Несмотря на угрозу санкций: Минобороны Мексики отремонтирует вертолеты Ми-17 силами российских предприятий

19
Несмотря на угрозу санкций: Минобороны Мексики отремонтирует вертолеты Ми-17 силами российских предприятий

Минобороны Мексики заключило с компанией Trans-Ce Cargo S.A. контракт, предусматривающий капитальный ремонт и продление срока эксплуатации 7 военно-транспортных вертолетов Ми-17. Его стоимость составляет $56,5 млн.

Как указывается в издании Defensa, Trans-Ce Cargo S.A будет выступать в качестве посредника, не имея ни мастерских, ни инфраструктуры для выполнения работ. Из анализа документации следует, что компания была единственным участником торгов, подтвердив возможности реализации контракта письмами от российских хозяйствующих субъектов – АО «Национальной авиационной сервисной компании» и Новосибирского авиаремонтного завода (в составе холдинга «Вертолеты России»), силами которых будут проведены соответствующие работы.



Обе данные компании находятся под санкциями США, однако Минобороны Мексики пошло на сотрудничество с ними (хотя и опосредованное), несмотря на угрозу применения ответных мер со стороны Вашингтона.

В настоящее время ВВС Мексики эксплуатируют 18 вертолетов Ми-17, которыми управляет 303-я эскадрилья, дислоцирующаяся на авиабазе Санта-Люсия. Большая часть их них находится на земле из-за нехватки топлива, отсутствия запасных частей и истечения сроков действия сертификатов летной годности.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    19 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      23 января 2024
      Надо помочь мексиканским товраищам ...Будут патрулировать границу с США и т.д. !
      Можно совместно с Россией )))) Ну это пока в перспективах)))
      Главное есть контакт
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    2. +3
      23 января 2024
      Та-а-а-ак - это что бунт на заднем дворе?
      Так глядишь и южные штаты в Мексику перебегут.
      1. +2
        23 января 2024
        Хотелось бы, чтобы после ремонта ни один борт не оказался «в степях украины»
    3. 0
      23 января 2024
      Мексика второй или третий торговый партнёр США и им фиалетово,если что подкинут наркоты и мигрантов.Да и американцы любят отдыхать на "закрытых" курортах Мексики.Напугали Мексику голой жопой.
      1. +1
        24 января 2024
        Так было когда-то. Только не при нынешнем президенте Мексики.
        1. +1
          24 января 2024
          Цитата: alystan
          Так было когда-то. Только не при нынешнем президенте Мексики.

          Вото вот в в точку ..Сейчас все в мире менятся , когда сша ослабляются ..Кстате США у Мексики большой кусок территории оттяпали внаглую ..Да и вообще антиамериканские настроения там всегда на высоком уровне hi
    4. +3
      23 января 2024
      И ничего против штатники не скажут. Перефразируя незабвенное- "Голоса латиносов важны!".
      После выборов мексиканцам так сделать было бы сложнее.
    5. +4
      23 января 2024
      Президент Обрадор мужик конкретный, на поклон к полосатикам не пойдёт и слушать их не намерен.
    6. -2
      23 января 2024
      "не имея ни мастерских, ни инфраструктуры для выполнения работ. Из анализа документации следует, что компания была единственным участником торгов, подтвердив возможности реализации контракта письмами от российских хозяйствующих субъектов – АО «Национальной авиационной сервисной компании» и Новосибирского авиаремонтного завода (в составе холдинга «Вертолеты России»), силами которых будут проведены соответствующие работы."
      Поедут мужики у командировки.
      Главное дело, чтоб платили нормальды.
      А, то щас такие лютые менеджеры кругом работают, что опосля командировки- ты ещё и должен останешься.
      У нас на судострое прецеденты - бывали. На выезда на Керчь и Севас.
      Капитализьмь однако кругом. Рабочий человек- малЕнько тоже денежку считать учится. feel
      1. +3
        23 января 2024
        Не волнуйтесь ,платят нормальды и с командировочными 52 $ в сутки .Жильё оплачивается не из зарплаты .Два раза пожил на такие командировочные ,у жены и детей незабываемые воспоминания.Чтобы было понятно ,52 $ в сутки плюс зарплата в России, есть ещё один плюсик,это было при мне ,мелочь ввозится беспошлинно,машины по ужасно низкой

        ставке
    7. fiv
      0
      23 января 2024
      В армии и полиции Мексики несколько десятков амерских Black Hawk UH-60. Не случилось бы с отремонтированными Ми-17 то, что они попадут на украину, а Мексика получит еще несколько Блэк Хоков.
      1. 0
        23 января 2024
        Цитата: fiv
        Не случилось бы с отремонтированными Ми-17 то, что они попадут на украину

        Вот это вряд ли. Доставка дорогая выйдет laughing
        1. +3
          23 января 2024
          Вот это вряд ли. Доставка дорогая выйдет

          Там с боку спонсоры Украины, деньги найдут.
        2. fiv
          +1
          23 января 2024
          За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Тут Вы правы, но Ми- 17 дешевле эксплуатировать на украине, и машина знакомая. И вообще они пыльным мешком по голове трахнутые все.
          1. +1
            24 января 2024
            А хто их там теперь отремонтирует?
            Я даже в Новосибирске уже людей не знаю
    8. 0
      23 января 2024
      Что-то непонятно, какие торги? Ремонт имеют проводить только фирмы имеющие лицензию от производителя.
      1. +1
        24 января 2024
        Да у нас фирм полно. По всем странам понастроили
    9. +1
      24 января 2024
      В настоящее время ВВС Мексики эксплуатируют 18 вертолетов Ми-17, которыми управляет 303-я эскадрилья, дислоцирующаяся на авиабазе Санта-Люсия. Большая часть их них находится на земле из-за нехватки топлива, отсутствия запасных частей и истечения сроков действия сертификатов летной годности.

      Интересно, автор наверное думает, что в Мексике не добывается та же нефть?
      С какого такого испугу в этой стране может быть нехватка топлива?
      В 2022 г. оценка запасов углеводородов в Мексике увеличилась на 4,2% до 23,08 млрд барр. нефтяного эквивалента (б.н.э.).
      Запасы нефти увеличились на 5,1% и составляют 17,516 млрд барр., из которых на доказанные запасы приходится 6 млрд барр. (+ 9,7%).
      По данным ОПЕК и МЭА, добыча нефти (с учетом конденсата) в Мексике в 2022 г. была на уровне 2 млн барр. в сутки.
      Основную часть добычи нефти осуществляет государственная компания Pemex. В стране также присутствуют иностранные нефтекомпании, среди которых и российский ЛУКОЙЛ с 75% долей в блоке Аматитлан.

      А вот что касается проведения самого ремонта вертолетов, то просто умиляет вот это:

      Как указывается в издании Defensa, Trans-Ce Cargo S.A будет выступать в качестве посредника, не имея ни мастерских, ни инфраструктуры для выполнения работ.
    10. +1
      24 января 2024
      И еще вопрос автору.

      Из анализа документации следует, что компания была единственным участником торгов

      Не совсем так, а вернее так видимо было на конечной стадии этих самых торгов.

      Потому что, еще в начале декабря 2023 года уже стало известно, что Секретариат SEDENA назовет победителем компанию Trans-Ce Cargo S.A. de R.L. И тогда же сообщалось, что у этого победителя, который будет выступать лишь в качестве посредника, нет при собственных мастерских, ни необходимой инфраструктуры для выполнения работ.

      Сам же конкурс на капитальный ремонт и продление эксплуатационного ресурса транспортных вертолетов Ми-17-1В ВВС Мексики первоначально был объявлен Минобороны по тендеру №LA-07-110-007000999- I-337-2023 от 15 мая 2023 года.

      Тендер, по которому на тот момент рассматривался ремонт шести вертолетов, был отменен в конце июня из-за ряда изменений условий конкурса и проблем (ошибок) на портале Thecompras.net, что помешало нескольким участникам торгов представить свои предложения.

      И участвовать в конкурсе собирались компании Aviarrendamientos S.A. de C.V, Aviatek S.A.S, Brameit S.A de C.V, Brunton Alliance S.A. de C.V, Daidalos Aerospace S.A.P.I. de C.V, EpiAvontuur S.A. de C.V, ETD Solutions Inc, Foncar S.A. de C.V., Personas y Paquetes por Aire S.A. de C.V. и Sigma Mexaviation S.A. de C.V.

      Так что компания Trans-Ce Cargo S.A. de R.L. стала победителем конкурса/тендера по "чистой случайности" или же по "действию законов дикого рынка". А попросту, по причине вездесущей коррупции.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»