Киевские власти объявили погибших в катастрофе Ил-76 военнопленных ВСУ «пропавшими без вести»

59
Киевские власти объявили погибших в катастрофе Ил-76 военнопленных ВСУ «пропавшими без вести»

Очередной верх цинизма по отношению к собственным гражданам демонстрирует хунта Зеленского. Преднамеренно сбив военно-транспортный самолет Ил-76 ВКС РФ в небе над Белгородской областью и тем самым целенаправленно убив летевших для организации обмена военнопленных ВСУ в количестве 65 душ, Киев уже успел через своего постпреда при ООН обвинить Россию в том, что это, мол, наши военные «не обеспечили безопасность» полета лайнера. И это при том, что обмен был согласован с украинской стороной.

После обнародования СК РФ кадров с места крушения самолета, на которых показаны фрагменты тел с характерными для украинских военных наколками и демонстрации уцелевших удостоверений личности военнослужащих ВСУ, отрицать, что на борту находились именно украинские солдаты, что поначалу пытался делать Киев, оказалось вроде как бессмысленно. Кроме того, в сети был опубликован полный поименный список погибших в результате крушения Ил-76 военнопленных.



При этом Киев продолжает отрицать, что самолет был целенаправленно сбит силами украинской ПВО, хотя Минобороны РФ сообщает, что радиолокационные средства ВС РФ зафиксировали пуск ЗУР по лайнеру с территории подконтрольной ВСУ части Харьковской области в районе села Липцы.

Продолжая привычно даже не оправдываться, а откровенно врать на тему причастности украинских военных к гибели своих граждан, киевский режим в своем цинизме пошел еще дальше. Командование ВСУ сообщило семьям пленных из списка погибших в катастрофе Ил-76, что они на сегодня являются не военнопленными, а «без вести пропавшими». Об этом пишут со слов родственников солдат украинские телеграм-каналы, некоторые авторы которых призывают обращаться в международные правозащитные организации с просьбой в помощи по поиску ставших вдруг пропавшими без вести военных.

Сегодня координационный штаб по обращению с военнопленными Украины сообщил в своем телеграм-канале, что вчера состоялась встреча с родственниками погибших в результате крушения Ил-76 украинских пленных. Глава штаба, он же начальник ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил близким, что «сейчас отсутствует достоверная и исчерпывающая информация по поводу того, кто мог на самом деле находиться на борту упомянутого самолета».

Более того, присутствовавший на встрече первый заместитель председателя СБУ Сергей Андрущенко обвинил Россию в попытках «скрыть истинные причины авиакатастрофы от мировой общественности». Помимо этого, Буданов продолжает настаивать, что Ил-76 вовсе не перевозил украинских военнопленных, а вез либо какой-то военный груз, либо совершенно других людей.

Ранее, сразу после катастрофы, в Киеве утверждали, что на борту самолета должны были находиться несколько высокопоставленных российских чиновников из военно-политического руководства, но они в последний момент отказались от полета по указанию ФСБ. Еще дальше пошел представитель украинской военной разведки Андрей Юсов, заявивший, что российские военные использовали украинских пленных в качестве «живого щита» для перевозки боеприпасов и вооружения для систем С-300.

Но, оказывается, и это еще не предел вранья для киевской пропаганды. Уполномоченный по правам человека Украины Дмитрий Лубинец заявил, что считает инцидент с самолетом «спланированным российским заговором». Он утверждает, что в список жертв, опубликованный российскими СМИ, вошли солдаты, которые якобы уже были освобождены в ходе предыдущего обмена. Спрашивается, зачем тогда нужно было Буданову и прочим киевским чиновникам встречаться с родственниками то ли погибших, то ли пропавших без вести, то ли уже вернувшихся домой военнослужащих?
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    27 января 2024 15:06
    Самая печаль в том, что многие поверят в эту чушь.
    1. +3
      27 января 2024 15:10
      Они там властям давно не верят, печаль в том что на этом успокоются, хотя вот же, усё мир с ними и т.д. есть куда и кому жаловаться.
      1. -3
        27 января 2024 19:28
        Ну а мы дружно верим нашему правительству, и особенно Минобороны
      2. 0
        27 января 2024 19:32
        усё мир с ними и т.д. есть куда и кому жаловаться.
        Есть сумасшедшая версия. Ведь чтобы там ни говорили об использовании этой акции украинским руководством в свою пользу, это не работает, ну может на 10%. А что если это не ВСУ а иностранцы обслуживающие ЗРК по приказу своего командования. Денег для Украины нет, дорогостоящего оружия жалко, РФ дразнить расхотелось- и так далеко зашло, а объяснять своим почему после такого горячего тура бросают распиаренную партнёршу, надо. А у неё типа оскал звериный. Обманула такая - сякая, ну теперь всё - но пасаран.
        1. 0
          28 января 2024 14:22
          Любая версия имеет право на жизнь. Но в данном случае все таки мотив не виден. Скорее всего отработал пэтриот, т.е. полосатые, а эти заинтересованы в долгой войне на 110%. Любые преступления покрывают.
    2. +1
      27 января 2024 15:11
      Не портить же Зеленскому статистику в конце то концов.
      1. +2
        27 января 2024 19:42
        Цитата: neworange88
        Не портить же Зеленскому статистику в конце то концов.

        Да все проще. За погибших положено платить, а за "без вести" не надо. Денег в бюджете скоро самому верховному гaвнoкoмaндувaчу на кокс не хватит, приходится экономить.
    3. +7
      27 января 2024 15:12
      Normann
      Самая печаль в том, что многие поверят в эту чушь.

      ......они на сегодня являются не военнопленными, а «без вести пропавшими».

      Это их дело верить или не верить. Зеля свое злодейство сотворил и даже их семьи денежных выплат не получат, зачем они им на скотобазе.
      1. ANB
        +1
        27 января 2024 15:25
        Теперь надо задуматься, как вообще проводить обмены.
        Следующий раз украинцы могут открыть огонь и по нашим и по своим.
        И так же объявить пропавшими и не выплачивать.
    4. -19
      27 января 2024 15:14
      Печально то что эти ракеты беспрепятственно залетели на территорию России и сбили военный самолет. Россия за них отвечала как не крути.
    5. -18
      27 января 2024 15:15
      Печально то что эти ракеты беспрепятственно залетели на территорию России и сбили военный самолет. Россия за них отвечала как не крути.
    6. +6
      27 января 2024 15:57
      А чего они этих 65 ими же убитых пленных всук не обьявили дезертирами?
      1. 0
        27 января 2024 22:21
        Вот именно, и завести на них дела о дизертирстве и с родственников бабла срубить за это.
    7. +1
      27 января 2024 16:42
      утверждает, что в список жертв, опубликованный российскими СМИ, вошли солдаты, которые якобы уже были освобождены в ходе предыдущего обмена.

      Здесь дело немного в другом. В ходе предыдущего обмена Киев приврал количество освобожденных хахлов (+25 человек, которых вернули как долг за освобожденных командиров Азова). Эти 25 человек, которые по факту остались в плену, но были заявлены как обменянные (прессе вживую их так и не предоставили). Их должны были уже фактически обменять в этот раз, но по бумагам Киева они уже прошли в прошлый обмен (и их ФИО прессе тогда показали). Признать их существование сейчас они просто не могут.
    8. -1
      27 января 2024 16:55
      Цитата: Normann
      Самая печаль в том, что многие поверят в эту чушь.

      За 30 лет, украинцев приучили слушать "брехню" киевских клоунов. У меня даже ихние"гастеры", читают только ихние паблики, а затем радуются, хотя уже некоторые осознают, что их обманывают. И то после того, как двое поехали в отпуск, а их из поезда да в окопы.
  2. +6
    27 января 2024 15:11
    Понятно. Самки денег не получат.
    1. 0
      27 января 2024 15:40
      Правильно. Ещё Василий Иванович своих бойцов спрашивал: - Орлы, нужны ли птицам деньги?
  3. +4
    27 января 2024 15:13
    Самоё " весёлое " в этом деле ,украинские родственники погибших на борту ИЛ 76 должны ехать за свидетельством о смерти в Россию,чтобы снять приговор безвести пропавший..Это я даже не представляю что это такое.Ну что украинцы меняем Зеленского на Залужного,можете на "пороха".Вам ещё идиотам мало??? am
    1. 0
      27 января 2024 16:15
      Pojedou do Ruska pro úmrtní list a už se na Ukrajinu nevrátí, pohřbí v Rusku.
      1. -1
        27 января 2024 16:16
        Они поедут в Россию за свидетельством о смерти и не вернутся в Украину, их похоронят в России.
        1. +3
          27 января 2024 16:47
          Только через Польшу , Беларусь возможно сейчас
    2. +1
      27 января 2024 16:59
      Цитата: tralflot1832
      Ну что украинцы меняем Зеленского на Залужного,можете на "пороха".

      Петя Порох поумнее клоуна, имея деньги в петлю лезть.
  4. +1
    27 января 2024 15:17
    Плохо, что им позволено нести всякую чушь и уничтожать и своих и чужих безнаказанно. Хозяева дали им карт-бланш на любые преступления.
  5. +1
    27 января 2024 15:18
    Продолжая привычно даже не оправдываться, а откровенно врать
    Даже не врать, а нецензурный синоним словосочетанию извращать факты....
  6. -19
    27 января 2024 15:21
    наши военные «не обеспечили безопасность» полета лайнера.

    Да, ибо борт был сбит.
    российские военные использовали украинских пленных в качестве «живого щита» для перевозки боеприпасов и вооружения для систем С-300.

    Вполне возможно. Если есть попутный груз, зачем воздух возить?
    1. +6
      27 января 2024 15:32
      Вы провокатор, хотя, скорее всего, вы украинский провокатор
      1. -14
        27 января 2024 15:44
        Вы провокатор, хотя, скорее всего, вы украинский провокатор

        Реальность не нравится? Бывает.
        1. Какие меры безопасности были предприняты? ВСУ сообщили маршрут и время?
        2. Мы обязаны везти пленных на обмен в пустом самолёте? Это обговаривалось? Если нет, то самолёт просто обязан идти с полной нагрузкой, а чего туда логисты напихали,- их дело.
        1. +2
          27 января 2024 15:47
          А какая такая реальность? Та, которую вы сами придумали, что там могли быть еще и ракеты? Вам не кажется, что их, ракеты, надо грузить в разных точках? И кто вам сказал, что не были предупреждены о маршруте и способе перевозки? Как раз сообщается о том, что все было известно. Но, вам, как представителю той стороны, хочется верить в другое. Верьте.
          1. +2
            27 января 2024 17:07
            Цитата: Степан S
            Но, вам, как представителю той стороны, хочется верить в другое. Верьте.

            Вот об это мне уже два дня, глаголят укгрогастеры и главное верят, что вина России, их слова - "братаны не могли своих убить".
          2. +2
            27 января 2024 17:27
            Да дайте уже хлопцу гривны заработать. Не в окоп же ему лезть.
          3. -4
            27 января 2024 19:21
            Та, которую вы сами придумали, что там могли быть еще и ракеты?

            Вот Вы зацепились за слово "ракеты", а в тексте: "для перевозки боеприпасов и вооружения для систем С-300." Это могло быть что угодно, в комплексе много оборудования. Но Вам понравились ракеты.., да не только Вам.
        2. +2
          27 января 2024 18:09
          Цитата: Керенский
          Вы провокатор, хотя, скорее всего, вы украинский провокатор

          Реальность не нравится? Бывает.
          1. Какие меры безопасности были предприняты? ВСУ сообщили маршрут и время?
          2. Мы обязаны везти пленных на обмен в пустом самолёте? Это обговаривалось? Если нет, то самолёт просто обязан идти с полной нагрузкой, а чего туда логисты напихали,- их дело.

          1 Именно так, ВСУ имели полную информацию о маршруте, времени и списке пассажиров,
          2 Ну идиотов у нас конечно хватает, но никакой идиот не решится нарушить правила перевозки людей, и даже если такой идиот найдётся, то КВС такого просто не допустит, судно должно быть оборудовано для перевозки людей, это исключает перевозку крупногабаритных грузов с людьми одновременно.
          Не юродствуй- мужчине не к лицу
          1. -1
            28 января 2024 11:14
            Цитата: faridg7

            1 Именно так, ВСУ имели полную информацию о маршруте, времени и списке пассажиров,

            Каким же кретином надо быть, чтоб поверить в эту чушь! РФ согласовала с Украиной маршрут полёта военно-транспортного самолёта!... Т.е. предоставила готовые разведданные, подставила самолёт и экипаж под ПВО Украины? Любой военный борт- законная цель для ПВО. Почему его не посадили в Орле или в Курске, а загнали в зону досягаемости украинских ракет? Ещё бы в Харьков направили!
            1. 0
              28 января 2024 12:39
              Цитата: ivan_zaitcew
              Любой военный борт- законная цель для ПВО.

              Вообще то борт выполнял гуманитарную миссию по согласованию с противной стороной. Это всё равно, что долбануть по госпиталю или санитарной машине. С правовой точки зрения это воинское преступление. Очередное доказательство, что с противной стороной переговоры и договорённости нежелательны. Есть только один аргумент который заставляет наших людей пытаться договариваться с нацистами- у них в плену наши люди и надо использовать любую возможность вытащить их оттуда
              1. 0
                28 января 2024 12:51
                Не несите чушь! "Военный борт выполнял гуманитарную миссию...."
                Военный борт никаких гуманитарных миссий выполнять не мог, по определению. Все гуманитарные миссии выполняются МЧС и в данном случае перевозка военнопленных должна была выполняться именно МЧСовским самолётом. А переговоры об обмене должны вестись с привлечение Красного Креста, а не ГУР Украины.
                Пленных везут на обмен в автобусах, а не в БТРах и БМП "по согласованию".
                1. +1
                  28 января 2024 13:01
                  Цитата: ivan_zaitcew
                  Все гуманитарные миссии выполняются МЧС и в данном случае перевозка военнопленных должна была выполняться именно МЧСовским самолётом.

                  Это не помощь при ЧС, это перевозка пленных. Раненные, на обмен, в место пребывания или ещё куда то- это военнопленные и они находятся в ведении не МЧС, а Министерства Обороны. Это вопервых. Во вторых- каким образом комплекс ПВО, который был задействован для этого теракта мог бы отличить принадлежность ИЛ-76 не МО, а МЧС?
              2. 0
                28 января 2024 12:58
                Тем более, что на борту находились раненые военнопленных из госпиталей
    2. +2
      27 января 2024 16:36
      Безопасность полета обеспечили путем договора об обмене пленных и поставив в известность укропов как их будут доставлять. То, что xoxoл наплевал на это и сбил самолет, делает полностью виновным именно xoxла, а не Россию.

      Лютый бред. Тогда бы пленные рассказали о том, что с ними везли "попутный груз", пользуясь их прикрытием, о чем бы какел наверняка разверещался на весь мир.

      Тухленькая попытка. ТщательнЕе надо готовиться. ТщательнЕе.
      1. -4
        27 января 2024 19:14
        поставив в известность укропов как их будут доставлять. То, что xoxoл наплевал на это и сбил самолет, делает полностью виновным именно xoxла,

        А зачем такая информация? Достаточно согласовать место и время обмена. А как мы их туда доставим, - наши половые трудности. Кстати, а как наших ребят хотели доставить?
    3. +2
      27 января 2024 16:44
      Цитата: Керенский
      наши военные «не обеспечили безопасность» полета лайнера.

      Да, ибо борт был сбит.
      российские военные использовали украинских пленных в качестве «живого щита» для перевозки боеприпасов и вооружения для систем С-300.

      Вполне возможно. Если есть попутный груз, зачем воздух возить?

      Какой попутный груз? В транспортный отсек Ил76 войдёт по максимуму 8 ТПК для С300, даже если погрузить на дно отсека в один ряд получится 4 тпк , тогда для размещения людей там места будет слишком мало и будут перекрыты люки и проходы, ни один КВС в здравом уме на такую погрузку не согласится,а кроме того для такой погрузки нужно будет запредельное количество времени и материалов.
      Да и бессмысленно возить по воздуху такие грузы- для одного заряжания дивизиона возить придётся неделями, тогда как при перевозке ЖД транспортом одним эшелоном можно привезти ТПК не на одну зарядку
      1. -4
        27 января 2024 19:08
        Какой попутный груз? В транспортный отсек Ил76 войдёт по максимуму 8 ТПК для С300,

        Да любой! С чего Вы взяли, что речь о ТПК? Со слов тех чудодеев?
        Я говорю о том, что в трюме транспортника, по бортам есть скамеечки, куда как раз и рассадили пленных, а в центр могли поставить что угодно, хоть печки с матрасами.
        1. 0
          27 января 2024 19:22
          Для тех кто в танке. Перевозили пленных из московских госпиталей, в основном тяжелораненных, многие лежачие, какие скамеечки по бортам? Если бы это были здоровые люди, они не оказались бы так далеко от ЛБС. К обмену готовили 95 человек, если бы были здоровыми, то для перевозки незачем было бы задействовать два борта, все свободно уместились бы на одном
          1. -1
            27 января 2024 19:43
            Перевозили пленных из московских госпиталей, в основном тяжелораненных

            Этот момент я пропустил. Увы!
        2. +1
          27 января 2024 22:38
          Печки и матрасы это гуманитарный груз. Вашим можно и снаряды и танки как гуманитарку поставлять, тогда про печки не возникайте. Про перевозки боеприпасов смотрите какой был взрыв. Любой здравомыслящий специалист, не ангажированый западом, анализируя взрыв скажет что не было на самолёте боеприпасов. И родственники должны приехать сдать ДНК-тест, а им ваш клоун не позволит.
  7. +3
    27 января 2024 15:38
    Видел комментарии от чубатых на ЮТУБ. какие только версии они не выдвигают.
    1) Сбили якобы сами же мы, русские
    2) Там были не украинские пленные
    3) Монтаж, все это кино
    Ну и т.д. Главной версии, что они сами убили своих пленных отвергают.
    В общем, все версии, которые были после сбития малазийского "Боинга" сейчас повторяются, лишь бы не признать, что ВСУ совершили преступление.
  8. 0
    27 января 2024 15:39
    Не, ну а чё? Нормальный ход - экономия почти миллиард гривен.
  9. 0
    27 января 2024 15:49
    Цитата: Normann
    Самая печаль в том, что многие поверят в эту чушь.

    Минобороны РФ сообщает, что радиолокационные средства ВС РФ зафиксировали пуск ЗУР по лайнеру с территории подконтрольной ВСУ части Харьковской области в районе села Липцы.
    Но ведь есть же те л̶ю̶д̶и̶ нелюди, которые запустили ракету?! Они что, не знали что это за цель?
    Или родственники погибших пленных не могут спросить их, кто отдал приказ на пуск ракеты?
    1. +1
      27 января 2024 19:31
      Цитата: ваш вср 66-67

      Но ведь есть же те л̶ю̶д̶и̶ нелюди, которые запустили ракету?! Они что, не знали что это за цель? ?
      Ну сидел за пультом управления ЗРК (какой именно ещё не говорили...) со стороны украины некий гражданин сша или ЕС - командир расчёта тоже гражданин сша или ЕС, отдал приказ "Сбить" - нажал "красную кнопку"... ракета взлетела и всё - какая ему "гражданину сша или ЕС" забота про то, кто находится внутри "цели".
    2. Комментарий был удален.
  10. 0
    27 января 2024 16:19
    Киевские власти объявили погибших в катастрофе Ил-76 военнопленных ВСУ «пропавшими без вести»
    И что???
    Скакать дальше, кастрюли можно не снимать...
  11. -10
    27 января 2024 16:45
    Почему туда сразу не летит, откуда ракеты вышли??? Угробили реформаторы всю армию, минимум 3 миллиона должны быть ВС РФ в мирное время
  12. -10
    27 января 2024 16:47
    Когда Путин и Шойгу сделают заявление?
    1. +5
      27 января 2024 17:20
      Проснись и пой , дятел.........................
  13. -4
    27 января 2024 18:10
    Цитата: dnestr74
    Проснись и пой , дятел.........................

    Владимир Путин допустил, что Украина сбила Ил-76 с пленными ВСУ по ошибке

    Пой.
  14. -4
    27 января 2024 18:12
    Не понял причем тут цинизм?-пока погибший не идентифицирован он считается пропавшим без вести
  15. +1
    27 января 2024 21:00
    Мда,фашисты и есть фашисты!"А зори,здесь тихие"-там есть похожее!И в этом истенное лицо западной цивилизации!Ковровая бомбандировка Лейпцига англомразями-есть пример!
  16. Комментарий был удален.
  17. -3
    28 января 2024 00:06
    ВВП наконец прокомментировал случай со сбитым ИЛ-76(https://t.me/readovkanews/73069) и сказал такое : "....самолет был поврежден двумя ракетами, которые были выпущены с территории Харьковской области — это были ракеты ПВО, среагировать на которые было невозможно...." --- но тогда возникает резонный вопрос - так а почему же нельзя было нашим ПВО, которые засекли старт двух ракет укропов и они на экранах радаров видели, что ракеты летят в сторону Белгорода, куда заходил на ппосадку наш ИЛ-76 с пленными ВСУ, сбить эти самые две ракеты ВСУ запущенные из под Харькова?☹️ Ведь наши ПВО могут и умеют сбивать Патриотов и Хаймерсов, а вот эти две ракеты только засекли доложили про них "куда надо" и сопровождали их взглядами - куда они полетят и в кого полетят или как?☹️
    1. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    28 января 2024 11:27
    [quote=Уарабей]Безопасность полета обеспечили путем договора об обмене пленных и поставив в известность укропов как их будут доставлять. То, что xoxoл наплевал на это и сбил самолет, делает полностью виновным именно xoxла, а не Россию.
    /quote]
    Ахинея! Никакие маршруты полётов военных самолётов с противников не согласовывают.
  20. 0
    28 января 2024 15:04
    Автобусы есть , жд , нет ? Потому вина, имхо , на нашем мо. Идет война , пора бы понять за два года , а называть ее вы можете хоть "ширпотреб" . А лохлы будут отпираться до конца , у них выхода нет . И дело не в деньгах, денег им через 2-3 недели дадут сколько надо, речь в управляемости и контроле над зе и К, клоун много импровизирует .
    1. 0
      28 января 2024 17:30
      имхо - надо у экспертов и комментаторов требовать справки из дурдома да и не только у них можно судить по модерации данного коммента точнее ответа на коммент!