«Кучно пошли»: Украинские ресурсы прокомментировали претензии Румынии на земли Украины

98
«Кучно пошли»: Украинские ресурсы прокомментировали претензии Румынии на земли Украины

Румыния готова отказаться от членства в НАТО ради аннексии украинской территории. Об этом заявил лидер крайне правой партии "Альянс за объединение румын" (AUR) Клаудиу Тырзиу. Не премьер-министр конечно, но политик, возглавляющий национальный совет партии, занявшей четвертое место в последних парламентских выборах.

Тырзиу призвал вернуть в состав Румынии Северную Буковину и Закарпатье, входящие в состав Украины. При этом он признал, что для этого Румынии придется выйти из НАТО. В то же время он не против дружбы с Россией, если это пойдет на пользу двум странам. Ранее о необходимости вернуть Венгрии Закарпатье заявил венгерский политик Ласло Тороцкаи.



Северная Буковина не может быть забыта. Южная Бессарабия, уезд Херца, Закарпатье — все, что принадлежало и продолжает принадлежать румынской нации, должно вернуться в границы государства

- заявил Клаудиу Тырзиу.

"Кучно пошли", комментируют прозвучавшие заявления украинские ресурсы. При этом не исключается, что приграничные регионы уйдут из Украины, причем с радостью. Как сообщается, данные заявления - это публичный привет Зеленскому с его концепцией войны до последнего украинца, которая и приведет к развалу страны.

Зеленский ради своих амбиций ставит будущее всей страны. Поверьте, многие приграничные регионы с радостью свалят из Украины, так как будущего уже нет с таким балластом долгов и проблем, которые на десятилетия загонят Украину в нищету

- пишет ТГ-канал "Легитимный".
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 января 2024 18:29
    А цыгане с мадьярами друг другу глотку не перегрызут из-за Закарпатья?
    1. +30
      28 января 2024 18:33
      Пусть грызут...на здоровье.
      1. +18
        28 января 2024 19:47
        Ну что, скакуны майданные, из тех, что год назад орали про раздел России, каково видеть, как "вись звит", которые с вами, начинает дербан вашей территории? И не референдумами, а по взрослому так: что между собой порешали - то и оттяпали. Угадайте, кого они последних спросят, чего и сколько им оттяпать? laughing
        1. +6
          28 января 2024 20:57
          Цитата: Чёрный
          Ну что, скакуны майданные, из тех, что год назад орали про раздел России, каково видеть, как "вись звит", которые с вами, начинает дербан вашей территории?

          Олигофрен Ющенко в пьяном угаре, еще мечтает о разделе России, "непобедимой" селюковской бандой.
          1. +6
            28 января 2024 20:59
            Ну так олигофрен же laughing , что с него взять, пусть хрюкает bully
            1. +4
              28 января 2024 21:07
              У гиен хороший нюх. Они унюхали .
              Вопрос только в том, захочет ли медведь делиться с ними.
      2. 0
        30 января 2024 05:11
        Цитата: Равик
        Пусть грызут...на здоровье.

        Ну вот зачем России Румыния ? Сами лезут , а потом скулить начнут - нас то за что? hi
    2. +5
      28 января 2024 18:34
      Да пусть погрызутся, и между собой, и с укрорейхом. Нам все это на руку, оттянут энное количество укрозолдатен. Вот им веселуха то будет. А тут и паны сразу подтянутся.))
      1. -12
        28 января 2024 18:51
        Возможно за кулисами и идут какие то переговоры об отдаче западной окраины приграничным странам. И возможно эти переговоры идут с Россией. Вы выходите из ЕС и НАТО, берёте себе земли западной окраины и входите в состав России с новыми территориями. Вполне себе рабочий вариант. А приграничные страны не такие большие по численности населения и узкотехнологичные. Когда принимали в ЕС то указывали какие отрасли убрать и давали деньги на ликвидацию. Аналог того что было у нас в 90-е. Поэтому вполне вероятно что за дешёвое сырьё и российский рынок сбыта эти страны захотят войти в состав России с новыми территориями.
        1. +34
          28 января 2024 18:59
          Цитата: северный кавказ
          возможно эти переговоры идут с Россией. Вы выходите из ЕС и НАТО

          Не откажутся они не от ЕС ни от НАТО. И уж тем более ни при каких условиях к России не присоединится. И вообще, эти пауки тут даром не нужны. Вон, прибалты побывали частью Союза, который их отмыл, одел, обул, обучил, накормил, а они теперь что творят? Вот то-то же.
          1. -3
            28 января 2024 19:05

            Не откажутся они не от ЕС ни от НАТО.
            Ну это вопрос спорный. Чаша весов ни всегда может быть на стороне США. Тем более штаты сами загоняют ЕС в угол.
            1. +1
              28 января 2024 19:24
              Цитата: северный кавказ

              Не откажутся они не от ЕС ни от НАТО.
              Ну это вопрос спорный. Чаша весов ни всегда может быть на стороне США. Тем более штаты сами загоняют ЕС в угол.

              ЕС обречён. "Гегемону" нужны потребители а не конкурент, убрать которого янки решили нашими руками. А вот этого хорошо бы не допустить, пусть сами загибаются.
              1. -9
                28 января 2024 19:26
                ЕС обречён. "Гегемону" нужны потребители а не конкурент,
                Верно! Вот поэтому страны ЕС и должны войти в состав России чтобы стать конкурентом гегемону!
                1. +5
                  28 января 2024 19:33
                  Цитата: северный кавказ
                  ЕС обречён. "Гегемону" нужны потребители а не конкурент,
                  Верно! Вот поэтому страны ЕС и должны войти в состав России чтобы стать конкурентом гегемону!

                  В корне не верно! ЕС должен вернутся в то состояние, в котором он был в 1945-м г. Индустриализация должна быть в пределах бывшей Российской империи.
                  p.s. Янкам нужно помочь, но не всем, для начала признать независимость Техаса...
                  1. +2
                    28 января 2024 19:45
                    Значит надо расширить границы Российской Империи! Пусть технологии Франции и Германии работают на Россию, а не против неё. Сколько уже можно воевать Европе против России?
                    1. +2
                      28 января 2024 19:50
                      Цитата: северный кавказ
                      Значит надо расширить границы Российской Империи! Пусть технологии Франции и Германии работают на Россию, а не против неё. Сколько уже можно воевать Европе против России?

                      Нам своих мигрантов хватает, ещё дойчей с френчами чистить! Что до технологий то мы и сами с усами. Кто желает дружить с Россией - добро пожаловать, с технологиями и, желательно, с оборудованием. Разместим всех, но на территории РФ и РБ. Производство и индустрия должны быть только здесь. Хватит уже других подымать!
                      1. -3
                        28 января 2024 19:59
                        Разместим всех, но на территории РФ и РБ.
                        Это как Екатерина переселяла немцев в Россию!?
                        Производство и индустрия должны быть только здесь.
                        Но тогда всё равно придётся переселить часть европейцев в Россию! Чтобы работали у нас! Хотя зачем переселять если Европа станет частью России? По ситуации с мигрантами из азиатских республик. Непонятно зачем их завозят в Россию. Не проще ли построить заводы на территориях тех республик? Дешёвая рабсила жила бы дома и никуда не ездила!
                      2. +5
                        28 января 2024 20:12
                        Цитата: северный кавказ
                        Но тогда всё равно придётся переселить часть европейцев в Россию! Чтобы работали у нас! Хотя зачем переселять если Европа станет частью России? По ситуации с мигрантами из азиатских республик. Непонятно зачем их завозят в Россию. Не проще ли построить заводы на территориях тех республик? Дешёвая рабсила жила бы дома и никуда не ездила!

                        Уже строили. Во всех "республиках". В Советском Союзе. Кого при развале оного первыми резали и выбрасывали с насиженных мест?! Русских "оккупантов"... Заводы, которые вы предлагаете там строить, банкротили и продавали за бесценок... Хватит! Хочешь шить ботинки, ваять горшки - ваяй. Хочешь выпускать саморезы - приезжай в Союз 2.0 и строй бизнес здесь, на территории РФ и РБ! Время всё расставило по местам, кто друг а кто так, и не друг и не вра а так...
                      3. +4
                        28 января 2024 22:42
                        После 17-го года Россия тоже дробилась. Но большевки смогли собрать осколки. Так что дело ни в республиках. Дело в центральной власти. Большевики хотели собрать и собрали! А в 90-е хотели всё раздробить и желательно на части поменьше! При политической воле руководства России вполне возможно повторить подвиг большевиков и воссоздать Российскую Империю! Да что большевики. Екатерина вон отбила Крым у турок! И все заткнулись. Турция сегодня требует Крым обратно?
                      4. +4
                        29 января 2024 01:40
                        Цитата: северный кавказ
                        При политической воле руководства России вполне возможно повторить подвиг большевиков и воссоздать Российскую Империю!

                        Никак мне система не даёт Вам плюсик поставить. Придётся что-то Вам отвечать.)
                        В общем и целом мне нравится ход Ваших мыслей.)
                        Вот только есть одно "но!". "Политической воли" - (той, о которой говорите ВЫ, и которую очень бы хотелось увидеть и мне тоже) - её просто нет! И, к сожалению, в обозримом будущем не предвидится.
                        Ну, по крайней мере, Я - предпосылок к такому развитию не вижу.
                        Поэтому... - помечтать, конечно, можно, но пока нужно победить внешнего врага. Это в приоритете. И в этом интересы "низов и верхов" - совпадают.
                        Ну, а потом... - потом время покажет!)
                  2. +4
                    28 января 2024 20:39
                    p.s. Янкам нужно помочь, но не всем, для начала признать независимость Техаса...

                    Вряд ли это захотят делать те, у кого недвижимость и дети в Майами (Флорида). lol
                    1. +1
                      28 января 2024 21:24
                      Цитата: Аль Манах
                      p.s. Янкам нужно помочь, но не всем, для начала признать независимость Техаса...

                      Вряд ли это захотят делать те, у кого недвижимость и дети в Майами (Флорида). lol

                      Майяму пусть себе оставят - там крокодил может в спальню залезть и змея может вынырнуть из унитаза в самый неподходящий момент... Тяму то не хватает клапан поставить, тупые...
                      А тех, кто восстанет против решений партии и правительства отправить верной дорогой - туда, где даже летом холодно в пальто!
                      1. +1
                        28 января 2024 22:20
                        Один уже шёл в Москву, отправлять их верной дорогой, но не дошёл. А потом вообще начал баловаться гранатами в самолёте.
                2. 0
                  30 января 2024 16:31
                  Вы сами то верите в то что пишите?
                  1. 0
                    30 января 2024 22:55
                    А какаие причины по которым это невозможно? В своё время даже маленькая Голландия имела заморские колонии.Россия меньше Голландии? Надо не искать причины почему нельзя, а надо ставить цели и добиваться их!
            2. +1
              28 января 2024 21:04
              Ну это вопрос спорный.

              Да тут и спорить нечего эти так называемые "члены нато" целиком и полностью находятся под протекторатом америкосов и мелкобританцев и выйти из под него им ни кто не позволит. Не для этого их туда принимали.
              1. +3
                28 января 2024 22:48
                Всякая политика имеет ни одно тайное дно. Часто декларации прикрывают истинные цели. Думаете ЕС и НАТО создавали с заботой о жителях Европы? Скотину вон тоже держат на скотофермах, кормят, поят, лечат. Это из за любви к животным? Куда идёт продукция с этих скотоферм? Люди исправно получают с них яйца, молоко. А что со скотиной? Потом она вся идёт на убой. Точно такой же сценарий и у ЕС с НАТО.
            3. +2
              30 января 2024 20:14
              Это исторически русские земли - за них кровь проливали русские люди. Как по мне, Россия должна восстановить свои границы в рамках Российской Империи в дореволюционном виде + кое-что сверху. Это как-раз то пространство, которое нас сможет обезопасить от Запада.
        2. +1
          28 января 2024 19:06
          Я думаю,что это рабочий киношный вариант.Целый сценарий.Вся Бондиада отдыхает.
          1. -3
            28 января 2024 19:12
            Ну почему сценарий фильма!? Мир любит сильных. И Россия конечно победит. И к кому пойдут? К побеждённым или к победителям? России нужен мир. Желательно весь!
            1. +11
              28 января 2024 19:15
              Зачем нам ВЕСЬ мир?Нам бы в своем мире,в своей стране разобраться,привести в порядок.А не навешивать на себя всемирный геморрой
              1. 0
                28 января 2024 19:24
                Зачем нам ВЕСЬ мир?Нам бы в своем мире,в своей стране разобраться,привести в порядок
                В штатах тоже бардака хватает. И в Англии. Но Англия имела кучу колоний. Штаты имеют полмира. А мы живём в мире капитала и конкуренции. Поэтому конкурентов надо душить, что капитал и делает по всему миру. России надо становится Империей. Региональой страной мы уже побыли с 90-х. Хватит.
                1. Комментарий был удален.
                2. +6
                  28 января 2024 19:45
                  Чтоб нация могла кого-то завоевать, ей надо иметь превосходство над завоеванными. Либо технологическое, либо, на худой конец, многократное численное.
                  Не подскажите, в каком месте тут Россия?
                  1. -2
                    28 января 2024 19:52
                    Чтоб нация могла кого-то завоевать, ей надо иметь превосходство перед завоеванными. Либо технологическое, либо, на худой конец, многократное численное.
                    Всё верно. Но тут ситуация развивается по другому сценарию. По сценарию Югославии, Ирака, Ливии. ЕС разбивает не Россия. ЕС вгоняют в каменный век мировой капитал. Мы можем не брать ЕС в состав России. Но тогда у нас будет хаос на западных границах. И покрупнее Афганистна и Ирака. Мы правильно поступили в Сирии. Сирия не вошла в состав России, но она под нашим контролем. Что то аналогичное будет и с ЕС. Всё идёт к этому.
                    1. +4
                      28 января 2024 20:49
                      А вот с этого места поподробнее, пожалуйста: что вы такого в Сирии контролируете? 20% территории! Остальное контролируют: запрещенный в России ИГИЛ, Турция, США, курды, изиды и черт его ещё знает кто. В сирийском небе Израиль резвится как в своём. Что вы в Сирии контролируете?..
        3. +7
          28 января 2024 19:27
          Извините конечно, но что вы курите такое что выдаёте такие анализы на полном серьёзе. hi
          1. 0
            28 января 2024 19:41
            Я вообще не курю. Просто смотрю что происходит. Думаете коллективизация стран ЕС прошла спонтанно? И НАТО создалось с будуна? Был пастух который сгонял в стадо. Сейчас стоит задача перегнать это всё под своё управление. ЕС уготована участь скотомогильника. Неужели это не видно? Для начало его пытаются загнать в каменный век как страны на БВ. Потом резня друг друга, нищета. Результат достигнут! Конкурент повержен! Будь в ЕС залежи сырья, можно было бы качать оттуда сырьё. Ирак вон сильно развивается экономически?
        4. 0
          28 января 2024 21:12
          Цитата: северный кавказ
          Поэтому вполне вероятно что за дешёвое сырьё и российский рынок сбыта эти страны захотят войти в состав России с новыми территориями.

          Альтернативной истории начитались про Российскую Демократическую Федеративную Республику.
      2. +2
        28 января 2024 20:06
        я думаю там большая часть Европы хочет оттяпать, что то от Украины...
    3. +3
      28 января 2024 18:40
      Это ещё словаки своего слова не сказали. А они в регионе тоже неслабо отметились, раздав 150- 180 тыс паспортов
      1. +4
        28 января 2024 19:04
        Цитата: U-58
        Это ещё словаки своего слова не сказали. А они в регионе тоже неслабо отметились, раздав 150- 180 тыс паспортов


        А словаки всё своё ПВО и истребители отдали Украине,а взамен им ничего не дали.Кинули.Так что словаки проходят мимо.
    4. +6
      28 января 2024 18:46
      [/quote]А цыгане с мадьярами друг другу глотку не перегрызут из-за Закарпатья?[quote]


      У них с Трансильванией ещё вопрос не закрыт. Венгрия считает этот регион своей территорией. Там проживают большинство венгров. Думаю, что впереди нас ждёт ещё много чего интересного в перекройке границ.
    5. 0
      28 января 2024 19:18
      Цитата: Metallurg_2
      А цыгане с мадьярами друг другу глотку не перегрызут из-за Закарпатья?

      Мадьяры перебесятся а вот цыганам осиновый кол припасён должен быть...
    6. +2
      28 января 2024 19:19
      "А цыгане с мадьярами друг другу глотку не перегрызут из-за Закарпатья?"
      Это- не наши проблемы.
      Чем тяжелее звук гитар, тем хуже для врага.
    7. +1
      28 января 2024 20:54
      Цитата: Metallurg_2
      А цыгане с мадьярами друг другу глотку не перегрызут из-за Закарпатья?

      Да и Словакия, претендует на свою часть.
  2. +1
    28 января 2024 18:31
    Ну,если для них это действительно дорога в один конец окончательная,в смысле выход из натовщины,то тогда мы только за!А,насчёт этих территорий-только под письменные гарантии что там никогда не будет военных объектов,не иностранных не румынских. Эдакая демилиторизованная зона навсегда!
    1. -1
      28 января 2024 18:53
      Никаких письменных гарантий! Только вхождение в состав России с новыми территориями! Вот это будет реальная гарантия!
  3. +3
    28 января 2024 18:31
    Цигане и мадьяры - "это уже совсем другая история".

    Однако однако выход из НАТО и дружба с Россией - это заявление впечатляет.
    1. -5
      28 января 2024 18:37
      ну, таки впечатляйтесь, на здоровье!
    2. 0
      28 января 2024 19:27
      Цитата: JÜRGEN WEGNER
      Однако однако выход из НАТО и дружба с Россией - это заявление впечатляет.

      Ага! Дружба с цыганом, конечно, возможна только карманы надо зашить...
  4. +2
    28 января 2024 18:32
    Нечего этому 4-ому в списке не светит, также как и Польше, Венгрии и т. д. Вашингтону на данном этапе Украина нужна с западными землями.
    1. +2
      28 января 2024 18:41
      Нечего этому 4-ому в списке не светит

      Вот прям сегодня - нет, не светит, а в долгосрочной перспективе бог его знает как оно обернется.
      1. +1
        28 января 2024 18:45
        alexmach hi, в долгосрочной перспективе надеюсь что на эти территории про которые упоминают соседи Украины будет распространяться Российская юрисдикция.
  5. «Румыния готова отказаться от членства в НАТО ради аннексии украинской территории» —

    ***
    — Там Венгрия к Трансильвании присматривается,не отказываясь от НАТО ...
    ***
    1. +1
      28 января 2024 18:38
      Владимир Владимирович Воронцов, так "лидеры" Е. С. как то "сдулись" и просели в плане денежной и руководящей мощи, вот все кому не лень стали зубы казать, Польша вон вообще "берега теряет" а чем Венгрия хуже???
  6. +4
    28 января 2024 18:34
    Решающее слово, всегда за победителем! Нам нужна победа... Победа, до границ :поляндии, венгрии, румындии...
  7. +2
    28 января 2024 18:36
    Румыния готова отказаться от членства в НАТО ради аннексии украинской территории.

    Так самое время выходить из ната и идти на Киев... что же сопли жуем.. только под флагом России, а там может и за боевые заслуги какая область и перепадет..
  8. +2
    28 января 2024 18:39
    Ну что? Ждём референдума... Там особо убеждать никого не придётся.
  9. +2
    28 января 2024 18:45
    Южная Бессарабия это часть Российской Федерации. Румынов там быть не должно, иначе мы потеряем сухопутный коридор к Приднестровской Республике.
    1. +1
      28 января 2024 18:58
      Доступ к Приднестровью дает Одесская область.
      1. +1
        28 января 2024 20:35
        А южная Бессарабия и есть часть Одесской области от Белгорода Днестровского до Килии и Рени на Дунае.
  10. 0
    28 января 2024 18:48
    Все, посыпалась Скакляндия!
  11. -2
    28 января 2024 18:48
    Что тут сказать, допрыгались, начинают рвать куски от Украины.
  12. +4
    28 января 2024 18:50
    До хххлов походу ещё не дошло, что в жертву брошено не только население 404, но и территория.
    1. 0
      28 января 2024 19:00
      Совершенно справедливо: депопуляция ведёт к потери территории. И стервятники уже ждут возможности оторвать свой кусок.
  13. 0
    28 января 2024 18:56
    Чего это он на Закарпатье позарился? Там венгры 1000 лет жили. Бессарабию пусть забирают, не вопрос.
  14. 0
    28 января 2024 18:56
    Сейчас еще Польша скажет свое слово...
  15. +2
    28 января 2024 19:01
    Не знаю, не знаю... Как по мне, так территория от Львова и далее на запад России не нужна. К чему перевоспитывать весь этот галицко-закарпатский регион. Там люди по русски не говорят, и тем более не думают. Они ментально ближе к полякам, венграм. Вот пусть они с ними и играют в "свободу и демократию ".
  16. +1
    28 января 2024 19:05
    Карандашь возьмите, выход из НАТЫ не предполагает выход из ЕС.
    Походу ЕС развалится и это хорошо.
    Что их объединяет - свободное перемещение между странами, но этого можно допустить при самостоятельности каждого государства в отдельности внутри этого сборища.
    Вообще странно, что они раньше до этого не додумались.
    А периметр могут охранять по типу НАТЫ, зачем им каждому в отдельности держать свою собственную армию?
    Конечно в состав России никто входить не будет, да и не надо это не им, не нам.
    Остальное, это влажные мечты недалеких людей ( провокаторов), которые хотят почесать своё или чье-то самолюбие.
  17. -2
    28 января 2024 19:08
    Пусть забирают,гуано не жалко.Единственное,должны знать,дать это им может только Россия
  18. +1
    28 января 2024 19:14
    Зеленский ради своих амбиций ставит будущее всей страны. Поверьте, многие приграничные регионы с радостью свалят из Украины, так как будущего уже нет с таким балластом долгов и проблем, которые на десятилетия загонят Украину в нищету
    . Да ладно, все долги зелебобиков останутся вместе с ними, куда б они не слиняли потом... эка невидаль, они, забугорные, так и делают, всегда...
    Долги Януковичь, да и прочие подобные, никто не спешит отдавать...
    Там и золото скифов, религиозные, православные святыни уже вывезли и ещё много чего вывезут... забугорные ещё те бандиты/грабители с большой дороги. Нечему тут удивляться!
  19. 0
    28 января 2024 19:15
    Тырзиу призвал вернуть в состав Румынии Северную Буковину и Закарпатье, входящие в состав Украины. При этом он признал, что для этого Румынии придется выйти из НАТО. В то же время он не против дружбы с Россией, если это пойдет на пользу двум странам.

    Тырзиу решил стырить у России её исконные земли и при этом хочет дружить с нами?! Выйти из НАТО - оттуда выход только на скотобойню. Хряки вон даже вступить не успели, как их уже свежевать заканчивают. Совсем цыган с глузду съехал...
  20. 0
    28 января 2024 19:15
    Тырзиу призвал вернуть в состав Румынии Северную Буковину и Закарпатье, входящие в состав Украины. При этом он признал, что для этого Румынии придется выйти из НАТО. В то же время он не против дружбы с Россией, если это пойдет на пользу двум странам.

    Тырзиу решил стырить у России её исконные земли и при этом хочет дружить с нами?! Выйти из НАТО - оттуда выход только на скотобойню. Хряки вон даже вступить не успели, как их уже свежевать заканчивают. Совсем цыган с глузду съехал...
  21. WIS
    0
    28 января 2024 19:17
    "Кучно пошли",
    это не случайно "взято на вооружение", потому что самое смешное в теме и, вместе с тем, полезное многим замечание.
    Ну а касательно этого
    Как сообщается, данные заявления - это публичный привет Зеленскому с его концепцией войны до последнего украинца, которая и приведет к развалу страны.

    у нас своих пугалкиных достаточно, чтоб ещё своё время тратить на мысли и прветствие: то ли ещё будет...
  22. -1
    28 января 2024 19:19
    Сразу надо было в 2014 году предлагать полякам, румынам и венграм разделить Украину - они бы не отказались, а, напротив, пришли.в дикий восторг. И сейчас не было бы ни Украины, ни войны, ни санкций.
  23. +3
    28 января 2024 19:38
    Иолько Россия была гарантом территориальной целостности хоть Армении, хоть Украины.
    1. -2
      28 января 2024 20:07
      А оно нам надо? Армению Азербайджану, Украину поделить, оставив истинный украм пяток областей в центре.
  24. +1
    28 января 2024 19:44
    Ну а шляхи давно свой интерес к Львовщине и остальным территориям не скрывают. Представляю чтоьтам с бандеровцами будет. Чаушеску легко отделаллся.
  25. BAI
    +1
    28 января 2024 20:01
    Самое интересное - кто будет платить по долгам, что нахапала Украина.
    Почему то мне кажется - Россия.
    Как всегда - придет на помощь "братскому" народу
  26. +1
    28 января 2024 20:02
    Туск виноват. Видать приехал насчет Львовщины почву прощупать, вот и взбулгачил болото. Тут и румыны с венграми возбудились. А мы Шо рыжие? Мы тоже хотим "неньки кусманчик". laughing
  27. +1
    28 января 2024 20:03
    Сначала Венгрия заявила о своих претензиях на Закарпатье, потом Румыния - ну, ждём заявлений Польши о "Восточных крёсах" - Галичине.
  28. 0
    28 января 2024 20:07
    Еще год назад я писал: Россия уничтожает активное мужское население Украины, как только Украина падет, соседи (Румыния, Венгрия, Польша) начнут возвращать свое и некому будет защитить остатки колонии. Только вот Закарпатье оно венгерское и с венграми у России дружба, Румыния враг, а решать кому, что будет Россия.
  29. 0
    28 января 2024 20:33
    Один с сошкой семеро с ложкой, да ещё и палки в колеса вставляют.
    Вражины, с их согласия Балтику НАТО заблокировал, помогают вооружением, финансово и уже ждут когда можно кусок урвать. Неужели Россия позволит? Ведь имеет право нанести предупрелительные удары вдоль границы. Хотите взять что то, предложите взамен что то.
  30. -1
    28 января 2024 20:46
    ...ПЕЧАЛЬНО однако, все это!..

    Уже хотя бы потому, что Советские (Да и Царские!) Солдаты, Отцы и Деды, и Прадеды, - много крови пролили за эти земли-территории...

    А теперь, каким-то - козлопасам, каким-то европейским отбросам, ляшско-мадьяро-румынскому сброду..., - все это может достаться вполне легко и "беззаботно", ежели, конечно, - РФ, по-новой, ограничится рисованием "красных" линий и громким пуканьем в атмосферу посредством разных говорящих голов (захаровых, медведевых и т. п.), вместо непрозрачных намеков в виде конкретного применения силы, прежде всего наглядной демонстрации возможностей своих ВКС..., - по всем этим алчущим и рыскающим шакалам-охотничкам до чужого...
  31. +1
    28 января 2024 20:46
    Главное - вырвать Украину из пасти англосаксов. С остальными разберёмся.
  32. 0
    28 января 2024 22:53
    Бои еще не отгремели, но уже стали подтягиваться самые нетерпеливые мародеры..
  33. 0
    28 января 2024 22:56
    Нет, земли там хорошие, но румынам и венграм в нагрузку достанутся щирые, а это как в советское время, к двум банкам тушенки, шли два кило коричневых макарон, которые не то что есть, даже смотреть на них было тошнотно..
  34. +6
    28 января 2024 23:49
    Цитата: isv000
    Кого при развале оного первыми резали и выбрасывали с насиженных мест?! Русских "оккупантов".

    Да, Горбачёв и Ельцин продавали русских, и закрывали глаза когда в Туркестане вырезали русских целыми семьями.

    А потом, в Кремле в угоду геополитики, молчали в тряпочку, вместо того, что-бы как израильтяне, заставить их каятся и платить!
    И любой визит туркестанского бая в Москву, должен был начинаться с поднесения венков, к памятнику, русским, погибшим в Туркестане после 1991 года!

    Ни один мигрант, тогда бы не посмел приехать на работу в Россию, тем более, не было бы такой жуткой этническо-мигрантской преступности в РФ!
    1. +2
      29 января 2024 13:56
      Кстати, такая подлость (Злобное и подлое истребление русских и традиционное оставление этого геноцида без всякого возмездия и жестокого наказания.) была и во времена Временного правительства, после падения Монархии и в канун Великой Октябрьской Революции...
      Когда национализм и разная националистическая нечисть, на окраинах затрещавшей по швам, Великой Российской Империи, почувствовав слабину, зашипел и оскалил свои ядовитые зубенки...
      Русских (целыми семьями) вырезали тогда и в закавказье (особенно в азербайджане), и в Средней Азии, и в "культурной" финляндии!..
      Да-да, скромные, мирные и трудолюбивые чухонцы..., - весьма преуспели в этом кровавом деле...
      Причем (видно в благодарность) продолжали резать русских уже и при Большевиках, подаривших финляндии - Свободу...

      И никто из Власть предержащих в России - не заступился за несчастных русских людей... Все было предано забвению...

      Конечно в час "икс", когда все рушилось, сил и возможностей для наказания этих распоясовшихся кровавых нац-ухлебков - не было...
      Но после того, когда, наконец-то, - все более-менее - "устаканилось" и внешне- и внутренне-политически..., те же Большевики могли, и имели полное право провести в некоторых, особо отличившихся в кровавом истреблении русского и прочего - русскоговорящего населения, регионах, - прямо скажем, - жестокие карательные операции...
      В НАДЗИДАНИЕ ПОТОМКАМ..., так сказать...

      Тогда, вполне возможно, - не было бы очередной волны геноцида русских уже в Девяностых, во время очередного распада Империи, уже СОВЕТСКОЙ!..

      Бросать же своих подданых на произвол судьбы..., к сожалению, - уже в крови у русских власть-предержащих...
      Это есть какая-то странная и подлая особенность, "черта" русской, российской власти...
      (За которую потом - приходилось, тем не менее, - отвечать по полной программе... Опосредованно, но возмездие приходило неизбежно!)
      Они делали это во все Времена, не только при Временщиках Керенского, и не только во Время подлого и предательского развала Союза!..
  35. 0
    29 января 2024 05:13
    Слава те господи.Понеслось.Ну что ,скакуны,допрыгались.
  36. 0
    29 января 2024 09:27
    Зелибоба надеялся на мировую славу ,а получит раздел Украины собственными союзниками ? Это к справедливости ,правам и свободам ,декларируемым на Западе
  37. +1
    29 января 2024 09:43
    Вот когда это в реальности начнется, то можно радоваться и говорить - "мы же говорили", а пока эта новость из разряда - абы да кабы. Пока белый господин из-за моря-окиана добро не даст на это, они только и могут, что облизываться на эти земли.
  38. 0
    29 января 2024 15:58
    "Кучно пошли", комментируют прозвучавшие заявления украинские ресурсы.

    Интересно, а они что, ожидали чего то другого?
  39. -1
    29 января 2024 17:23
    Да нам давно надо было с румынами, венграми, словаками закулисные переговоры вести. Может и оружие бы так на фронт не перло. С поляками конечно вопрос, они слишком много хотят. Но и тут Волынь в обмен на Сувалкский коридор можно было бы поторговать. А все это Закарпатье, Бессарабии - нам все равно не переварить. Разве что за устье Дуная надо бороться. Но интриговать мы, похоже, не умеем.
  40. 0
    29 января 2024 21:57
    Цитата: dmi.pris1
    Зачем нам ВЕСЬ мир?Нам бы в своем мире,в своей стране разобраться,привести в порядок.А не навешивать на себя всемирный геморрой

    Так-то согласен. Но проблема в том что "запад", да и не только он не даст жить спокойно. И дело не в "западе" как таковом - дело в законах развития капитализма - будет вечная грызня между разными "лагерями" и врят ли "останется один", более вероятен вариант ядерного звиздеца.
  41. 0
    29 января 2024 22:01
    Что-то вдруг вспомнился сериал "слуга народа", в плане того во что превратилась Украина в конце сериала...
  42. 0
    30 января 2024 17:30
    Трупоеды уже начинают делить кости и потроха больного. Думаю, рановато начали...
  43. 0
    30 января 2024 19:43
    Искусственно созданная государственность рано или поздно будет разрушена. Это касается Украины, Израиля, сша, и частично Мексики. Не могут существовать государства не существовавшие ранее