Польское издание: Большинство поляков поддерживают защиту Польшей приграничного воздушного пространства Украины

10 465 51
Польское издание: Большинство поляков поддерживают защиту Польшей приграничного воздушного пространства Украины

В Польше появилась новая радикальная идея, связанная с соседней Украиной – взять под свою "защиту" воздушное пространство граничащих с Польшей украинских регионов.

Польское издание Rzeczpospolita провело опрос среди граждан страны относительно этой идеи и отмечает, что большинство опрошенных поддержали её.



Перед поляками был поставлен следующий вопрос: «Должна ли Польша начать переговоры с НАТО и Украиной о защите воздушного пространства над приграничной территорией Украины?».

Согласно данным опроса, приводимым Rzeczpospolita, почти 70 процентов респондентов высказались за начало подобных переговоров между Варшавой, Брюсселем и Киевом. Более 17,5 процентов не подлежали эту идею, а 13 процентов затруднились ответить.

Как отмечает издание, наличие такого трёхстороннего соглашения позволило бы Польше сбивать российские ракеты над украинской территорией. Однако очевидно, что подобного рода действия стали бы прямым вступлением страны НАТО в войну против России, что чревато серьёзными последствиями.

Само издание Rzeczpospolita ссылается на Минобороны Польши, где заверили, что не собираются идти на подобные опасные шаги, и ограничатся усилением ПВО на собственных территориях.

По большому счёту, Польша планомерно идёт к оккупации западных территорий нынешней Украины, ведь за идеей "защиты" воздушного пространства рано или поздно появится идея "защиты приграничных территорий". Только "защищать" их в итоге поляки будут уже от украинцев.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 февраля 2024 12:07
    Это будет началом Апокалипсиса, и в первую очередь для Польши с Украиной.
    1. +3
      3 февраля 2024 12:20
      Когда там Дуда опубликуют закон об исконных территориях ,населённых поляками на территории Украины , и предложит проработать вопрос защиты польского языка на этих территориях?

      Цитата: Иезекиль 25-17
      Это будет началом Апокалипсиса, и в первую очередь для Польши с Украиной.


      Согласен.Если постоянно сопли жевать ,то может ещё всё что угодно начаться.Такое поведение понимается как слабость,а значит и как призыв к агрессии.
    2. +1
      3 февраля 2024 12:24
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Это будет началом Апокалипсиса, и в первую очередь для Польши с Украиной.

      Гиены европы(по черчилю) почуяли тухлятину и готовы рвать ее на куски ,пока медведь не подошел рыча угрожающе ..Ну ну
      1. 0
        3 февраля 2024 12:40
        Уже чуют добычу.

        Румыния намерена увеличить армию на 20 тыс. человек, доведя её численность до 100 тыс. Необходимость такого шага объясняется войной на Украине.


        Великая Румыния должна стать единоличным проводником интересов США и НАТО в регионе и черноморским лидером Восточной Европы. Для этого Бухарест параллельно с увеличением численности армии активно модернизует свой флот.

        https://fondsk.ru/news/2024/02/01/dlya-protivostoyaniya-s-rossiey-rumyniya-uvelichit-armiyu-do-100-tys-chelovek.html

        Прикрываясь войной на Украине, Бухарест спешит нарастить своё влияние в Черноморском регионе. В России он видит конкурента, который самим фактом своего существования мешает реализации геополитического проекта Великой Румынии.
        1. +2
          3 февраля 2024 13:00
          трактором с телегой не отделайтесь уже.
        2. -1
          3 февраля 2024 13:07
          Эка они наперебой спешат умереть за интересы "великой" Германии, тьфу ты - сша
    3. -2
      4 февраля 2024 11:20
      Ничего не будет. Красные линии обозначат и на этом все.
      Признать 404 террористическим гос-м не хватает фаберже, а тут апокалипсис
  2. +20
    3 февраля 2024 12:10
    Большинство россиян поддерживают удары по местам хранения военной техники Украины на территории Польши. А также по аэродромам, откуда будут взлетать самолёты...
  3. +6
    3 февраля 2024 12:10
    Как только возьмут, будет считаться прямым вступлением NATO в конфликт, за хлебом могут в очередь не вставать.
    1. +4
      3 февраля 2024 12:58
      Цитата: 75Сергей
      Как только возьмут, будет считаться прямым вступлением NATO

      отнюдь, это будет считаться вступлением польши а не НАТО, в брюсселе то же не дураки сидели и такой вариант просчитывали, НАТО будет в стороне
  4. Msi
    +3
    3 февраля 2024 12:10
    В Польше появилась новая радикальная идея, связанная с соседней Украиной – взять под свою "защиту" воздушное пространство граничащих с Польшей украинских регионов.

    Поляки полностью утрачивают связь с реальностью. Ну тут ничего нового если вспоминать историю.
    Это так же ответ некоторым псевдоэкпертам, о том, что мол плохие власти сейчас в некоторых европейских странах. Это временно. Каким то таинственным образом непонятные люди взяли её (власть).
    Этого хотят народы этих стран...
    1. +3
      3 февраля 2024 12:13
      Так там населения обработана пропагандой, тут не удивительно цифры в опросе. Поэтому иногда странно слышать что власти там плохие, а вот большинство народа за дружбу.
      1. Msi
        -2
        3 февраля 2024 12:20
        Так там населения обработана пропагандой,

        Был ребёнком в 90 х. Старший брат, сказал тогда: "знаешь кто больше всех нас не любит в мире, какая страна? Это Польша и поляки..." Стал старше я, читал немного историю. Только находил подтверждения.
        Тут дело если и в пропаганде, то только многовековой...
        1. 0
          3 февраля 2024 13:17
          Да, у поляков ненависть к нам на генном уровне особенно у их "элиты". Польские паны считают, что это Россия похоронила "имперский статус" Польши. И в чем то они не далеки от истины. Ещё у них ненависть к украинцам, они всегда считали и считают население проживающее на украинских территориях своими холопами.
          1. -1
            3 февраля 2024 13:39
            Цитата: Владимир М
            паны считают, что это Россия похоронила "имперский статус" Польши. И в чем то они не далеки от истины

            имперский статус похоронила их спесь, а не Россия, с подобным можно только стать колониальной империей, так кто им мешал захватывать заморские территории
          2. 0
            4 февраля 2024 09:47
            По опросам, 25% поляков хорошо относятся к России.
            1. +1
              4 февраля 2024 10:46
              Я и написал, что в основном их "элита" плохо относится к России - не могут простить, что Россия похоронила их "имперский статус" и конечно они "забывают", что виной всему их "польский гонор"
              1. 0
                4 февраля 2024 10:57
                Полагаю, что империей Польша была лишь в составе России.
                А как отделилась, одни "фантомные боли" у нее и остались. hi
                1. 0
                  4 февраля 2024 11:37
                  Ради справедливости, все же Польша была империей....
                  1. 0
                    4 февраля 2024 11:41
                    Королевство Польское - помню.
                    Царство Польское, тоже помню.
                    Его Александр I и присоединил.
                    Польскую Империю - не помню. request
                    1. 0
                      4 февраля 2024 12:22
                      Так Россия и лишила Королевство Польское возможности стать империей, ради справедливости в этом была большая заслуга "польского гонора и спеси".
                      1. 0
                        4 февраля 2024 12:56
                        Вот мы и договорились - Польша не была империей.
                        Многие части России помнят имперский дух, но сил
                        соответствовать им не дано. Зато все знают, как это
                        поправить можно. bully
                      2. 0
                        4 февраля 2024 13:03
                        Можно долго спорить, была ли Польша империей или нет. Пусть не была, но у нее была по крайне мере возможность ей стать и Польша стремилась стать империей в современном понимании этого слова. Но Россия плюс польский гонор и спесь похоронили мечту панов.
                      3. 0
                        4 февраля 2024 13:05
                        Цитата: Владимир М
                        Можно долго спорить, была ли Польша империей или нет. Пусть не была...

                        drinks
    2. +1
      3 февраля 2024 12:35
      Цитата: Msi
      Поляки полностью утрачивают связь с реальностью. Ну тут ничего нового если вспоминать историю.

      Увы да ..Историю они явно забывают и затирают ))))
      Цитата: Msi
      Это так же ответ некоторым псевдоэкпертам, о том, что мол плохие власти сейчас в некоторых европейских странах. Это временно. Каким то таинственным образом непонятные люди взяли её (власть).
      Этого хотят народы этих стран...

      Эх как вы правильно и по сути выразили суть всех проблем ..Какой народ ,такова и власть .
      и нечего больше говорить ,что украинцы наши "братья " Какие были такие и остались и таже польша когда губернией была в Российской империи ..

      Суть в том ,что их нужно контролировать и под свою систему загонять ..Иначе постоянно войны кровавые Цель России ,это англосаксы и их "осиное гнездо" за океаном
      Всех проучили ,а вот англосаксы все уворачивались и чужими руками воевали ..
      Теперь цель главную знаем и собираем народы мира вокруг себя ..
      Это есть наш последний и решительный бой soldier
      Опять все по спирали
    3. +1
      3 февраля 2024 13:03
      Цитата: Msi
      Поляки полностью утрачивают связь с реальностью.

      конечно...мы ведь не захватили Киев за два часа. а увязли в деревнях, третий год пойдёт.. кто нас бояться будет?
  5. +4
    3 февраля 2024 12:13
    Вопрос в опросе задан крайне не корректно,что сразу подразумевает ответ - да.В вопросе нет слов о реакции на это России.Была куча опросов : Вы готовы ударить по СССР ,России ядерным оружием - 75 % Да.Но после уточняющиящего вопроса ,вы в курсе что у СССР ,России есть сопастовимый ядерный потенциал,и СССР,Россия ответит.Сразу менжуются и меняют показания.50 % запада не в курсе ,что у нас есть ядерный потенциал.Прикалывает читать их коментарии в западных СМИ, по этому вопросу.Жертвы ЕГЭ.,одним словом.
  6. «Только "защищать" их в итоге поляки будут уже от украинцев» —

    ***
    Законопроект «Об особом правовом статусе граждан Польши на Украине».
    У граждан Польши будет особый юридический статус на Украине, а вот у украинцев в Польше – нет.
    ---
    — В анонимном литературном произведении, написанном в жанре пасквиля в 1606 году,
    Речь Посполитая была названа :
    «Небом для шляхты, чистилищем для мещан, пеклом для холопов и раем для евреев»
    (польск. Niebо dla szlachty, czyśćcem dla mieszczan, piekłem dla chłopów, a rajem dla Żydów)...

    ***
  7. +2
    3 февраля 2024 12:16
    Польское издание Rzeczpospolita провело опрос среди граждан страны относительно этой идеи и отмечает, что большинство опрошенных поддержали её.
    - липа скорее всего
  8. +5
    3 февраля 2024 12:19
    наличие такого трёхстороннего соглашения позволило бы Польше сбивать российские ракеты над украинской территорией.
    70% поддержали, но тут вышла заминка - тогда придется признать, что напрямую воюем с Россией. А в этом случае ответку получать почему-то не хочется. А так были воодушевлены опросом.
  9. -3
    3 февраля 2024 12:32
    Цитата: тоже-врач
    Большинство россиян поддерживают удары по местам хранения военной техники Украины на территории Польши. А также по аэродромам, откуда будут взлетать самолёты...

    Более того, это вполне законно даже в текущий момент.
    1. 0
      3 февраля 2024 13:02
      А если они наши ракеты начнут сбивать, то это будет уже необходимость
  10. 0
    3 февраля 2024 12:52
    Перед поляками был поставлен следующий вопрос: «Должна ли Польша начать переговоры с НАТО и Украиной о защите воздушного пространства над приграничной территорией Украины?».

    13 процентов затруднились ответить.

    Тема новости:
    Большинство поляков поддерживают защиту Польшей приграничного воздушного пространства Украины
  11. 0
    3 февраля 2024 12:55
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Это будет началом Апокалипсиса, и в первую очередь для Польши с Украиной

    Цитата: 75Сергей
    Как только возьмут, будет считаться прямым вступлением NATO в конфликт,

    Припоминаю, что вот прямо тут, на ВО, уже высказывались мысли, что и поставка помощи/военной техники/развед.данных/и пр, и пр Запада Украине - будет считаться прямым вступление НАТО в конфликт...
    что-то изменилось?
  12. 0
    3 февраля 2024 12:59
    Стоило бы донести до населения поляков, что 99% населения России в этом случае будут за то, чтобы на месте Польши появился большой стеклянный котлован. 50% и сейчас не против этой идеи. А если ещё и повод появится... what
    1. -3
      3 февраля 2024 13:15
      .....И ничего не будет. Поймите пока представители власти будут преклонятся перед Западом пока буду иметь его гражданство пока там будут жить их дети и жены пока они будут считать свой народ холопами - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Ни нормальной войны ни развития - НИЧЕГО.
      1. -1
        4 февраля 2024 00:14
        Их дети легко переедут в другую страну - где котлована не будет
  13. -5
    3 февраля 2024 13:30
    На каждую хитрую польскую задницу в России найдутся свои «Триумфы», «Калибры» и «Искандеры»...
  14. +2
    3 февраля 2024 14:33
    Вопрос не так поставлен, скорее вот так: готовы ли Вы умереть в ядерном огне для помощи Украине? Тупому нужно четко разъяснять последствия любого применения ВВС Польши.
  15. +2
    3 февраля 2024 17:26
    Предположим, что авиация ПВО НАТО сбивает российские КР (Калибр, Х-101 и т.д.) над западными районами Украины. Какой эффективный ответный ход может сделать РФ? Только здраво и без лишних эмоций. Я, к сожалению, такого хода не вижу
    1. -1
      3 февраля 2024 23:34
      Их эффективные ракеты настолько дороги , что закончатся быстрее чем калибры. У них все "качественное" и очччень дорогое. А какой у них радиус действия если будут работать со своей территории ? А на территории украины они законная цель для Кинжалов и Искандеров. Нет у них шансов против России ! Вопрос с украиной нужно решать к лету. Чтобы до выборов в сша они между собой перегрызлись. Выбить энергетику этого недогосударства можно за ночь. Что тогда ?
  16. +1
    3 февраля 2024 18:23
    Ведь чем то думают пшеки-интересно-чем?
  17. 0
    3 февраля 2024 18:56
    Большинство-17,499% Точнее!Ну да Болшинство в меньшинстве
  18. 0
    3 февраля 2024 21:51
    Цитата: tralflot1832
    Вопрос в опросе задан крайне не корректно,что сразу подразумевает ответ - да.В вопросе нет слов о реакции на это России.Была куча опросов : Вы готовы ударить по СССР ,России ядерным оружием - 75 % Да.Но после уточняющиящего вопроса ,вы в курсе что у СССР ,России есть сопастовимый ядерный потенциал,и СССР,Россия ответит.Сразу менжуются и меняют показания.50 % запада не в курсе ,что у нас есть ядерный потенциал.Прикалывает читать их коментарии в западных СМИ, по этому вопросу.Жертвы ЕГЭ.,одним словом.

    Тогда получается на ВОи на ТВ жертвы чего? ЕГ или старческого маразма? Те кто хочет ударить по Варшаве, Лондону и Брюсселю, забывая что у НАТО вполне сопоставимый ядерный потенциал?
    1. -1
      3 февраля 2024 23:25
      Они считают что богаче России. Им есть что терять ? У байдена кнопка только от дверного звонка. Его хозяева не доверят свою жизнь и богатство этому старику. Главное чтобы семейства миллиардеров знали что им может сделать Россия. Тормоза не в его руках. Ни на что серьезное они не решатся. Когда они вылезут из схронов не будет ни доллара ни их власти.
  19. +2
    3 февраля 2024 22:56
    Глядя на все внешнеполитические заявления и "телодвижения" этой, вечно обиженной," на всех и вся", с гипертрофированным самомнением, страны, делаю выводы, что данная страна, и её лидеры, не делает соответствующих выводов и разучилась анализировать происходящее на самом примитивном уровне.... Польша - следующая в "славянской очереди" "на заклание" в очередном процессе военного уничтожения России... Все предыдущие годы пребывания её в "дружной семье" ЕС, НАТО, - были хорошо продуманным и отрежиссированным англосаксонским планом подготовки и усыпления чувства "здоровой бздиловатости", у польской нации, через "жирные" финансово - экономические "вливания", ускоренную модернизацию её ВС по стандартам НАТО, безотказное предоставление любых образцов вооружения и боевой техники, что позволило сделать Польшу экономически устойчивой, самодостаточной, с одной из мощных армий в Европе... Осталось, только, "раскрутить" население до состояния антирусской истерии и военного психоза (по украинским клише)... А на данном этапе психологической обработки населения, для поддержания "градуса" будущей войны, достаточны и тезисы "о защите "украинского приграничного неба", потом дальше и больше.... Так, в этом, антирусском "угаре", в плену национальных обид и гонора и не заметят, и не поймут, как окажутся в окопах очередной англосаксонской военной авантюры или на собственном пепелище после удара ТЯО... А жаль... Всего-то, надо было, вовремя "включить голову", постоять и подумать....
  20. -1
    3 февраля 2024 23:17
    Раскатали губу на Львов и Галичину пшеки . Если кто то и решит им что то отдать то желательно в виде обломков. За Донбасс, за все что они натворили и творят Львов - гнездо бандеры и шухевича должен быть разрушен. Заводы , железные дороги , туннели , электростанции и все что было создано в СССР подлежит декоммунизации . Они это любят .Сейчас нацисты злейший враг каждого россиянина.
  21. -1
    3 февраля 2024 23:34
    Однако очевидно, что подобного рода действия стали бы прямым вступлением страны НАТО в войну против России

    Автор не знает, что никакой войны Россия не ведет. Даже статья на эту тему есть на всякий случай- не в журнале, а в уголовном кодексе.
    что чревато серьёзными последствиями

    Переходу с обычных красных линий на двойные сплошные красные линии?
    Потому что иначе речь идет о войне с НАТО.
    Вообще-то конечно этой зимой появилась очень опасная тенденция- пошли вполне предметные разговоры о вступлении в войну (которой нет) как минимум нескольких стран НАТО. И это выведет её на новый уровень поддержки со стороны других стран нато. Чем дальше идут военные действия, тем серьезнее воплощения разговоров в реальность. :((
  22. 0
    4 февраля 2024 02:53
    Ну, подобный шаг - к сбиванию польских летаков над хохляцкой территорией. И 5-ю статью не призовёшь - сами нарвались !
  23. 0
    4 февраля 2024 06:10
    Слабоумие и отвага - вот традиционный девиз поляков!
  24. 0
    5 февраля 2024 18:18
    Может трансформировать СВО в КТО? Тогда у нас будет право сбивать любое в небе террористической плясунской территории. С-400 из Юго-западной Беларуси всю эту границу, кроме Закарпатья ( а туда нам и не надо) простреливает. Правда, это если Батька разрешит.