Президент России призвал отодвинуть демилитаризованную зону на Украине на безопасное для мирных городов расстояние

137
Президент России призвал отодвинуть демилитаризованную зону на Украине на безопасное для мирных городов расстояние

Вооруженные силы Российской Федерации займутся созданием демилитаризованной зоны на Украине, которая бы обеспечивала безопасность российских городов от обстрелов со стороны ВСУ. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с доверенными лицами.

Как отметил глава российского государства, демилитаризованная зона будет отодвинута на безопасное для мирных городов расстояние. Ранее Путин уже поднимал этот вопрос, заявляя о возможности создания специальной «санитарной зоны» вдоль российских границ, чтобы противник не имел возможности обстреливать приграничные территории нашей страны.



Вот эта линия должна быть такой и на таком удалении от нашей территории, которая бы обеспечила безопасность, имею в виду дальнобойное орудие иностранного прежде всего производства, которое украинские власти применяют для обстрела мирных городов

- подчеркнул президент Российской Федерации.

Сейчас украинские формирования регулярно обстреливают приграничные районы Белгородской, Брянской и Курской областей Российской Федерации, совершают атаки с помощью дронов против гражданской инфраструктуры приграничных регионов, засылают туда диверсионно-разведывательные группы.

Путин сказал, что Россия не забудет преступления, которые совершает киевский режим против наших граждан. Отдельно он отметил мужество и доблесть военнослужащих российской армии, участвующих в специальной военной операции. Глава государства подчеркнул, что они «как следует воюют».

Кроме того, президент назвал эффективным использование беспилотной авиации в ходе спецоперации. Он обратил внимание на недорогую стоимость беспилотников.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    31 января 2024 17:30
    Сейчас демилитаризованная зона определяется дальностью Шторм Шэдоу. Дальше что?
    1. +21
      31 января 2024 17:35
      Дальше что?
      Ничего, пока идет СВО, пока на украине у власти русофобы, пока существует всу, обстрелы будут продолжаться. Куда бы не двигали демилитаризованную зону дальности беспилотников хватит.
      1. 0
        31 января 2024 17:41
        Получается, нужна какая-то сплошная линия ПВО(Панцирей?). Невозможно, что-ли?
        1. +6
          31 января 2024 17:44
          Невозможно, что-ли?
          Это экономически вряд ли осуществимо, да и перегрузить ПВО тоже можно.
      2. +1
        1 февраля 2024 00:16
        Мудрость политика в том, чтобы сказать то что народ желает слышать. Без конкретики. Что бы потом его пресс-секретари объяснили всем, что все всё не правильно поняли. Так было и с демилитаризацией ВСЕЙ Украины (слово "ВСЕЙ" он не произносил если что, это народ додумал).
        И сейчас все кинулись линейкой карты мерять.
        Зачем?
        То что на самом деле имел ввиду ВВП, г-н Песков через пару лет объяснит, может быть.
        1. +1
          1 февраля 2024 07:14
          Нисколько в этом не сомневаюсь,что обьяснят.И даже сделают из подобного победу.Что для нас,России Победой являться не будет,ну нисколько.Отложенный конфликт,еще более кровавый для наших потомков
      3. -1
        1 февраля 2024 10:54
        Цитата: Trapp1st
        Куда бы не двигали демилитаризованную зону дальности беспилотников хватит.

        Если будет создана зона безопасности\демилитаризованная зона на глубину 50 км. , мы исключим удары ствольной артиллерии , в т.ч. и производства НАТО . Снаряды перехватывать невозможно , поэтому это безусловное условие глубины такой зоны .
        Если удастся увеличить глубину такой зоны до 100 - 120 км. , мы исключим удары дальнобойных ракет РСЗО (Ольха , Хаймарс , а так же "Точки-У") , которые перехватывать можно , но потребует развернуть "Панцыри-С" через каждые 15-20 км. для несения непрерывного дежурства + другие более мощные ЗРК типа "Бук-М2\М3" , С-350 . А так как такую зону придётся создавать на северной границе б/У , то протяженность такой зоны будет не менее 1000 км. Ресурсную и финансовую ёмкость такой ПВО прикиньте сами , она вас обязательно воодушевит .
        Но необходимость создания такой зоны осознана и озвучена первым лицом государства . И это действительно повод для широкомасштабной войсковой операции на этом направлении . Юридически это кроет любые прежние закулисные договорённости .
        Ну а так как ВСУ обстреливает территорию РФ и дальнобойными ударными БПЛА с дальностью свыше 1000 км. , то такая Зона Безопасности обязана быть создана вплоть до границы с Польшей и Приднестровьем .
        Так что Программа Минимум - глубина Зоны - 50 км. , а Программа Оптимум - западная граница б\У .
    2. +35
      31 января 2024 17:48
      Очередное бла бла.Каких мирных городов?И это вообще разве возможно при сохранении украинства?
      1. +31
        31 января 2024 17:49
        Очередное бла бла
        За все хорошее против всего плохого. Первый раз его слушали?
        1. +18
          31 января 2024 17:50
          Конечно ,не первый.Поэтому и не верю в подобное.Это как от старого советского юмора-тут играем,тут нет,тут селедку заворачивали
        2. +13
          31 января 2024 18:53
          Остапа понесло. Безудержное хвастовство. Сначала сделать, потом хвастаться. Ничто не обнадеживает.
      2. AUL
        +11
        31 января 2024 19:54
        Цитата: dmi.pris1
        Очередное бла бла.

        Так ведь 17 марта близко! А то еще забудет кто-нибудь, кто самый мудрый у нас.
      3. +6
        31 января 2024 20:51
        Да непонятно, про какие ''мирные города'' он говорил , и вряд ли Донецк входит в их число.
    3. +5
      31 января 2024 17:51
      Цитата: Андрей Москвин
      Сейчас демилитаризованная зона определяется дальностью Шторм Шэдоу. Дальше что?

      Это значит до польской границы.
      1. +2
        31 января 2024 17:56
        Вы правильно меня поняли. hi
    4. +7
      31 января 2024 18:12
      Полностью согласен с ВГК. Немцы думаю всё таки передадут укрофашистам Taurus ( сами или через недобритов), там и до Львова будет недалеко.
      Тактико-технические характеристики
      длина – 5100 мм
      ширина – 1080 мм
      размах крыла – 2064 мм
      масса – 1360 кг (заправленная)
      масса боевой части – 481 кг
      головка самонаведения – инфракрасная ГСН с сенсором высокого разрешения и автоматическим распознаванием целей
      двигатель – ТРД Williams International P8300-15
      максимальная дальность – 500 км[i][/i]
      скорость полета – 0,6-0,95 Маха
      1. 0
        1 февраля 2024 01:08
        На этом ресурсе в википедии все умеют
    5. -4
      31 января 2024 18:26
      Цитата: Андрей Москвин
      Дальше что?

      1. по сути это -- скрытая форма боевого распоряжения ГШ ВС РФ: готовить наступление на харьковском направлении.
      2. дальше -- больше! В 2024 году укропия получит F-16, а это значит, что рубеж нужно отодвигать на минимум на 350-400 км от административной границы Белгородской, Воронежской и Курской областей, а заодно и от Херсонской области. Следовательно, вопрос нужно ставить про левобережье Днепра.
      3. о ПВО. Всем известно, что лучшее ПВО -- это танки на аэродромах противника. Вот к этому и нужно стремиться.
      4. естественно возникает вопрос: -- А когда это будет?
      Полагаю, что после выборов, скорее всего, в качестве "первоапрельской шутки" или где-то около этой даты.
      ИМХО.
      1. +18
        31 января 2024 18:50
        Цитата: Удав КАА
        1. по сути это -- скрытая форма боевого распоряжения ГШ ВС РФ: готовить наступление на харьковском направлении.

        Нет, это предвыборная компания кандидата в президенты, некоего самовыдвиженца Путина В. В. Президент Путин поручил бы это генштабу а не каким то там доверенным лицам.
        1. -11
          31 января 2024 19:05
          Цитата: мордвин 3
          Нет, это предвыборная компания кандидата в президенты, некоего самовыдвиженца Путина В. В.

          1. ВВП имеет рейтинг более 76%. Ему ли пиариться таким образом?
          2. "некоего самовыдвиженца Путина В. В. " belay
          Кстати, о птичках! Этот "некий самовыдвиженец" до вступления в должность (инаугурации) Президента РФ -- иного лица -- по факту является ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ нашей страны! Согласно Конституции РФ -- высшим должностным лицом Российской Федерации.
          Печально, что вы этого не знаете...
          1. +6
            31 января 2024 19:17
            Цитата: Удав КАА
            Печально, что вы этого не знаете...

            Наверно многие не знают, раз у кандидата Путина есть доверенные лица. Интересно, они те же самые, что и в 2000 году, все объясняют курс на светлое будущее? Ничего конкретного не запомнил 24 года назад на встрече с этими доверенными. Как говорится, каков поп, таков и приход.
            1. -11
              31 января 2024 19:32
              Цитата: мордвин 3
              Наверно многие не знают, раз у кандидата Путина есть доверенные лица. Интересно, они те же самые, что и в 2000 году, все объясняют курс на светлое будущее? Ничего конкретного не запомнил 24 года назад на встрече с этими доверенными.

              Коллега, прекратите "мутить"!
              1. У ВВП, как у каждого кандидата в президенты, есть доверенные лица. Их задача -- собирать подписи в поддержку своего кандидата, проводить разъяснение предвыборной платформы кандидата, учитывать наказы избирателей и т.п.
              2. Это другие лица, нежели в 2000 году.
              3. Мне неудобно даже, что вы жалуетесь на плохую память: (Ничего конкретного не запомнил 24 года назад на встрече с этими доверенными.)
              Тем более -- "доверенными" были другие люди!
              1. +6
                31 января 2024 19:36
                Цитата: Удав КАА
                проводить разъяснение предвыборной платформы кандидата,

                Совершенно не вижу смысла.
                1. -5
                  31 января 2024 23:01
                  Цитата: мордвин 3
                  Совершенно не вижу смысла.

                  Судя по минусам, на сайте активизировались навальнята и спящие ячейки УПА-УНСО !
                  Господа ждуны! Мне ваши потуги с минусовкой -- как зайцу стоп сигнал. Сила -- в правде! А она такова:
                  -- сегодня В.В.ПУТИН -- единственный общенациональный, всероссийски признанный кандидат в Президенты моей страны. И это -- бесспорный факт! И что бы вы ни делали, он победит на выборах 17 марта 2024 года. Я в этом уверен.
                  АГА.
                  1. +4
                    31 января 2024 23:08
                    Цитата: Удав КАА
                    на сайте активизировались навальнята и спящие ячейки УПА-УНСО !

                    Не обзывайтесь.
                    Цитата: Удав КАА
                    он победит на выборах 17 марта 2024 года. Я в этом уверен.
                    АГА.

                    Все в этом уверены. УГУ.
                    1. -2
                      31 января 2024 23:14
                      Цитата: мордвин 3
                      Все в этом уверены. УГУ.

                      Ну, слава Богу! Хоть в этом мы с вами совпадаем ...
                  2. 0
                    1 февраля 2024 09:10
                    И что бы вы ни делали, он победит на выборах

      2. +2
        31 января 2024 20:09
        Про первоапрельскую шутку..И танки на аэродромах противника.Взять ту же Староконстантиновку.Это к какому апрелю и какого года Вы думаете?
    6. +9
      31 января 2024 18:31
      Я так понимаю, переводить экономику на военные рельсы у нас пока не собираются, а такими темпами, как сейчас, линию отодвигать (на 150-300 км) придется еще лет 10.
    7. +2
      1 февраля 2024 08:56
      президент призвал...дурдом какой-то, а должен приказывать, вот так у нас во всём - шурум-бурум!
  2. +8
    31 января 2024 17:30
    Посмотрим как и что будет. Будут это просто, очередные, "красные линии" или руководство к действию. Слишком много было всяких заявлений, что уже сложно предугадать развитие событий.
    1. +9
      31 января 2024 17:38
      Такие призывы пахнут призывом... Или, как это, мобилизацией
      1. +3
        31 января 2024 17:45
        Цитата: роман66
        Такие призывы пахнут призывом... Или, как это, мобилизацией

        Да Вы оказывается флейворист (запаховед). what
        1. +5
          31 января 2024 17:46
          В воздухе носится... И не хочешь, а унюхаешь
  3. +7
    31 января 2024 17:31
    да..задачка... от Москвы, Питера, Тулы я уж не говорю о ближе... тут надо до канадской..пардон..польской границы гнать.
    1. +8
      31 января 2024 17:45
      Увы, "хлопки" и "короткие замыкания" происходят по всей стране, вплоть до Владивостока. МВД сообщает о 400-ах диверсиях, совершенных по стране с начала СВО. Под ударом оказывается, практически, вся территория РФ. Как эту линию отодвигать?
      1. +6
        31 января 2024 18:28
        Отменить мораторий на смертную казнь для диверсантов и лиц совершивших теракт. Если упоротого шумера может и не остановит, то доморощенные предатели сто раз задумаются. особенно молодняк . А у родственников все конфисковывать и на рудники или нечто подобное. Говорят мозги не только восстанавливаются чудодейственным образом, но и просветление наступает аки нирвана.
  4. +7
    31 января 2024 17:32
    чтобы противник не имел возможности обстреливать приграничные территории нашей страны.

    Так до Москвы долетает.. это отодвигать нужно к Ламаншу.. либо брать Киев.. что судя по всему нереально .. так что очередное неисполненное поручение..ох сейчас перед выборами столько будет поручений..
    1. +12
      31 января 2024 18:30
      По конституции РФ президент может давать различного рода поручения, но эти поручения выполнять никто не обязани и им за это ничего не будет.
    2. +9
      31 января 2024 18:40
      Это точно. И поручений и обещаний. Мишустин вон отчитался, что практически на 100 процентов национальные проекты выполнены.....
    3. AUL
      +8
      31 января 2024 20:03
      Цитата: Svarog
      ох сейчас перед выборами столько будет поручений..

      Типа майских указов...
    4. +9
      31 января 2024 20:09
      Так это даже не поручение, а призыв. Что то типа - "призываю духа предков".
      1. +4
        31 января 2024 21:35
        Что то типа

        Поезд, стой - раз, два!
  5. -5
    31 января 2024 17:32
    Дунай вполне подойдёт, как граница.
    1. 0
      31 января 2024 22:02
      Браво великорос! Так должно быть.
  6. +2
    31 января 2024 17:33
    Отодвигать на линию Керзона, чтобы точно ничего не долетело.
  7. +18
    31 января 2024 17:35
    Украина должна быть демилитаризирована полностью. А её существование возможно только в составе областей России.
    stop Хватит проводить эксперименты с государственностью языков в республиках. Единый государственный язык - русский. Вся документация в стране должна вестись на русском языке.
    Президент России призвал отодвинуть демилитаризованную зону

    stop Не попросил? Не выразил желание?
    ВГК должен приказывать, а его приказы должны исполняться быстро, беспрекословно и в срок!!!
    1. +2
      31 января 2024 17:38
      Правильно. А хор имени Веревки пусть поет как пел. В Крыму 3 языка и все довольны. И гопак посмотрим. А вот отдельное государство совсем незачем. Это излишество.
      1. +8
        31 января 2024 17:44
        Цитата: Сергей Prutkov55
        В Крыму 3 языка и все довольны.

        Когда строили Вавилонскую башню все тоже умилялись до поры, до времени...
        Государственные документы в стране должны издаваться на русском языке!!!
        Всё остальное должно быть в ранге фольклора и устного народного творчества.
        Религия должна быть отделена от государства!
    2. +11
      31 января 2024 18:45
      Украина должна быть демилитаризирована полностью. А её существование возможно только в составе областей России.

      "Сколько не повторяй "халва", во рту слаще не станет". Тут дай-то Бог Херсон в течение года вернуть, не говоря уже про Запорожье или Харьков.
      Нужно изобретать нетривиальные способы прорыва обороны на большую глубину. Нока ничего и близко не наблюдается. Наоборот, с увеличение кол-ва ВПЛ-дронов и построения украинских линий обороны, выполнение задачи уплывает за горизонт.
      Остается лишь надеятся на США, что денег не дадут. Дожили, называется.
      1. +1
        1 февраля 2024 01:08
        Не изобретать методы прорыва нужно, а валить это недогосударство. Был в свое время Брусиловский прорыв . Но это было 100 лет назад .Военный человек понимает что сейчас за ночь можно остановить там все. Энергетика, транспорт, связь , запасы топлива, телевидение фашистское, интернет и т. д . То есть принуждение к миру через кирдык ! А бодаться можно десятилетиями.
  8. +25
    31 января 2024 17:36
    Нихрена себе заявы. А о чём думал во время победоносных Киевской и Харьковской отступательных операций?
  9. +15
    31 января 2024 17:39
    Ну в целом это уже лучше чем ежедневные призывы к переговорам и жалобы на то,что злой Зеленский сам себе их запретил.Уже шаг в правильном направлении.
    Осталось только осуществить это на практике, а не только на словах.
    1. +9
      31 января 2024 18:48
      Ну в целом это уже лучше чем ежедневные призывы к переговорам...

      дык, до выборов совсем немного остается. Потом всё вернется обратно.
  10. +1
    31 января 2024 17:39
    Давно пора!
    Ну серьезно.
  11. -1
    31 января 2024 17:39
    Абсолютно логичное заявление.
    Русский город Львов должен быть демилитаризован, денацифицирован, если нужно - декоммунизирован, а его русские жители должны быть в безопасности на 300-500 км. от любых вражеских систем нападения.
    Это же касается Питера, Риги, Калининграда, Одессы, Ивано-Франковска, Ужгорода. Не говоря уже про все провинции восточнее оных.
    1. +2
      31 января 2024 20:42
      А зачем Львов декомунизировать? Скакуасы уже давно это сделали за вас. Они собственно с этого и начинали .
  12. +6
    31 января 2024 17:44
    президент назвал эффективным использование беспилотной авиации в ходе спецоперации.
    Дошло,наконец...
    Он обратил внимание на недорогую стоимость беспилотников.
    Ах вот оно что...
    1. +11
      31 января 2024 17:55
      Не прошло и трёх лет.... Очень воодушевил.
      1. +7
        31 января 2024 17:59
        Цитата: Aken
        Не прошло и трёх лет.... Очень воодушевил.

        почти восемь...
        1. +3
          31 января 2024 18:16
          Цитата: mann
          Цитата: Aken
          Не прошло и трёх лет.... Очень воодушевил.

          почти восемь...

          В апреле 16г впервые применение Азербайджаном против Армении израильских беспилотников
        2. +5
          31 января 2024 18:51
          Какие восемь?В этом мае десятилетие Одесской трагедии.
          1. 0
            31 января 2024 18:56
            Цитата: dmi.pris1
            Какие восемь?В этом мае десятилетие Одесской трагедии.

            Причем тут Одесская трагедия? Разговор о первом применении беспилотников
  13. +9
    31 января 2024 17:44
    Опухнем пограничные столбы таскать, дистанции поражения объектов на территории РФ давно уже долбятся в 1000 км

    Проще прекратить существование Украинской помойки
  14. +2
    31 января 2024 17:46
    Что за "демилитаризованная зона"?-линию фронта подвинуть и все-и-догадаться, об этом, надо было год с лишним назад-а его только осенило lol
    1. -13
      31 января 2024 18:00
      Нужен повод, для того чтобы проводить наступательную операцию в Харьковской, Сумской и Черниговской областях. Формально, с точки зрения закона, в настоящий момент мы освобождаем свои территории, которые определены в Конституции. Что касается "надо было раньше", так ведь как появилась возможность, так и анонсировали. Накопили силы, размотали украинские резервы - теперь можно и в наступление.
      1. +10
        31 января 2024 18:52
        А их что,уже размотали?В наступление прем по всей линии фронта?
      2. AUL
        +7
        31 января 2024 20:22
        Цитата: DeadPahom
        Нужен повод, для того чтобы проводить наступательную операцию в Харьковской, Сумской и Черниговской областях.

        А что, сейчас нет такого повода? Читайте новости из Курска, Белгорода, Брянска - каждый день повод криком кричит, и уже давно!
        Цитата: DeadPahom
        Формально, с точки зрения закона, в настоящий момент мы освобождаем свои территории, которые определены в Конституции.

        С точки зрения закона мы проводим СВО, определения которой, кстати, нет ни в законе, ни в Конституции РФ - такой вот парадокс. А в реале - мы ведем войну(чуть не написал полноценную) , вызванную обеспечением безопасности государства!
  15. +15
    31 января 2024 17:47
    Так призвал отодвинуть или ПРИКАЗАЛ отодвинуть?
    1. +14
      31 января 2024 17:56
      Высказался, типа, не плохо бы.
      1. +2
        31 января 2024 20:12
        НО это не точно. hi """
    2. +7
      31 января 2024 18:53
      Так призвал отодвинуть или ПРИКАЗАЛ отодвинуть?

      призвал украинцев отодвинуть laughing
      1. +4
        31 января 2024 20:25
        Это скорее всего намётки условий переговоров, типа вы должны отодвинуть на определённое расстояние тяжёлую технику, а мы не будем дальше двигать свою, потому что слово ''призвал'' не может относиться к нашим войскам, нашим он должен ''приказывать''.
    3. +3
      31 января 2024 19:16
      Так призвал отодвинуть или ПРИКАЗАЛ отодвинуть?
      Ну не идет у него слово "приказ" request Ты же Верховный, кулаком по столу и рявкни: "Приказываю!!! А не выполните от сих до сих в такой-то срок .... ..... ..... !!!"
      Преувеличил,конечно,но что-то в этом роде
  16. +12
    31 января 2024 17:48
    На второй год он начал что то подозревать...
  17. -4
    31 января 2024 17:48
    Самая лучшая и надежная граница демилитаризованной зоны - берег Ламанша. Для надежности надо будет еще превратить оловянный остров в стеклянный.
    1. +10
      31 января 2024 17:55
      Цитата: Дилетант
      Самая лучшая и надежная граница демилитаризованной зоны - берег Ламанша.

      Меня в училище учили что самая лучшая ПВО это наши танки на ВПП противника. Думаю, эта логика работает и по сей день.
      1. +5
        31 января 2024 19:12
        Цитата: Mishka78
        Меня в училище учили что самая лучшая ПВО это наши танки на ВПП противника.

        Так это в военных училищах такому учат. А в политике вовсе нет.
    2. 0
      31 января 2024 19:21
      Самая лучшая и надежная граница демилитаризованной зоны - берег Ламанша.
      Тогда уж лужайка у белого дома в Вашингтоне smile
      Очень удобно,если что не так,прямой наводкой smile
    3. -1
      31 января 2024 21:55
      Браво родной! Ты истинный патриот нашей страны.
    4. 0
      31 января 2024 21:56
      Браво родной ! Ты великий русский - великорос.
  18. +13
    31 января 2024 17:49
    Подождите. Димилитаризованная зона устанавливается сторонами на основании межгосударственного договора. Например, демилитаризованные зоны между С и Ю Кипром, С. и Ю. Кореей, демилитаризованной зоной является Антарктика, наверное ещё что то есть.
    Какое соглашение с Украиной мы заключили или планируем, в рамках которого планируется эта самая зона??
    Опять договорнячок? Готовят общественное мнение к "победе" и заключению договора?
    1. -2
      31 января 2024 18:09
      Например межгосударственный договор о нашем полном военном контроле на границе Украина (остаток) с НАТО
    2. AUL
      +1
      31 января 2024 20:31
      Цитата: Mishka78
      Димилитаризованная зона устанавливается сторонами на основании межгосударственного договора. Например, демилитаризованные зоны между С и Ю Кипром, С. и Ю. Кореей, демилитаризованной зоной является Антарктика,
      ДЕмилитаризованная зона предусматривает, вообще-то, отсутствие в ней любых войск, кроме, ЕМНИП, наблюдателей с пистолетами с одним патроном на рыло. Думаете, нам нужна такая зона, без наших войск? Даже не смешно...
  19. +16
    31 января 2024 17:53
    Ну волшебник! Взял и отодвинул,как табуретку.Почти 2 (два) года пытаются в одном месте-под Донецком отодвинуть-ну пока не отодвигается.Гибнут десятками военные и гражданские-а тут сдвигать на сотнях километров.И на глубину порядочную.Тут армию надо в три миллиона. hi hi
    1. +12
      31 января 2024 18:01
      Или просто воевать нормально без договорняков и интересов друганов, а также надежных зарубежных партнеров. А так всё балобольство одно, извините, но слушать это словоблудие порой крайне неприятно.
  20. +10
    31 января 2024 17:53
    О какой демилитаризованной зоне "на Украине" может идти речь, если одна из главных целей СВО - демилитаризация Украины как государства? При этом должен быть полный контроль границ с государствами НАТО
    1. +10
      31 января 2024 17:58
      Видимо, планы поменялись и вот таким образом нас об этом проинформировали. Вспоминаем, как правильно читать между строк.
      1. -4
        31 января 2024 18:02
        Да нет, пока контроль западной границы Украины не противоречит объявленным целям СВО. Бодание с территориями НАТО ведь носило опциональный характер
      2. -1
        31 января 2024 21:51
        СЛАВА РУССКИМ! Били и будем бить!
  21. +4
    31 января 2024 17:59
    Посмотрим что в итоге будет ! а то много чего говорили
  22. -4
    31 января 2024 18:00
    Отодвинуть границу до Карпат, далее на запад идёт буферная зона в виде ядерной пустыни на 1000 км.
  23. +11
    31 января 2024 18:01
    А президент 2 года баю-бай крепким сном что ли? Еще два года назад была такая же цель «защита республика донбасса» но воз и ныне там. Не убил бы Пригожина и поставил вместо Шойгу уже бы Куев брали. Но нет, своя рубашка ближе к телу
    1. Eug
      +10
      31 января 2024 18:28
      Ууууу... а если бы еще в 2014 Стрелкова поддержали...так нет же - "террорист"...
      1. +6
        31 января 2024 20:29
        Цитата: Eug
        Ууууу... а если бы еще в 2014 Стрелкова поддержали...так нет же - "террорист"...


        Ага Стрелков - террорист, а чеченский боевик который на стороне украинцев кричал «идем резать русских» - прощен, свой человек видно
    2. -2
      31 января 2024 18:36
      Так можно и до Лубянки съездить невзначай.
      1. +7
        31 января 2024 20:35
        Цитата: Обычный
        Так можно и до Лубянки съездить невзначай.


        К сожалению наверное вполне возможно… и даже сказал бы страшновато.
        Но разве это изменит правду и то что ну как-то очень уж это слышать все неприятно, два года одно и тоже, без существенных изменений фронта в нашу пользу, без подалвления вражеского ПВО, без уничтожения мостов, без ликвидации украинского командования…
        Понятно что власть есть власть, но по ушам народу все время ездить тоже сильно нехорошо.
        В конце концов источник власти - народ. И дело не в том что так в конституции записано, дело в том что история это подтверждает в итоге.
        1. -5
          31 января 2024 21:01
          Еще раз, чтобы не уходить в дебри. Юзер открыто заявляет комментируя слова президента, что он, президент, якобы убил Пригожина. Еще что-то надо комментировать к этим словам?
          Вы уводите диалог в эмоциональную составляющую, а оппонент явно говорит в своем комментарии. Вот когда реально начнут за отсебятину спрашивать, может желающих покритиковать поубавится.
        2. -3
          31 января 2024 21:09
          Только сейчас понял, что написавший это вы сам. Что ж, все остается прежним, но адресую вам по сути.
    3. +1
      1 февраля 2024 05:59
      Но нет, своя рубашка ближе к телу

      По ходу там все "рубашки" свои. Так что можно выбирать в какой комфортнее и приятнее. А слишком колючие можно и выбросить .
  24. -2
    31 января 2024 18:02
    харьковская и сумская точно. что еще? николаевская?
  25. +4
    31 января 2024 18:05
    Цитата: dmi.pris1
    Конечно ,не первый.Поэтому и не верю в подобное.Это как от старого советского юмора-тут играем,тут нет,тут селедку заворачивали

    Здравствуйте. Скоро выборы.
  26. +5
    31 января 2024 18:07
    Неужели снова пойдем с севера в Харьковскую область?
    Ушли с севера Харьковской области без каких-либо объективных причин, чтобы снова входить через год...
    Но сейчас так просто маршем взять тот же Волчанск и другие территории уже не получится...
    1. +6
      31 января 2024 18:24
      просто опять этот человек спорол чушь .как всегда. когда он уйдет. неизвестно .он на этом посту не должен находиться
  27. +12
    31 января 2024 18:23
    Сплошные предвыборные призывы и лозунги. Что-то в Донецке аплодисментов не слышно. В Белгородской области рукоплещут?
    1. +1
      1 февраля 2024 06:58
      В Белгородской области сбили беспилотники в 5:23 и в 5:55. Как-то больше не спится, хоть и всё идёт по плану!

      Ну, и обязательно вспомню это. Ведь мы тут внимательно смотрим за новостями, которые гарантируют нашу безопасность:

      "Можно повысить эффективность контрбатарейной борьбы, но это не значит, что прилетов не будет на нашу территорию. А если это будет продолжаться, тогда мы должны, видимо, будем рассмотреть вопрос - я это говорю очень аккуратно, чтобы создать на территории Украины какую-то санитарную зону на таком удалении, с которого невозможно было бы доставать нашу территорию. Надо смотреть, как будет ситуация развиваться".

      Речь от 23 июня 2023г.
  28. +7
    31 января 2024 18:34
    Как то всё завуалированно опять, дальность полёта беспилотника? Полёта скальпа? Залпа РСЗО? Ствольной артиллерии? Вопросов много, ответ наверное получим до лета, если мобилизация- то по всей видимости всё серьёзно будет. Ну и многие смогут поучавствовать лично, а не руля в комментах и неся разную чушь.
  29. +1
    31 января 2024 18:39
    странно такого заявление нету на рио новости и на РТ я мож че пропустил ?
    1. 0
      31 января 2024 18:46
      да пропустил увидел на риа ))))
  30. +2
    31 января 2024 18:41
    Вот эта линия должна быть такой и на таком удалении от нашей территории, которая бы обеспечила безопасность, имею в виду дальнобойное орудие иностранного прежде всего производства, которое украинские власти применяют для обстрела мирных городов.

    Да даже учитывая одни только "самопальные" дроны укров линия ся должна проходить строго по границе с Польшей...
    Пф-ф-ф... lol ..., хотя вывод этот был тривиален и очевиден даже ... fellow .... самим украм ( !wassat !), уже после "14-го года". Дайт ...~ what~... Нет. ЗАБЕРИТЕ у деда тормозуху!!! А то и ишак, и падишах, и сам с копыт навернутся раньше... wink
  31. +12
    31 января 2024 18:44
    Президент России призвал отодвинуть демилитаризованную зону на Украине

    кого призвал то сердечный? Может в очередной раз указ подпишет? Сколько их уже было. Но как два года стояли под авдеевкой так и стоим. А в донецке как убивали бандеровцы его жителей так и убивают. Теперь вот в белгороде это начали делать. Что дальше то?
    1. +6
      31 января 2024 19:05
      Я и грю, все больше наша реальность напоминает предреволюционые годы: тряпка царь, хапуги министры, уставшая и не желающая воевать армия, поднятие цен и т.д. и т.п. А потом просто хлеба небыло в Питере.....Треш какой-то на самом деле.
      1. +3
        31 января 2024 19:17
        Цитата: К_4
        Я и грю, все больше наша реальность напоминает предреволюционые годы: тряпка царь, хапуги министры, уставшая и не желающая воевать армия, поднятие цен и т.д. и т.п. А потом просто хлеба небыло в Питере.....Треш какой-то на самом деле.

        Так оставшиеся здравомыслящие и знающие историю люди давно это заметили. И если царя ближние "попросят" с работы уволиться, значит, и Октябрь не за горами.
        Конечно, некоторые без устали повторяют, что такой партии нынче нет, но смею напомнить, что большевики как партия появились только летом 1917-го и уже через три месяца смогли зарядить крейсер.
        1. -1
          1 февраля 2024 00:57
          И если царя ближние "попросят" с работы уволиться

          Я устал. Я ухожу


          (знаю, знаю, что не говорил. Но суть отражает:))
          https://youtu.be/psgmqxF2-wU
  32. +7
    31 января 2024 19:09
    Два года . Фрицы в 12 км от Донецка . Как были , так и стоят . К многострадальному Донецку добавляются Белгород, Курск , прощупываются Питер и др. Враг воюет , мы проводим СВО , враг стремится уничтожить нас и захватить города , а мы - кого-то "денацимилитаризировать" , у врага - линия фронта, у нас - демилитаризованная зона .
    Мы сами себе проигрываем , не находите ? Хотим обогнать соперников в забеге, связав себе ноги . Что делать ? Много всего , например , объявить КТО с уничтожением режима и всего с ним связанного . Или ударить сарматом/авангардом по староконстантинову , заранее предупредив местное население через наши сми .Но нельзя скатываться к окопной войне, нивелируя свои преимущества в стратегич. и такт. вооружениях . Рано или поздно - нас заставят , вот посмотрите , только лишь бы это не было бы уже в ответ на удар врага .Так же было в 14-м , тянули резину , пришлось, но ,вуаля, перед вами уже грозный противник .
    1. +1
      1 февраля 2024 00:52
      В 1914 году также воевали. Только дронов не было.
    2. 0
      1 февраля 2024 01:08
      Но нельзя скатываться к окопной войне, нивелируя свои преимущества в стратегич. и такт. вооружениях .

      Забудьте. Одна из важнейших составляющих ДНЯО- это отказ от применения ядерного оружия против неядерных государств.
      Важным дополнением к договору являются резолюция Совета Безопасности ООН от 19 июня 1968 года и идентичные заявления трёх ядерных держав — СССР, США и Великобритании по вопросу о гарантиях безопасности неядерных государств-участников договора. В резолюции предусматривается, что в случае ядерного нападения на неядерное государство или угрозы такого нападения Совет Безопасности и прежде всего его постоянные члены, располагающие ядерным оружием, должны будут немедленно действовать в соответствии с Уставом ООН для отражения агрессии; в ней подтверждается также право государств на индивидуальную и коллективную самооборону в соответствии со статьёй 51 Устава ООН до тех пор, пока Совет Безопасности не примет необходимых мер для поддержания международного мира и безопасности. В заявлениях, с которыми каждая из трёх держав выступила при принятии этой резолюции, указывается, что любое государство, совершившее агрессию с применением ядерного оружия или угрожающее такой агрессией, должно знать, что его действия будут эффективным образом отражены при помощи мер, принятых в соответствии с Уставом ООН; в них провозглашается также намерение СССР, США и Великобритании оказать помощь тому неядерному участнику договора, который подвергнется ядерному нападению.

      Поэтому ядерный удар по неядерному государству- это практически гарантированный развал ДНЯО и быстрое неконтролируемое распространение ядерного оружия в мире, в том числе и у врагов России, не такое уж оно технически сложное.
      Ни одному из ядерных государств, включая Китай, развал ДНЯО невыгоден, за это наедут очень жестко и все без исключения. Начав ядерную войну против Украины, можно гарантировано получить Пиррову победу.
      1. 0
        1 февраля 2024 02:12
        Цитата: solar
        Ни одному из ядерных государств, включая Китай, развал ДНЯО невыгоден

        Всё то, что вы пишете, очень правильно. С одной стороны. А с другой стороны - ДНЯО уже давно разваливается. Скорее всего, как только ЯО появится у Ирана (а ждать осталось недолго), договору придет конец - ядерным оружием начнут обзаводиться арабские режимы, и никакие угрозы США их не остановят.

        У меня есть ощущение, что многие страны прямо-так ждут, чтобы РФ применила ЯО против Украины. И сильно удивляются, что мы предпочитаем губить своих солдат и терпеть удары по своей территории. Когда это произойдет, они вздохнут с облегчением и бросятся запускать реакторы для наработки плутония - Путин разрешил!
        1. 0
          1 февраля 2024 02:23
          ДНЯО уже давно разваливается

          На месте ДНЯО. Если он развалится, то есть как минимум десяток государств, способных иметь оружие в самое ближайшее время- максимум три- пять лет, особенно, если в кооперации. Еще два десятка будут иметь его в десять лет. Через некоторое время половина таким обзаведется. Меньше всего это нужно современным ядерным державам.
          1. -1
            1 февраля 2024 02:32
            Цитата: solar
            Меньше всего это нужно современным ядерным державам.

            Ну и что? Нам выгоден распад сложившегося и враждебного нам мирового порядка. Кто-то хотел управляемого хаоса - пусть получит неуправляемый хаос.
  33. BAI
    +4
    31 января 2024 19:27
    Полнейшее вранье . Без мата комментировать нельзя. У хо.х.лов есть собственные беспилотники на 1000 км.
    Куда границу двигать?
    Про красные линии мы уже слышали.
  34. +1
    31 января 2024 19:37
    Вот вам и хиханьки про Лиссабон laughing Чем дальше отодвигаем тем больше становится жизненно важных центров winked Так получается... Ну, а если реально, то когда дадут команду стоп, тогда и мир,дружба,жвачка... А пока мели Емеля, твоя неделя...
  35. +2
    31 января 2024 19:40
    Зачем эти танцы с бубнами, тем более уже это было. Если память не изменяет, то Путин уже как-то говорил о создании санитарной зоны. Ну "демилитаризуют" Харьков, хотя я не понимаю смысла термина демилитаризация, перестанет по Белгороду может быть прилетать. Получат бендеровцы Таурас и опять двигать? Или как? Заяви прямо: Карфаген должен быть разрушен. Понятная цель, а без целеполагания результата не достигнешь.
  36. +1
    31 января 2024 19:49
    Хорошо отодвинули, а потом ту территорию на какую отодвинули, тоже защищать надо, опять двигать, так точно до Лиссабона дойдём.
    А если серьёзно, то сначала надо Авдеевку взять, которая в 15км от Донецка, 2 года двигаем, а потом мечтать.
    1. 0
      31 января 2024 21:51
      Ну сейчас выберем "нового" президента и чую дружно пойдем до Лондона, иль куда там. Автоматов на всех хватит, а формы....телогреек с шинелями думаю еще полно на сладах.
      1. +2
        1 февраля 2024 01:11
        телогреек с шинелями думаю еще полно на сладах

        А вот не уверен. Дорого, их, конечно, не продашь, но для сельского подворья вполне сойдут.
  37. +4
    31 января 2024 20:16
    Это сейчас как правильно понимать - призываю призывать или призываю обещать?
  38. -3
    31 января 2024 21:44
    Ура! Ура! Ура! Машалла!
    Бей хазаров, спасай РОССИЮ! soldier
  39. +4
    31 января 2024 22:52
    Так может не призывать, а какой-то более официальный указ сделать может надо.
    1. 0
      1 февраля 2024 20:03
      Цитата: Ghost1
      Так может не призывать, а какой-то более официальный указ сделать может надо.

      Тогда придется ответственного назначить...
  40. 0
    1 февраля 2024 00:32
    Ага, отодвинуть ! ...до польско-румынской границы !
  41. 0
    1 февраля 2024 01:16
    Демилитаризация - это у них не должно быть армии. Только полиция с дубинками против хулиганов.
  42. +3
    1 февраля 2024 05:57
    То многмильными "шагами доброй воли" быстро ушли на восток на сотни км и дали возможность врагу бить по мирным городам. То по 1 км в месяц пытаемся ползти на запад. Умом действия наших в этой странной военной операции не понять. Ну уж раз сам президент, да еще призвал, а не просто пожелал или отметил, то конечно же сейчас все резко изменится!
  43. +2
    1 февраля 2024 09:31
    Заявление из серии "почему в России дефицит яиц". То есть лишь бы что то брякнуть. Ах да, выборы же скоро feel
  44. 0
    2 февраля 2024 12:10
    А Нижний Новгород на безопасном расстоянии находится? Туда недавно два беспилотника долетели, 10 км до Кстовского НПЗ не дотянули.
    Как-то неубедительно выглядят эти заявления. Я бы сказал, позорно
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    2 февраля 2024 15:32
    Цитата: AdAstra
    Это сейчас как правильно понимать - призываю призывать или призываю обещать?

    обещаю обещать призывая не призвать даже если призывая обещать не призывать
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    4 февраля 2024 12:28
    Автор видимо не понимает разницу между "призвал" и "поставил задачу". А разница существенная...