В сети появились кадры с падением транспортного самолёта под Белгородом, Минобороны сообщает о транспортировке этим самолётом украинских пленных

125
В сети появились кадры с падением транспортного самолёта под Белгородом, Минобороны сообщает о транспортировке этим самолётом украинских пленных

Губернатор Белгородской области в Телеграме сообщает о происшествии, которое произошло в Корочанском районе. По словам Вячеслава Гладкова, на месте работу ведёт следственная группа, а также работают бригады МЧС.

Гладков:



Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже.

Между тем в сети появляются кадры падения транспортного самолёта. Предварительно, речь идёт об Ил-76.



Заметно, как во время падения от самолёта отделяются фрагменты обшивки и другие части. Самолёт, падая полубоком, столкнулся с землёй в районе Яблоновского сельского поселения. При ударе от землю произошёл взрыв.

Корочанский район находится северо-восточнее Белгорода. От места падения до границы с Харьковской областью не менее 40 км.

Сообщение Минобороны РФ, в котором говорится, что большинство находившихся на борту самолёта - украинские пленные:

Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих.

По предварительным данным, самолёт упал в поле, не задев построек в селе.

125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 января 2024 12:29
    RIP, парни! ГЕРОИ вы! В такое время в таком месте выполняли боевую задачу....
    1. -26
      24 января 2024 12:37
      Надеюсь наши пилоты и сопровождающие на парашютах выпрыгнуть успели... Обмены прекратились, а раз Украине они не нужны, то нам не нужны тем более... Ну а если серьёзно - соболезнование родным и близким наших и земля стекловатой нашим врагам...
      1. +8
        24 января 2024 12:40
        вряд ли....скорее всего сбили НАТОвцы....вообще глупо в 40 км от врага 76 проводить!
        1. +7
          24 января 2024 12:44
          МО РФ уже заявило, что везли украинских пленных...видимо на обмен...самолёт и пилотов очень жаль.
          1. +5
            24 января 2024 13:06
            Какой то дичайший случай...Не исключаю,что был слив по этому борту...Хотя Вы правы-зачем пленных отправлять самолетом в зону боевых действий?
        2. +9
          24 января 2024 12:47
          Цитата: Fisherman
          глупо в 40 км от врага 76 проводить!

          Украинские свиньи скорее всего дали гарантии, которые сами же и нарушили. Нельзя регулярно летать на Ил-76 возле ЛБС и садиться в аэропорту Белгорода, который находится в 40 км от границы, без каких либо договорённостей с противником, у которого есть комплексы ПВО позволяющие поражать цели на дальностях 100 км+ и комплексы РСЗО с дальностью 70-80 км.
          1. +9
            24 января 2024 12:48
            Как хорошо во всем винить запад, украинских свиней...., а свои мозги включать не судьба?
            1. -8
              24 января 2024 12:52
              а свои мозги включать не судьба?

              Ну вообще то соотношение потерь 10 к одному в данном случае.
              Да и пленные непростые, они обычных не обменивают.
              В общем здравый смысл подсказывает, что это не в их интересах.

              Но да вы правы, надо уже иметь в виду что никакого здравого смысла у них нет.
              А наши регулярно наступают на эти грабли причем на всех уровнях.
              1. +15
                24 января 2024 12:58
                Плевать на их пленных, тут погибли наши лётчики из-за чей-то глупости (или не глупости)
              2. 0
                24 января 2024 13:12
                два борта сбить для укропов важней любых "своих" мясопленых....второй борт хорошо успел уйти.
              3. 0
                24 января 2024 18:11
                Цитата: bk316
                Ну вообще то соотношение потерь 10 к одному в данном случае.

                Нет! Очень плохо. Потеряли экипаж с самолётом + сопровождающие в обмен на никому не нужных 65 свиней.
            2. +2
              24 января 2024 12:53
              Цитата: Владимир М
              Как хорошо во всем винить запад, украинских свиней...., а свои мозги включать не судьба?

              Это точно украинские свиньи.
          2. +3
            24 января 2024 12:56
            Какие с ними могут быть договоренности? там ни одному слову верить нельзя.
        3. +4
          24 января 2024 13:35
          Рейс был договорной с Украиной по обмену пленными. Заранее всё было обговорено. Сегодня должен был быть обмен.
          Три ракеты Патриота со стороны Харькова по заранее указанной цели. Тут даже глупый бы не промахнулся.
          Значит америкосам нужна война до последней возможности. Других объяснений нет.
          Тут вспомнили MH17, а теперь это всё повторилось на 100%.
          1. +8
            24 января 2024 14:04
            "Нас опять обманули"?"""""
            1. +1
              24 января 2024 15:34
              Цитата: AdAstra
              "Нас опять обманули"?"""""

              Похоже, кто то "обманываться рад"
          2. 0
            24 января 2024 15:36
            Цитата: Аркадий007
            Три ракеты Патриота со стороны Харькова по заранее указанной цели. Тут даже глупый бы не промахнулся.

            Вряд ли такие ценные системы ПВО хохлики подогнали к Харькову - дюже чревато. А если так, то вопрос уже к нашим военным - почему пуски с Пэтриота не засекли и они еще до сих пор не утилизированы?
      2. +9
        24 января 2024 12:53
        Очень похоже, что сбили. В 40 км от зоны боевых действий вполне могла быть ДРГ противника с ПЗРК. И такая ситуация не впервые. Как сказал Ходаренок, противник - инициативен, и сдаваться не собирается.
        С нашей стороны было очень легкомысленно пускать транспортник в такой близости от района БД.
        1. +4
          24 января 2024 12:59
          В сети есть видео взрыва ракеты и падения самолёта, однозначно сбили, он разваливался при падении.
          1. +4
            24 января 2024 13:06
            Мы имеем дело с вооружёнными до зубов последышами Бандеры, за которыми в свое время 10 лет по лесам гонялись после войны.
      3. 0
        24 января 2024 12:58
        Да куда они успели. Все расшиблись
    2. +2
      24 января 2024 13:16
      На борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих, сообщило Минобороны РФ.

      Следом летел еще один Ил-76 с 80 пленными на борту, его развернули.

      Первый Ил-76 сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T, сообщает депутат Госдумы Евгений Попов со ссылкой на главу военного комитета Госдумы Картаполова.
  2. +6
    24 января 2024 12:29
    Что тут скажешь... Соболезную родным и близким находившихся на борту. Очевидно очередная ракетная засада при отсутствии нашей разведки.
    1. +2
      24 января 2024 12:37
      Новость отредактировали после комментария - Соболезную родным и близким находившихся на борту членов экипажа самолёта.
    2. +2
      24 января 2024 12:47
      Очень похоже на то, что сбили. В 40 км от границы вполне могла находиться ДРГ противника с ПЗРК. И похожие случаи уже были. Как говорит
  3. +1
    24 января 2024 12:29
    Ил 76 разбился, с 63 чел. Сбили или теракт?
    1. +16
      24 января 2024 12:31
      В смысле теракт? Боевые действия вообще то идут, а это военный борт и здесь либо сбили либо тогда уж диверсия, а не теракт.
    2. -1
      24 января 2024 12:32
      Цитата: РусГр
      Ил 76 разбился, с 63 чел. Сбили или теракт?

      Пишут что Украинских пленных перевозили.
      1. -2
        24 января 2024 12:50
        А почему "украинские" с большой буквы пишете? wink Вроде не первое слово в предложении, или по аналогии - как клички животных?
      2. +2
        24 января 2024 12:59
        Цитата: Лт. запаса ВВС

        Пишут что Украинских пленных перевозили.

        Ага, уже полчаса трещат вовсю.
        О нашем экипаже и сопровождающих ни слова вообще, как будто их и нет. Главное х...ов ухайдакали, чуть ли не победа. ая пропаганда...
    3. 0
      24 января 2024 12:37
      дым,огонь на самолёте видел?я-нет,исходя из видео.
  4. +6
    24 января 2024 12:30
    От места падения до границы с Харьковской областью не менее 40 км.

    Почему самолёт летал в тайкой близости от границы?
    1. +10
      24 января 2024 12:34
      100% - халатное восприятие действительности людьми в больших погонах, которые, видимо, даже не думали.
    2. +2
      24 января 2024 12:39
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      От места падения до границы с Харьковской областью не менее 40 км.

      Почему самолёт летал в тайкой близости от границы?

      Украинских пленных вез для обмена.
      1. +8
        24 января 2024 12:40
        Цитата: Andobor
        Украинских пленных вез для обмена.

        А на поезде никак нельзя было?
      2. +2
        24 января 2024 12:43
        Украинских пленных вез для обмена.

        Тогда он должен был с ними сесть в Белгороде, а не взлетать из Белгорода. Разве нет?

        Ведь сколь показывали обменов, то их завсегда автобусами да грузовиками к месту обмена привозили. Если он с ними взлетел из Белгорода, то где должен был сесть?
        1. +5
          24 января 2024 12:50
          А из чего следует, что самолет взлетел из Белгорода?
          1. -2
            24 января 2024 13:16
            заполняю поле сообщением
        2. +3
          24 января 2024 12:56
          А откуда информация что он взлетел из Белгорода? В статье об этом ни слова. Написано как раз что он в Белгородскую область и летел.
  5. +9
    24 января 2024 12:31
    Границу надо отодвигать! Должна быть минимум 300 км зона от существующей.
    1. -1
      24 января 2024 12:50
      Last centurion, отодвигание границы не поможет, я думаю. Давайте предположим, что 404, сократилась до границ Львовской и Ивано-Франковской областей. Вы думаете, они перестанут обстрел? Сильно сомневаюсь.
    2. +5
      24 января 2024 15:39
      Цитата: Last centurion
      Границу надо отодвигать! Должна быть минимум 300 км зона от существующей.

      Отодвигать некому. Где солдат взять в таком количестве? Главный ведь боится проводить мобилизацию - выборы впереди. А они намного важнее всего и вся...
  6. +6
    24 января 2024 12:32
    Царствия небесного погибшим пилотам. Искренние соболезнования родным и близким.
  7. +1
    24 января 2024 12:36
    Между тем Украина уже заявила, что это она сбила данный самолет, который якобы перевозил ракеты (думаю, эти, радующиеся сейчас этому ки с украинских инфопомоек, уже через полчаса будут эти свои посты затирать).
  8. +4
    24 января 2024 12:37
    По всем признакам, сбит. Сколько потерь из-за неспособности организовать работу разведки... Все последние сбития говорят о том, что перемещение и активность комплексов ПВО не отслеживаются. Хотя, контроль за ними спутники и ДРЛО должны иметь в режиме реального времени.
  9. +3
    24 января 2024 12:37
    Мне показалось что в момент падения самолет горел,похожее на пламя отблески мелькнули....
    1. +1
      24 января 2024 12:46
      Мое мнение, что да он таки горел...
  10. +2
    24 января 2024 12:38
    Однако, мрачные новости. Похоже в Белгородской области террористы действуют, как у себя дома. negative
  11. 0
    24 января 2024 12:38
    Пока вижу порядок появления в СМИ: Ракетная тревога в Белгородской области, сбит БПЛА. Новость о катастрофе. Новость мол ВСУ заявило, что они сбили. Новость, что в самолёте были пленные.
    Мне кажется сейчас ВСУ дезавуирует своё заявление, а дальше уже, если кому реально интересно такое применительно к нашей авиации в зоне СВО, разбираться кто именно сбил борт.
    1. +3
      24 января 2024 14:06
      Цитата: Копчёный
      мол ВСУ заявило, что они сбили. Новость, что в самолёте были пленные.
      Мне кажется сейчас ВСУ дезавуирует своё заявление...

      Уже ! Сначала укры радостно заорали,что они сбили ...после появления новости,что в самолёте были украинские пленные,стали спешно зачищать свои "ликования !
  12. +6
    24 января 2024 12:40
    Вот вам и обмен военно пленными с Украиной.Семьям экипажа и сопровождавщих "груз "искреннее соболезнования.
  13. +1
    24 января 2024 12:44
    Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих.
    Меня терзают смутные сомнения ... no
    1. -4
      24 января 2024 12:56
      Самолет взлетал, а не садился.
      Это понятно по высоте огненного столба после взрыва на земле - значит баки были полны горючего.
      1. +4
        24 января 2024 13:04
        Цитата: voyaka uh
        Самолет взлетал, а не садился.
        Это понятно по высоте огненного столба после взрыва на земле - значит баки были полны горючего.

        Не факт. Топлива в баках могло быть и на обратный путь. Без дозаправки на промежуточной точке посадки, что логично для данной ситуации, выгрузился и ушел.
        А вот сбили или нет, то информации критически мало, чтобы делать выводы. Будем посмотреть. украина любой ущерб России себе припишет, ибо своих успехов не очень много.
      2. +1
        24 января 2024 13:07
        Откуда у ВСУ на ЛБС средства ПВО способные сбить борт почти над Белгородом ?! Учитывая наличие средств ПВО МО РФ !!!
        1. +2
          24 января 2024 13:12
          Цитата: oppozite28
          Откуда у ВСУ на ЛБС средства ПВО способные сбить борт почти над Белгородом ?! Учитывая наличие средств ПВО МО РФ !!!

          Это да, вроде там не наблюдалось такого, в основном ПЗРК и ПВО малой дальности для непосредственного прикрытия и то уже давно нет в списках уничтоженных, "Стрела" у них без ракет уже, пытаются модифицировать, под Натовские переделать.
          1. +1
            24 января 2024 13:13
            Именно что только ПЗРК и то навряд ли. Дистанция пуска великовата...
            1. +2
              24 января 2024 13:20
              От Харькова до Белгорода меньше 80 км, можно и из Харькова достать, думаю (на карте не смотрел сколько до места катастрофы) полагаю достать могли, Пво Харькова думаю есть еще.
              1. +1
                24 января 2024 13:25
                Войсковые ПВО типа "Панцирей" должны были отработать не говоря про всякие С-300 и 400 так как в МО РФ давно анонсировали сплошное ПВО в Белгородской областью.
        2. +1
          24 января 2024 15:47
          Цитата: oppozite28
          Откуда у ВСУ на ЛБС средства ПВО способные сбить борт почти над Белгородом ?! Учитывая наличие средств ПВО МО РФ !!!

          Моя версия такова.
          Была договоренность с хохликами, что наши самолетами ВТА перекидывают им пленных и забирают наших. И все утрясли на высоком уровне. Потом самолеты взлетели с Белгорода для этой миссии. Но у военных, видимо, была какая то несогласованность. И хохлики, увидев наш "вражеский" самолет несказанно обрадовались и смело, без всяких уточнений пальнули. Ведь других украинских самолетов поблизости не могло быть, поэтому, они били наверняка. А поскольку все происходило вблизи границы и на наборе высоты, то имеющейся ПВО ближнего действия хватило за глаза. Возможно, даже ДРГ на нашей территории лупанула из ПЗРК, ошалев от такой удачи.
          1. 0
            24 января 2024 17:00
            А как же отстрел тепловых ловушек и работа бортовых средств РЭБ. Хотя версия с ДРГ более чем вероятна так как такой случай любители тематики типа "отсюда" "туда" не преминули воспользоваться своим шансом. Экипажу Ил-76 вечная память !!! Сумевшему отвести борт от жилых районов...
      3. -2
        24 января 2024 13:08
        Так что есть вопросы. Особенно о техническом состоянии Ил-76 ...
        1. +1
          24 января 2024 18:22
          Так что есть вопросы. Особенно о техническом состоянии Ил-76 ...


          Такую версию исключать нельзя. Знать бы каков ещё возраст машины. Однако, такого позора, когда самолёты по пол века эксплуатируются в СССР не знали.
          Тем более, что были случаи в РФ. Помните его? Умер, к сожалению.
        2. +1
          25 января 2024 00:17
          Так что есть вопросы. Особенно о техническом состоянии Ил-76 ...


          Короче, появилась такая информация, бортовой номер 86868. Оренбург.
          Стал копать:
          https://web.archive.org/web/20161011235733/http://russianplanes.net/reginfo/49958

          Ил-76М Бортовой №: RA-86868
          дата выпуска: января 1981 г.
          в эксплуатации: с января 1981 г.

          С завода поставлен в 339 втап (Витебск). После Псков, Смоленск, Оренбург.
          С 22.08.01 по 26.07.2002 проходил КР на 123 АРЗ

          1981.01 Ил-76М CCCP-86868 [su] Россия (СССР) - ВВС → ВТА летал
          1994.10 Ил-76М RA-86868 [ru] Россия - ВВС → ВТА летал
          2010 Ил-76М RA-86868 [ru] Россия - ВВС → ВТА на хранении (в Оренбурге)

          Вот всё что нашёл.
          1. 0
            25 января 2024 00:39
            К техническому состоянию самолёта вопросов больше нет в свете появления уточняющей информации о фиксации следов попадания поражающих элементов. Борт был исправен во всех смыслах. Украинцы постарались "на славу" в очередной раз подтвердив свою полную недоговороспособность в виду внутриполитической борьбы выставив в размен 65 военнопленных плюс штатные члены экипажа. В следующий раз пешком пойдут ...
            1. +1
              25 января 2024 00:48
              К техническому состоянию самолёта вопросов больше нет в свете появления уточняющей информации о фиксации следов попадания поражающих элементов. Борт был исправен во всех смыслах. Украинцы постарались "на славу" в очередной раз подтвердив свою полную недоговороспособность в виду внутриполитической борьбы выставив в размен 65 военнопленных плюс штатные члены экипажа. В следующий раз пешком пойдут ...


              Не к ним вопросы, а к нашему командованию. Наивно полагать раз мы наносим удары по всей территории Украины, то глупо надеяться что не будет попыток ответа.
              Работать надо, раз взялись воевать, так воюйте. А не хлопайте глазками и не вопите, - а нас за шо?
              А вообще грустно всё, похоже наверху сами не осознают во что вляпались и всё ещё надеются, раз с ходу не получилось, то вдруг удастся договориться, разрулить, а там само рассосётся.
              1. 0
                25 января 2024 00:57
                Не к ним вопросы, а к нашему командованию. Наивно полагать раз мы наносим удары по всей территории Украины, то глупо надеяться что не будет попыток ответа.
                Работать надо, раз взялись воевать, так воюйте. А не хлопайте глазками и не вопите, - а нас за шо?
                А вообще грустно всё, похоже наверху сами не осознают во что вляпались и всё ещё надеются, раз с ходу не получилось, то вдруг удастся договориться, разрулить, а там само рассосётся.
                Скорее осознают, даже более чем осознают. Иначе не вели переговоры об обмене заложниками. А вот то что не предусмотрели возможность атаки борта после заключения соглашения будет учтено при последующих переговорах об обмене военнопленными. Кстати приказ о сбитии самолёта наверняка принимался минимум на уровне министра обороны Украины. Передислокация средств, выход в район, целеуказание, дата и время вылета. Синхронность просчитана. Странно что борт не имел средств РЭБ учитывая задачу перед вылетом.
                1. 0
                  25 января 2024 01:06
                  Скорее осознают, даже более чем осознают. Иначе не вели переговоры об обмене заложниками. А вот то что не предусмотрели возможность атаки борта после заключения соглашения будет учтено при последующих переговорах об обмене военнопленными. Кстати приказ о сбитии самолёта наверняка принимался минимум на уровне министра обороны Украины. Передислокация средств, выход в район, целеуказание, дата и время вылета. Синхронность просчитана. Странно что борт не имел средств РЭБ учитывая задачу перед вылетом.


                  Простите, а как они могли знать что за борт?
                  1. 0
                    25 января 2024 01:24
                    Простите, а как они могли знать что за борт?
                    Вопрос к ФСБ о том кто, кому и с какой целью передал информацию. Скорее особо и не скрывали что пленных доставят на самолёте и по агентуре продублировать проверку информации request
                    1. 0
                      25 января 2024 10:21
                      Вопрос к ФСБ о том кто, кому и с какой целью передал информацию. Скорее особо и не скрывали что пленных доставят на самолёте и по агентуре продублировать проверку информации request


                      Давайте без конспирологии. Для ПВО борт только отметка на РЛС.
  14. -1
    24 января 2024 12:44
    Не очень умная идея в 40 км от границы летать транспортным самолётам.
    1. +7
      24 января 2024 13:11
      Почему-то военно транспортные самолёты недругов, которые перевозят оружие и боеприпасы на Украину, ни разу не упали...
      1. +1
        24 января 2024 14:47
        Потому что приземляются в Польше или Румынии, над територией Украины даже их собственные транспортники не летают
  15. -3
    24 января 2024 12:45
    Зачем и куда перевозить военнопленных военно-транспортным самолётом в зоне досягаемости огня противника? Я, конечно, знаю, что наше МО говорит всегда только правду и ничего кроме правды.
    Мои соболезнования погибшим, а также родным и близким.
  16. +4
    24 января 2024 12:46
    Родным и близким погибшего экипажа искренние соболезнования. По остальному пока не берусь комментировать.
    1. -3
      24 января 2024 12:50
      Тут все прям затаили дыхание в ожидании ваших комментариев.
      1. +1
        24 января 2024 12:55
        Тут некоторые уже по несколько версий выдвинули, а вы лишь ехидством отметились.
  17. -3
    24 января 2024 12:46
    напишу так:
    самолёт вёз пленных на обмен.соответственно,Киев знал об этом,как и о маршруте.так что....никто борт не сбивал.дыма,огня от самолёта на видео-нет.
  18. +5
    24 января 2024 12:46
    Пока есть две версии падения Ил-76 под Белгородом — либо сбитие, либо техническая неисправность.

    Учитывая тот факт, что вчера под Суджей накрыли два ЗРК IRIS-T, которые украинские формирования подтащили к границе, в техническую неисправность слабо верится. В ВСУ начали насыщать приграничье зенитно-ракетными комплексами с начала года.

    На борту находились 65 украинских военнопленных, которых сегодня в рамках планировавшегося обмена с украинской стороной готовились обменять. Обмен достаточно долго затягивался и саботировался украинской стороной. Всего обменять должны были 192 человека. Украинская сторона его неоднократно саботировала и пыталась подсунуть других людей.

    Сейчас в ГУР и СБУ наверняка используют историю со сбитым Ил-76, чтобы обвинить российскую сторону в намеренной провокации и срыве процесса по обмену.
  19. -3
    24 января 2024 12:48
    А у нас точно СВО, а не война?
  20. +3
    24 января 2024 12:48
    Огребли все.
    РФ потеряла экипаж и самолет.
    Украина потеряла солдат.

    Поводов для радости нет ни у одной из сторон. Хотя они почему радуются.
    1. 0
      24 января 2024 12:56
      Хотя они почему радуются.

      А вот это и надо учитывать в планировании своих действий.
      Они просто безмозглые, а значит надо учитывать любые возможности.
      Например мне больше всего не нравится подрыв хо хлами своих собственных АЭС.
      1. 0
        24 января 2024 13:04
        bk316, скорее всего подорвут свои АЭС. Помните клич их про Донбасс: Або украинский, Або безлюдным.
  21. +2
    24 января 2024 12:50
    Ну значит сбили. Им своих не жалко. 75 человек. Наших трое сопровождающих плюс экипаж
  22. +4
    24 января 2024 12:50
    На Рыбаре пишут, что пуск ракеты, которой сбит ИЛ-76, был со стороны Харькова с дистанции 130 км.
    1. -5
      24 января 2024 12:54
      Ну, обычно, патриотическо-идейная общественность не любит новости от Рыбаря называя его паникёром и тп, но вот в этом случае мне кажется, будет на него ссылаться т.к укладывается в их мышление.
      1. +2
        24 января 2024 12:59
        Что подсказывает о данном случае мышление общественности к которой Вы себя относите?
        1. -4
          24 января 2024 13:04
          Да, ничего. Я тут уже писал, что после майского случая группового падения наших бортов и то как это освещалось в СМИ, различными персонажами впервые дни, но которые потом меняли своё мнение или уходили от ответа, мне лично не интересны такие трагедии. Правду всё равно не скажут.
    2. 0
      24 января 2024 13:17
      Рыбарь как обычно ловит рыбу, давно пойманную. На рыбаре как всегда что-то пишут авось что и "стрельнет". Давно заблочил бы канал, без сожаления... crying good drinks
  23. +4
    24 января 2024 12:51
    Для их перевозки лучше всего подходят автозаки...9 человек погибло и 65 "обменного фонда"
    1. +1
      24 января 2024 15:19
      Цитата: Venara
      Для их перевозки лучше всего подходят автозаки..

      Еще лучше пешком.
  24. +1
    24 января 2024 12:53
    Минусите, но про пленных, ХЗ, "был ли мальчик" или это сахаром на пилюлю от МО. Во-первых, ближе не нашлось на обмен, чтоб прям самолётом этих "випов" тащить, во-вторых, скорее всего, на пленных согласовали бы коридор, в-третьих, слишком бодро комментарии официальных лиц появились, про А-50 до сих пор не дождались, а тут какой-то информационный пир.
    1. +1
      24 января 2024 12:59
      Да вот мне тоже внушают подозрения эти "пленные". Граница под Белгородом рядом. Можно на автобусе доехать... Ну может быть, пленных рассчитывали поменять в Хабаровске...
    2. -2
      24 января 2024 13:00
      Минусите, но про пленных, ХЗ, "был ли мальчик" или это сахаром на пилюлю от МО

      Ты мозг то включи, списки для обмена известны.
      Если их не было в самолете, значит их теперь куда девать то?
      1. 0
        24 января 2024 13:15
        Сам мозг включи - списки. Конечно, официоз засуетился, чтобы обосновать на месте крушения наличие 72 тел, там же столько нарядов МЧС, утечки не избежать. А "списки" бумага всё стерпит, и под эти списки можно и по факту задним числом погибших подогнать.
        Мне вообще нравится позиция таких, как Вы, живёте в каком то маня-мирке, а другим мозги предлагаете включать.
        1. -1
          24 января 2024 13:25
          обосновать на месте крушения наличие 72 тел

          Судя по снимкам с места падения самолета, которые появились в сети, там тел вообще нет, а самолет разорвало на мелкие фрагменты.
          1. +1
            24 января 2024 13:28
            О, как А должны быть:/
            Я ж не говорю, что стопроц там не пленные были. Просто безоговорочно доверять официальным лицам (и нашим, и не нашим) нельзя
          2. 0
            24 января 2024 20:01
            На коротком видео с места падения самолёта видны различные обломки и единичные погибшие...
        2. 0
          25 января 2024 12:45
          А "списки" бумага всё стерпит, и под эти списки можно и по факту задним числом погибших подогнать.

          Как их подогнать задним числом, если они уже согласованы? Только тихо удавив всех.
          Да и вчера уже опубликованы.

          Ваша идея что их в самолете не было, просто из разряда , что Луна большой космический корабль.
          Вам к психиатру, с такими не спорят.
  25. +1
    24 января 2024 12:57
    Есть эксперты?
    Пленных на грузовых самолётах вблизи зоны боевых действий вообще перевозят?
    1. +2
      24 января 2024 13:03
      в ГосДуме Картаполов сказал что украинцев ещё и проинформировали на чем и как их пленных повезут.Это вообще долбо-зм.К чему эти понты? везли б лучше железкой в вагонах для зеков, потом на автозаках.У меня возникают очень большие сомнения в умственных способностях людей всё это организовавших с нашей стороны
      1. +1
        24 января 2024 14:07
        Вот я и пишу - "Нас опять обманули"?
        1. +2
          24 января 2024 14:34
          Обманули, говоря народным языком, просто кинули.
      2. +3
        24 января 2024 14:33
        паркетополов несёт всегда ерунду. Его слова нельзя воспринимать всерьез.
    2. -1
      24 января 2024 13:08
      Есть эксперты?
      Пленных на грузовых самолётах вблизи зоны боевых действий вообще перевозят?

      И второй вопрос - 65 пленных и трое сопровождающих. Как то соотношение не вызывает доверия. Да и взрыв после падения достаточно сильный. Или самолет был с полными баками, или в качестве груза были не пленные.
  26. +1
    24 января 2024 12:57
    А зачем надо было везти 76 пленных на транспортном самолёте? Куда их везли? В Хабаровск?
    1. -3
      24 января 2024 13:00
      В Хабаровск?

      Думаю в Турцию.
    2. +1
      24 января 2024 13:06
      Написано же в статье - в белгородскую область. У вас не очень с русским языком?
  27. +5
    24 января 2024 12:59
    Тут можно много что додумывать, факт, что Ил очень надежный самолет, и приземлили его искусственно. Видимо Брянска мало. Другое дело, что если везли пленных, значит уведомили украинцев..тогда очередной нож с спину. Мы привычные.
  28. +3
    24 января 2024 13:02
    На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих.


    Поразительный пофигизм и раздолбайство.
    65 военнопленных легко справятся с 3 сопровождающими.
    Даже скованные.
    Чудо, что они не захватили самолет для угона на украинскую территорию.
    1. +2
      24 января 2024 13:04
      По официальным сведениям их везли на обмен - зачем им устраивать такие пляски?
      "..Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит тремя ракетами ЗРК Patriot или IRIS-T.
      Добавим, что судя по всему, пуск был осуществлен из Харьковской области, а судя по дальности, подозрение больше падает именно на американский "Патриот".
      СМИ пишут, что обмен пленными по формуле 192 на 192 должен был состояться сегодня на границе Белгородской области."
      Тг-канал "Военный Осведомитель"
      1. +1
        24 января 2024 15:54
        Цитата: Рязанец87
        Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит тремя ракетами ЗРК Patriot или IRIS-T.

        Лучше бы Картаполов носом землю рыл, чтобы найти эти Пэтриты или Ирисы.
  29. +2
    24 января 2024 13:03
    Слишком дорого нам обошлась утилизация
  30. 0
    24 января 2024 13:03
    Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих.
    Во-первых, самолётом перевозить военнопленных слишком дорогое удовольствие, а если даже и перевозили то с равным же успехом могли бы из украинских пленных космонавтов сделать. Во-вторых, тема с мёртвыми душами которые типа воскресли крайне не состоятельна потому как обманывать старших нехорошо. В-третьих, откуда у ВСУ на линии фронта средства ПВО ?! Доблестные МО РФ не анонсировали полное уничтожение сил ПВО ВСУ на линии фронта ! Канашенков снова строчки перепутал ?! Самолётами Ил-76 разбрасываются на лево и на право как модельками в магазине "Детский мир". Военнопленные и самолёт Ил-76 абсолютно не вижу связи от слова со всем !!! recourse request
  31. +5
    24 января 2024 13:03
    У меня цензурных выражений в отношении Путина и генштаба не осталось. Идиотия продолжается. Ничего не меняется. Никто ни чему не учится.
    1. -4
      24 января 2024 13:16
      В том , что в подъезде нагадили у Вас тоже виноват исключительно Путин, ну и Генштаб разумеется! Всё , что плохо от Путина!
    2. 0
      25 января 2024 12:47
      У меня цензурных выражений в отношении Путина и генштаба не осталось.

      А раньшьн были?
      Как там в Газе?
  32. +6
    24 января 2024 13:08
    Да. Эта война надолго. Очень...
  33. -6
    24 января 2024 13:10
    Надеюсь экипаж сумел десантироваться из пылающего борта ...
  34. +1
    24 января 2024 13:11
    Была договоренность с украинцами об обмене пленными. Чтобы сорвать обмен и объявить в этом нас, украинцы самолет сбили.
    «Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, прекрасно знало, как военнопленные будут доставляться. Следом летел еще один ИЛ-76 с 80 пленными на борту. Его развернули. Ил-76 сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T»,— заявил депутат Картополов.
    .
    1. +1
      24 января 2024 14:10
      А таки за всё это время так не не было усвоено, что все эти договорённости с ххлами яйца выеденного не стоят?
  35. +6
    24 января 2024 13:11
    Пленные летели самолетом в Белгород? Другого способа попроще их доставить конечно не нашлось. Или там были вовсе не пленные...
  36. +6
    24 января 2024 13:48
    Это преступная халатность и разгильдяйство руководителей, которые распорядился проложить маршрут по изначально опасному участку для полета такой большой коровы, в которую дилетант не попасть не сможет!
    О чем они думали вообще? Что рагули такую цель пропустят мимо себя? Глупость полнейшая!!!
    И заметьте, с нашим наиглавнейшим, ничьи жопы в генеральских погонах не получат пинка под зад! Вот увидите!
  37. -2
    24 января 2024 18:15
    Я уж прямо честно не понимаю, какие то там договоры, какие то там обмены. Да им болт положить на всю эту херомень. Сколько же можно вестись?
  38. 0
    26 января 2024 09:30
    Вот интересно,какой альтернативно одаренный начальник,погнал борт в сторону ЛБС? кого осенила мысль,везти 65 человек на грузовом борте? Автобусы не,не комильфо? Давайте 76 сгоняем! Где та наиумнейшая голова,которая договаривалась об обмене,сообщая данные полета??? А где было доблестное ПВО ??? Или аэропорты близко ЛБС прикрывать не нужно?