Австралийский генерал: армия России медленно учится воевать в ходе СВО, но хорошо усваивает полученный опыт

48
Австралийский генерал: армия России медленно учится воевать в ходе СВО, но хорошо усваивает полученный опыт

В начале российско-украинского конфликта Киев имел качественное преимущество перед Москвой, но теперь этот разрыв сократился. В начале конфликта быстрой реорганизации армии Украины и ее успехам на фронтах способствовали западная военная помощь, высокая мотивация личного состава и хорошая подготовка личного состава. ВСУ и сейчас лучше адаптируются в вопросах тактики, но у Вооруженных сил РФ это лучше выходит в стратегическом плане, который обычно определяет победу в войнах.

Такое мнение высказал австралийский генерал-майор в отставке Мик Райан в своей статье, опубликованной американским журналом Foreign Affairs.



Он отмечает, что украинские военные хорошо адаптируются к меняющимся условиям в ходе военных действий на передовой, но неспособны эффективно распространить полученный опыт в масштабах всей армии. Россияне, напротив, систематизируют свои наработки из зоны боевых действий и применяют их затем на все Вооруженные силы, подключая при этом оборонную промышленность.

Исходя из этого, австралийский автор приходит к выводу, что чем дольше продлятся военные действия, тем более эффективной станет российская армия.

Медленно, но верно Москва будет впитывать новые идеи с поля боя и соответствующим образом менять свою тактику

- считает Райан.

Он считает, что именно качественная адаптация Вооруженных сил РФ к условиям конфликта позволила им отразить украинское контрнаступление и самим начать теснить противника на разных направлениях, приступая к освобождению территорий.

Теперь, по мнению автора, по темпам внедрения необходимых изменений армия России стала существенно опережать ВСУ.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    5 февраля 2024 17:27
    Немудрено, пока до Австралии дойдет инфа...., пока на кенгуру...На другом конце света все таки живут.
    1. HAM
      +12
      5 февраля 2024 17:33
      И как они там вверх ногами ходют?.......
      1. +2
        5 февраля 2024 17:59
        армия России медленно учится воевать в ходе СВО, но хорошо усваивает полученный опыт

        Да всё нормально... Мы медленно запрягаем, зато очень быстро ездим... Спросите у немцев... А впрочем не нужно... Они плохо усвоили материал восьмидесяти летней давности и просто умоляют его повторить... am
        1. +8
          5 февраля 2024 18:14
          Ну Австралии конечно боевого опыта не занимать.(Сарказм). Могут и поумничать,поважничать.Мол ,цитата
          армия России медленно учится воевать в ходе СВО, но хорошо усваивает полученный опыт
          .
          1. +2
            5 февраля 2024 18:24
            австралийский генерал-майор

            А если вспомнить? Хто были эти австралийцы? Откуда взялись? И их успехи были против голых местных племён! Да против сумчатых
            зверушек! Теперь решил умный вид на себя напустить sad negative .
            1. И их успехи были против голых местных племён!

              С японцами и немцами во ВМВ повоевали, в Корее с Вьетнамом отметились. Но особых подвигов за ними не припоминаю.
              1. 0
                5 февраля 2024 18:41
                в Корее с Вьетнамом

                Конечно, штатники расстарались, обучать
            2. +2
              5 февраля 2024 18:42
              Да австралийцы даже во Вьетнаме поучаствовали в компании исключительных 3,14... так что опыт у них имеется с памятью правда как у германцев неважно!
            3. +1
              5 февраля 2024 18:44
              Цитата: Reptiloid
              Теперь решил умный вид на себя напустить

              Да там и фашисты после 45 года хорошо окопались. Так что по мемуарам могут шпарить.
              1. +1
                5 февраля 2024 18:50
                Цитата: Егоза
                .... фашисты после 45 года хорошо окопались. Так что по мемуарам могут шпарить.

                hi Было время, германцы владели значительным куском острова Новая Гвинеи.
                антироссийская позиция. Теперь, наверно, австралийцы стараются подтвердить перед США, Великобритании. Они в одном военном блоке.
      2. +9
        5 февраля 2024 18:29
        По логике австралийца, Украине нужно поскорее капитулировать, чтобы наша страна не накопила необходимый военный опыт)))

        Поддерживаю такое развитие событий.
    2. +2
      5 февраля 2024 18:56
      Не ну вааще ))) Военспец обнаружился ! С кем это и когда кенгуру воевали, чтобы оценки давать ? Ну прямо местные "аналитики-экспэрды-гении войны" .... laughing
    3. 0
      6 февраля 2024 03:40
      Кто бы говорил, но только не австралийский генерал. Они кенгуру войну проиграли, воены, блин :-)
  2. ***
    — Хотелось бы послушать мнение генерала из Папуа-Новой Гвинеи ...
    (если,конечно,они там есть)
    ***
    1. +4
      5 февраля 2024 17:44
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Хотелось бы послушать мнение генерала из Папуа-Новой Гвинеи ...

      и ведь чего-нибудь скажет
    2. +3
      5 февраля 2024 18:27
      Хотелось бы послушать мнение генерала из Папуа-Новой Гвинеи ...
      (если,конечно,они там есть)
      Есть, Генерал-майор Гилберт Торопо
    3. 0
      5 февраля 2024 18:30
      Его (генерала из Папуа Новой Гвинеи) уже съели.
  3. +8
    5 февраля 2024 17:35
    Этот кенгурятник еще оценивает нас-как мы учимся и как-усваиваем wassat
  4. +5
    5 февраля 2024 17:35
    Австралийская армия самая боеготовная? Ну кто б сомневался!))
  5. +8
    5 февраля 2024 17:35
    Австралийский генерал, уже смешно.
    Теоретик в третьем поколении
  6. +9
    5 февраля 2024 17:40
    Ха, как выяснила недавно эстонская разведка - русские долго запрягают, зато быстро едут. И всегда приходят за своим... Теперь, похоже, это узнали и австралийцы...
  7. +5
    5 февраля 2024 17:40
    Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй...
  8. +5
    5 февраля 2024 17:47
    Знаменитая австралийская школа великих полководцев и воинов.... Етить колотить
  9. +7
    5 февраля 2024 17:52
    А скока , этот австралийский хенерал сражений выиграл , що-бы рассуждать о российской армии.
  10. +5
    5 февраля 2024 17:55
    А что, у Австралии есть армия?
    1. +4
      5 февраля 2024 18:28
      Цитата: Rage66
      А что, у Австралии есть армия?

      И даже с целым генералом! wink
  11. +5
    5 февраля 2024 18:00
    Австралийский генерал: армия России медленно учится воевать в ходе СВО, но хорошо усваивает полученный опыт

    Не захвалишь!!!
    Российская армия давно не воевала против такого количества армейских частей, вооружённых современной техникой. Да, некоторые штатские считали, что война обойдёт нашу страну и готовились к каким-то стрельбам и биатлонам.
    Именно СВО моментально проявила все недочёты боевой подготовки и. прежде всего, недостаток необходимого вооружения и средств связи. Флажками долго не помашешь.
    А, получив опыт и достаточное снабжение, наша армия сможет свернуть голову любой гадине. И признаний от американских союзников, не имеющих практического опыта ведения войны, нашим бойцам не нужно.
    Без сопливых разберутся.
    1. 0
      5 февраля 2024 18:48
      Цитата: ROSS 42
      ...вооружённых современной техникой.
      - М113, MIM-23 Hawk, M109A7 Paladin, M777 (без блоков цифровой системы управления огнем() ...ect. - это современные??? А уж что с европийцев восточных понаехало.... belay

      Да, некоторые штатские считали, что война обойдёт нашу страну и готовились к каким-то стрельбам и биатлонам.
      - да, судя хотя бы по тем же связи, дронам и спутникам, военные тоже не долече ушли... negative

      Именно СВО моментально проявила все недочёты боевой подготовки и.
      - Во-во.!. Только это не штатских, а военных косяк - "считали, что война обойдёт нашу страну и готовились к каким-то стрельбам и биатлонам".

      И признаний от американских союзников, не имеющих практического опыта ведения войны, нашим бойцам не нужно.
      Между прочим, это как раз съ этим самым их "отсутствием практического опыта", реализуемом через ВСУ, ВС РФ щас уже 2 года маются... wink

      P.s.
      Без сопливых разберутся.
      - Вот как раз без "сопливых" они как раз сами сами к сей "тухес" и прикатились... wink
  12. +2
    5 февраля 2024 18:01
    В начале российско-украинского конфликта Киев имел качественное преимущество перед Москвой
    так как наши не ожидали того что их будут буквально заваливать трупами. вот только пушечное мясо подходит к концу.
  13. +2
    5 февраля 2024 18:09
    Ген. Свечин в "Стратегии" отмечал, что в течении войны на истощение разрыв в качестве войск противников обычно сокращается - лучше обученные в любом случае несут потери, которые замещают наспех набранными, которые гибнут ещё быстрее своих лучше обученных предшественников, поэтому, что бы восполнить новые потери нужно набрать ещё быстрее новых бойцов, которых обучать времени ещё меньше и так по кругу. Противник же постепенно учится на своих ошибках, и разрыв постепенно выравнивается и потом все решает масса, организация и готовность продолжать до победного результата.
  14. 0
    5 февраля 2024 18:09
    С островка то лучше видно, ну
  15. +3
    5 февраля 2024 18:27
    Да, у австралийского генерала, конечно, очень большой боевой опыт! wink
  16. +3
    5 февраля 2024 18:29
    ГхоспАдЯ! "ЛяксандЫр МаХедонский из страны кенгуру дает оценку действиям наших войск. Чудик, кто тебя учил старшим баллы ставить?!
  17. +1
    5 февраля 2024 18:31
    Кто бы говорил. Вояка. Пусть вспомнит как они вревали с японцами во 2 Мировую. Аналитик.
  18. +1
    5 февраля 2024 18:31
    когда и где , крайний раз, успешно воевала (просто воевала) австралийская армия, что бы судить о таких вещах?! в первой и второй мировой? ну да, были героические моменты, особенной в первой... но они выступали как субъект Британии, куда посылали - там и воевали.

    (не оправдывая кабинетных стратегов из арбатского военного округа, и тех дров что они наломали, и сколько из-за этого мы потерь понесли и несем)
  19. 0
    5 февраля 2024 18:42
    Да уж, только австралийского "иксперта" еще не хватало. На очереди Папуа-Новая Гвинея?
  20. -1
    5 февраля 2024 18:45
    Эти, а, забавные австралийские генералы, а, весьма любопытны и суют свой нос куда ни попадя. В Австралии даже поговорка есть про них-"Любопытному австралийскому генералу на базаре нос оторвали! " Ибо нефиг. . . winked
  21. fiv
    0
    5 февраля 2024 18:47
    Мик Данди знаю, мик райан не знаю. У Данди жена зачетная была. А он сам в эксперты не лез там, где не специалист. А этот мик так себе оказался.
  22. +2
    5 февраля 2024 18:52
    Армия мирного времени и воюющая армия это совершенно разные армии. Трансформация постепенно идет, все правильно. Надо чтобы все офицеры, особенно пехотные, танковые и артиллерийские, в порядке ротации, прошли СВО, хотя бы по году там были. И пусть учатся воевать по-настоящему. И не перенимают тактику ополченцев, которая выглядит так - выбежал-пострелял-убежал (и на танке также). От этого надо уходить, и учиться действовать крупными силами, от батальона
  23. +1
    5 февраля 2024 19:06
    Ох... правила не разрешают... вот кенгурушники конечно лучше всех знают, как воевать! ... Опять правила ВО не разрешают.
    (Вместо многоточий каждый волен подставить свой вариант laughing )
  24. 0
    5 февраля 2024 19:11
    Кенгура пукнула и все возбудились... Забейте...
  25. +2
    5 февраля 2024 19:18
    Бравый австралийский генерал, в руках то оружие держал?)
  26. +2
    5 февраля 2024 19:21
    Молодцы поупрожнялись в остроумии
    А по делу, что он неправильно сказал
  27. +2
    5 февраля 2024 19:57
    Нас будет учить жизни представитель армии, которая объявила и продула войну казуарам. Читать бесплатно и без смс: https://topwar.ru/203588-velikaja-vojna-jemu-kak-proigrat-vojnu-pticam.html
  28. 0
    5 февраля 2024 20:56
    Il n'a fait que répéter ce qu'a dit récemment votre grand dirigeant Poutine, que pour gagner la guerre il faut s'adapter aux changements plus rapidement que son adversaire.
    Je dirais qu'on s'adapte d'autant plus rapidement qu'on est patriote, psychologiquement équilibré, motivé, avec des valeurs morales bien ancrées, rien de ce que l'occident décadent n'est équipé aujourd'hui. La Russie est sûre de vaincre, non sans souffrir des pertes, mais l'occident court à sa perte.
  29. +1
    6 февраля 2024 02:12
    Австралийский генерал звучит практически так же как эфиопский хоккеист или гренландский футболист
  30. +1
    6 февраля 2024 05:15
    Австралийский генерал? Извините, вот сейчас ощутил лёгкое беспокойство. А если честно - кто это?
  31. 0
    6 февраля 2024 10:33
    А сам то он, этот генерал-майор, кто? Шлиффенбах или Суворов? Может быть, Рокоссовский или Василевский? Кто он такой, чтобы рассуждать, чему там учится российская армия? Его послушать, так австралийская армия гораздо круче российской, и российской еще учиться и учиться, чтобы достичь таких высот. Опять же, на чем основано его утверждение, что ВСУ в тактическом плане превосходят ВС РФ ? Где они имеют тактический успех в 2023-2024 годах ? А ведь их бойцов в НАТО учили. А наступает Россия. Прежде, чем рассуждать и оценивать кого то, нужно самому что то представлять собой. А этот генерал известен только в своем полку.