Зампред Совбеза РФ: Киев пытается бросить вызов России и всему цивилизованному миру

26
Зампред Совбеза РФ: Киев пытается бросить вызов России и всему цивилизованному миру

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев в своей публикации, приуроченной к 80-летию со дня полного снятия блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны подчеркнул, что при активной поддержке стран Запада киевский режим пытается бросить вызов России и всему остальному цивилизованному миру. Однако Россия сделает все, чтобы ее враги навсегда исчезли с лица земли.

Медведев также добавил, что подвиг советского народа является для России примером мужества и стойкости в продолжающейся в настоящее время борьбе с поднявшими голову на Украине силами неофашизма.



Ранее зампред Совбеза РФ отмечал, что само существование украинского государства представляет смертельную опасность для населения подконтрольных киевскому режиму территорий. Наличие какого-либо самостоятельного государственного образования на исторических территориях России будет означать возникновение постоянных поводов для возобновления боевых действий. Вероятность возобновления активного вооруженного конфликта будет существовать на протяжении неопределенно длительного времени, какие бы договоры о безопасности ни были подписаны.

Эту угрозу не способна предотвратить ни евроинтеграция Украины, ни вступление ее в НАТО. Исходя из этого, какое бы неприятие ни вызывало у части населения этих территорий российское руководство, им стоит в конечном итоге осознать, что жизнь в большой стране несоизмеримо предпочтительнее неминуемой гибели в широкомасштабном вооруженном конфликте.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    27 января 2024 14:44
    Россия сделает все, чтобы ее враги навсегда исчезли с лица земли.

    Ой, чтой-то сомневательно... Животрепещущий пример - амнистированные бандеровцы, нынче берущие реванш...
    1. +11
      27 января 2024 14:46
      Да достали вы уже со своим "цивилизованным миром".Хватит повторять за США их бредни и пытаться играть в их игру по их правилам.Со слов Медведева получается что Россия жалуется "цивилизованному миру" ,то есть США на Украину.Посмотрите какие мы хорошие,а они плохие.Но это же абсурд. Украина это таран в руках США направлерный против России.Они в одной команде,работающей против нас.Идёт СВО.И тут мы начинаем говорить словами из "святых 90-ых".Да завязывайте уже наконец со своей демократией,хватит в неё играться.Отечество в опасности.А они всё по лекалам 90-ых годов пытаются жить.Всё ушло то время.

      Зампред Совбеза РФ: Киев пытается бросить вызов России и всему цивилизованному миру


      Просто странно в нынешних условиях пытаться ябедничать на Украину Западу.Это абсурд.Медведев хочет сказать что Киев бросает вызов Вашингтону и Москве?Очень странное заявление.
      1. +14
        27 января 2024 14:49
        Всё ушло то время.

        Как красиво Медведев выступает сегодня. И как "красиво" его раскатали на укроТВ. Все вспомнили, что он творил и говорил, будучи президентом России. Самый демократичный демократ РФ!! Тьфу!
        1. +13
          27 января 2024 14:53
          Непонятно что он вообще делает во власти.Вот какие функции он сейчас там выполняет?Не в тему как то.
          1. +1
            27 января 2024 15:13
            Цитата: neworange88
            Непонятно что он вообще делает во власти.Вот какие функции он сейчас там выполняет?Не в тему как то.

            Да никакие ..В Твитере пишет и пиарится ..Этакий ястреб (пытается им быть)))) ..А на самом деле трусливый ботан ,который вечно под кем то и не может принимать решения
            Чую запад его готовит на смену ВВП ,в случае внезапной смерти и т.д.
            Э нет хоспода ..В случае ликвидации главы России ВВП Будет сразу нанесен удар по всем и не важно кто и что и за что В этом будьте уверены soldier
            А ваш Медведев нам нафиг не нужен ..Трепло
            1. +2
              27 января 2024 17:34
              Цитата: Становой
              В случае ликвидации главы России ВВП Будет сразу нанесен удар по всем и не важно кто и что и за что В этом будьте уверены

              Эх, Виталий, Виталий... sad
              1. +1
                28 января 2024 11:37
                Цитата: Васян1971
                Цитата: Становой
                В случае ликвидации главы России ВВП Будет сразу нанесен удар по всем и не важно кто и что и за что В этом будьте уверены

                Эх, Виталий, Виталий... sad

                НУ ЗАНОСИТ ИНОГДА .. laughing Гены бурлят в душе hi wink
        2. +2
          27 января 2024 15:06
          Цитата: Егоза
          Всё ушло то время.

          Как красиво Медведев выступает сегодня. И как "красиво" его раскатали на укроТВ. Все вспомнили, что он творил и говорил, будучи президентом России. Самый демократичный демократ РФ!! Тьфу!

          Димон пытается сейчас занять нишу Жириновского ,но в своих телеграммах и Твитерах ..
          Ты выйди в эфир прямой и пусть тебе вопросики позпадают ..А то в твитеррах прям боец такой А на самом деле ботан трусливый Помним мы его в 2008 г.. В штаны наложил ,когда нужно было срочно принимать решение ..
          Если этот придет к власти Елена ,то это будет полный развал России Я этих либер чую нутром То ,что он пишет в своих твитерах(и он ли сам пишет) Это говорит ,что его готовят на замену Этакий "пэтриоти ястреб" Тьфу блин ..Не дай Бог
          Балабол и трус посредственность прозападная ..Очередной горбач
          Я в этом уверен Елена !
      2. -2
        27 января 2024 15:01
        Киев пытается бросить вызов России и всему цивилизованному миру

        Правильно глаголит Дмитрий Анатольевич, мир в опасности.
        1. +5
          27 января 2024 15:29
          Правильно, без Медведева мы бы об этом вовек не узнали!
          1. -4
            27 января 2024 16:50
            Цитата: Кот Александрович
            Правильно, без Медведева мы бы об этом вовек не узнали!

            Медведев сегодня в одной из важнейших и влиятельнейших структур в государстве второй после Главнокомандующего. Но он не является официальным представителем государства. А поэтому он может говорить то мнение этого важного учреждения, которое не может высказать Путин по своему рангу. Но скорее всего, я уверен, дух этого заявления соответствует общей установке Совета Безопасности России. Это значит, что СБ вплотную рассматривает идею лишения нынешней Украины статуса субъекта международной жизни. Одним словом - Украине выписали билет на полную ликвидацию. Да, без Медведева мы бы об этом не узнали...
        2. +3
          27 января 2024 17:27
          Цитата: frruc
          Киев пытается бросить вызов России и всему цивилизованному миру

          Правильно глаголит Дмитрий Анатольевич, мир в опасности.

          Мир то в опасности. Вот только ДАМ - НИЧЕГО не сделал для изменения ситуации. Скорее, даже, наооборот( допустил, мягко говоря, - создание дополнительных угроз РФ).
          1. -4
            27 января 2024 17:32
            A.A.G.
            Скорее, даже, наооборот( допустил, мягко говоря, - создание дополнительных угроз РФ).

            Это довольно относительно. Все (в советское и постсоветское время) приложили к нынешней ситуации свою руку, теперь поздно искать крайних.
            1. 0
              27 января 2024 19:50
              Цитата: frruc
              A.A.G.
              Скорее, даже, наооборот( допустил, мягко говоря, - создание дополнительных угроз РФ).

              Это довольно относительно. Все (в советское и постсоветское время) приложили к нынешней ситуации свою руку, теперь поздно искать крайних.

              Кхммм... Отчасти, соглашусь.
              С некоторой поправкой, - Те "крайние" сидят (не там, где хотелось-бы), и помалкивают. А этот....
              hi
      3. N-W
        +1
        27 января 2024 15:14
        странно в нынешних условиях пытаться ябедничать на Украину Западу

        Иногда можно долго ломать голову, пытаясь понять странные заявления. Но слишком часто за ними скрывается обыкновенная глупость.
      4. +1
        27 января 2024 22:10
        Да достали вы уже со своим "цивилизованным миром".Хватит повторять за США их бредни

        Ты маленько не понял, читай внимательно "при активной поддержке стран Запада киевский режим пытается бросить вызов России и всему остальному цивилизованному миру." Т.е. Запад уже не относится к цивилизованному миру. Хороший такой троллинг.
    2. 0
      27 января 2024 16:03
      Давайте отдадим должное-Д. А. Медведев был первым в истории
      руководителем РФ , не обвинявшим во всех бедах России своего предшественника.
      1. +6
        27 января 2024 16:17
        И сменивший его тоже ни в чем его не обвинял, что тоже уникальное событие в истории.
        А вообще-то смайлики в таком посте нужно ставить.:))
  2. +6
    27 января 2024 14:48
    всему цивилизованному миру
    Бей врага его же оружием. am
  3. +1
    27 января 2024 15:04
    Да не вызов бандерлоги кидают России....
    Если смотреть по логике их поведения, то насрать им на Россию. За спиной у них америкосы.
    А эти "хозяева" и для нашей правящей верхушки.
    Так теперь оно понятно, почему так усердно "наши" америкосов ублажают????????
    А бандерлоги и дальше будут продолжать какать.
  4. +2
    27 января 2024 16:23
    Наличие какого-либо самостоятельного государственного образования на исторических территориях России будет означать возникновение постоянных поводов для возобновления боевых действий. Вероятность возобновления активного вооруженного конфликта будет существовать на протяжении неопределенно длительного времени, какие бы договоры о безопасности ни были подписаны.

    Народная мудрость говорит, что то что трезвого на уме, то у пьяного на языке. Готовимся к длительной войне :((
  5. 0
    27 января 2024 18:16
    И кого он относит к "цивилизованному миру"?-и кто должен "навсегда исчезнуть с лица земли"?
  6. +1
    27 января 2024 23:59
    Цитата: Становой
    Цитата: neworange88
    Непонятно что он вообще делает во власти.Вот какие функции он сейчас там выполняет?Не в тему как то.

    Да никакие ..В Твитере пишет и пиарится ..Этакий ястреб (пытается им быть)))) ..А на самом деле трусливый ботан ,который вечно под кем то и не может принимать решения
    Чую запад его готовит на смену ВВП ,в случае внезапной смерти и т.д.
    Э нет хоспода ..В случае ликвидации главы России ВВП Будет сразу нанесен удар по всем и не важно кто и что и за что В этом будьте уверены soldier
    А ваш Медведев нам нафиг не нужен ..Трепло

    Айфончику надо ещё раз в пшекию съездить, за Катынь покаяться....
  7. +1
    28 января 2024 10:49
    Народ вам ,кремлям ,это уже 30 лет твердит, только вы там слушали зурабовых, а задницу от кресла оторвать и проверить - не царское дело.
  8. 0
    29 января 2024 08:38
    Как хорошо сказал про подвиг Советского народа тогда.
    Сейчас везде капиталисты, что Там, что Здесь.
  9. 0
    29 января 2024 09:03
    подвиг советского народа, к сожалению не является ничем для нынешней эрэф