Украинский генерал: Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей

33
Украинский генерал: Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей

Украинские военные и политические деятели всё чаще, кто-то открыто, кто-то завуалировано, критикуют Запад за то, что «помощи для победы над Россией на поле боя оказано недостаточно». Основные претензии направлены на то, что Запад не поставил Киеву тех вооружений и в тех количествах, которые «требовались для перемоги».

Однако появляются претензии и несколько иного характера. Например, командующий подготовкой командования сухопутных сил ВСУ генерал-майор Виктор Николюк заявил, что за пределами Украины было подготовлено «всего» 20 процентов от личного состава, участвующего в боевых действиях. Николюк:



Всех остальных мы готовили на территории Украины.

Тот же генерал-майор допустил ещё один фактический выпад в адрес западных «партнёров», заявив, что тем самим есть чему поучиться у Украины.

Генерал Николюк:

Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей. Мы сами можем подготовить любое количество военных – и 500 тысяч, если такое количество определит закон о мобилизации.

Украинский генерал заявил, что сейчас ВСУ не хватает пехоты, штурмовиков, «которые закрепляются в окопах, отражают атаки противника». Также, по его словам, нужно много операторов беспилотников, плюс танкистов, миномётчиков – да, в принципе, Украине как всегда нужно много всего и всех, причём сразу. И денег, конечно, в первую очередь… для генералов.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    29 января 2024 06:37
    Кстати, он правильно сказал! Их учителя им же в ученики годятся. Украинская армия, также как и армия России сейчас на поле боя оперативно осваивают новейшие технологии и методы ведения войны. А НАТО живет девяностыми!
    1. +13
      29 января 2024 06:48
      Люблпытно, поучатель мог бы что то сделать без связи, разведки, массы не самых плохих средств ПТО, БПЛА и просто массы дронов, которые ни разу не окраинские?
      1. +6
        29 января 2024 06:50
        Понятно что помощь западных стран важна, особенно в разведке. Но, в любом варианте все решают люди на поле боя. А чему могут научить украинских солдат люди, которые сами никогда и нигде не воевали?
        1. +3
          29 января 2024 07:00
          Цитата: Михаил-Иванов
          Понятно что помощь западных стран важна, особенно в разведке. Но, в любом варианте все решают люди на поле боя. А чему могут научить украинских солдат люди, которые сами никогда и нигде не воевали?

          Да хотя бы применению средств и вооружения. И вообще, много нарешает боец, даже хiхлотерминатор с РПГ, против танка без поддержки дронами, операторы которых получили ЦУ с помощью Старлинка?
          1. 0
            29 января 2024 07:04
            Рекомендую зайти на Телегу к Джокеру ДНР и найти там документы по поставкам техники на Донецкий фронт. Удивитесь, но там в партиях, которые прошли через Павлоград и Покровск практически нет западных образцов. Из всей партии одна - две единицы, в основном бронемашины типа 113-го или Страйкера. Основная техника производства СССР.
            1. 0
              29 января 2024 07:24
              Цитата: Михаил-Иванов
              Основная техника производства СССР.

              Какое отношение бронетехника, даже не советская, имеет отношение к этим позициям?
              Цитата: Владимир_2У
              массы не самых плохих средств ПТО, БПЛА и просто массы дронов, которые ни разу не окраинские?

              Кто тут в 90-х живёт?
    2. 0
      29 января 2024 08:18
      Ну-ну...пусть этот генерал научит пользоваться Хаймарсом, Пэтриотом. Посмотрю как у этого учителя это получится. На Ф-16 пусть научит летать, он же на годы опережает Европейцев.
    3. 0
      30 января 2024 12:49
      Да, он прав. Ни одна натовская армия не сталкивалась с таким противником, как Армия России. Они коллективно бомбили Югославию, Ливию, атаковали Ирак и Афганистан, Сирию - но армии этих стран, при всем уважении к ним, не стоят близко к нашей. Так что «доблестным инструкторам» из натовского общака пора учиться у украинцев.
  2. +3
    29 января 2024 06:40
    Чему может научить немецкий военный, сидящий в помещении с кондиционером, скакла, сидящего в окопе? Скорее, скакол его чему-нибудь научит wink
    1. +3
      29 января 2024 06:46
      Да ладно хоть немецкий, опыта то конечно ноль, но все таки какие никакие традиции и школа. А вот датчане, голландцы, португальцы, вымираты, и прочая шелупонь.
      1. +2
        29 января 2024 06:48
        Цитата: lukash66
        Да ладно хоть немецкий, опыта то конечно ноль, но все таки какие никакие традиции и школа

        А по-моему, за это послевоенное время они утратили и опыт и школу. Ничем не лучше голландцев или португальцев
    2. 0
      29 января 2024 07:25
      Цитата: Голландец Михель
      Чему может научить немецкий военный, сидящий в помещении с кондиционером, скакла, сидящего в окопе?

      Гендерному разнообразию? request
      1. 0
        29 января 2024 07:41
        Смех смехом, но скоро в европах без этого генералом и не станешь... А может, и уже так. laughing
    3. 0
      29 января 2024 07:28
      Как это, "чему могут научить?" Вообще-то уже обсуждали. Командиры, например, массаж ступней подчинённым делают, а может и не только.
      1. 0
        29 января 2024 08:00
        Цитата: Pharmacist
        а может и не только.

        Да, я слышал. Что-то с простатой связано...
  3. +3
    29 января 2024 06:43
    Ничего нового и удивительного, пафосный попрошайка который возомнил себя кем то.
  4. +5
    29 января 2024 06:48
    На войне учатся быстро, там двойку не пересдать.
  5. «Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей» —

    — Опыт тоже может быть разный ...
  6. +4
    29 января 2024 06:54
    Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей.
    То, что из инструкторов НАТО учителя никудышные стало понятно в ходе СВО и тут с украинским генералом можно согласиться. Но тогда спрашивается какого гоните туда на подготовку пехоту? С экипажами для западной техники понятно, но пехоту ВСУ могут и сами обучать. Или все таки не важно, что за границей плохо обучают, а важно, что это НАТО, в которое так хочется попасть?
    1. +3
      29 января 2024 07:01
      Там идет отмыв денег. Выделяемые миллиарды таким образом остаются в казне западных стран. Это чисто финансовый вопрос!
    2. +1
      29 января 2024 07:44
      Или все таки не важно, что за границей плохо обучают, а важно, что это НАТО, в которое так хочется попасть?

      "В правильно сформулированном вопросе есть как минимум половина ответа." А если там весь ответ, то вопрос считается риторическим. hi
    3. +1
      29 января 2024 09:46
      пехоту ВСУ могут и сами обучать

      Вопрос - остались ли в Цэгабонии полигоны в нужном количестве, на которых это можно было бы безопасно проделывать? what
  7. +4
    29 января 2024 07:00
    "Боевому опыту" умные учатся на чужом опыте.
    А дураки ради этого опыта ложатся в гроб, тоже "опыт".....

    Эта крыса подопытная не иначе как-серьёзно думает, что со своим "опытом" пригодится "белым людям" ..
  8. +1
    29 января 2024 07:15
    . тем самим есть чему поучиться у Украины.

    А зачем? Запад воюет
    чужими глупыми руками. Опыт могилизации ему не нужен.
  9. +3
    29 января 2024 07:34
    Все верно сказал генерал! Критическая зависимость от технических средств: разведки, вооружения это да, но воюют пехотные и тут наглосаксы научить ничему не могут. Украина серьезный противник в первую очередь потому, что воюем сами с собой. Русский с русским! Западу эта война как елей!!!!
    1. +2
      29 января 2024 11:19
      Сами себе противоречите . Без спутниковой разведки , самолетов ДРЛО , СВЯЗИ , ПВО тех.обеспечения целеуказания и наведения ваши "вояки" будут сидеть с мышами в окопах и просто ждать окружения . Ребят , вы тут серьезно распрягаетесь или шутите ? Их научили воевать на западе с помощью западных средств - только из-за этого мы и топчемся .И поставками вооружений запад регулирует пламя этой войны, что бы горело ровно и сжигало больше русских - тут Вы правы .А "опыт" приходит после первых двух-трех боев , только если у тебя есть ЧЕМ воевать .
  10. +3
    29 января 2024 07:58
    Украинский генерал: Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей

    Сволота неуёмная. Если бы вы со своим арсеналом воевали с Западом, вас бы давно забросали теми самыми бомбочками с названием B62-12!!!
    Неужели ты, собака бешеная, думаешь, что именно ты, узколобая нацистская мразь, стала бы править миром? Да хрен тебе в дышло.
    На всю вашу «сволочность» нашлась бы другая, такая, что вам там и не снилась.
    * * *
    Убеждаюсь всё больше и больше: не нужна миру украинская государственность, и генералы-дегенераты...
  11. 0
    29 января 2024 09:25
    Украинский генерал: Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей
    И он прав, тут нечего опровергать. Интересней иное, что "западные спецы" не желают у украинцев учиться и готовят для ВФУ пополнение, по старым учебникам
  12. +1
    29 января 2024 10:18
    По большому счету и военный опыт Украины и сами украинцы для западных "учителей" - абсолютное ничто...разменная монета, ничем не отличающаяся от тех, кому американцы и НАТО оказывали "помощь" ранее. Нашим бывшим "партнерам" и нынешним противникам прежде всего важен опыт Вооруженных Сил России, приобретаемые нами навыки и способы ведения боевых действий в современных условиях. Вот что отслеживается и анализируется "учителями" ВСУ...
    Англосаксы не учат, а образно говоря, тыкают шилом в задницу укро-воинов, дрессируя их производить те или иные действия на фронте и в нашем тылу. Ну а Украина безропотно исполняет роль злобной, агрессивной собаки, на которой Западом отрабатывается методика его вероятной защиты от эфемерного "российского вторжения".
  13. +4
    29 января 2024 11:33
    Вся ценность укровояк в их зомбировании "укрородина/напали/-защищаем_свои_дома/агрессоры" . Потому они и дохнут молча в крынках . Наша мягкотелость убеждает их в том же . А весь их "опыт" - это наследие военной культуры СССР плюс высокий порог человеческих потерь ( просто плюют они на потери) . И некоторые , тут на ветке рассуждающие об "опыте" укров, - либо далеки от боевых действий , либо просто "потрындеть" .
  14. +1
    29 января 2024 12:24
    С другой стороны - глупый учится на своих ошибках, а умный на чужих к сожалению. Учатся наглосаксы, учатся, обретая опосредованный и не совсем опосредованный опыт, подтягивая себя к принципам современной войны не неся потерь, а даже обретая бесценную информацию и наработки, совершенствуя вооружение и методы, загружая ВПК и институты, ну донорские органы попутно и т.д. winked Так что украинский генерал или дурачка включает или реально дудак, впрочем такой ограниченный взгляд типичен для кастрюли. smile
  15. +1
    29 января 2024 14:37
    Сегодня мы по боевому опыту уже на годы опережаем тех, кто нас учит за границей

    правда есть лишь одно "но" - это то, что те кто имеет боевой опыт, как правило уже в сырой земле, передать его не могут.
  16. 0
    1 февраля 2024 23:22
    Наверное надо считать не сколько кем обученно а сколько из этих обученных осталось в живых, тогда будет ясно, чей кунг-фу круче.