Российский ТГ-канал: Украинский беспилотник пытался атаковать нефтеперерабатывающий завод в Ярославле

9 023 63
Российский ТГ-канал: Украинский беспилотник пытался атаковать нефтеперерабатывающий завод в Ярославле

Украинские вооруженные формирования продолжают атаковать объекты нефтеперерабатывающей промышленности в российских регионах, выполняя приказ Зеленского о нанесении как можно большего ущерба России. Очередной украинский беспилотник обнаружен в Ярославле.

По данным ТГ-канала "112", украинский беспилотник самолетного типа попытался атаковать Ярославский нефтеперерабатывающий завод "Славнефть-ЯНОС", но по каким-то причинам атака не удалась, дрон рухнул рядом с установкой крекинга, где и был обнаружен. Согласно данным на этот час, пострадавших в результате падения беспилотника нет, разрушений на земле тоже. Место падения было оцеплено в ожидании группы разминирования.



БПЛА рухнул около установки гидрокрекинга. Предварительно, никто не пострадал. Сейчас место происшествия оцеплено, ожидается прибытие группы разминирования

- сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Предположительно, беспилотник атаковал НПЗ ночью, так как был обнаружен в районе 7 часов утра. Других подробностей пока нет.

Ранее украинские ресурсы писали, что Зеленский дал распоряжение наносить как можно больше ударов беспилотниками по военным и промышленным объектам в российских регионах, желательно как можно дальше от украинской границы. Главная задача таких ударов - вывести из строя как можно больше предприятий российского военно-промышленного комплекса.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    29 января 2024 10:14
    Предположительно, беспилотник атаковал НПЗ ночью, так как был обнаружен в районе 7 часов утра

    Вот охрана спит... А, как же установленный маршрут и ночное время его прохождения?
    1. +2
      29 января 2024 10:47
      Вот охрана спит... А, как же установленный маршрут и ночное время его прохождения?

      На счёт охраны это Вы зря, она не имеет вооружения против нападения с воздуха.
      Думаю, что сейчас на всех без исключения объектам жизнеобеспечения страны и промышленных объектах необходимо установить хотя бы такие антидроновые глушилки, как сейчас устанавливают на нашей бронетехники.
      Либо ставить по периметру забора таких объектов, либо, где позволяет возможность в 200-500 метрах от периметра таких объектов. hi
      1. +3
        29 января 2024 10:55
        Цитата: кредо
        На счёт охраны это Вы зря, она не имеет вооружения против нападения с воздуха.

        Почему обнаружили утром? Сколько времени дрон лежал? Может его через забор перекинули или с этого места пытались запустить??
        По-моему, маршрут ВОХР должен быть в ночное время каждый час с отметкой в журнале и доклада дежурному.
        1. +1
          29 января 2024 11:44
          Согласен, упавший дрон мог и со временем сдетонировать. Прекрасно знают, что в РФ практически каждую неделю НПЗ подвергаются атакам.
        2. +2
          29 января 2024 11:51
          Цитата: Ясная
          Цитата: кредо
          На счёт охраны это Вы зря, она не имеет вооружения против нападения с воздуха.

          Почему обнаружили утром? Сколько времени дрон лежал? Может его через забор перекинули или с этого места пытались запустить??
          По-моему, маршрут ВОХР должен быть в ночное время каждый час с отметкой в журнале и доклада дежурному.

          Там не военизированная охрана, а ведомственная, которая принадлежит самой нефтянке, а у них под охраной периметр объекта( более 10 км) + контроль въезд(ввоз) и выезд(вывоз). На территории они вероятно делают обходы, но по графику через определённое время т.к. зимой в круглосуточном режиме там и в тулупе замёрзнешь. Раз прошли, нет ничего, второй раз пошли а оно и торчит из снега- здрасьте приехали. winked
        3. +1
          29 января 2024 11:58
          Цитата: Ясная
          Почему обнаружили утром?

          Да скорей всего при пересменке, рабочие пошли и обнаружили. И на охрану Вы зря, она то в основном по перемитру работает
          1. +3
            29 января 2024 12:37
            [/quote] И на охрану Вы зря, она то в основном по перемитру работает[quote]


            Вообще-то сейчас охрана должна по всей территории работать. У нас склады не самые важные. Однако, охрана делает постоянные обходы и днём и ночью. Есть точки контроля. Там охранник должен отметиться специальным ключом. Потом начальник охраны смотрит на компьютере, все ли точки контроля прошёл охранник и в какое время. А на нефтеперерабатывающем заводе всё должно быть ещё серьёзнее.
            1. 0
              29 января 2024 15:44
              Цитата: Eugen 62
              А на нефтеперерабатывающем заводе всё должно быть ещё серьёзнее.

              Да, там все намного серьезнее. Есть участки, куда без СИЗ заходить запрещено, предприятие разбито на сектора, в каждый свой допуск
    2. +3
      29 января 2024 14:14
      Как ярославец могу кое-что уточнить. И РЭБ есть и "панцирь" ночью из пушек отработал. А чья добыча неважно. Не разгоняйте пургу.
  2. +2
    29 января 2024 10:14
    Пора сносить порты Дуная и все пять переходов в Польшу.
    1. +1
      29 января 2024 11:51
      Про газопропровод забыли, товарищ. wink
      1. +1
        29 января 2024 11:53
        по газопроводу оружие не гонят и танки на газу - это глупость.
        1. +2
          29 января 2024 11:59
          Точка зрения понятна. Пусть и дальше в НАТО( с которым воюем ) гонят газ и исправно платят за транзит стране с которой воюем... С вами всё впорядке ?
          1. +1
            29 января 2024 21:50
            Венгрия и Сербия вам чем виноваты?
  3. +9
    29 января 2024 10:15
    "Дрон рухнул рядом с установкой крекинга, где и был обнаружен."

    Хорошо, что обошлось, но очень бы хотелось, чтоб дроны обнаруживались не таким образом. Везенье не бесконечно.
    1. +4
      29 января 2024 10:18
      Цитата: Pharmacist
      очень бы хотелось, чтоб дроны обнаруживались не таким образом.

      Их надо обнаруживать ещё на территории Дypкаины. А ещё лучше уничтожать на земле, вместе с их оператором
    2. +3
      29 января 2024 10:49
      Гидрокрекинг, это самая современная часть древнего Ярославского НПЗ. Скорее всего просто повезло -вероятно беспилотник задел крылом одну из многочисленных труб или колонн на территории завода и упал, вдвойне повезло что при падении не сдетонировал боеприпас!
  4. -1
    29 января 2024 10:18
    Доигрались,украинцы братья.Задача ВСУ англосаксами поставлена ,прямо в западных СМИ озвучено.Пора уже менять название таких атак,по инфраструктуре.
  5. Надеюсь, что он не сам рухнул, а все таки работает РЭБ... без лишнего шума и показухи.
  6. 0
    29 января 2024 10:21
    Дальность полета все больше.... А Кременчугский НПЗ только только по-нормальному начали окучивать. Через 2 года!!!!
    1. +1
      29 января 2024 10:42
      Так, днепровские мосты вообще не трогают, хоть и через 2 года, ну, а что другие НПЗ вообще не трогают это за скобками. Да и не верю я, что этот беспилот с бандергии, а не с ближайшей местности.
    2. +5
      29 января 2024 10:45
      Не думаю, что дело в дальности. Уверен, что запускали "из соседней деревни".

      А Кременчугский НПЗ - неправда. Его били и в 2023 году и в 2022. Погуглите - на раз найдёте.
      1. +2
        29 января 2024 10:49
        Что значит били и в 2022году, и в 2023году - раз в полгода? У них вообще не должно возникать желания восстанавливать НПЗ. Как бы не всплыло, что их НПЗ перерабатывают нашу нефть....
        1. +1
          29 января 2024 11:25
          Вы задаёте вопросы,задам и я вам:на сколько процентов работал Кременчугский НПЗ,с какого времени он начал работать после ударов 22-23годов,какие именно установки работали? Наверняка вы не знаете ответы на эти вопросы,зато предлагаете бить дорогими ракетами по территории НПЗ. Подозреваю появились данные,нанесли удар. А в xохляндии много целей,и туда летит чуть ли не каждый день.
          1. +3
            29 января 2024 12:37
            Я сужу по тому, что они после двух лет СВО не испытывают проблем с топливом для своей разношерстной техники на ЛБС, да и в стране целом. И тут одно из двух или у них "залужные" гении умудряются топливо таскать с Европы в нужном количестве - тогда надо вылавливать их "залужных" и отправлять в нашу Академию ГШ преподавателями, или у них в стране работают НПЗ да ещё и на нашей нефти. Что может быть третье?.
  7. +1
    29 января 2024 10:21
    По данным ТГ-канала "112", украинский беспилотник самолетного типа попытался атаковать Ярославский нефтеперерабатывающий завод "Славнефть-ЯНОС


    это какое расстояние он смог преодолеть, если его запустили с окраины? и мимо всех зон ПВО?
    или опять, как и в случае с Сольцами и Псковом - ДРГ в наших тылах?
  8. +5
    29 января 2024 10:22
    Тысяча км по прямой от ближайшей точки границы с Украиной
    Это точно был запуск из Украины?
    1. +2
      29 января 2024 10:41
      А какая разница? Теперь реальность такова, что ракетно-пушечные установки ПВО и средства РЭБ, должны быть везде, по всей стране. Вон как вроде в Южной Корее уже давно на крышах небоскрёбов ставят многоствольные установки типа "Вулкан".
      1. +3
        29 января 2024 11:19
        Цитата: Копчёный
        ракетно-пушечные установки ПВО и средства РЭБ, должны быть везде, по всей стране.

        В РФ 42 000 мостов и путепроводов.
        Это так- один из....
        Цитата: Копчёный
        Вон как вроде в Южной Корее уже давно на крышах небоскрёбов ставят многоствольные установки типа "Вулкан".

        Есть проблема- площадь ЮКореи чуть меньше площади Саратовской области.Которая достаточно небольшая - по меркам РФ.
        Количество ПВО представляете?
        Их изготавливать тогда надо - примерно по количеству выпускаемых микроволновок
        1. +2
          29 января 2024 11:22
          Да я собственно не настаиваю. Дорого так дорого, ну будут вот такие новости и комменты, привыкнем чо.
          1. +6
            29 января 2024 11:33
            Цитата: Копчёный
            Да я собственно не настаиваю. Дорого так дорого, ну будут вот такие новости и комменты, привыкнем чо.

            Вопрос не в "дорого"- вопрос в необходимом количестве.
            Никакая промышленность в мире не способна выпустить несколько СОТЕН ТЫСЯЧ условных "ТОР"ов -
            слишком много в стране инфраструктурных, оборонных и социальнозначимых обьектов.
            Поэтому - только "танки на аэродроме противника"
            1. +2
              29 января 2024 12:00
              Цитата: свой1970
              Поэтому - только "танки на аэродроме противника"

              Можно тополями банковую засадить. Эффект будет тот же, только быстрее и дешевле.
              1. 0
                29 января 2024 12:05
                Цитата: topol717
                Цитата: свой1970
                Поэтому - только "танки на аэродроме противника"

                Можно тополями банковую засадить. Эффект будет тот же, только быстрее и дешевле.

                Не будет. На Банковой никого из верхушки нет- биограф Зе уже написал что ЗЕ жил в бункере эти годы
                А если "бить Тополями по Киеву"- то начинать надо от наших территорий выдавливаю их население к Западу.Мы не потянем экономически лечение и пенсии после ударов ЯО нескольким миллионам потенциальным нашим гражданам.
        2. +3
          29 января 2024 12:10
          [/quote]Владельцы нефтеперерабатывающих предприятий
          Нефтеперерабатывающая промышленность в России в большой степени консолидирована. Около 90 % мощностей по переработке нефти находится под контролем 9 вертикально интегрированных нефтегазовых компаний (ВИНК).

          Контролирующий
          акционер Число предприятий Мощности по переработке (млн.тонн)
          Роснефть 10 82.6
          Лукойл 4 48.8
          Газпром нефть 2 31.5
          Башнефть 3 24.1
          Сургутнефтегаз 1 20.1
          Газпром 4 17.7
          Славнефть 1 15.7
          Сафмар 2 10.1
          Татнефть 1 8.7
          ТАИФ 1 8.3
          ООО «Русинвест» 1 7.5
          Кубанская
          нефтегазовая компания 1 6.6
          ФортеИнвест 1 6.6
          Прочие 13 24
          Итого: 45 312.3[quote]


          Владельцам НПЗ не мешало бы потратить финансы на закупку средств ПВО и защиты от дронов!!
          1. -1
            29 января 2024 14:37
            Цитата: Тима
            Владельцам НПЗ не мешало бы потратить финансы на закупку средств ПВО и защиты от дронов!!
            И нанять мигрантов для работы на этих средствах ПВО? ну так ведь. А обучение кто будет проводить? А еще курсы сделать по купленным средствам ПВО. На Алиэксперсс наверное можно купить да?
            1. 0
              30 января 2024 00:24
              Не надо передергивать сначала Вам нужно знать законодательство Российской Федерации!!!Гражданское население нашей страны для нужд ВС РФ во время проведения СВО покупает дроны, прицелы, амуницию, автомобили и тд. тп.! Вооружать ЧОПы антидроновыми ружьями не плохая идея. hi
              [/quote]Работники ЧОПов, осуществляющие физическую защиту объектов топливно-энергетического комплекса, наделены правом сбивать беспилотники
              Федеральный закон от 25.12.2023 N 666-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и Федеральный закон "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"
              Предусмотрено, что в целях обеспечения безопасности объектов ТЭК, которым присвоена категория опасности, работники частных охранных организаций наряду с войсками нацгвардии и ведомственной охраной вправе пресекать функционирование беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов в том числе посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на пульты управления беспилотных аппаратов, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов.

              Кроме этого, законом внесены изменения в понятие зоны безопасности объекта топливно-энергетического комплекса.,[quote]
              .
              1. 0
                30 января 2024 18:58
                смешной вы. Сначала написали про ПВО. потом скатились до антидроновых ружей. Я прям представил как начальник открывает комнату и выдает Антидроновое ружье, ибо доложили что дрон летит. Но, есть ОДНО НО. Нормальный беспилотник, в котором ПО, писало не стадо Индусов и не школьник 10 класса, на конечном этапе полета, вполне может обойтись без GPS и управления. Грубо говоря 10-20 секунд может лететь в слепую по математике полета. Больше чем уверен, наши Герани свободно работают без ГПС/глонасс на конечном участке.
  9. +8
    29 января 2024 10:22
    Что-то есть сильные сомнения, что он аж от Цэгабонии до Ярославля долетел.. Больше верится, что его таки с нашей территории запустили. Увы - пришибленных на всю голову у нас хватает.. Развели либерастов..
    1. +6
      29 января 2024 10:33
      Избежать подобного,без полного перевода страны на военное положение ,не возможно. Но башни на это не пойдут. "Тыл"должен жрать горячительное в кабаках,качать маржу и оттягиваться на курортах. Если опору ,буржуйской власти этого лишить,она перестанет быть опорой, в одночасье.
    2. +1
      29 января 2024 10:37
      Могут как и свои завербованные так и засланные агенты сбу, сколько их сюда под видом беженцев пришло никто не знает.
  10. +2
    29 января 2024 10:26
    Блин, я то думал, что его сбили, а он просто упал - случайность.
    Разве не должны возле значимых объектов стоять глушилки всех частот 24/7?
    И как он долетел, может его недалеко запустили?
    Хоть бы фото выложили как эта хреновина выглядела, может кто чего видел у кого?
    1. +1
      29 января 2024 12:28
      Так вполне возможно,что он и упал потому что были установлены глушилки. У нас всё же не всегда принятно хвастаться иногда и секретность работает.
      1. +1
        29 января 2024 15:44
        Дай то Бог, если утнас работает, а не на авось надеются.
        Вот, выложили фотографии уронившегося агрегата.
        Чей-то у меня большие сомнения, что он прошлепал с края черниговской области, как бы не сильно то он летучий.
        Увидите у кого похожий агрегат или детали от него, сообщайте в соответствующие органы.
    2. +1
      29 января 2024 12:40
      Губернатор Ярославской области Михаил Евраев прокомментировал произошедшее:
      — Системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) нефтеперерабатывающего завода «Славнефть-ЯНОС» была предотвращена атака беспилотника. На месте происшествия работают правоохранительные органы и специальные службы. Пострадавших нет, возгорания нет.

      https://76.ru/text/incidents/2024/01/29/73171487/
  11. +3
    29 января 2024 10:34
    Так,уже до Ярославля добрались,следующая,Пермь,потом Тагил и далее.Может,все таки найдется у нас хоть один умелец,который изобретет аппарат,могущий долететь и снести с лица Земли обитель демонов по адресу,запоминайте,кто не знал ранее: г.Киев,ул,Банковая,11
    1. -2
      29 января 2024 11:24
      Цитата: юрий Л
      могущий долететь и снести с лица Земли обитель демонов по адресу,запоминайте,кто не знал ранее: г.Киев,ул,Банковая,11
      - поскольку вы не читали биографа Зе - что тот 2022 прожил в бункере, вы и не знаете что бить по ПУСТОМУ зданию Банкоской 11 бессмысленнно...
  12. +1
    29 января 2024 10:34
    Дроны, сложные для обнаружения объекты, увы...
    Как прогноз... скорее наши танки заеду на аэродромы противника, чем эта угроза будет устранена по большей части.
  13. +1
    29 января 2024 10:35
    Фактически вся территория России оказывается под ударом.
    Копеечными дронами враги наносят огромный урон.
    Есть над чем задуматься...
  14. +2
    29 января 2024 10:36
    В некоторых сообщениях пишут, что был пожар, это правда или нет?
  15. -4
    29 января 2024 10:43
    Похоже на очередную мульку от ципсоты.
  16. +3
    29 января 2024 10:49
    Придётся скоро нефтяным и газовым олигархам за свои "кровные" закупать Панцири и Торы для обороны "нажитых непосильным трудом" нефтеперерабатывающих заводов, газопроводов и терминалов с топливом и сжиженным газом...
  17. +7
    29 января 2024 10:50
    Лохлы атакуют скромными своими возможностями максимально эффективно - целились в установки крекинга , а наши со всеми своми авангардами-сарматами-воеводами и прочими сатанами попадают лишь в нефтехранилища кременчугского нпз и не могут вывести из строя завод за 2 года войны . Хочу послать учебник химии за 7 класс средней школы умникам из гш , а то так недоучками и проживут . В красивых подмосковных дворцах они хорошо разбираются , а вот с простым образованием - беда .
  18. -1
    29 января 2024 10:50
    Если будем отсиживаться в обороне, то дождемся очень больших неприятностей.
    Нужны удары по логистическим хабам Польши и Румынии.
    1. -7
      29 января 2024 11:06
      Если будем отсиживаться в обороне, то дождемся очень больших неприятностей.
      Нужны удары по логистическим хабам Польши и Румынии.

      А может не будем развязывать мировую войну?
      Предлагаю применить ТЯО по городам ураины, таким как Харьков, Львов, Кривой-Рог.
      А дальше по результатам посмотреть.
      1. +4
        29 января 2024 12:30
        Предлагаю применить ТЯО по городам ураины, таким как Харьков, Львов, Кривой-Рог.
        А дальше по результатам посмотреть.

        Тогда уж лучше сразу по Воронежу.
      2. +1
        29 января 2024 12:41
        Предлагаю применить ТЯО по городам ураины, таким как Харьков, Львов, Кривой-Рог.
        А дальше по результатам посмотреть.

        Мировая война уже давно развязана. Но за Польшу и Румынию никто не станет устраивать ядерную перестрелку. А если бомбить территорию Украины (которая рано или поздно должна стать российской), то англосаксов это только обрадует.
        Тогда уж лучше сразу по Воронежу.
  19. +1
    29 января 2024 11:04
    А что там с уничтожением Кременчугского НПЗ?
    Он еще существует и функционирует!
    1. 0
      29 января 2024 17:01
      Интересно, а в виде частной инициативы можно же собрать самолет, попросить у военных бабаха и запустить его в сторону Кременчугского НПЗ на Украине?
      Наши по шапке не дадут?
  20. +1
    29 января 2024 11:05
    Я конечно дико извиняюсь, но

    "Мэйл.ру Спецоперация на Украине
    29 минут назад, Lenta.Ru, События
    Появились подробности атаки беспилотника на нефтезавод в Ярославле
    После атаки беспилотника самолетного типа на нефтеперерабатывающий завод в Ярославле начался пожар, который потушили работники предприятия своими силами. Подробности об атаке приводит Telegram-канал Shot."

    Кто в итоге прав? И однако Ярославль не Брянск... request
    1. -1
      29 января 2024 13:09
      Комментарий Мыслителя от 12.40 ( ссылка есть)- по словам губернатора средствами РЭБ предотвращена атака беспилотника, пострадавших нет, возгорания нет.Ну а кто прав или нет, сами решайте.
  21. +2
    29 января 2024 11:41
    Предатели запускают эти дроны из окрестных лесов. Взрывчатку СБУ переправляют через своих агентов. Вся ситуация - это нежелание называть войну войной. Изловить "на живца" бОльшую часть предателей можно довольно быстро, было бы желание и законодательная база.
  22. -1
    29 января 2024 13:49
    Мда, повезло, что рухнул рядом.
    Хочется верить в хорошее, хочется верить, что в рядах противника есть и наши люди, которые вредительствуют и делают так, чтобы эти хитроумные устройства с опасной взрывчаткой промахивались и падали рядом winked
  23. +1
    29 января 2024 21:11
    В Ярославле?! fool Как же он пол-России пролетел?! fool negative Неужели ПВО "проспало"?! negative