Медведев: Львов станет новой столицей Украины, которая будет в границах Львовской области

18 676 112
Медведев: Львов станет новой столицей Украины, которая будет в границах Львовской области

Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев сделал очередные прогнозы относительно ситуации вокруг Украины, а точнее будущего самой Украины.

По словам Медведева, Украину в будущем ждет сокращение территории до пределов Львовской области. Такие выводы российский политик основывает на особенностях проектируемой в Европейском союзе глобальной железной дороги, которая должна простираться от Испании до Украины.



Зампред Совбеза РФ отметил, что конечной точкой этой ж/д магистрали будет Львов, а не Киев. Это свидетельствует о том, что бизнес в отличие от политиков более реалистично относится к будущему, считает политик.

Это выглядит как первое подтверждение того, что Львов-Лемберг (бывшее немецкое название города) станет новой столицей Украины в границах Львовской области

- написал Медведев на своей странице соцсети.

Политик отверг возможное объяснение того, что конечной точкой пути стал Львов тем, что это связано якобы с различием по ширине ж/д дорог в Европе и на территории бывшего СССР.

Дело не в том, что колея на Западе и в Малороссии различается по ширине. Очевидно, бизнес просто куда более дальновиден, чем политики

- написал Медведев.

В европейских странах стандартная железнодорожная колея имеет ширину 1435 мм, в то время как на большей части постсоветского пространства она составляет 1520 мм.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 февраля 2024 10:11
    то что тянут жд до Львова может говорить и о прогнозе отсутствия такой страны как Украина и захвата Львова поляками
    1. +9
      6 февраля 2024 10:14
      При всем пустозвонстве Медведева, я бы обратил внимание на его слова! Речь идет о разделе Украины. То есть, наша власть Западную Украину в своем составе не видит. Зато видит Киев, что весьма сложно будет реализовать на практике. Но, радует то, что договорняков, видимо, больше не будет, будет война до полного разгрома хохла!
      1. +2
        6 февраля 2024 10:18
        Все возможно, не зря поляки за Российский Крым начали говорить имея виды на Западную Украину и Венгры не прочь кусочек Закарпатье откусить.
        1. +6
          6 февраля 2024 12:04
          Смело конечно, при этом неясно, с кем ДАМ делить ее собрался. П.и.н.д.с.т.а.н.у это не нужно, скорее наоборот, а в Ес субъектов нет, как ни вешай приманки.
          (Удивляет сверхполиткорректная модерация на ВО. Слово " П.и.н.д.с.т.а.н" редактируют. На кого работаете, господа?)
          1. 0
            6 февраля 2024 23:23
            Цитата: ИванИванов
            П.и.н.д.с.т.а.н.у это не нужно, скорее наоборот, а в Ес субъектов нет, как ни вешай приманки.
            Да ладно Вам. Ляхи спят и видят Львов своим. точно так же и как и цигане мечтают о побережье, а венгры о карпатах. И заявления уже были сделаны, но западные соседи ждут первый шаг, а даже конкретнее, ждут прекращения поддержки. И я так думаю наши не будут против западных регионов в составе Евросоюза.
            1. 0
              9 февраля 2024 14:24
              Думаю так и будет! Быть шумерстану в границах Львова..) пусть как прибалтийские вымираты там тяфкают, чтобы мы не расслаблялись никогда больше!
      2. +2
        6 февраля 2024 10:32
        Цитата: Михаил-Иванов
        При всем пустозвонстве Медведева

        Великий сказочник! Надеюсь, что Украины на политической карте мира не останется соамем
        1. +5
          6 февраля 2024 10:35
          Должна остаться (в предложенном Медведом виде) - пусть долги выплачивает своим нынешним хозяевам.
          1. -1
            6 февраля 2024 11:41
            так львовская область и пойдет в счет уплаты долгов и войдет в состав польши или кого-то там
            1. 0
              6 февраля 2024 14:50
              Они ж не только бздышекам должны, там половина мира в кредиторах числится.
        2. +9
          6 февраля 2024 10:56
          Грозный какой... А не помнит, как с Обамой гамбургеры точил?
          1. +3
            6 февраля 2024 11:00
            Цитата: роман66
            Грозный какой... А не помнит, как с Обамой гамбургеры точил?

            а этт он Обаме гамбургеры припоминает, обманул! запутал!
            1. +4
              6 февраля 2024 11:01
              Ах, обманите, обманите...
            2. +2
              6 февраля 2024 11:28
              Знаете - мне кажется, что нонешняя воинственность Недимона проистекает из очевидной вещи. Он чётко понял, как эпически лажал всё время пока был у реальной власти, и что натворил, пытаясь хоть чучелком но лечь под Запад.. Вот совесть нечистая и гложет по ночам, а открыто признать свои косяки и повиниться пред людьми - благоприобретённые олигаршьи понты не позволяют. Так и мучается болезный...
              1. +9
                6 февраля 2024 11:44
                Вы думаете у них есть совесть которая ещё и гложет? Помните, что там Песков говорил по поводу "здорового прагматизма", у того кто во власти?
                1. 0
                  6 февраля 2024 15:29
                  Знаете - думаю, мало кому по фиг, каким он останется в истории.. Нет - конечно такие есть, но Медвед - всё-таки политик, а не бизнесмен, и ему явно не очень приятно то, как его воспринимают люди сейчас..
              2. 0
                6 февраля 2024 13:19
                Цитата: paul3390
                Знаете - мне кажется, что нонешняя воинственность Недимона проистекает из очевидной вещи. Он чётко понял, как эпически лажал всё время пока был у реальной власти, и что натворил, пытаясь хоть чучелком но лечь под Запад.. Вот совесть нечистая и гложет по ночам, а открыто признать свои косяки и повиниться пред людьми - благоприобретённые олигаршьи понты не позволяют. Так и мучается болезный...

                именно так
        3. +6
          6 февраля 2024 11:02
          Понять бы ещё, что это за "глобальная ЖД от Испании до Львова", в чем её особенность в отличие от существующих ЖД до Львова. Разница лишь в перекладке нескольких километров на европейскую колею или речь о скоростном экспрессе Мадрид-Львов?
          А вообще, подобные высказывания от Медведева, смахивают на перебранку с Даниловым (СНБУ), который говорит о линии раздела Питер-Москва. Так. сказать , наш ответ Чемберлену. laughing
        4. +1
          6 февраля 2024 11:04
          михель, ну это очередной залп, не унывает медведев, следом должен что нибудь сморозить его напарник володин человек володин
        5. +3
          6 февраля 2024 11:24
          Он конечно трепло редкостное, да и насчёт великого ума сомнения имеются, но как не крути - уровень его информированности поди сравним с путинским. Так что - к его словам иногда стоит и прислушаться - вдруг брякнул не просто так?
          1. +2
            6 февраля 2024 14:45
            Цитата: paul3390
            Так что - к его словам иногда стоит и прислушаться - вдруг брякнул не просто так?

            Скорее всего не вдруг и не просто так. Весьма вероятно, идёт некий негласный взаимный обмен "любезностями" для оценки "перспектив и возможностей". Причём делается это людьми близкими к власти.
            Помнится пару месяцев назад ДАМ выдал интересную мысль о том, что если Россия и сможет чем то поступиться на украине, то только Львовской и Волынской областью. И вот на прошлой неделе, некий гражданин с приставкой "экс", из Польши, по фамилии Дуда, вдруг выдал мысль про то, что Крым не вернётся к украине т.к. очень долгое время исторически принадлежал России, очевидно демонстрируя готовность Польши подвинуться в вопросе признания Крыма, при взаимном признании Львова польской территорией. Понятно, что отжимать эту территорию военным путём полякам не дадут и единственный вариант который позволяет им это сделать, это поступить по образу и подобию Крыма - ввод военного контингента, проведение референдума о вхождении в состав Польши и быстрое юридическое признание положительного результата. Для того, что бы это состоялось Польше необходимо признать вхождение Крыма в состав России. Так что скорее всего эти речи не случайны и имеют двухстороннюю природу, с попутной подготовкой общественного мнения. Как то так думается winked
        6. +7
          6 февраля 2024 11:32
          Ну какой он ВЕЛИКИЙ сказочник? Не надо льстить ему. Так себе средненький балабол.
      3. +16
        6 февраля 2024 10:35
        При всем пустозвонстве Медведева
        Дайте ему автомат, пусть сделает столицу укаины где хочет.
        1. +11
          6 февраля 2024 10:57
          Он не хочет автомат, он хочет указку
          1. +9
            6 февраля 2024 11:05
            Он не хочет автомат, он хочет указку
            С указкой штурмовать укрепы еще сложнее, ну если он настолько крут, дайте указку))
        2. +1
          7 февраля 2024 02:51
          И ящик с айфонами вместо гранат good
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        6 февраля 2024 10:51
        Не важно в каких границах! Важно в "демилитаризованные остатки". Иначе приближение "инфр-ы" к нам.
      6. +2
        6 февраля 2024 11:30
        сколько было сказано медведевым что сбылось ????????????
      7. +7
        6 февраля 2024 11:39
        Речь идет о разделе Украины

        Не рановато ли делить собрались? Что бы разделить Германию нашим дедам пришлось дойти до Берлина и взять его. Сейчас для разделения Украины даже близко предпосылок нет
      8. 0
        6 февраля 2024 17:03
        При всем пустозвонстве Медведева

        Это не пустозвонство. Забыли с какой легкостью отдал Норвегии кусок морского шельфа? Так и тут, не понятно с чьего разрешения, уже дербанит земли Незалежной налево и направо.

        То есть, наша власть Западную Украину в своем составе не видит.

        И какую же власть он тогда представляет? Как по-мне, Медведев "случайный" человек во власти.
    2. +3
      6 февраля 2024 10:16
      Уж лучше пусть под пшеками бешенцы будут, чем оставлять им полигон для отправки дронов и ракет по территории Руси, по недоразумению называющейся ныне "украина"
      1. -4
        6 февраля 2024 11:25
        А чем лучше-то. Будет как у Израиля с Хезболлой в Ливане. Будут запускать Кассамы по кaцапам из под зонтика НАТО.
    3. +27
      6 февраля 2024 10:17
      Медведев: Львов станет новой столицей Украины, которая будет в границах Львовской области


      Исходя из нынешних раскладов в СВО это будет ещё не скоро.Фронт от Донецка уже 2 года отодвигают.А до Львова обьективно ещё около 1000 км по прямой.Просто давайте будем реалистами и не будем уподобляться клике Зеленского,те тоже рассказывают сколько лет как они дойдут до Урала.Иногда просто лучше молчать,чем делать пафосные малореалистичные заявления.Просто за словами должно стоять дело.Сказал сделал.А то раньше говорили что сейчас возьмут Киев, теперь Львов,а воз и ныне там.Более того в 2023 году мы были в обороне и отбивались от Украины,население которой раз в 7 меньше нашего. Отбивались,не наступали. Просто надо соотносить такие заявления с реальностью.
      1. -6
        6 февраля 2024 10:23
        Цитата: neworange88
        Иногда просто лучше молчать,чем делать пафосные малореалистичные заявления

        иногда лучше читать внимательно, Медведев просто обратил внимание что жд тянут до Львова, а не до Киева, те предполагают что до Киева деньги впустую тратить
        1. +9
          6 февраля 2024 10:36
          Цитата: poquello
          Медведев просто обратил внимание что жд тянут до Львова, а не до Киева

          И проигнорировал самое очевидное объяснение - колею. "Это другое"
          1. -4
            6 февраля 2024 10:58
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Цитата: poquello
            Медведев просто обратил внимание что жд тянут до Львова, а не до Киева

            И проигнорировал самое очевидное объяснение - колею. "Это другое"

            и? что мешает тянуть европейскую колею до Киева? Киев ж це Европа?
            1. +5
              6 февраля 2024 11:27
              Цитата: poquello
              и? что мешает тянуть европейскую колею до Киева? Киев ж це Европа?

              А смысл-то в чем? Поскольку никто не собирается менять колею по всей Украине, нужно делать где-то хаб-перегрузку. Ее можно сделать в Львове. Ее можно сделать в Киеве, но тогда придется тянуть ветку Львов-Киев. Первое, очевидно, разумнее.
              1. -1
                6 февраля 2024 13:30
                Цитата: Андрей из Челябинска
                А смысл-то в чем? Поскольку никто не собирается менять колею по всей Украине, нужно делать где-то хаб-перегрузку. Ее можно сделать в Львове.

                о как, а зачем во Львове? пусть будет где была
                1. +1
                  6 февраля 2024 14:02
                  То есть предлагаете тянуть украинскую колею в Европу, что ли?:)))
                  1. +1
                    6 февраля 2024 14:14
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    То есть предлагаете тянуть украинскую колею в Европу, что ли?:)))

                    ) а до этого поезда с электричками в Львов из Польши не ходили?
                    1. +2
                      6 февраля 2024 14:26
                      Конечно, нет, но строительство новой дороги, в дополнение к существующим, говорит об увеличении поставок как минимум в одну сторону
                      1. -1
                        6 февраля 2024 14:29
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        но строительство новой дороги, в дополнение

                        ну и хренли ёрничать? до этого по широкой в Польшу заезжали
                      2. +1
                        6 февраля 2024 15:40
                        Цитата: poquello
                        ну и хренли ёрничать?

                        Так это к Медведеву вопрос
              2. +2
                6 февраля 2024 14:57
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Цитата: poquello
                и? что мешает тянуть европейскую колею до Киева? Киев ж це Европа?

                А смысл-то в чем? Поскольку никто не собирается менять колею по всей Украине, нужно делать где-то хаб-перегрузку. Ее можно сделать в Львове. Ее можно сделать в Киеве, но тогда придется тянуть ветку Львов-Киев. Первое, очевидно, разумнее.

                Зачем тянуть новую ветку, если на имеющуюся насыпь достаточно уложить ещё пару рельс шириной 1435 мм и тем самым обеспечить прохождение вагонов с евротележкой до места разгрузки во Львове и в то же время как и прежде использовать вагоны с тележкой российского стандарта? Таким образом сделана ж/д между С.Кореей и Россией.
      2. -5
        6 февраля 2024 10:24
        Цитата: neworange88
        в 2023 году мы были в обороне и отбивались от Украины,население которой раз в 7 меньше нашего.

        Если Залужного отправят в Британию послом, то дело сдвинется гораздо быстрее.
        1. +5
          6 февраля 2024 10:34
          То есть по-вашему Залужный это такой гений военного исскуства?А мне кажется что ему просто в своё время повезло взлететь по карьерной лестнице.А все его "успехи" связаны с элементарной неготовностью маленькой компактной Армии,на которую мы все эти годы делали ставку,к реалиям СВО 2022 года. Масштабы СВО не давали никаких шансов маленькой компактной Армии.Элементарно не хватало солдат,чтобы держать фронт итогом чего и стали Харьковский и Херсонский "жесты доброй воли".Началась масштабная перестройка Армии на ходу и уже в 2023 году результат был на лицо.Провалы 2022 года не повторились.Просто на эмоциях от успеха ВСУ в 2022 году на Украине начали раскручивать неоправданные мифы о "гении" Залужного.В 2023 году этот миф рухнул.Так что тут не в Залужном дело.Это во многом случайная временная фигура.Чуваку подфартило в своё время.Дело в военной системе той или иной страны,в элементарной готовности.
          1. 0
            6 февраля 2024 12:18
            Цитата: neworange88
            То есть по-вашему Залужный это такой гений военного исскуства?А мне кажется что ему просто в своё время повезло взлететь по карьерной лестнице.

            Он не гений, но остальные еще хуже. И в команде Зели запасных игроков практически не осталось
      3. -7
        6 февраля 2024 10:28
        На фронте сейчас ситуация, когда его прорвут на нескольких участках и тогда украинец быстро и бодро побежит за Днепр. На то есть объективные причины - проблемы с кадрами (младший командный состав), отсутствие серьезных укреплений аналогичных донбасским за третьей линией оброны, дефицит снарядов и техники. На мой взгляд, одномоментно будут потеряны громадные территории и крупные города - Харьков, Запорожье, Днепр, возможно Суммы и Чернигов.
        1. +11
          6 февраля 2024 10:59
          То-то два года топчемся, такие кадры на диванах вместо генштаба пропадают. Может, туда, на фронт? Чтобы быстрый триумф не пропустить. Ну и шапку свою докинуть в общее дело.
        2. +8
          6 февраля 2024 11:18
          когда его прорвут на нескольких участках и тогда украинец быстро и бодро побежит за Днепр.

          А когда его прорвут? В 2022 г. в результате кавалерийского наскока с большими потерями почти дошли до куева, а потом последовали так сказать "жесты доброй воли" и мы же опять с потерями откатились назад. В 2023 г. мы стояли в обороне сдерживая контрнаступ всук . Сейчас же мы как говорят в активной обороне где то наступаем или отбиваем территории захваченные в ходе летнего наступления всук. А как-лы уже анонсируют новое весеннее - летнее контр наступление.
      4. +6
        6 февраля 2024 10:54
        Согласен с Вами. Внесу лишь одну поправку - длительность войны на полное зныщення Украины определяется не расстоянием, а кол-вом человеческого ресурса. Я предполагаю, что когда безвозвратные потери противника дойдут до 1 млн, то тогда просто неклму будет отступать до Львова. Но учитывая природную хитрость и Запада и их марионеток, скорее всего произойдёт их сдача до момента полного развала. В итоге мы получим только то что сможем отбить ещё за 1,5-2 года. Полученное будет истерзанно, а украинцы будут сидеть в своих целых регионах и радоваться тому как они здорово Россию кинули - отдали и так пророссийские территории в руинах, а сами остались в коренных и неразрушенных вотчинах.
        1. 0
          6 февраля 2024 13:17
          Но учитывая природную хитрость и Запада и их марионеток, скорее всего произойдёт их сдача до момента полного развала.

          Нехватку х.о.х.л.а можно компенсировать полуарийцами - поляками прибалтами, и др. сбродом с подконтрольных территорий, материала достаточно. Другого такого упоротого свинарника Штатам не найти - не бросят
    4. +2
      6 февраля 2024 10:52
      либо это будет логистическим хабом для транспортировки и хранения вооружения.
      1. +4
        6 февраля 2024 10:55
        как деревни берём,так это ещё лет на десять.(оптимистично)
    5. -1
      6 февраля 2024 13:21
      Если Львов станет новой столицей Украины, то мы получим террористическое государство на наших границах. Они с потерей Крыма не могут смириться, а тут почти всю страну потеряют. Львов либо в составе Польши, либо в составе России, а Украина должна исчезнуть с карт мира.
      1. -1
        6 февраля 2024 13:33
        Цитата: Венд
        Украина должна исчезнуть с карт мира

        во во, не было такой страны и нефиг, с Техасом пусть разбираются и с ГДР
  2. +17
    6 февраля 2024 10:14
    По словам Медведева, Украину в будущем ждет сокращение территории до пределов Львовской области.

    Интересно, а демократ и либерал Медведев в патриоте Медведеве временно спрятался или навсегда исчез...??? Вот он всё правильно вроде говорит, но я вспоминая его речи пятнадцатилетней давности, как говорил когда-то Станиславский - "НЕ ВЕРЮ"!!! am
    1. +19
      6 февраля 2024 10:15
      Этот "патриот" норвегам такой кусок моря отдал, что и говорить стыдно...
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      6 февраля 2024 11:02
      Когда за свои слова нет ответственности и реальных планов - можно нести что угодно. В этом либератота поднаторела за последние пару лет.
    4. +5
      6 февраля 2024 13:29
      НЕ ВЕРЮ"!!!

      Так этому "флюгеру" только полный (подставить нужное слово) поверит.Он работает по повесточке,если завтра направление измениться кардинально,он первый побежит целоваться к Борису Джонсону.А потом в Тоскану на любимые виноградники..
  3. +8
    6 февраля 2024 10:15
    бедный, тяжелая у него работа....
  4. « Очевидно, бизнес просто куда более дальновиден, чем политики» —

    ***
    — "Дальновидный" бизнес из Европы в США мигрирует ...
    ***
  5. +16
    6 февраля 2024 10:17
    Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев сделал очередные прогнозы относительно ситуации вокруг Украины, а точнее будущего самой Украины.

    Он не прогнозы обычно, а мемы выдает..че то не помню, чтобы хоть один его прогноз оправдался.. милицию в полицию переделал, время поменял.. денег нет, но вы держитесь..пожалуй и все, что можно вспомнить..
  6. +2
    6 февраля 2024 10:17
    Я ни на что не намекаю ,но Финляндии тоже вроде 1520 мм колея. laughing
    1. 0
      6 февраля 2024 10:44
      Я ни на что не намекаю ,но Финляндии тоже вроде 1520 мм колея
      ...может быть...это просто финики не успели декоммунизировать...да в принципе и не зачем...озёрный край...а что касаемо бандерлянда...то тут пахнет большими затратами перейдя с широкой колеи на узкую, проблема в шпалах...если в деревянную можно костыль загнать на любом расстоянии, то в бетонную шпалу такой цирк не прокатит...надо менять всё полотно...да и с мостами будет огромная проблема...это и плюс...если наши тупицы из генштапба дак и не удосужились убить мосты бандерлянда..то свинорылые это сами сделают
      1. +5
        6 февраля 2024 11:33
        Крымский партизан 1974. hi С мостами на Украине ,уже ни кто не понимает наш хитрый план,хотябы в одном дырок наделали. recourse
  7. +1
    6 февраля 2024 10:18
    Львов станет новой столицей Украины, которая будет в границах Львовской области
    Стесняюсь спросить...
    А... Львовская область чего? Российской Империи?
    Потому, что в Австрийской империи Лемберг будет столицей Галиции.
    И... в любом случае...
    Никакой "Украины", после всего случившегося, больше быть не должно.
  8. +1
    6 февраля 2024 10:18
    Достойно "отлить в граните" .
    Или просто-отлить.... laughing
    1. -1
      6 февраля 2024 10:22
      А это смотря где Вы отливать будете?
      Если "в Украине", то "в граните".
      А, если "на "Украине", то "на гранит". laughing drinks
  9. -3
    6 февраля 2024 10:19
    А разве Львов не польский город? Поляки будут сами решать что с ним делать, как бы наши не пыжились, не хватит сил на всю территорию, а желающих много забрать свои земли назад laughing
    1. +1
      6 февраля 2024 10:27
      Нет. Это - русский город.
      И... какое право поленья имеют "забрать свои земли назад"?
      Они нам их в аренду что ли сдавали?! Или эту землю наши предки своей кровушкой мало поливали?..
      Вернуть своё можно только силой, если силой у тебя это своё забрали.
  10. +6
    6 февраля 2024 10:21
    Осподя , когда этот айфончик заткнется, Ванга мать его.
  11. HAM
    -1
    6 февраля 2024 10:27
    Можно,конечно,ёрничать по поводу высказываний Дмитрия Анатольевича,но вот он подметил тонкость с шириной колеи,а о чём это говорит?А о том что поляки,похоже, уже решили чей Львов....в чужой стране своя колея не к месту....
    1. 0
      6 февраля 2024 10:54
      Ничего не поляки и венгры не решают, как пахан полосатый скажет так и будет.
  12. 0
    6 февраля 2024 10:28
    "Это выглядит как первое подтверждение того, что Львов-Лемберг (бывшее немецкое название города) станет новой столицей Украины в границах Львовской области" - похоже опять Д. Медведев ошибся, это говорит о том, что в планах у поляков забрать Лемберг и Лемберг не останется в составе Украины.
  13. +7
    6 февраля 2024 10:30
    Медведев какое топливо использует? конопля?
    Даже если демографические показатели благоприятствуют России, эта квазигражданская война напоминает битву калек: ни одна из них не способна победить другую.
  14. +2
    6 февраля 2024 10:31
    Не нужен этот вечный нарыв и источник проблем, не нужен!!!
    Кому не нравится в России пусть валят хоть в польшу, хоть в британию.
  15. +6
    6 февраля 2024 10:33
    Теперь посчитаем, сколько времени уйдет дойти до границ Львовской области.
    Это ~1000 км, при темпе 1 км в месяц это 1000 месяцев или 83 года
    Если считать по личному составу ВСУ, то с потерями 10000 тыс в месяц и мобилизационным потенциалом в 6 млн, солдаты закончатся через 600 месяцев или через 50 лет.
    1. -1
      6 февраля 2024 10:42
      Цитата: Victal
      потерями 10000 тыс в месяц
      PS потерями 10000 в месяц
    2. +3
      6 февраля 2024 11:18
      Ce type de calcul ne pourrait être exact QUE si les forces coté Ukrainien restaient stables...
      Il me semble pourtant que du coté Ukrainien la qualité de leur troupes semble bien diminuer.
      Avant c'était un face à face stable mais dorénavant c'est :recul de 800m ici , recul d'un kilomètre par là.
      Je pense que si , à Dieu ne plaise, l'OTAN n'intervient pas (plus que maintenant !) la dégradation de la situation Ukrainienne pourrait s'emballer .
      A force d'avoir de moins en moins d'hommes l'Ukraine va finir par perdre beaucoup de terrain.
      Depuis mon canapé bien au chaud bien sur...

      Такого рода расчеты могли бы быть точными только в том случае, если бы силы на стороне Украины оставались стабильными...
      Однако мне кажется, что с украинской стороны качество их войск, похоже, значительно снижается.
      Раньше это было стабильное противостояние лицом к лицу , но теперь это так :отступление на 800 метров здесь, отступление на километр там.
      Я думаю, что если, не дай Бог, НАТО не вмешается (больше, чем сейчас !) ухудшение ситуации на Украине может ускориться .
      Из-за того, что у Украины будет все меньше и меньше мужчин, она в конечном итоге потеряет много позиций.
      Конечно, с моего теп
  16. +1
    6 февраля 2024 10:39
    Рекомендую рассказ Лескова, "город Краков".
    Написан в 1832 году, где то так. Очень современный.
    1. +2
      6 февраля 2024 11:01
      Николай Семёнович Лесков (1831–1895) — русский писатель, публицист, литературный критик.
      В 1832 году ему был один годик.
      Рассказ замечательный. Написан в 1862г.
      1. +1
        6 февраля 2024 11:03
        Спасибо за уточнение.
        В библиографии Лескова не силëн, рассказ "город Краков" замечательный...
  17. +2
    6 февраля 2024 10:44
    Чушь, очередная халва. Такими темпами - через сколько десятков лет это произойдёт?
    1. 0
      11 февраля 2024 10:48
      чушь очередная, хвала... этого не произойдёт никогда, цели такой нет, а медведев.? ну вы знаете
  18. +2
    6 февраля 2024 10:45
    "бизнес более реалистично" Здравия желаю.
    Я офицер,а не бизнесмен,но история показывает,что нам для успеха надо быть :реалистами и авантюристами . Вот тогда удача у нас в кармане
    Правда, Ж/Л до Львова имеет и другое объяснение:"перешить " императорскую колею на евро это знаете ли, дорогое удовольствие.
    Они могут думать так :Львов самый крупный город у границы ЕС, сюда дотянем,а дальше посмотрим.
    Если, русские победят,мы не очень потеряем,а если мы русских. То за счёт русского кошельками. ... Всё сделать можно
    В любом случае не прогорят
  19. +3
    6 февраля 2024 10:46
    Зампред Совбеза РФ отметил, что конечной точкой этой ж/д магистрали будет Львов, а не Киев.

    Он на карту-то смотрел? Где Львов и где Киев. Или недосуг в такие тонкости вникать?
    Политик отверг возможное объяснение того, что конечной точкой пути стал Львов тем, что это связано якобы с различием по ширине ж/д дорог в Европе и на территории бывшего СССР.

    А он думает, что нужно на сотни километров дорогу строить рядом с уже существующей? А не просто пересесть во Львове на другой поезд?
  20. 0
    6 февраля 2024 10:48
    Цитата: tralflot1832
    Я ни на что не намекаю ,но Финляндии тоже вроде 1520 мм колея. laughing


    в прибалтике, пока тоже 1520, но они строят "новую" дорогу с европейской колеей
    1. 0
      6 февраля 2024 11:17
      Цитата: Дедок
      в прибалтике, пока тоже 1520, но они строят "новую" дорогу с европейской колеей

      А я слышал, что наоборот, распродают всë, что можно от локомотивов до рельс... what
  21. 0
    6 февраля 2024 10:52
    Да плевать, что там будет с украиной. Лишь бы война эта проклятая быстрее закончилась
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    6 февраля 2024 10:55
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Медведев: Львов станет новой столицей Украины, которая будет в границах Львовской области

    ну тут в принципе логично, кому то надо будет платить по долгам и чьим то правнукам просто необходимо будет отрабатывать долги своих неразумных предков
  24. +1
    6 февраля 2024 11:14
    Вот так Президент! Не предать русских не может, хоть в Галицийской Руси, хоть в РФ ! "Предательство путь к свободе"! Солженицын
  25. +1
    6 февраля 2024 11:14
    Ведёт себя неподобающе. За словами следить надо!
  26. 0
    6 февраля 2024 11:15
    Медведев: Львов станет новой столицей Украины, которая будет в границах Львовской области

    Это если хозяева Лемберга позволят... request
  27. 0
    6 февраля 2024 11:18
    Цитата: Васян1971
    Цитата: Дедок
    в прибалтике, пока тоже 1520, но они строят "новую" дорогу с европейской колеей

    А я слышал, что наоборот, распродают всë, что можно от локомотивов до рельс... what


    там проблема была другой, латыши орали, что новая дорога пройдет в стороне от Риги..
  28. +1
    6 февраля 2024 11:25
    От Испании ? Жаль, что не от Лиссабона...
  29. -3
    6 февраля 2024 11:30
    ДАМ- молодец! Тролит чубатых, как студентов.)) перефразируя :» Украины- нет. Но вы- держитесь»))
  30. +2
    6 февраля 2024 11:36
    Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев сделал очередные прогнозы относительно ситуации вокруг Украины, а точнее будущего самой Украины.
    Главный астролог России, Великий предсказатель будущего, Ясновидящий всея Руси и т.д. и т.п., хватит тут пиарить этого человека, если он такой великий предсказатель, то пусть назовёт точную дату окончания СВО.
  31. +1
    6 февраля 2024 11:38
    Владимир Владимирович ни когда не говорил что Дмитрий Анатольевич пургу несёт,от этого и пляшем. lol
  32. 0
    6 февраля 2024 11:39
    Цитата: opuonmed
    сколько было сказано медведевым что сбылось ????????????


    Денег нет, но мы держимся))
  33. +2
    6 февраля 2024 12:13
    Рано о Львове мечтать, ув. тов. бывший президент. С рыхлыми, неясными намерениями что у нас, что у доброжелательных наблюдателей мы далеко не уедем/не уйдем. Два года уже говорят - трясти надо толсто.за.д.ых дальневосточных партнеров, которые и нашим и вашим умудряются. Бессмысленные вздохи/причитания в ООН, господа Полянский с Небензей, оставьте Захаровой. Хотя ясно, что не от них зависит. У старшего начальства каша в голове.
  34. +2
    6 февраля 2024 12:21
    Что то планы меняются как погода в весенний день.
  35. +2
    6 февраля 2024 12:36
    - написал Медведев на своей странице соцсети.

    На ВО скромно умолчали в какой соцсети.
    В своем англоязычном аккаунте в соцсети X (экс-Twitter) Медведев написал...
  36. +3
    6 февраля 2024 12:44
    "Дмитрий Медведев сделал очередные прогнозы..." Что-то не очень сбываются "прогнозы от Д.А. Медведева"! fool hi negative
  37. -1
    6 февраля 2024 13:47
    Ай, молодца! Златоуст ты наш.
  38. +1
    6 февраля 2024 16:07
    Ух какой грозный , ашь слезы на глазах от фантастических грёз
  39. +1
    6 февраля 2024 16:13
    Вот завязал человек, а последствия сказываются. Кора головного мозга поражена
  40. +1
    6 февраля 2024 19:15
    Existují i názory zřídit náhradní hlavní město Ruské federace, a tím by byl Irkutsk. Je mnohem dál od dalekodosahových zbraní Ukrajiny, než je Moskva nebo Petrohrad. Diverzanti by se ale dostali i tam.
    Medvedějovi se povoleno říkat cokoliv, co by jiný kremelští politikové říkat nemohli. Železniční trať je jedna věc a reálpolitika je druhá věc. Putin také řekl, že od roku 2030 bude Ukrajina konsolidovaná tak, že se bude mít standardy, které jsou v Ruské federaci. Už nyní každý rok Ruská federace investuje obrovské částky na revitalizaci Ukrajiny. Jsou mi velmi k smíchu vyhlášení třeba politiků z vedení EU, kteří si stále pohrávají například s myšlenkami zakomponování Ukrajiny do ekonomiky EU, o integrování vojenské výroby EU s Ukrajinou. Historii píší vítězové, ne funkcionáři přiblblých humanitárních škol Západu.
  41. 0
    6 февраля 2024 20:53
    Дмитрий Медведев, как всегда, лаконичен, оптимистичен в своих формулировках "на людях"..... Давайте, сначала, дойдём, до этого Львова, а потом помечтаем, что будем с ним делать и с Львовской областью, тоже... Как говорит народная присказка: " Не хвались едучи на рать, а хвались идучи с рати...." А если планируется "раздача" территорий всяким польшам, румынам и мадьярам - это не выход для безопасности России, а очередной "головняк" для неё и новая "бомба" под её безопасность и суверенитет, лет через 10-15... Должен быть создан "санитарный пояс" вокруг России в виде нейтральных и не блоковых Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Грузии и, далее, по списку....
  42. 0
    6 февраля 2024 20:59
    Дмитрий Медведев, как всегда, лаконичен, оптимистичен в своих формулировках "на людях"..... Давайте, сначала, дойдём, до этого Львова, а потом помечтаем, что будем с ним делать и с Львовской областью, тоже... Как говорит народная присказка: " Не хвались едучи на рать, а хвались идучи с рати...." А если планируется "раздача" территорий всяким польшам, румынам и мадьярам - это не выход для безопасности России, а очередной "головняк" для неё и новая "бомба" под её безопасность и суверенитет, лет через 10-15... Должен быть создан "санитарный пояс" вокруг России в виде нейтральных и не блоковых Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Чехии, Словакии, Грузии, Финляндии и, далее, по списку.... В случае европейского противодействия - вариант их присоединения к России в виде областей.... Другого варианта "не просматривается", на фоне не желания европейских лидеров "включить голову" и "посоветоваться с мозгом или его остатками"....
  43. 0
    7 февраля 2024 04:08
    Цитата: Михаил-Иванов
    При всем пустозвонстве Медведева, я бы обратил внимание на его слова!

    А я не стал обращать. Потому что пустозвонов слушать - себя не уважать.
  44. 0
    7 февраля 2024 09:56
    медведев забавный
    когда был президентом и премьер министром он другие вещи говорил и делал

    русофобский канал дождь при нем расцвел