Мосгорсуд вынес приговор в отношении экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова

277
Мосгорсуд вынес приговор в отношении экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова

Экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) получил реальный срок за призывы к экстремизму, Мосгорсуд вынес приговор, назначив ему наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года. Об этом сообщает пресс-служба суда.

Московский городской суд в четверг вынес приговор экс-министру ДНР Игорю Стрелкову, частично удовлетворив ходатайство гособвинения, назначив ему 4 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Кроме того, суд запретил Стрелкову администрирование любых сайтов сроком на три года. Гособвинение просило 4 года и 11 месяцев лишения свободы.



Назначить Гиркину наказание в виде четырех лет заключения с отбыванием в колонии общего режима

- говорится в приговоре.

Защита намерена обжаловать решение суда, поскольку считает, что вынесенный приговор ничего общего с правосудием не имеет. Адвокат Стрелкова готовится подавать апелляцию на решение суда.

Напомним, что Игоря Стрелкова (Гиркина) задержали 21 июля 2023 года в рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 2 ст. 280 Уголовного кодекса (публичные призывы к экстремизму с использованием интернета). ФСБ посчитала, что на свободе экс-министр обороны ДНР может помешать следствию или скрыться, поэтому Мещанский суд удовлетворил ходатайство и вынес в отношении задержанного постановление о заключении под стражу сроком до 18 сентября, после чего арест неоднократно продлевали. Сам процесс шел в закрытом режиме, журналистов в зал не пускали.
277 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +84
    25 января 2024 14:39
    Ну не любят у нас тех кто открыто критикует власть. А Стрелкова конечно жаль, много говорил умных вещей.
    1. +10
      25 января 2024 14:44
      Главное что бы этапировали не самолетом, а то больше ни чего умного больше не скажет.
      1. -1
        25 января 2024 14:47
        "Главное что бы этапировали не самолетом, а то больше ни чего умного больше не скажет"
        Пригожин и пленные украинцевоины вам аплодируют стоя
        1. -13
          25 января 2024 14:49
          Пригожин и пленные украинцевоины вам аплодируют стоя
          Эти уже ни когда не встанут.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
      2. -33
        25 января 2024 15:12
        Цитата: Trapp1st
        а то больше ни чего умного больше не скажет.

        а он говорил?
        можно примеры?
        1. +16
          25 января 2024 15:28
          Цитата: Василенко Владимир
          можно примеры?

          Про мобилизацию, например.
          1. -27
            25 января 2024 15:35
            что именно, что в годовщину в феврале 23 будет вторя волна?
            цитаты приведите и даты высказываний
            1. +15
              25 января 2024 15:39
              Цитата: Василенко Владимир
              цитаты приведите и даты высказываний

              Чтобы окончательно перемолоть украинскую армию и завершить специальную военную операцию победой, российской армии необходимо еще порядка 500 тысяч солдат. Об этом бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков заявил журналисту RTVI в пятницу.
              1. -38
                25 января 2024 15:59
                когда он это сказал?!
                я понимаю что тут клуб поклонников этого позера но тем не менее
                1. +8
                  25 января 2024 16:06
                  В марте 2023.
                  https://rtvi.com/news/prizvat-ot-polumilliona-mnenie-strelkova-o-vtoroj-volne-mobilizaczii/
                  1. -25
                    25 января 2024 16:24
                    правды ради в марте можно было бы и без мобилизации обойтись, она потребовалась по факту стамбульских "договоренностей"
                    1. +4
                      25 января 2024 16:40
                      Цитата: Василенко Владимир
                      правды ради в марте можно было бы и без мобилизации обойтись

                      Это не март 22, а март 23. Когда уже прошла первая мобилизация.
                      За 2023 год под 500 тыс. и набрали. Я - не сторонник осужденного. hi
                      1. +3
                        25 января 2024 17:35
                        Цитата: Alex777
                        Это не март 22, а март 23. Когда уже прошла первая мобилизация.За 2023 год под 500 тыс. и набрали. Я - не сторонник осужденного.

                        Так эти 500 тыс. не мобилизованные, а контрактники+добровольцы, т.е. те, кто пошёл на СВО уже после проведения частичной мобилизации коснувшейся 320 тыс.человек.
                      2. +1
                        25 января 2024 19:42
                        Цитата: Ныробский

                        Так эти 500 тыс. не мобилизованные, а контрактники+добровольцы

                        Совершенно верно. Но полагаю, что способ, которым они были набраны, Гиркина не особо волновал. Главное, что численный состав наших войск увеличился в минимально необходимом колиличестве.
                      3. +2
                        25 января 2024 19:50
                        Цитата: Alex777
                        Цитата: Ныробский

                        Так эти 500 тыс. не мобилизованные, а контрактники+добровольцы

                        Совершенно верно. Но полагаю, что способ, которым они были набраны, Гиркина не особо волновал. Главное, что численный состав наших войск увеличился в минимально необходимом колиличестве.

                        Как то так.
                        С учётом численности группировки на начало СВО 180-200 тыс + 320 тыс. мобилизованных +450 тыс. новых контрактников + 40 тыс. добровольцев, даже с учётом безвозвратных и санитарных потерь , даёт численность под миллион. При этом полагаю у Вагнера был свой учёт.
                      4. -13
                        25 января 2024 17:39
                        то есть ум это когда повторяешь то что уже сказали другие?!!!
                        не посмотрел год,, ошибся, но так даже лучше в сентябре 22 бала мобилизация в марте 23 он глаголет про мобилизации?!!!
                      5. -1
                        25 января 2024 19:46
                        Цитата: Василенко Владимир
                        не посмотрел год, ошибся

                        Ничего страшного.

                        Это не я сказал, но я согласен с автором:

                        Гиркину дали 4 года совсем (https://t.me/istrkalkglk/4952) за другое.

                        Иначе бы сидел сейчас не только, и не столько он – тогда полевой командир и символ, но не лицо принявшее решение.

                        Ему дали 4 года за интриги и личные предательства (не путать с предательством Родины), которые он упорно совершал последние годы даже до СВО.

                        Есть определённые негласные правила, на которых строится вся система силовых служб. Их нарушение – очень опасно, порой даже опаснее чем открытый вооружённый поход на столицу.

                        Я не говорю, что приговор справедлив. Я не говорю, что он по закону. Но Гиркин делал всë, чтобы его заслужить.
                2. +14
                  25 января 2024 18:53
                  Позёр он или не позёр, но на Донбассе не один год провоевал, в отличие от некоторых, не слезавших с дивана...
                3. +9
                  25 января 2024 18:54
                  Стрелков говорил о мобилизации с САМОГО НАЧАЛА СВО, вот видео с ним от 27 марта 2022 года:
                  https://www.youtube.com/watch?v=gKBfWN5_z2k

                  Но думаю что РЕАЛЬНО - он говорил об этом ЕЩЕ раньше. Мобилизация была 21 сентября 2022 года - через 6 месяцев(!)
                  от даты приведенного видео со Стрелковым.
            2. +10
              25 января 2024 17:01
              что именно, что в годовщину в феврале 23 будет вторя волна?

              Он про первую мобилизацию говорил что она нужна и без неё не обойтись она непременно будет в то время как наши официальные лица напрочь это опровергали.
              1. -4
                25 января 2024 17:37
                Цитата: частное лицо
                что в годовщину в феврале 23 будет вторя волна?

                да
                1. +12
                  25 января 2024 19:28
                  Фу, блин, противно просто.... А чего же не закрыть лет на пять всяких Собчак и прочую сволоту?
        2. +12
          25 января 2024 18:09
          а он говорил?
          можно примеры?

          Неоднократно заявлял, что "с этой властью нам войну не выиграть". Т.е. возможен только договорняк. И, скорее всего, так и будет. Остается надеяться на хороший для России договорняк, хотя бы по Днепру.
          1. 0
            26 января 2024 13:40
            ......................... лучше по Висле.)
      3. +15
        25 января 2024 15:17
        Главное чтобы у него при этапировании гранаты в руках не оказалось и наркотиков. А то ширнется и давай гранатой баловать. И всё-авиакатастрофа.
      4. -34
        25 января 2024 16:04
        Самолет дорогой слишком для ликвидации этого паяца.
      5. Комментарий был удален.
    2. +45
      25 января 2024 15:14
      Ну не любят у нас тех кто открыто критикует власть...

      Я бы с Вами согласился, но как быть например с Ларионовым, тот что спокойно свалил в США или кучей иноагентов, которые вольготно жили в России, кормились здесь от пуза и не критиковали, а поливали помоями и призывали к свержению нынешней власти.

      Обидно, что у нас избирательно подходят к этому вопросу и если Платошкина и Стрелкова наказали, то десяткам тысячам, даже тем которые сидели в Госдуме, дали свободно выехать из страны и продолжать своё чёрное дело за пределами нашей Родины.

      Что теперь люди подумают, а ведь на носу выборы.
      Я всё же надеюсь что если апелляция не отменит приговор, то хотя бы заменит его на условный. Это было бы честно по отношению как к Стрелкову так и к тем кто действительно более за страну, а не за ворованное из казны бабло. yes
      1. +43
        25 января 2024 15:21
        В СССР (согласно классике синематографа) Украл - Выпил - В тюрьму!
        В современной России Украл - Облил грязью РФ - В европу!
        А гражданин Стрелков НЕ украл - Облил грязью конкретных индивидуумов - И НЕ свалил из РФ. Однозначно диверсант и подрыватель исконно-посконных устоев текущей власти.
        1. +35
          25 января 2024 15:39
          Согласен, но маленькая поправка -- не облил грязью некоторых индивидуумов, а сказал о них правду.
      2. +19
        25 января 2024 15:33
        но как быть например с Ларионовым, тот что спокойно свалил в США или кучей иноагентов,

        Вы сами ответили они свалили а дали им свалить потому что их брехня была сопоставима гавканью собаки. А Стрелков говорил про очевидные и нелицеприятные вещи для тех кто спланировал СВО, его даже вроде и иногентом не назвали. Рубил так сказать правду.
      3. +16
        25 января 2024 15:39
        Кредо, думаю вы и сами всё понимаете, зачищаются безоговорочно те, кто несёт опасность только для путина, а никакая-то куча иногентов критикующих власть, мы её тоже здесь критикуем
      4. +1
        25 января 2024 15:40
        Кредо, думаю вы и сами всё понимаете, зачищаются безоговорочно те, кто несёт опасность только для путина, а никакая-то куча иногентов критикующих власть, мы её тоже здесь критикуем
      5. +31
        25 января 2024 15:46
        Цитата: кредо
        как быть например с Ларионовым, тот что спокойно свалил в США или кучей иноагентов, которые вольготно жили в России, кормились здесь от пуза и не критиковали, а поливали помоями и призывали к свержению нынешней власти.

        Совершенно разные вещи. У Стрелкова всегда душа болела за свою страну - отсюда много нервных и зачастую лишних по горячности заявлений. Да, его нередко заносило с перехлестом через край... но лично мое мнение - это от сильных эмоций и желания сделать лучше своей стране, а не себе! Ну какой экстремизм? Он всегда хотел, чтобы власть скорректировала допущенные ошибки и никогда не призывал к свержению существующего строя. Потому что он русский, и нынешняя власть такая же его, как и всех нас... Стрелков просто всегда хотел быть полезным своей стране.
        А у этих упырей, упомянутых вами - душа болит только о том, будет ли в вестибюле посольства США банкомат работать или нет...
        1. +25
          25 января 2024 16:26
          Цитата: Петр_Колдунов
          А у этих упырей, упомянутых вами - душа болит только о том, будет ли в вестибюле посольства США банкомат работать или нет...

          Уж , как Ксюша Собчак поливает помоями Россию .. Диву даёшься . И что ? Живёт , пирует , гадит , сладко пьёт и вку3сно ест ... Гадюка .
          1. +12
            25 января 2024 16:41
            Цитата: 30 вис
            , сладко пьёт и вку3сно ест ... Гадюка .

            Она родственница президента.
            1. +1
              25 января 2024 16:45
              Цитата: Практик23354df
              Цитата: 30 вис
              , сладко пьёт и вку3сно ест ... Гадюка .

              Она родственница президента.

              Седьмая вода на киселе она ... президенту . Вроде крестница .... какая то там . Но она иудейка-еврейка . О какой крестнице может идти речь ? ..
              1. +11
                25 января 2024 17:06
                Седьмая вода на киселе она ... президенту . Вроде крестница

                Президент ясно сказал :"Мы своих не бросаем !"
            2. +1
              25 января 2024 20:29
              Цитата: Практик23354df
              Цитата: 30 вис
              , сладко пьёт и вку3сно ест ... Гадюка .

              Она родственница президента.
              Ой мама дорогая . Смешно .... ...Гадюка родственница президента ... drinks
            3. 0
              27 января 2024 12:43
              она ему сестра, учитывая что их родил один человек - дочку и менеджера
          2. +15
            25 января 2024 18:47
            Не сторонник Гиркина, но 4 года человеку, который не раз воевал за интересы России, только за то что осмелился критиковать военное командование. По моему, это слишком. Сегодня суд вынес приговор террористке Треповой. Так, вот, её подельнику, который предоставил ей убежище после теракта, а по сути был соучастником, дали аж 9 месяцев. Не удивительно, что в этой России теракт за терактом.
        2. -12
          25 января 2024 21:21
          У Стрелкова всегда душа болела за свою страну

          Ага...под Славянском так и заболела...Гниль оно...
      6. +27
        25 января 2024 15:50
        Цитата: кредо
        Я всё же надеюсь что если апелляция не отменит приговор, то хотя бы заменит его на условный.

        Ну что вы... Это же не главари Азова! О каком снисхождении может идти речь?
        Был бы Калына чи Волына - завтра уже на пляжах Антальи загорал бы... а так - от звонка до звонка!
      7. +4
        25 января 2024 16:04
        Потому что он не представлял угрозы очевидно. Наказывают только тех в ком видят реальную опасность.
      8. +3
        25 января 2024 16:40
        "Честно" по отношению к Стрелкову уже проехали, осталось только бесчестие.
      9. +4
        25 января 2024 18:21
        Цитата: кредо
        Обидно, что у нас избирательно подходят к этому вопросу и если Платошкина и Стрелкова наказали, то...

        Добавлю, что недавно "замариновали" коммуниста Сергея Удальцова, вроде, по той же статье, что и Стрелкова. Пока в СИЗО.
        Путин не ведает, что творит. Точнее, не интересуется тем, что творят его охранители из Администрации. А творят они черные дела, ИМХО.
        1. -4
          26 января 2024 09:17
          Цитата: МБРШБ
          Путин не ведает, что творит. Точнее, не интересуется тем, что творят его охранители из Администрации. А творят они черные дела, ИМХО.


          "Самый эффективный способ уничтожить РФ это создавать и разжигать внутренние конфликты, дабы власть тратила ресурсы на их решение а не на усиление государства"
          А стрелков, возможно, мог учавствовать в разжигании конфликтов.
          1. 0
            26 января 2024 21:33
            говорить правду это не разжигание конфликтов
            1. 0
              2 февраля 2024 20:39
              Правда у каждого своя, а истина одна на всех, и в данном контексте истина заключается в том что
              1)нас(РФ) несмогут "победить" военным путём через ввод своих войск, ибо это гарантированная ответка ЯО,
              2)нас(РФ) несмогут "победить" военным путём через третьи лица(неонацистов), ибо у нас достаточно сильная экономика и армия которая не даст им захватить территорию РФ
              3)нас(РФ) могут победить только через внутренние конфликты, для этого нужно сначала наплодить и распиарить "спасателей всея россии", а потом через них стравить народ между собой.
              Вот как раз погожин, стрелков и прочие и есть такие спасатели, они распространяют банальные, очевидные и легко прогнозируемые "идеи", а затем примешивают к ним свои собственные "идеалы", например, стрелков известный националист и монархист, именно эти "идеалы" он примешивает к "идеям".
    3. +48
      25 января 2024 15:15
      К нему можно относиться по разному, но для очень многих - Стрелков и по сию пору герой, один из символов слитой нашими верхами Русской весны. Хорошо ли подумала власть, сажая такого человека, причём очевидно - по абсолютно фуфловому обвинению? Боком может ведь выйти-то рано или поздно.. Не любят у нас на Руси, когда героев-то обижают..
      1. 0
        25 января 2024 15:57
        Павел, а за кого вы лично собираетесь голосовать на выборах?
        1. +13
          25 января 2024 16:14
          Я слишком уже стар, чтобы в цирковых представлениях участвовать..
          1. +3
            25 января 2024 16:17
            Честная и достойная уважения позиция.
            1. +15
              25 января 2024 16:21
              Да нет - просто я коммунист по убеждениям, а Ильич ещё когда верно написал - на буржуазных выборах народного счастья не добиться. Это в принципе невозможно. Если ты сел в поезде Москва-Сочи со случайными попутчиками расписать пулю по копеечке - ты лоханулся не тогда, когда до труселей проигрался, а когда решил играть в таких условиях.
      2. +1
        25 января 2024 22:11
        лучше не скажешь, золотые слова!!!!
    4. 0
      25 января 2024 17:09
      Падение «Черного ястреба».
    5. +2
      25 января 2024 18:03
      Цитата: частное лицо
      Стрелкова конечно жаль, много говорил умных вещей.

      Бум надеятся, что еще скажет. И сделает. Не надо в тоскливо-прошедшем времени.
    6. +1
      26 января 2024 15:31
      А Стрелкова конечно жаль, много говорил умных вещей.
      ИИ всегда предупреждал, что "Минские соглашения" ничего не "решат", что "большая война" с Украиной - неизбежна, что к ней надо бы вести подготовку. "Страна, которая между войной и позором выбирает позор, получит и войну и позор", Черчилль... ИИ же еще весной 22-го года предупреждал, что если не начать сейчас/в ближайшее время мобилизацию в ВС, то осенью фронт на каком-нибудь самом ослабленном участке обвалится. Повторял этот мрачный прогноз несколько раз. Пока где-то ближе к концу лета не констатировал: уже поздно. Мобилизация в то время уже бы не успела дать эффект, достаточный для своевременного "опровержения" мрачного прогноза ИИ.
  2. +82
    25 января 2024 14:39
    Говорить правду во время всеобщей лжи это экстремизм, за то те по чей вине СВО дошло до окопной войны первой мировой с десятками тысячами жертв на свободе и на своих должностях, максимум кресла поменяли. Стрелков говорил только правду, как есть, и называл виновных прямо, включая президента который не меняет и не наказывает никого не смотря на любые ошибки и просчеты, если даже по их ошибке и вине гибнут сотни люди
    1. +21
      25 января 2024 14:44
      ... Даже добавить нечего... request
    2. 0
      25 января 2024 14:45
      Так ведь можно по разному власть критиковать. Можно так, что комар носа не подточит и ни один прокурор не докопаеться до тебя.
      А можно по другому критиковать и оказаться в итоге в тюрьме. Как то так...
      1. +4
        25 января 2024 14:58
        А как именно то он критиковал?!!! Царь - ?! Или там Долой-самодержавие?
      2. +11
        25 января 2024 15:29
        Цитата: Алексей Александрович
        Так ведь можно по разному власть критиковать. Можно так, что комар носа не подточит

        Игорь Иванович военный, а не дипломат.
    3. -10
      25 января 2024 15:14
      Да не за правду он сел. Они эти же слова уже много лет говорит.

      А посадили его за действия. Когда он от слов перешёл к делу им стал создавать организацию, не скрывая, что её цель - подхватить власть, когда она зашатается.

      Вот это уже была черта. Власть начала защищаться.

      Это что-то вроде естественного отбора для оппозиционеров. Ну нельзя действовать настолько открыто и надеяться, что тебе дадут развернуться. Почему он так действовал не знаю, историк, вроде, и о подпольной деятельности должен был знать поболее нашего, а тут то ли медные трубы не прошёл, то ли нарочно.
      1. -13
        25 января 2024 15:41
        Тюрьма для него сейчас самое безопасное место. Тем более с таким смешным сроком.
  3. ANB
    -19
    25 января 2024 14:41
    Так он Стрелков или Гиркин на самом деле ?
    1. +41
      25 января 2024 14:43
      Цитата: ANB
      Так он Стрелков или Гиркин на самом деле ?

      А Сталин на самом деле Сталин, или Джугашвили? А Ленин, он Ленин, или Ульянов?
      1. -19
        25 января 2024 15:14
        Цитата: Летунъ
        А Сталин на самом деле Сталин, или Джугашвили?

        скрин документов гиркина приведите
        1. +12
          25 января 2024 16:23
          Цитата: Василенко Владимир
          скрин документов гиркина приведите

          И что это тебе дало?
          Кстати, учись пользоваться поисковиком в интернете. Полезное умение...
          1. -17
            25 января 2024 16:26
            и где там про стрелкова?!
            1. -15
              25 января 2024 17:40
              гениально, это реально уже секта гиркина, а не нормальная дискуссия
            2. +5
              25 января 2024 18:49
              Цитата: Василенко Владимир
              и где там про стрелкова?

              Стрелков - это его БОЕВОЙ псевдоним (для участия в реальных боевых действиях), он на ВСЕХ войнах за Россию воевал (включая и за Донецк)...
              1. -3
                25 января 2024 18:50
                посмотрите о чем вопрос шел
                1. +8
                  25 января 2024 19:04
                  Цитата: Василенко Владимир
                  посмотрите о чем вопрос шел

                  Все военные России (и не только) - называют его Стрелковым в знак УВАЖЕНИЯ к его боевым заслугам, за участие на ВООБЩЕ ВСЕХ войнах за Россию, включая и за Донецк, Славянск...
                  1. -4
                    25 января 2024 23:37
                    Цитата: VladimirNET
                    Все военные России

                    за всех не говорите, когда говорят все, то как правило это означает никто
                    1. +2
                      26 января 2024 15:46
                      С Игорем Стрелковым сейчас в камере сидит Россия:
                      https://www.business-gazeta.ru/article/621110

                      Друг Стрелкова назвал его приговор «возрождением либеральной России»:
                      https://info24.ru/news/chto-o-prigovore-strelkovu-govoryat-voenkory-i-lidery-mnenij.html

                      Кстати, Стрелков - участвовал и в Крымских событиях (он рассказывал историю с флагом украины над "украинским лицеем" - во время крымской весны - который(флаг) долго не снимали из-за названия лицея).

                      Говорить вы можете - что угодно, но я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ это ВРЕДНОЕ для России решение суда. Сажать нужно - казнокрадов и предетелей, но никак не патиотов. Даже его ЗАСЛУГИ проигнорировали - дикость какая-то.
            3. +3
              25 января 2024 23:14
              Цитата: Василенко Владимир
              и где там про стрелкова?!

              Долбоящер, ты требовал скрин документов Гиркина, я не поленился и тебе нашёл. Теперь спрашиваешь про Стрелкова... Слушай, тебя мама наверное до сих пор с ложечки кормит? Может сначала попробуешь сам, а потом будешь просить помощи у взрослых?
              1. -3
                25 января 2024 23:37
                вы наверное что-то попутали, мы не в подворотне, хамить будет собутыльникам
                беседу с вами на сим заканчиваю, нет желания после руки мыть
        2. 0
          25 января 2024 22:20
          Вопрос, возникает почему фамилия СТАЛИН все заглавными ?
    2. +33
      25 января 2024 15:16
      Для меня он Стрелков! Честный и порядочный Офицер и гражданин нашего государства,который встал на защиту страны по зову сердца,а не из-за меркантильных соображений,и хотевший нашей победы в это войне над западом с минимальными для нас потерями!
      1. -7
        26 января 2024 02:01
        Да перестаньте вы.. Гиркин он..уязвленный и обиженный тем, что отодвинули от власти, не следивший за языком, более того, прямо и публично оскорблявший Верховного фигляр..Вот ему язык к нарам и прибили..
        1. -1
          26 января 2024 16:03
          Гиркин он.. обиженный.., что отодвинули от власти

          Вы гоните, не зная суть вопроса:
          Если вы не в курсе, у Стрелкова - нет не только квартиры, но и машины!
          Это НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ ОФИЦЕР, который переживал не за себя, а за страну. Кстати, до последнего - он учавствовал и в волонтерской помощи фронту. И даже на суде, когда огласили приговор - он сказал "Служу Отечеству!", подробнее:

          С Игорем Стрелковым сейчас в камере сидит Россия:
          https://www.business-gazeta.ru/article/621110

          Друг Стрелкова назвал его приговор «возрождением либеральной России»:
          https://info24.ru/news/chto-o-prigovore-strelkovu-govoryat-voenkory-i-lidery-mnenij.html
  4. +38
    25 января 2024 14:42
    [/quote]Московский городской суд в четверг вынес приговор экс-министру ДНР Игорю Стрелкову, частично удовлетворив ходатайство гособвинения, назначив ему 4 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Кроме того, суд запретил Стрелкову администрирование любых сайтов сроком на три года.[quote]


    Демократия, свобода слова, где это? Политзаключенный? Нет не слышал. За что 4 года?
    1. +18
      25 января 2024 15:05
      "Политзаключенный? Нет не слышал. За что 4 года?"
      за невосторженный образ мыслей
    2. +8
      25 января 2024 15:35
      Цитата: Тима
      За что 4 года?

      Было бы за что, хлопнули бы.
  5. +16
    25 января 2024 14:43
    Так, а за что посадили то? Собственно чего он такого наговорил?
    1. +8
      25 января 2024 14:45
      Как за что ... посты в Телеге!
      1. +9
        25 января 2024 16:34
        Цитата: russ71
        Как за что ... посты в Телеге!

        Нет, не за посты. Просто по многочисленным просьбам трудящихся удовлетворили требования МУС в Гааге, совсем как в старой революционной песне:
        "Как враг над тобой не глумился,
        кругом тебя были свои.
        Мы сами, родимый закрыли
        орлиные очи твои"
        Правда, в Гааге хотели для Стрелкова пожизненного. Ну как тут ни вспомнить сакраментальное про самый гуманный суд в мире! Вообще, на фоне многих дел это выглядит более чем странно. Достаточно вспомнить фарс с делом Сердюкова и Васильевой, а также помилование Савченко.
        1. 0
          27 января 2024 15:14
          Савченко обменяли на двух офицеров-ихтамнетов.
    2. +23
      25 января 2024 14:48
      Говорят , про Самого сказал : ".... взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только!(с)("Обыкновенное чудо") .
    3. +6
      25 января 2024 14:51
      Цитата: Копчёный
      Так, а за что посадили то? Собственно чего он такого наговорил?

      Как тут узнаешь?
      Сам процесс шел в закрытом режиме, журналистов в зал не пускали.
    4. +33
      25 января 2024 15:00
      Так, а за что посадили то?
      Вот за это:
      (публичные призывы к экстремизму с использованием интернета)

      Собственно чего он такого наговорил?
      Тут могут возникнуть проблемы у того, кто повторит то, что он говорил.
      Советский Союз. Судья выходит из зала суда и смеётся. Его спрашивают над чем смеётся, а он ответил, что анекдот смешной услышал.
      — Расскажи.
      — Не могу, сам за него только что 10 лет дал.
      wink Времена возвращаются.
      1. +6
        25 января 2024 15:17
        belay Может это и хорошо,что возвращаются?Нет,нп по этому анекдоту.Впрочем,кремлевские этого не допустят..Для них Советский Союз,как кошмарный сон
    5. +8
      25 января 2024 15:06
      "Так, а за что посадили то? Собственно чего он такого наговорил?"
      он называл его жёлтым земляным червяком
    6. +35
      25 января 2024 15:12
      Назвал воров - ворами, глупцов - глупцами, а предателей - предателями. Только и всего.
      1. 0
        26 января 2024 16:07
        И олигархов в России - чуть ли не ПОИМЕННО всех назвал!
    7. +26
      25 января 2024 15:22
      Цитата: Копчёный
      Так, а за что посадили то?

      Ни за что. Было бы за что - дали бы больше. Или не дали бы ничего. Закон, известное дело, что дышло, он "не только лишь для всех". Вон, Чубайс сколько лет страну кошмарил, воровал от пуза - и ушел на заслуженный отдых, возможно, что и с благодарностью. И таких чубайсов полно по заграницам. Но в глаза смотрел преданно, ворованным, надо полагать, делился, против ветра не плевал - и потому, возможно, ему еще и памятник поставят, как Егору Тимурычу Плохишову. Но президент, ясное дело, это совсем другая ветвь власти, и потому мы за него дружно проголосуем. Впрочем, не исключаю варианта, что Гарант лично вмешается и Стрелкову пару лет скостят. Для повышения электорального восторга. Хотя - вряд ли, Стрелков - не Надя Савченко.
      1. +2
        25 января 2024 16:50
        Впрочем, не исключаю варианта, что Гарант лично вмешается и Стрелкову пару лет скостят. Для повышения электорального восторга.
        Вполне возможно. После выборов президенты, как правило, объявляют амнистию некоторым. Вон ходора помиловали.
        1. +1
          25 января 2024 22:27
          амнистия, это не реабилитирующее основание.
        2. 0
          26 января 2024 16:10
          Грязная эта ИГРА власти, если окажется - что они СПЕЦИАЛЬНО его посадили чтобы потом амнистировать...
    8. +2
      25 января 2024 15:47
      Цитата: Копчёный
      Так, а за что посадили то?

      Когда есть за что дают от 20-ти.
      А это профилактика, чтоб мысли разные не мыслились.
    9. +5
      25 января 2024 19:01
      Так, а за что посадили то?
      Задел тонкие чувства одного закомплексованного персонажа,возомнивший себя сыном солнца на земле
  6. Комментарий был удален.
    1. +26
      25 января 2024 14:52
      Цитата: svarog77
      Маловато конечно дали, назвиздел он на всю десятку...

      Уважаемый, по этой статье 5 лет это максималка!
      Я читал его статьи в телеге, не скажу, что со всеми согласен , но "призывов к экстремизму" я не обнаружил.
      15 декабря против координатора «Левого фронта» было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 205.2 УК — об оправдании терроризма, ему предъявлено обвинение.

      Это про С Удальцова. Вот еще один , имеющий и высказывающий свое мнение. laughing
      Да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире! fellow
      1. +7
        25 января 2024 15:12
        "Я читал его статьи в телеге, не скажу, что со всеми согласен , но "призывов к экстремизму" я не обнаружил"
        так ваше мнение никого и не интересует. для этого есть специально обученные (и оплачиваемые люди). например, некий неназванный член опг вагнер, который выразил недоумение прямо прокурору после прочтения каких то посланий стрелкова. и прокурор немедленно с ним согласился, и тут же арестовали. а теперь ещё и срок реальный. зато на выборы не пойдёт. и неча тут, мешать лЮдям избираться, пусть рукавички шьёт
      2. Комментарий был удален.
    2. +9
      25 января 2024 14:56
      А что именно то? Он паникёр и всёпропальщик? Или усомнился в мыслительных процессах наших капиталистов у руля?
  7. +37
    25 января 2024 14:44
    Засекрентили суд!!!
    И приговор почти по максимуму за посты в Телеге!!!

    Хотя он еще в 2014 году ждал и надеялся что РФ впишется по полной на Украине и тогда не было бы сейчас никакой СВО и не гибли в ТАКОМ количестве наши ребята!
    Но увы... Гарант оглядывался на Партнеров....
    1. -24
      25 января 2024 15:27
      Думаете тогда военными ни разу не рассматривался такой вопрос?В 2014 у нас самих армия была не на много современнее и оснащеннее,чем украинская.а помощь украине от запада тогда в 2014 хлынула бы точно так же как сейчас.и кто знает чем для нас обернулось бы такое без гераней,цирконов и прочего что мы успели накопить до сегодняшнего дня
      1. +12
        25 января 2024 15:52
        Цитата: -sa-
        кто знает чем для нас обернулось бы такое без гераней,цирконов и прочего что мы успели накопить до сегодняшнего дня

        А почему мы герани с самого начала СВО не использовали? Смазку отдирали?
        1. -9
          25 января 2024 15:56
          А герани были тогда в 2014?
          1. +11
            25 января 2024 16:00
            Цитата: -sa-
            А герани были тогда в 2014?

            А они были в 2022?
        2. Комментарий был удален.
          1. +7
            25 января 2024 16:12
            Цитата: -sa-
            Надо было вам тогда в 14 году то смазку с гераней отодрать,а не на диване сидеть и ждать чуда от гаранта.глядишь и дошли тогда докиева

            Вы заколебали уже с этими ответами типа : "иди и покажи как надо!" У тех, кто шел и показывал, постоянно возникали проблемы с законом. Либо там просто оказывались заблудившиеся отпускники.
            1. +2
              26 января 2024 16:14
              "иди и покажи как надо!" У тех, кто шел и показывал, постоянно возникали проблемы с законом.

              А Стрелкову за "показал КАК нужно" - 4 года тюрьмы дали, а его БОЕВЫЕ заслуги ПРОСТО ЗАБЫЛИ!
              Тупые ИДИОТЫ во власти, ОЧЕНЬ ТУПАЯ власть!
        3. +2
          26 января 2024 20:31
          "А почему мы герани с самого начала СВО не использовали? Смазку отдирали?"
          нет, таблички переклеивали
      2. +9
        25 января 2024 16:59
        С 2014 до 2022-го прошло 8 лет. Столько же, сколько прошло с момента прихода Гитлера к власти до нападения на СССР в 1941-ом. Когда соотношение сил было более в пользу СССР? Так и тут: за 8 лет молодые люди, которым с детства на Украине промывали мозги, вступили во взрослую жизнь, да и остальных неплохо "перевоспитали"; армию укрепили, укреплений понастроили, санкции раскрутили и т.п.
      3. +2
        25 января 2024 20:12
        Цитата: -sa-
        Думаете тогда военными ни разу не рассматривался такой вопрос?В 2014 у нас самих армия была не на много современнее и оснащеннее,чем украинская.а помощь украине от запада тогда в 2014 хлынула бы точно так же как сейчас.и кто знает чем для нас обернулось бы такое без гераней,цирконов и прочего что мы успели накопить до сегодняшнего дня

        В 2014г были живы Гиви, Моторола, Захарченко...
        Стрелков выжил... и вот его посадили.
        Пригожин открыто выступил против Кремля (поход на Москву в 2023г...), но его помиловали (потом Пригожин погиб, но ведь это была просто "катастрофа"...?)
        Предложение...
        Отправить Стрелкова-Гиркина в СВО на полгода... останется жив - амнистировать, по примеру "Вагнера" (отправить в СВО без фанатизма - просто на фронт, на обычный участок ЛБС)
        hi
      4. 0
        26 января 2024 20:51
        Интересно чего мы успели "накопить" с 14 года? Это то что нам на парадах и выставках каждый год показывали? По несколько образцов Т-14, су -57, САУ коалиция, терминаторов, бумерангов и т.д. В армию то они не шли. Не смотря на заявления МО о том, что якобы ее вооружение обновилось на 72%. Но СВО показало, что в боевых действиях в массе своей принимает участие техника 60 -ых, 70-х, 80-х, 90-х годов. Таких как Т-72, БМП-1, 2, БТР-82, мотолыга, РСЗО град, ураган, смерч, САУ гвоздика, акация, МСТА-С, СУ-25 и т.д. Даже пришлось привлекать совсем уж древние танки т-55 и т-62 и это не от хорошей жизни. Похоже большая часть средств все таки шла на стратегическое оружие, а на обычное по остаточному принципу. Логика у верхов была незамысловатая: кто с нами ядерной державой будет воевать обычным оружием. Правы те люди, которые утверждают, что еще в 14 году нам надо было начинать и решать украинский вопрос. Тогда бандеровщина еще не обрела полную силу и мы могли ее задавить и сбить на взлете. Но смалодушничали, не решились, по надеялись, что смогут с ними договориться или все само по себе рассосется. И упустили возможность сделать так, как сделали это в крыму. .
      5. 0
        27 января 2024 15:22
        В 2014 российская армия неизмеримо превосходила украинскую. С тех пор ВСУ учились военному делу настоящим образом, а у нас парады, биатлоны, храмы с фуражкой Гитлера и выставки деревянных скульптур. Если бы Запад "все эти восемь лет" действительно накачивал Украину оружием, как ныла наша пропаганда, они бы до Москвы дошли.
    2. +12
      25 января 2024 15:43
      Гарант не оглядывался , гарант сотоварищи им старательно известное место лобызал. До стерильной чистоты можно сказать. Вся страна ждала что РФ встанет на защиту Донбасса, так же как защитила Крым . Но видно яиц не хватило
      1. -24
        25 января 2024 16:03
        Я бы посмотрел на вас,будь вы на месте гаранта.как правило критики гаранта даже дома за хомячка или попугайчика ответственность не возьмут.а не то чтт за целую страну.когда ВЫ лично сделаете,что то больше чем он!тогда говорите!а сейчас вы ни сделали ничего!поэтому молчите!
        1. +19
          25 января 2024 16:14
          Ой да поекращайте а. За гаранта можете в церковь пойти помолиться. А здесь нет ни дураков ни убогих , все всё прекрасно понимают и знают почему он слил Донбасс в 2014. Но хуже всего то какой ценой России и Украине аукнулась трусость руководства
          1. Комментарий был удален.
            1. +12
              25 января 2024 18:56
              Цитата: -sa-
              путин... он один сейчас пошел против всего мира..

              -sa- Не смешите местную публику. Это Путин с "калашом" наперевес пошел? Может, его дети, дети его друзей и знакомых, придворных олигархов?
              Я вообще думаю, что и Крым не был идеей Путина. Просто пришли к нему люди в погонах и сказали: "Владимир Владимирович, самое время брать Крым, а то не сегодня-завтра уйдет на Запад, а Вы будете прокляты в веках, как разбазариватель земель русских! Да и в кресле можете не усидеть!" И тогда, нехотя, Путин согласился.
              1. Комментарий был удален.
  8. +7
    25 января 2024 14:44
    24-й год. 37-й ещё впереди...
  9. +41
    25 января 2024 14:45
    Очень "толстый" намёк всем критикам власти: будут сажать с конфискацией имущества (в первом чтении законопроект в Думе уже приняли). А Чубайсов - отпускать, разрешая забрать наворованные деньги.
  10. +37
    25 января 2024 14:45
    То,что произошло-это политическое судилище ! Авторитарная власть устраняет всех , кто может стать лидером оппозиции ! Плюньте в лицо тому,кто скажет ,что Россия -демократическая страна !
    1. N-W
      +8
      25 января 2024 15:37
      Плюньте в лицо тому,кто скажет ,что Россия -демократическая страна

      Плевать на фальшивую "демократию", но когда царя окружает перепуганная и заискивающая камарилья - это тоже не вариант.
    2. 0
      25 января 2024 15:50
      .Плюньте в лицо тому,кто скажет ,что Россия -демократическая страна !


      Вы сами себе противоречите. Выражаетесь демократичнее некуда.
      А авторитарной властью нас не удивишь и не напугаешь. У нас другой то по сути и не было практически никогда)))
  11. -13
    25 января 2024 14:45
    Извиняюсь, отгребу понятно дело.
    Но я умный... промолчу. Ошибки есть и много и не меньше, чем в чечне 2-й было. И кричать на всю страну... кто что делал и имея доступ к инфе... ну такое себе. ПУсть скажет спосибо, что легко отделался и не по другим статьям. Хотя можно было и просто на домашний арест на 4-ку без соцсетей и т.д. Как говориться и садик и огородик и шашлычки и т.д. Вот при Российской империи была ссылка - просто в ссылку и не более имхо
    1. -19
      25 января 2024 14:50
      Ошибки есть и много и не меньше, чем в чечне 2-й было. И кричать на всю страну... кто что делал и имея доступ к инфе... ну такое себе. ПУсть скажет спосибо, что легко отделался и не по другим статьям.

      А вот соглашусь. Хотя-бы потому, что во время боевых действий надо не критиковать, а выполнять то, что должно. hi
      1. -6
        25 января 2024 14:52
        НУ теперь мы отгребающие минуса вместе. Добро похаловать hi soldier drinks laughing
        1. -7
          25 января 2024 14:53
          Спасибо, и Вам - доброго здоровья! hi smile
        2. +6
          25 января 2024 15:57
          Минуса, плюса... Тут либо плюсы копить(не понятно правда на кой), либо говорить как думаешь.
          Минусы и мнусовшики должны быть категорически до лампочки.
          1. -1
            25 января 2024 16:00
            Да неделю назад срач был уже... мне за 15 минут под двумя комментами четко -7 миносов под каждым и четко на одну и туже сумму. А так как + не было... легко было понять кто
            Ну я не против фанатов laughing Правда модератор отчитался, что приняли меры. Если ставят минуса - значит любят (с) wassat Собаки лают - караван идет (с)
          2. -1
            25 января 2024 17:21
            Как думаешь не интересно,причём ни кому.Плюсик хапнуть,лычку получить-забавно.А по мне вот, веселей смотреть на переобувания.Какие же вы весёлые,патриоты.То,что говорили пять лет назад...Ну есть же архив.Не стыдно?
      2. -24
        25 января 2024 14:58
        Паники много разводил. а это вредило. Шёл бы к руководству и помогал, или к ребятам на фронт. А нам смысл объяснять в экране - мы не военные.
        У нас многие пенсионеры офицеры военные пошли помогать на полигоны для обучения мобилизованных. Некоторые даже на общественных началах ( например Шевцов). У кого сил нет, так организовывали гум.помощь, помогали волотёрами. А другие пенсионеры пошли добровольцами. Дела надо делать.
        1. Msi
          +22
          25 января 2024 15:08
          так организовывали гум.помощь, помогали волотёрами

          Через Стрелкова шла достаточно существенная гуманитарная помощь бойцам...
        2. +12
          25 января 2024 15:12
          Шёл бы к руководству и помогал, или к ребятам на фронт.

          Так он туда и ходил, но его от туда выслали.
          Бывший министр обороны Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Гиркин (Стрелков) вернулся из зоны проведения специальной военной операции (СВО) на Украине. В своем Telegram-канале он пожаловался, что «попытка № 3» принять «непосредственное участие в боевых действиях против вооруженных сил уважаемых киевских партнеров» оказалась безуспешной.
          По его словам, он прибыл в ДНР 14 октября 2022 года, где присоединился к мотострелковой бригаде первого корпуса Народной милиции. Позже оказалось, что его вступление туда не было согласовано, однако командование пообещало уладить этот вопрос. Пока вопрос решался, Стрелков находился на полигоне, а также выезжал с отрядом в район населенного пункта Сватово. Позже выяснилось, что в списках военной части экс-министра нет.
          «Мне осталось только сдать (...) автомат, пистолет, гранаты и боеприпасы (...) и отбыть, куда считаю нужным. Что мною и проделано. Вчера поздно вечером вернулся в Москву», — заявил Стрелков, опубликовав в качестве подтверждения своих слов снимок временного удостоверения, выданного ему в ДНР, с печатями Народной Милиции республики и датированного 14 октября.
          Ранее в сети появилось фото Стрелкова в армейской амуниции на позиции, предположительно, в зоне СВО. До этого в соцсетях распространился другой кадр со Стрелковым в военной форме — на фото он стоял около дороги и разговаривал с двумя военнослужащими.
          18 октября Стрелков подтвердил, что участвует в спецоперации на Украине. Он уточнил, что находится в действующей армии с середины октября. Журналист Максим Калашников тогда отмечал, что не знает точного местонахождения Стрелкова.

          https://lenta.ru/news/2022/12/06/strelkov/?ysclid=lrt699eciy499015095
        3. +11
          25 января 2024 17:20
          Цитата: ОлесяiЛеся
          Шёл бы к руководству и помогал, или к ребятам на фронт. А нам смысл объяснять в экране

          Смысл с экрана разъяснять - для этого есть специально обученные восторженно мыслящие толмачи с виллами в Испании: Соловьев, Млечин, Киселев , Скабеева. Соловьев соловьем разливается, Млечин с Киселевым молочные реки с кисельными берегами живописуют, Скабеева на подхвате. Так что свято место занято штатными витиями. А место Стрелкову приготовили на нарах.
      3. +17
        25 января 2024 15:28
        Я это ,что спросить то хотел:а во время боевых действий можно через территорию вражеского государства гнать газ, нефть, удобрения, аммиак и ещё много чего? Или там врагу спокойно торговать зерном можно не препятствовать? Какие то интересные ,,боевые действия,, . Пока Мыкола и Иван ,говорящие на одном языке,убивают друг друга,на родине Ивана ,,гости из Средней Азии,, совсем распоясались. Уже в Башкирии и Якутии народ вышел на протесты. А у Мыкола всю землю того и гляди фирма ,,Мандана,, отберёт для своих ГМО.
        1. 0
          27 января 2024 15:27
          А как препятствовать торговле зерном? Украинцы с танкером намекнули, что тоже могут нам черноморскую торговлю порушить в ответ.
    2. +2
      25 января 2024 14:56
      Да ссылка! А потом эти же ссыльные этих же гуманистов шлепали без суда и следствия.Как то так , а кто считает что было по другому минусуйте.А к Гиркину я в 14 относился очень даже уважительно, что пошло дальше нетак даже не в курсе
    3. +2
      25 января 2024 15:07
      Цитата: Enceladus
      ПУсть скажет спосибо, что легко отделался и не по другим статьям.

      А это только начало. Думаю сейчас начнут раскручивать и дальше. Не исключаю, что Иваныч на свободу уже не выйдет...
      1. -11
        25 января 2024 15:31
        Ну, насколько я днаю - вроде на этом остановились. Лично к нему ни у меня, ни пацанов там вопросов не было. Просто рот на хамке держать стоило.
        Думаю Пригодина судьбу не повторит. Нужно делать просто свою работу... а не кричать об ошибках и прочего. У меня в отделении тоже пацаны гибли.... и из-за бардака или просто.... там или молчать или хорошо. Мне 1 срочник как то приспичело и нарушив жесткий приказ не сходить с тропы после того, как инжинерки очистили... пошел отлить... ранеными половина отделения, а его в закрытом гробу хоронили.... Ведьма
        recourse
        И кто виноват? Вовчики, кто мину поставили настолько успешно или ВВП может быть?
        ВВП и т.д. со штабом и прочими - они микро менеджментом не занимаются и уровень его (Стрелкова) до макроменеджмента только дотягивал до знания информации и не более.
    4. +2
      25 января 2024 15:14
      " ПУсть скажет спосибо, что легко отделался и не по другим статьям. Хотя можно было и просто на домашний арест на 4-ку без соцсетей и т.д."
      а можно было просто взорвать в кафе, или в машине. пусть скажет спасибо
      1. +12
        25 января 2024 16:14
        А потом списать все на диверсантов ГУР, СБУ и т.д.(подставьте нужное). Хоть какую-то схему наша власть на Донбассе смогла полностью отработать(Павел Дремов, Мозговой, Захарченко и иные не дадут соврать).
  12. +11
    25 января 2024 14:46
    Жаль, Стрелков по поводу СВО все предсказал без ошибок, оказывал материальную помощь. Да, не любил Пригожина, но правильно не любил. Пригожин оказался мятежником.
    1. -5
      25 января 2024 14:53
      Цитата: Gpn27
      Жаль, Стрелков по поводу СВО все предсказал без ошибок, оказывал материальную помощь. Да, не любил Пригожина, но правильно не любил. Пригожин оказался мятежником.

      Стрелков предсказывал перезание сухопутного коридора и сдачу Крыма.
      1. Msi
        +12
        25 января 2024 15:01
        Стрелков предсказывал перезание сухопутного коридора и сдачу Крыма

        Так же предсказывал, что Белгород повторит судьбу Донецка...
      2. Msi
        +3
        25 января 2024 15:01
        Стрелков предсказывал перезание сухопутного коридора и сдачу Крыма

        Так же предсказывал, что Белгород повторит судьбу Донецка...
      3. +7
        25 января 2024 16:12
        Цитата: Andobor
        Стрелков предсказывал перезание сухопутного коридора и сдачу Крыма.

        Он не гадалка, чтобы предсказывать. А то, что указывал на опасность этого, что в этом странного? Это же самая главная цель у укров была.
  13. +19
    25 января 2024 14:46
    Не могу ничего сказать по делу Стрелкова.
    За делом Платошкина Н.Н. следил. Тоже осудили по статье, не предоставив материалов обвинения, а после арестовали следователя, который вёл дело...
    Простите, если нет открытых призывов на публике к свержению власти, то такие процессы напоминают охоту на ведьм. Для чего это написано?
    Статья 29
    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
    1. -11
      25 января 2024 14:48
      Ну и что там не так? Пункт второй тебя не смущает совсем?
    2. +3
      25 января 2024 15:17
      "Для чего это написано?"
      шоб було. как у взрослых пацанов
      1. +1
        25 января 2024 15:31
        Цитата: ZлоyКот
        шоб було. как у взрослых пацанов

        Да...Расписать понятия - это круто...
        lol
    3. +2
      26 января 2024 15:40
      да наплевать им что там написано в этой статье конституции. У них вся абсолютная власть, деньги и они творят, что хотят чтобы все это удержать..
    4. 0
      27 января 2024 15:29
      Но есть статья 55, которая обнуляет статью 29.
      1. 0
        27 января 2024 17:10
        Статья 55
        1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
        2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
        3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

        Нет в этой статье ничего, что говорило бы о том, что один человек в стране может своими правами победить государство.
        А, если покопаться. то можно найти статью, которая заведомо лишает народ и его права называться источником власти, и его права на недра и землю, основу жизни и деятельности.
        Другое дело. как толкует суд эти права и в чью пользу.
        1. +1
          27 января 2024 17:22
          2. Умалять права и свободы нельзя.
          3. Но в целях защиты всего хорошего - можно.

          Замечательный документ, никаких противоречий. По нашей конституции да с правильно настроенным судом можно установить такую тиранию, что египетские фараоны в своих саркофагах потянутся мумифицированной рукой к сигарете.
  14. +12
    25 января 2024 14:47
    Неоднозначная личность. Но его мнение было всегда интересно. Жаль что его удалили с политического поля. Тотальная зачистка. Впрочем, все как обычно перед выборами.
  15. +1
    25 января 2024 14:49
    Подчистили перед выборами, через год выпустят , но осадочек остался.
  16. Комментарий был удален.
    1. -21
      25 января 2024 14:51
      Узнай какого мнения об этом "герое" народ на Донбассе...
      1. -6
        25 января 2024 14:55
        Так я представляю и так. Вот люди живут мирно, приходит стрелков и начинается война. Донбасс разрушен, беженцы, жертвы.
        1. +7
          25 января 2024 15:07
          А такое слышал ещё до СВО, но от украинцев заАТОшников.
          1. +19
            25 января 2024 15:17
            Так очевидные вещи говорю.
            До 2014 г. Донецкая область на втором месте по богатству и населению в Украине. Даже чемпионат Европы там проводили. Но вот тачинается 2014 год, мы не решились довести дело до конца и Донбасс превращается в дыру (Стрелков вообще называл «клоакой» русского мира), в этой дыре правят бывшие уголовники, разводилы типа Пушилина и других. Конечно местному населению не понравится это. Только вот вопрос Стрелков ли виноват, или это Россия испугалась и не довела до конца пророссийский взрыв после майдана? А ведь тогда можно было вопрос решить не 600 тысячной группировкой, а кратно меньшей. И жертв было бы меньше.
            1. +8
              25 января 2024 15:20
              Что тогда можно было решить меньшими проблемами, в стране раздираемой внутренним политическим конфликтом, безвластием и тд, я готов согласиться. Это, как и "Аллея ангелов" ака "часть минского процесса", навсегда на совести нашей власти. Я лично, не забуду.
            2. +7
              25 января 2024 16:37
              Цитата: GRIGORIY76
              Россия испугалась и не довела до конца пророссийский взрыв после майдана? А ведь тогда можно было вопрос решить не 600 тысячной группировкой, а кратно меньшей. И жертв было бы меньше.

              Именно так ! Я в этом и тогда был уверен...уверен и сейчас ! А то,что получилось не как бы следовало, а по "бардачному",надо "благодарить" "вечно обманутого"..."всего опасавшегося " ,,батюшку-государя,, !
        2. +5
          25 января 2024 19:11
          GRIGORIY76 Во-во! Была тишь да гладь, пришел Стрелков и поставил ВЕСЬ МИР НА УШИ! И это еще не конец. Возможно, как окажется, именно Стрелков развязал Третью Мировую и угробил человечество. (Сарказм, если что.)))
  17. Ну, что... ни добавить, ни убавить... Всем все понятно.
  18. +4
    25 января 2024 14:54
    Охота на ведьм в разгаре...
  19. Msi
    +6
    25 января 2024 14:58
    вынесенный приговор ничего общего с правосудием не имеет

    точнее и не скажешь...
  20. +15
    25 января 2024 14:58
    Охранители режима бдят. Завоевания паханата неприкасаемы. А народу навесят на уши очередную порцию лапши прикормленные ТВ-официанты и ручные блогеры.

    Пердимонокль. Гаага приговорила Стрелкова к пожизненному сроку, а наш суд "гуманный и справедливый" назначил всего лишь 4 года.
    1. +4
      25 января 2024 15:19
      "а наш суд "гуманный и справедливый" назначил всего лишь 4 года."
      добавить никогда не поздно
    2. -2
      25 января 2024 17:03
      Цитата: Фактор
      Гаага приговорила Стрелкова к пожизненному сроку,

      Гаага приговорила его за Боинг, а не за экстремизм.
  21. +24
    25 января 2024 14:59
    Цитата: ANB
    Так он Стрелков или Гиркин на самом деле ?



    Дурочку валяете или на самом деле про псевдонимы не слышали?
    Уважаемый И.И.Стрелков (И.В.Гиркин), воевал за Россию и СФРЮ, честный патриот и отважный воин.

    На выборы Путина, "статистами" пойдйт люди, которые его (Стрелкова) мизинца не стоят.

  22. +10
    25 января 2024 15:00
    Вот она, россиянская Фемида! fool
    Как может борется со своими защитниками
    1. +1
      25 января 2024 15:08
      Это нормально. Во власти, любой, не любят конкурентов и тем более героев революций, которых в идеале она должна пожрать.
  23. +14
    25 января 2024 15:01
    Менее известных людей пакуют по полной. У Стрелкова на Донбассе и в армии РФ много сторонников. И критика его была жесткой, особенно Минобороны. Они его сильно ненавидели. Еще один патриот за решеткой. Печально. Наверное сотни тысяч людей на Донбассе просто в шоке.
  24. +21
    25 января 2024 15:01
    Это,конечно,выдающееся достижение Игоря Ивановича. В то время, как Западные боссы выдали ему пожизненное плюс заплатить 400 млн. долларов, их местные шестерки в РФ ( ведущие очень патриотичную "борьбу" с Западом за сохранение контроля над своей делянкой для воровства) ограничились только четверкой. Ну и на Украине его просто убьют.
    Сумел взбесить всех "противостоящих друг другу" мерзавцев.
  25. +4
    25 января 2024 15:02
    Стрелкова амнистировать и сделать комкором, пусть себя покажет. Так с началом войны некоторых генералов выпустили, и они себя оправдали
  26. +17
    25 января 2024 15:08
    есть стойкое ощущение что в российском руководстве крепко окопались украинские агенты и враги государства... у укров сейчас очередная перемога и праздники.. дотянулись таки их ручонки... очередная блестящая операция украинских спецслужб...
    1. +10
      25 января 2024 15:35
      Цитата: Krilion
      . у укров сейчас очередная перемога и праздники..

      Подарок Зеленскому на день рождения.
    2. +3
      25 января 2024 19:30
      у укров сейчас очередная перемога и праздники.. дотянулись таки их ручонки...

      Вот именно! И действительно окопались, мерзавцы! И день для вынесения приговора выбрали удачный -- как раз, когда в Киеве замешательство по поводу Ил-76. Надо же так подгадить России и как-то снять стресс у врага!
      Приговор Стрелкову только подтверждает его правоту: "С этой властью победы нам не видать".
      1. 0
        26 января 2024 19:23
        Цитата: МБРШБ
        И день для вынесения приговора выбрали удачный -- как раз, когда в Киеве замешательство по поводу Ил-76.

        Ага, еще скажите, что Ил специально "уронили" под это событие...
        1. 0
          26 января 2024 19:29
          svp67 вполне могли перенести вынесение приговора на недельку-другую. Это для них не проблема. Но нет, гадить, так гадить.
          Стрелков как-то сказал: "Если меня посадят или грохнут, то в Кремле победили либералы". Похоже, так и есть. Патриотизм только прикрытие.
          1. -2
            26 января 2024 19:33
            Цитата: МБРШБ
            вполне могли перенести вынесение приговора на недельку-другую. Это для них не проблема.

            Нет не могли...
            Цитата: МБРШБ
            Стрелков как-то сказал: "Если меня посадят или грохнут, то в Кремле победили либералы". Похоже, так и есть. Патриотизм только прикрытие.

            У господина Гиркина предостаточно "скелетов в шкафу" и он конечно патриот, только ... своеобразный. Патриотизм, так же бывает разный. Его идеи монархизма, я не поддерживаю, слишком уж они рафинированные
            1. 0
              26 января 2024 20:26
              svp67 я тоже не поддерживаю монархизм, но признаю, что его предсказания более-менее сбываются. Например, он говорил, задолго до СВО, что большая война неизбежна,... что если мы не возьмем Киев за две, максимум три недели, то война затянется на годы. Увы, так и происходит.
              Да и 4 года за критику Путина и Шойгу как-то многовато будет для героя "Русской весны". Хотя некоторые здесь пишут, что еще легко отделался, с учетом нашей "демократии" последних лет. Может, они и правы.
              1. -1
                27 января 2024 10:24
                Цитата: МБРШБ
                героя "Русской весны"

                Я сейчас выскажу крамольную мысль, попытайтесь ее понять. Таковым, господин Гиркин стал, во многом благодаря своей страсти к пиару и украинским СМИ. Вы не думали, а почему, в то время там было много таких "Стрелковых", но прославился только он? А об участии остальных, мы узнаем только сейчас, да и то не обо всех. Все его проблемы, из0за большого желания лезть в экран,
                Цитата: МБРШБ
                Например, он говорил,

                Говорить он умеет, но вот дела делать не очень. Человек, который его туда направил, совершил ошибку, плохо разобравшийся в его деловых, а главное личных качествах.
  27. +4
    25 января 2024 15:10
    Как говориться добавить не чего ((, поддерживаю мысль большинсьва коментаторов, Жаль!!!!!
  28. +7
    25 января 2024 15:12
    Цитата: Копчёный
    Так, а за что посадили то? Собственно чего он такого наговорил?

    Фанерного фанерным называл.
    Я же говорил, что посадят.
    После выборОв отпустят по амнистии.
    Запрет на ведение блогов оставят.
  29. -1
    25 января 2024 15:13
    Если мне не изменяет память, то полгода в СИЗО приравниваются к году. То есть Стрелкову осталось три года.
    1. -1
      25 января 2024 16:02
      День за полтора на общем режиме. Так что полгода приравнивается к 9 месяцам
      1. -1
        26 января 2024 01:08
        Цитата: Neo-9947
        Если мне не изменяет память, то полгода в СИЗО приравниваются к году. То есть Стрелкову осталось три года.

        Не изменяет.
        Полгода в СИЗО вошли в назначенный срок, осталось 3,5 года к отсидке. Через 1,5 года имеет право на УДО, если не будет косяков и нарушений режима содержания, если будут то следующее УДО через 3/4 срока, опять же если без косяков. Ну а коль и на 3/4 накосячит, то уже до звонка. Однако этот порядок применим к срокам по обычным статьям, а тут экстремизм, так шты не факт. winked
      2. 0
        26 января 2024 01:11
        Цитата: Neo-9947
        День за полтора на общем режиме. Так что полгода приравнивается к 9 месяцам

        belay Они там что, на госслужбе что ли?
        Нет такого. Год за год, день за день - это для з/к, а день за полтора, это для тех кто его охраняет. yes
  30. +16
    25 января 2024 15:13
    Кто-то тут пишет что она панику разводил, да нет, он просто анализировал в 22г что будет дальше, в то время когда боты и охранота писали совсем другое. Когда я смотрю на нынешние события то всегда вспоминаю то что он говорил и что большинство так и произошло.
  31. -1
    25 января 2024 15:14
    ,,Вынесенный приговор ничего общего с правосудием не имеет,,. Как это, интересно не имеет? Да он преподлый сам захотел властвовать! Трон раскачивает! Сидельца на троне хочет скинуть! Хочет ,,как во Франции,,.,лодку раскачивает, эти самых,как их там ,на переправе хочет поменять! Негодяй!
  32. N-W
    +11
    25 января 2024 15:17
    Очень уж ранимой стала наша вертикаль... А ведь этот "экстремист" даже за пластиковым стаканчиком еще не потянулся. Забывают, что гибкое гнется, но стоит, а твердое/твердолобое - ломается.
  33. +29
    25 января 2024 15:17
    Тут многие спрашивают - за что судили Стрелкова ? Судили за пост в "Телеге", где он сославшись на пост губернатора какой-то области о вопиющих недостатках в снабжении военных Н-ской части (во время уже замедляющейся фазы СВО) ,написал что "да за такое расстреливать надо"(с).
    Сами думайте - 4 года за это,это норм ?

    Что по приговору -у меня лично просто ШОК , дамы и господа. Я прекрасно понимаю все минусы Игоря Ивановича - острый,резкий,бескомпромиссный и ,я бы даже сказал ,желчный человек.
    Безусловно да,он "нарывался" , его выпады становились все острее и все более похожи на неприкрытые наезды и хамство (с моей точки зрения,опять же). Но 4 года ...!
    Душой он радел за отечество ,он проливал за него кровь,он старался помогать фронту чем мог. У него была куча наград - и в итоге все это оказалось тупо разноцветными фантиками ,когда уже ему понадобилась помощь от государства, в чьих интересах он действовал.

    Еще раз повторюсь -у меня просто шок от этого всего. Теперь мы уже абсолютно точно живем в эпоху,когда за обтекаемые слова человека могут посадить на несколько лет ,предварительно еще и хорошенько отмариновав. О дивный новый мир !
    Из всего этого однозначно нужно сделать выводы - награды ничего не стоят , сделанное есть оказанная услуга и это также не имеет ценности, свобода слова уничтожена , переживать за дальнейшую судьбу отечества -излишне,вредно и чревато.

    Соболезную родным Игоря Ивановича . Все больше съеживающееся РуНетовское трезвое экспертное сообщество потеряло (как минимум на 4 года) еще 1 толкового эксперта , жена -мужа , ребенок-отца а КРП своего фактического лидера и вдохновителя.
    Все это еще раз доказывает что мы идем к успеху ,нами движут гуманистические идеалы,наши законы стремятся к совершенству и мы в целом свободны как никогда. Трепещи тлетворный запад !
    Заграничная буржуета аплодирует стоя,видя как посадили того,кого они заочно осудили .
    1. Msi
      +9
      25 января 2024 15:24
      Заграничная буржуета аплодирует стоя,видя как посадили того,кого они заочно осудили .

      Всё мощно написали... Лучший наверное комментарий будет по этой теме...
    2. 0
      25 января 2024 15:49
      Помешал воровать? Меня на работе так спрашивают.
    3. ada
      -2
      25 января 2024 21:28
      Цитата: Knell Wardenheart
      Тут многие спрашивают - за что судили Стрелкова ? ...

      Кнель, Кнель, Кнель ... - Вы как всегда неподражаемы.
      Кажется, как-то, я Вам отвечал откуда он мне знаком и о некоторых условиях, стоящих над ситуацией и определяющих ход событий на Донбасе, а фактически на формируемом ЕТВД с отсылкой к основе планирования применения (использования) ОВС НАТО на Вост. СН и описанием использования офицеров запаса, состоящих на воинском учете в федеральной службе.
      Повторю свой вывод - скорее всего, мы никогда не узнаем ответ.
    4. +2
      25 января 2024 23:40
      Из всего этого однозначно нужно сделать выводы - награды ничего не стоят , сделанное есть оказанная услуга и это также не имеет ценности...

      А после Пригожина вы такого вывода не сделали?
  34. +10
    25 января 2024 15:18
    Уважаемый человек народом, амнистируют, чай не злодей с дороги. А вот этого персонажа нужно проклясть до 7 колена. Военный хирург и бывший сотрудник частной военной компании «Вагнер» Дмитрий Петровский объяснил свой донос на Игоря Стрелкова-Гиркина в Генпрокуратуру
    1. +4
      25 января 2024 23:38
      Уважаемый человек народом...

      Поэтому и не амнистируют. Популярные опасны, мало ли куда поведут. :((
  35. +13
    25 января 2024 15:22
    То ли намёк, то ли подарок Зеленскому на день рождения.
    Если снимут фильм про референдум к 10 летию, то там уже ни Чалого, ни Стрелка, ни Поклонской. Наверное "вспоминать" штурм аэропорта будет Расторгуев....
  36. +5
    25 января 2024 15:24
    То ли намёк, то ли подарок Зеленскому на день рождения.
    Если снимут фильм про референдум к 10 летию, то там уже ни Чалого, ни Стрелка, ни Поклонской. Наверное "вспоминать" штурм аэропорта будет Расторгуев....
  37. +15
    25 января 2024 15:25
    . Игорь Стрелков (Гиркин) получил реальный срок за призывы к экстремизму

    Что-то страшное творится! Как-будто в параллельной реальности живем.
  38. -16
    25 января 2024 15:26
    Стрелков - имперец, можно сказать русский фашист. При развале такие люди привлекают внимание. Конечно таких нужно чистить. Вождь то не молодой.
  39. +25
    25 января 2024 15:31
    Прекрасный подарок Зеленскому на день рождения от нашего Гаранта. Что дальше, Стрелкова (Гиркина) в Гаагу отдадут? Это приговор не Стрелкову - это приговор нашей власти, которая уже давно не наша.
  40. +4
    25 января 2024 15:37
    Квачкова и Хабарова также по указке судили. И кому вера? Кто судьи то!
  41. +20
    25 января 2024 15:44
    Цитата: GRIGORIY76
    Стрелков - имперец, можно сказать русский фашист. При развале такие люди привлекают внимание. Конечно таких нужно чистить. Вождь то не молодой.

    Стрелков это тот, кто встал на защиту русских на Донбассе. И это прежде всего. Кто и где был в это время, когда бомбили детей, - показательно.
  42. +3
    25 января 2024 15:46
    Цитата: Олег Апушкин
    Уважаемый человек народом, амнистируют, чай не злодей с дороги. А вот этого персонажа нужно проклясть до 7 колена. Военный хирург и бывший сотрудник частной военной компании «Вагнер» Дмитрий Петровский объяснил свой донос на Игоря Стрелкова-Гиркина в Генпрокуратуру

    Как то не по пацански донос... Клеймо на всех Вагнеровцев... Лопата из под коровы.
  43. +26
    25 января 2024 15:49
    Вообще-то "все смешалось кони-люди.." : Пригожин - мятежник и предатель , Стрелков - экстремист , "азовцев" ( убийцы-насильники-звери и это - факт) - просто отпустили ( и не надо про обмен , на обмен тысячи были) , Чубайс уехал чуть ли не с оркестром провожали , а собчачка с нарусовой трындят вообще всё что захотят и пофик ? Какие-то стандарты должны быть , нет ? Да, и зелю с К трогать - ни-ни, а то "партнеры" с днюхой не поздравят .
    1. 0
      27 января 2024 15:38
      Цитата: Серж9901
      и не надо про обмен , на обмен тысячи были

      Но те тысячи можно было было обменять только на такие же тысячи простой пехоты. А нам нужен был Кум. А его меняли только на азовцев.
  44. +4
    25 января 2024 15:49
    Слов нет, в плане выборов Стрелков один хрен не конкурент, некрасиво очень некрасиво....
  45. +10
    25 января 2024 15:54
    Зто Джамбетов на свободе. Все, что нужно знать о "самом гуманном" суде в мире.
  46. -33
    25 января 2024 16:03
    Ну что сказать? Пролистал всю ветку, многое удивило. Повылазили те, кого никогда и не видел, хотя на ВО с 17-го года. Большая часть постов однозначно хотят раскачать лодку изнутри, прикрываясь радением за Стрелкова. Сам себя этот гражданин называл так: унтер-офицер дроздовец Белой Армии.
    Мое мнение такое, лично мое: если есть такой огромный опыт, такое героическое прошлое, как тут многие отписались, то логичнее было бы не раздавать всевозможные интервью направо и налево, а влиться в ряды бойцов нашей армии. Критика конечна важна, но надо уметь различать что есть критика, а что критиканство. Пригожин тоже много чего наговорил, вот правда не из студий радиостанций.
    1. -8
      25 января 2024 17:40
      Цитата: Обычный
      Сам себя этот гражданин называл так: унтер-офицер дроздовец Белой Армии.

      Вот и я тоже удивляюсь, за что сидит ? Он сидеть должен, но за другое, за свой "дроздовский" монархизм. И соответственно- за измену Присяге, которую давал во время срочной службы. Живём- то мы в Республике !
      Видел я подобных людей, бывает вроде умный и талант, но при всём этом- с огромной дурью и заскоками.......и никогда не знаешь да и сам он не знает, что ему ещё в буйну голову долбанёт. crying
      1. -15
        25 января 2024 18:14
        Товарищ с высоким апломбом. У каждого человека, даже самого положительного, есть момент в жизни, когда надо остановиться и оглянуться назад, подытожить пройденное и спокойно проанализировать возможное будущее. Брать ровно столько, сколько можешь унести. У некоторых получается, у других нет. Если человек и правда радеет за Родину и, даже понимает и видит в происходящем ошибки, то он сперва помогает Родине и лишь потом, когда она в безопасности, если конечно хочет, вступает в полемику и возможно критикует. Это не мое мнение даже, так развивается жизнь. Так во всем, не обязательно связанно с боевыми действиями.
        Если прорвало трубу водопроводную, сначала перекрывают воду и лишь потом приступают к ремонту. Поэтому если у него и были претензии к происходящему, сперва дай возможность этому завершиться в пользу твоей Родины, если суть в ней, а не в твоем ненасытном ЭГО и себялюбии. А он много наговорил не вовремя, и, по сути, на ровном месте отхватил себе срок.
        Я не считаю физиогномику наукой, но кое-что в его лице есть от тщеславия. Таково мое субъективное мнение.
        1. -4
          26 января 2024 07:04
          Цитата: Обычный
          Товарищ с высоким апломбом. У каждого человека, даже самого положительного, есть момент в жизни, когда надо я. Таково мое субъективное мнение.

          Такого апломба и дешёвого пафоса, как у Вас-- я давненько не видал здесь..... Скромнее надо быть.
          Вот моё мнение ИМХО все же объективное. Ежели человек принял Присягу, например как Стрелков на срочной службе--не надо плевать на неё, разыгрывая театральную роль "дроздовца"....это просто противно.. . . Особо ежели никто не заставляет.И не надо выпендриваться.... hi
          1. +1
            26 января 2024 08:56
            Вы знаете, я мало завишу от мнения окружающих, если вы не заметили. Опираюсь исключительно на свой разум и те операции, которые он производит. Пока я им доволен. А то что мое мнение может не совпадать с мнением окружающих, так это не страшно. Глупо было бы обвинять например человека потому что у него карие глаза, тогда как у другого зеленые или голубые. Во всяком случае все мы индивидуальны и так устроена природа.
            Генотип+среда=фенотип. Такова селяви. Я не фея исполняющая пожелания юзеров с сайта. Каким мне надо быть я решаю исключительно сам. Хорошего дня.
            1. +1
              26 января 2024 10:53
              Цитата: Обычный
              Вы знаете, я мало завишу от мнения окружающих..Опираюсь исключительно на свой разум и те операции..,Генотип+среда=фенотип. Такова селяви.
              Теперь знаю. НО ПРИМЕР- ПРЕВОСХОДНЫЙ. Я ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ И САМ АПЛОДИРУЮ !

              .Селяви такова, что даже "Обычный" доказывает, какой он необычный. А то, что фенотип формируется не "операциями своего разума", а именно средой- ему пофиг. Это значит- ...хе..хе.. именно генотипы у нас такие, что пофиг им всё и пофигизм тоже ..вот она, господа- сермяжная правда нашего бытия !!.... laughing
              1. +1
                26 января 2024 11:07
                Я рад что переписка со мной вас вдохновляет.
              2. +1
                26 января 2024 11:20
                И касаемо вами выделенного текста, с того места где "хе...хе". Наличие мозговой структуры не является гарантом нормального развития. Примеры тому истории про найденных детях "маугли". Мозговые структуры у них были в наличии от рождения, вот только без окружения человеческой среды, без перенятия в первые месяцы жизни человеческого опыта, развиться полноценно никому не удается. И сколько не пытались ученые находя таких детей переучить (нанимались лучшие педагоги, психологи, врачи и т.д.) эти дети в итоге гибли. Никакой прекрасно сервированный стол так и не смог обратить вспять их звериные повадки (кто в какой стае животных воспитывался). Поэтому и наличие хорошо развитых мозговых структур, и социальная среда ,в равной степени влияют на итоговый фенотип.
                Например можно родиться в очень обеспеченной семье, быть окруженным и заботой и лаской, но при недоразвитости мозговых структур таких как амИгдала, гиппокамп, лимбической системы, переднего поясничного отдела больших полушарий, мы, в итоге получим конституционального (ядерного) психопата. Не благодарите, я всегда своим поклонникам разъясняю.
  47. +7
    25 января 2024 16:10
    Понятно, что Игорь Иванович, как говорит Админ - "моросячка" и говорит много негатива, но и дельных вещей тоже, в том числе что необходима мобилизация когда пошли проблемы в начале марта 2022; а вообще с его то талантом руководить подразделениями и отрядами, он бы хорошо смог проявить себя на поле боя.
  48. +9
    25 января 2024 16:29
    Правильно, должен быть благодарен, что не пришла к нему "украинская дрг", и гранатами играться в самолёте не заставили. Славься Отечество наше свободное!
  49. -22
    25 января 2024 16:30
    А всего то надо было держать рот на замке....... Очередной миньон отправлен на задворки, так как приводил всю систему управления в дисбаланс.........
    Не рисуйте из него невинного, он присягнул темнейшему в 2014 когда его ввели в игру, а затем пытался залезть выше, испытывая терпение своего хозяина ..... Не по Сеньке шапка, вот и сидит теперь
  50. +19
    25 января 2024 16:33
    Игорь Иванович, если б воровал бы, как не в себя, Разворовывал бы все вокруг, как уважаемые люди, ни чего бы не было. А тут правду-матку рубил, вот и получил от власти. Произвол уже абсолютный.
  51. +14
    25 января 2024 16:33
    Сегодня у В. Зеленского день рождения. Сдаётся мне, что самый лучший подарок ему сделал сегодня российский суд.
  52. +12
    25 января 2024 16:38
    Стрелков: служу России. Настоящий воин, мужчина!
  53. +15
    25 января 2024 16:44
    Законодательная и исполнительная власть превратилась в обслугу чьих-то высоких интересов. Очередное законодательное дышло родили наши думские умы, на это им наверно, ума хватает. За фейки теперь могут подшить все что угодно, и с таким же успехом все отжать и посадить, просто нужно повернуть куда надо. По экстремизму - суд на Стрелковым показателен в этом плане. Фейки, не фейки, правда никому не интересна, если она не бьет под пятую точку под креслом.
  54. +1
    25 января 2024 17:05
    А что он там такого наговорил на 4 года ???
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      25 января 2024 18:10
      Сказал Правду!!! По мнению нашей власти - крайне тяжёлое преступление.
      1. 0
        2 февраля 2024 17:32
        Тогда бы 15-ку влепили!
  55. +13
    25 января 2024 17:06
    Цитата: из статьи
    Мосгорсуд вынес приговор, назначив ему наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года

    Цитата: частное лицо
    Ну не любят у нас тех кто открыто критикует власть.
    А Стрелкова конечно жаль, много говорил умных вещей.

    Вот и воюй после этого - за Россию...
    Считаю власть - БЕЗДАРНОЙ, если они ТАКОЕ ВРЕДНОЕ - решение допустили. Именно ВРЕДНОЕ, где суд - уже за ПАТРИОТИЗМ в тюрьму людей сажает...
    Поэтому считаю, что во власти - БЕЗДАРИ, т.к. по другому - не могут.
    1. +15
      25 января 2024 17:25
      Моё мнение - если бы эта БЕЗДАРНАЯ ВЛАСТЬ - вовремя услышала Стрелкова, то и ситуация на фронте была НЕСКОЛЬКО иной: ведь (из-за недосткатка людей) - драпали от Киева до границы РФ. А теперь, что:
      1) оставленные регионы - приходится с боями брать.
      2) получили обстрел - старых городов России, по этой же причине!

      Поэтому НИСКОЛЬКО НЕ УДИВЛЕН - что Стрелков ЭТО ВСЁ БЕЗОБРАЗИЕ (БЕЗДАРНОСТЬ ВЛАСТИ) _жестко_ критиковал, ведь ему - как военному человеку - за в первую очередь за поражение России было обидно!

      Считаю что Пригожин и Стрелков (несмотря на неоднозначную оценку их критики) => много КОСЯКОВ в армии и на фронте закрыли!
  56. -14
    25 января 2024 17:19
    Не поленился ,прочитал все коментарии - что пришла методичка с той стороны ,Стрелков ум ,честь и герой СВО ,а его дом теперь тюрьма.Если по "никам" посмотреть их днём с огнём не сыщищь под статьями, когда наши люлей навешивают ВСУ.Да и сам я там не очень отмечаюсь,разве только в дистанционке.Каждые 100 метров ,да даже метр отвоеваный у врага стоит нашей крови.И нечего советовать как воевать,нам противник диктует как воевать.И хорошо что принят закон о фейках .Кстати я один из первых задал вопрос когда мы ушли из Харьковской области ,кто будет защищать Белгородскую и Курской область.Как выяснилось позже,украинская хунта не договороспособна под руководством запада.Нам 15 листов не показали.
    1. +1
      25 января 2024 17:57
      Цитата: tralflot1832
      Если по "никам" посмотреть их днём с огнём не сыщищь под статьями, когда наши люлей навешивают ВСУ.

      Вас тоже не видать в других разделах, кроме новостей. Что касается люлей для ВСУ, то так и должно быть, а если идет наоборот, то где то что то не так.
      1. -3
        25 января 2024 18:29
        А я это и не отрицаю,у вас раньше был автор Скоморохов в приоритете.И вы перлись ка мотылки на свет.ВО это коммерческий проект. Не знаю,знает ли администрация , но одно ФгУП полностью перепичатывает ВО в теме Воружения но уже без комментариев.Мне импозантен один из акционеров ВО Скомарохов ,как боец с "пятой колонной" которая героизировала итальянцев ( Муссалинцев) в Воронежской области.Сейчас у вас на сайте другой автор появился,но что то луганские его концы нм как не могут найти .Но талантлив ,не отнять.
        1. +2
          25 января 2024 18:36
          Кроме аналитики есть еще и история, куда вы вообще, видно, не заглядываете. И нефиг тут про мотыльков. Лично я просматриваю все разделы.
          1. +2
            25 января 2024 18:43
            Меня история Англии совсем не интересует,я сс ал на те замки о которых господин Шпаковский с таким пиететом рассказывает,они враги.Он бы лучше об Шпицбергене рассказал .
            1. +1
              25 января 2024 18:49
              Ну так и нечего свои претензии другим высказывать. Лично я попал на сайт, когда искал инфу по оружию.
              1. -4
                25 января 2024 18:59
                Меня оружие не очень интересует ,тем более я имел доступ до справочника " Джейн" .Меня интересовала Сирия в 2012 г.Кстати один в один СВО.,как выяснилось далее.
                1. +3
                  25 января 2024 19:20
                  Цитата: tralflot1832
                  Меня интересовала Сирия в 2012 г.Кстати один в один СВО.,как выяснилось далее.

                  Если уж Сирия один в один с СВО то наши дела плохи.
    2. -5
      25 января 2024 18:20
      Если бы мог поставить вам 1000 +, поставил бы не задумываясь. Абсолютно все в точку. Чуть выше нечто подобное попытался и я высказать .те же мысли. Этих ников я не видел нигде где мы на коне, где Россия щемит врага. Это грамотное вплетение определенного вектра с нужной информацией со стороны врага.
  57. +7
    25 января 2024 17:22
    Хотел коротко, но не получается. Твари.
  58. +21
    25 января 2024 17:24
    Цитата: Хибинский Пластун
    Игорь Иванович, если б воровал бы, как не в себя, Разворовывал бы все вокруг, как уважаемые люди, ни чего бы не было. А тут правду-матку рубил, вот и получил от власти. Произвол уже абсолютный.


    Правильно!
    И.И. Стрелков человек не из "обоймы", а из русского народа.

    Если вспомнить, как власть поступала с представителями их круга, "людьми из обоймы", становится понятно, чьи интересы ей ближе.

    Лужков, бывший мэр Москвы, при котором, за 4 срока у руля, не было построено ни одной станции метрополитена, а "Черкизоны" его этнических друзей-воров типа Тельмана Исмаилова, превратились в закрытые для представителей власти, очаги чудовищной преступности.
    Это он наводнил Москву ордами нелегальных мигрантов, которые убивали, насиловали москвичей, наводняли школы и дворы наркотиками.
    Но так проходит мирская слава, в угоду "топпе", умирающим от торфяных пожаров москвичам, его тихо отправили в комфортабельную ссылку, в Швейцарию, "за утрату доверия".
    И народ перестал роптать.
    М.Касьянов, он же Миша 2%, спокойно живёт во Флориде, на деньги, полученные от продажи огромных участков земли, на Рублёво-Успенском шоссе.
    Мише 2%, дали время, что-бы он неспешно продал землицу, а потом "выдали чёрную метку", но заочно, когда он был уже за рубежом.
    Сагал (в девичестве Чубайс), спокойно покинул страну, хотя владел гостайной.
    Все эти люди, спокойно улетели из России, и лишь потом, попали в опалу, на некоторых из них были заведены уголовные дела.

    Имя им легион!
    Это люди из "обоймы", а своих там не принято уничтожать.
    Мало ли что, вдруг, те кто сейчас в фаворе, попадут в опалу.
    А поступая так, как поступили со всякими Дворковичами, Клебановыми, Хлопониными, они стелят себе соломку, предполагая, что в случае, чего, новости об объявлении в розыск, они услышат, когда их Бомбардьё или СуперДжет, коснётся колёсами взлётнопосадочной полосы Тель Авивского аэропорта, или на худой конец Лондонского.

    Куда было "бежать" уважаемому И.И. Стрелкову?
    В МУС Гааги, решением которого он заочно арестован?

    У него одна Родина- Россия!
  59. -9
    25 января 2024 17:37
    Ну вот доболтался блогер..А ведь предупреждали его ..Жаль конечно ,легендой был Русского мира ..
    1. +7
      25 января 2024 19:33
      Ну вот доболтался блогер.. легендой был Русского мира

      Легендой и остался! После чернухи на Сталина - то же самое было. Где сегодня, кто его очернял (со хрущевым во главе), и где Сталин!

      Жаль, что Стрелкова вместо награды - в тюрьму посадили, изверги "во власти", но думаю как военный человек - он был к этому готов. Вель и сел он ФАКТИЧЕСКИ за Россию, как это не покажется странным...
  60. +10
    25 января 2024 17:51
    Цитата: Василенко Владимир
    цитаты приведите и даты высказываний

    Цитата: мордвин 3
    Про мобилизацию, например.

    Про мобилизацию - Стрелков говорил ЕЩЕ в 2022 году, сразу после начала СВО. Вот видео с ним от 27 марта 2022 г., цитаты выпишите сами:
    https://www.youtube.com/watch?v=gKBfWN5_z2k
  61. +5
    25 января 2024 17:57
    Цитата: мордвин 3
    Про мобилизацию, например... В марте 2023.

    Про мобилизацию - Стрелков говорил ЕЩЕ в 2022 году,
    сразу после начала СВО.

    Вот видео с ним от 27 марта 2022 года:
    https://www.youtube.com/watch?v=gKBfWN5_z2k
    1. 0
      25 января 2024 18:42
      Я знаю. Просто лопатить интернет неохота.
  62. +4
    25 января 2024 17:58
    Цитата: мордвин 3
    Про мобилизацию, например... В марте 2023.

    Про необходимость мобилизации - Стрелков говорил ЕЩЕ в 2022 году, сразу после начала СВО.

    Вот видео с ним от 27 марта 2022 года:
    https://www.youtube.com/watch?v=gKBfWN5_z2k
  63. +11
    25 января 2024 17:59
    Свободу Игорю Ивановичу! Россия помнит своих сынов!
    А Путину такой приговор популярности среди патриотов не добавит, мягко говоря.
  64. +3
    25 января 2024 18:10
    Цитата: Василенко Владимир
    не посмотрел год,ошибся

    Именно что вы - ошиблись!
    в сентябре 22 бала мобилизация
    в марте 23 он глаголет про мобилизации?

    ЕЩЕ РАЗ - Стрелков говорил о мобилизации с САМОГО НАЧАЛА СВО, вот видео с ним от 27 марта 2022 года:
    https://www.youtube.com/watch?v=gKBfWN5_z2k

    Но думаю что РЕАЛЬНО - он говорил об этом ЕЩЕ раньше.
    Мобилизация была 21 сентября 2022 года - через 6 месяцев(!)
    от даты приведенного видео со Стрелковым.
    1. +3
      25 января 2024 18:44
      Он считает, что мобилизации в 300 тыс. недостаточно. Именно об этом он в марте 23-его говорил.
  65. -9
    25 января 2024 18:18
    Как говорится-дотрепался lol
  66. -6
    25 января 2024 18:18
    Цитата: двп
    Главное чтобы у него при этапировании гранаты в руках не оказалось

    Кстати по поводу Пригожина: гранаты могли взорваться УЖЕ ПОСЛЕ падения самолета. Ведь от такого удара (самолета о землю) - не только чека могла вылететь, но и сами гранаты деформироваться, с последущим их взрывом.
  67. +3
    25 января 2024 18:26
    Цитата: кредо
    Я всё же надеюсь что если апелляция не отменит приговор, то хотя бы заменит его на условный. Это было бы честно по отношению как к Стрелкову так и к тем кто действительно более за страну, а не за ворованное из казны бабло.

    А я (путь и наивно) ЕЩЕ НАДЕЮСЬ - на справедливость, и ОПРАВДАНИЕ в зале суда, высших инстанций. Иначе и правда, в БАБЛО придется верить, казнокрады и предатели - ДОВЕЛИ страну. (((
  68. ASM
    +13
    25 января 2024 18:41
    Да нет у нас беспристрастного суда, как и справедливости. Позор власти! Я следил за выступлениями Гиркина - ничего он не выдавал, никого не предавал, ни к чему экстремистскому точно не призывал. Он просто жертва режима, потому, что имеет много не поклонников, но разделяющих его мнение. К тому же он активно выступал в приличных Сми.
  69. +5
    25 января 2024 18:43
    Цитата: Василенко Владимир
    и где там про стрелкова?

    Стрелков - это его БОЕВОЙ псевдоним (для участия в реальных боевых действиях), он на ВСЕХ войнах за Россию воевал (включая и за Донецк)...
  70. +4
    25 января 2024 18:52
    Показательный приговор,который так и говорит: не надо критиковать власть.
    1. 0
      25 января 2024 23:32
      Многие на ВО критикуют. Их не трогают.
      Приговор говорит- не нужно выделятся из толпы.:((
  71. Комментарий был удален.
  72. 0
    25 января 2024 18:56
    "произошла чудовищная ошибка" ©
  73. +6
    25 января 2024 19:00
    Цитата: Василенко Владимир
    посмотрите о чем вопрос шел

    Все военные России - называют его Стрелковым в знак УВАЖЕНИЯ к его боевым заслугам, на ВООБЩЕ ВСЕХ войнах за Россию, в которых он ЛИЧНО участвовал.
  74. +4
    25 января 2024 19:31
    В общем как я писал в новости перед началом процесса суд должен был его оправдать, если суд действительно н... А так - да здравствует наш суд - самый независимый суд в мире. Маккартизм в чистом виде.
  75. +7
    25 января 2024 19:40
    Хороший мужик, очень жаль.
    Надеюсь, что доживу и увижу, как Шойгу, Герасимова приземлят на нары
    1. +1
      26 января 2024 15:00
      как Шойгу, Герасимова приземлят на нары

      Дело то похоже не в шойгу и герасимове, а том кто их поставил и наделил полномочиями.
  76. +4
    25 января 2024 19:50
    Назначить Гиркину наказание в виде четырех лет заключения с отбыванием в колонии общего режима - говорится в приговоре.
    Любопытно, а состоялись ли суды над должностными лицами ГШ МО РФ за мягко говоря недочёты при составлении СВО в результате которых понесены потери личного состава и техники ...
  77. +4
    25 января 2024 20:15
    Уважаю Игоря Ивановича . Это боевой офицер и весьма грамотный. Если бы когда то руки ему б не связали ,а помогли во время,то не было бы нынешней сво,она б не понадобилась. Башни кремля , однако ,выбрали путь бесконечных Минсков и торговли. Все думали,что умнее всех . Не вышло! Игорь Иванович правду говорил и говорит,но она никому не нравится разумеется. Только от этого правда не перестанет быть правдой и будет клевать в одно место безусловно . Зря они так плохо обходятся с патриотами,с грамотными людьми. Всем видно,ясно и понятно для чего Игоря Ивановича упекли- запрятали. Ох зря ,ох зря они это делают.
  78. -9
    25 января 2024 21:23
    Цитата: МБРШБ
    И сделает.

    Минет - соседу по нарам...На большее оно не способно.
  79. 0
    26 января 2024 00:44
    не знаю за каакие факты, но заказуха есть заказуха, подавай не подавай аппеляцию, будет отказ.это карательно-полцейская тоталитрная диктаторская система обустройство государства с его ОПС спуску не даст
  80. +2
    26 января 2024 11:01
    Тут, я вижу, много любителей покритиковать Стрелкова. Конечно, диванные критики не очень любят строевых офицеров, особенно окопных. Жаль, что в России их некому стало защищать.
  81. 0
    26 января 2024 13:56
    Свободу Стрелкову!! Судили не за что!
  82. +1
    26 января 2024 14:52
    это конечно вопиющий случай попрания прав человека. Сажать за критику представителей власти, за то что человек выражает свое мнение и говорит, что думает. Где тут экстремизм и в чем он выразился? Стрелков, что призывал к свержению власти насильственным путем, выходить на улицы, захватывать административные учреждения и устраивать погромы? Нет не делал он этого. За что же человека лишили свободы? Или у нас в стране уже нет свободы слова? И всем нам надо молчать в тряпочку и говорить только то, что приятно слышать нашим вождям. Но ведь уже проходили мы через это и знаем, что ни к чему хорошему это не приведет. Президент то вроде у нас не глупый (правда обманывают его уж больно часто) и должен понимать, чем все это может закончится. Все равно всем рот не закроешь и всех не запугаешь и не посадишь. Всегда раньше голосовал за путина, но в этот раз такого желания уже нет. Что то неправильное в нашей стране происходит и непонятно куда вообще мы идем, если человека который сражался и защищал русских людей от бандеровцев, патриота россии сажают в тюрьму.
  83. +2
    26 января 2024 20:37
    Полит заказ исполнен. Жаль, что его энергию не использовали на пользу государства.
  84. +1
    27 января 2024 11:30
    А вахабит джамбетов ходит на свободе.
    Позорище
  85. -1
    27 января 2024 12:03
    Цитата: g0ryachevnn
    Кредо, думаю вы и сами всё понимаете, зачищаются безоговорочно те, кто несёт опасность только для путина, а никакая-то куча иноагентов критикующих власть, мы её тоже здесь критикуем
  86. -1
    27 января 2024 12:10
    Приговор всему российскому "правосудию"...
  87. -1
    27 января 2024 12:32
    Власть медленно, но верно идёт в сторону революции, закручивая гайки на крышке кипящего котла. Ну, что ж, когда рванёт - не обессудьте...