Визит американского журналиста Такера Карлсона в Москву и намерение взять интервью у президента России взбудоражили политические элиты США

153
Визит американского журналиста Такера Карлсона в Москву и намерение взять интервью у президента России взбудоражили политические элиты США

Приезд известного американского журналиста Такера Карлсона в Москву в существенной степени взбудоражил политические элиты США. Несмотря на то, что Карлсона давно отстранили от эфиров на канале Fox, американские политические элиты видят в нём человека, которому по силам формировать общественное мнение. И в этом плане они не далеки от истины, так как политическое шоу американского журналиста, которое тот создал и ведёт в социальной сети, продолжает набирать обороты популярности.

По словам самого Такера Карлсона, он прилетел в российскую столицу, чтобы взять интервью у президента Владимира Путина. При этом журналист подчеркнул, что американские власти категорически против этого.



Визит известного американского журналиста в Москву вызвал бурную дискуссию в конгрессе США. Представители законодательного органа от Демократической партии заявили, что «мировому сообществу не нужна трибуна для выступления российского президента». Видимо, в Демпартии уже окончательно стали отождествлять свои желания и нежелания с тем, чего желает и чего не желает международное сообщество.

Ситуацию прокомментировал конгрессмен от Республиканской партии Марджори Тейлор Грин. По её словам, «у демократов и подконтрольных им пропагандистов вызывает содрогание тот факт, что американский журналист возьмёт интервью у президента России».

Грин:

Такер Карлсон всегда был и остаётся журналистом, который даёт возможность американцам узнать правду, слышать разные стороны.
К настоящему моменту Карлсон «прикоснулся» к культурной жизни Москвы, посетив Большой театр.

Напомним, что ранее губернатор штата Техас призвал Байдена брать пример с Владимира Путина в плане того, как нужно защищать интересы своей страны.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...
    ***
    1. +26
      4 февраля 2024 09:11
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...
      ***

      этт надо к дедмену полукругом становиться, а то уйдёт куда-нибудь самоходом
      1. +8
        4 февраля 2024 09:25
        Цитата: poquello
        этт надо к дедмену полукругом становиться, а то уйдёт куда-нибудь самоходом
        Есть инструмент чтобы дедмен ни куда не убежал от Соловьёв,даже в туалет.
        1. +10
          4 февраля 2024 10:46
          — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...

          Соловьёв бы это сделал с удовольствием, да кто же его к Байдену подпустит... Потом оправдывайся в Конгрессе за бред и маразм "самоходного деда"... Ему бы в песочнице с правнуками возится, а его всё в большую политику проталкивают... laughing
          1. +5
            4 февраля 2024 11:16
            американские власти категорически против этого

            Это у них таеая свобода слова и демократия laughing
            Против - потому что Карлсон очень популярный журнаоист , которого смотрит многомиллионая аудитория.
            1. +9
              4 февраля 2024 15:21
              Цитата: Чёрный
              Против - потому что Карлсон очень популярный журнаоист , которого смотрит многомиллионая аудитория.

              Американская элита против потому, что КАРЛСОН говорит правду, а не лепит пропагандистские штампы демократов по поводу нашей страны. А если он еще и видеоряд прикрепит к своим посещениям Большого театра, московского метро, супермаркетов, выставки РОССИЯ на ВДНХ -- то американцы сразу же поймут, в каком состоянии у нас экономика, и как Обама -Трамп-Байден ее "порвали в клочья".
        2. +4
          4 февраля 2024 11:44
          Есть инструмент чтобы дедмен ни куда не убежал от Соловьёв,даже в туалет.
          Ему в сортир не надо, у него штаны для этого. Герметичные, чтобы не получилось, как при английской королеве.
        3. +2
          4 февраля 2024 11:50
          Танкер Карлсон " приехал " в Москву ,чтобы донести до НАТО на каких условиях России Путин ВВ согласен начать переговоры о безопасности в Европе.
          1. +5
            4 февраля 2024 15:28
            Цитата: tralflot1832
            Танкер Карлсон

            Андрей! Уточни, ПЛЗ, дедвейт этого ТАНКЕРА ! laughing
            / Он называется (имя уму такое дали) -- Такер! А вот имя на борту танкера - КАРЛСОН- я даже в регистре Ллойда не встречал./
            А вообще-то по приколу, на военно-морской манер -- оно тоже ничего, сойдет. good
            1. +4
              4 февраля 2024 16:08
              Александр hi режим Т 9 повысил Таккера Карлсона до танкера.Иногда прикольно умничает.Но если Таккер Карлсон возьмёт интервью у Путина В.В ,то Таккер превратиться для режима Байдена в линкор Карлсон с калибром 406 мм,при стрельбе в упор,причём дистанция будет - револьверный выстрел.
              1. fiv
                +1
                5 февраля 2024 08:59
                Танкер от слова ТАНК (боевая бронированная машина). Как пальнет из инфориационной пушки! Вот броню бы этому мужчине потолще.
                1. +1
                  5 февраля 2024 15:01
                  танк в переводе с английского - резервуар
                  1. fiv
                    +1
                    5 февраля 2024 18:18
                    Да знаю я.............................
        4. 0
          4 февраля 2024 21:35
          Дедмену перед интервью домовенок Кузя и печенюшка Нуланд памперсы оденут новые, на интервью хватит.
      2. -1
        4 февраля 2024 09:29
        Опасно полукругом, дед устроит газовую атаку. Он же шитый-перешитый, вдруг швы не выдержат.
        1. +1
          4 февраля 2024 09:37
          Цитата: BoBkaTyumen
          Опасно полукругом, дед устроит газовую атаку. Он же шитый-перешитый, вдруг швы не выдержат.

          пукнет и улетит?
          1. +1
            4 февраля 2024 21:36
            Хорошо закрепленный аэростат не улетит.
      3. +5
        4 февраля 2024 09:29
        Цитата: poquello
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        ***
        — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...
        ***

        этт надо к дедмену полукругом становиться, а то уйдёт куда-нибудь самоходом

        эт надо отдельную "перфокарту" делать... а то пожмёт руку невидимому соловьёву. и уйдёт в нирвану.
        1. +9
          4 февраля 2024 10:44
          Соловьев его не отпустит! Он ему все припомнит, и виллу в Италии в первую очередь)))
          Если Таккер сделает интервью с Путиным, это будет политическая бомба. На Западе это очень больно ударит по правящим кругам, особенно в Европе.
      4. +11
        4 февраля 2024 10:00
        ......взбудоражили политические элиты США

        Это от того, что Такер Карлсон пользуется большей популярностью, к нему прислушивается американский обыватель, в отличии от неубедительной пропаганды администрации престарелых маразматиков.
        1. +12
          4 февраля 2024 10:49
          Нет,я уважаю старость.. Все такими будем,но со ствриком который имеет доступ к ядерной кнопке и здоровается с воздухом,надо что то делать.. Потом будет не смешно...
          1. +1
            4 февраля 2024 11:54
            Андрей Николаевич
            ....... имеет доступ к ядерной кнопке и здоровается с воздухом,надо что то делать..

            Мы с ними ничего не сделаем, разве что ухмыляться глядя на эти "рукопожатия" с потусторонним миром. При действующей системе голосования в США, так они будут просиживать в федеральных структурах (где все продается, покупается и передается по наследству), пока их не вынесут вперед ногами.
      5. +6
        4 февраля 2024 10:08
        Цитата: poquello
        надо к дедмену полукругом становиться, а то уйдёт куда-нибудь самоходом
        Полукругом не получится: надо брать в кольцо. Если поставить глушилку дистанционного управления, он никуда не уйдёт, но и говорить не сможет.
      6. +1
        4 февраля 2024 10:22
        Цитата: poquello
        этт надо к дедмену полукругом становиться, а то уйдёт куда-нибудь самоходом

        good
    2. Msi
      +6
      4 февраля 2024 09:11
      По словам самого Такера Карлсона, он прилетел в российскую столицу, чтобы взять интервью у президента Владимира Путина.

      Может быть после интервью ему лучше остаться пока в России. Не безопасно думаю ему возвращаться.
      Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью

      Ну теперь скорее у нового президента будет брать.
      1. 0
        4 февраля 2024 11:15
        Такеру скорее всего наше гражданство дадут после этого интервью. Он может за этим к Путину и едет. Иначе до Такера рано или поздно инквизиция доберётся
    3. -17
      4 февраля 2024 09:18
      Совсем несравнимая ситуация! Карлсон является оппонентом действующей администрации, тогда как Соловьёв активный пропагандист Кремля! Глупое у тебя представление
      1. +11
        4 февраля 2024 09:30
        Цитата: Taskhyl
        Совсем несравнимая ситуация! Карлсон является оппонентом действующей администрации, тогда как Соловьёв активный пропагандист Кремля! Глупое у тебя представление

        ну а что делать то, если рейтинг Путина 83%? с оппонентами тяжеловато
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            4 февраля 2024 10:10
            Цитата: invisible_man
            Да хоть 100%. Рейтинг никак не влияет на наличие оппонентов, а только на их возможности перехватить власть.

            угу, может подскажете оппонентов в РФ с влиянием на аудиторию на уровне Такера?
        2. -6
          4 февраля 2024 10:07
          Цитата: poquello
          ну а что делать то, если рейтинг Путина 83%? с оппонентами тяжеловато

          Не то слово! Наиболее активные по тюрьмам чалятся. Предвыборная поляна в идеальной чистоте.
          1. 0
            4 февраля 2024 10:23
            Цитата: Stas157
            Цитата: poquello
            ну а что делать то, если рейтинг Путина 83%? с оппонентами тяжеловато

            Не то слово! Наиболее активные по тюрьмам чалятся. Предвыборная поляна в идеальной чистоте.

            политику смешивать с экстремизмом это как бензин ослиной мочой разбавлять, выдвигайте Шамана (Дронова) в президенты - будет вам конкуренция, патриот, молодой, и фамилия актуальная
            1. +3
              4 февраля 2024 10:30
              Цитата: poquello
              политику смешивать с экстремизмом это как бензин ослиной мочой разбавлять

              Это вы сейчас про Стрелкова или Платошкина? А я лично считаю их настоящими патриотами.
              1. 0
                4 февраля 2024 10:39
                Если внимательно изучить события 2014 - 2015 г ,Стрелкова надо было не в Москве судить,а отправить в Донецк,в это было бы действительно правосудие.
                1. +2
                  4 февраля 2024 10:52
                  Цитата: tralflot1832
                  Если внимательно изучить события 2014 - 2015 г ,Стрелков надо было не в Москве судить,а

                  Стрелков был на Донбассе до сентября 2014. В 2015 его там не было.

                  Сначала он возглавил народно-патриотическое движение на Востоке Украины и поднял восстание против киевского нелегитимного режима. Потом он успешно вывел боевые подразделения с тяжелой техникой 80 единиц из окружения в Славянске. Там было безнадежное положение. Был комендантом Донецка... За что его судить?

                  Я уверен, что было бы гораздо лучше, если бы Игорь Иванович остался на Донбассе главнокомандующим и чтобы его поддержал Северный ветер. Уж Мариуполь он бы точно хихлам не отдал!
                  1. -2
                    4 февраля 2024 10:55
                    Что после прочтения переписки действующих тогда командиров ДНР ,Стрелков хотел устроить мятеж по сценарию" марша справедливости".
                    1. +1
                      4 февраля 2024 10:58
                      Цитата: tralflot1832
                      Что после прочтения переписки действующих тогда командиров ДНР ,Стрелков хотел устроить мятеж по сценарию" марша справедливости".

                      Вот вы, где все это берете? Стрелков уже высказал свое резко отрицательное отношение к маршу Пригожина. Вам разве этого недостаточно? Или для вас сплетни и досужие домыслы имеют большее значение?
                      1. 0
                        4 февраля 2024 11:09
                        Умные товарищи на сайте подсказывают где брать,Стрелков ещё мало получил , ему не припомнили его деяния в Славянске и бегство.И хорошо что ему рога почти сразу обламали когда он пришёл в Донецк власть брать ,бежав из Славянска.Теперь мне понятно ,почему Кургинян начал бить в набат.
                      2. Msi
                        +2
                        4 февраля 2024 12:13
                        Умные товарищи на сайте подсказывают где брать

                        Это кто такие?
                        Стрелков ещё мало получил , ему не припомнили его деяния в Славянске и бегство.

                        Какие деяния? Расстрел укронацистов что ли?
                        почему Кургинян начал бить в набат.

                        Да уж нашли "патриота" ...
                        P. S. Вашу позицию услышал. Полагал ранее, что вы разумный человек. Теперь понимаю, что в вас ошибся...
                  2. +6
                    4 февраля 2024 12:30
                    Цитата: Stas157
                    он успешно вывел боевые подразделения с тяжелой техникой 80 единиц из окружения в Славянске

                    ЩИТО? Какие ещё 80 единиц тяжёлой техники? В конце обороны Славянске, со слов самого Стрелкова, было всего тринадцать единиц более-менее тяжёлой техники: 2 танка, 2 БМП, 2 БМД, 1 БТРД, ЗУ-23-2, 1 БТР, 2 ИМР, 2 «Ноны».
                    При этом, как опять же сказал сам Стрелков: «Была произведена отвлекающая атака на стеле «Славянск», осуществлённая нашей бронегруппой. К сожалению большая часть бронегруппы погибла в ходе этой атаки. Это связано с ошибкой командира...»
                    1. Msi
                      +1
                      4 февраля 2024 12:39
                      Была произведена отвлекающая атака на стеле «Славянск», осуществлённая нашей бронегруппой. К сожалению большая часть бронегруппы погибла в ходе этой атаки. Это связано с ошибкой командира...»

                      Хоть один человек с хорошей памятью на сайте. hi
                      1. +3
                        4 февраля 2024 12:46
                        Цитата: Msi
                        Хоть один человек с хорошей памятью

                        Детали пришлось уточнить, конечно, но я хорошо помню героическую «Нону» и как Стрелков рассказывал про гибель бронегруппы прикрывающей выход из-за ошибки командира...
                      2. Msi
                        +2
                        4 февраля 2024 12:50
                        Детали пришлось уточнить, конечно, но я хорошо помню героическую «Нону» и как Стрелков рассказывал про гибель бронегруппы прикрывающей выход из-за ошибки командира...

                        Я так же всё это помню. Как считали боеприпасы для этой Ноны... Как она работала по Карачуну... А тут критиканы непонятные появились. Оставили Славянск fool взрослые люди вроде, многие старше меня, а пишут откровенный бред, как будто бы вчера на свет народились...
                        На самом деле всё это очень грустно, я про людей наших...
                    2. +1
                      4 февраля 2024 12:57
                      Цитата: nik-mazur
                      Цитата: Stas157
                      он успешно вывел боевые подразделения с тяжелой техникой 80 единиц из окружения в Славянске

                      При этом, как опять же сказал сам Стрелков: «Была произведена отвлекающая атака на стеле «Славянск»

                      Да было такое помню. Потому и вышли остальные.
              2. 0
                4 февраля 2024 10:39
                Цитата: Stas157
                Цитата: poquello
                политику смешивать с экстремизмом это как бензин ослиной мочой разбавлять

                Это вы сейчас про Стрелкова или Платошкина? А я лично считаю их настоящими патриотами.

                и про них и про Удальцова, благими намерениями..., для того чтобы оппонировать и что-то изменить нужны чистые люди, а не желание хапнуть власти, а потом менять под себя мироустройство
                1. Msi
                  +4
                  4 февраля 2024 12:15
                  для того чтобы оппонировать и что-то изменить нужны чистые люди

                  Чистые люди. Кто такие перечислять начинайте?
                  P. S. О Стрелкове. Писали даже недруги, что человек кристальной честности. Даже чересчур... Такого зам.по тылу надо ставить...
                  1. -5
                    4 февраля 2024 12:18
                    Цитата: Msi
                    для того чтобы оппонировать и что-то изменить нужны чистые люди

                    Чистые люди. Кто такие перечислять начинайте?

                    с телефона читаете?

                    Цитата: poquello
                    выдвигайте Шамана (Дронова) в президенты - будет вам конкуренция, патриот, молодой, и фамилия актуальная
                    1. Msi
                      0
                      4 февраля 2024 12:27
                      с телефона читаете?

                      Да с телефона.
                      Про Шамана надеюсь шутка. Парень хороший патриот. Но не более того. Таких ребят очень много.
                      1. -7
                        4 февраля 2024 12:32
                        Цитата: Msi
                        с телефона читаете?

                        Да с телефона.
                        Про Шамана надеюсь шутка. Парень хороший патриот. Но не более того. Таких ребят очень много.

                        без шуток, популярный малый - способен конкурировать, картинка выборов стала бы совсем другой
                      2. Msi
                        +7
                        4 февраля 2024 12:35
                        популярный малый - способен конкурировать, картинка выборов стала бы совсем другой

                        Прекратите пожалуйста. Не пишите глупости. Популярный правда. Часто сам слушаю. Ему нужно матереть, быть в политике много лет, чтобы претендовать на должность президента.
                      3. -7
                        4 февраля 2024 12:37
                        Цитата: Msi
                        Ему нужно матереть, быть в политике много лет, чтобы претендовать на должность президента.

                        о как, а я думал народ выбирает )
              3. +1
                4 февраля 2024 11:02
                Так у нас оказывается уже три патриота раз себю в них записали.
            2. +4
              4 февраля 2024 15:45
              Цитата: poquello
              выдвигайте Шамана (Дронова) в президенты - будет вам конкуренция, патриот, молодой, и фамилия актуальная

              А он разве политический деятель, а не певец?
              И потом, украинцы повелись на такую подставу : проголосовали за комика из 95 квартала. Теперь кровавыми соплями вся страна умывается!
              / - Она с кузнецом придет...
              - Каким кузнецом? — Дядей моим, Степан Степанычем. Он мне заместо отца — кузнец наш.
              — А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я лошадь, что ли? (с) из к/ф "Формула любви" /
              Так и нам:
              -- Нам певец не нужен.
              -- Нам национальный лидер, известный и уважаемый во всем мире, нужен!
              АГА.
              1. -2
                4 февраля 2024 15:54
                Цитата: Удав КАА
                Цитата: poquello
                выдвигайте Шамана (Дронова) в президенты - будет вам конкуренция, патриот, молодой, и фамилия актуальная

                А он разве политический деятель, а не певец?

                а разве певцам запрещено? вот возраст по законам РФ маловат
                Цитата: Удав КАА
                Так и нам:
                -- Нам певец не нужен.

                предполагаю, он остальной политический шобляк уделал бы, ну кроме известного национального лидера
          2. +1
            4 февраля 2024 11:21
            Это который нахальный. Ему место только на зоне.
          3. 0
            4 февраля 2024 13:33
            Цитата: Stas157
            Наиболее активные по тюрьмам чалятся
            Кроме Лёхи Н. кого-то ещё активного посадили? Или остальные - пассивные.
            1. +3
              4 февраля 2024 15:09
              Пригожин, как пример - я бы проголосовал, если бы он выдвинулся и... был жив..
              Зюганов, если бы выдвинулся - тоже проголосовал бы, но его "отстранили" при чём давно ещё, когда была эпопея с аферистом Грудининым..
              Тот же Стрелков -собрал бы свои 1.5-2млн подписей по стране -всяко лучше кандидат, чем тажа Собчак, которая собрала теже 1.5млн голосов, но вообще ради хаха шла в кандидаты.
              Мэр Якутска, женщина, фамилию не помню. Её отстранили от власти, из-за слишком честности -поищите инфу я яндексе что она в Якутске делала -там вся администрация в шоке была - она их на российские машины посадила, зарплаты урезала, коммунальщиков придавила, стала разбираться с проблемами дорог в городе - в общем, оказалась не "такой", как представители власти.. убрали её.
              https://dzen.ru/a/ZXXfv7UrMW9CZ9d-
              вкратце кто такая и чем знаменита была.
              1. 0
                5 февраля 2024 12:19
                Цитата: Дмитрий Иванов_1991
                Пригожин, как пример - я бы проголосовал, если бы он выдвинулся и... был жив..

                Честный миллиардер("Конкорд" и другие компании), однако belay belay ......
                Примерно также на Украине за 'Слугу народа" проголосовали

                Кратенько напомню историю - реальную а не придуманную про "За справедливость.."
            2. +1
              4 февраля 2024 15:44
              Спокойно, Казладоев, сядем усе!
          4. +1
            4 февраля 2024 19:01
            Цитата: Stas157
            Не то слово! Наиболее активные по тюрьмам чалятся.

            Ну конечно. Как какой то барыга попадётся на уголовке, воровство или неуплата налогов, так такими оппонентами и борцунами с коррупцией становятся, что мама не горюй и что интересно - всех сразу поддерживают и финансируют США&Cо.
          5. 0
            5 февраля 2024 10:38
            Цитата: Stas157
            Наиболее активные по тюрьмам чалятся.

            Мммм....ничего что они все слегка в себе?один из них в своей программе написал что будет развивать бизнес и уменьшать налоги ему и тут же что будет увеличивать финансирование из бюджета науки здравоохранения, образования и армии.Он противоречия в своей программе не видит а вы?
      2. +5
        4 февраля 2024 09:31
        Такер ,конечно патриот своей страны, и это нормально, Но,это патриот с мозгами.
      3. +4
        4 февраля 2024 09:32
        Цитата: Taskhyl
        Совсем несравнимая ситуация! Карлсон является оппонентом действующей администрации, тогда как Соловьёв активный пропагандист Кремля! Глупое у тебя представление

        Ну так пусть бы интервью у Путина взяла какая-нибудь Аманпур или кто там ещё из активных пропагандистов Байдена и Демпартии. В чём проблема?
        1. +7
          4 февраля 2024 10:34
          Цитата: Володин
          В чём проблема?

          А проблема в том, что эти особы у Путина интервью никогда брать не будут...
        2. +3
          4 февраля 2024 10:37
          Цитата: Володин
          ..... пусть бы интервью у Путина взяла какая-нибудь Аманпур или кто там ещё из активных пропагандистов Байдена ....

          hi Байден обзавидуется wassat не перенесёт это
        3. +5
          4 февраля 2024 11:24
          В чём проблема?

          Проблема не в том кто берет интервью, а то что в конечном виде увидит аудитория. Есть надежда, что Такер покажет всё без ретуши.
        4. +3
          4 февраля 2024 15:59
          Цитата: Володин
          В чём проблема?

          Сделают монтаж-нарезку, исказят все сказанное и выдадут за правду.
          Потом, через пару недель, может и сменьжуются, скажут, что корреспондент неправильно понял, потом попеняют на авторское право, на видение "художника"...
          Но бомба-то уже рванула. Эффект (как это всегда у них делается) достигнут! А нечленораздельное лепетание с извинениями, мелким шрифтом, на последней странице, где размещают объявления -- ну кому они потом нужны будут!?
        5. +1
          5 февраля 2024 10:55
          Цитата: Володин
          Цитата: Taskhyl
          Совсем несравнимая ситуация! Карлсон является оппонентом действующей администрации, тогда как Соловьёв активный пропагандист Кремля! Глупое у тебя представление

          Ну так пусть бы интервью у Путина взяла какая-нибудь Аманпур или кто там ещё из активных пропагандистов Байдена и Демпартии. В чём проблема?

          Взять то она может и взяла бы но кто же ей его даст? Чтоб перевернула все вверх ногами и извратила каждое слово?
      4. +1
        4 февраля 2024 09:51
        Зато какие вопросы Соловьёв может задавать.Первый вопрос: Джо как вы относитесь к евреям - Джо сразу поставит в тупик.
        1. +10
          4 февраля 2024 10:05
          Цитата: tralflot1832
          Зато какие вопросы Соловьёв может задавать.Первый вопрос: Джо как вы относитесь к евреям - Джо сразу поставит в тупик.

          да ладно, скажет - я еврей и все у меня евреи и я к ним не отношусь
        2. +9
          4 февраля 2024 10:44
          Цитата: tralflot1832
          Зато какие вопросы Соловьёв может задавать.Первый вопрос: Джо как вы относитесь к евреям - Джо сразу поставит в тупик.

          Джо в тупик ставить уже не надо, потому что он и так в тупике, где сам себе задаёт два вопроса - Кто Я? и Что я тут делаю?
          1. +4
            4 февраля 2024 10:51
            Цитата: Ныробский
            Джо в тупик ставить уже не надо, потому что он и так в тупике, где сам себе задаёт два вопроса - Кто Я? и Что я тут делаю?
            Точно подмечено,а Кирби и Жан Пьер убегут от второго вопроса: ЛГБТ это западные ценности ? За которые надо умирать? Пьер точно убежит ,советоваться в офис.
      5. +3
        4 февраля 2024 10:01
        Желающие представить, какое будет интервью если к Путину ВВ приедет пропагандист - журналист от Байдена ,советую посмотреть интервью Сергея Викторовича Лаврова ВВС от 17 июня 2022 г." Меня глаза запада не интересуют".
      6. +11
        4 февраля 2024 10:06
        Цитата: Taskhyl
        Совсем несравнимая ситуация! Карлсон является оппонентом действующей администрации, тогда как Соловьёв активный пропагандист Кремля! Глупое у тебя представление

        Вопрос не в том, кто кому оппонирует, а о степени влияния каждого из журналистов на массовую аудиторию. Они оба в топе в своих странах. Поэтому сравнивать их вполне возможно. Другое дело, что присутствует разница в наших государствах, как институциональных сущностях. Путин, как олицетворение нашего государства, я уверен, пойдет на интервью, а вот про Байдена я "очень не уверен", что он сам и те, кто за ним, пойдут такой шаг. Говорить прямо и просто о деле, в правоте которого ты уверен, на много легче, чем на публику выдавать греховное за праведное.
      7. +6
        4 февраля 2024 10:17
        Цитата: Taskhyl
        Совсем несравнимая ситуация!
        Конечно, "этодругое". Т.Карлсон известен тем, что говорит американцам правду, а не своей партийной принадлежностью.
    4. -2
      4 февраля 2024 09:31
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...

      Вы умеете искать несравнимое...
      Могу предположить, что это интервью имело бы худший рейтинг даже в сравнении с роликом Навального о дворце в Геленджике.
      * * *
      Зарубежные журналисты более независимы от Путина, чем российские. Весьма интересно будет услышать, что больше всего волнует людей за рубежом, и на свои правдивые вопросы. Карлсон получит адекватные ответы.
    5. +12
      4 февраля 2024 09:35
      Соловьёв хам и нарцисс - он через полслова будет дедушку перебивать. А дед и так в переходном возрасте - с этого света на тот.
      1. +1
        4 февраля 2024 10:42
        Соловьёв работает в американском стиле,дедушка должен быть привыкшим.
    6. -1
      4 февраля 2024 11:19
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...
      ***

      пусть лучше у зеленского возьмёт am
    7. +1
      4 февраля 2024 11:59
      Какое интервью?! У старичка кроме анализов фиг что возьмешь.
    8. 0
      4 февраля 2024 13:04
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Соловьёв у Байдена берёт интервью

      Для правильной предвыборной компании, Соловьёву, Скобеевой или Симонян нужно взять интервью у Трампа. Байден списанный вариант.
    9. 0
      4 февраля 2024 14:29
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Представляю - Соловьёв у Байдена берёт интервью ...
      ***

      Ну это только в какой то параллельной вселенной тогда. laughing И это точно не по вине Соловьёва.
    10. 0
      4 февраля 2024 16:08
      У Соловьёва вполне может получиться, включит еврейскую мантру - еврей, жертва холокоста, домик за бугром арестовали итп. Попробуй такому убогому не дать, сионисты испортят рейтинг.
  2. +11
    4 февраля 2024 09:14
    Они тама по каждому поводу истерят , это у них такой стиль жизни.
    1. +4
      4 февраля 2024 10:56
      Цитата: Ирек
      Они тама по каждому поводу истерят , это у них такой стиль жизни.

      Заистеришь тут. Матрасы кучу бабосов вложили в то, что бы в мозгах обывателя сделать из России и Путина образ "абсолютного зла", а тут Т.Карлсон одним интервью может если не обнулить, то сильно пошатнуть все представления в пользу России.
      1. +2
        4 февраля 2024 19:06
        Цитата: Ныробский
        Заистеришь тут. Матрасы кучу бабосов вложили в то, что бы в мозгах обывателя сделать из России и Путина образ "абсолютного зла", а тут Т.Карлсон одним интервью может если не обнулить, то сильно пошатнуть все представления в пользу России.

        Не боитесь, ничего не случится такого, всё будет по старому.
        1. 0
          4 февраля 2024 20:57
          Цитата: ettore
          Цитата: Ныробский
          Заистеришь тут. Матрасы кучу бабосов вложили в то, что бы в мозгах обывателя сделать из России и Путина образ "абсолютного зла", а тут Т.Карлсон одним интервью может если не обнулить, то сильно пошатнуть все представления в пользу России.

          Не боитесь, ничего не случится такого, всё будет по старому.

          Да нам то чего бояться?))) Это вон, в конгрессе малость обгадились только от одной перспективы интервьюирования ВВП Такером Карлсоном. Интересно, что будет если оно всё таки состоится и он его покажет в США. Полагаю, у него есть достаточно не маленькая аудитория. Понятно, что со стороны официальных властей США общие подходы к России не изменятся, но всё таки народ получит альтернативную информацию, которая идёт в разрез с информацией продвигаемой бандой Бидона. hi
  3. +5
    4 февраля 2024 09:16
    ..он прилетел в российскую столицу, чтобы взять интервью у президента Владимира Путина

    Вот это номер!
    Хм, Лавров в Нью-Йорке побывал под благовидным предлогом, хотя там и Небензя в ООН неплохо справлялся, теперь Карлосна в Москву запустили. К чему бы это? request
    1. -5
      4 февраля 2024 09:38
      Да. Он прилетел взять. Но нигде не сказано, что Путин дасть!
      1. +2
        4 февраля 2024 12:15
        Цитата: Кот Александрович
        Он прилетел взять. Но нигде не сказано, что Путин даст
        Считаю, что получит он своё интервью, странно было бы Путину не обратиться к его аудитории во всём мире, а Такеру - лететь в Москву, не имея предварительной договорённости с его администрацией. Проблема у Такера скорее может случиться с выкладыванием этого интервью на своих ресурсах.
      2. 0
        4 февраля 2024 14:31
        Цитата: Кот Александрович
        Но нигде не сказано, что Путин дасть!

        По сравнению с Байденом, Путин человек добрый так, что может и даст.
      3. -1
        5 февраля 2024 10:59
        Цитата: Кот Александрович
        Да. Он прилетел взять. Но нигде не сказано, что Путин дасть!

        Журналисты такого уровня летают к руководителям государств -если там все согласовано заранее.
  4. +10
    4 февраля 2024 09:18
    Это будет интересно!
    Карлсон очень умело может задавать вопросы, не знаю, кто их ему готовит или он сам, но тот человек молодец.
  5. +2
    4 февраля 2024 09:23
    Объявят иноагентом и затем человек бесследно исчезнет. Это у них хорошо отлажено, государство тщательно оберегает американцев от чуждой политике партии информации. Называется FARA, Foreign Agents Registration Act. При этом американцы воспрепятствуют принятию аналогичных актов другими странами.
  6. +8
    4 февраля 2024 09:24
    Это замечательно. Пусть будет телевизионное интервью. Пусть сделают перевод на разные языки. Пусть мир узнает, всё, что хочет знать от первого лица.
  7. +1
    4 февраля 2024 09:28
    Пусть возьмёт: американцы должны услышать...
  8. +8
    4 февраля 2024 09:31
    То, что Карлсон давно критикует Байдена, и ставит в пример нашего президента - это ещё было до его увольнения. Думаю, цель приезда в Москву не столько само интервью (хотя и оно, разумеется, тоже), сколько навести шороху в высших кругах США). Особенно накануне выборов
    Другой разговор, получит ли он возможность что-то рассказать широким массам?
    Демократия - слово красивое, но у властей есть все рычаги давления на СМИ. Тем более, что положительные выводы из интервью с Путиным (а они наверняка будут положительны, не просто же так он сюда приехал), не будет на руку не только Байдену, но и Трампу. Поэтому стараться будут оба. То есть - обе реально влиятельные ветви власти. Шансов быть услышанным откровенно мало
    И да, на фоне этого хочется напомнить не так давно произошедшие события
    Диверсия на Северном Потоке-2
    Не менее известный журналист Сеймур Херш предоставил общественности веские данные, что подрыв газопроводов был результатом тайной операции ВМС США и норвежских военных.
    Чем закончилось?
    Ничем.
    В общем, поглядим)
  9. -11
    4 февраля 2024 09:32
    любое "мяу" с нашей стороны, то ли мид, толи володин с медведевым со своими смешными угрозами, всё, в вашингтоне ужас, в лондоне паника, в киеве истерика ну и т. д. вы знаете
    1. +1
      4 февраля 2024 15:41
      главное ты забыл про "красные линии" от шойгу и Конашенкова.. я всё так и не понял, украинцы их пересекли или нет?
  10. +1
    4 февраля 2024 09:33
    Визит американского журналиста Такера Карлсона в Москву и намерение взять интервью у президента России взбудоражили политические элиты США
    Не любят правды в мерикатосии. Не любят. Да, и не допустят до массового читателя, и слушателя.
  11. +3
    4 февраля 2024 09:33
    Смяшно! У Карлсона - трибуна, а все общедоступные выступлени Путина, которыми полон интернет, не трибуна?
    laughing
    1. 0
      4 февраля 2024 14:37
      Цитата: Кот Александрович
      а все общедоступные выступлени Путина, которыми полон интернет, не трибуна?

      Общедоступные где? На западе строжайшая цензура и с любой точкой зрения не соответствующей мейнстриму борются беспощадно.
  12. +5
    4 февраля 2024 09:33
    И хорошо бы в прямом эфире с трансляцией во все страны , кто изъявит желание . Чтоб искажений потом не было . А Такер смелый человек .
  13. +2
    4 февраля 2024 09:34
    А в чем собственно "цимес"? Владимир Владимирович двадцать с лишним лет говорит в общем одно и то же. Но подождем. Может перед выборами он и сформулирует что-то принципиально новое.
    1. +5
      4 февраля 2024 09:54
      Цитата: Дилетант
      А в чем собственно "цимес"? Владимир Владимирович двадцать с лишним лет говорит в общем одно и то же.

      С 2007г 100% так и есть. Имеющий уши, да услышит.

      Цитата: Дилетант
      Но подождем. Может перед выборами он и сформулирует что-то принципиально новое.

      Кстати, возможно. Иначе зачем Карлсона было звать? hi
      1. +5
        4 февраля 2024 10:03
        Цитата: Alex777
        С 2007г 100%

        Ну что есть... в начале 2х тысячных говорил другим языком... Отдал приказ накрыть Комсомольское буратосами... и что всех с сортире замочим... good
        А щас...
        1. +3
          4 февраля 2024 10:08
          Цитата: Enceladus
          Ну что есть... в начале 200х тысячных говорил другим языком... Отдал приказ накрыть Комсомольское буратосами...

          Кстати, да. Но тогда и ВВП помоложе был.
          И тема внутренняя. Сейчас с НАТО война.
          А Карлсона могли и сейчас не выпустить... hi
          1. +6
            4 февраля 2024 10:14
            Я в Комсомольском был после ранения и госпиталя в Нальчике... направили как раз туда после Грозного обратно в мою роту. То что там было... в личку могу написать - тут это лишнее.
            Но тогда да, ВВП был намного решительнее не только в словах, но и в деле good Тогда собственно в Комсомольском решилась судьба. Основной костяк вовчиков был разбит. Даже если официальные данные брать... Они после разбились на мелкие отряды по 40, максимум 60 боевиков и по большей части ушли на юг в горы и на границу с Дагестаном часть. По сути Консомольское венец после Грозного/Шали/Дуба-Юрта. Самое последнее крупное боестолкновение после январских боев
            1. +4
              4 февраля 2024 10:25
              У меня друзья там были, так что я в курсе, немного.
              Но если количество потерь ВСУ, которое "случайно"
              было показано в эфире коломойского ТВ (>1,1 млн.)
              правда, а я считаю что да, то решительность у ВВП
              по-прежнему в порядке. А наших надо очень беречь.
              Радует, что защиту от дронов у него уже обсуждают. hi
              1. +2
                4 февраля 2024 10:31
                Цитата: Alex777
                У меня друзья там были, так что я в курсе, немного

                Коллегам привет! drinks hi
                Цитата: Alex777
                Но если количество потерь ВСУ,

                Вчера писал еще... братских могил мы закапывали много под Артёмом... так что смело на них можно умножать "официальные" их потери. Почитайте мои посты за вчера под одной темой.
                З.Ы. hi
              2. 0
                4 февраля 2024 14:42
                Цитата: Alex777
                было показано в эфире коломойского ТВ (>1,1 млн.)
                правда

                К сожалению не правда.
        2. +4
          4 февраля 2024 10:46
          Цитата: Enceladus
          ..... всех в сортире замочим... good

          Да в мировом масштабе ! Как тогда я радовался! Да не только я один!
          1. +1
            4 февраля 2024 11:03
            Цитата: Reptiloid
            Как тогда я радовался! Да не только я один!

            Приветствую Дмитрий!
            Сейчас же ставки иные - изменения миропорядка.
            Чем меньшей кровью этого добьемся - тем лучше.
            А в том, что мы этого добьемся - я не сомневаюсь. hi
            1. +2
              4 февраля 2024 11:24
              Хорошего дня, Александр hi
              Вспоминаю, как все в классе стали чуть что говорить про мочить в сортире, да в школе. И ничего этого нельзя было запретить lol Ведь это свыше!
              Цитата: Alex777
              ..... Сейчас же ставки иные - изменения миропорядка.Чем меньшей кровью этого добьемся - тем лучше. А в том, что мы этого добьемся - я не сомневаюсь. hi
          2. +2
            4 февраля 2024 11:20
            Цитата: Reptiloid
            Цитата: Enceladus
            ..... всех в сортире замочим... good

            Да в мировом масштабе ! Как тогда я радовался! Да не только я один!

            Я тоже тогда выдохнул ,ну слава Богу началось и многие так тоже
            Да слово короткое и из блатного жаргона Ну а что ,когда прижмет на фене начинаешь глаголить и фраза Не верь ,не бойся ,не проси ..Для России в самый раз !
            Людьми себя почувствовали наконец и за страну гордость уже забываться начавшую
            Дай Бог ,чтобы все это до конца довести и на наших условиях soldier
            1. 0
              4 февраля 2024 11:27
              Цитата: Становой
              Дай Бог ,чтобы все это до конца довести и на наших условиях

              Так и будет. Уже не долго осталось. Жаль, что не в этом году.
            2. +2
              4 февраля 2024 11:31
              Цитата: Становой
              ..... Людьми себя почувствовали наконец и за страну гордость уже забываться начавшую
              Дай Бог ,чтобы все это до конца довести и на наших условиях soldier

              Я верю, что так и будет!
              1. +1
                4 февраля 2024 14:44
                Цитата: Reptiloid
                Я верю, что так и будет!

                Искренне восхищаюсь такому оптимизму. Меня последние 2 года сделали пессимистом.
  14. +3
    4 февраля 2024 09:41
    Приезд известного американского журналиста Такера Карлсона в Москву в существенной степени взбудоражил политические элиты США.
    Даже в Конгрессе дебаты по этому поводу. Демократы сели "на измену" - интервью с российским президентом Карлсон покажет в Сша! Самое смешное, что американские демократы пытаются говорить от имени всего мирового сообщества даже не задумываясь над тем какая его часть может их поддержать. Лично мне ситуация нравится, может хоть на денек демократы забудут про украину.
  15. +4
    4 февраля 2024 09:44
    Цитата: ROSS 42

    Зарубежные журналисты более независимы от Путина, чем российские.

    Но ведь и зависимость Соловьева от самоходного нулевая вероятно))
  16. 0
    4 февраля 2024 09:46
    американские политические элиты видят в нём человека, которому по силам формировать общественное мнение.
    Обычно представители второй древнейшей профессии не пользуются никаким уважением у политических элит, так как продажны от комля и относительно недороги) Но Такер, который способен собирать миллиарды просмотров, это дело иное.
    И американские элитарии хорошо понимают, что видео с этим интервью опять соберет миллиарды просмотров. Лично я советовал бы Такеру (если бы он стал меня слушать)), чтобы он загнал в сеть интервью сразу, как выйдет от нашего президента. Без монтажа и иной обработки, сразу перегнал его во все сети. А то завалят его ни за понюх табаку как только смогут, еще он до гостиницы не доедет.
  17. +1
    4 февраля 2024 10:00
    Как сказал тут один мой фанат минофщик и ко. про меня.. Ловит хайп laughing
  18. +2
    4 февраля 2024 10:18
    он в Москву жить приехал и работать..его достала "демократия" ряженная в СШП
    1. 0
      4 февраля 2024 11:30
      Цитата: Яро Полк
      он в Москву жить приехал и работать..его достала "демократия" ряженная в СШП

      Вон даже как ..Ну добро пожаловать hi
    2. 0
      4 февраля 2024 14:47
      Цитата: Яро Полк
      он в Москву жить приехал и работать..

      Неужели скоро увидим его на Соловьёв Live. laughing
  19. +1
    4 февраля 2024 10:25
    Даже если такое интервью состоится, не факт, что Такеру дадут его опубликовать для широкой аудитории, какие бы вопросы оно не затрагивало. США переживают кризис сразу в нескольких сферах, что является заботой только Трампа, а ни как не Путина, но это именно то, что в первую очередь актуально в штатах. Международные дела в США в запущенном состоянии, да и зачем дипломаты, когда есть ракеты? Там не из чего Такеру будет сделать бомбу, хотя ему, как ведущему пропагандисту республиканцев и доверенному лицу, была бы полезна такая встреча с первым.
    1. Комментарий был удален.
  20. +3
    4 февраля 2024 10:26
    Укропы в шоке! Такер прибыл в Москву! Как же так?
  21. +2
    4 февраля 2024 10:33
    Да, корячит пeндocню, запретить нельзя, типо свобода слова, показать тоже нельзя русская пропаганда. Будут извращать.
    1. +3
      4 февраля 2024 10:47
      Если ему здесь дадут прямой эфир, будет бомба.
    2. +4
      4 февраля 2024 12:04
      Цитата: Andobor
      Да, корячит пeндocню, запретить нельзя, типо свобода слова,

      В смысле - нельзя? Когда такие мелочи волновали американских чиновников? Разве того же Карлсона не запретили по всей Америке? Разве не перерубили ему все официальные медийные каналы, что ему остался один только интернет?
      А до этого - разве не лишали российских журналистов права задавать вопросы на брифингах Госдепа только потому, что они из России (2016 - Кирби и 2018 - Науэрт)???
      Разве не обрезали в срочном порядке эфир, когда осетинка в прямом эфире начала говорить "не то" про преступления грузинской армии (2008)?

      В американской "демократии" ничего рядом со свободой слова даже не валялось...
      1. +2
        4 февраля 2024 12:15
        Ну в твиттере (Х) он вроде даже шоу ведет, и на ютубе у него канал. Так что, не везде его запретили.
        1. +1
          4 февраля 2024 12:18
          Цитата: fsb_buzuk
          Ну в твиттере (Х) он вроде даже шоу ведет, и на ютубе у него канал. Так что, не везде его запретили.

          Ну правильно... я это и сказал :)) У него остался один только интернет. То есть та территория, над которой американская демократия попросту не властна и не может там никого запретить.
          1. +1
            4 февраля 2024 14:50
            Цитата: Петр_Колдунов
            То есть та территория, над которой американская демократия попросту не властна и не может там никого запретить.

            К сожалению и в интернете они запретить могут, все российские СМИ там у них давно под запретом.
  22. +3
    4 февраля 2024 10:47
    Что то как то стремно за Карслона. Грохнут ведь правдоруба.
    1. 0
      4 февраля 2024 11:15
      Цитата: lukash66
      Что то как то стремно за Карслона. Грохнут ведь правдоруба.

      Или купят ,но то что начался информационный прорыв ,это радует ..
      Россия знает как никто ,что такое война и мы не хотим ее ..Но воевать не разучились и это уже в крови и на генном опыте Кто с мечем к нам придет ,от меча и погибнет negative
  23. Комментарий был удален.
  24. -1
    4 февраля 2024 11:12
    ранее губернатор штата Техас призвал Байдена брать пример с Владимира Путина в плане того, как нужно защищать интересы своей страны.

    Есть контакт !!!!! good bully
  25. +2
    4 февраля 2024 11:17
    Цитата: ont65
    не факт, что Такеру дадут его опубликовать для широкой аудитории

    Даже не в публикациях дело, и не в широких аудиториях
    Дело в психологии.
    Мы все так устроены, что в любой новости, любой публикации ищем не логику, правду и что-то такое - мы ищем подтверждение собственным мыслям, собственным идеям.
    Американцы, европейцы - точно такие. Если ты настроен против России - то можно неделю рассказывать, как у нас всё хорошо - никто не услышит.
    Но стоит проронить словечко, что у нас что-то не так - это услышат все. И услышат, и подхватят, и раструбят
    Собственно, и мы такие же. Когда какой-то заштатный отставной военный, в каких-нибудь гондурасах, вдруг скажет, что Украина виновата сама - у нас это тут же главная новость во всех СМИ.
    В общем, нужно десяток таких приездов, и долго, очень долго вдалбливать западникам наши идеи
    Не эпизодически, а годами!
    И то, не факт, что услышат
  26. 0
    4 февраля 2024 11:18
    Цитата: Станислав_Шишкин
    Если ему здесь дадут прямой эфир, будет бомба.

    А , ещё лучше , что бы время эфира совпало с вечерним временем в сша.
  27. +1
    4 февраля 2024 11:50
    Представители законодательного органа от Демократической партии заявили, что «мировому сообществу не нужна трибуна для выступления российского президента».

    Именно так и выглядит демократия - в понимании самой демократической партии самой демократической на свете страны!
  28. +1
    4 февраля 2024 12:01
    Рисковый мужик Такер Карлсон. Но молодец!
  29. 0
    4 февраля 2024 12:11
    Давай давай Такер Карлсон жги глаголом!!!
    Зашевелилось Вашингтонское болото, застыли столбами, когда играть стали ихними методами, только более виртуозно и красиво.
    Оливер Стоун до Такера нормальные интересные интервью и фильм снял про Путина.
    И у Такера всё получится.
    Ждём выхода интервью с нетерпением
  30. 0
    4 февраля 2024 13:08
    Tucker Carlson je pro USA mnohem důležitější než tisíc nudných politických pijavic USA.
    1. +2
      4 февраля 2024 13:09
      Такер Карлсон гораздо важнее для США, чем тысяча скучных американских политических пиявок.
  31. +1
    4 февраля 2024 13:38
    Вот это будет бомба. Информационная, причём на весь западный мир.
  32. 0
    4 февраля 2024 13:56
    [quote=Stas157][/quote]
    Это вы сейчас про Стрелкова или Платошкина? А я лично считаю их настоящими патриотами.[/quote]
    Они патриоты, но для президента этого маловато.
  33. 0
    4 февраля 2024 14:27
    Цитата: михаил3
    Без монтажа и иной обработки, сразу перегнал его во все сети. А то завалят его ни за понюх табаку как только смогут, еще он до гостиницы не доедет.

    Такое развитие событий я бы не исключал. Достаточно вспомнить, как они обошлись с великим шахматистом Бобби Фишером, ставшим неугодным государству за свои высказывания. Особенно за это: «Я аплодирую этой операции и хочу стать свидетелем того, как Америка исчезает с карты мира», посвящённое 11-му сентября.
  34. +1
    4 февраля 2024 14:59
    Цитата: garik77
    Вот это будет бомба. Информационная, причём на весь западный мир

    Ничего не будет
    Максимум, что может произойти, объявят,что его перекупили русские
    Вот в это поверят быстрее, чем в положительное интервью о России и Путине

    Просто вспомните, как мы ждали резонанса от расследования Сеймура Херша, о подрыве СП-2
    И доказательства были, да и он сам по себе, он очень именитый журналист, очень
    И что?
    И ничего
    Объяснили, что дедушка старенький, и его просто обманули, а он поверил
  35. 0
    4 февраля 2024 16:18
    Визит Такера Карлсона в Москву вызвал бурление (не только в головах) в американском истеблишменте.

    Представители законодательного органа от Демократической партии заявили, что «мировому сообществу не нужна трибуна для выступления российского президента».

    Ага, им ведь надо повсюду свое творение-Зелекуклу проталкивать.

    Такер пока культурно отдыхает и набирается впечатлений в Москве, журналисты вроде его заметили в Большом театре.
  36. -1
    4 февраля 2024 18:19
    Им чего-будоражится больше нечем?-кто там слушает что несет этот журналистик?
  37. 0
    4 февраля 2024 21:32
    I very much believe Tucker is the most oustanding soul, but worry that almost anyone can be put under kompromat to conduct favors of criminals, or even unknowingly be exposed to bioweapons which can be designed today to spread gene specific targeted attacks.

    I hope there are precautions taken, such as putin's long table, and a rotation of staff and monitoring of potentially exposed staff
  38. 0
    4 февраля 2024 22:13
    Кто ж знал что Такер сменит подпольного Алекса Джонса.
  39. +1
    4 февраля 2024 23:27
    Походу после крайнего срока в РФ ВВП пойдет в США на выборы.
  40. 0
    5 февраля 2024 10:58
    Дай Бог что бы так и получилось, с интервью. Пишут что после увольнения Таккера его аудитория даже расширилась.
  41. 0
    5 февраля 2024 15:57
    Рисковый мужик!
    Одна уже брала... и где она сейчас?