Появились кадры следов от зенитной ракеты на обломках сбитого ВСУ в Белгородской области самолёта Ил-76

103
Появились кадры следов от зенитной ракеты на обломках сбитого ВСУ в Белгородской области самолёта Ил-76

На месте падения российского транспортного самолета Ил-76 в Белгородской области, который ранее был сбит украинскими формированиями, продолжаются следственные мероприятия. Об этом сообщают российские военные корреспонденты, отслеживающие ситуацию на месте событий.

Ранее стало известно, что в небе над Белгородской областью сегодня днем был сбит военно-транспортный самолет Ил-76. На его борту находились 6 членов экипажа, 3 сопровождающих лица и 65 украинских военнопленных, предназначавшихся для обмена на российских военнослужащих, пребывающих в плену у киевского режима.



Самолет, судя по всему, был сбит зенитной ракетой, запущенной с территории Украины. В интернете тем временем появились кадры следов от зенитной ракеты на обломках сбитого ВСУ самолета Ил-76. Военкоры подчеркивают, что те следы, которые можно увидеть на фрагментах корпуса самолета, не оставляют сомнений в том, что по воздушной машине был нанесен удар зенитной ракетой. Например, вот такой кадр публикует газета "Известия":


Правда, непосредственный тип зенитной ракеты, примененной ВСУ для удара по российскому самолету, еще не установлен. Над этим будут работать специалисты компетентных органов. Но военные аналитики уже высказывают предположения, что самолет могли сбить ракетой, запущенной из зенитного ракетного комплекса немецкого производства.

Американские ЗРК Украина предпочитает размещать в окрестностях Киева, а в Харьковскую и другие приграничные области были направлены системы противовоздушной обороны производства европейских государств, в первую очередь Германии. Речь может идти о ЗРК IRIS-T, переданных киевскому режиму властями Германии.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    24 января 2024 18:53
    И что в очередной раз погрозим пальчиком и скажем какие нехорошие. Когда уже начнут ровнять с черноземом всё в хохлостане. Не братья они нам, не братья
    1. -5
      24 января 2024 18:58
      Цитата: rusich
      ровнять с черноземом всё в хохлостане

      А у меня там родственники живут. И не только у меня. Я бы посмотрел на вас, если кто-то будет призывать бомбить ваших.
      1. +28
        24 января 2024 19:10
        Простите, но задам наверно не совсем приятный для вас вопрос, вынужден, раз вы так ответили оппоненту выше: а сколько военнослужащих нашей армии должно погибнуть, чтобы ваши родственники не пострадали?
        Еще вопрос: а у тех, кто гибнет, чтобы ваши родственники не пострадали, родственников нет? Они детдомовцы?
        1. +24
          24 января 2024 19:26
          Мои родственники - пожилые люди. Их дети и внуки живут и работают в России. Один из них служит в зоне СВО.
          Мы освобождать туда пришли, а не убивать мирных.
          И ещё... Я сам работал в Энергодаре в прошлом году. В нас пускали дроны. Из-за этого нас страхуют на приличную сумму. И поеду в этом в херсонскую область энергетику восстанавливать.
          И всё равно против сравнивания с землёй всех и вся. Хотя знаю сколько и уже на контролируемой нашими территории ждунов. Нельзя уподобляться укрорейху иначе сами такими же станем.
          1. -10
            24 января 2024 19:29
            Но это вам не помешало ответить столь цинично, как сделали это вы. Можете мне больше не отвечать. Я вас услышал, но не согласен в корне с вашим циничным ответом оппоненту выше.
            1. +11
              24 января 2024 19:41
              Цитата: Обычный
              Можете

              Я вообще многое могу..! Я занимаюсь важным делом. Я - энергетик. А специалистов в моей сфере с каждым годом становится меньше. Плюс у многих из моих коллег одно место сжимается только при одной мысли, что туда могут отправить. Особенно после сообщений о прилётак во время нашей работы. Но всё-таки туда отправляют по желанию. И я не сижу в безопасностном Кавказе, а езжу в командировки в новые регионы России. И ко всему помогаю девочке из "чеховских птичек" в телеграмм собирать посылки для бойцов СВО.
              Я нахожусь на очень важном месте. А что Вы сделали для нашей победы, не циничный Вы наш?
              1. SSR
                -9
                24 января 2024 19:52
                Цитата: Anarchist
                Я вообще многое могу..! Я занимаюсь важным делом. Я - энергетик.

                У меня друг есть, физик, ядерщик.
                Он всегда так же отвечает.
                Я физик, я ядерщик, я заочно в РВСН служил и тд.
                При обсуждении, того или иного, он делает так.
                Когда его просят, привести ну факт, он сливается и говорит, - вы ничего не понимаете, я специалист, ядерщик, физик и служил в РВСН.
                1. 0
                  24 января 2024 20:03
                  А факт чего Вам нужен? Что я работал там? Были фото из Энергодара в моих постах. Но сейчас из-за новшеств на сайте их не увидеть. А в апреле скину ещё...
                  А если нужен адрес телеграмм канала, то спишитесь со мной и я вас добавлю.
                  1. +4
                    24 января 2024 20:42
                    Нужно список погибших пленных шумеров закинуть в телеграмм! Пусть народ 404 знает, кого винить в их смерти!
                  2. SSR
                    0
                    28 января 2024 23:05
                    Цитата: Anarchist
                    А факт чего Вам нужен? Что я работал там? Были фото из Энергодара в моих постах. Но сейчас из-за новшеств на сайте их не увидеть. А в апреле скину ещё...
                    А если нужен адрес телеграмм канала, то спишитесь со мной и я вас добавлю.

                    Утверждаете Вы, не я.
                    Факты должны вы, не я.
                    Пришлёте, извинюсь и в общем чатить не буду.
                    У нас тоже, много чего.
                    Но не постим и не ноем.
                2. 0
                  26 января 2024 10:08
                  Когда его просят, привести ну факт, он сливается и говорит, - вы ничего не понимаете, я специалист, ядерщик, физик и служил в РВСН.

                  Возможно, в области его работы и службы факты тянут лет на десять?
                  1. SSR
                    0
                    28 января 2024 23:07
                    [/quote][quote=solar]
                    Когда его просят, привести ну факт, он сливается и говорит, - вы ничего не понимаете, я специалист, ядерщик, физик и служил в РВСН.

                    Возможно, в области его работы и службы факты тянут лет на десять?

                    Не тот случай к счастью.
                    Он на кафедре вуза все "отслужил".
              2. +4
                24 января 2024 19:52
                Цитата: Anarchist
                А что Вы сделали для нашей победы, не циничный Вы наш

                Дал мощный залп из нескольких суровых постов, управляя боевым диваном.
                1. -1
                  25 января 2024 17:00
                  Цитата: nik-mazur
                  Цитата: Anarchist
                  А что Вы сделали для нашей победы, не циничный Вы наш

                  Дал мощный залп из нескольких суровых постов, управляя боевым диваном.

                  Ты ч!!! Откуда ты вылезло?!
              3. -1
                24 января 2024 20:10
                Вы всегда игнорируете просьбы обращенные к вам? Вы мне неинтересны, мне неинтересно кто вы, чем вы занимаетесь, ваша родословная и т.д. И уж тем более кто вы такой ,чтобы я перед вами отчитывался, алло, гараж?
                Похоже вы перверзный нарцисс ,которого понесло в перечисление всех своих регалий первому встречному (мне) Так ведут себя дети, хвастаясь перед себе подобным, или нарциссы, считающие себя над остальными. Избавьте меня от своего общества, сделайте одолжение.
                1. -3
                  24 января 2024 20:17
                  Кому что-то не интересно, тот проходит мимо. Вы же прям жаждете диалога... Не знаю зачем. Но насчёт
                  Цитата: Обычный
                  вы инфантильный мужчина
                  Взгляните в зеркало. И не стоит даже думать перехода на личности...
                  Всего Вам наилучшего.
                  Пысы: да и чего это я? Ожидал чего-то интересного от кого-то обычного.
              4. -8
                24 января 2024 20:35
                Цитата: Anarchist
                Я нахожусь на очень важном месте. А что Вы сделали для нашей победы, не циничный Вы наш?

                в сбу ? или гур ????? на кого работаете колитесь ? :) украина войдет в состав РФ ?????
              5. 0
                25 января 2024 16:58
                Цитата: Anarchist
                Цитата: Обычный
                Можете

                Я вообще многое могу..! Я занимаюсь важным делом. Я - энергетик. А специалистов в моей сфере с каждым годом становится меньше. Плюс у многих из моих коллег одно место сжимается только при одной мысли, что туда могут отправить. Особенно после сообщений о прилётак во время нашей работы. Но всё-таки туда отправляют по желанию. И я не сижу в безопасностном Кавказе, а езжу в командировки в новые регионы России. И ко всему помогаю девочке из "чеховских птичек" в телеграмм собирать посылки для бойцов СВО.
                Я нахожусь на очень важном месте. А что Вы сделали для нашей победы, не циничный Вы наш?

                Слишком много говорите "уважаемый".
          2. -4
            24 января 2024 20:47
            Цитата: Anarchist
            Мои родственники - пожилые люди. Их дети и внуки живут и работают в России.

            а они пожилые через заграницу выехать не могут к вам ?
            Мы освобождать туда пришли, а не убивать мирных.

            РФ этим и занимается
            И ещё... Я сам работал в Энергодаре в прошлом году.

            этож хорошо
            И всё равно против сравнивания с землёй всех и вся.

            а вы согласны что РФ должна обезглавить сбу гур и киевский режим ?
            1. +3
              24 января 2024 20:59
              Цитата: opuonmed
              а вы согласны что РФ должна обезглавить сбу гур и киевский режим?

              Раньше думал, что кто-то должен подписать акт капитуляции и поэтому был против. А сейчас понимаю, что эти люди (нелюди) свалят. И поэтому будут подписывать кто-то поставленный нами. Поэтому да, даже считаю важным их устранить.
              1. -2
                24 января 2024 21:04
                Цитата: Anarchist
                Раньше думал, что кто-то должен подписать акт капитуляции и поэтому был против.

                все ошибаются !
                1. +1
                  25 января 2024 17:14
                  Цитата: opuonmed
                  Цитата: Anarchist
                  Раньше думал, что кто-то должен подписать акт капитуляции и поэтому был против.

                  все ошибаются !
                  1. 0
                    26 января 2024 10:13
                    У вас человек с усами на фотографии не тот. Другого усача нужно было.
              2. +1
                25 января 2024 17:03
                Цитата: Anarchist
                Цитата: opuonmed
                а вы согласны что РФ должна обезглавить сбу гур и киевский режим?

                Раньше думал, что кто-то должен подписать акт капитуляции и поэтому был против. А сейчас понимаю, что эти люди (нелюди) свалят. И поэтому будут подписывать кто-то поставленный нами. Поэтому да, даже считаю важным их устранить.

                В этом я с вами согласен.
          3. 0
            25 января 2024 15:34
            Цитата: Anarchist
            Мои родственники - пожилые люди. Их дети и внуки живут и работают в России. Один из них служит в зоне СВО.
            Мы освобождать туда пришли, а не убивать мирных.
            И ещё... Я сам работал в Энергодаре в прошлом году. В нас пускали дроны. Из-за этого нас страхуют на приличную сумму. И поеду в этом в херсонскую область энергетику восстанавливать.
            И всё равно против сравнивания с землёй всех и вся. Хотя знаю сколько и уже на контролируемой нашими территории ждунов. Нельзя уподобляться укрорейху иначе сами такими же станем.
        2. Комментарий был удален.
      2. -7
        24 января 2024 19:12
        Так а ваши родственники вна ... в ВСУ кем числятся - поварами или ... ?
      3. -5
        24 января 2024 19:17
        А что Ваши родственники делали в 2014 году, когда жгли людей в Одессе, когда бомбили Донбасс, где находится "аллея Ангелов". Или они в ВСУ. У меня тоже родственники там тоже были. Теперь нет. Они захотели в гейропу
        1. Eug
          +9
          24 января 2024 19:24
          Вы бы прежде, чем упрекать людей, изучили бы немного ситуацию в 2014 - особенно тогдашние события вокруг Харькова и позицию России (вернее, ее внезапное изменение по Харькову). Может , что-то поймете.
          1. -1
            25 января 2024 17:45
            Цитата: Eug
            Вы бы прежде, чем упрекать людей, изучили бы немного ситуацию в 2014 - особенно тогдашние события вокруг Харькова и позицию России (вернее, ее внезапное изменение по Харькову). Может , что-то поймете.

            "уважаемый" прекрасно известно, что тогда делали эти "люди" - "Моя хата с краю ничего не знаю." Как и многие другие на х.о.х.л.я.н.д.и.и.
        2. 0
          24 января 2024 19:36
          Живодеры дьявольские. Своих же уничтожают. А эти бараны из ВСУ еще сражаются за свою скорую смерть....
        3. -1
          25 января 2024 17:32
          Цитата: rusich
          А что Ваши родственники делали в 2014 году, когда жгли людей в Одессе, когда бомбили Донбасс, где находится "аллея Ангелов".


        4. -1
          25 января 2024 17:43
          Цитата: rusich
          А что Ваши родственники делали в 2014 году, когда жгли людей в Одессе, когда бомбили Донбасс, где находится "аллея Ангелов".

          "Моя хата с краю ничего не знаю." Скорее всего именно это они и делали. Как и многие другие на х.о.х.л.я.н.д.и.и.
      4. 0
        24 января 2024 19:19
        нужно уничтожить завод по производству ЗРК IRIS-T в Юберлингене, Германия
      5. +14
        24 января 2024 19:20
        Сепсис - это хирургия. И никак иначе. Все всхлипы - в жилетку. Я вырос в Советской Украине. У меня там десятки бывших друзей. почему бывших - потому как они (почти все) написали, что мечтают видеть всех русских в могиле. Я не утрирую, не разжигаю и не призываю. Те немногие нормальные, что остались, прямо сказали - не пиши, ибо у нас будут проблемы. Просто за СМС. Вплоть до посадки. Они выживают там. А это наши люди, которых бросили. Не впервой....
      6. -1
        24 января 2024 20:45
        Цитата: Anarchist
        Цитата: rusich
        ровнять с черноземом всё в хохлостане

        А у меня там родственники живут. И не только у меня. Я бы посмотрел на вас, если кто-то будет призывать бомбить ваших.

        а с вами они разговаривают или посылают родственники ?
    2. +2
      24 января 2024 19:01
      Да нет теперь не братья. Придётся всех в чернозем ложить. Они своих складывают уже
    3. +1
      24 января 2024 19:02
      И что в очередной раз погрозим пальчиком и скажем какие нехорошие.


      Через неделю об этом всё равно все забудут..
      Мало ли что ли уже подобных инцидентов было..
    4. -2
      24 января 2024 19:21
      Я так и не понял,какие-то ответные действия с нашей стороны будут?Тип ракеты это дело экспертов,а МО и генштаб когда скажут своё веское слово,подкрепленное жёсткими действиями?
    5. 0
      25 января 2024 15:25
      Это СВОйна, чего вы хотели.
      Вот интересно, а как Сталин производил обмен пленными?!
    6. +1
      25 января 2024 15:30
      Цитата: rusich
      И что в очередной раз погрозим пальчиком и скажем какие нехорошие. Когда уже начнут ровнять с черноземом всё в хохлостане. Не братья они нам, не братья

      Согласен с вами на все 100%!
  2. +2
    24 января 2024 18:55
    Ну теперь по рисункам пробитий в обшивке фюзеляжа осталось специалистам найти тип ракеты и ее принадлежность. Со всеми серьезными для нее последствиями. А не только одними заявлениями.
    1. +7
      24 января 2024 19:06
      Для кого "для нее"? Для ракеты? Или для Германии, которая эти ракеты поставляет? Какие серьезные последствия могут постичь Германию, не поделитесь?
      1. 0
        24 января 2024 19:19
        Да никакие. Тут просто понять как и чем. А так понятно - война
      2. 0
        24 января 2024 19:19
        Да, упоминание или связь с принадлежностью в следующей фразе напрочь отсутствует.
        Мое упущение. recourse
      3. +1
        24 января 2024 19:23
        Последствия для Германии последуют. Непременно. Прошло не так много времени. И в Европе тоже будут ликовать. Но путь предстоит пройти. Пока мы где-то в конце 1941-го, и даже битва за Москву впереди. И если кого и мочат в сортире, так это жителей Белгорода, Курска, Орла, Брянска и др. Но все впереди. Мы победим, и все эти твари будут стоять в очереди, чтобы заверить....
      4. -2
        24 января 2024 21:11
        Цитата: invisible_man
        Какие серьезные последствия могут постичь Германию, не поделитесь?

        могут и бахнуть по германии ядерками ) как вам такие последствия ?
        1. 0
          24 января 2024 22:56
          могут и бахнуть

          Охотно верю)
          1. 0
            26 января 2024 04:12
            Никто и ничем бабахать не будет, это сказки про мощный ответ и т.п.д.
  3. -5
    24 января 2024 18:55
    И рос империя и ссср, и рф могут выражать озабоченности.
    Могут?
    А действовать, ломая чужую игру?


    ......
    ......
    Мерцал закат...
  4. +10
    24 января 2024 18:58
    Т. е. они контролируют небо над Белгородской областью и аэродром? И ЗРК в Харькове прекрасно себя чувствуют?
    1. +4
      24 января 2024 19:03
      Думаю стоит ожидать что будут удары и скажут что установка уничтожена hi
    2. 0
      25 января 2024 01:28
      Цитата: тлауикол
      Т. е. они контролируют небо над Белгородской областью и аэродром? И ЗРК в Харькове прекрасно себя чувствуют?
      belay а что собственно Вас удивляет ? winked что что старой Советской трубе "Уренгой-Памары-Ужгород" (позднее, частично переименнованой в Украинскую газотраспортную систему !!) wink продолжают перекачивать и продавать газ из России, в страны Европы (где завуалированно, а где-то и не сильно, над этим "заморачиваясь") yes , и на втором году СВО, эти поставки не прекращаются, и ГТС практически избегает крупных повреждений с обоих сторон конфликта !!! what
      или что руководство страны декларирует "войну против НАТО", а снаряды и ракеты летят ни то чтобы по военной базе "Рамштайн" (например), а напротив (!), упорно НЕ летят даже в те населённые пункты сразу за ЛБС, куда не скрываясь едет президент страны которую надо денацифицировать, не особо скрывая цели своего визита, (типа для поддержания боевого духа) ... request
  5. +3
    24 января 2024 18:59
    Третья модификация, IRIS-T SLX (большой дальности) с дальностью 80 км и максимальной высотой 30 км, находится в разработке по состоянию на апрель 2022 года.

    Что то не вяжется эта версия. Там расстояние от точки старта 130 км. Даже самая совершенная ириска недотянется. Или патриот или натовский истребитель .
    1. 0
      24 января 2024 20:29
      MiM-104 скорее всего. Или у украинцев откуда- то появились 48Н6. Их 5В55 стрелят на 75-90 км
    2. 0
      25 января 2024 07:11
      Даже самая совершенная ириска недотянется. Или патриот или натовский истребитель .

      Какая Вам разница чем? Они же до А-50 дотянулись, а это ещё дальше, значит есть чем. Причём тот кто дотянулся сидит на этом же сайте и грозился что именно так и будет, так что читайте внимательнее....
  6. +3
    24 января 2024 19:01
    Да и так ясно кто сбил. Не ясно почему.
    Хотя помница пленных Азовцев с Мариуполя тоже накрывали в здании и куча смертей было.
    Наверно по принципу: - "Бей своих, чтоб чужие боялись".
    1. +6
      24 января 2024 19:33
      Цитата: Irokez
      Да и так ясно кто сбил. Не ясно почему.

      Разумеется понятно: сбили их расчеты Patriot или Iris-T, если думаете что они из "чубатых", то зря - там негры, лягушатники, фрицы и прочее НАТО. А "чубатые" прокси всего лишь вывеска, кстати сотни раз сказано: "не субъектные" т.е. о чем с ними можно договариваться?
      Например ликвидировав генеральского сынка Алексиса Дриона:
      https://bloknot.ru/v-mire/likvidirovan-sy-n-frantsuzskogo-generala-stali-izvestny-imena-nayomnikov-pogibshih-v-har-kove-1233787.html
      Кто-то думал, что его папа генерал ответку за него не даст? да этому лягушатнику плевать на всех чубатых вместе взятых, шмальнет и уведомлять тем более спрашивать киевского наркомана не будет.
      Цитата: Irokez
      Хотя помница пленных Азовцев с Мариуполя тоже накрывали в здании и куча смертей было.
      Тем неграм, что сидят в HIMARS похрен на "азовцев", для них они все славяне которых надо убивать. Это только сами прокси (их инструмент) думают что это ошибка.
      P.S. если считаете что MQ-9 Reaper (что дает целеуказание) тоже рулят "чубатые", а так же спутниковой разведкой мне вас жаль, то что украинец "и швец и жнец и на дуде игрец" это просто ширма для НАТО.
      1. +1
        24 января 2024 19:56
        Цитата: ВПК-65
        MQ-9 Reaper (что дает целеуказание)

        Справедливости ради, MQ-9 Reaper не способен давать целеуказание для зенитных систем. Собственно, так же как любой другой разведчик, не исключая АВАКСы.
  7. 0
    24 января 2024 19:03
    Вопрос к ведомству тестя блогера - почему такой самолёт не прикрывался в 40 км от границы?
    1. +2
      24 января 2024 19:14
      Да и вообще.Кому в голову пришло отпрпвить два транспортных самолета фактически на убой.В зону боевых действий
    2. +1
      24 января 2024 19:16
      Ну так до этого прецедентов не было и, обмен происходил нормально. Это же очевидно. Если не очевидно для вас, могу подсказать: предыдущие обмены происходил тогда, когда всу чувствовали себя нормально, скажем так, не в таком плачевном состоянии, а даже где-то и имея преимущества, помощь от стран запада текла рекой. Сейчас они в удручающем состоянии, плюс помощи практически нет, помощи той ,которая была год назад. Вот и ответ. Они всячески пытаются втянуть нас на серьезную ответку, чтобы потом показать всему миру, что они погибают, а злая Россия с нами творит ужасное.
      1. +7
        24 января 2024 19:19
        Все когда-нибудь случается в первый раз. Тут вопрос - транспортный самолёт в 40 км от границы при ведении б/действий преступление или ошибка, или все же что-то третье?
        1. +5
          24 января 2024 19:21
          Так я не специалист в этом, чтобы давать анализ того, ошибка это или нет, прекрасно вас понимаю, но единственное что пришло на ум, как объяснение, уже напечатал вам выше.
          1. +6
            24 января 2024 19:33
            Цитата: Обычный
            но единственное что пришло на ум, как объяснение, уже напечатал вам выше.



            Есть ещё третий вариант:
            Западные системы ПВО курируются офицерами НАТО.
            И вот такая версия: англосаксы подкинули дровишек, а то им томно стало.
            1. +5
              24 января 2024 20:04
              Я скорее всего тоже к этому склоняюсь. Плюс дважды накрыли французов, первый раз накрыли бойцов ,второй тех, кто приехал их забирать.
          2. -5
            24 января 2024 19:58
            Так я не специалист в этом, чтобы давать анализ того, ошибка это или нет, прекрасно вас понимаю, но единственное что пришло на ум, как объяснение, уже напечатал вам выше.


            К сожалению руководство МО РФ умом в вас пошло.
            1. +2
              24 января 2024 20:01
              Ну все, теперь спать не смогу от такой оценки.
        2. -4
          24 января 2024 19:25
          преступление или ошибка, или все же что-то третье?

          Так ведь написано: "С Киевом согласовали", т.е. дали время и маршрут борта. Нормально?
        3. 0
          24 января 2024 20:10
          Цитата: Владимир М
          Владимир М
          (Владимир)
          +3
          Сегодня, 19:19
          Все когда-нибудь случается в первый раз. Тут вопрос - транспортный самолёт в 40 км от границы при ведении б/действий преступление или ошибка, или все же что-то третье?

          Судя по всему, это не первый полёт самолёта для доставки украинских военнопленных и обратной доставки российских при обменах. Вообще-то, аэродром в Белгороде давным-давно не обслуживает полёты (с начала СВО), исключение сделано только для таких особых миссий. На эту тему даже в российских СМИ делали публикацию.
          https://tvzvezda.ru/news/2024141141-8A5Lm.html?ysclid=lrs1ew6j83762700497
      2. +5
        24 января 2024 19:40
        Цитата: Обычный
        Они всячески пытаются втянуть нас на серьезную ответку

        Абсолютно с вами согласен. Только непонятна странная перемена реакции в укросми - от радостной перемоги до увиливания от ответственности. Такое впечатление, что в руководстве укрорейха сейчас нет единства. Радикальное решение нажать на кнопку пуска приняли одни, а другие потом кинулись замыливать очевидное. Это моё личное видение ситуации, не претендующее на признание единственно верным.
        1. +4
          24 января 2024 19:46
          Только непонятна странная перемена реакции в укросми - от радостной перемоги до увиливания от ответственности.


          Выше добавил вариант действий НАТОвцев по своему усмотрению без информирования их украинских подопечных.
          1. +4
            24 января 2024 19:54
            Цитата: Простой
            Выше добавил вариант действий НАТОвцев по своему усмотрению без информирования их украинских подопечных.

            Этот вариант тоже не исключается. Для поднятия градуса эскалации боевых действий, в НАТО на такое вполне способны.
  8. Увы, но ожидать ужесточения действий руководства, не приходится. И жёстких ответных действий не будет. Соплежуйство продолжается, кровь льется.
    1. -1
      24 января 2024 20:20
      Лавров доложил , что "Россия запросила срочное заседание СБ ООН из-за крушения самолета с пленными военнослужащими ВСУ"
      Куда ещё жёстче.
      А по факту ситуация довольно элементарная . Вылет "гуманитарный" , по-видимому уже не первый. Даже скорее всего , с кем-то из украинской стороны ,вопросы безопасного полета обговаривались. Но толи там команду дать забыли, а может не до всех довели.А может некоторые их ПВО шники , им и не подчиняются......
    2. +1
      25 января 2024 05:15
      да всем все равно на это, власти плевать, народу тоже пока его лично не касается
  9. +5
    24 января 2024 19:05
    Наше руководство опять обосралось.
    1. -5
      24 января 2024 19:24
      Цитата: zxc15682
      Наше руководство опять обосралось.

      А ваше руководство, это какое, можно уточнить местонахождение?
  10. 0
    24 января 2024 19:07
    Не, ну понятно, что по своим долбить им не привыкать. Но тут вроде какой то договорняк был. Но наши лопухи уже задрали своими договорняками с этими недоумками. Сколько уже можно на эти грабли наступать? Отправили бы в столыпинских вагонах, на автобусах, пешком под конвоем в конце концов. Опять минус борт, экипаж. На этих то болт наложить. Им один хрен капут бы был.
    1. +6
      24 января 2024 19:14
      Ладно они "недоумки", а кто тогда те кто постоянно по граблям скачет и не собирается слазить с граблей? Наверное "доумки".
      1. +5
        24 января 2024 19:27
        Они другого не умеют. Они получают выслугу, ордена, боевые, почет и славу. Уже сколько было сказано про МТО? Недавно вновь читаю - главное на лбс - таблички и ответственные на них. Печку привезли? Хорошо! А табличка где? Паааачиму?
    2. +8
      24 января 2024 19:21
      Цитата: lukash66
      Не, ну понятно, что по своим долбить им не привыкать. Но тут вроде какой то договорняк был. Но наши лопухи уже задрали своими договорняками с этими недоумками. Сколько уже можно на эти грабли наступать? Отправили бы в столыпинских вагонах, на автобусах, пешком под конвоем в конце концов. Опять минус борт, экипаж. На этих то болт наложить. Им один хрен капут бы был.

      Сегодня, к каком то военном городке траур. Погибли опытные летчики, остались семьи ( вдовы, сироты). Когда нибудь, узнаем фамилии не обучаемых из МО, которые без прикрытия отправили борт на верную смерть.
    3. +3
      24 января 2024 19:58
      Цитата: lukash66
      наши лопухи уже задрали своими договорняками с этими недоумками

      Вы как себе представляете обмен пленными без договорняка? Доумки, блин...
  11. -1
    24 января 2024 19:24
    Начинаются ковыряние в обломках-ЗУР то что-никто не заметил?
  12. +2
    24 января 2024 19:24
    Насколько я вижу, из пары отверстий торчат иглы. У какой зенитной ракеты поражающие элементы в виде игл?
    1. 0
      24 января 2024 20:00
      Эти "иглы" - не поражающие элементы ракеты, а внутренности самолета, которые пробили обшивку при ударе о землю.
      Следы от поражающих элементов продолговатые пробоины , иногда ромбовидной формы, .
      проекция входа поражающих элементов ракеты ПВО находятся в одной плоскости (т.е, например, все элементы прилетели вертикально)
  13. -1
    24 января 2024 20:02
    За всё время Афганистана ОКСВА от зенитного воздействия потеряли всего один Ил-76.

    1. 0
      24 января 2024 22:24
      Цитата: vovochkarzhevsky
      За всё время Афганистана ОКСВА от зенитного воздействия потеряли всего один Ил-76.

      Да, это так. 1984г. Кабул, ПЗРК.
      Еще один ИЛ 76 , 1979г. Кабул. Столкнулся с горой, все погибли.
      Добавьте к потерям транспортной авиации за время войны: АН 12 - 10шт.
      АН 26 - 6шт.
      АН 24 - 1шт.
      АН 30 -1шт.
      1. -4
        24 января 2024 22:43
        Да, это так. 1984г. Кабул, ПЗРК.
        Еще один ИЛ 76 , 1979г. Кабул. Столкнулся с горой, все погибли.
        Добавьте к потерям транспортной авиации за время войны: АН 12 - 10шт.
        АН 26 - 6шт.
        АН 24 - 1шт.
        АН 30 -1шт.


        Вы мне будете о Афганистане рассказывать? По каким дырам те же Ан-26 шарахались, хоть в курсе?
        Как делается вывод из четвёртого разворота над торцом ВПП видеть доводилось?
        1. +2
          24 января 2024 22:54
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Вы мне будете о Афганистане рассказывать?

          Нет не буду.
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Как делается вывод из четвёртого разворота над торцом ВПП видеть доводилось?

          Нет, не доводилось.
          А зачем Вы здесь "дедовать" вздумали? Я не пацан, уже за 60 , что мне доводилось видеть я никому не рассказываю.
          Успокойтесь, коллега!
          1. -1
            24 января 2024 23:08
            Нет, не доводилось.
            А зачем Вы здесь "дедовать" вздумали? Я не пацан, уже за 60 , что мне доводилось видеть я никому не рассказываю.
            Успокойтесь, коллега!


            Тем более должны понимать в каких условиях работали там, где сразу за колючкой недружественная территория, просто деваться некуда было, по другому никак. И как бездарно подставили экипаж здесь.
          2. -1
            24 января 2024 23:19
            Это уже при американцах, круг растянут, к горам близко подходят, но общее представление есть.



            У на вот так, практически пикировать на полосу, да ещё под углом.

  14. +2
    24 января 2024 21:06
    Утрут сопли и снова будут призывать к переговорам.
  15. +2
    24 января 2024 21:58
    Если у противника имеются, например, противокорабельные ракеты радиусом поражения 300 км- то только идиот или вредитель пошлёт крейсер в район возможного поражения! fool
    Если у противника имеются, например, зенитные ракеты радиусом поражения 150 км- то только идиот или враг пошлёт самолёт в район возможного поражения! fool
    1. +4
      24 января 2024 22:12
      Если у противника имеются, например, противокорабельные ракеты радиусом поражения 300 км- то только идиот или вредитель пошлёт крейсер в район возможного поражения! fool
      Если у противника имеются, например, зенитные ракеты радиусом поражения 150 км- то только идиот или враг пошлёт самолёт в район возможного поражения! fool


      1. WIS
        +1
        24 января 2024 22:34
        Вы против улыбок, или в общем - Системы?
        1. 0
          24 января 2024 22:44
          Вы против улыбок, или в общем - Системы?


          Я просто запостил фото, остальное додумали вы. bully
          1. WIS
            +3
            24 января 2024 22:47
            Спасибо. Думать ещё нам с вами не занимать... hi , не запретили бы ... am
    2. -3
      25 января 2024 05:21
      только дурачек так рассуждает, если есть ракеты на 1000 км то отступить на 1000?
  16. +1
    25 января 2024 06:03
    а в Харьковскую и другие приграничные области были направлены системы противовоздушной обороны производства европейских государств, в первую очередь Германии. Речь может идти о ЗРК IRIS-T, переданных киевскому режиму властями Германии.

    У IRIS-T дальность около 40 км. По сообщениям из МО удар был нанесен из района с. Липцы Харьковсой обл. От Липцов до Белгорода где-то 46 км, а Яблоново, где упал самолет ещё дальше. Что-то не сходится, или применялись зенитные ракеты с большим радиусом действия?
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    25 января 2024 15:32
    Интересно, а украинские СМИ опять взвизгнули от радости? Список погибших опубликовать и чтобы вся Украина читала и поблагодарила крысеныша Зеленского.
  19. 0
    25 января 2024 18:50
    зачем вообще надо было использовать для перевозки пленных тяжелый транспортный самолет, если безопасность его подлета, посадки и взлета с аэропорта белгорода ничем и никем не обеспечена. Тратить огромные деньги для того, чтобы доставить пленных нацистов сначала до москвы, а потом до белгорода, это как нормально? В вагоне поезда или автобусами это не по нашему, не по русски что ли? Обязательно, даже здесь надо хайпануть и показать эффектную картинку? Ведь наверняка хотели в этот же самолет после обмена посадить и наших пленных, чтобы доставить их в ту же москву и встретить с цветами и фанфарами под камерами ТВ каналов. А ведь бандеровцы, если смогли сбить ил-76 при посадке, то запросто это бы сделали и при взлете уже с нашими пленными. Похоже никому из тех, кто все это организовал даже и в голову не приходило, что может случиться подобное. А ведь два года уже воюем и должны знать на что способны эти фашисты. Имели опыт, горькие уроки и не один раз. И все равно повторяем раз за разом уже сделанные ошибки. Если люди не извлекают из них уроки, не делают выводы и снова наступают на одни и те же "грабли", то как назвать таких субъектов?
  20. -1
    25 января 2024 19:29
    У МО есть несколько Ту154, которые берут 160 пассажиров.
    Почитайте, что пишут "недиванные эксперты" в профильных топиках про анализ обломков самолета
  21. -1
    25 января 2024 20:35
    Цитата: Anarchist
    Цитата: rusich
    ровнять с черноземом всё в хохлостане

    А у меня там родственники живут. И не только у меня. Я бы посмотрел на вас, если кто-то будет призывать бомбить ваших.

    Родню то можно и вытянуть. Время было.