Лидер венгерской партии «Наша Родина» заявил о намерении присоединить Закарпатье в случае развала Украины

104
Лидер венгерской партии «Наша Родина» заявил о намерении присоединить Закарпатье в случае развала Украины

На Западе прекрасно понимают, что Украина в конфликте с Россией неизбежно проиграет. Остается невыясненным лишь один вопрос, останется ли Украина как государство, или все же произойдет ее распад. При этом некоторые европейские страны готовы к разделу Украины. Пока об этом заявляют крайне острожно, но предложения "поделить" Украину уже звучат.

Венгрия намерена присоединить к себе Закарпатье в случае потери Украиной государственности в результате проигранной войны с Россией. Об этом заявил лидер ультраправой партии "Наша Родина" Ласло Тороцкаи. По его словам, Будапешт выступает за мирное завершение конфликта на Украине, но если война продолжится и это государство развалится, то Венгрия своего не упустит, Закарпатье будет присоединено.



Если в результате войны государственность Украины прекратится, то "Наша Родина", как единственная партия в Венгрии, будет претендовать на Закарпатье

- заявил Тороцкаи.

Стоит отметить, что если в Венгрии о присоединении Закарпатья пока говорят только радикалы, то в Польше этот вопрос фактически в открытую обсуждают на государственном уровне. Программы телевидения с картой, где Львов показан как часть Польши, уже никого не удивляют. Так что Варшава двумя руками за раздел Украины с присоединением себе западных областей. Есть территориальные претензии к Украине и у Румынии.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    28 января 2024 11:20
    Если мы вам разрешим , а пока "На чужой каравай - рот не разивай".
    1. +4
      28 января 2024 11:26
      А мы сможем (захотим) "не разрешить"? Скорее всего так и будет, да и поляки "свое" заберут. Как бы так не получилось - мы воюем, а территориями прирастут "гиены Европы"
      1. +10
        28 января 2024 11:46
        А смысл тогда в чем если поляки заберут свое? Мы и начали в принципе чтобы соседка не стала страной НАТО. А что тогда поменяется если станем соседствующим государством с другой страной НАТО?
        1. -4
          28 января 2024 12:02
          Зачем и как "начинали" это вопросы не ко мне. Может хотели НАТО попугать, может кума на правление посадить, может ещё какие-то цели были.... Вообще-то начинать надо было ещё в 14-15 годах.
          1. +1
            28 января 2024 12:47
            Задал потому что вы в своем рассуждении предположили про поляков, резонно было задать вопрос, но он скорее риторический а не с претензией лично к вам.
            1. +2
              28 января 2024 13:14
              Может конечно я и не корректно вам ответил. Все же озвученные цели СВО и реальные действия немного не совпадают. Тяжело совместить 24 февраля 22 года озвучено - денацификация и демилитаризация, а уже в марте 22 года "выпрашивание" переговоров. Обидно будет, когда в результате поляки прирастут территориями, хотя може это и к лучшему - поляки с Галичиной получат геморрой минимум на десятки лет.
              1. WIS
                +1
                28 января 2024 14:46
                "выпрашивание" переговоров.

                С чего Вы взяли, что в кульминации переговоров исключается ультиматум?
                Если в результате войны ...Украины прекратится, то "Наша Родина", единственная в Венгрии, будет претендовать на Закарпатье
                - заявил Тороцкаи.

                Такому заявителю можно и яйца оторвать за долго до окончания всех процессов. Зарапортовался и контроль потерял "идол-пиара".
                1. +1
                  28 января 2024 14:49
                  О каком ультиматуме может идти речь? Правда интересно. Они даже своего переговорщика убили, что бы их население не узнало про идеальные условия для них в "стамбульском договрняке"
                  1. WIS
                    -1
                    28 января 2024 15:01
                    Конечно, тут речь могла идти только об наших интересах.. Согласен с намёком "население не узнало" - для такой конфеты "фантик инкрустируют" историки спустя N-ное количество времени.
          2. 0
            28 января 2024 16:29
            ...........кум на "правление" не тянет.)
            1. +1
              28 января 2024 16:34
              Конечно кум не тянет на правление и не тянул никогда, но он кум.... и этим все сказано.
              1. +1
                28 января 2024 16:35
                Володя, ну ... доживём - увидим.)
                1. 0
                  28 января 2024 16:39
                  Евгения, очень хочется верить, что здравый смысл все же возобладает.
                  1. 0
                    28 января 2024 16:41
                    ................я тоже на это надеюсь.)
        2. +12
          28 января 2024 12:21
          Цитата: Обычный
          А смысл тогда в чем если поляки заберут свое? Мы и начали в принципе чтобы соседка не стала страной НАТО. А что тогда поменяется если станем соседствующим государством с другой страной НАТО?

          Если рассмотреть вопрос с утратой государственности украины более пристально, то итогом этого станет то, что мы по любому будем граничить со странами входящими в блок НАТО. Вся прелесть ситуации будет заключаться в том, что вся черноморская акватория, которая была за украиной перестанет быть доступной и привлекательной для тех же матрасов и НАТО + увеличится подлётное время для их ракет т.к. разместить свои ударные средства где нибудь в харьковской или сумской области они уже не смогут. winked
          1. +3
            28 января 2024 12:48
            Здесь в вашем рассуждении безусловно согласен, касаемо черноморского побережья.
            1. 0
              28 января 2024 15:01
              Цитата: Обычный
              Здесь в вашем рассуждении безусловно согласен, касаемо черноморского побережья.

              Закарпатская Русь является стратегически важной для России . Не зря И,В,Сталин решил воссоединить эту исторически русскую землю с Россией . Русины там живут !

              -"Я Русин был, есмь, и буду,
              Я родился Русином,
              Честный мой род не забуду,
              Останусь его сыном;

              Русин был мой отец, мати,
              Русская вся родина,
              Русины сестры, и браты
              И широка дружина;

              Великій мой род, и главный,
              Міру есть современный,
              Духом и силою славный,
              Всїм народам пріємный.

              Я свїт узрїл под Бескидом,
              Первый воздух русскій ссал,
              И кормился русским хлїбом,
              Русин мене колысал.

              Коль первый раз отворил рот,
              Русское слово прорек,
              На аз-буцї первый мой пот
              З молодого чела тек.."----- . А венгры , поляки пускай понюхают шиш с маслом .
          2. WIS
            +1
            28 января 2024 14:55
            До этих "покусительств", думаю, стоит более пристально рассмотреть и в первую очередь проанализировать реальные поползновения и притязания Венгрии - что, вообще, это было?
            1. +1
              28 января 2024 20:25
              Цитата: WIS
              До этих "покусительств", думаю, стоит более пристально рассмотреть и в первую очередь проанализировать реальные поползновения и притязания Венгрии - что, вообще, это было?

              Это было желание одной из венгерских партий озвученное вслух. Полагаю, партией не самой влиятельной и многочисленной winked
              Однако на их желания есть и наши желания(денацификация и демилитаризация) подкреплённые практическим делом , а стало быть решать будут не партии, а результат спецоперации, когда условия диктует победитель. По крайней мере, во всех предыдущих войнах было именно так. yes
          3. 0
            28 января 2024 17:36
            Вся прелесть ситуации будет заключаться в том, что вся черноморская акватория, которая была за украиной перестанет быть доступной и привлекательной для тех же матрасов и НАТО

            Вообще-то если мы одобрим или просто закроем глаза на раздел Украины - быть беде!
            Тут же остатки территории будут оккупированы войсками НАТО, а территории попадут под международный арбитраж под управлением ООН (а у нас там заслугами МИДа позиции крайне слабые). Так что претензии Румынии на Одесскую область и Турции на Крым будут закреплены юридически. А наше руководство буквально помешано на "правовом поле". Кроме того, официально будут закреплены права Польши на "Всходни Кресы", Эстонии на побережье Луги и Финляндии на границы 1939 г. Да про Калининградскую область не забывайте!
            Нет, ВСЯ Украина в ныне признанных ганицах
            И придётся нам сохранять свои территории - силой, нося при этом клеймо "оккупантов"
            Нет, ВСЯ Украина в ныне признанных границах должна воссоединится с Россией, а денацификация - путь долгий, трудный, но необходимый.
            1. 0
              28 января 2024 20:29
              Цитата: Виктор Ленинградец
              Вообще-то если мы одобрим или просто закроем глаза на раздел Украины - быть беде!.....
              ......Нет, ВСЯ Украина в ныне признанных ганицах
              И придётся нам сохранять свои территории - силой, нося при этом клеймо "оккупантов"
              Нет, ВСЯ Украина в ныне признанных границах должна воссоединится с Россией, а денацификация - путь долгий, трудный, но необходимый.

              Ответил выше, суть ответа применительна и к вашему комментарию. Минусы не мои hi
        3. 0
          28 января 2024 12:36
          Расстояние: одно дело, когда БРСД летит из под Харькова; и другое, когда из под Львова.
          1. -1
            28 января 2024 12:49
            Если только в этом. Хотя конечно разница мизерна .Но чисто технически вы конечно правы.
          2. +3
            28 января 2024 14:32
            Вы расстояние меряете до Москвы, тогда да. Но ведь в этом случае предполагается, что Киев, к примеру становится российским. И расстояние снова не велико. Тут надо определиться где чье будет. Возможно, если с Польшей заключить сепаратную сделку, то из Львова долго лететь ничего не будет. Но сделки мутить надо уже сейчас, а не когда с кровью до этого Львова сами дойдем
        4. +7
          28 января 2024 13:05
          Цитата: Обычный
          Мы и начали в принципе чтобы соседка не стала страной НАТО

          Как все в итоге будет не знаю, но мы с НАТО и сейчас граничим. Вопрос в том где именно проходит граница.
        5. 0
          28 января 2024 13:40
          Что предлагаете? Отменить географию или ... по заветам Жириновского?! Мыть сапоги в Индийском океане?!
        6. +1
          28 января 2024 16:04
          Цитата: Обычный
          А что тогда поменяется если станем соседствующим государством с другой страной НАТО?

          Да мы соседствуем с НАТО по полной программе. Начиная от Норвегии и до самого Чёрного моря. Ну уйдут западные области Украины венграм и полякам, пусть они сами с проживающими там бандеровцами и занимаются. Хотя если уж по большому счёту брать, то всё западнее Киева, это и есть Украина( окраина) земли русской...
        7. +2
          28 января 2024 16:25
          А смысл тогда в чем если поляки заберут свое?

          Может лучше конкретную границу с НАТО, а не зачумлённую трясину из которой лезут все подряд, но предъявить некому ? request
        8. +1
          28 января 2024 19:43
          Цитата: Обычный
          А смысл тогда в чем если поляки заберут свое? Мы и начали в принципе чтобы соседка не стала страной НАТО. А что тогда поменяется если станем соседствующим государством с другой страной НАТО?
          Эстония, Латвия, Литва и Польша (граница с Калининградской обл.), с 2023г Финляндия.
          Они (выше перечисленные) уже в НАТО, на украине вопрос только где будет проходить новая граница с НАТО - "нейтральной полосы" не получится.
          На украине, мы (Россия) сможем только отодвинуть границу с НАТО, "нейтральной украины" не получится, нужно признавать полит-реальность.
          Нужно вернуть РУССКИЕ земли и готовится к обороне новой границы с Польшей...
      2. +8
        28 января 2024 12:19
        Цитата: Владимир М
        Как бы так не получилось - мы воюем, а территориями прирастут "гиены Европы"

        Наши отцы и деды с Гитлером воевали, а поляки немцем зад подставляли.
        А в итоге 30% Польши состоит из немецкой Пруссии и Померании.
        Так и сейчас поляки полосатикам, зад подставляют, а получат Волынь и Галичину.
        1. +5
          28 января 2024 13:08
          Цитата: carpenter
          Наши отцы и деды с Гитлером воевали, а поляки немцем зад подставляли.
          А в итоге 30% Польши состоит из немецкой Пруссии и Померании.

          Сталина ругают не за то, за что надо. Договор с Германией в 1938 году был разумным и правильным решением, а вот умиротворение Польши ошибкой и серьезной.
        2. -2
          28 января 2024 13:50
          Цитата: carpenter
          Так и сейчас поляки полосатикам, зад подставляют, а получат Волынь и Галичину

          Волынь с Галичиной это такой геморрой на польскую дупу, что лучше пусть берут! wink
    2. -7
      28 января 2024 11:30
      Венгов в Закарпатье всего 10 процентов населения... При таком соотношении не очень реально что-то отжать. Типа, как у нас в Коми, например, коми бы восстали... soldier
      1. +2
        28 января 2024 11:41
        Кот Александрович
        ......венгров в Закарпатье всего 10 процентов населения...

        Это так, но желающих очутиться в стране ЕС с предсказуемым развитием и адекватными руководителями будет гораздо больше.
        1. 0
          28 января 2024 12:12
          Да, желающих будет до фига (даже левые понаедут). Да только кто им дасть?!
          1. +2
            28 января 2024 12:15
            Кот Александрович
            Да только кто им дасть?!

            Это, да. Но мы же не знаем, какие переговоры (возможно ведутся?) за кулисами и никогда не узнаем.
        2. +4
          28 января 2024 12:37
          Цитата: frruc
          Это так, но желающих очутиться в стране ЕС с предсказуемым развитием и адекватными руководителями будет гораздо больше.

          Для Закарпатья лучше жить в "нищей" Европе, чем в "богатой" Украине.
          Но нужно помнить, что 29 июня 1945 года Чехословакия передала Советскому Союзу свою провинцию - Подкарпатскую Русь, которая стала Закарпатской областью УССР.
          Согласно союзному договору, который был заключён в конце 1943-го между СССР и Чехословакией сроком на 20 лет, обе стороны обязались восстановить границы, которые имела Чехословакия до Мюнхенского соглашения, то есть с Подкарпатской Русью как её неотъемлемой частью.
          1. +1
            28 января 2024 12:53
            carpenter
            Согласно союзному договору, который был заключён в конце 1943-го между СССР и Чехословакией сроком на 20 лет

            Договор о передаче Подкарпатской Руси (в советском варианте Закарпатской Украины) СССР, заключенный в Кремле 29 июня 1945 г
      2. -1
        28 января 2024 13:39
        Цитата: Кот Александрович
        Венгов в Закарпатье всего 10 процентов населения...

        В связи с принципиальной позицией Венгрии (в отличие от Польши) сами м удовольствием предоставим Закарпатье. Что касается Польши - они этот регион (присоединенный) и сделают буферной зоной, даром, что в НАТО сами сидят.
        1. 0
          28 января 2024 14:12
          "предоставим" ??? Вы бы, уважаемая, за наше мудрое руковоство не говорили! laughing Имям видней!
    3. +3
      28 января 2024 11:36
      Фарион уже наезжает на англизацию и полонизацию Украины.«Наше образование абсолютно не соответствует нуждам построения национального украинского общества. Наше образование не работает на стратегию и тактику развития украинского государства.А на производство, никчёмной рабочей силы с неплохим знанием английского языка. И заводят через полную англоизацию высшего образования», – сказала Фарион.

      «И что тогда станется украинцам? За что тогда борются второй год наши с вами ребята? Неужели за то, чтобы на Украине господствовала чужая культура и чужой язык, не важно – московская, английская, или польская?У нас некоторые радиостанции уже начали крутить польскую музыку – очевидно, это пошли польские деньги. Потому что поляки мыслят экспансивными категориями.Мы гуманитарно и информационно катастрофически проигрываем из-за отсутствия национального характера, национального самосознания и национального идеала. Просвистели мы свои величайшие национальные ценности», – подытожила нацистка.


      https://www.politnavigator.net/my-vsjo-prosvisteli-farion-zhaluetsya-chto-ukraina-stala-istochnikom-deshjovojj-rabsily-dlya-zapada.html
      1. +10
        28 января 2024 11:45
        Просвистели мы свои величайшие национальные ценности»,

        Не просвистели, а - проскакали, если точнее. И историю свою оплевали, выбрав себе в "друзья" наглосаксов, которые исторически ненавидят славян и неоднократно пытались их уничтожить. Нет у вас теперь ничего за душой, xoxлы. Своё предали, а чужим вы нужны только в качестве холопов.
        1. 0
          28 января 2024 15:56
          Цитата: Уарабей
          Просвистели мы свои величайшие национальные ценности»,

          Не просвистели, а - проскакали, если точнее. И историю свою оплевали

          Помню выборы Ельцына 1996 года. Приехали в шурином в Смоленскую обл. июль день выборов, сели за стол с деревенскими друзьями и роднёй. А шурин и ляпни - "Вы что, не нашли по всей России мужика, а выбрали алкаша !"
          Прилетело в глаз и шурину и мне за компанию, со словами - "Не трогай нашего президента".
          Я сразу прекратил, так и не начавшийся банкет, сказав "Парни, вам Ельцын нальёт".
      2. 0
        28 января 2024 13:41
        Цитата: neworange88
        Фарион уже наезжает на англизацию и полонизацию Украины.

        Пожалеть что ли бабушку? Опять ее мечта не сбывается. laughing Ну, пусть снами утешается, как ее сам "Бандера на колени взял и качает" laughing
    4. 0
      28 января 2024 11:53
      В Вашей фразе,ключевое слово-"если".И спрашивать не будут
    5. +3
      28 января 2024 13:37
      Цитата: Ирек
      Если мы вам разрешим , а пока "На чужой каравай - рот не разивай".

      Только давайте спустимся с небес! Мы пока на "свое" смотрим со стороны.Херсон,Запорожье,обстрелы Донецка. Причем уже почти 2 года.Давайте говорить не лозунгами,а по делу.
      И "захватнические"планы пока только у радикалов.А официальные власти шлют помощь и деньги.
  2. +2
    28 января 2024 11:23
    Это примерно как если бы Третий Рейх или какой нибудь там Муссолини претендовали на долю послевоенного раздела германии...
    (я к тому что они малость стороной ошиблись, шакалы)
  3. -2
    28 января 2024 11:24
    Это примерно как если бы Третий Рейх или какой нибудь там Муссолини претендовали на долю послевоенного раздела Германии...
    (я к тому что они малость стороной ошиблись, шакалы)
  4. +4
    28 января 2024 11:24
    ...присоединить к Венгрии Закарпатье в случае развала Украины

    Как "разваливать", так это мы, а как присоединять так это они... Шакалов более чем...
  5. 0
    28 января 2024 11:27
    ..."то "Наша Родина", как единственная партия в Венгрии"...
    Охренеть! Единственная! Осталные партии что, в овраги под пулемёты отправят? Хотя, пусть, не очень и жалко...
  6. -10
    28 января 2024 11:28
    Давно пора отдать Закарпатье Венгрии. Это их земли и их народ.
    1. +3
      28 января 2024 11:32
      огласите весь список пожалуйста, что вы разрешаете раздать, щедрый вы наш....
      1. -2
        28 января 2024 13:21
        Андрей Николаевич
        Давно пора отдать Закарпатье Венгрии.

        Как реальный вариант, создание Закарпатской республики . Но конечно, решением референдума народа.
      2. -1
        28 января 2024 13:23
        Хочу спросить : вы сами то были, в Закарпатье? Много Вы там русинов видели? Следуя Вашей логике можно и Аляску,назад потребовать а заодно и Великое княжество Финляндское..Чего уж, " мелочиться"))
        1. +1
          28 января 2024 14:31
          Цитата: Андрей Николаевич
          Хочу спросить : вы сами то были, в Закарпатье? Много Вы там русинов видели? Следуя Вашей логике можно и Аляску,назад потребовать а заодно и Великое княжество Финляндское..Чего уж, " мелочиться"))

          Не всё сразу. Но да, и не забыть ещё Польшу, Калифорнию (кусочек), Армянское нагорье с Карсом.
          1. 0
            28 января 2024 16:02
            Вот по поводу Калифорнии,очень жалею.) Тут с Вами- согласен.)
    2. +3
      28 января 2024 11:33
      Вообще-то на Закарпатье живут русины и они ближе к нам чем к венграм.
      1. 0
        28 января 2024 13:44
        Цитата: Владимир М
        Вообще-то на Закарпатье живут русины и они ближе к нам чем к венграм.

        Но в Закарпатье к ним венгры нормально относятся, как и в самой Венгрии. А на украине их все пытаются украинцами сделать. А они сопротивляются к негодованию нациков.
  7. +2
    28 января 2024 11:30
    некоторые европейские страны готовы к разделу Украины.
    Ну это давно не секрет. Некоторые поэтому и оказывают украине военную помощь не только из ненависти к России себе в ущерб, но и в расчете на получение территорий в последующем. То, что Западную украину раздербанят сомнений нету.
    1. +1
      28 января 2024 11:49
      Посмотрел национальный состав Закарпатья. По переписи 2022г. там Венгров 8,1%. Отсюда возникает вопрос, а с чего это Венгрия должна получить эти территории под свой контроль?
    2. +3
      28 января 2024 11:50
      Цитата: rotmistr60
      некоторые европейские страны готовы к разделу Украины.
      Ну это давно не секрет. Некоторые поэтому и оказывают украине военную помощь не только из ненависти к России себе в ущерб, но и в расчете на получение территорий в последующем. То, что Западную украину раздербанят сомнений нету.

      Польша там тухлятину сразу чует и думаю за кусок украины будет драться с соседями ))))
      Тоже самое Генндий и с Германией было ,мы еще и до Берлина не дошли ,а эти шакалы уже территории делили и без русских
      Вот уроооды
    3. +1
      28 января 2024 12:56
      Цитата: rotmistr60
      То, что Западную украину раздербанят сомнений нету.
      Наверное, у них есть какие-то сомнения, иначе бы уже дербанили. Зайти на ЗУ проще, чем выйти оттуда живым, "неоткалиброванным". Пусть сперва выйдут из НАТО, можно будет хоть о чём-то поговорить на эту тему (например, о переходе к ним земель, населённых венграми, при условии внеблокового статуса Венгрии).
    4. 0
      28 января 2024 13:44
      Цитата: rotmistr60
      То, что Западную украину раздербанят сомнений нету.

      Когда свинорылых делить начнем? wink
  8. 0
    28 января 2024 11:35
    ну собственно господа в Кремле вряд ли спросят мнение населения, если дело дойдет до дележки, от нас и нашего мнения ничего не зависит....
    1. -1
      28 января 2024 11:53
      Цитата: faiver
      ну собственно господа в Кремле

      хоспода на западе .. bully А у нас товарищи
      Цитата: faiver
      ряд ли спросят мнение населения, если дело дойдет до дележки, от нас и нашего мнения ничего не зависит....

      Ну почему же ..Многие хотят в составе России быть ,но пусть на халяву не рассчитывают
      1. +1
        28 января 2024 11:57
        хоспода на западе .. bully А у нас товарищи
        - блажен кто верует....
    2. +1
      28 января 2024 13:06
      Цитата: faiver
      от нас и нашего мнения ничего не зависит
      Это точно, - от вашего мнения ничего не зависит: всё зависит от позиции Кремля. И это радует, по меньшей мере, вселяет надежду.
  9. HAM
    +4
    28 января 2024 11:35
    "Бобик"ещё не сдох,а шкуру уже поделили.....хотя,у них нюх на халяву и дохлятину отработан веками...
  10. -1
    28 января 2024 11:38
    Да забирайте! Тем более что там большая часть уже с паспортами Венгрии, много этнических мадьяр. Может и люди там нормально жить станут.
    А что значит "не отдадим"? Это чужая страна, чужой народ, или вы хотите потом и этих дармоедов кормить? Мало чтоль мы кого содержим чтоль?
  11. 0
    28 января 2024 11:43
    Цитата: faiver
    огласите весь список пожалуйста, что вы разрешаете раздать, щедрый вы наш....


    Это всё прогнозо-хотелки. Об этом тут ещё 2 года назад тоже самое писали. И были прогнозы про 5 лет СВО и про 15 лет СВО: кому что по душе, для ректората).
  12. 0
    28 января 2024 11:50
    Цитата: Андрей Николаевич
    Давно пора отдать Закарпатье Венгрии. Это их земли и их народ.


    Вообще-то венгры - это, по большей части, наши коми, которые туда ринулись всем народом где-то 1.5 лет назад. Как датчане более 2-х с лишним тысяч лет назад, от потопа у них - через всю гевропу протопали до Италии, где их Марий раздербанил.
  13. +1
    28 января 2024 11:53
    Лидер венгерской партии «Наша Родина» заявил о намерении присоединить Закарпатье в случае развала Украины

    Гиены!
    Воюет Россия, они только врагу нашему помогают, но в случае чего, "объедки" подбирать готовы.
    М рази!
  14. 0
    28 января 2024 11:54
    "Зайдем", к этой проблеме, с другой стороны, г-н Ласло Тороцкаи,- если Россия позволит Вам и Польше это сделать... А, пока, помечтайте - это успокаивает... Поляки, уже, более 100 лет мечтают...
  15. +1
    28 января 2024 11:56
    Думаю это высказывание, попытка накалить отношения между Россией и Венгрией.
    1. 0
      28 января 2024 20:02
      Уважаемый 75Сергей! Куда уж дальше "накалять" отношения с Венгрией после её, наконец, "одобрямс" относительно вступления Швеции в НАТО.... Купили мадьяр, за очередную финансовую подачку ЕС, что и следовало ожидать....
  16. +1
    28 января 2024 12:05
    Цитата: frruc
    Это так, но желающих очутиться в стране ЕС с предсказуемым развитием и адекватными руководителями будет гораздо больше.

    Страны может и предсказуемы, но не настолько как хотелось бы.
  17. +3
    28 января 2024 12:31
    В случае развала, украинцы обязаны разбежаться и раствориться в ЕС. Территория бывшей Украины должна превратиться в "серую зону" между Россией и НАТО.
  18. +3
    28 января 2024 12:45
    Так что Варшава двумя руками за раздел Украины с присоединением себе западных областей. Есть территориальные претензии к Украине и у Румынии.

    Нам там тоже лишнего не надо, но особо рьяно помогающих надо бить без сожаленья...
  19. +3
    28 января 2024 13:09
    Территориальные претензии у соседей были всегда и останутся... Главный вопрос зачем совре6менной Украине Закарпатье, если местные "аборигены" не считают это государство своим. Ведь процесс раздела Украины обозначился ещё в начале 90х с момента "самостийности".
  20. +3
    28 января 2024 13:22
    Намерения Венгрии были ясны еще даже до того ,как Орбан озвучил эту свое "И нам и России будет выгодно если мы не будем граничить". С 2014 они там регулярно работают с диаспорами ,вероятно оценивая такие варианты - а последние два года уже рассматривают их как вполне реалистичные.
    1. 0
      28 января 2024 17:01
      на самом деле венгерская диаспора на Украине небольшая, составляет всего 12 процентов от населения Закарпатья и сконцентрирована в двух- трех сельских районах, непосредственно прилегающих к венгерской границе, и только в Береговском они составляют большинство населения.
      1. +1
        28 января 2024 18:26
        Ну я думаю что это может быть так (в случае необходимости) - ушлые ребятки пустят слух "кто хочет в ЕС "с домом и двором" айда на митинг "За Венгрию !" . Ну а дальше -пара митингов и либо "по заявкам трудящихся" , либо из за "неадекватных ,античеловеческих действий и нарастающей анархии властей" войдут-с на хлеб-соль.
        1. +2
          28 января 2024 22:00
          У большинства жителей Закарпатья венгры восторга не вызывают- люди специфичные и изолированные от другого населения Закарпатья в языковом смысле,и территориально. Желающих жить под их властью там не так много, как кажется. А вот сходить в Будапешт "за зипунами" в такой ситуации найдется немало желающих, если венгры дадут шанс.
          Но все это несерьезные разговоры. Запад никогда не согласится на передел границ, это фантазии. Никто не хочет открывать ящик Пандоры. Все эти разговоры- это удел кучек местных маргиналов, набирающих очки на выборах у местных националистов.
    2. +1
      28 января 2024 20:12
      УважаемыйKnell Wardenheart!
      Орбан "косит" под принципиального "европросточка", хотя хитрован, ещё, тот..... А за хитрованом нужен "глаз, да глаз" 24\7.... Аналогичных, уже, на Кавказе и в Азии "просмотрели"..... Теперь не знаем "с какого боку" к ним подойти...
      1. +1
        28 января 2024 20:21
        У нас неправильно ряд вещей освещается. Некоторое время назад было дело -сели впросак с "формирующейся в ЕС пророссийски настроенной оппозицией". Качали эту тему в СМИ, ну с Орбаном, Вучичем, австрийцами,сехами и еще там кем-то. А потом они начали подставу за подставой кидать -то их "на перекур" из зала голосования уводят в нужный момент, то они под решениями антироссийскими вето не ставят.
        То,что дали несколько заднюю заявив позже что "В ЕС нет "Пророссийских" -но есть национальные лидеры -прагматики" сильно погоды не поправило .

        Нужно сказать четко - нет в ЕС "Пророссийских", ЕС это вообще не пророссийское даже близко объединение. И Турки не "пророссийские" и китайцы тоже нет.
        Всем сейчас нужно боблишко ,и мир делится на откровенно агентов и тех , кого как выразился бы Лоуренс Аравийский "можно арендовать". Да, есть группа стран которые в силу жесткости систем лавируют куда хуже - но даже если им предложить достаточно, они также переобуются .

        Пока мы не станем мощной и современной экономикой ,не начнем генерить конкурентный контент на уровне хотя бы ЕС - не будет за бугром "пророссийских"за границами какой-то гомеопатии.
  21. +3
    28 января 2024 13:33
    Распад вероятен, сразу 7 стран имеют исторические территориальные претензии к 404. Мы - понятно. Дальше - РБ на южное Полесье. Польша - понятно, тут сразу 5 областей. Венгрия и Румыния очевидно, но это не все, есть территориальные интересы еще у Словакии и Молдавии. Суммарно это более половины сегодняшней 404 и уже нет выхода к морю. Очевидно, что все названные 7 стран хотели бы ее военного поражения и последующего распада и они будут так или иначе вставлять им палки в колеса. Интересы пересеклись и замкнулись. Мы обязаны со всеми этими странами, даже с Польшей работать. Вишенка на торте - 404 с небольшой территорией, без выхода к морю, с населением 12-13 млн, с убитой в смерть экономикой, с дикими долгами, нищая, скорее всего самая бедная в Европе - это и будет нашей Победой с ее денацификацией и демилитаризацией.
  22. «Венгрия намерена присоединить к себе Закарпатье» —

    ***
    — На Трансильвании пока потренируйтесь ...
    ***
    1. -1
      28 января 2024 20:15
      Как говориться: " Благими намерениями выстлана дорога в Ад...."
  23. +2
    28 января 2024 13:41
    в случае развала Украины

    А чего в случае развала? Надо действовать прямо сейчас,!
  24. +2
    28 января 2024 13:51
    Цитата: Голландец Михель
    в случае развала Украины

    А чего в случае развала? Надо действовать прямо сейчас,!

    Точно! Венгры и Поляки! Открывайте уже второй фронт, задолбали резину тянуть.
  25. -1
    28 января 2024 14:01
    Цитата: Владимир М
    а уже в марте 22 года "выпрашивание" переговоров

    Когда это и кто "выпрашивал"?
    На мирном урегулировании настаивали вплоть до февраля 22-го года. После "переговорные позиции" и действия несколько поменялись.
  26. +2
    28 января 2024 14:19
    Россия гробит свой народ, тратит финансы, имеет санкции и репутацию агрессора, а сливки за противостояние России получат Венгрия, Польша, Чехия, Румыния. Сколько можно творить добро? Потом получаем за это русофобию, военное противостояние, переписывание истории. Для Польши Сталин выделил немецкие земли, теперь она требует от России репараций. Пока идёт сво никто не может зайти на Украину, это будет приравниваться к объявлению войны России со всеми вытекаюшими.
    1. 0
      29 января 2024 17:52
      Пока они никаких особо сливок не получили. Ну торгонули оружием, задешево, часть подарили. Обломались торговые объемы с Россией, беженцев набрали. А укробеженцы этот тот еще контингент, жадные, грубые, самовлюбленные твари, которым якобы мы все должны. И теперь они там осядут!
      Чяво то сливок маловато будет
  27. 0
    28 января 2024 14:25
    Сколько еще падальщиков на "налетай подешевело" на повестке?
  28. 0
    28 января 2024 16:49
    Куда рученки то тянете-к русской земле?
  29. 0
    28 января 2024 16:55
    Венгрия намерена присоединить к себе Закарпатье в случае потери Украиной государственности в результате проигранной войны с Россией. Об этом заявил лидер ультраправой партии "Наша Родина" Ласло Тороцкаи.

    Заявлять- не мешки ворочать. С учетом того, что венгерская "армия" составляет около 20 тыс человек, и боеспособность её крайне низкая, то в такой ситуации скорее какая-нибудь закарпатская тероборона присоединит Венгрию к Закарпатью. Для них после боев где-нибудь в Артемовске это будет выглядеть как прогулка.
  30. -2
    28 января 2024 17:04
    На цензурятнике в комментах к этой новости идёт реальное бурление... субстанций... Свынi неэгодують... laughing
  31. +1
    28 января 2024 17:49
    Западную Украину заберут венгры, поляки , румыны, Россия заберёт весь юговосток включая всё черноморское побережье. А вот небольшая центральная часть вместе с Киевом вот это и будет новая украина. Вне блоков, вне ЕС, без армии только части полиции и так называемых частей обороны. Разваливать не будут. Кто то же должен будет веками платить долги.
    1. 0
      29 января 2024 19:13
      Долги будет платить Новая Украина, а так как денег у неё нет то заберут Украину. Так стоит ли оставлять что то, чтобы потом это досталось штатам?
      Вне блоков, без армии, без производства вооружения - 80 лет назад это уже было с побеждённой Германией. Теперь Германия всё обнулила - никому ничего не должна, производит и поставляет вооружение, имеет натовские базы.
      И опять танки с немецкими крестами на исконно русских землях.
  32. 0
    28 января 2024 20:09
    Надо быстрее занимать территории до линии Киев-Одесса, а там с запада потом пусть они дёргают куски кто сколько сможет
    1. 0
      28 января 2024 20:27
      Это программа минимум.Надо идти еще дальше.
  33. 0
    29 января 2024 00:12
    Цитата: Владимир М
    Конечно кум не тянет на правление и не тянул никогда, но он кум.... и этим все сказано.

    Самое поганое, что народ никто не спросит.
    Если кое-кто примет решение "посадить" кума на Украину- посадят!
    Нарисуют рейтинги, да такие что даже 170% махровых бендеровцев "проголосуют"за кума.
  34. 0
    29 января 2024 17:49
    Я приведу другое фото с его словами. Венгерский я не знаю совсем, но меня очень повеселила первая часть высказывания Ласло Тороцкаи: "Ha Ukraina elbukik,..."
    Прямо в точку, со смыслом тоже вроде как угадал.
  35. 0
    30 января 2024 21:31
    Я бы венграм не советовал думать в эту сторону. ВСУшники, да и все украинцы, сейчас очень внимательно и эмоционально следят за венгерской деяельностью в ЕС. И если они получат законный повод немножко порезать мадьяр...