Американский обозреватель заявил, будто бы Путин угрожал тактическим ядерным оружием еще в 1999 году

18
Американский обозреватель заявил, будто бы Путин угрожал тактическим ядерным оружием еще в 1999 году

Среди американских обозревателей нарастает обеспокоенность по поводу готовности России нанести ядерные удары по странам Запада.

Ядерные угрозы регулярно звучали из уст Владимира Путина еще до того, как он стал президентом

- пишет Уильям Альберке из Международного института стратегических исследований на страницах издания Defense News.



Согласно его воспоминаниям, Путин, будучи секретарем совета национальной безопасности, в 1999 году докладывал тогдашнему президенту Борису Ельцину, что российские войска успешно разгромили НАТО [видимо, в ходе командно-штабных учений], применив ЯО тактической дальности по Польше и Венгрии:

В то время российские боевые системы, способные нести ядерное оружие тактической дальности, были менее точными, малозаметными и малочисленными, чем сегодня.


Как поясняет автор, с 1999 года Россия инвестировала огромные средства в поддержание уже имевшихся систем, а также в разработку и развертывание новых типов. В итоге на вооружении ВС РФ имеется в общей сложности более 30 типов средств доставки нестратегического ядерного оружия, включая крылатые и баллистические ракеты, торпеды, авиабомбы, зенитные и противоракетные системы.

Тактическое ЯО дает России асимметричное преимущество перед ее ближайшими соседями, а также США и их союзниками, особенно учитывая, что НАТО полностью полагается на американские авиабомбы B61-12 для нанесения ограниченных ядерных ударов

- отмечает обозреватель.

При этом, с его слов, многие на Западе не осознавали реалий ядерного арсенала России и не разработали средств противодействия. В этих условиях, как считает автор, Москва способна нанести тактические ядерные удары по странам Запада

Понимание России и возможность ее сдерживания – это вопрос выживания для Запада. Если Россия считает, что использование ЯО заставит США отступить и признать поражение, она может однажды попытаться инициировать конфликт и нанести поражение НАТО

- считает автор.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 января 2024 12:50
    Конечно, конечно, ягнёнок проблеял в сторону волка "Бееее", что волк принял за угрозу своей жизни. laughing
  2. +2
    25 января 2024 12:51
    Когда в марте 2000 мы долбанули по Комсомольскому буратосами... они сами первым делом орали, что мы ТЯО ударили.... вот же помнится переполох то был! good laughing Но собственно вовчики после этого и распались на мелкие отряды по 40-60 человек максимум и свалили в горы и крупных противостояний уже не было особых. В сумме в Комсомольском по разным данным гилаевцев закопали до 800 боевиков, если не больше.
  3. 0
    25 января 2024 12:51
    Американский обозреватель заявил, будто бы Путин угрожал тактическим ядерным оружием еще в 1999 году

    Сунак будто заявил, что страпонил Байдена прям в овальном кабинете, или это был украинский обозреватель некто Зеленский
  4. +5
    25 января 2024 12:55
    Шедеврально..., как можно с ног на голову все перевернуть...
    секретарем совета национальной безопасности
    Должность, которая даже не входит в круг лиц разрешающий применять ЯО... Но "Путин УГРОЖАЛ"
  5. +2
    25 января 2024 12:59
    Ядерные угрозы регулярно звучали из уст Владимира Путина еще до того, как он стал президентом
    . У ни понятия ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, УГРОЗА, есть одно и тоже?
    Их предупредили "Не влезай, убьёт"!!! Что тут непонятного.
    По всем правилам ТБ и прочим, это ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК!
    1. +1
      25 января 2024 13:10
      У нас по ПДД даже запрещающие знаки по факту это предупреждающие. Запрещающий знак один - бетонный блок laughing
      Вон на ростокино в москве рядом с вднх у меня - и камеры ставили, и штрафы выписывали... по трамвайным путям перестали ездить только тогда, когда бардюрами огородили wassat drinks Кому хочется полчаса, а то и час стоять 1,5-2км.
      1. 0
        25 января 2024 14:37
        Цитата: Enceladus
        Запрещающий знак один - бетонный блок

        ХА, это уж совсем радикально остановительный, можно сказать, в ультимативном исполнении!
  6. +2
    25 января 2024 13:00
    Тактическое ядерное оружие России?....Хм, а чем этого эксперта не устраивает стратегическое с несколькими боеголовками и с запуском ложных целей (обманок) по городам американского континента? Пусть не тешит себя, что выживет именно он сам.
  7. +1
    25 января 2024 13:02
    Уильям Альберке из Международного института стратегических исследований
    Врет, как дышит. При этом такие писаки-аналитики старательно пытаются внушить своим читателям, что Россия уже сегодня готова применить ЯО поэтому Запад, защищая себя стремится помочь украине. И это вранье будет только нарастать обрастая все новыми "жаренными фактами". Начинает возникать уверенность, что в Сша не против ядерного удара России по Европе, после которого считают можно созвонится с Кремлем и уладить конфликт.
  8. +2
    25 января 2024 13:02
    а не че что сша могут применить ядерное оружие в любое время ? у них по ядерке нету ограничения типа как у РФ тока в ответ ! пора РФ менять позицию по ядерке !
  9. +5
    25 января 2024 13:03
    Тактическое ЯО дает России асимметричное преимущество перед ее ближайшими соседями, а также США и их союзниками, особенно учитывая, что НАТО полностью полагается на американские авиабомбы B61-12 для нанесения ограниченных ядерных ударов

    ТЯО и СЯС дают России гарантию сокрушительного ответного удара (точечного превентивного), когда разнузданная русофобия не поддаётся сдерживанию никакими другими средствами и способами.
    * * *
    Лично я очень рад, что один «Сармат» гарантирует нам избавление от всех британских учёных и гадящих англичанок...Поэтому будьте внимательнее и вежливее...
  10. +8
    25 января 2024 13:09
    Любой здравомыслящий понимает, что наличии ЯО и решимость его применить - это вещи само собой разумеющиеся. И проведение учений с "использованием" ЯО входит в состав боевой подготовки ВС. А иначе зачем оно нужно...
    Но это не для нежных ушек гейропейцев, они же в шоке, как так, нас то за что ? crying
  11. 0
    25 января 2024 13:17
    Таких угрожать себя не уважать - просто предупредили что не надо искать приключения на свою .опу они их сами найдут и мало не покажется! Все должны понимать, что мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали.
  12. +3
    25 января 2024 13:20
    Смею заметить, господин "икесперд" не совсем понимает ситуацию...
    1. Не скажу, что со времен этрусков, но с советского периода наша оборонная концепция неизменна. Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Вторую часть можно слегка переиначить. Мы мирные люди, но наши Сарматы готовы к вам в гости лететь.
    2. Сам служил в РВСН СССР. Готов сообщить, что приказ на боевую готовность, и, соответственно, на пуск подарков, перепроверяется на несколько раз. Времени это занимает на удивление немного. Достаточно, чтобы в течении минуты выполнить приказ. Но даже на учениях этот приказ звучал примерно так: Противник нанес по СССР ядерный удар. Приказываю нанести ответный удар силами дивизиона...
    Со времен Советского Союза в этом плане ничего не изменилось. Ядерный удар будет. Но только ответный.
    1. +2
      25 января 2024 14:41
      Конечно, в фильме прикольные придумали... "обязательно бабахнем, но ПОТОМ"
      В реале все происходит по другому, гораздо жесче, конкретнее.
  13. +1
    25 января 2024 13:25
    Американский обозреватель заявил, будто бы Путин угрожал тактическим ядерным оружием еще в 1999 году
    Заждался небось, болезный?..
    Хотя... я с ним согласен.
    Ибо... Мужик сказал - мужик сделал! (с)
  14. +2
    25 января 2024 14:14
    Американский обозреватель заявил, будто бы Путин угрожал тактическим ядерным оружием еще в 1999 году


    а когда РФ узнала Путина???
    и тогда еще вопрос (уточняющий) - кем он был на момент "угроз"?
  15. 0
    25 января 2024 16:55
    Среди американских обозревателей нарастает обеспокоенность по поводу готовности России нанести ядерные удары по странам Запада.

    По моему, реально уже никто не верит в такую возможность. Хотя американцы, в соответствии со своей ядерной стратегией, и создали с подачи Трампа несколько ракет малой мощности на базе БРПЛ и постоянно держат парочку на дежурстве.