Американский эксперт: США рассматривают вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов в случае поражения ВСУ

18 779 55
Американский эксперт: США рассматривают вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов в случае поражения ВСУ

Соединенные Штаты рассматривают перенос столицы Украины в случае поражения украинской армии и начала отступления. Как заявил экс-сотрудник Пентагона Стивен Брайен, новой столицей может стать Львов. Об этом пишет Asia Times.

Американский эксперт заявляет, что в настоящее время США не исключают поражение Украины в конфликте с Россией и прорабатывают различные варианты действий на этот случай. Вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов тоже рассматривается, и он не является чем-то фантастическим.



Новая политика в отношении Украины формировалась в последние месяцы. (...) Эта политика призвана справиться с новой реальностью, согласно которой Украина проиграет войну и украинскому правительству, возможно, придется эвакуировать Киев. (...) вероятно, во Львов

- заявляет эксперт.

По словам Брайена, у США сейчас три неотложные задачи, которые Вашингтон попытается реализовать во что бы то ни стало. Первая и самая основная - это не дать боевым действиям заглохнуть. Это сложно, но выполнимо, даже без дополнительного финансирования. Вторая, не менее важная задача - сделать так, чтобы киевский режим во главе с Зеленским продолжал функционировать даже в случае эвакуации из Киева. Правительство Зе должно выжить в политическом плане. И третья задача - это не пускать Россию в Европу и не давать ей вести какие-либо переговоры с европейскими странами, чтобы они не ушли от Вашингтона к Москве. Россия может посадить в Киеве лояльное к себе правительство, и Европа его примет, чтобы остановить конфликт, а это не устраивает США.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 января 2024 20:45
    С директором хозяйства в Польше.
    Похоже уже началось деление незалежной конкретно.
    1. +13
      23 января 2024 21:31
      Ну и нехай поляки получают бандеру себе в подарок, то-то веселья у них прибавится. laughing
      1. +22
        23 января 2024 21:43
        Вспомнил 17 мгновений весны, слова Броневого ( Мюллера). Шеф гестапо высказал два ключевых тезиса: 1) «Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад…», и 2) «Как только где-нибудь вместо слова «Здравствуйте!» произнесут «Хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение»....всё так это пророчество Ю. Семёнова сбылось. . ., а теперь, что бы победить фашизм на украине, надо идти до конца. Ни одного сантиметра украинской земли им оставлять нельзя.
        1. +6
          24 января 2024 00:07
          Согласна,но только не фашизм ,а нацизм . В переводе фашизм это просто единство. А вот нацизм это любимое дитя Европы . От дитя своего Европа никогда не откажется.Не хотел ВВП ввязываться во все это,все Минсками себя и других успокаивал ,строил свои потоки ...Только вот его план по возвращению Донбасса нацисткой Украине не сработал. Хочет он того или нет,а придется ему сделать все то,чего он должен был и обязан ещё в 2014 году. Даже сантиметра земли нельзя оставлять Украине ! Там сразу поселиться враг и снова до зубов вооружиться.
      2. +15
        23 января 2024 21:51
        Львов заложен русским князем, город с сложной историей. Кемскую волость не отдам. Всех не русских просьба не беспокоиться.
        1. +3
          23 января 2024 22:32
          Цитата: Олег Апушкин
          Львов заложен русским князем, город с сложной историей.

          Вот со Льва и началась история предательства. Захотелось ему королем стать. И под это дело иезуиты пришли, создали украинську церкву" , то бишь униатов. Так и по сей день длится.
        2. +3
          23 января 2024 23:10
          Цитата: Олег Апушкин
          Львов заложен русским князем, город с сложной историей.

          Основан русским князем в 1256 года, а уже в 1340 году стал польским, а далее австрийским. То есть всего 84 ,года русский, но 600 лет не русский. Так что русского, там нет, ничегошеньки и в помине, если считать галичан, которых поляки и австрияки готовили для колониальной администрации, а они русское ненавидели больше панов.
        3. +1
          24 января 2024 09:11
          Цитата: Олег Апушкин
          Львов заложен русским князем, город с сложной историей. Кемскую волость не отдам. Всех не русских просьба не беспокоиться.

          Согласен полностью . Бандерва брысь на фиг ! Хоть у Канаду , хоть у Гренландию ... Не должно быть раковой опухоли бандероиудейскоукрского образования вообще . Интересно другое .. Американцы уже всё порешали за попрыгунчиков с кастрюлями на голове ... Где будет новая столица , кто будет президентом , дальнейшую политику этого гос -ва ... Единственная ошибка омэрыкы это , то , что о Русских забыли ! Нам оно надо эта Руина -украина под боком ? Нет . А значит пошли они .. am ..!
      3. +3
        23 января 2024 23:59
        Вот всю эту бандерву пусть и забирают а русскую землю только в Россию.
      4. 0
        24 января 2024 09:51
        Вообще-то сразу после ВОВ надо было полякам западенщину отдавать, сколько жизней бы сберегли, быстрее восстановились и не получили бы кучи глобальных и локальных проблем сейчас.
        1. 0
          24 января 2024 10:00
          Полностью согласен. Тут наши уважаемые товарищи крепенько промахнулись. Иногда всё-таки полезнее отказаться от лишней территории, дабы не заполучить вместе с ней кучу ненужных проблем.
  2. +12
    23 января 2024 20:49
    В Варшаву или в Квебек, а то и в Вашингтон. У наших дверей по ходу, больше ЗТОГО не будет.
    1. +3
      23 января 2024 21:15
      Цитата: Быков.
      а то и в Вашингтон.

      Безумству храбрых ( матрасников ) , венок в подарок .
      1. +4
        23 января 2024 21:22
        Да что мелочиться, переносить столицу так сразу в долину смерти в штате Калифорния. Самое оно, ну, в крайнем случае в Торонто laughing
        1. +12
          23 января 2024 21:55
          Главное подальше от Украины перенести, можно со всеми уцелевшими кастрюлеголовыми. А Львов и нам пригодится.
    2. +4
      23 января 2024 22:03
      Цитата: Быков.
      В Варшаву или в Квебек

      Правильно.
      Как там было сказано: - "А всех юродивых и убогих ссылать на окраину, в Галицию, там им, дуракам, место" ©Иоанн IV (Грозный). Нечего им в Киеве (Русском городе) делать. И все долги с них там спрашивать, и с кураторов из Варшавы и Квебека.
    3. +1
      24 января 2024 09:45
      а то и в Вашингтон
      а потом через некоторое время и им на колено вставать)))
  3. +3
    23 января 2024 20:51
    вот поэтому надо идти до Буга sad
  4. +14
    23 января 2024 20:55
    Никакого деления Украины допустить нельзя! Даже одна область, именуемая Украиной, будет служить плацдармом для дальнейших действий, направленных против нашей Родины, для недавних невероятных друзей. Нынешние правящие клоуны могут временно функционировать в Канаде, но постоянно оглядываться в ожидании карающего меча (ледоруба, автокатастрофы и т.д.)
    1. +12
      23 января 2024 21:11
      Такого слова как "украЫна" не должно существовать , а самой укры и подавно!
    2. 0
      23 января 2024 22:29
      Тут вариантов два: 1. Забирать всю окраину, тогда подавляющую часть западенцев придется в утиль сдавать, поскольку такие сограждане - сплошной гемор. 2. Оставить всем выжившим бандерлогам небольшой кусочек, который будет правопреемником Украины, в первую очередь по долгам, и повязать его разными договорами и условиями, чтобы сильно не рыпались. Мне кажется, особой опасности от клочка окраины размером, грубо говоря, 100х100 км большой опасности не будет. Вони, конечно, будет очень много, но ничего, мы привыкшие: вон лимитрофы шпротные с поленьями нисколько не лучше - вонища хуже, чем от бомжей. Лично я - за второй вариант.
      1. +1
        24 января 2024 00:46
        В любом случае что бы им не оставили нужно контролировать эту территорию. Они вполне могут обзавестись ядерным оружием и снова начнут шантаж.
  5. +8
    23 января 2024 20:57
    А что во Львов то? Потом опять переносить куда то. Сразу надо в Лондон. У пшеков уже было там правительство в изгнании.
    Фицо сказал что Украина по управлением штатов, так лай подняла Европа, а тут Америка решает куда и когда столицу украинскую переносить, вести переговоры или воевать.
    Лавру жалко, разграбят нехристи.
  6. -2
    23 января 2024 20:57
    Думаю такой вариант устроит всех, особенн Россию. Всех сочуствующий или как то поддерживающих кастрюлеголовых бандер отправлять в синию зону. hi
    1. +7
      23 января 2024 21:31
      а с какого перепуга Польше Венгрии и Румынии что то должно отходить?
      1. 0
        23 января 2024 22:13
        Цитата: Руслан М
        а с какого перепуга Польше Венгрии и Румынии что то должно отходить?

        Да не спорьте. Все будет так, как предсказал мольфар Нечай. За что его и убили
        [quote][/quote]Нечай сказал, что государства такого (Украина) не будет, а народы населяющие его разбредутся по иным странам и наконец обретут покой.
        Сказал, что не нужно жалеть о гниющем трупе (это его дословное выражение, только переведенное на русский язык).
        И еще сказал, что эти земли пропитаются трупным запахом, и еще долго народ будет помнить его, со страхом рассказывая своим потомкам о погибшей стране, в которой один народ, не помнящий родства, решил покорить другой. Тот, от которого сам пошел.
        Нечай называл руссов древнейшим народом планеты, от которого пошли многие иные народы мира и утверждал, что нет такого, в котором бы не текла славянская кровь.
        Привожу его слова, сказанные для корреспондента ТВ. Желающие сами найдут это интервью, на гуцульском наречии и могут послушать его.
        корреспондент: … то есть перспектива у нас не радужная? У этой цивилизации.
        Михайло Нечай: Нет, нет мы идём вниз, наш генофонд вымирает.
        корреспондент: Только Украина?
        Михайло Нечай: И Украина. Закарпатская Украина будет мадьярам и чехам. Галичина будет под Польшей. Восточная и Центральная Украина будет под Россией, Буковина будет под Румынией.
        корреспондент: Так вы считаете, что расколется Украина?
        Михайло Нечай: Наверняка. Украины на карте не будет, но это временное явление…
        корреспондент: А когда она возродится?
        Михайло Нечай: В этом виде никогда! Это будет совсем другая страна и не в этих краях.
        Примерно нечто подобное говорил мольфар и мне, вот только он указывал место ее возрождения. Пришло время открыть эту тайну. Местом нового расположения Украины, мольфар называл Североамериканский континент, где после падения США и Канады, появятся много национальных государств, которые образуются по национальности эмигрантов представляющих большинство населения этих районов. Новой столицей Украины он называл Торонто. "
        Источник: https://rurik-l.livejournal.com/2738999.html
        1. +1
          23 января 2024 22:38
          И Вы знаете вполне логично учитывая то, что после поражения во Второй Мировой туда переселили и потом переехали многие Украинцы с фашистскими взглядами, а с явной деградацией и возможным развалом северной Америки там минисброд со всего мира начнёт кучковаться по своим интересам и национальностям.
          Глядишь и Североамериканская Россия появится типа Америкаросиия или Амероссия ещё и православная.
        2. +2
          23 января 2024 23:16
          Цитата: Егоза
          ]Нечай сказал, что государства такого (Украина) не будет, а народы населяющие его разбредутся по иным странам и наконец обретут покой.

          За это нацисты и убили его в 2011 году.
      2. -1
        23 января 2024 22:47
        Цитата: Руслан М
        а с какого перепуга Польше Венгрии и Румынии что то должно отходить?

        Вот честно, вам зачем эти территории с населением которое ненавидит русских и всю свою жизнь ненавидили. Никогда на этих территория не признают власть России и снова гниль оттуда пойдёт.
        Пускай там варятся в своём котле хоть отдельно, хоть с поляками и венграми.
  7. +3
    23 января 2024 21:09
    Американский эксперт: США рассматривают вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов в случае поражения ВСУ
    . Да переносите сразу... куда ни будь туда, куда утекли "богатства страны"... туда же весь цимус зелебобиков и рванет, как только, так сразу.
    1. Комментарий был удален.
  8. 0
    23 января 2024 21:29
    А что, во Львове какая-то другая Украина?
  9. +4
    23 января 2024 21:30
    Предлагаю, чтоб два раза не переносить - сразу перенести в Канаду!
  10. +2
    23 января 2024 21:38
    США рассматривают вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов в случае поражения ВСУ

    И не важно, что думает зелебобик. Доктор сказал в морг, значит в морг. lol
  11. +9
    23 января 2024 21:42
    Ух раздухарились. Может не стоит делить шкуру не убитого медведя?
  12. +1
    23 января 2024 22:29
    сразу в квебек переносите
  13. +1
    23 января 2024 22:54
    "США рассматривает..."(с) Такие чубатые самостийные при самостийные. winked А может псевдостолицу квазидержавки куда ни будь в Детройт?
  14. +1
    23 января 2024 22:55
    Да не будет никакой украины уже, забудьте. Это недоразумение ждёт полный развал и расчленение.
  15. +3
    23 января 2024 23:13
    Пусть лучше в польшу сразу переносят нечего этим паразитам на нашей окраине делать.
  16. +1
    23 января 2024 23:23
    А Львов то мы не займем?-уж перенесли бы-сразу в Америку
  17. +2
    23 января 2024 23:24
    в настоящее время США не исключают поражение Украины в конфликте с Россией и прорабатывают различные варианты действий на этот случай. Вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов тоже рассматривается

    Так в чём проблема, переносите побыстрее и остальное мы и займём.
  18. +2
    23 января 2024 23:29
    Как заявил экс-сотрудник Пентагона Стивен Брайен, новой столицей может стать Львов. Об этом пишет Asia Times. Новая политика в отношении Украины формировалась в последние месяцы. (...) Эта политика призвана справиться с новой реальностью, согласно которой Украина проиграет войну и украинскому правительству, возможно, придется эвакуировать Киев. (...) вероятно, во Львов

    - заявляет эксперт.
    А после эвакуации правительства Украины Львов эвакуируется в Польшу. Кстати не зря поляки учения там проводят для некой миротворческой деятельности. Однако экс-сотрудники Пентагона как всегда красноречивы в своей риторике по Украине с тем чтобы кто-нибудь взял у них интервью ... request
  19. +2
    23 января 2024 23:38
    Если такой вариант рассматривается, это хороший знак. Но это произойдёт только после развала фронта, который будет следствием разложения всу и их повального дезертирства. Пока такой тенденции, к сожалению, нет. Как нет и объективных предпосылок для этого.
  20. +1
    23 января 2024 23:47
    А почему не сразу в Варшаву ? am
  21. +1
    23 января 2024 23:57
    Цитата: Аркадий007
    уже началось деление незалежной

    Не в дележе дело - решается КТО будет отдавать долги, за все поставки вооружений.
  22. +1
    23 января 2024 23:57
    Цитата: Аркадий007
    уже началось деление незалежной

    Не в дележе дело - решается КТО будет отдавать долги, за все поставки вооружений. "Остатки от украины" - и будут их отдавать, вечно.
  23. 0
    24 января 2024 00:01
    Я не вижу раскладов "ухода европейских стран к Москве" . Рассуждать о таком смехотворно, это откровенное непонимание всей глубины диспропорции ,что лишь многократно возросла между нами и США после развала СССР. В ключевых областях альтернатив американскому технологическому крючку тупо НЕТ . Наша экономика не может компенсировать для ЕС даже ничтожную долю потеря рынка США .
    У ЕС нет выбора между "мамой и папой" , потому что мы можем дать им только газ и пшеницу , при этом они потеряют все прочее . А газ и пшеницу они могут купить и в других местах , более того, и у нас в том числе - без "смены вектора".
  24. -1
    24 января 2024 00:38
    Долбить этот поганый гнилой город (мисто, място ) в котором русскому подло не отвечали на вопросы. Город Бандеры и Шухевича .За Донецк, за Макеевку , за Горловку , за Мариуполь , за Каховку , за Мелитополь , за Геническ , за Севастополь ,за Бердянск ,за Алешки ,за Волноваху, за Ясиноватую , за Луганск ,за все жертвы !
  25. 0
    24 января 2024 00:56
    Вполне разумный компромисс. Пусть Львов будет правопреемником Украины, в том числе и за оказанную Западом помощь. А если ещё и поляки захотят взять Львов себе, - ещё лучше. Пусть новая Украина будет частью Польши, может поляки пойдут на сепаратную сделку, например в обмен на Сувалксктй коридор. А ещё неплохо бы и венгров с румынами умаслить
    1. -1
      24 января 2024 01:28
      В продолжение моего предыдущего поста. А ещё неплохо бы и венгров с румынами умаслить их довоенными территориями Глядишь, сложится антикоалиция англосаксам То есть во Львов и округу надо выдавить всех упоротые украинцев. Остальную Украину можно присоединить к России. Только не как новую Украину, а в виде отдельных областей РФ
  26. 0
    24 января 2024 01:03
    Подождите...украина ж суверенное государство...при чем тут сшп?
  27. +1
    24 января 2024 01:11
    А почему эксперт не упомянул Байдена с семьей?
    Разве не под них будут переносить укростолицу во Львов?
    Солидная часть бизнес этой семейки была завязана на Незалежную, а в настоящее время им грозит серьезная опасность. Которая ближе к концу года скорее только усилится.
  28. D O
    +1
    24 января 2024 01:17
    Американский эксперт: США рассматривают вариант с переносом столицы Украины из Киева во Львов в случае поражения ВСУ

    Надолго ли?
  29. -1
    24 января 2024 01:29
    Друзья, Львов - старинный русский город, с очень красивой архитектурой, кстати. Я был как-то еще во времена СССР, приятные люди населяют, говор у них такой малороссийский, мягкий, вполне понятный.
    Нельзя его кому-то куда-то, чесслово!
    1. +1
      24 января 2024 01:38
      Я сам во Львове не был, но у меня там во времена СССР двоюродная тетка жила. Так вот ее оценки русскости этого города мягко говоря не очень совпадают с вашими. И это во времена СССР, сейчас ситуация , думаю, вряд ли улучшилась
  30. +1
    24 января 2024 03:58
    Украина проиграет войну и украинскому правительству, возможно, придется эвакуировать Киев. (...) вероятно, во Львов
    Тока если в Лондон. Львов станет либо российским, либо польским, но полюбому не бандеровским.