В ГУР Украины заявили о запросе к России о передаче тел погибших после удара по Ил-76 украинских военных

6 722 27
В ГУР Украины заявили о запросе к России о передаче тел погибших после удара по Ил-76 украинских военных

В Главном управлении разведки Украины заявили о том, что попросили российскую сторону передать Киеву тела погибших при крушении транспортного самолёта Ил-76 украинских военных.

Напомним, что на борту российского самолёта в момента удара по нему ВСУ, нанесённого зенитными ракетами комплекса Patriot (США) разработки 1982 года, находились 65 украинских военнопленных, 6 членов экипажа и трое сотрудников военной полиции РФ. Все находившиеся на борту люди в результате украинского удара погибли. Самолёт, напомним, упал в Яблоновском районе Белгородской области.



По утверждению представителя украинского ГУР, «российская сторона на запрос на данный момент не отреагировала».

Напомним, что накануне президент России Владимир Путин, комментируя украинский удар по Ил-76, отметил, что Россия заинтересована в объективном международном расследовании. Примечательно, что о международном расследовании сначала заявлял и президент Украины Зеленский, однако теперь в этом плане как воды в рот набрал.

К настоящему моменту на месте падения транспортника в районе населённого пункта Яблоново обнаружены сотни фрагментов тел. А именно – 670 фрагментов. На основании проведения экспертизы ДНК идентифицированы все находившиеся на борту люди.

Если Украина заинтересована в международном расследовании, то почему же до формирования соответствующей комиссии заявляет о запросе к России на передачу тел? На самом деле, в Киеве уже и не отрицают, что удар наносился ВСУ и что в том же ГУР прекрасно знали о транспортировке бортом Ил-76 украинских военнопленных. Просто теперь ведут себя так, как будто ничего особенного не произошло, и что американским оружием не нарушали воздушного пространства РФ и не убивали собственных военнослужащих, готовившихся попасть домой.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    2 февраля 2024 06:21
    По человечески надо им тела погибших пленных отдать. На мой взгляд, безо всяких условий. Если что у нас обменный фонд итак огромный, найдем живых на обмен. А эти свое отвоевали...
    1. KCA
      -1
      2 февраля 2024 06:27
      Так мало того, что отдадут, ещё и экспертизу ДНК проводят, чтоб кусочек к кусочку, экспертиза денег не просит, только покупка оборудования, а вот труд людей, которые её проводить будут, а что делать, как определить наших летчиков и воинов от не наших, лично мне было-бы всё равно, но не все такие как я
      1. +16
        2 февраля 2024 07:12
        Странно, а ещё 4-5 дней назад тот же ГУР говорил, что ИЛ перевозил ракеты winked ...что про пленных это фейки...видимо, когда фактами припёрли, пришлось на ходу переобуваться.Тела погибших передавать им сейчас нельзя...только после завершения расследования, установления виновных и призниния укрорейхом своей вины.
      2. 0
        2 февраля 2024 10:16
        в Яблоново обнаружены сотни фрагментов тел. А именно – 670 фрагментов.

        Пусть сами приезжают, загружают и увозят по указанному адресату с поименным списком.
    2. +20
      2 февраля 2024 06:28
      Если отдадим им останки людей то укронацисты и англосаксы используют их против нас также как использовали останки людей Малайзийского Боинга.
      Для этих мерзавцев ничего святого нет.
    3. +25
      2 февраля 2024 06:28
      По человечески надо им тела погибших пленных отдать
      В итоге тела (фрагменты тел) им вернут после необходимых в этом случае следственных действий и экспертиз. Нам они ни к чему. А вот по поводу "по человечески" отвечу вам - с бешенным зверьем уже по человечески не получится. И так слишком много сердобольства и гуманизма к ним проявляем получая в ответ только подлость и смерть.
      1. 0
        2 февраля 2024 07:38
        Всё правильно.Но у нас такая государственная линия на самом,самом верху:"Всё кипит,руки чешутся-но мы с мамочками не воюем.Мы-не они".Вот если там сверху сменится риторика,видимо и СВО пойдет по другому.Пока теряем "мамочек,папочек,деточек"в городах,а на поле и море противостояния:кораблики,самолетики,танчики...Верхам пора "просыпаться"-управлять такими темпами скоро будет нечем,"пожар"уже в "тыловых"регионах,ручки нацистов тянутся всё глубже и дальше,ущерб всё ощутимее.Да о чем я,старый ворчун hi
        1. -1
          2 февраля 2024 10:32
          А давай уподобимся гитлеровцам с их бомбёжками типа Герники и Варшавы! Или англам с бомбёжками Дрездена, Свинемюнде и Гамбурга! Вы это предлагаета?! И чем мы тогда лучше гитлеровцев и наглов будем?! Вот потеха будет - уничтожим ГРАЖДАНСКИХ! Хотя ... многие из них этого заслуживают, но они - не комбатанты! Это для "золотых" из миллиарда все остальные - грязь. Вы хотите им уподобиться, стать эдаким белым господином над всеми морлоками?
          1. +3
            3 февраля 2024 12:29
            А давай расскажем о нашем гуманизме и миролюбии родным и близким погибших и разорванных в клочья кассетными боеприпасами детишек и их родителей в Белгороде,Донецке,Луганске,Горловке.Или призовём к терпимости и безропотности близких летчиков и военнослужащих погибших вместе с украинскими пленными,летевшими по договоренности!!! с этими нацистами.На своих тг каналах эти выродки верещали:Да плевать на 65 пленных,главное "птичку "сбили.Народа у них полно,а "птичек"у России мало.В бомбежке означенных вами городов выше мы участия не принимали,так же как и не сбрасывали ядерные бомбы(что пытаются на нас "политики-гинекологи")повесить нынче.Не будет ответа,будет так как сейчас-боевые действия на официально признанной территории России.
    4. +7
      2 февраля 2024 06:31
      Цитата: Михаил-Иванов
      По человечески надо им тела погибших пленных отдать. На мой взгляд, безо всяких условий. Если что у нас обменный фонд итак огромный, найдем живых на обмен. А эти свое отвоевали...

      Так то оно так. Но как обычно, после того, как им тела отдадут будет заявлено, что это мы сами сбили и виновны мы! Будут на каждом углу выть и возить гостей на просмотр останков убиенных. В этом сомневаться не приходится, достаточно вспомнить о лживых заявлениях запада про бучу, самолет мн-17 и т.д. Они(сша и британия) северные потоки взорвали сами и молчат многозначительно.
    5. +12
      2 февраля 2024 06:41
      Цитата: Михаил-Иванов
      По человечески надо им тела погибших пленных отдать.

      Как-как, простите?.. По-человечески?.. Это тем, кто сам убил своих же сограждан... Это чтобы потом была а-ля польская свистопляска с многократными эксгумациями/провокациями?
      Вот проведут специалисты все экспертизы, примут международную следственную комиссию, дождутся окончания её работы, вот тогда по-человечески и вернут.

      Вы с родственниками погибших наших членов экипажа поговорите, а потом, простите, и рассуждайте, что тут по-человечески, а что не по-человечески
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        2 февраля 2024 07:41
        По человечески??? А это, там, кто есть?
        Тем более, в ведомствах/конторах зелебобика, только нелюдь...
        Искать родных и близких? А кто из них сможет чего то, как то забрать??? Дело сложное и не дешёвое... на счёт того, кто им поможет это осуществить... это уже не к нам. Пусть сами своих руководящих напрягают... если смогут.
        А расследование... не, не, нелюдь к нему не допускать, вообще, никак.
    6. +2
      2 февраля 2024 10:41
      Цитата: Михаил-Иванов
      По человечески надо им тела погибших пленных отдать. На мой взгляд, безо всяких условий.

      Есть такое выражение - "нет тела-нет и дела".
      Зная с кем России приходится работать с той стороны, не хочется давать им ни малейшего повода для какой ни будь отмазки и провокации. hi
    7. 0
      3 февраля 2024 13:38
      Нет.
      Это не по "человечески", это будет "как соевые куколды".
      Потому что:
      а) экспертизы
      б) контроль(хорошо бы пригласить журналистов да еще из скажем Китая)
      в) 404 заинтересована в подмене\уничтожении тел(а трупов там много)

      Ну и договор есть договор.
      Вот они ваши хлопчики.
      А то что вы их убили - так сами виноваты.
  2. Конечно- передать. Но, передача тел должна быть обставлена как грандиозное событие, с максимальным освещением в СМИ. Надо научиться извлекать максимальную выгоду из подобных событий. И, средств тут жалеть нельзя. Какждый, и друг и враг, должен знать(даже против собственной воли), кто и как убил этих людей. Ни в коем случае нельзя проводить передачу тел тихо и келейно.
    1. +5
      2 февраля 2024 07:03
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Конечно- передать. Но,

      Но после передачи нам тел расчета ЗРК, сбившего самолет. Не важно, в живом или фрагментированном виде. И выплаты компенсации семьям летчиков и сопровождающих по полной программе. В противном случае, прикопать на скотомогильниках и все дела.
      1. 0
        2 февраля 2024 10:36
        Цитата: обыватель
        Цитата: Вольноопределяющийся Марек
        Конечно- передать. Но,

        Но после передачи нам тел расчета ЗРК, сбившего самолет. Не важно, в живом или фрагментированном виде. И выплаты компенсации семьям летчиков и сопровождающих по полной программе. В противном случае, прикопать на скотомогильниках и все дела.

        А чё, как вариант!
    2. +2
      2 февраля 2024 09:20
      Передавать, конечно нужно.
      Пропаганда должна быть, но мы по этому делу отстаём.
      Они превратят это в новую "Бучу-Ил 76"
    3. 0
      3 февраля 2024 13:40
      Да! СМИ, коммиссия, пробы ДНК(при СМИ и комиссии).
  3. +2
    2 февраля 2024 07:14
    Ну передадут то,что осталось от " заХистников". И что дальше?.. Наших воинов- жалко. А укропов- бабы еще нарожают..
  4. Комментарий был удален.
  5. -1
    2 февраля 2024 07:26
    Цитата: Михаил-Иванов
    По человечески надо им тела погибших пленных отдать. На мой взгляд, безо всяких условий. Если что у нас обменный фонд итак огромный, найдем живых на обмен. А эти свое отвоевали...


    а как вы определите "свой-чужой"?
    родственники как.лов хотели сдать свои ДНК, но им запретили сказав, что это российская пропаганда
    1. +2
      2 февраля 2024 08:17
      а как вы определите "свой-чужой"?
      Да запросто. Родственники погибших наших ДНК сдали, все остальное - шумерское. Дальше сами пусть.
    2. +1
      3 февраля 2024 13:43
      Цитата: Дедок
      родственники как.лов хотели сдать свои ДНК, но им запретили сказав, что это российская пропаганда

      Для начала я бы усиленно долбил этим ООН.
      Жаль Жириновского уже не заслать в ООН, как раз бы.
  6. +3
    2 февраля 2024 07:59
    Мы с мёртвыми не воюем, но транспорт сами пусть обеспечивают.
  7. +2
    2 февраля 2024 09:13
    накануне президент России Владимир Путин, комментируя украинский удар по Ил-76, отметил, что Россия заинтересована в объективном международном расследовании......

    Самолёт сбит над российской территорией ,остатки и останки тоже сдесь. Россия и должна создать международную комиссию ,пригласив обьективных экспертов из других стран ...а то поговорили и ... забыли ...
  8. +1
    2 февраля 2024 09:46
    У них всё ещё надеются протолкнуть версию, что они борт с ракетами сбили.
    Передадим или не передадим им останки - будут голосить, что люди там не их были.
    Правильная позиция - это передавать тела по прямому запросу родственников, предоставивших материалы генетической экспертизы. Тогда не отвертятся.
    1. +1
      3 февраля 2024 14:03
      "Правильная позиция - это передавать тела по прямому запросу родственников, предоставивших материалы генетической экспертизы. Тогда не отвертятся."
      Очень разумное предложение. И по максимуму это событие освещать в прессе. Пригласить Аль Джазиру, к примеру. У них аудитория о-го-го. "Цивилизованные варвары" из Европы и Штатов, понятное дело, не приедут.