Роспотребнадзор «обнаружил» в эквадорских бананах некую «заразу», запрещающую их поставки в Россию

241
Роспотребнадзор «обнаружил» в эквадорских бананах некую «заразу», запрещающую их поставки в Россию

Согласившийся передать советскую боевую технику США Эквадор остался без средств от экспорта бананов в Россию, Роспотребнадзор обнаружил в эквадорских ягодах, а банан является ягодой, если кто не знал, некую "заразу", накладывающию запрет на его поставки.

Президент Эквадора Даниэль Нобоа, назвавший советскую военную технику "металлоломом" и согласившийся обменять ее на американские 200 млн долларов, несмотря на предупреждение России, должен будет объяснить производителям бананов, почему их перестали закупать российские компании. Как заявил Роспотребнадзор, в эквадорских бананах как-то неожиданно найдены личинки мухи-горбатки, поэтому поставки ягоды ограничиваются. Но, на одних бананах наши не остановились, с 9 февраля под запрет могут попасть и эквадорские гвоздики, а также ананасы, к которым уже начали присматриваться российские санитарные службы.



Ранее эквадорский президент Даниэль Нобоа в интервью телеканалу Ecuavisa заявил, что Россия наложила запрет на передачу другим странам советской техники, стоящей на вооружении армии Эквадора, но власти нашли выход. По его словам, запрет распространяется только на военную технику, а на металлолом нет. А поскольку вся техника давно превратилась в металлолом, она отправится в США.

Нобоа пожаловался на российские власти, которые, по его словам, заняли не совсем "адекватную позицию". По его словам, Россия могла бы войти в положение Эквадора и разрешить передачу военной техники американцам. Ведь в стране "беспорядки". Ранее сообщалось, что власти Эквадора готовы передать американцам старую советскую военную технику, как предполагается, для последующих поставок Украине. Взамен Эквадору пообещали "современные вооружения" на 200 млн. долларов. Россия предупредила о недопустимости таких действий, но 200 млн. все же перевесили. Теперь Эквадор останется с бананами, но без экспортных средств.
241 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    4 февраля 2024 22:07
    Онищенко воспитал себе достойную смену.
    1. +15
      4 февраля 2024 22:16
      Тут тот случай, когда ученики превзошли учителя.
      1. -13
        4 февраля 2024 22:29
        ...... а банан является ягодой

        Насколько знаю, банан это трава. Что эта трава не подлежит употреблению в пищу, ни чуть не сомневаюсь. Так что пусть ею кормят своих свиней и не смеют отправлять ее в РФ.
        Думаю, соответствующие органы контроля уже получили на этот счет установки.
        1. +9
          4 февраля 2024 22:34
          winked У нас есть порох в пороховницах, у них будут "ягоды" в ягодицах.
          1. +6
            4 февраля 2024 23:53
            Эквадор как и любая "банановая республика" просто обязана жрать сама свои бананы... Накрайняк могут с другой "банановой республикой" Украиной поделиться... am
        2. 0
          4 февраля 2024 22:41
          Цитата: frruc
          Насколько знаю, банан это трава.

          Вообще банан это ягода.
          Как и любая ягода очень полезная для организма. Как и любая ягода намного полезнее цитрусовых, а тем более фруктовых. Так что ваши знания лучше держите при себе.
          При том я тоже не в восторге от передачи оружия. Но это не отменяет того, что в банане очень много пользы для организма.
          А РФ могли бы найти варианты ремонта военной техники для Эквадора. Хотя скорее всего Эквадору никакая техника не нужна.
          1. -17
            4 февраля 2024 22:42
            Бана́н (лат. Músa) — род многолетних травянистых растений семейства Банановые (Musaceae), наибольшее видовое разнообразие которых наблюдается в тропиках ...
            Ничего полезного в бананах НЕТ
            1. +17
              4 февраля 2024 22:44
              Клубника, черника, ежевика и малина это тоже травянистые растения. которые точно также плодоносят ягоды.
              1. -14
                4 февраля 2024 22:47
                topol717
                (Клубника, черника, ежевика и малина это тоже травянистые растения. которые точно также плодоносят ягоды.

                Арбуз - тоже ягода, а банан -трава, раньше у меня даже росла на огороде в Абхазии !
                1. +6
                  4 февраля 2024 23:01
                  Арбуз это тыква. Хотя бы вот - Арбу́з обыкнове́нный[1] (лат. Citrúllus lanátus), или арбу́з шерсти́стый[3], или арбу́з столо́вый[4] — однолетнее травянистое растение, вид рода Арбуз (Citrullus) семейства Тыквенные (Cucurbitaceae).
                  Арбуз к ягоде за уши притянули, но в целом я не против пусть будет ягода, вкусная и полезная, точно так же как и банан.
              2. +2
                5 февраля 2024 01:17
                Цитата: topol717
                Клубника, черника, ежевика и малина это тоже травянистые растения. которые точно также плодоносят ягоды.

                Черника,ежевика,малина-это не трава,а кустарник ! (Правда,некоторые ботаники настаивают,что это полукустарник... Ягоды клубники ,малины-это обобщённое ("просторечное") название плодов... Но для ботаников плоды клубники-это "земляничины" ..(.мякоть-разросшееся цветоложе,семечки-орешки),плоды малины-многокостянка...
          2. +3
            4 февраля 2024 22:59
            Почему банан лучше апельсина
            1. +4
              4 февраля 2024 23:06
              Цитата: Decimalegio
              Почему банан лучше апельсина

              Если это вопрос то постараюсь ответить кратко. В ягодах больше сахара чем фруктозы, в цитрусовых пополам, во фруктах больше фруктозы. Фруктоза не переваривается(очень плохо) нашим организмом, она может накапливаться. Еще совсем недавно считали фруктозу заменителем сахара, но потом поняли что жестко ошиблись. Фруктоза можно сказать яд замедленного действия. Причем начинает действовать через пол года а то и больше.
              1. +3
                4 февраля 2024 23:22
                Да, конечно, это был вопрос. Спасибо за ответ. Грамматическое любопытство. Если вы поставите знак вопроса (?), по-итальянски вы зададите вопрос. В русском языке по-другому? hi
                1. +3
                  4 февраля 2024 23:30
                  Цитата: Decimalegio
                  В русском языке по-другому?
                  Нет, но вы не поставили знак вопроса. :)
                  1. +5
                    4 февраля 2024 23:54
                    И все же я поставил вопросительный знак. Вижу

                    Вы правы, я читаю по-итальянски и вижу вопросительный знак, но в русской версии его нет. Еще раз спасибо hi
                    1. -4
                      5 февраля 2024 00:02
                      Цитата: Decimalegio
                      но в русской версии его нет

                      В русском языке порядок слов не важен!!!. Вы можете менять слова местами как угодно от этого смысл предложения не измениться.
                      1. +2
                        5 февраля 2024 00:09
                        Это то, чего я не знал. В итальянском языке я привык строить предложения по схеме: 1 Подлежащее, 2 Глагол, 3 Дополнение. А на русском можно по-другому?
                      2. -3
                        5 февраля 2024 00:11
                        Цитата: Decimalegio
                        А на русском можно по-другому?
                        Можно.
                        В русском языке порядок слов не важен.
                      3. +2
                        5 февраля 2024 00:39
                        Судя по тому, что я читал, русский язык в большинстве случаев является языком SVO, как и итальянский. Однако базовая структура русского предложения и порядок слов гораздо более подвижны.
                        В итальянском языке порядок подлежащее/глагол/дополнение представляет собой строгую последовательность. Я не помню, почему последовательность изменилась по сравнению с латиницей, которая является языком SOV.
                      4. -1
                        5 февраля 2024 01:28
                        Вам вероятно знакомы всем известные выражения и фразы на РУССКОМ! hi
                      5. +2
                        5 февраля 2024 10:06
                        В русском языке порядок слов не важен.
                        Я попробовал менять местами слова в предложении - Это не совсем так. Получаются интересные варианты:
                        Это совсем не так
                        Так совсем не это
                        Не это совсем так
                        Совсем это не так

                        А вы говорите не важен порядок слов.... request
                      6. +1
                        5 февраля 2024 19:15
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        В русском языке порядок слов не важен.
                        Я попробовал менять местами слова в предложении - Это не совсем так.

                        "НЕ" это не слово, а частица. От слова совсем ее переставлять нельзя.
                      7. +16
                        5 февраля 2024 00:23
                        Цитата: Decimalegio
                        предложения по схеме: 1 Подлежащее

                        "-Гиви, к доске! Разбери предложение «Молодой человек пригласил девушку помыться в бане»…
                        -Хорошо, учитель! Девушка – это подлежащее. Молодой человек – надлежащее. Баня – это предлог!
                        -Правильно. Четыре.
                        -Учитель, дядя Вахтанг, почему! Я всё правильно сказал! Почему не пять?
                        -Ответ не полный, Гиви. Девушка – подлежащее, молодой человек – надлежащее. Всё правильно! Но, предлог – это помыться, а не баня, а баня– это местоимение…"
                      8. 0
                        5 февраля 2024 02:06
                        Не знаю как на итальянский, а на английский оно непереводимо.
                        lol
                      9. 0
                        5 февраля 2024 11:26
                        Цитата: Наган
                        Не знаю как на итальянский, а на английский оно непереводимо.
                        lol

                        пусть русский учат, не классический
              2. +6
                5 февраля 2024 03:35
                Цитата: topol717
                Фруктоза не переваривается(очень плохо) нашим организмом, она может накапливаться.

                Ужастики какие-то. Фруктоза не накапливается. Она просто утилизируется в печени, причем метаболический путь похож на утилизацию этанола, и при избыточном потреблении фруктозы это может приводить к ожирению печени.
              3. +2
                5 февраля 2024 10:29
                Цитата: topol717
                Если это вопрос то постараюсь ответить кратко. В ягодах больше сахара чем фруктозы, в цитрусовых пополам, во фруктах больше фруктозы.

                Теперь прочитайте:

                https://hij.ru/read/5870/

                Сахароза состоит из двух простых сахаров: глюкозы и фруктозы ...

                Вообще, методики, которыми пользуются обвинители глюкозы, вызывают серьезные нарекания у ее защитников. Значительную часть результатов исследователи получили на культурах клеток, в экспериментах с грызунами, которых все-таки нельзя назвать идеальной биохимической и физиологической моделью человека, и в ходе эпидемиологических исследований.

                Обобщать результаты этих исследований трудно, поскольку они различаются дизайном и длительностью и к тому же не дают возможности порознь оценить специфические эффекты фруктозы и глюкозы, отделить их от эффекта сахаров вообще.

                Чтобы проанализировать действие каждого из сахаров в чистом виде, исследовать практически не изученное влияние низких концентраций фруктозы, установить безопасные пороги потребления фруктозы и глюкозы, необходимы тщательно продуманные клинические испытания, а их пока крайне мало. Справедливости ради отметим, что большинство «антифруктозных» научных публикаций указывает на необходимость дальнейших исследований, поэтому единогласный приговор фруктозе научное сообщество не вынесло.

                Люди часто склонны то ополчаться на какой-нибудь продукт (ни крошки холестерина, ни капли алкоголя), то видеть в нем панацею. Однако не стоит оценивать пищевые продукты в терминах «хороший» и «плохой». В вопросах питания, как и во всяком деле, важно соблюдать меру. Создание запасов жира или гликогена — абсолютно нормальные биохимические реакции, равно как и участие фруктозы в этих процессах.

                Другое дело, если мы едим углеводы постоянно и в избытке. Их ограниченное потребление вкупе с физической активностью — лучшая стратегия борьбы с ожирением, диабетом и метаболическим синдромом, одобренная научным сообществом.
                Обратите внимание, речь идет об углеводах вообще, а не о фруктозе и даже не о сахаре. В некоторых случаях пациентам с диабетом-2 удаление крахмала из рациона помогало лучше, чем воздержание от сахара.

                В меру надо употреблять, а не выдавать зелёное за мягкое ...
                1. +4
                  5 февраля 2024 18:27
                  Обалдеть, какой крутой сайт ВО! Читая комменты можно получить неплохое образование и в ботанике с биохимией good
                  1. 0
                    6 февраля 2024 09:51
                    И в филологии. Прямо университет. Да-а-а-а. Ещё нельзя материться. laughing
                  2. 0
                    6 февраля 2024 14:06
                    Когда по теме нечего сказать начинается обсуждение всяких заумных глупостей
            2. +6
              4 февраля 2024 23:35
              Цитата: Decimalegio
              Почему банан лучше апельсина

              катается меньше
              1. +2
                4 февраля 2024 23:56
                Извините, но я не понимаю этого тонкого юмора. request
                1. +3
                  4 февраля 2024 23:59
                  Цитата: Decimalegio
                  Извините, но я не понимаю этого тонкого юмора. request

                  чего тут понимать, на стол положите банан и апельсин, всё поймёте
                  1. +3
                    5 февраля 2024 00:16
                    Если я кладу на стол банан и апельсин, то понимаю только, что предпочитаю апельсин, особенно сорт тарокко или красный сицилийский. laughing
                    1. +1
                      5 февраля 2024 00:18
                      Цитата: Decimalegio
                      Если я кладу на стол банан и апельсин, то понимаю только, что предпочитаю апельсин, особенно сорт тарокко или красный сицилийский. laughing

                      ) ну.., катать то пробовали? апельсин пни - он со стола и укатится на пол, толи дело банан
                      1. +6
                        5 февраля 2024 00:22
                        Теперь я понимаю laughing laughing

                        testo del tuo commento è troppo breve e, secondo l'amministrazione del sito, non contiene informazioni utili
                    2. +1
                      6 февраля 2024 19:42
                      Мандарины гораздо вкуснее апельсинов, особенно если без косточек. Но бананы вкуснее и мандаринов.
                      1. 0
                        6 февраля 2024 20:14
                        Здесь речь идет о личных вкусах, я предпочитаю апельсины, затем мандарины без косточек, которые в Италии называются клементини, и, наконец, бананы. Это личное воспоминание, отец мне всегда говорил, что в молодости бананы были лучше. Он определенно имел в виду бананы Gros Michel. Нам придется довольствоваться Кавендишем.
                        hi
          3. +1
            4 февраля 2024 22:59
            полезная если выросла в естественных условиях без химии и полностью созрела а не была запихана зелёной в коробку
            1. 0
              4 февраля 2024 23:11
              Цитата: ВЗЭМ100
              полезная если выросла в естественных условиях без химии и полностью созрела а не была запихана зелёной в коробку
              Всё наше тело это сплошная ХИМИЯ. любая ягода/фрукт/овощ после того как его сорвали, будет еще какое-то время дозревать. Этот процесс можно ускорить или замедлить.
              1. +2
                4 февраля 2024 23:19
                наше тело это результат миллиардов лет естественной химической эволюции а здесь инородные химические соединения нарушающие нормальный обмен веществ и вызывающие заболевания органов.
                возможно что в конце концов организм человека и к ним приспособится эволюционируя но ценой будет болезнь смерть миллионов не сумевших и не успевших
                1. -2
                  4 февраля 2024 23:27
                  Цитата: ВЗЭМ100
                  наше тело это результат миллиардов лет естественной химической эволюции а здесь инородные химические соединения нарушающие нормальный обмен веществ и вызывающие заболевания органов.
                  Да нету ничего такого. то что вы 5 000 лет не ели африканских ягод, никак не перечеркнет того что ваши предки родом из Африки. И до этого миллионы лет они ели эти ягоды. И ваш организм к ним готов. Более того, не важно к чему готов ваш организм, важнее что могут бактерии в вашем кишечнике. да да, это намного важнее.
                  1. 0
                    5 февраля 2024 01:38
                    я вообще то о химикатах которыми их обрабатывают как и всё остальное сейчас
                    попадающих в гомеопатических дозах в организм человека.
                2. +3
                  5 февраля 2024 01:09
                  миллиардов лет естественной химической эволюции а здесь инородные химические соединения нарушающие нормальный обмен веществ и вызывающие заболевания органов

                  Я вас шокирую. Но мы живём в мире неолитической революции.
                  Это когда земледелие и скотоводство появились.
                  А было это всего 10 тысяч лет назад.
                  Против миллионов лет эволюции.
                  И современный тип питания, для организма человека чужд. Тем более диета золотого миллиарда. Кариес, диабет, ожирение, любые заболевания жкт следствия этой поганой растительной диеты.
                  Хотите быть "здоровым" - вперёд, загонять диких копытных, ловить птичек руками и пить воду из ручьёв. Вот это ЗОЖ. И никаких агротехнологий.
                  Когда на грядочке будете компостом удобрять огурчики, вспомните что компост, это вещество проведённое вами через химические реакции в яме, с целью получения концентрированного оксида азота, которого без вашего участия, в почче грядки никогда бы не было. Вот вам и ГМО своими руками.
                  1. +1
                    5 февраля 2024 01:31
                    Тарантас, а ведь Вы правы!) Кабанчика тут запитонили и не жужжим))))
          4. 0
            4 февраля 2024 23:01
            Если любая ягода полезна для организма, то покушайте волчье лыко, вороний глаз, жимолость с крушиной и т.п.
            1. 0
              4 февраля 2024 23:08
              Цитата: svarog77
              Если любая ягода полезна для организма, то покушайте волчье лыко, вороний глаз, жимолость с крушиной и т.п.
              Яд это количество вещества. Грибы тоже полезны, особенно сушеные, но вы же не едите все подряд??? Зачем из крайности в крайность?
              1. +2
                4 февраля 2024 23:44
                Яд от лекарства отличается только количеством употреблённого. ©
            2. +1
              4 февраля 2024 23:21
              я в детстве ходил в школу через парк и зимой частенько срывал и жевал подсушенные и подвяленные волчьи ягоды и чувствовал себя прекрасно.
            3. +1
              4 февраля 2024 23:44
              Цитата: svarog77
              Если любая ягода полезна для организма, то покушайте волчье лыко, вороний глаз, жимолость с крушиной и т.п.

              Если начинать потихоньку, то уже поколении в десятом прапраправнуки приспособятся.
              Впрочем, многие ядовитые растения начали кулинарно обрабатывать и нивелировать ядовитость. А потом вообще в культуру ввели и селекционно поиздевались над геномом- дикий картофель вообще не съедобен целиком никак, из него дикие инки крахмал добывали и варили кисель.
            4. -1
              5 февраля 2024 02:12
              Цитата: svarog77
              Если любая ягода полезна для организма, то покушайте волчье лыко, вороний глаз, жимолость

              Насчет других ягод не в курсе, а во времена, когда аборты не делали, отвар (или может настойку, точно не помню) жимолости использовали чтобы вызвать выкидыш.
          5. -1
            4 февраля 2024 23:11
            Цитата: topol717
            Вообще банан это ягода

            А разве это отменяет траву ? no Да и вообще...пора бананы в России выращивать ,так сказать,в "рамках импортозамещения" ! А чё ? Вот недавно,прочитал я в интернете ,что ,в связи со значительным подорожанием какао-бобов (причём, не первый год!), пора задуматься в России над разведением шоколадных деревьев ! Мол,за 10 лет "юга" РФ можно покрыть плантациями какао ! А чем бананы "хуже" ? Кстати,выведены карликовые сорта бананов, которые выращивают (правда,в теплицах) на Украине и Кубани (в Крыму)...Это для получения плодов ! А "просто так" ,банановые "деревья"(или "трава",если вам угодно) могут расти на Кубани и на "свежем воздухе" ! wink
            1. +1
              4 февраля 2024 23:18
              Я вам страшную тайну открою. Уже выращивают, причем рядом с полярным кругом. Но дорого получается, намного эффективнее Огурец, Болгарский перец и Помидор выходит. но пару деревьев лимона и Банана у них есть.
              1. +2
                4 февраля 2024 23:44
                Цитата: topol717
                Я вам страшную тайну открою. Уже выращивают

                я вам другую страшную тайну открою, бананы возят не только из Эквадора
                1. +1
                  4 февраля 2024 23:57
                  Цитата: poquello
                  я вам другую страшную тайну открою, бананы возят не только из Эквадора
                  Эквадор постаял на рынок 30% всего банана, и наша страна покупала 6,5% от всего этого экспорта.
                  Экспорт из Эквадор в Россия (6,49% мирового экспорта согласно отчётности Эквадор)
                  Экспорт из Эквадор в США (4,74% мирового экспорта согласно отчётности Эквадор)
                  Экспорт из Гватемала в США (8,3% мирового экспорта согласно отчётности Гватемала)
                  6.5% от всего мирового потребления это реально много. Эквадору надо очень хорошо подумать, куда продавать весь свой товар.
                  1. 0
                    5 февраля 2024 00:01
                    главное нам не надо думать из какой банановой республики бананы везти ибо их много
                    1. 0
                      5 февраля 2024 00:06
                      Цитата: poquello
                      главное нам не надо думать из какой банановой республики бананы везти ибо их много
                      На самом деле это не так. Это очень сложный бизнес. И очень технологичный. Надо правильно привести, правильно подготовить к продаже, и правильно продать. Иначе продукт просто пропадет либо по дороге, либо уже на прилавке. Никто не будет покупать гнилой продукт. точно так же никто не будет покупать не спелый продукт. А от того как его сорвать и подготовить к транспортировке в 2 месяца и будет зависеть каким вы его купите.
                      1. -2
                        5 февраля 2024 00:09
                        Цитата: topol717
                        от того как его сорвать и подготовить к транспортировке в 2 месяца и будет зависеть каким вы его купите.

                        я и так знаю каким я его куплю, полугнилым по дорогой цене, тч хуже уже не будет
                      2. +3
                        5 февраля 2024 00:20
                        Цитата: poquello
                        я и так знаю каким я его куплю, полугнилым по дорогой цене, тч хуже уже не будет
                        Банан в СПб приходит морем. а к нам в Оренбург за 2200км от СПб довозят нормальный банан в любое время года. тоже самое видел и в Магнитке и Уфе и Ёбурге.
                      3. -1
                        5 февраля 2024 00:42
                        Цитата: topol717
                        довозят нормальный банан в любое время года

                        на рынке нормальные бананы, в сетевом Магните полугнилые, как и картошка впрочем
                      4. 0
                        5 февраля 2024 01:19
                        в Оренбург

                        Я обычно после покупки в пятёрке их на пару дней в холодильнике оставлял. Люблю чтобы доспели прям как надо. Так что вопросов к свежести нет.
                        Не было, по крайней мере.
                      5. +1
                        5 февраля 2024 01:33
                        Цитата: topol717
                        А от того как его сорвать и подготовить к транспортировке в 2 месяца и будет зависеть каким вы его купите.

                        Бананы привозят зелеными, а для созревания суют в газовые камеры уже в России, перед развозом в магазины.
                  2. +4
                    5 февраля 2024 01:27
                    С бананами эквадора будет тоже самое как винами европы. Сменят флаг и поедут к нам в Россию как продукция армении или Белларуссии.
                    Так европейские вина поступают в армению и оттуда идут к нам, причем еще и беспошлинно, хотя наша продукция туда в европу запрещена. Из армении к нам идет столько вина, сколько она за 4 года не вырастит винограда....
                    Так что с бананами эквадора проблем не будет.
                    1. +5
                      5 февраля 2024 05:51
                      Злой! А у нас так со всем импортом стало, жаль только от простого народа ценник совсем убежал.....но наверху они на это болт положили feel
                2. +4
                  5 февраля 2024 02:19
                  Цитата: poquello
                  я вам другую страшную тайну открою, бананы возят не только из Эквадора

                  Я вам другую страшную тайну открою, бананы, в том числе из Эквадора, покупает не только РФ. Так что после недолгой неразберихи произойдет перераспределение товарно-денежных потоков. А те эквадорские бананы, которые уже попали в технологическую цепочку, перемаркируют так, что от колумбийских или гондурасских не отличишь.
                  1. +1
                    5 февраля 2024 11:15
                    Цитата: Наган
                    Я вам другую страшную тайну открою, бананы, в том числе из Эквадора, покупает не только РФ.

                    ещё расскажите что на всех бананов не хватает ))))))))))))))))))))))) , экспортеры бананов в очереди стоят чтобы попасть на наш рынок, и цены предлагают ниже эквадорских
                    1. 0
                      5 февраля 2024 17:31
                      Цитата: poquello
                      экспортеры бананов в очереди стоят чтобы попасть на наш рынок, и цены предлагают ниже эквадорских

                      Что ж не покупали?
                      1. 0
                        5 февраля 2024 17:39
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: poquello
                        экспортеры бананов в очереди стоят чтобы попасть на наш рынок, и цены предлагают ниже эквадорских

                        Что ж не покупали?

                        а им оно надо было? торгаши пока прибыль терять не начнут не шевелятся, тут пинок нужен или острая конкуренция
              2. 0
                6 февраля 2024 14:12
                Учитывая капитализм какая себестоимость у этих перцев и помидоров ?
            2. +4
              5 февраля 2024 01:16
              Вы за такие деньги, что будут стоить отчественные бананы, будете есть их только на день рождения.
              И то, на чей-то один в году.
              Зато поделить сможете. На день рожденье одного из детей шоколадка, горькая конечно. На день рождения жены связка бананов. Ну или ужмётесь и без бананов. Зато сможете на новый год купить русский ананас.
            3. 0
              5 февраля 2024 02:14
              Цитата: Nikolaevich I
              пора задуматься в России над разведением шоколадных деревьев ! Мол,за 10 лет "юга" РФ можно покрыть плантациями какао ! А чем бананы "хуже" ?

              Можно посадить. Будут расти до первого мороза. В теплице? До первого отключения электричества.
              1. 0
                6 февраля 2024 14:15
                Может дешевле это какао в Бразилии купить ? Или бабло на посадки уже отпущено ?
          6. 0
            6 февраля 2024 12:02
            Цитата: topol717
            А РФ могли бы найти варианты ремонта военной техники для Эквадора.

            Вы хотели сказать, что Россия должна приступить к ремонту поврежденной техники ВСУ и начать поставку запчастей для военной техники Украины через Эквадор? Теперь греки, македонцы и болгары будут отбиваться от исламских сепаратистов исключительно западным оружием и своими силами.
        3. +6
          4 февраля 2024 22:58
          Цитата: frruc
          Насколько знаю, банан это трава.

          Цитата: topol717
          Вообще банан это ягода.

          В данном случае банан - это фаллический символ для Эквадора.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        4. +3
          4 февраля 2024 23:24
          Цитата: frruc
          Насколько знаю, банан это трава.

          Там, где тепло и лето круглый год трава растет, как деревья. А в приполярной тундре кедры растут, как трава. И морошка.
          Вот бы морошку в вечное лето! И ягоду с кулак! Только, думаю, вся прелесть морошки(да и уже по сути современной клюквы на товарных плантациях) сойдет на нет.
        5. +3
          4 февраля 2024 23:39
          Всего-то надо различать банан-растение и банан-плод. Как и плоды папайи, ананаса или киви. Вот только назвав плод банана ягодой автор конечно соригинальничал.
          На груше (дереве) ведь тоже растут груши (плоды), но никто их не рискнул назвать иначе, тем более ягодами? belay
          1. 0
            6 февраля 2024 10:07
            Вообще-то плод банана это именно ягода. А вот плод клубники как раз не ягода. В ботанике всё достаточно сложно.
            С ботанической точки зрения клубника - это не ягода, а совокупный вспомогательный плод, а это означает, что мясистая часть образуется не из завязей растения, а из вместилища, в котором находятся завязи. Каждое видимое "семя" (семянка) на внешней стороне плода на самом деле является одной из завязей цветка с семенем внутри него.
        6. 0
          5 февраля 2024 01:22
          Думаю

          А что думает ваш психиатр?
        7. -1
          6 февраля 2024 10:00
          Ты ведь в курсе, что пшеница и все остальные злаки это тоже травы?
      2. +2
        5 февраля 2024 05:52
        Тут несколько интересных фактов всплыло... Президент Эквадора прозападный политик, так же как и Милей - президент Аргентины. И президентом он стал будучи владельцем той самой компании, которая продает в Россию бананы! После решения продать хохлу русское оружие, он получил в прямом смысле по лбу!
        1. +2
          5 февраля 2024 11:25
          Так это же вообще здорово! "Семейный бюджет рухнул"(с) Когда по своему кошельку бьют для их него брата это намного больнее, чем по бюджету страны. А тут со всех сторон край. winked
        2. -1
          6 февраля 2024 14:35
          Этот латифундист просто вдвое уменьшит зарплату работягам с плантаций.Мотивировка Россия ввела санкции за законный металлолом.Историю раздуют.Ну и как с имиджем ?
    2. +12
      4 февраля 2024 22:18
      Как заявил Роспотребнадзор, в эквадорских бананах как-то неожиданно найдены личинки мухи-горбатки, поэтому поставки ягоды ограничиваются. Но, на одних бананах наши не остановились, с 9 февраля под запрет могут попасть и эквадорские гвоздики, а также ананасы,

      Правильно, надо обязательно давить такие враждебные нам действия. А то наша беззубость и "озабоченность" уже становятся притчей во языцех. Какой-то там Эквадор плевать хотел на наше мнение! Давить по всем направлениям! yes
      1. -4
        4 февраля 2024 22:43
        Цитата: LIONnvrsk
        Эквадор плевать хотел на наше мнение!

        Эквадор вообще ничего не решает. Там за него уже все решили. А вот то что наши "слили" очередного союзника в Ю.Америке это плохо.
        1. +4
          4 февраля 2024 22:52
          topol717
          А вот то что наши "слили" очередного союзника в Ю.Америке это плохо.

          Они сами себя слили. На фиг нам такие союзники, пусть теперь утрутся, твари.
          1. +1
            4 февраля 2024 23:13
            Цитата: frruc
            Они сами себя слили. На фиг нам такие союзники, пусть теперь утрутся, твари.
            Такими темпами у нас скоро союзников вообще не останется. Хотя я и не поддерживаю их решение.
        2. +9
          4 февраля 2024 23:10
          Цитата: topol717
          .... за него уже все решили. А вот то .....

          Наши не слили.Сами же себе противоречите. К власти в 2023 пришёл новый молодой, 36лет и очень богатый президент из банановый отрасли. Родился и учился в США. Тут всё и так ясно. Бананы свои пусть пристраивает куда хочет, мог бы раньше подумать
          1. 0
            4 февраля 2024 23:22
            Цитата: Reptiloid
            Родился и учился в США. Тут всё и так ясно. Бананы свои пусть пристраивает куда хочет, мог бы раньше подумать
            Я с вами согласен. Я и не говорю что банан надо любой ценой оставить. Но очередной противник в Ю.Америке у нас появился. А еще меня просто бесят люди которые науку и факты начинают поменять для политики.
            1. +1
              4 февраля 2024 23:33
              Цитата: topol717
              .... очередной противник в Ю.Америке у нас появился.
              Наверно, так бывает, особенно в том регионе. Всегда были революционные движения и те, кто с ними жестоко боролся. Диктаторы и диктатуры там были и , наверное будут ещё
            2. +1
              5 февраля 2024 17:58
              Цитата: topol717
              ......меня просто бесят люди которые науку и факты начинают поменять для политики.

              И многие это заслуживают Такова селяви! Ведь, в начале 1990х, была всепланетная истерия по поводу озоновых дыр, сфабрикованная производителями аммиака, в целях вытеснить производителей фреонов! С целью передела Рынка!
              А Эквадор...Ну что Эквадор?в помнил, что Национальной валюты у них нет! В качестве валюты там $ US!Этим всё сказано
            3. 0
              6 февраля 2024 12:08
              Цитата: topol717
              Но очередной противник в Ю.Америке у нас появился.

              Очередной противник у России в лице Эквадора появился когда там у власти оказался прозападный президент. После этого у России появилась дилемма или сдерживать нового врага или его усиливать. Яблоки, морковка, капуста или та же картошка с подсолнечным маслом прекрасно заменят бананы.
      2. -7
        4 февраля 2024 23:05
        Правильно, надо обязательно давить такие враждебные нам действия. А то наша беззубость и "озабоченность" уже становятся притчей во языцех.

        Боюсь, уже скоро строго накажут по такой схеме США и признают их лекарства несоответствующими высоким стандартам безопасности граждан РФ. Кто-то у нас не сможет ходить, а кто-то - жить.
        1. +3
          4 февраля 2024 23:41
          Цитата: Жгучая_Крапива
          Боюсь, уже скоро строго накажут по такой схеме США и признают их лекарства несоответствующими высоким стандартам безопасности граждан РФ

          Вот только на сегодняшний день именно западные поставщики фармацевтики создают препятствия в поставках своей продукции в РФ. То же касается медтехники. Так что, в этом случае ваши опасения не в ту сторону направлены. Кстати, в интернете можно найти список лекарственных средств, с приобретением которых начались сложности из-за позиции иностранных фарм. компаний.
          1. -2
            5 февраля 2024 01:02
            Вот только на сегодняшний день именно западные поставщики фармацевтики создают препятствия в поставках своей продукции в РФ. То же касается медтехники. Так что, в этом случае ваши опасения не в ту сторону направлены. Кстати, в интернете можно найти список лекарственных средств, с приобретением которых начались сложности из-за позиции иностранных фарм. компаний.

            Думаю, наши чиновники вполне довольны. Сэкономят кучу бабла. А сами они с детьми и внуками все равно будут обеспечены западными лекарствами.
          2. -1
            5 февраля 2024 01:28
            Да вот понимаете.
            Не так обидно когда они там не продают в Россию лекарства и мед технику. С ними то понятно всё.
            А вот когда "своя" госдума и совфед подпишут запрет на закупку, это другое дело. Тем более, что я не совмневаюсь, для их родственников и деньги, и связи, и лекарства и койко место найдутся.
            1. 0
              5 февраля 2024 02:12
              Да вот понимаете.
              Не так обидно когда они там не продают в Россию лекарства и мед технику. С ними то понятно всё.

              Это никакой разницы на самом деле, это просто стечение обстоятельств - они не продают или мы не покупаем. Это как уволился или уволили, или бросил или бросили. Это же случайность. Важно, что все было плохо и шло к разрыву, а кто формально первый хлопнул дверью - не имеет значения.
    3. +2
      5 февраля 2024 00:47
      Роспотребнадзор обнаружил, что он Роспотребнадзор. Это Россия сынок.....
      1. -4
        5 февраля 2024 01:08
        Цитата: Alien From
        Роспотребнадзор обнаружил, что он Роспотребнадзор. Это Россия сынок.....

        Это ты мне написал?
        Жмякни на "цитировать" под сообщением на которое отвечаешь и всем станет ясно к кому ты обращаешься.
        А если ты, папочка, за 4 года на сайте не освоил элементарного, то я безмерно рад, что наши генетические линии не пересекаются.
        1. +2
          5 февраля 2024 01:23
          Плюс от меня, но субординацию и вежливость никто не отменял.
          1. +1
            5 февраля 2024 01:33
            И ещё, надо понимать всю глубину наших глубин bully
          2. -5
            5 февраля 2024 01:41
            Цитата: Alien From
            Плюс от меня, но субординацию и вежливость никто не отменял.

            Написал бы я, куда бы употребил твой плюс или минус(твое мнение в общем и частном), но правила сайта не позволяют.
            Ты просто обратившись ко мне -"сынок", отменил всякую вежливость.
            Кушай полной ложкой наложенное. И субординацию засунь поглубже, ты мне не начальник.
            1. +1
              5 февраля 2024 01:43
              О чём и речь....фразеологические общеизвестные обороты......
              1. -1
                5 февраля 2024 01:44
                Тыкайте в тыкву, если ЧТО.
  2. +4
    4 февраля 2024 22:07
    у Даниэля Нобоа с математикой плохо, пусть биологию учит
  3. +3
    4 февраля 2024 22:12
    Цитата: михаилл
    Онищенко воспитал себе достойную смену.

    Это да...в общем , если бы не поставки оружия, Роспотребнадзор ничего бы не обнаружил.
  4. +3
    4 февраля 2024 22:13
    Очень удобно что то находить в продуктах, например в турецких помидорах. Инструмент воздействия.
    1. -1
      4 февраля 2024 23:08
      Очень удобно что то находить в продуктах, например в турецких помидорах. Инструмент воздействия.

      Помню, наша публика гордилась такой местью за нашего летчика, хотя производители помидоров явно никого не сбивали, так как не имели доступа к необходимой для этого военной технике.
      Интересно, что мы очень возмущаемся несправедливостью, когда кто-то другой нам устраивает такие асимметричные ответы.
  5. +5
    4 февраля 2024 22:13
    Первое это то ,который короновался под святую для нас песню " День Победы".Второе моя жена переживёт если бананы будут по 200 руб,гвоздики я ей не дарю,розы во дворе и сечас цветут,ананасов я нажрался в эпоху СССР,вьетнамский замороженных.С коньяком самое то.Да и в ящиках бананов мексиканский наркокортель любит пересылать кокаин.К чёрту Эквадор.
    1. +2
      4 февраля 2024 23:18
      Цитата: tralflot1832
      если бананы будут по 200 руб,гвоздики я ей не дарю

      А може эквадорские гвоздики -это не цветы ? wink what
      1. 0
        4 февраля 2024 23:20
        Для меня Гвоздика это цветы,а потом приправа.Значит что бы не ошибиться- буду не покупать обе гвоздики. wassat
      2. +1
        5 февраля 2024 06:24
        В смоленской области бананы в маленьких магазинах по 170-180, причём давно sad
    2. -1
      4 февраля 2024 23:19
      Цитата: tralflot1832
      .... в ящиках бананов мексиканский наркокортель любит пересылать кокаин.К чёрту Эквадор.

      Там как раз активизировались всякие банды наркоторговцев, беспорядки..., Штаты ушли из Афгана, как-то надо стало , что-то менять в поставках, вероятно recourse
    3. +5
      5 февраля 2024 00:40
      Экспорт России из Эквадора оценивался в 1,5 млрд $,есть над чем работать.Прикол ,идём мимо Эквадора,стоит их рыбачок,без хода без ветрил.Подаем им конец для буксиовки и вырываем их кнехт напрочь из палубы.Посылаем к ним на борт нашего боцмана для консультации,он заводит конец вокруг всей рубки удавкой,легко сказать,а на самом деле это цирк и тянем их в Панаму,а почему в Панаму - мы идём в Панамский канал.Эквадрцы были совсем не против.Мы им даже этот конец в Панаме подарили . laughing
      1. +3
        5 февраля 2024 02:26
        Кто-то Вам ни за что отминусил(о), наверно нетрадицианал заподозрил(о). Того, видать, не знает, что на море конец это веревка или канат, а вовсе не то, что он(о) подумало.lol
    4. +2
      5 февраля 2024 01:36
      Да и в ящиках бананов мексиканский наркокортель любит пересылать кокаин

      Это вы цены на кокаин в России не знаете.
      Россиянам такая беда не страшна.
      1. +1
        5 февраля 2024 05:14
        Цитата: Английский тарантас
        Да и в ящиках бананов мексиканский наркокортель любит пересылать кокаин

        Это вы цены на кокаин в России не знаете.
        Россиянам такая беда не страшна.
        Не знаю какая цена,но питерская таможня ,но питерская таможня две партии кокаина ,каждая почти по тонне в порту нашла.
      2. -1
        5 февраля 2024 07:12
        Цитата: Английский тарантас
        Да и в ящиках бананов мексиканский наркокортель любит пересылать кокаин

        Это вы цены на кокаин в России не знаете.

        200 кг до НГ, тонна в начале января, 1 200 в конце кокаина накрыла таможня в портах СПБ. В контейнерах 20- ках...
        Так что не все так весело
        Цитата: Английский тарантас
        Россиянам такая беда не страшна.
  6. -13
    4 февраля 2024 22:13
    значит будем скоро есть белогватемалльские креветки вместо эквадорских.
    но дороже
    1. +3
      4 февраля 2024 22:51
      Ешьте североатлантические,от этих точно ни чего лишнее не вырастит .
    2. +1
      4 февраля 2024 23:06
      Цитата: Disant
      значит будем скоро есть белогватемалльские креветки вместо эквадорских.
      но дороже

      На ближайшем водоёме можно раков наловить, ничем не хуже, если правильно сготовить...
      1. 0
        5 февраля 2024 07:16
        Цитата: isv000
        Цитата: Disant
        значит будем скоро есть белогватемалльские креветки вместо эквадорских.
        но дороже

        На ближайшем водоёме можно раков наловить, ничем не хуже, если правильно сготовить...

        Ну если где нибудь в Сибири только.У нас в Заволжье вычерпали всего рака.Размером с ладошку уже в огромных числиться."Бригадиры" из детства с клешней в четверть - давным давно даже штучно не продаються
  7. +8
    4 февраля 2024 22:14
    А вот теперь хорошо-бы найти поставщика бананов в РФ с серьёзными объёмами на длительный период.И Эквадор пускай топает в пешее эротическое путешествие.
    Если получится,будет отличным примером и уроком не только для Эквадора
    1. -2
      4 февраля 2024 22:40
      arnulla
      Если получится,будет отличным примером и уроком не только для Эквадора

      Предлагаю разворачивать их суда при прибытии в порты России. Чтобы теряли деньги при транспортировке груза.. Вбивать мозги надо через финансовые затраты.
      1. +5
        4 февраля 2024 22:46
        Предлагаю разворачивать их суда при прибытии в порты России.

        Вы тем самым разорите Российских коммерсантов, ибо Эквадор продаёт их прямо у себя оптом.
        1. -1
          4 февраля 2024 22:59
          Ой, как мне жалко наших купчин толстопузых!
        2. 0
          4 февраля 2024 23:17
          Сергей3
          Вы тем самым разорите Российских коммерсантов.....

          Вы это серьезно ? Пусть эти коммерсанты ищут более адекватных партнеров, конца света не наступит. А этих непартнеров следует воспитывать, чтобы уяснили раз и навсегда.
        3. +3
          5 февраля 2024 00:05
          Цитата: Сергей3
          Вы тем самым разорите Российских коммерсантов, ибо Эквадор продаёт их прямо у себя оптом.

          по тем ценам что в магазин вываливают, такое впечатление, что этим коммерсантам за бананы сдачу коксом приплачивают
    2. -1
      4 февраля 2024 23:10
      А вот теперь хорошо-бы найти поставщика бананов в РФ с серьёзными объёмами на длительный период.И Эквадор пускай топает в пешее эротическое путешествие.
      Если получится,будет отличным примером и уроком не только для Эквадора

      Индия! Они все равно нам за нефть платят рупиями, а на рупии можно что-то купить в основном в Индии! Яйца уже в Индии покупаем, может, у них и бананы найдутся?
      1. +1
        4 февраля 2024 23:32
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Индии покупаем, может, у них и бананы найдутся?

        Индия экспортирует почти в 5 раз больше чем Эквадор. hi
    3. 0
      4 февраля 2024 23:20
      Цитата: arnulla
      А вот теперь хорошо-бы найти поставщика бананов в РФ с серьёзными объёмами на длительный период.И Эквадор пускай топает в пешее эротическое путешествие.
      Если получится,будет отличным примером и уроком не только для Эквадора

      В таком случае недавняя мафиозная буза президенту Эквадора покажется невинной детской шалостью. За порушенные бизнес и каналы поставки наркоты его на вилы поставят, и всё за каких то 200 лямов, которые янки пообещали за металлолом но вряд ли заплатят...
  8. +9
    4 февраля 2024 22:14
    Вот это молодцы! Быстро среагировали. Не пойдут впрок американские серебряники эквадорским перебежчикам. Потеряют больше, чем получат. И другим наука.
    1. +13
      4 февраля 2024 22:57
      Цитата: Пленник
      Вот это молодцы! Быстро среагировали. Не пойдут впрок американские серебряники эквадорским перебежчикам. Потеряют больше, чем получат. И другим наука.

      Как то так. Рынок потерять легко, а вот вернуться на него обратно значительно сложнее. В прошлом году Россия импортировала эквадорских бананов на сумму в 680 млн.долларов, а этот Нобоа купился за 200 млн.долларов. Убытки для не особо богатых производителей бананов колоссальные, а если к ним добавить потери на ананасах, то вообще хана. Так что дружба с матрасами этому Нобоа икнётся не слабо.
      1. -3
        4 февраля 2024 23:21
        Была статья что поставки бананов из латинской Америки перехватила Англия, так что России это ничего не стоило, так сказать сделали мину при плохой игре. А бананы пойдут из Африки.
        1. 0
          6 февраля 2024 10:04
          "Была статья...". И что? Вот недавно была статья, что земля плоская. Производители глобусов пытаются делать мину при плохой игре. Производство на грани краха. laughing
  9. +7
    4 февраля 2024 22:17
    ..Россия наложила запрет на передачу другим странам советской техники, стоящей на вооружении армии Эквадора, но власти нашли выход

    Ну так мы тоже нашли. Бананом тоже можно *бнуть ))
  10. Msi
    +5
    4 февраля 2024 22:22
    в 2023 году из Эквадора в Россию поставили 1,3 млн тонн бананов. Ассоциация экспортеров бананов Эквадора сообщает, что в прошлом году Россия занимала второе место по импорту после ЕС.

    Может передумают эквадорцы, пока не поздно..."протравят" вредителя так сказать...
    1. +3
      4 февраля 2024 22:35
      И металлолом отремонтируют.
    2. -2
      4 февраля 2024 22:38
      ,,, Протравят вредителя ,,))
      Нет уж, умерла так умерла.
      В Эквадоре сейчас начнётся банановый коллапс.
      1. +6
        4 февраля 2024 23:02
        Прям уж коллапс! Сами всё сожрут (остальное понадкусают). Поляки же яблоки свои сожрали не хуже червяков. Да и турки помидоры дупой ели. Привыкнут к родному продукту.
        1. -1
          6 февраля 2024 10:06
          Банан не водка, много не откушаешь laughing
      2. -2
        4 февраля 2024 23:38
        Отшельница
        В Эквадоре сейчас начнётся банановый коллапс.

        Может коллапс и не наступит, но будут вынужденно сдавать эти бананы по бросовым ценам в другие страны. Ничего страшного, найдем других поставщиков.
        1. +4
          5 февраля 2024 01:57
          Цитата: frruc
          Может коллапс и не наступит, но будут вынужденно сдавать эти бананы по бросовым ценам в другие страны
          эээ recourse это как РФ нефть и газ, после начала СВО .. ?!! winked
          или может пора призадуматься перед продажами вооружений "не глядя" ... ?!
          а то нынче многие "патриотические личности", при обсуждении статей об "подвигах Хуситов" в красном море, предлагают, и туда едва ли не бесплатно отправлять вооружения (вплоть до ПКР !!), абсолютно не задумываясь, ни о том, будут ли эти поставки сразу оплачены, ни о том, кому "после завтра", могут достаться те же ракеты, и против кого полететь ... ?! request request
          1. -1
            5 февраля 2024 07:20
            Цитата: Немчинов Вл
            или может пора призадуматься перед продажами вооружений "не глядя" ... ?!

            Если туда еще СССР поставлял оружие- мы что должны сделать?
  11. -1
    4 февраля 2024 22:30
    Вредители и паразиты воюют на стороне России, вот такое совпадение. laughing
    1. +1
      4 февраля 2024 23:19
      Они не воюют на стороне России. Вредители, сволочи и подонки воюют против России, а Россия вредителей и паразитов использует против других паразитов. Высший пилотаж в геополитике и экономике.
  12. 0
    4 февраля 2024 22:30
    Цена на бананы точно подрастет в разы.
    1. Msi
      +4
      4 февраля 2024 22:35
      Цена на бананы точно подрастет в разы.

      Ну что ж теперь сделаешь. Не будем покупать тогда...
      1. +9
        4 февраля 2024 23:08
        Вот блин, раньше я их не покупал за 150, а теперь придется не покупать за 200... lol
        1. +2
          4 февраля 2024 23:23
          laughing Это же какая экономия получается? Деньги рекой фактически.
        2. -1
          5 февраля 2024 07:22
          Цитата: svarog77
          Вот блин, раньше я их не покупал за 150, а теперь придется не покупать за 200... lol

          Магнит - 75 за кг Пятерочка - 70 но по акции.Вчера жене брал для торта.
    2. +8
      4 февраля 2024 22:37
      И что? Яблоки надо кушать. Краснодарские. Полезнее и для тела, и для мозгов.
      1. Msi
        +1
        4 февраля 2024 22:41
        И что? Яблоки надо кушать. Краснодарские. Полезнее и для тела, и для мозгов.

        Так давайте без рекламы, конкретных яблок. lol. Яблоки действительно полезнее. У нас огромные проблемы с ожирением у населения.
        1. +3
          4 февраля 2024 22:54
          Но вообще-то бананы в целом по витаминам полезнее. У яблок преимущество в клетчатке и витамине Е.
          1. Msi
            +3
            4 февраля 2024 22:55
            Но вообще-то бананы в целом по витаминам полезнее.

            Калий содержат точно, для сердца... Но не диетический продукт точно.
          2. 0
            4 февраля 2024 23:25
            1 банан - 100 калорий , достаточно много
        2. +6
          4 февраля 2024 23:09
          laughing Тоже правильно. Давайте кушать яблоки, сами знаете какие. Только не польские. В них желчи много laughing
      2. +5
        4 февраля 2024 23:13
        И что? Яблоки надо кушать. Краснодарские. Полезнее и для тела, и для мозгов.

        И для бизнеса!
        Знаете, сколько на отечественные яблоки торговая наценка и за какие копейки их скупают у тех, кто выращивает?
        1. Msi
          -2
          4 февраля 2024 23:25
          Знаете, сколько на отечественные яблоки торговая наценка и за какие копейки их скупают у тех, кто выращивает

          И что теперь, в знак протеста жрать польские...
          1. 0
            5 февраля 2024 00:00
            И что теперь, в знак протеста жрать польские...

            Нет, конечно. Просто наплевать на тех, кому плохо и кого грабят. Точно так же и остальные наплюют на вас, если с вами сделают что-то не то.
            Так и живем.
        2. 0
          5 февраля 2024 17:05
          Цитата: Жгучая_Крапива
          Знаете, сколько на отечественные яблоки торговая наценка и за какие копейки их скупают у тех, кто выращивает?

          У меня на даче яблоки растут. Каждый год выбрасывать приходится ведрами. Всем знакомым предлагаем - бесплатно, самовывозом - никто не берет. И соседи тоже выбрасывают. Конечно, это летние сорта в основном, они не хранятся.
          1. 0
            5 февраля 2024 17:18
            "Всем знакомым предлагаем - бесплатно"
            Совет тоже бесплатный. Вырубить яблоньки и посадить банановые пальмы. winkАвось, не замерзнут. wink
            1. +2
              5 февраля 2024 17:22
              Цитата: Был Мамонт
              Вырубить яблоньки и посадить банановые пальмы.

              Сажали уже. Их попугаи расклёвывают. Слетаются по осени стаями - и кирдык урожаю.
              1. 0
                5 февраля 2024 17:25
                "...и кирдык урожаю."
                Однако, беда!
      3. +3
        4 февраля 2024 23:37
        Цитата: Пленник
        И что? Яблоки надо кушать. Краснодарские. Полезнее и для тела, и для мозгов.
        Есть ещё груши.
        fellow
    3. +3
      4 февраля 2024 22:58
      Да они и сейчас уже не дешёвые. Стоят как крыло от Боинга. Помню давным давно, бананы одно время стоили дешевле картофеля.
      1. 0
        4 февраля 2024 23:26
        А где и когда в СССР картошка стоила 2 руб 20 коп ,как бананы?
      2. 0
        4 февраля 2024 23:32
        Помню давным давно, бананы одно время стоили дешевле картофеля.

        Было такое. Закончился Союз, при котором вся страна страдала банановой абстиненцией, и граждане набросились на бананы. И это был, знаете, очень весомый аргумент в пользу капитализма. То, о чем вы могли только мечтать и получать маленькие кусочки пару раз в год - стало дешевле картошки и яблок. Это было чудо. Современным людям, с детства имеющим все, этого не понять никогда. Ребята, поживите сами без мыла, майонеза, без всего, а потом осуждайте тех, кто поддерживал Ельцина.
        1. Msi
          -2
          4 февраля 2024 23:38
          Ребята, поживите сами без мыла, майонеза, без всего, а потом осуждайте тех, кто поддерживал Ельцина.

          А вон в чём дело... А я наивный думал дело в ананасах, которых не хватало...
          Майонез всему виной...
          1. +1
            5 февраля 2024 11:35
            Цитата: Msi
            А вон в чём дело... А я наивный думал дело в ананасах, которых не хватало...
            Майонез всему виной...

            Вообще-то, мясо и масло. Лучший способ вырастить антисоветчика - это на шестьдесят третьем году Советской власти выдавать талоны на приобретение 500 грамм мяса и 200 грамм масла в месяц.
            1. -1
              5 февраля 2024 16:53
              Цитата: Alexey RA
              Лучший способ вырастить антисоветчика - это на шестьдесят третьем году Советской власти выдавать талоны на приобретение 500 грамм мяса и 200 грамм масла в месяц.

              Кстати, любопытный фактик. Потребление сливочного масла в США в 1980х годах составляло примерно 5 фунтов на человека в год. Нехитрый пересчет показывает, что это примерно 190 граммов в месяц.

              Удивительный был способ вырастить антиамериканщика, да? Но что-то не сработало. Вероятно, дефицит масла компенсировался изобилием жувачки.
              1. 0
                6 февраля 2024 11:27
                Цитата: DenVB
                Кстати, любопытный фактик. Потребление сливочного масла в США в 1980х годах составляло примерно 5 фунтов на человека в год. Нехитрый пересчет показывает, что это примерно 190 граммов в месяц.

                Стесняюсь спросить, а в США масло тоже по талонам продавали - потому что в свободной продаже его не было?
                Какое же это благосостояние, когда я целый месяц не могу купить мыла, самого обыкновенного хозяйственного мыла, а о туалетном мне даже говорить не приходится. У меня трое детей, самой старшей 8 лет, а младшей 9 месяцев. Чем мне мыть моих детей, чем стирать пеленки, помоги ты мне пожалуйста, да разве мне одной. А нет не только мыла, нет вообще никаких стиральных средств, нет стирального порошка, паст. Нечем
                кормить малышей, нигде не могу купить манной крупы, нет масла сливочного, чтобы положить в кашку. Нет зубной пасты в продаже, зубных щеток. Мяса вообще не было 2 года. Вот недавно дали нам по талонам немножко 0,500 гр. на 1 человека, так это бывает
                1 раз в году. А как-то давали куриц по талонам, так на двоих человек давали по х/2 курочки. Даже костей не привозят, а когда привезут, то не купишь, в очереди и продают то только по 2 кг на человека, а я в очереди была 35 и мне не хватило.
                © Анонимное письмо жительницы города Чусового в редакцию газеты «Правда» о безобразном снабжении города продуктами питания и товарами первой необходимости. Март 1980 г.
                Требуем обком, райком партии улучшить снабжение, так как в настоящее время создалось очень трудное положение с питанием. В магазинах нет продуктов первой необходимости: мясных, молочных, овощных, рыбных. В столовой общественного питания тоже нет. В столах заказов тоже ничего нет.
                Мы, рабочие Уральского химического завода, не можем ничего купить в наших магазинах. Совершенно нечем кормить семью. Неужели в наше время нельзя как-то наладить дело с питанием. Мы требуем улучшить снабжение продуктов питания и обязательно ввести талоны на получение мясных и молочных, как это введено в городах: Свердловске, Н. Тагиле, Кизеле, Губахе, Горьком, Ижевске и других. Только тогда мы сможем после работы еще как-то купить продукты. Мы удивлены, как в магазинах выполняют план, когда почти ничего в продовольственных магазинах мы не видим на прилавках. В наш Кировский район поступает мясо, а в продаже мы его не видим, потому что на прилавках его не бывает.
                © Письмо рабочих Уральского химического завода в ЦК КПСС и местные партийные органы с просьбой о введении продовольственных талонов. Май 1979 г.
                Цитата: DenVB
                Вероятно, дефицит масла компенсировался изобилием жувачки.

                Просто янки, скорее всего, потребляли не сливочное, а их любимое арахисовое масло.
                1. 0
                  6 февраля 2024 12:07
                  Цитата: Alexey RA
                  Просто янки, скорее всего, потребляли не сливочное, а их любимое арахисовое масло.

                  На самом деле они потребляли маргарин. Точно такой же, как и тот, что свободно лежал в любом советском продмаге.
              2. +1
                6 февраля 2024 12:18
                Цитата: DenVB
                Вероятно, дефицит масла компенсировался изобилием жувачки.

                В СССР дефицит мяса можно было просто прекратить подняв цену на мясо с 2 рублей до 5. Если бы еще разрешили свободно выращивать скот и продавать мясо на рынке его бы дефицита не было.
                1. 0
                  6 февраля 2024 12:31
                  Цитата: gsev
                  В СССР дефицит мяса можно было просто прекратить подняв цену на мясо с 2 рублей до 5.

                  Ну да. Реальной нехватки продуктов в это время уже не было. Просто доходы у людей росли быстрее, чем производство продуктов. Отрегулировать дисбаланс можно было либо талонами, либо поднятием цен до баланса спроса и предложения.
                  1. 0
                    6 февраля 2024 17:15
                    Цитата: DenVB
                    Ну да. Реальной нехватки продуктов в это время уже не было. Просто доходы у людей росли быстрее, чем производство продуктов.

                    То есть, когда два года в магазинах города нет мяса - это потому, что доходы растут быстрее, чем производство продуктов?
                    Кто ж тогда съел всё недостающее? Кому пошло мясо из Чусового? wink
                    И почему граждане были вынуждены ездить, например, в Москву за той же колбасой?

                    Раз нет нехватки, а есть дисбаланс - значит кто-то обжирается, пока остальные мяса не видят. Неужто москвичи и ленинградцы жрали мясо в три горла? Если уж пришлось вводить талоны даже в Свердловске, Н. Тагиле, Кизеле, Губахе, Горьком, Ижевске и других.
                    1. 0
                      6 февраля 2024 17:30
                      Цитата: Alexey RA
                      То есть, когда два года в магазинах города нет мяса - это потому, что доходы растут быстрее, чем производство продуктов?

                      Да.

                      Цитата: Alexey RA
                      Если уж пришлось вводить талоны даже в Свердловске, Н. Тагиле, Кизеле, Губахе, Горьком, Ижевске и других.

                      В рыночном подходе дисбаланс спроса и предложения исправляется ростом цен (кто сказал "куриные яйца"? Два наряда вне очереди). При фиксированных ценах его приходится исправлять административными мерами. К коим относятся и талоны.
      3. +1
        5 февраля 2024 00:14
        Цитата: Сергей Т19
        Да они и сейчас уже не дешёвые. Стоят как крыло от Боинга. Помню давным давно, бананы одно время стоили дешевле картофеля.

        они и должны быть дешевыми, кто-то маржу задрал
  13. +1
    4 февраля 2024 22:42
    Цитата: Pavel57
    Цена на бананы точно подрастет в разы.

    Прямо в разы? А можно поточнее, в два, три...десять раз? И как скоро?
    1. Msi
      +2
      4 февраля 2024 22:47
      А можно поточнее, в два, три...десять раз? И как скоро

      Завтра напоследок crying схожу детишкам бананов в Магните куплю... пока не поздно... lol
  14. +6
    4 февраля 2024 22:49
    Цитата: Msi
    Завтра напоследок схожу детишкам бананов в Магните куплю... пока не поздно...

    А поздно уже....работники Магнита уже прочитали новость и комментарии что в разы пора поднимать.
  15. +2
    4 февраля 2024 22:51
    Ради чего городить тень на плетень... кого хотим, кого можем, того и прикрываем. Повод есть, а там прикрыли по поводу и незачем кому то, что то доказывать, объяснять.
    1. +1
      4 февраля 2024 23:26
      Приветствую Виктор hi
      Цитата: rocket757
      ..... прикрыли по поводу и незачем кому то, что то доказывать, объяснять.

      И правильно ! Что бы всякий буржуйский сынок, подлизывающийся к штатам, не радовался, что как хорошо Россию обманул, навесил лапши
  16. +1
    4 февраля 2024 22:54
    А я думаю, что запрет на бананы надо снять, уважить эквадоров, хотят поставлять - пусть поставляют.
    Только даром.
    1. -2
      4 февраля 2024 23:18
      Нам их бананы и даром не нужны, а уж за деньги и подавно. Пусть эти бананы мафия эквадорская ест. А что не сожрут на свалку. Два года назад такая же хрень была, не знали где место найти для свалки. Ещё и без удобрений останутся. Но как всегда - Паны дерутся, у холопьев чубы летят. Эквадорские фермеры в убытках, русские покупатели без бананов, в выиграше Америка.
      Я бананы два года не ем, уж больно они кусаются.
      1. 0
        5 февраля 2024 07:25
        Цитата: Отшельница
        Я бананы два года не ем, уж больно они кусаются.

        У них зубов нет, да и цена не прям заоблачная 75 в Магните.
    2. +1
      4 февраля 2024 23:28
      Да ну. Пусть сами свои заразные бананы хомячат.
  17. -3
    4 февраля 2024 23:04
    С какого перепуга банан это ягода?
    1. +1
      5 февраля 2024 00:45
      Огурец - это тоже ягода. Я просто в шоке.
      Почему банан -- это ягода?
      Бананы, точно так же как киви и огурец, на самом деле ягоды. В ботаническом смысле ягода появляется из одного цветка с одной завязью и имеет несколько семян. Кстати, этому описанию не подходят продукты, которые принято считать ягодами: клубника, ежевика и малина.
  18. +2
    4 февраля 2024 23:24
    Видимо ту же самую что в шпротах и боржоми.
  19. -1
    4 февраля 2024 23:27
    Бананы, ананасы и гвоздики тянут на $200000000?
  20. 0
    4 февраля 2024 23:27
    А бананов и ананасов мы закупали на 680 миллионов,являясь крупнейшим импортером фруктов для Эквадора
  21. -3
    4 февраля 2024 23:28
    Цитата: ВЗЭМ100
    наше тело это результат миллиардов лет естественной химической эволюции а здесь инородные химические соединения нарушающие нормальный обмен веществ и вызывающие заболевания органов.
    возможно что в конце концов организм человека и к ним приспособится эволюционируя....

    А часы результат миллион лет механической эволюции, когда части сами по себе соединились, завелись и пошли. Главное побольше миллионов лет накидать и все собой образуется
  22. 0
    4 февраля 2024 23:32
    У нас частные лавочки давно перестали торговать обычными бананами. Разве что экзотическими сортами. Почему, спрашиваю? Эээ, дарагой. Зелёный никто не берет. Пока дозреет теряет товарный вид. Зачем выбрасывать, эээ?
  23. +3
    4 февраля 2024 23:32
    Надо же... Теперь я понимаю, откуда на сайте "Военное обозрение" так много нелепых комментариев о военном деле. Оказывается, здесь в основном специалисты по растениеводству собрались!
  24. -3
    4 февраля 2024 23:34
    ...но власти нашли выход. По его словам, запрет распространяется только на военную технику, а на металлолом нет. А поскольку вся техника давно превратилась в металлолом...

    про хитрую дЖопу и русский болт с резьбой эквадорский паренек даже и не в курсе)))
  25. +1
    4 февраля 2024 23:36
    Самагон из банан получается отменный. Что радует, так это то что после употребления самагона из бананов-запах от вас как будто вы поели бананы. . . winked
  26. 0
    4 февраля 2024 23:57
    Цитата: Скобаристан
    Цитата: Pavel57
    Цена на бананы точно подрастет в разы.

    Прямо в разы? А можно поточнее, в два, три...десять раз? И как скоро?

    Если доля Эквадора составляет более 90% в закупках бананов, то точно разы. Скоро узнаем во сколько.
    1. -1
      5 февраля 2024 01:10
      печально))) наверное)))) но "семь лет мак не родил и голода не было"(С))))))))
  27. +8
    5 февраля 2024 00:00
    А зачем весь этот цирк? Почему не заявить прямо, что это санкции за поставки оружия нашему врагу? Так народ в этом Эквадоре лучше поймет что к чему. А если темнить, то многие обыватели ведь примут за чистую монету, что, мол Россия просто придирается. Чтобы, например, цену сбить. В итоге мы ещё и не хороший имидж приобретаем. А так всё ясно: ваши действия с оружием для нашего врага - веский повод считать вашу страну недружественный, со всеми вытекающими...И для других более чем прозрачный намек
    1. 0
      5 февраля 2024 07:30
      Цитата: Березин
      Так народ в этом Эквадоре лучше поймет что к чему. А если темнить, то многие обыватели ведь примут за чистую монету, что, мол Россия просто придирается.

      И обыватели потребуют от правительства придти на помощь России?
      Так я вас разочарую- это ОБЫЧНАЯ практика нагиба.В прошлом году 6 стран ЕС по очереди за жучков нагибали Эквадор в этом году мы.
      А жители Эквадора знают про Россию что то типа "есть такая страна, богатая,не дружит с Америкой" и все...
  28. Все это очень остроумно, но не может не радовать оперативность ответного шага!
  29. 0
    5 февраля 2024 00:20
    Были белорусские креветки, будут белорусские бананы и розы. За державу обидно!
  30. 0
    5 февраля 2024 00:25
    Has Russia actually really stopped buying bananas from Ecuador completely, or is this simply a "wish" or a "plan" for the future? Or "fulfilling previously-signed contracts" like a good boy, while Ecuador trampled on its contract with Russia in the matter of re-sale of arms to a third party?

    In other words, I would like to believe that this report is not simply another case of "running ahead of the locomotive" again...
    1. 0
      5 февраля 2024 01:11
      вы не знаете силу Роспотребнадзора))))) у них слова никогда с делом не расходились.....считай уже все..... считай забор
      1. 0
        5 февраля 2024 01:17
        @Ovsigovets: "Count the fence"

        What does this mean?
        1. -2
          5 февраля 2024 02:49
          сложности перевода)))))) читай как непреодолимое препятствие)))
  31. +1
    5 февраля 2024 00:29
    Существует очень дружественное нам государство — Никарагуа. Почему бы там не закупаться бананами? Они выращивают, конечно сравнительно немного, но что мешает нашим компаниям вложиться в местные сельхозпредприятия и раз и на всегда решить этот вопрос?
  32. +1
    5 февраля 2024 00:43
    Отлично! Сразу так и подумал, что нужно что то такое. Запретить им отдавать им нашу технику военную мы не может. Поэтому только так. Неужели в Венесуэле бананов нет? Или в Африке?
  33. -1
    5 февраля 2024 01:08
    раз и на матрас))))) и бананы у тебя гадость редкая))))
  34. +2
    5 февраля 2024 01:10
    Но ПОЧЕМУ - такая СЛАБАЯ позиция у России?
    Почему не можем ЗАЯВИТЬ (и на площадке ООН) - что Россия ОТКАЗЫВАЕТСЯ от покупки ВСЕХ товаров в эквадоре, потому что они НАРУШИЛИ условие "не поставки" нашего оружия, чтобы ОСТАЛЬНЫЕ тоже этот ответ увидели? Да и (после СВО) - в суд нужно подать, взыскав с него ВСЕ наши убытки с этим связанные.
    1. -1
      5 февраля 2024 07:42
      Цитата: VladimirNET
      Да и (после СВО) - в суд нужно подать, взыскав с него ВСЕ наши убытки с этим связанные.

      В суд подавать бессмысленно в Вашем варианте - это нарушение контрактов с НАШЕЙ стороны было бы со всех сторон.
      1. 0
        5 февраля 2024 09:04
        Цитата: свой1970
        В суд подавать бессмысленно

        Я имел в виду - за нарушение договора, обязывающего не поставлять наше оружие - без нашего согласия.
        1. -2
          5 февраля 2024 12:36
          Цитата: VladimirNET
          Цитата: свой1970
          В суд подавать бессмысленно

          Я имел в виду - за нарушение договора, обязывающего не поставлять наше оружие - без нашего согласия.

          Там старое СССРовское оружие -которое они могут поставлять куда угодно в связи с отсутствием СССР.Правоприемственность в торговле оружием не работает, сертификат конечного покупателя подписывает конкретная страна и если завтра его не стало то все.
          Например, афганские талибы могут абсолютно ЛЕГАЛЬНО И ЗАКОННО продавать то оружие которое им осталось от США.
          И да- ответственности за перепродажу как таковой нет.Просто государство теряет репутацию надежного покупателя и ему перестают оружие продавать
  35. 0
    5 февраля 2024 01:20
    Цитата: poquello
    главное нам не надо думать из какой банановой республики бананы везти ибо их много

    К сожалению из тех стран откуда можно возить бананы, дружественная нам только Никарагуа. Остальных крепко держат за яйки сша и бриты. То есть в любой момент нас оттуда попросят ссаными тряпками на мороз, что собственно и произошло с Эквадором. Бриты плотно перекрыли каналы доставки из страны и здравствуй повышение цены
    1. +2
      5 февраля 2024 09:06
      Цитата: Авинор
      К сожалению из тех стран откуда можно возить бананы, дружественная нам только Никарагуа

      Не первой нужности продукт - можно и без него прожить.
  36. -1
    5 февраля 2024 01:47
    Вся печаль в том что совсем не какой заботы о нашем здоровье, тупо политика.
  37. -2
    5 февраля 2024 02:28
    Во как любителей бананов плющит. Да пусть их сами и жрут. Ради разовой подачки потеряли рынок сбыта на года. Эквадорский флаг им в руки.
    1. 0
      5 февраля 2024 02:37
      Его "коллега" хоть миллиардером стал, а эта дешовка разменялся на жалкие 200 лимонов.
      1. 0
        5 февраля 2024 02:52
        Тут вычитал в тырнете, бананов покупали в этом гадком Эквадоре почти на 700 лямов, а этот за 200 продался. Громадяне этой т. н. страны в курсах?
        1. -1
          5 февраля 2024 09:08
          Цитата: lukash66
          в этом гадком Эквадоре

          выходит, они в убытках останутся на 500 млн.
  38. -1
    5 февраля 2024 04:33
    По его словам, Россия могла бы войти в положение Эквадора и и разрешить передачу военной техники американцам.
    Может взять эквадор на полный пансион - харя не треснет?! Ну что за тупоголовые о... ы-политики, облажался - обтекай молча со своими бананами. Ещё раз убеждаюсь, что у России нет друзей кроме армии, ВМС и ВКС!
  39. 0
    5 февраля 2024 06:26
    А что наши олигархи не могут скинуться и выкупить у Эквадора оружие? Кнутом вместе с пряником можно достичь большего, чем только одним кнутом.
  40. -1
    5 февраля 2024 06:26
    И всё? Надо уничтожить всех выродков согласившихся передать физически и всех причастных только так начнут понимать...
  41. +1
    5 февраля 2024 08:35
    Уже Эквадор вытирает об нас ноги. Заслужили ,если честно . Всем все прощаем ,со всеми дружим .
    Не верю я про историю с бананами ,можно сразу договориться с другими странами ,но нет .Ждем пака в Эквадоре будут думать.
  42. 0
    5 февраля 2024 08:55
    Ну хоть какая-то реакция есть. Хотя англичанка их бананы скупит. Без дохода не останутся.
  43. +2
    5 февраля 2024 09:12
    Вот хорошо что у нас есть Роспотребнадзор. Выручил. А то ведь без него от закупок из недружественной страны и отказаться не смогли бы!
  44. +1
    5 февраля 2024 09:22
    Не знаю как насчет ананасов, а вот формирование дефицита наличия, и ограничение поставщиков бананов - явно выгодно для узкого круга бизнеса.
    Ведь тогда цена оптовая и для реализации - не пойдет вниз, а будет удерживаться на прежнем уровне за (от) 120 рэ/кг на полках магазинов.
    А значит маржа и личная выручка - не пострадает.
  45. 0
    5 февраля 2024 09:56
    Цитата: Авинор

    К сожалению из тех стран откуда можно возить бананы, дружественная нам только Никарагуа. Остальных крепко держат за яйки сша и бриты. То есть в любой момент нас оттуда попросят ссаными тряпками на мороз, что собственно и произошло с Эквадором. Бриты плотно перекрыли каналы доставки из страны и здравствуй повышение цены

    Тряпки оставьте себе, бананы имеют контракт, фрахт -достака рефрижераторами судами, кто теперь остался на берегу с кучей бананов -Эквадор. И бриты не помогут, им самим своих хватает. Пусть будет думать , куда девать их. Может и хорошие мысля появляться.
    1. 0
      5 февраля 2024 13:39
      А бананы на рефах катают? Вроде ж не какая нить курятина. Тем более собирают зелёными, дозревают в процессе доставки.
  46. 0
    5 февраля 2024 14:23
    Цитата: topol717
    Но очередной противник в Ю.Америке у нас появился.

    Верно. Но появился тогда, когда пришёл к власти. Выросший и отформатированный в США.
    Эрдоган сбил наших лётчиков. Получил бо-бо в агросфере и туристическом бизнесе.
    Выждал паузу, как положено. Извинился перед кем положено втихаря, начал искать
    способы реанимации дел. Но Эрдоган хитёр и опытен. А здесь молодой и богатый балбес.
    Тут целое США у тебя в ногах валяется. Так бери за жабры. Балбес согласился пойти на сделку под видом "металлолома". Ему оценили русское оружие по весу. Балбес согласился на 200млн.
    Взамен получает обещание! связанной кредитной линии на ту же сумму для оружия США.
    Сначала! отгрузить рабочий русский танк, а потом ждать! когда США за него предложат
    тебе выбор из трёх винтовок с ведром патронов. А что вы хотели за эти деньги? Банановый король портит отношения с Россией. Оголяет свою же армию от изученного и обкатанного оружия. Получает санкции по личному! бизнесу. Учись МИД у Foreign Office иметь банановые
    республики.
  47. 0
    5 февраля 2024 15:30
    Запрет еще и на бананы распространяется.
  48. -1
    5 февраля 2024 17:39
    Правильно, что ввели санкции.
    Но вот бананы со 110 рублей до 140 рублей взлетели в цене.Вроде мелочь, а ощутимо.
  49. 0
    5 февраля 2024 17:52
    Роспотребнадзор «обнаружил» в эквадорских бананах некую «заразу», запрещающую их поставки в Россию

    Что за беззубость и безъяйцевость политики Кремля? Почему надо придумывать какие-то глупые объяснения, вместо того, что бы четко и конкретно заявить,что да, вводим санкции Эквадору из-за недружественных действий?!
    Впрочем... Есть у нас один такой политический персонаж, который никогда, нигде и никому ни одного раза четко и конкретно не ответил на конкретно поставленный вопрос... Т.ч. зря я удивляюсь... (
  50. 0
    5 февраля 2024 21:39
    Намного дешевле вышло бы подбросить оружие и денег наркокартелям в Эквадоре для начало гражданской войны с правительством Эквадора. Тогда посмотрим как запоет американский марионетка. Даже этот металлом стреляет и убивает не хуже автомата АК-47.
  51. kig
    +1
    6 февраля 2024 03:16
    Все всё конечно поняли, но зачем этот эзопов язык? Почему не сказать прямо: потому что в ваших бананах обнаружена техника, передаваемая Украине?
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    6 февраля 2024 10:11
    Место пусто не бывает стоит поискать других производителей те же цветы можно найти в другом месте и ананасы так что надо и этот цветник ананасовый прикрывать пусть жуют свои ананасы с рябчиками а мы посмотрим как производители потом будут жать притом незабываем они ещё эти производители покупают удобрения походу намечается маленькая смещение такого жмота президента
  54. 0
    6 февраля 2024 13:06
    К вопросу о бананах и другой продукции, и кому это нужно или выгодно -
    В январе Индия выполнила первую поставку бананов в Россию, следующая отгрузка должна пройти до конца февраля, сообщает Россельхознадзор.
  55. 0
    6 февраля 2024 19:19
    Ничего смешного не видно. Эта муха укусила руководство этой колонии и оно решило назвать оружие металлоломом. Страшная вешь!
  56. 0
    6 февраля 2024 19:20
    Цитата: Себастьян Перейро_3
    Блин! Россельхознадзор! А не Роспотребнадзор! Надо корректнее

    Обе дают.
  57. 0
    6 февраля 2024 20:13
    Цитата: Просто факты
    Были белорусские креветки, будут белорусские бананы и розы. За державу обидно!

    Много бананов и креветок? Обида крупная...