Украинский националист потребовал начать аресты руководителей, приказавших сбить российский самолёт с военнопленными солдатами ВСУ

81 918 75
Украинский националист потребовал начать аресты руководителей, приказавших сбить российский самолёт с военнопленными солдатами ВСУ

На Украине политики продолжают обсуждать произошедшую 24 января трагедию – вчера над Белгородской областью был сбит российский самолет Ил-76. Первоначально украинские СМИ обрадовались произошедшему, но затем выяснилось, что этим рейсом летели 65 предназначенных для обмена украинских военнопленных.

Бывший депутат Верховной Рады, украинский националист Игорь Мосийчук (внесен в список террористов и экстремистов) потребовал от властей Украины начать аресты отдавших приказ сбить российский самолёт с военнопленными солдатами ВСУ руководителей. По утверждению политического деятеля, на борту самолета действительно находились предназначенные для обмена украинские солдаты.



Если договоренности были, и воздушный коридор был согласован, в Киеве должны немедленно начаться аресты среди тех, кто отдавал команду стрелять

- заявил политик.

Между тем, в окружении главы киевского режима Владимира Зеленского тоже наблюдается явный переполох после случившегося. В частности, Зеленский запретил поздравлять себя с днем рождения и отменил поездки в регионы. Он пообещал начать «международное расследование» инцидента.

История с уничтожением самолета с собственными военнопленными не лучшим образом может сказаться на рейтинге самого Зеленского. Но, с другой стороны, это может быть удар и по главкому ВСУ генералу Валерию Залужному – главному потенциальному политическому конкуренту украинского лидера в борьбе за президентское кресло. Ведь в конечном итоге именно Залужный отвечает за действия украинской армии в целом и противовоздушной обороны в том числе.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 января 2024 09:35
    Неужто на вилы поднимут? Однако.
    1. +1
      25 января 2024 10:53
      Цитата: Uprun
      Неужто на вилы поднимут?

      Кого ? Там сейчас все так повернут ,что стреляющие награды получат .
      1. +3
        25 января 2024 13:51
        Цитата: APASUS
        Цитата: Uprun
        Неужто на вилы поднимут?

        Кого ? Там сейчас все так повернут ,что стреляющие награды получат .

        Стреляющего могут и на дыбу отправить, а вот куратора точно наградят, особенно если он наглоговорящий...
        1. 0
          27 января 2024 12:29
          Наглоговорящие уже открещиваются, как всегда в подобных ситуациях
    2. +1
      25 января 2024 10:57
      Пока в Киеве судорожно пытаются сообразить, что врать народу и мировому сообществу, в Пентагоне умыли руки. "Ничего не знаем, наши хаты с краю" -- вот их позиция. Между тем, сами же украинские ура-патриоты хвастались тем, что "всевидящее око" американских средств наблюдения за воздушной обстановкой отслеживает не только самолеты, но и все ракетные пуски.
      Ох, нелегко будет Зеле отвертеться! И "партнеры" вряд ли помогут, не захотят в это дeрьмо влезать.
    3. +3
      25 января 2024 11:23
      Цитата: Uprun
      Неужто на вилы поднимут?

      обвинят Россию
      1. 0
        27 января 2024 00:46
        обвинят Россию

        Таки да: москали хотели воспользоваться в/п как "живым щитом".
    4. +3
      26 января 2024 05:25
      Щас погодите чуток, найдут свидетелей и российский Бук, отстрелявшийся по 76. В первый раз что ли, пример имеется. А потом голландский самый справедливый суд честно всех непричастных накажет, а зелебоба всех причастных наградит.
      1. 0
        26 января 2024 22:19
        И как это Стрелков везде успевает...
  2. +2
    25 января 2024 09:35
    Украинский националист потребовал начать аресты руководителей, приказавших сбить российский самолёт с военнопленными солдатами ВСУ

    Первого - Зеленского
    1. +3
      25 января 2024 10:13
      Зеленский то тут при чём?За пультами управления западных систем ПВО сидели солдаты НАТО.Их арестовывать и судить никто не будет.До этого инцидента пару раз прилетало по располагам французских военных специалистом каких то сложных западных систем вооружения,не исключенно что ПВО и убили сына французского генерала при одном из ударов.А после инцидента с Ил-76наши заявили что впервые уничтожили французскую систему ПВО SAMP-T.Это всё звенья одной цепи.Просто французы мстили.
      1. +8
        25 января 2024 12:36
        Просто французы мстили.
        Это мы мстить должны. Этих лягушатников мы сюда не звали, сидели бы в кафе-шантане, жрали бы своих лягушек и живы бы были.
      2. +3
        25 января 2024 13:38
        Цитата: neworange88
        Зеленский то тут при чём?

        Верховный главнокомандующий вооруженных сил Украины, на минуточку.
        1. +1
          25 января 2024 13:49
          Да хоть "вождь всей вселенной" ! Вы действительно считаете, что он хоть как-то самостоятелен в принятии серьёзных решений ?
      3. -3
        27 января 2024 11:19
        Отставные солдаты НАТО, и отпускники. Не забывайте это дрбавлять. А то тут большинство думает что Россия воюет с НАТО. Россия воюет с украиной, снабжаемой коллективным западом, это да. А то когда начинаешь спрашивать, с каким НАТО воюет Россия, то начинает переход на личности, и запись в ципсо..
  3. +18
    25 января 2024 09:36

    История с уничтожением самолета с собственными военнопленными не лучшим образом может сказаться на рейтинге самого Зеленского. Но, с другой стороны, это может быть удар и по главкому ВСУ генералу Валерию Залужному – главному потенциальному политическому конкуренту украинского лидера в борьбе за президентское кресло.
    Два жирных паука идя по трупам своих соплеменников решают свои политические амбиции.

    Царствие Небесное погибшим нашим воинам!
    Соболезнование родным, и близким погибших.
  4. +4
    25 января 2024 09:38
    Украинский националист потребовал начать аресты руководителей, приказавших сбить российский самолёт с военнопленными солдатами ВСУ
    . Так Мосейчук же... он какой то другой стал, не узнать.
    Впрочем, там не один такой... почему, зачем, есть варианты.
    1. +14
      25 января 2024 09:45
      Цитата: rocket757
      Впрочем, там не один такой... почему, зачем, есть варианты.

      Виктор hi В фильме "Свадьба в Малиновке" все варианты наглядно показаны. Вон Арестович Люся может подтвердить yes
      1. +11
        25 января 2024 09:54
        Вот чем хороши многие советские фильмы, они как книги, по которым можно, стоит, учится!
  5. +5
    25 января 2024 09:42
    Главное им сейчас при расследовании не выйти на самих себя!
    1. +7
      25 января 2024 09:48
      Цитата: anatolv
      Главное им сейчас при расследовании не выйти на самих себя!

      Их, на краже сала с поличным ловили, и то они в отказ шли stop
      1. +3
        25 января 2024 13:55
        Цитата: Ясная
        Их, на краже сала с поличным ловили, и то они в отказ шли

        Создан международный комитет по борьбе с коррупцией. Состав - Украина и Молдавия. belay Цыгане с холопцами будут с воровством бороться... wassat
    2. +1
      25 января 2024 13:50
      А куда они ещё могут выйти ? Не на хозяина же ...
    3. 0
      26 января 2024 05:28
      Не вышли в истории с Боингом, опыт появился, не выйдут и в истории с ИЛом.
  6. -7
    25 января 2024 09:42
    Какая нам разница, у нас 10 человек погибло, в 10 семьях горе - нафига нам что сколько то чего то на Украине погибло . Об этом нужно было до 24.02 думать.
    1. +9
      25 января 2024 10:04
      Цитата: Igor1915
      Об этом нужно было до 24.02 думать.

      С 2014 года - девять лет киевские власти убивали мирных людей на Донбассе... об этом сколько нужно было думать?
      1. +7
        25 января 2024 10:12
        чел писал о том что плевать сколько погибло поросян при сбитии самолета, важно сколько погибло НАШИХ сограждан.
        а так куев добился чего хотел, куеву плевать сколько погибнет их солдат, важно сколько они "клятых мацкалей" убьют, поэтому они нахрюк свой на наших минных полях сточили не жалея своих солдат которые были НА СЛУЖБЕ, а тут 65 пленных которые не у них подчинении, и ценой их жизни убить не только 9 русских, среди которых 6 летчики ( которые ценятся выше обычных пехотинцев) и при этом уничтожить транспортный самолет которых и так не сильно много.
        1. -3
          25 января 2024 10:19
          Цитата: LuckyBlog
          чел писал о том что плевать сколько погибло поросян при сбитии самолета, важно сколько погибло НАШИХ сограждан.
          а так куев добился чего хотел, куеву плевать сколько погибнет их солдат, важно сколько они "клятых мацкалей" убьют, поэтому они нахрюк свой на наших минных полях сточили не жалея своих солдат которые были НА СЛУЖБЕ, а тут 65 пленных которые не у них подчинении, и ценой их жизни убить не только 9 русских, среди которых 6 летчики ( которые ценятся выше обычных пехотинцев) и при этом уничтожить транспортный самолет которых и так не сильно много.

          Это Вы сделали такой вывод из этой формулировки?
          Цитата: Igor1915
          Об этом нужно было до 24.02 думать.
          1. -1
            25 января 2024 10:21
            да ...... но не только ...... почитайте весь текст, я в Вас верю, Вы сможете...
            1. 0
              25 января 2024 10:33
              Цитата: LuckyBlog
              да ...... но не только ...... почитайте весь текст, я в Вас верю, Вы сможете...

              Спасибо, что учите меня рулить winked Но, я, свое мнение высказала именно по выделенному мной формулировке.
              По остальному тексту молчание - знак согласия.
        2. +2
          25 января 2024 10:30
          Именно это я и имел ввиду, то что Киев убивает своих солдат мне без разницы, а то что погибло 10 моих сограждан это на в том числе на совести государства которое ( зная что от Киева всего ожидать можно) не обеспечило их безопасность
          1. 0
            25 января 2024 10:37
            Цитата: Igor1915
            на совести государства

            Государство за всё в ответе. И расследование идёт.
            1. 0
              25 января 2024 11:07
              Цитата: Ясная
              Государство за всё в ответе.

              Это подразумевается, но по-факту не наблюдается.
              Пора бы уже и поднапрячься. Сейчас (именно СЕЙ ЧАС) самое время.
      2. +2
        25 января 2024 10:36
        Вы считаете что гибель 9 сограждан поможет воскресить погибших в 2014-22 ???? - мой пост о том что в России нужно писать не о гибели 65 пленных а о гибели 9 сограждан и о том кто за это у нас отвечает
    2. -1
      25 января 2024 10:15
      Цитата: Igor1915
      Об этом нужно было до 24.02 думать

      За Донбасс, Донецк вам уже сказали.... am
      А как в Одессе бандеровцы людей жгли??? забыли???
      т.е. русских на территории т.н. украины вы предлагаете отдать на растерзание зверям-нацистам-бандеровцам??? я вас правильно понял??? belay
      1. +3
        25 января 2024 10:22
        а почему вы тогда в 2014 не вступились на тех людей ? почему ждали 8 лет?
        1. +8
          25 января 2024 11:06
          Цитата: LuckyBlog
          а почему вы тогда в 2014 не вступились на тех людей

          потому что я (с женой) был на Куликовом поле...
          а вот в мышеловку (Дом профсоюзов) не пошел....
          А дочки, каким то залетным, в это время на Греческой морды расцарапали...
          а как бы ВЫ без оружия и вменяемой организации "вступились ?"
          Крым спас перешеек и контингент Севастополя.
          Донбасс - расстояние до границы с Россией...
          А Одессу кто-б поддержал? предлагаете с палкой на пулемет переть???
          1. 0
            25 января 2024 12:50
            а Донецк и Луганск кто спас? Кто спас Горловку, Кировск и остальные города? почему крымчане посылали своих в куев на антимайдан, а одесситы нет? (хотя может и было пара одесситов, все же людей там тоже немало было , но массово от края ехали только с Донбасса и Крыма, остальные города руины или были за майдан или молчали в тряпочку.
            почему когда приезжие жгли одесситов у них в родном городе только Ваши дочку кому то рожи расцарапали? где были остальные одесситы? почему у западенцев было оружие, а у Вас нет? подсказка - западенцам его не штаты завозили, они его на месте добыли. они добыли, а вы (одеситы) нет, и не вина России в том что западенцы не очканули склады грабить , а одесситов хватило только на то что бы бабы рожи царапали.
            сейчас одесситы пожинают плоды своего выбора, ТЦК соберет свой урожай, Дьвол получит свежие души.
      2. -2
        25 января 2024 10:32
        Я предлагаю не обсуждать сколько погибло украинских пленных а обсуждать кто ( в том числе и в РФ ) виноват в гибели 10 граждан!
        1. +1
          25 января 2024 10:44
          Цитата: Igor1915
          обсуждать кто ( в том числе и в РФ ) виноват в гибели 10 граждан!

          Хорошо, начинайте обсуждать авторитетно, а не вбросом
          Цитата: Igor1915
          Какая нам разница, у нас 10 человек погибло,..
          1. -1
            25 января 2024 13:06
            Политика в РФ уж очень подковерная , я думаю что руководство декларирует что все виновные сидят в Киеве. А у нас все идёт по плану. Я общаюсь с теми кто в сво - не всегда все идёт по плану.
          2. 0
            25 января 2024 13:06
            Политика в РФ уж очень подковерная , я думаю что руководство декларирует что все виновные сидят в Киеве. А у нас все идёт по плану. Я общаюсь с теми кто в сво - не всегда все идёт по плану.
        2. +1
          25 января 2024 11:13
          Цитата: Igor1915
          Я предлагаю не обсуждать сколько погибло украинских пленных а обсуждать кто ( в том числе и в РФ ) виноват в гибели 10 граждан!

          а бесполезно. Тут подобных вопросов уже мильён скопился. В принципе, все ответы есть у Игоря Стрелкова, причем давно. Ну или почти все.
  7. +4
    25 января 2024 09:42
    О фейках и флуде. Ваш не по теме..
    Пример с окраиной, с85г по н. в. показыапет, как тяжко было с польским сепаратизмом в ри.
    Не решили тот вопрос.
    Только растворения в себе. Не культурный плавильный котел, а переплавка в золото своей пробы.
    Пример чечни такой же
  8. +2
    25 января 2024 09:43
    Я предпочёл не прислушиваться сейчас "к мнению экспертов" по данной теме.
    Надоело слушать пустые слова.
    Знаю, что безнадёжно, но.. до сих пор ещё хочется дождаться глаголов (действий)
  9. «Зеленский запретил поздравлять себя с днём рождения » —

    ***
    — Как его проняло! ...
    ***
    1. +2
      25 января 2024 10:07
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Зеленский запретил поздравлять себя с днём рождения » —

      ***
      — Как его проняло! ...
      ***

      Если он запретил, то тогда я его поздравляю, и чтобы ему, тв.ари ни дна ни покрышки!
    2. +1
      25 января 2024 10:13
      это он просто помнит как поздравили с ДР зама Залы (Залужного)
    3. 0
      25 января 2024 11:23
      Его настоящим именем должно было стать имя "Татьяна"? belay
      Превратности судьбы...
  10. +3
    25 января 2024 09:45
    В конечном счете, не имеет значения, что говорит украинский идиот.
    Важнее то, чтобы подобные трагедии никогда не повторились.
    Эта трагедия очень печальна для тех, кто остался позади. Уже только по этой причине Шойгу и его команде приходится действовать с напором и в полную силу против украинских террористов.
    1. +1
      25 января 2024 10:08
      Цитата: LeutnantTom
      приходится действовать с напором и в полную силу против украинских террористов.

      Уточните, приходится действовать... или необходимо действовать...?
  11. +2
    25 января 2024 09:47
    будут бить на то, что никаких договоренностей не было, это очевидно
  12. +3
    25 января 2024 09:50
    Крылатая фраза сталинского прокурора СССР Андрея Вышинского не потеряла актуальности и сегодня: "Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя".
    1. 0
      29 января 2024 23:19
      А. Вышинский никогда такой херни не говорил. Был достаточно умный и образованный чел. Про доказательства была фраза вырванная из контекста.
  13. 0
    25 января 2024 09:53
    А может начало переворота? и волна возмущенных нацистов под науськивание из фашинготона и правда поднимет зелю на вилы.
    1. +2
      25 января 2024 10:05
      Цитата: Hariton Laptev
      А может начало переворота? и волна возмущенных нацистов под науськивание из фашинготона и правда поднимет зелю на вилы.

      Не дождетесь! Пока в США не определились, кем его заменить, Зеля будет "президентом". Ну, а ради того, чтобы подгадить Залужному, можно и пленными пожертвовать. Еще могут на связь свалить. "Не дошло ц.у. верховного до низко стоящего ПВО
  14. +2
    25 января 2024 09:56
    Вот как-то все странно у них: если солдат начал отступать - то его уничтожают заградительными отрядами, а если солдат сдался - то его обменивают и "переживают" за его судьбу...
  15. 0
    25 января 2024 10:00
    Виноват всегда стрелочник. Его - оператора ПВО и накажут.
    1. +2
      25 января 2024 10:13
      Точняк! "Д. У. Рак-пвошник стрелял во всё подряд"
  16. +3
    25 января 2024 10:02
    Надеюсь теперь нет сомнений, кто сбил Боинг в 2014-м? Всё тот же укро-бандеровский режим.
  17. 0
    25 января 2024 10:09
    Цитата: Rt Rt
    будут бить на то, что никаких договоренностей не было, это очевидно

    Или, как учили и делают англосаксы - вообще молчать.
  18. 0
    25 января 2024 10:15
    Буданова надо вязать. Это он мутит воду против за лужного. А бриташки подсказали способ с гарантией.
  19. +2
    25 января 2024 10:27
    В частности, Зеленский запретил поздравлять себя с днем рождения...

    Вот где-то примерно в этой части текста я было прослезился от умиления, но, собрав всю силу воли в кулак, смог себя перебороть.
    В какого же всё-таки конченого урода превратился этот некогда действительно талантливый комик negative
  20. -1
    25 января 2024 10:54
    Ой, можно подумать что сами укры это и сделали. ПВО всё западное, наверняка и расчеты тоже. Плюс гарантированно имеются подразделения получающие приказы исключительно от ЦРУ, а кому выгодно сорвать обмен и озлобление усилить как и воодушевить пяточком оставшихся в окопы лесть.
  21. 0
    25 января 2024 10:55
    Зеленский ... пообещал начать «международное расследование» инцидента.

    Че-то смысл не улавливаю - виновные на самой украине, так ЗАЧЕМ нужно расследование других стран (типа США), к сбитию украиной - отношения не имеющие, кроме как ихняя (западная) техника ПВО и поразила цель. Очевидно же что США брать на себя вину не будет, а потому - отбрешется. Или на то и расчет?
  22. 0
    25 января 2024 10:55
    Зеленский ... пообещал начать «международное расследование» инцидента.

    Че-то смысл не улавливаю - виновные на самой украине, так ЗАЧЕМ нужно расследование других стран (типа США), к сбитию украиной - отношения не имеющие, кроме как ихняя (западная) техника ПВО и поразила цель. Очевидно же что США брать на себя вину не будет, а потому - отбрешется. Или на то и расчет?
  23. +2
    25 января 2024 11:08
    А что автобусами не судьба была доехать или жд ? И кто у нас наказан за такое разгильдяйство ? И реплики вроде "мы же им поверили , а они вот как ..." станут лишь отягчающим обстоятельством . Если такой доверчивый - иди в собес или детсад . Нашим енералам надо усвоить одно - или мы воюем по-настоящему или пусть на фронт сами едут в окопы . А то получается - тут воюем , а тут рыбу заворачивали ... И все бы ничего , только продвижение фронта идет в нашем направлении . Авдеевка в 15 км от Донецка и за два года никак (пока) , а Шебекино уже нежилое , и Белгород полностью фронтовой город .( и это ракеты на 300 км пока не доехали и ф-16) . Мы ждём -то чего ? Пока лохлам не передадут ЯО ( тяо размер что-то около микроволновки) и они радостно бабахнут где-нибудь в Воронеже ?
  24. 0
    25 января 2024 19:16
    Удачно 65 свинок в жертву принесли. Только вопрос - кому или чему?
  25. 0
    26 января 2024 16:50
    Цитата: МБРШБ
    Пока в Киеве судорожно пытаются сообразить, что врать народу и мировому сообществу, в Пентагоне умыли руки. "Ничего не знаем, наши хаты с краю" -- вот их позиция. Между тем, сами же украинские ура-патриоты хвастались тем, что "всевидящее око" американских средств наблюдения за воздушной обстановкой отслеживает не только самолеты, но и все ракетные пуски.
    Ох, нелегко будет Зеле отвертеться! И "партнеры" вряд ли помогут, не захотят в это дeрьмо влезать.

    А вы реально верите, что все расчеты ПВО, перед тем, как нажать кнопку "пуск", звонят в Пентагон? У них там десятки секунд на принятние решения при работе по БПЛА. По крупноразмерной цели - немного больше
  26. 0
    26 января 2024 22:25
    Залужный виноват: до сих пор не выучил американские команды или трудности перевода...
  27. 0
    27 января 2024 00:13
    Звери, нелюди и фашистское отродье времен гитлера заполонили всю Украину, православных христиан изгоняют из церквей и очерняют храмы своей вонью сатанинской.Комик тебе не жить, впрочем как и остальным бандеровцам
  28. 0
    27 января 2024 00:13
    Звери, нелюди и фашистское отродье времен гитлера заполонили всю Украину, православных христиан изгоняют из церквей и очерняют храмы своей вонью сатанинской.Комик тебе не жить, впрочем как и остальным бандеровцам
  29. 0
    27 января 2024 08:51
    Ничего не будет, сейчас создадут видимость интенсивной деятельности (демократии) и все.
  30. 0
    28 января 2024 04:08
    Русские "хакеры" вмешались в систему управления "Патриот" и они сами шмальнули !!! - у этих мерзавцев хватит наглости выдвинуть подобную версию. А вообще -хлопец Микола , закусывая положил шмат сала не на ту кнопку оно и бабахнуло. Все это плоды того , когда правая рука не знает что делает левая .
  31. 0
    29 января 2024 09:19
    Вопрос, почему нельзя было обменять на чужой территории, в той же Турции или в Белоруссии? Или обменять по сухопутному коридору? Это же прямая подстава под провокацию.
    А не переться через зону боевых действий со "Стингерами" и "Пэтриотами" на ИЛе?