Под Харьковом СБУ задержала поивших боевиков ВСУ отравленным самогоном противников киевского режима

34 866 117
Под Харьковом СБУ задержала поивших боевиков ВСУ отравленным самогоном противников киевского режима

В Харьковской области двое пророссийски настроенных местных жителей из идейных соображений занялись опасной подпольной работой – они наладили продажу самогона и коньяка, но не с целью наживы, а для отравления приобретавших «домашние напитки» боевиков украинских формирований.

Подпольщики-самогонщики вели подрывную деятельность на протяжении полугода. За это время им удалось сбыть более 600 литров отравленного самогона, примерно по 100 литров в месяц. Из-за действий противников киевского режима пострадали более 600 украинских боевиков.



К сожалению, в конечном итоге подпольщики были задержаны сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ). Как оказалось, это были местные жители – пенсионер и его 25-летний внук. Они признались, что действовали таким образом, руководствуясь политическими мотивами. На российские спецслужбы, как выяснили украинские контрразведчики, мужчины не работали, связей с ними не имели. Сейчас они арестованы и помещены в следственный изолятор.

На Украине есть смелые люди, которые даже в условиях нацистской диктатуры не боятся начинать подпольную деятельность. Остается лишь надеяться на то, что харьковских подпольщиков не замучают в застенках режима, и после победы России в специальной военной операции они выйдут на свободу.

Примечателен и другой момент, а именно – массовая алкоголизация ВСУ. На это обращают внимание и западные корреспонденты. Ухудшение качества пополнений из принудительно мобилизованных лиц лишь способствует дальнейшему распространению в рядах украинских формирований алкоголизма и наркомании. Например, недавно был осужден за уклонение от мобилизации мужчина, которого несколько раз списывали со службы за хронический алкоголизм и нахождение на лечении в психоневрологическом диспансере.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 февраля 2024 20:48
    Интересно что попались только после полугода, значит украинцы которые купили не сдавали, либо сразу дошли, что и указать не могли откуда приобрели
    1. +63
      2 февраля 2024 21:02
      Цитата: Butunak
      Интересно что попались только после полугода, значит украинцы которые купили не сдавали, либо сразу дошли, что и указать не могли откуда приобрели

      Малость метанола, чтобы не смертельно, но зрение садится сильно.
      А, скорее всего, просто разбавленным дрянным спиртом торговали и признание в идейном отравлении безопасники выбили для хорошей отчетности.
      1. +8
        2 февраля 2024 22:39
        Согласен, чтоб более тяжкую статью подвести и партизанами напугать.
        1. +5
          3 февраля 2024 05:48
          недавно был осужден за уклонение от мобилизации мужчина, которого несколько раз списывали со службы за хронический алкоголизм

          Кстати, очень неплохой способ откосить от армии.
          Если не просыхать - и в атаку не поднимут, да и русские могут при своей атаке не убить.
          Ну а тюрьма всяко лучше передовой.
      2. +23
        2 февраля 2024 22:59
        Мне 61год, я дед 5 раз. И я бы отравил. Потому что отца моей внучки убили украинцы. Кому-то другие причины нужны?
        1. Msi
          +3
          2 февраля 2024 23:32
          Потому что отца моей внучки убили украинцы

          Если я не ошибаюсь вы писали, что у вас племянник погиб в СВО.
          1. -1
            3 февраля 2024 00:32
            Так всегда бывает, когда врешь не от души, а по служебной необходимости))
            1. +2
              3 февраля 2024 17:41
              Я по служебной? Да вы с ума сошли. 8923 363 67 24, позвоните мне и я объясню вам правду жизни. Если только вы не скакол, ну а если вы скакол, то разговор у нас не получится, потому как я вас буду ненавидеть апроири.
          2. +9
            3 февраля 2024 08:14
            Я уже объяснял, мой брат умер в 11-ом году (рак) и я взял его сына себе, а кто если не я? Родители давно померли... Он в самом деле мне как сын и с детьми моими играл. Был. Его убили в СВО. Сейчас на моей шее его жена с его детьми, но я в принципе не против - это семья. Сейчас играю с его детьми и только попробуйте сказать, что они мне не внуки. Вот так и живем.
            1. +1
              3 февраля 2024 13:56
              Конечно внуки, я на своём примере расскажу, моего отца не стало в 40 лет. Потом у мамы появился другой муж, мне не отчим, потому как я уже университет закончил. Т.е. человек вообще не родной по крови, но он дед, к сожалению покойный, моим детям Дети тоже также считают.
        2. -3
          3 февраля 2024 00:28
          Цитата: Сергей Аверченков
          Мне 61год, я дед 5 раз. И я бы отравил. Потому что отца моей внучки убили украинцы. Кому-то другие причины нужны?

          А по русски нельзя писать? Отец внучки? Это зять? Или сын? Или может, как тут пишут, племянник? Вы так, для большей драмотичности, пишите?
          "Я дед 5 раз"... О! laughing пытались в журналы тискать, по молодости? wink
          1. 0
            3 февраля 2024 00:39
            Или может, как тут пишут, племянник?

            Как отец внучки может быть племянником? Племянник - это сын родной сестры или брата.
            1. +2
              3 февраля 2024 02:23
              Цитата: invisible_man
              Или может, как тут пишут, племянник?

              Как отец внучки может быть племянником? Племянник - это сын родной сестры или брата.

              Если отец внучки- племянник, то внучка двоюродная.
              1. 0
                3 февраля 2024 10:44
                А точнее, внучатая племянница
          2. +3
            3 февраля 2024 08:20
            Сын моего брата который давно умер. Проще племянник который стал сыном.
          3. +1
            3 февраля 2024 13:57
            Минус не мой, ну а зачем вы придираетесь? Мне понятно что человек сказал а вам нет? Ну так переспрашивайте а не наезжайте.
        3. +1
          3 февраля 2024 01:00
          Всеже не стоит путать ххла с украинцами.
          1. +1
            3 февраля 2024 08:05
            Да конечно, вы правы. Безусловно.
        4. -1
          3 февраля 2024 16:51
          Кому-то другие причины нужны?

          Да. Потому что другая сторона тоже может так сказать, и что тогда? Взаимная кровная месть до полного взаимного истребления? Мигранты будут благодарны за окончательно доставшиеся им территории.
      3. +2
        2 февраля 2024 23:24
        А, скорее всего, просто разбавленным дрянным спиртом торговали и признание в идейном отравлении безопасники выбили для хорошей отчетности.

        Это скорее всего. Просто некачественный самогон, который вполне могли потреблять сами СБУшники.
        1. +3
          2 февраля 2024 23:36
          Цитата: Алексей Лантух
          Просто некачественный самогон, который вполне могли потреблять сами СБУшники.

          Я не буду делать параллели с НКВД и Смерш (мой дедушка не даст соврать), но в крепких напитках сотрудники безопасности должны разбираться органолептически на раз-два.
          1. +1
            3 февраля 2024 14:01
            Должны, но не значит что разбираются. Я по украинскому времени знаю СБУшников, очень сильно разные люди, одну знаю достаточно хорошо, он точно ни хрена не понимает. Не путайте с НКВД, у них только функции похожи. А СМЕРШ, так там редкий сотрудник жил больше 3 месяцев, то были другие люди.
        2. 0
          3 февраля 2024 13:59
          Скорее всего так и спалились партизаны.
      4. +1
        3 февраля 2024 09:13
        Цитата: михаилл
        просто разбавленным дрянным спиртом торговали

        а в 90-е сколько людей потравилось... притом в "нормальных" магазинах брали...
        Да лично я брал водка "Арктика" (на ДР) - признали "психотропной"... такое творили (канкан в лифте танцевали, блин! а нам по 30+ лет...) ну хоть не отравился никто...
        а эти... Чудаки (М) политику шьют! am
        1. 0
          3 февраля 2024 14:04
          Не вы один, я больше всего травуился водкой Хеьлсинки или Финляндия. Денег у меня на такое в принципе не было тогда, потому когда на фирме мы выставлялись, женился там, сын родился, шэф говорил что я сам покупаю алкоголь. вы такое не купите. Ну вот раз на раз и приходилось, то нормальная то фигня, я потом по запаху научился отличать.
      5. +1
        3 февраля 2024 13:53
        Мой знакомый гонит самогон, и говорит что делаю для себя и отрубаю голову и хвост. Ну я примерно понимал, он дал мне как-то понюхать двухлитровую баклажку, так там ацетоном прёт. Те кто на продажу смешивают с обычным самогоном, и из той баклажки можно было бы получить 4 литра водки.
        А если подсыпать чего-то? У меня друг, врач, как-то хохмы ради одному, которого не очень любили в компании, сыпанул фуросемида, так он по-маленькому раз 15 бегал.
        1. -1
          3 февраля 2024 15:40
          Ну, у всех любителей выпить фантазии не занимать, что на Украине, что в России. Однажды, ещё в СССР предлагали выпить спиртное, которое также воняло ацетоном. Отказался. Оказывается подворовывали жидкость, которая применялась для смыва канифоли с готовых печатных плат. Она должна быть чисто из спирта, но чтоб не воровали подмешивали ацетон. Наши умельцы подливали водичку и смесь расслаивалась, поскольку ацетон с водой не смешивается. Но какая то часть ацетона очевидно в спиртосодержащей жидкости наверное оставалась посколку подванивала.
          1. 0
            4 февраля 2024 20:42
            наши умельцы подливали водичку и смесь расслаивалась, поскольку ацетон с водой не смешивается.
            Ацетон с водой смешивается в любых пропорциях и не расслаевается.
            Печатные платы моют спирто-бензиновой смесью, вот там при добавлении воды спирто-водяная смесь расслаевается с бензином. Коктейль "Шишка" называли. drinks
      6. 0
        4 февраля 2024 06:05
        Я тоже так думаю. Идеологию вписали для галочки. По факту продавали пойло, которое могли сварганить. Отметио бы тот момент, что в украинской армии действительно остро стоит проблема пьянства, об этом даже есть упоминание в отчетных документах, Джокер ДНР публиковал перед Новым годом.
    2. +25
      2 февраля 2024 21:34
      Цитата: Butunak
      Интересно что попались только после полугода, значит украинцы которые купили не сдавали, либо сразу дошли, что и указать не могли откуда приобрели

      Да ладно вам - обыкновенные хуторские барыги, которые сивухой банчили. Впервой что ли хлопцам сивушным пойлом травиться? А дальше, не занесли кому надо или совсем уж качество упало - метанолом оптимизацию производства прибыли провели... Ну а в СБУ уже раздули - тоже хотят и медальки, и перемогу! Ну и наши подхватили - партизанское движение!
      Буффонада это всё!
      1. +5
        2 февраля 2024 21:45
        Цитата: AllX_VahhaB
        обыкновенные хуторские барыги,

        Ага, кто-то из крупных начальников обожрался самогона, а после тяжелого бодуна мужикам статью припаяли fool
      2. +3
        2 февраля 2024 21:46
        Цитата: AllX_VahhaB
        Буффонада это всё!

        СИльно на то похоже
      3. +1
        2 февраля 2024 22:09
        В Америке под видом героина сбывают сахарную пудру или тальк, разбодяженные фентанилом чтоб забирало. Тоже скажете из идейных соображений?
        Вот только с фентанилом такая фигня, его чуть больше отмеришь, и передоз.
        1. +2
          3 февраля 2024 02:14
          это не только в Америке , это сейчас везде так, героина нет, карфентанил заменил, синтетика
      4. +9
        2 февраля 2024 22:22
        AllX_VahhaB
        Да ладно вам - обыкновенные хуторские барыги.....

        В следующий раз СБУ распространит информацию, что задержали подпольщиц, которые распространяли триппер или еще что-то из этой области. Им (сбу) главное показать свою результативность.
        1. +7
          2 февраля 2024 23:12
          Цитата: frruc
          AllX_VahhaB
          Да ладно вам - обыкновенные хуторские барыги.....

          В следующий раз СБУ распространит информацию, что задержали подпольщиц, которые распространяли триппер или еще что-то из этой области. Им (сбу) главное показать свою результативность.

          Было уже, давненько правда. Несколько лет назад распространялась инфа, что на полигоне в Николаевской области среди военнослужащих ВСУ эпидемия триппера. Подцепили что-то большее двух сотен военных. Следствие вышло на двух местных прост... дам, охочих до платной любви lol . Героические дамы оказались - по более сотни "звёзд на фюзеляже" у каждой good .
          1. +3
            2 февраля 2024 23:49
            Когда я служил ещё в Советской армии именно такая скандальная история была в Одесском гарнизоне. Одна из дам, когда её поймали, заявила , что она из идейных соображений- кто-то из военных её заразил, а она теперь мстит.
          2. +3
            3 февраля 2024 00:04
            Цитата: 26rus
            Было уже, давненько правда. Несколько лет назад распространялась инфа, что на полигоне в Николаевской области среди военнослужащих ВСУ эпидемия триппера. Подцепили что-то большее двух сотен военных.

            Был примерно такой же случай, у гастарбайтеров проживающих в общаге- потекло с конца гонококками прямо одновременно.
            Оказалось- принесли надувных секскукол кому-то в подарок, а пошли по "рукам".
            1. +1
              3 февраля 2024 00:18
              "Гусары, молчать!!!"(с) laughing laughing laughing
              Вы чего разошлись? А если нас дети читают? lol
              1. +3
                3 февраля 2024 00:26
                Они тут и пишут, судя по некоторым статьям и комментариям)
              2. +1
                3 февраля 2024 00:50
                Цитата: AllX_VahhaB
                "Гусары, молчать!!!"(с) laughing laughing laughing
                Вы чего разошлись? А если нас дети читают? lol

                Перестанут совать свой нос в потенциально опасные дыры, а то их Буратиной развратили донельзя.
        2. +1
          3 февраля 2024 07:39
          Зачем что-то распространять? Эти ведьмы буквально высасывали из уставших бойцов последние силы
      5. +3
        3 февраля 2024 01:59
        Думаю Вы абсолютно правы. Никакой политической подоплёки тут нет.
      6. 0
        3 февраля 2024 14:08
        Я выше говорил о самогоноварении, но дело в том что с самогона, чтобы вы не искали. если хотите сделать качественное пойло, то отрезаете то что гонится сначала, голову, и в конце, хвост. Остаётся тело. Но если всё это перемешать да и разбавить, чтобы была водка, то удар по печени прилетит, но это не будет очевидным. Оно бьёт не быстро, да не очевидно. Я сам не любитель крепких напитков, и то в них ошибался. Что речь вести о простых Тарасов да Мыкол, которые тоже самое на селе пьют?
        1. 0
          5 февраля 2024 00:56
          Цитата: Александр Саленко
          Остаётся тело. Но если всё это перемешать да и разбавить, чтобы была водка, то удар по печени прилетит, но это не будет очевидным.

          Точно. Раньше я пил вообще все, что пьется(помнишь баночную водку "Черная смерть")))).
          Но, со временем, пришел к качественным ректификатам, которые сейчас продаются по минимально разрешенной цене. 0.5 литра за ужином утром меня вообще не напрягают. И сразу отвечу- на работу мне к 12ти, и узи печени недавно делал по диспансеризации- увеличена, но по патожировому в норме.
    3. 0
      3 февраля 2024 13:49
      Или не допетрали от чего траванулись, как в том анекдоте, что отравился печеньем. Может просто на горшок приседали. а дизентерия, уже урон боеспособности, чопик то в задницу не вобьёшь. Жаль мужиков конечно.
  2. +4
    2 февраля 2024 20:50
    По литру на рыло мало. Или подсыпали чего?
  3. +8
    2 февраля 2024 20:54
    "Пострадали"... А конкретно? Похмелье? Или все 600 умерли?
    1. +16
      2 февраля 2024 21:10
      Цитата: Кот Александрович
      "Пострадали"... А конкретно? Похмелье? Или все 600 умерли?

      Скорее всего УСБ взяли простых самогонщиков, а представили отравителями. Наверное столько самогонщиков развелось, что всё ВФУ спаивают.
      1. +7
        2 февраля 2024 21:22
        Пойло для свиней - это не отрава, а обед laughing
        1. +2
          2 февраля 2024 21:37
          Пойло для свиней
          То то такие глюки:
          1. 0
            2 февраля 2024 22:01
            Хрюн на видосе уж очень на
            порошенко похож laughing laughing laughing
    2. +2
      2 февраля 2024 21:37
      Цитата: Кот Александрович
      "Пострадали"... А конкретно? Похмелье? Или все 600 умерли?

      Сильный сушняк и депрессия - аж в контрнаступ идти не могут...
    3. 0
      3 февраля 2024 14:12
      Да на горшок побегали, а кого-то мог грохнуть инсульт например
  4. -1
    2 февраля 2024 20:55
    Слава русским партизанам! Если выживут, при освобождении наградить!
    1. +2
      2 февраля 2024 21:54
      "Наградить"
      Ну если только качественным самогонным аппаратом.
  5. +32
    2 февраля 2024 20:57
    Господи, взяли двух предприимчивых людей. В СБУ прессанули по гестаповским методичкам и вот незаконные предприниматели становятся диверсантами. Другой уровень, другие поощрения и награды. А лыцари майдану скорее всего хлебали самопал как не в себя и кто-то может даже кони двинул.
    1. +2
      2 февраля 2024 21:54
      Цитата: Пленник
      А лыцари майдану скорее всего хлебали самопал как не в себя и кто-то может даже кони двинул

      А лыцари глотают самогон с табаком, дустом и разной дрянью, лишь бы с ног сшибало.
  6. +14
    2 февраля 2024 21:01
    Цитата: Пленник
    Господи, взяли двух предприимчивых людей.

    Самое здравое объяснение.
  7. +11
    2 февраля 2024 21:05
    Слава боевым самогонщикам!
    примерно по 100 литров в месяц
    У точки плохая проходимость, рекламная кампания непрофессиональная. Средний чек поди тоже -слезы laughing .
    пророссийски настроенных местных жителей
    Наоборот, проверили укровоинов на свидомость- если от шмурдяка ласты склеил- не щирый хлопець и в ВСУ не годится no .
  8. +11
    2 февраля 2024 21:05
    Лажа какая-то. Самогон просто был некачественный, а СБУ надо план по поимке агентов выполнять. А то что "агенты" сознались, так методы выбивания любых показаний известны.
  9. +16
    2 февраля 2024 21:08
    я сейчас скажу не патриотическую вещь, торговали они нормальной самогонкой, иначе пол года у них бы ни кто не покупал, на последней партии чего-то пошло не то может навоз был не свежий на котором настаивали, может решили еще на чем сэкономить, а СБУшники решили под это дело тупо палку срубить
    1. +12
      2 февраля 2024 21:15
      Да не.. Скорее у какого-либо майора СБУ денег с собой не оказалось. А на халяву не давали. А трубы горят. Можно сказать - над святым глумились.
      Ясное дело - агенты.
      1. +4
        2 февраля 2024 21:17
        то же вполне возможный вариант, но однозначно не борьба "партизан" с ВСУ
        p.s. редакции ВО все таки думать нужно когда такую пулю льет
    2. +2
      2 февраля 2024 21:42
      Цитата: Василенко Владимир
      может навоз был не свежий на котором настаивали, может решили еще на чем сэкономить

      А может пожадничали и решили не заносить кому надо... Или новый смотрящий от СБУ пришёл и много запросил... Вариантов много, на самом деле... И самый мало-маловероятный - идейные партизаны. Это версия совсем уж для... наивных...
      1. 0
        2 февраля 2024 22:04
        Цитата: AllX_VahhaB
        Это версия совсем уж для... наивных...

        вопрос, к чему такие глупости размещать, опуская все ниже уровень сайта?
  10. +4
    2 февраля 2024 21:09
    Ну если внук с дедом как то умудрялись заставлять военных людей самого пить, то они скорее шаманы-кашпировские-чумаки-самогонщики.
    Скобаристан! Доброго вечера!
  11. +7
    2 февраля 2024 21:10
    Какое подполье?.Бредовая новость про барыг. Что то не видно там смелых людей, пускающих эшелоны под откос.
    1. +5
      2 февраля 2024 21:35
      Что то не видно там смелых людей, пускающих эшелоны под откос.
      Один раз осенью было.
      1. 0
        2 февраля 2024 22:53
        Чуть-чуть к сожалению... не считается hi
  12. +5
    2 февраля 2024 21:12
    они наладили продажу самогона и коньяка, но не с целью наживы, а для отравления приобретавших «домашние напитки» боевиков украинских формирований.

    Как то это всё... по меньшей мере, странно... То есть люди продавали самогон исключительно боевикам?
    Хотя, конечно, - могло быть две ёмкости - одна с нормальным, другая с отравленным...
    Ну, ладно, допустим...
    Только всё равно какая-то странная "партизанщина"...
    Может, всё проще? Никакие это не "партизаны", а просто банальные барыги...
    Продали дерьмо неправильным клиентам, клиенты отравились, а СБУ решило записать самогонщиков во врагов народа.
    1. -1
      2 февраля 2024 22:57
      Продавали налево и направо. Просто, скорее всего или не сошлись в цене в очередной раз, или действительно перепутали спирт. Но не 600 же человек. Полная галиматья.
  13. +1
    2 февраля 2024 21:13
    Бедные дед со внуком. А эта статья ещё больше усугубила их положение.
  14. +5
    2 февраля 2024 21:16
    Цитата: михаилл
    скорее всего, просто разбавленным дрянным спиртом торговали и признание в идейном отравлении безопасники выбили для хорошей отчетности

    Согласен с вами
    Думаю, просто приторговывала семейка самогоном, а для скорости и объемов не особо заморачивались с качеством. Наверняка и сам факт торговли самогоном, в военное время властями не приветствуется, а если ещё эти военные попались высокому начальству, да ещё и отравился кто-то из них - вот тебе и статья
    А если ещё и сверху дали установочку сделать дело резонансным - тут-то для СБУ все карты в руки
    А то тут некоторые уже готовы их Героями России сделать))
    Цитата: Диверcант
    Слава русским партизанам! Если выживут, при освобождении наградить!
  15. +4
    2 февраля 2024 21:17
    Помнится в 2015-ом дедок один угощал бандеровцев медком со своей пасеки в трехлитровых банках А внутри ф-ка без чеки ..Медок оттаивал и бах hi
    1. +2
      2 февраля 2024 21:37
      Помнится в 2015-ом дедок один угощал бандеровцев медком со своей пасеки
      Его потом обменяли, был такой сюжет.
    2. Msi
      +1
      2 февраля 2024 23:40
      Помнится в 2015-ом дедок один угощал бандеровцев медком со своей пасеки в трехлитровых банках

      Браво. Вы мне напомнили подзабытый случай...
  16. +1
    2 февраля 2024 21:39
    Тупые сбушники просто не разбираются в сортах самогона. Ну попалась бандерложцам "табуретовка", ну так некоторые любят, а некоторым не идет. То есть, сначала идет, а потом обратно, в лучшем случае. А некоторые уникумы вообще куриный помет добавляют, шоб крылья отрастали и голова отлетала. На вкус и цвет...
  17. +1
    2 февраля 2024 21:48
    Укрогестапо и не такие показания выбьет! Опыт, однако....
  18. +3
    2 февраля 2024 21:50
    Наверное "головы" первак не отбирали, а он бьёт по мозгам, особенно по ущербным, а в СБУ быстренько уголовное дело, переквалифицировали в политическое. Что тут скажешь-спецы!
  19. +1
    2 февраля 2024 21:54
    Во как. Ну ладно там горилка, а коньяк то откуда? Неужто из Крыма? Да там и травить то особо ничего не надо. Головы им в печень. Ацетон, метил и вся остальная хрень.))
  20. +1
    2 февраля 2024 21:58
    бред какой ....отраву какую кидали, куриный помет ?
  21. +2
    2 февраля 2024 22:00
    Да конкуренты на деда стуканули, вот дедулю и забрили.
    Думают теперь самогон качественней станет. Ага, щаз.... Попомнят еще деда.
  22. +1
    2 февраля 2024 22:09
    Не в верю в пророссийских. Скорее это шильдик, который вешают к месту и ни к месту.
  23. +3
    2 февраля 2024 22:19
    Ну что за бред? Пострадали - это как? Похмельем страдали? Или поносом? Признались - это как? Сами так и сами на себя заявили? Просто кому-то из гэбни укромрази захотелось звезду на погон. Вот в подвале и заставили эту чушь на себя наговорить. Хватит уподобляться укронацистской геббельс-пропаганде. И не писать подобные бредни.
    1. -2
      2 февраля 2024 22:46
      Пострадали видимо кто как. Кто ласты склеил, кто ослеп, у кого органы разложились. Смотря что гнали. Надеюсь метИл
  24. +1
    2 февраля 2024 22:20
    И что, 600 всук ослепли? Помереть то не померли....
    Значит кто в России производит левую алкогольную продукцию, то они все пособники ВСУк и подлежат расстрелу, по закону СВОйного времени!
  25. 600 литров да 600 человек- по литру на рыло. И, это называется отрава?
  26. +2
    2 февраля 2024 22:41
    Пробовал несколько раз украинский самогон, претензий нет.
    Один раз киевский, из закуски только киевский торт, который бизе, утром без похмелья.
    Другой раз угостили местные в поезде из Винницы, тоже нормальный.
    Еще в какой-то командировке,притащили бутылку с местным самогоном, там на бутылке была этикетка сделанная фотографическим методом. Название "3 гички" и череп с костями.Качество похуже,но не косорылило.
  27. 0
    2 февраля 2024 22:42
    Два человека отминусовали 600 всук. А я давно уже предлагал подкидывать на нейтралку баклажки с пойлом, но с настоящим, чтоб не боялись добавку брать потом. Представляете, насколько легче было бы нашим парням зачистку всучих укрепов делать?!
  28. +1
    2 февраля 2024 22:44
    А я ещё помню девочку харьковчанку. Она не побоялась спеть гимн России и активно проявляла свою позицию в соцсетях. Её конечно упрятали наверняка, но надеюсь не поломали её волю. Она тоже ждёт нас
  29. -1
    2 февраля 2024 22:48
    Статья интересная и злободневная, так как в начале СВО было дело наших встречали отравленными пирожками.
    В этом же случае, если действительно были отправители на тот свет шароварных любителей пойла, то я лично в восхищении! Нужно ведь продумать рецепт отравы, дозировку расфасовку стандартизовать, и еще держать баланс, чтобы пользователь не сразу копыта откинул, а помучившись, допустим от сердечной недостаточности, сгинул много позже.
  30. 0
    2 февраля 2024 22:50
    Если не утка то жуть и жесть как она есть. Просто Рик и Морти "СНГ вариант".
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    2 февраля 2024 23:40
    Господи, ну в какой школе и какому языку обучали автора ... Под Харьковом СБУ задержала противников киевского режима, поивших боевиков ВСУ отравленным самогоном. Так будет по русски!
    1. 0
      3 февраля 2024 01:13
      Вы когда в сортире испражняетесь тоже Господа вспоминаете? Наказания не опасаетесь? Или вы из этноса и у вас все по другому?
      1. 0
        3 февраля 2024 13:21
        Атеист я... с момента достижения дееспособного возраста. Тем не менее, сомневаюсь, что фраза - "Вы когда в сортире испражняетесь тоже Господа вспоминаете?" должна свидетельствовать о неимоверной религиозности вообще и защите Веры, в частности.
        1. -2
          4 февраля 2024 17:00
          Ага.Был у меня родственник идейный атеист. Муж сестры моей второй жены. При каждом случае он рассказывал что Бога придумали попы чтобы с народа деньги драть. Так этот родственник в 42 года попал в аварию и груженый грузовик не могли 3 часа снять с грудной клетки атеиста. До больницы его не довезли. Его молодая вдова не выдержала разлуки и пошла по рукам. А оба сына стали наркошами и вынесли из мамкиного дома все имущество. Может это все совпадение. Но после этого я сделал вывод что атеизм опасен для здоровья. И вам советую попридержать фонтан и не афишировать ваши убеждения, а то придется как моему родственнику мучиться с мыслью…А меня за што?....
          1. kaa
            +1
            5 февраля 2024 09:53
            То есть вашему родственнику лично обиженный боженька грузовик на грудь поставил? Людоедский у вас господь. Первенца в жертву ещё не требовал?
          2. 0
            5 февраля 2024 14:34
            Цитата: kaa
            он рассказывал что Бога придумали попы чтобы с народа деньги драть.

            "Религия - это то, что удерживает бедных от убийства богатых"... (с) Наполеон Бонапарт.
            Собственно говоря, тема далеко не о религии. Посему, рассуждения о предназначении попов и "искрометный" сарказм по поводу невзгод, постигших неверующих родственников, оставьте для своих "братьев по разуму"... Лично я не верю ни в зеленых инопланетян ни в полезность изготовления шапочек из фольги...
            Не смею больше задерживать ваше внимание и оспаривать ваше самое правильное мнение.
            1. 0
              6 февраля 2024 13:56
              Согласен что сама тема далека от религии. И странно видеть в этой серьезной теме блондиночьи всхлипы типа …хооспадя….
  33. 0
    3 февраля 2024 01:06
    Если кто не знает. Есть такая народная украинская традиция настаивать самогон на куринном помете. Особенно когда самогон на продажу. Куриный помёт придает самогону крепость и сильно шибает в мозги. Помёт у кур разный по качеству и сложно рассчитать оптимальную дозу помёта для крепости. Так что самогонщики просто не от тех куриц помёт взяли.
  34. 0
    3 февраля 2024 01:35
    СБУ придумало эту байку. Бодяжили дед с внуком из того что бог послал и продавали. А ушлый эсбэушник состряпал дело...
    1. 0
      3 февраля 2024 03:47
      скорее всего так и было. СеБеУ работу показало. а дед с недорослем не пошли под "крышу". из жадности или по скудоумию...
  35. +1
    3 февраля 2024 03:39
    до "взлома" формулы "новичка" оставалось три дня. не успели...
  36. +1
    3 февраля 2024 03:50
    Самогоном обычно на одной "точке" торгуют.
    Достаточно было один два раза навредить ВСУшному здоровью, и гарантированно пришли бы с "рекламаций" без всякого СБУ.
    Смотрю и огорчаюсь ...
    Новости на ВО, какие то "паленые" проскакивают, и из пальца высосаны.
    Одним словом - Слава партизанам самогонщикам!
    1. 0
      3 февраля 2024 20:07
      Цитата: Червоный Байкер
      Одним словом - Слава партизанам самогонщикам!

      ===
      может и было. на тг-канале читал об убийстве местными жителями двух грузинских наемников, расквартированных в селе. вроде бы даже сожгли. фотка этих наемников. вот как там дальше события развивались? область то-ли сумская, то-ли черниговская, не помню. а ведь день-два назад читал! (
      1. 0
        3 февраля 2024 20:21
        Цитата: Викторио
        а ведь день-два назад читал! (

        ====
        нашел. подожгли дом номер 16 пгт Шалыгино Сумской. инфо на тг канале "два майора "
        1. 0
          4 февраля 2024 00:27
          похоже на фейк. В других источниках, в том числе на ВО, пишут, что эти два грузина погибли на передовой в зоне СВО.
          https://topwar.ru/235543-v-zone-svo-likvidirovany-gruzinskie-boeviki-s-2014-goda-uchastvovavshie-v-agressii-kieva-protiv-donbassa.html
          1. 0
            4 февраля 2024 19:55
            Цитата: solar
            В других источниках, в том числе на ВО,

            ===
            ? у во нет информации на источник. а тг каналы (два майора и управление z) опровержения , что грузины погибли не в пожаре, не дают.
  37. 0
    3 февраля 2024 04:48
    Молодец дед с внуком, умело сыграли на любви к алкоголю.
  38. 0
    3 февраля 2024 05:28
    Дед попросил казнить внука и унёс секрет напитка с собой в могилу ) Думается, тут всё проще. Барыги использовали гидролизный спирт из древесины, содержание примесей там адское, внутрь употребляют только деклассированные элементы - и на вопрос, зачем они так делали, кто-то из них ответил: а нам по барабану здоровье тех, кто это выжрет, было б за что любить их. Так и появился сюжет про идейных отравителей.
  39. 0
    3 февраля 2024 08:47
    Цитата: михаилл
    Цитата: invisible_man
    Или может, как тут пишут, племянник?

    Как отец внучки может быть племянником? Племянник - это сын родной сестры или брата.

    Если отец внучки- племянник, то внучка двоюродная.

    Они этого не понимают, у моей крестной сестры муж какол. Он вообще не может понять, что такое крестный брат , сын, мать
    Там у них кум и кума, что под кумом не была. У нас ( на Дону)это тоже не родственники, но понятие и связь присутствует
  40. +1
    3 февраля 2024 09:33
    может печенька не свежая была
  41. 0
    3 февраля 2024 19:57
    дед внука зря привлек, если вообще привлекал? сбу могли и непричастного загрести. а там уже оговоришь всякого
  42. 0
    3 февраля 2024 20:52
    Правильно! Нечего травить побратымов бурячихой. Остальные производители домашней горилки на харьковщине вероятно прошли тест на качество продукцыи.
  43. 0
    4 февраля 2024 19:39
    Дед и внук... Да это же "Баллада о вересковом мёде"!
  44. 0
    5 февраля 2024 11:46
    600л на 600 свинорыл? Каждой свинке по бутылке? В 1 литр.И без смертельных исходов? Похоже арестовали за некачественную продукцию и решили переквалифицировать для звёзд на погоны.