«Мы решили не покупать Osprey»: из-за частых аварий Индонезия отказалась от конвертоплана

22
«Мы решили не покупать Osprey»: из-за частых аварий Индонезия отказалась от конвертоплана

В 2020 году Госдепартамент США разрешил продать Индонезии 8 Bell-Boeing V-22 Osprey стоимостью около $2 млрд. Заместитель министра обороны Индонезии Мухаммад Хериндра в социальной сети объяснил, почему военное ведомство страны отказалось от приобретения конвертоплана.

Он отметил, что закупка боевой системы – это не только приобретение оборудования, но и инвестиции в системы поддержки и инфраструктуру. После тщательной оценки, проведенной Минобороны, был сделан вывод, что сделка по Osprey окажется чрезмерно дорогостоящим вложением.



Это слишком дорого, тем более недавно конвертоплан был снят с эксплуатации [введён запрет на полеты после последней катастрофы]. Таким образом, хорошо, что мы решили не покупать его

- отметил заместитель министра.

Кроме США Osprey состоит только на вооружении японских войск (в количестве 14 единиц). Ранее от его приобретения отказались Израиль и Австралия, сославшись на высокие затраты и постоянные проблемы с его эксплуатацией, которые сопровождаются, в том числе, частыми авариями.

Только в 2023 году произошло 4 инцидента, связанного с Osprey. В конце ноября CV-22B потерпел крушение у берегов Японии, что привело к гибели восьми человек из Командования специальных операций ВВС. В октябре морской пехотинец получил травму, когда MV-22B совершил жесткую посадку. В сентябре три Osprey отклонялись от запланированных маршрутов полета в течение одной недели из-за неполадок в кабине пилотов. В августе MV-22 потерпел крушение в северной Австралии во время многонациональных учений, унеся жизни трех морских пехотинцев.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 января 2024 10:58
    «Мы решили не покупать Osprey»: из-за частых аварий Индонезия отказалась от конвертоплана

    как изящно нахрен послали...Дипломаты !
  2. -2
    25 января 2024 11:01
    Помыкаются, потолкают по свету, да сбагрят на окраину, по примеру немчуры с вертолетами. Зато какой жест, сколько пафоса, ну и конечно бабла, на окраине никто не посмеет отказаться от такой "покупки". Хочешь, не хочешь, а брать придется.
  3. +4
    25 января 2024 11:03
    Старинная и неудачная машина. Для книги рекордов Гиннеса - сойдёт, но не более. Распродажа секонд-хенда, даже Индонезия не ведётся.
    1. +3
      25 января 2024 11:10
      Старинная и неудачная машина. Для книги рекордов Гиннеса - сойдёт, но не более. Распродажа секонд-хенда, даже Индонезия не ведётся.


      Сейчас вас диванные аэродинамики заминусуют, для них же это шедевр. yes
      1. +1
        25 января 2024 11:21
        Не.... какой.... даже диваны тут всецело согласны! drinks good
        Что я думаю постом ниже отписал winked Мнение с диванных войск! wassat hi
        Цитата: vovochkarzhevsky
        Сейчас вас диванные аэродинамики заминусуют
  4. +2
    25 января 2024 11:09
    Мертворожденная машина. Дохтур сказал в морг - значит в морг! (с) laughing
  5. +1
    25 января 2024 11:32
    Машина своеобразная, имеются плюсы и минусы от её эксплуатации.
    А так, военные сами принимают решение за или против, впрочем бухгалтер свою лепту тоже вносят, могут повлиять на принимаемые решения.
    1. +2
      25 января 2024 11:46
      Машина своеобразная, имеются плюсы и минусы от её эксплуатации.
      А так, военные сами принимают решение за или против, впрочем бухгалтер свою лепту тоже вносят, могут повлиять на принимаемые решения.


      Плюсы там спорные, недостатки реальные.
      1. 0
        25 января 2024 12:00
        Про этот пепелац была статья/тема на ВО ... разбирали его по косточкам, до винтика ...
        Машина, именно, своеобразная... зато в Голливуде её любят снимать как есть и так и преобразовавая, фантазируя о будующем развитии подобной техники.
        Так что не факт, что в "морг" её потащат, куда "доктор" её сплавить хотел...
        Хотя, все может быть.
        1. 0
          25 января 2024 12:18
          Про этот пепелац была статья/тема на ВО ... разбирали его по косточкам, до винтика ...


          Да ладно, так, рекламное описание было, но никто анализ по тем же массам не делал.
          1. 0
            25 января 2024 12:50
            Любая тема/статья, это предложение разобратся тщательнее.
            Не всегда так бывает, но есть и обратные примеры...
            Поделится "знаниями из вики" или ещё откуда, с импоршной техникой в основном так и есть.
            Предпологать, что здесь будут писать те, кто "бананы ел", т.е. с той стороны, кто используется именно такая техника... очень сомнительно.
            1. +1
              25 января 2024 13:35
              Любая тема/статья, это предложение разобратся тщательнее.
              Не всегда так бывает, но есть и обратные примеры...
              Поделится "знаниями из вики" или ещё откуда, с импоршной техникой в основном так и есть.
              Предпологать, что здесь будут писать те, кто "бананы ел", т.е. с той стороны, кто используется именно такая техника... очень сомнительно.


              А это один из парадоксов интернета. Кажущаяся доступность информации приводит к мнимой грамотности пользователей. Многие прочитав десяток другой статей на заданную тему уже мнят себя экспертами. Забывая о том, что отсутствие вменяемой цензуры порождает вал мифов, домыслов и откровенного вранья и сами в свою очередь множат мифы и домыслы.
              Что касательно этого сайта, то здесь сделано всё чтобы выдавить специалистов которые могут выступать экспертами.
              1. 0
                25 января 2024 14:21
                Сайт это бизнес... просто поболтать, пробивает многих, часто. Обсуждать реальные проблемы, на полном серьёзе, мало кто готов.
                Меня не раз озадачивали, типа ничего не знаешь, в основном общими сведениями, фразами, лозунгами пишу... а как в ответ напишешь, что здесь давно уже БАЛАБОЛКА, даже обижаются.
                Впрочем, важные темы тоже бывают, вот только обсуждать их со своими "знаниями из вики".... не, не, проще просто болтать о лучшем, о вечном, о разном!
                1. 0
                  25 января 2024 17:58
                  Сайт это бизнес... просто поболтать, пробивает многих, часто. Обсуждать реальные проблемы, на полном серьёзе, мало кто готов.
                  Меня не раз озадачивали, типа ничего не знаешь, в основном общими сведениями, фразами, лозунгами пишу... а как в ответ напишешь, что здесь давно уже БАЛАБОЛКА, даже обижаются.
                  Впрочем, важные темы тоже бывают, вот только обсуждать их со своими "знаниями из вики".... не, не, проще просто болтать о лучшем, о вечном, о разном!


                  Так о чём и речь, даже если какой специалист здесь рискнёт высказать своё мнение, которое исходит их реалий, но далёкое от лубочных картинок СМИ, на него тут же набросится толпа мамкиных экспертов, потому что им не нравитцо.
                  1. 0
                    25 января 2024 19:32
                    Ну так именно за правду не приятно получать пустую критику... а так, просто поболтать, пошутить, похохмить, а то и разозлить ретивых, тут даже минусы получать приятно и это никак не мозахизм, потому как равнодушие как раз самая плохая оценка и есть.
                  2. 0
                    25 января 2024 19:32
                    Ну так именно за правду не приятно получать пустую критику... а так, просто поболтать, пошутить, похохмить, а то и разозлить ретивых, тут даже минусы получать приятно и это никак не мозахизм, потому как равнодушие как раз самая плохая оценка и есть.
                    1. 0
                      25 января 2024 19:36
                      Ну так именно за правду не приятно получать пустую критику... а так, просто поболтать, пошутить, похохмить, а то и разозлить ретивых, тут даже минусы получать приятно и это никак не мозахизм, потому как равнодушие как раз самая плохая оценка и есть.


                      Потому спецы отсюда и разбегаются.
                      1. 0
                        25 января 2024 19:47
                        Вопрос... а что важнее, обсуждать серьёзные, специфические вопросы, которые наполнить содержанием конкретно, никто не рискнет ибо... в общем допущеные к тайнам все и так понимают... значит будет обсуждение вокруг да около, догадки, версии, что то давно устаревшее... или в развлекательный, ненавязчевой форме пытатся вразумит тех, кого куда то не туда начало заносить??? Смех смехом, но могут задуматься!!! Потому ка любую инфу можно назвать как угодно, а с тем, что над вами све уже смеются, что ты можешь поделать? Только меняется самому, что б не выглядит смешно...
                        Как то так.
                      2. 0
                        25 января 2024 21:07
                        Только меняется самому, что б не выглядит смешно...
                        Как то так.


                        Или просто уходить на другие ресурсы, в идеале на свой.
                      3. 0
                        25 января 2024 22:05
                        Тоже не худший вариант но... они сюда как на работу, наведываются... впрочем, так тоже быть, оплачено.
  6. -1
    25 января 2024 11:54
    Погибать в Оспреях это почётная обязанность только американцев.Вроде ещё они в эксплуатации у Японии.
  7. 0
    25 января 2024 21:41
    Цитата: vovochkarzhevsky
    Плюсы там спорные, недостатки реальные

    Вертолёты проигрывают самолётам в скорости, дальности полёта и грузоподъёмности. Конвертоплан сочетает преимущества скорости самолётов и способности вертикального взлёта/посадки вертолётов.
    На рисунке изображен конвертоплан с горизонтальным хвостовым оперением стабилизатора на вершине вертикального киля. В этом случае стабилизатор менее подвержен действию выхлопной струи ТРД и находится вне площади круга, ометаемого соосными винтами при вертикальной посадке. Выхлопная струя ТРД эжектирует воздух между горизонтальными плоскостями крыла и стабилизатора в горизонтальном полете. Горизонтальная сила тяги ТРД увеличивается вследствие эжектирования (если в горионтальном полёте приподнять закрылки (элероны) горизонтального стабилизатора, расположенного на верху киля, снабдить конвертоплан вторым горизонтальным стабилизатором, размещённым в основании вертикального киля, а закрылки второго стабилизатора опустить).
    Конвертоплан с соосными винтами позволит избежать возможной разбалансировки подъёмных сил левого и правого винта конвертоплана, выполненного по схеме v-22-osprey (а также вертолёта МИ-12). Разбалансировка подъёмных сил левого и правого винтов v-22-osprey при посадке приводит к заваливанию конвертоплана набок и аварии.
    Расположение двухконтурных ТРД над крылом увеличит подъёмную силу крыла, за счёт повышения скорости газовоздушного потока над крылом реактивной струёй двухконтурных ТРД. При взлёте и посадке крыло конвертоплана с соосными винтами поворачивают в наклонное или вертикальное положение гидроцилиндрами или электролебёдками вместе с установленными на нём турбореактивными двигателями ТРД.