается в том, что для переворота достаточно отвести за руку часть пенсионеров в другую комнату, они даже ничего не сообразят, что переворот свершился.
      Сейчас вам кажется устоявшийся порядок аксиомой, но в мире ничто так постоянно как временное.
      1. +3
        23 января 2024 16:55
        Цитата: Dimm588
        У них уже происходил захват капитолия, учитывая творящийся у них бардак в этом нет ничего удивительного. Это не бред, это абсурд, и абсурд заключается в том, что для переворота достаточно отвести за руку часть пенсионеров в другую комнату, они даже ничего не сообразят, что переворот свершился.
        Сейчас вам кажется устоявшийся порядок аксиомой, но в мире ничто так постоянно как временное.

        В США очень мощный федерализм, даже если весь Конгресс,Сенат и Президент решат поменять систему. То штаты просто пошлют их нафиг и свергнут с дальнейшим проведением выборов.
        1. 0
          24 января 2024 09:00
          Твой вариант предполагает некое единство, а чего в мире нет, так это единства. Так что это априори неверное предположение.
        2. 0
          28 января 2024 13:29
          Во-первых, Сенат это часть Конгресса. А если Президент и Конгресс решат поменять систему, то не просто так. Ведь их выбирают избиратели, проживающие в разных штатах. И у этого Президента и Конгресса наверняка будет поддержка и в Конгрессах отдельных штатов, и среди губернаторов штатов, и среди мэров и горсоветов.
    2. +1
      23 января 2024 15:42
      Если бы в 1980 году ( Олимпиада в Москве, если кто не помнит), на самом пике могущества СССР кто либо сказал, что через каких то 10 лет этой страны не будет, то комментарии людей были бы куда "крепче" чем даже ваш......
  8. +9
    23 января 2024 13:15
    Однако по мнению российского политолога-американиста Дмитрия Дробницкого,

    Дробницкий -55 дет. По образованию /физический фак-т МГУ/, 17 лет в коммерции, затем административные должности.
    Когда этот чел, стал политологом - американистом? laughing
    Подобных икспертов , как грязи сейчас. Не удивлюсь, если до этого он был инфекционистом.
    Уже больше 60 лет жду когда наконец то доллар рухнет, теперича будем ждать гражданскую войну в Штатах.
    В то же время, как считает Дробницкий, у обеих сторон будущего конфликта уже есть люди, которые смогут быстро возглавить страну после его завершения, не допустив упадка.

    Шедеврально!!! laughing
    1. +1
      23 января 2024 13:46
      Привет, я тоже жду. Правда пока 57 лет (от роду).

      Меня тоже бесит, что каждого чайника величают экспертом.

      Да, Россия при Путине стала сильнее, но Путину сколько лет сейчас?

      Дальше что? Если плохо передаст власть, считай капец. Попадет московская власть в руки товарищей кадыровичей, считай до свидания России.

      Будет халифат.
      1. 0
        23 января 2024 16:06
        Там ,помимо главного ,по убеждению электората в том, что всё хорошо, целая бригада. Выгрызавшая власть в 90-00е. Какой Кадыров? Кто-же ему трубу и башни отдаст?
  9. +3
    23 января 2024 13:15
    Однако по мнению российского политолога-американиста Дмитрия Дробницкого,

    Дробницкий -55 дет. По образованию /физический фак-т МГУ/, 17 лет в коммерции, затем административные должности.
    Когда этот чел, стал политологом - американистом? laughing
    Подобных икспертов , как грязи сейчас. Не удивлюсь, если до этого он был инфекционистом.
    Уже больше 60 лет жду когда наконец то доллар рухнет, теперича будем ждать гражданскую войну в Штатах.
    В то же время, как считает Дробницкий, у обеих сторон будущего конфликта уже есть люди, которые смогут быстро возглавить страну после его завершения, не допустив упадка.

    Шедеврально!!! laughing
    1. +1
      23 января 2024 13:20
      Один из гинеколога пошёл в военные эксперты, так почему же физфаковцу не стать политологом?
      1. +4
        23 января 2024 13:28
        Цитата: Копчёный
        Один из гинеколога пошёл в военные эксперты, так почему же физфаковцу не стать политологом?

        Действительно, нет проблем!
        Утрои гинеколог, вечером политолог, а по ночам блогер.
        Но при чем здесь американист?
        Валентин Зорин — советский и российский политолог, историк-американист, телеведущий, политический обозреватель, журналист, писатель.
        Вот он был американистом !!! hi
        1. -3
          23 января 2024 13:32
          - Простите за любопытство, зачем вам понадобилась голова купидона?
          - Всю жизнь меня тянуло к прекрасному. Не смог устоять.
        2. +1
          23 января 2024 18:01
          Но такие гении, как Зорин не рождаются часто. И система определения качества экспертизы сейчас не такая строгая. В СССР это была наука, сопровождаемая прикладной деятельностью. Науки сейчас нет, почти, а на одной прикладной далеко не уедешь…
  10. +7
    23 января 2024 13:23
    Эксперты все пытаются показать...небезвозмездно конечно.. как плохо в загнивающем западе..и как на этом фоне все стабильно в России..
    1. +1
      23 января 2024 16:11
      Ну, с отсуствием возможности бузы и штурмов ГД, у нас действительно всё хорошо и стабильно.
    2. +1
      25 января 2024 11:15
      """""Да вот, как то -
  11. +3
    23 января 2024 13:33
    Чушь наиполнейшая. Какая гражданская война ? Кому с кем там воевать ? Глубинная Америка так далека от всего этого , как Путин от чаяния народа России . Так что угомонитесь все , никто не даст в сытой Америке пожар разводить
  12. +1
    23 января 2024 13:50
    Цитата: Escanderm
    Вот сколько живу, столько слов про обрушение доллара и гражданской войны.. Одни ж эксперты кругом

    Интересно за чьи деньги существуют такие иксперды- политологи, может этот клоун ещё от бюджета кормится?
  13. 0
    23 января 2024 13:53
    He's being charged with criminal charges because he is a fucking criminal!
    Guilty of rape
    Guilty of fraud
    Guilty of libel
    Guilty of treason
  14. +4
    23 января 2024 13:54
    Быстрее Газпром закроется , чем революция в США произойдёт.
  15. +5
    23 января 2024 14:09
    Это что, РенТВ в гостях у "Военного обозрения"?
  16. +2
    23 января 2024 14:42
    Хазин каждый год развал США анонсирует, а ничего не происходит.
  17. +1
    23 января 2024 21:14
    Очередной "эксперт" отрабатывает свой хлеб:
    Дробницкий уверен, что «день Ч» наступит уже скоро, вероятнее всего даже в этом году, чему поспособствуют президентские выборы.
    Всё равно никто с него не спросит... winked
  18. 0
    24 января 2024 06:51
    При любом исходе, маленькое кровопускание Штатам необходимо, да и остальному миру от этого только польза. wink
  19. 0
    24 января 2024 07:31
    Стало быть, верхи не могут, а низы не хотят? Кто же поведёт массы?
  20. 0
    24 января 2024 07:34
    Как в фильме в апреле покажут гражданская война. Как же я рад ибо сидит в сша блогер русофоб казах в Лос-Анджелесе и 13 лет он в ютубе обвиняет Россию. Не где не работая и ничего не добился я уже от него отписался тупые видео снимает. https://youtu.be/jbfmREXeooE?si=-pFvtmWX32CFFfxe
    Наоборот нужно дружить сша с Россией и России с Сша.
  21. +1
    24 января 2024 13:13
    74 года леваки хоронили "тлетворный запад" ,вот-вот пророча смерть капитализма . В итоге большая часть левацких государств загнулась, а капитализм живехонек и поныне.
    В СССР еще в 1920х в пропаганде вовсю кричали о том, что социальное давление и расовая сегрегация разрушит США . Ну-с ?
    Все это допотопные нарративы ,все_это_уже_было. И давно. Слушать это -все равно что вслушиваться в фоновый шум .
    У людей которые год от года слушают байки про скорый конецъ США просто нет представления о том, насколько сейчас все мы кркпко сидим на американском культурно-технологическом кукане. И какие они с этого имеют деньги . И зачем им в таких условиях распадаться ?
  22. 0
    25 января 2024 15:54
    Не верю.
    Кто бы мог подумать лет 20 назад ,что белый американский страж закона ( полицейский) который имеет громадные полномочия в США. Будет целовать сапоги неграм и просить прощения .
    Люди,которые никогда не были рабовладельцами ,просят прощение ,у тех ,кто никогда не был рабом !
    И ничего ,прошло .И сейчас пройдет .Ведь там были ЛГБТ,БЛМ и все переварили..........
  23. 0
    28 января 2024 10:59
    Все ныне "развитые страны" стали развитыми именно вследствие революций и гражданских войн прошлого.
    Например, после 20 летней гражданской войны середины 17 века в Англии или после войны 1861-1865 годов в США. Негры в США формально освободились от рабства одновременно с русскими.

    Но у этих стран преимущество по сравнению с Россией. В России Гражданская война была спровоцирована коллективными действиями стран Запада.

    Без этого и в России Гражданская война не была бы такой разрушительной... . Или не началась бы вообще.
    А с западным влиянием она то затухает то продолжается даже и сегодня.
  24. 0
    5 февраля 2024 05:15
    Эксперт Скот Риттер? или очередной "сомнительный" эксперт?
  25. 0
    13 февраля 2024 18:58
    Никакой ГВ там не будет, а беспорядки подавят. Но радостей впереди не много - все больше стран прохладно к ним относятся, госдолг растет и уже больше триллиона в год надо на его обслуживание (только проценты!), экономика - большой пузырь с переоцененными бумагами. В общем они конечно не крякнут, но слабеть будут. И тут даже войны не помогут.
  26. 0
    18 марта 2024 19:20
    Мастерсон Уит., Полночь наступает внезапно. Библиотека `Огонек`. № 28,1966 г. Пер. с англ.
    Давно читал. В США киллер искал шулера и перепутал с кем-то.
  27. 0
    23 марта 2024 10:13
    Революция - это реальный план для США объявить себя банкротом и избавиться от долгов, "распихать деньги по карманам, а пиджак отдать кредиторам".