Совет Федерации одобрил закон о конфискации имущества за фейки об армии

3 743 110
Совет Федерации одобрил закон о конфискации имущества за фейки об армии

Совет Федерации одобрил закон, согласно которому предполагается конфискации имущества у лиц, распространяющих фейковую информацию об армии. Теперь в отношении виновных в совершении преступлений против безопасности Российской Федерации будет применяться помимо уголовного наказания такая мера уголовно-правового характера, как конфискация имущества, приобретенного в результате осуществления противоправной деятельности или используемого для совершения или финансирования правонарушений.

Ранее правительственной комиссией по законопроектной деятельности были одобрены меры, предполагающие конфискацию имущества по статье о фейках об армии и внесение в УК РФ соответствующих изменений.



В случае осуществления деятельности, направленной против безопасности государства (ст. 280.4 УК) или правонарушений, связанных с дискредитацией армии, если соответствующие действия совершались из корыстных побуждений или по найму, конфискации подлежат личные средства правонарушителя и имущество, используемые или предназначенные для финансирования преступной деятельности (например, автомобили), а также полученные в результате совершения преступления.

Конфискация имущества предполагается также в случае оказания содействия в исполнении решений международных организаций, в которых не участвует Россия, или иностранных государственных органов, участия в осуществлении деятельности нежелательной организации, реабилитации нацизма, публичных призывов к введению антироссийских санкций и ряде других предусмотренных законодательством правонарушений.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    7 февраля 2024 12:22
    Интересно, если чисто предположим, высшие армейские чины воруют в армии это считается дискредитацией или проваливают свои направления деятельности, чем наносят по мимо материального и людского, еще и не поправимый репутационный ущерб? Ну так в теории это будет считаться дискредитацией?
    1. +5
      7 февраля 2024 12:30
      Интересно, если чисто предположим, высшие армейские чины воруют в армии это считается дискредитацией или проваливают свои направления деятельности

      Вот это будет считаться фейком..и отберут все что смогут.. Далее,наверняка будет принят закон о иных , отличных от ЕР мнениях..и тоже будут отбирать ..в общем грабить больше нечего, пора браться за людишек.. А началось все с малого.. с борьбы так сказать , с инагентами.. Фургал, Навальный.. а еще раньше Дёмушкин.. Вот так и деградируем.. Так что северная Корея будет скоро аплодировать.. Куда катимся..жуть..еще хотят (якобы) чтобы детей рожали..
      1. +6
        7 февраля 2024 13:57
        Когда в России введут крепостное право, то узнать, кто твой барин, можно будет на сайте «Госуслуги».
        1. +6
          7 февраля 2024 14:16
          Госдума выяснила, что отмена крепостного права была нелегитимной и у народа накопились долги по барщине за 160 лет.
          Анекдот если что.
          1. +3
            7 февраля 2024 15:16
            Цитата: Николай Николаевич
            Анекдот если что.

            Реальность куда круче всегда.
            https://www.rg.ru/2014/09/26/zorkin.html
            Вот что глава коснтитуционного суда РФ, думает о крепосном праве.
            Но дело было не только в этом. Что-то такая реформа очень болезненно обрушила в российском обществе. Некрасов очень точно выразил эту мысль так: "Распалась цепь великая, распалась и ударила одним концом по барину, другим - по мужику". Какую "цепь великую" разрушила реформа? Она разрушила уже и без того заметно ослабевшую к этому времени связь между двумя основными социальными классами нации - дворянством и крестьянами. При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации.

            Поэтому если завтра дума его решит вести, то он не увидит ничего противоречащего конституции. wassat
          2. -3
            7 февраля 2024 15:26
            Жду когда с Галкина снимут последние трусы!
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        7 февраля 2024 17:36
        Цитата: Svarog
        еще хотят

        laughing laughing laughing денег нет, но вы рожайте.............
    2. +4
      7 февраля 2024 12:32
      Суд присудит - посадят. А у нас зря ведь не сажают!
      1. -1
        8 февраля 2024 12:30
        Суд присудит - посадят. А у нас зря ведь не сажают!

        Никогда!
        П.С. Деньги теперь надо вкладывать в личные вещи, которые конфискации не подлежат. Может, таким образом хотели подстегнуть потребительский спрос? Хитрый план!
    3. +4
      7 февраля 2024 12:35
      Цитата: Trapp1st
      Ну так в теории это будет считаться дискредитацией?

      Вы не понимаете политику партии))) внутри системы можно делать что угодно. А вот посторонним рассказать об этом ни-ни. Искусство "этодругизм" освоено в России не хуже, чем на западе.
    4. +6
      7 февраля 2024 12:36
      Обстрел наших территорий и гибель наших граждан являются нарушением безопасности России . Сдача территорий врагу как называется .
    5. +3
      7 февраля 2024 12:37
      Интересно, если чисто предположим, высшие армейские чины воруют в армии это считается дискредитацией или проваливают свои направления деятельности, чем наносят по мимо материального и людского, еще и не поправимый репутационный ущерб? Ну так в теории это будет считаться дискредитацией?

      Если кратко, дискредитацией считаются публичные действия, согласно действующему законодательству страны, а воровство (по УК кража) это тайное хищение чужого имущества.
      Что касается провала вверенного направления деятельности, то это скорей похоже на несоответствие занимаемой должности, с возмещением ущерба, если такие действия повлекли материальный урон. hi
    6. 0
      7 февраля 2024 16:48
      Цитата: Trapp1st
      Интересно, если чисто предположим, высшие армейские чины воруют в армии это считается дискредитацией или проваливают свои направления деятельности, чем наносят по мимо материального и людского, еще и не поправимый репутационный ущерб? Ну так в теории это будет считаться дискредитацией?

      Да ну нет же.! Может быть "навесят" либо превышение полномочий либо халатность.И то маловероятно.Своих трогать не надо..А вот вы которые обсуждаете их действия как раз попадаете под статью о фейках.Нечего лезть не в свои дела,жираф большой-ему видней. lol wassat
    7. -3
      8 февраля 2024 13:10
      Цитата: Trapp1st
      или проваливают свои направления деятельности, чем наносят по мимо материального и людского, еще и не поправимый репутационный ущерб? Ну так в теории это будет считаться дискредитацией?

      Будет считаться провал 22.06.1941 Наркомом обороны СССР Тимошенко и НГШ РККА Жуковым хотя бы в теории дискредитацией или "Это другое!Это не щитово!". И материальный и людской и репутационный ущерб имели место...
      Или для СССР сойдет и так, а сейчас ни Боже мой обязаны были предвидеть на сто лет вперед?
      Великий Жуков вообще типа предсказал как немцы наступать будут перед войной на учениях. Выводов жалко делать из своей победы на учениях не стал.....
      1. +2
        8 февраля 2024 13:56
        Будет считаться провал 22.06.1941
        За провалы в командовании только в 1941 было осуждено и расстреляно 27 генералов РККА. Так что не надо натягивать сову на глобус.
        1. 0
          9 февраля 2024 08:11
          Цитата: Trapp1st
          Будет считаться провал 22.06.1941
          За провалы в командовании только в 1941 было осуждено и расстреляно 27 генералов РККА. Так что не надо натягивать сову на глобус.

          За период ВОВ было около 4 500 генералов- 1.4 до войны и около 3 000 в войну. Расстреляно 56 человек (из них 6 за хищения.)
          Сопоставимо это количество с количеством бездарных ошибок допущенных генералитетом?
          Бог с ним с 1941- типа внезапность, в 1945 они как ляпы допускали?
          И да- вы не ответили на вопрос об ответственности НГШ и НО за проигранное начало войны.Даже из низового генералитета пограничного только Павлов и Ко- остальные типа не при делах
  2. +12
    7 февраля 2024 12:23
    то есть, с сего дня критика МО запрещена законом?
    1. -8
      7 февраля 2024 12:30
      Цитата: Василенко Владимир
      то есть, с сего дня критика МО запрещена законом?

      Да, как в Великобритании, критиковать можно сколько угодно, пока СВО не началось. Как только солдат в бой - критиканов в клетку.
      1. +11
        7 февраля 2024 12:45
        Да, как в Великобритании, критиковать можно сколько угодно, пока СВО не началось. Как только солдат в бой - критиканов в клетку.

        А что потом? Ведь практика сия очень заразительна..потом паровоз уже не остановить..и после СВО.. историю посмотрите..там наглядно все показано..а она всегда повторяется.. Дальше может так получится, что вашему соседу..очень захочется вашу жилплощадь..а у него связи.. и не важно, критиковали или нет..был порошок или подбросили..результат будет не веселый..для вас..
      2. -3
        7 февраля 2024 14:21
        шуйгу тоже нельзя? или он за армию не считается?
      3. -1
        8 февраля 2024 12:39
        Как только солдат в бой - критиканов в клетку.

        А если солдат и является критиканом? Не замечали таких видео? А если он говорит, что убивают, что это его последний шанс и "распространите это видео"? возможно, это фейк, а если нет? Надо оставить человека в опасности?
        1. 0
          8 февраля 2024 13:22
          Цитата: Жгучая_Крапива
          А если солдат и является критиканом?

          Если солдат скажет, что ему дали автомат с кривым стволом, то надо посоветовать ему обратиться к окулисту, ибо этого не может быть, параллельность должна быть.
          1. -1
            8 февраля 2024 16:33
            Если солдат скажет, что ему дали автомат с кривым стволом, то надо посоветовать ему обратиться к окулисту, ибо этого не может быть, параллельность должна быть.

            Таких советчиков надо на штурм при поддержке наших лучших в мире беспилотников, танков и авиации. Если вы чего-нибудь из этого не увидите, советую обратиться к окулисту, конечно, если выживете.
            1. 0
              9 февраля 2024 08:13
              Цитата: Жгучая_Крапива
              Если солдат скажет, что ему дали автомат с кривым стволом, то надо посоветовать ему обратиться к окулисту, ибо этого не может быть, параллельность должна быть.

              Таких советчиков надо на штурм при поддержке наших лучших в мире беспилотников, танков и авиации. Если вы чего-нибудь из этого не увидите, советую обратиться к окулисту, конечно, если выживете.

              Видимо при ИВС тоже к оккулисту таких отправляли?
    2. +1
      7 февраля 2024 12:31
      то есть, с сего дня критика МО запрещена законом?

      точно..дальше критика Его будет запрещена?
      1. +2
        7 февраля 2024 13:11
        Цитата: Svarog
        точно..дальше критика Его будет запрещена?
        Можно сослаться на то, что думал, что критиковал Василича, а настоящего - ни ни!
        1. +1
          7 февраля 2024 13:31
          Можно сослаться на то, что думал, что критиковал Василича, а настоящего - ни ни!

          Эзопов язык придется осваивать laughing hi
    3. +4
      7 февраля 2024 12:34
      Да! Если я вспомню старый (доСВОшный) анекдот про прапорщика, то мой любимый планшет отберут!
      1. +5
        7 февраля 2024 12:55
        Цитата: Кот Александрович
        то мой любимый планшет отберут!

        могут и квартиру, вы же в квартире писали
        1. +2
          7 февраля 2024 15:25
          Тогда лучше в ближайший офис "Единой России" прокрасться (типа приёма жду) и оттуда писать! laughing
        2. -1
          8 февраля 2024 16:35
          могут и квартиру, вы же в квартире писали

          Если квартирка в Москве или Питере, в хорошем доме, надо в лагеря и всех соседей, они же наверняка соучастники, и даже наверняка дадут признательные показания после надлежащих бесед.
    4. +1
      7 февраля 2024 12:49
      Цитата: Василенко Владимир
      критика МО запрещена законом?

      Вовсе не критика, а фейки. Впрочем, если постараться, то можно критику превратить в фейки. Это смотря куда повернуть дышло
      1. +4
        7 февраля 2024 12:55
        Цитата: Голландец Михель
        Вовсе не критика, а фейки.

        с точки зрения закона именно критика, что такое фэйк ни где не определенно, под фейком будет пониматься все не соответствующее мнению МО, это кстати мнение многих юристов которые стоят на очень патриотических позициях
        1. 0
          8 февраля 2024 12:42
          с точки зрения закона именно критика, что такое фэйк ни где не определенно, под фейком будет пониматься все не соответствующее мнению МО, это кстати мнение многих юристов которые стоят на очень патриотических позициях

          Если пропагандой лгбт оказались "авторка", "психологиня" и радуга, то что окажется фейками об армии, трудно даже предположить. Бесполезно предполагать - все равно ошибемся.
    5. 0
      7 февраля 2024 12:51
      то есть, с сего дня критика МО запрещена законом?
      Какое МО?мы тут пишем о "паркетах,дубах, Лампасах,МУ-МУ" просто обсуждаем героев Русских сказок и прочие литературные произведения а так же кривую прошивку современных "Айфонов".Литературный и технический кружок у нас drinks
      1. +1
        7 февраля 2024 16:45
        Цитата: spirit
        Какое МО?мы тут пишем о "паркетах,дубах

        вот паркет в квартире, вместе с квартирой и того
  3. +4
    7 февраля 2024 12:27
    В случае осуществления деятельности, направленной против безопасности государства (ст. 280.4 УК) или правонарушений, связанных с дискредитацией армии,
    ....вот и первых надо осудить весь генштаб РФ...вместо того что б разгромить все мосты западного бандерлянда по которым смерть с западной империи лжи движется как из рога изобилия, что приводит в итоге обстрелы гражданских объектов РФ, мочат какие то сараи с результатом хайли лайкли....позорище
    1. +7
      7 февраля 2024 12:35
      Вот Вы уже и начали набирать очки в пользу сесть или добра лишиться! Смелый Вы! laughing
      1. 0
        7 февраля 2024 12:42
        Вот Вы уже и начали набирать очки в пользу сесть или добра лишиться! Смелый Вы!
        ...к сожалению своего добра нет....как у братвы лихих 90-х...трусы да носки...а вот за пацанов на фронте душа болит...да и за гражданских РФ погибших и лишившихся этого самого добра...а всё из за тупого генштаба РФ...да и кстате...а как на счёт Газпрома... под статью прямым курсом попадает...имеет сделки с империей лжи напрямую...кормит , и поит запад на халяву...так что мои трусы и носки как бы не в тему
      2. -1
        7 февраля 2024 13:03
        Вот Вы уже и начали набирать очки в пользу сесть или добра лишиться!
        Ему далеко до очков уральского студента, тому сама Мизулина уже обещала))
    2. -1
      8 февраля 2024 16:38
      .вместо того что б разгромить все мосты западного бандерлянда по которым смерть с западной империи лжи движется как из рога изобилия,

      С девочками и девушками бороться интереснее. То школьные рисунки у них не те, то сережки, то ценники. Мосты подождут.
  4. -1
    7 февраля 2024 12:28
    Ну посмотрим, как этот закон будет работать, и кого первого "причешут".
    1. 0
      7 февраля 2024 12:51
      Цитата: Ропот 55
      Ну посмотрим, как этот закон будет работать, и кого первого "причешут"

      Надеюсь, что всякие галкины, шендеровичи и другая всякая шушера
  5. -3
    7 февраля 2024 12:28
    Семейка Пугачевой под это попадает?Или это совсем другре.
  6. +1
    7 февраля 2024 12:28
    Цитата: Trapp1st
    Интересно, если чисто предположим, высшие армейские чины воруют в армии это считается дискредитацией или проваливают свои направления деятельности, чем наносят по мимо материального и людского, еще и не поправимый репутационный ущерб? Ну так в теории это будет считаться дискредитацией?

    Вероятно это подпадает под другие статьи.
  7. -3
    7 февраля 2024 12:28
    Как будут наказывать Урсулу фон дер Ляйен ,за то что плела про украинские стиральные машины , из которых мы ракеты делаем ?
  8. -8
    7 февраля 2024 12:30
    С этого дня, если кому-то понравилась квартира соседа,
    то он легко может написать донос о том, что сосед распространяет фейки про армии.
    И захватить его квартиру.
    Подобные методы широко практиковались в 1937 году и позже.
    1. +1
      7 февраля 2024 12:34
      С этого дня, если кому-то понравилась квартира соседа,
      то он легко может написать донос о том, что сосед распространяет фейки про армии.
      И захватить его квартиру.
      Подобные методы широко практиковались в 1937 году и позже.

      Более того..практика доносов уже на полную работает и в современной России.. не думал, что доживу ..но толи еще будет..
      1. -3
        7 февраля 2024 12:51
        Подобные методы сейчас широко распространены в гейропе.
        Особенно Германия доносами славится.
        1. +1
          7 февраля 2024 12:53
          Подобные методы сейчас широко распространены в гейропе.
          Особенно Германия доносами славится.

          И что..я то в России живу..пусть там в Германии хоть застучаться друг на друга..
          1. -5
            7 февраля 2024 13:03
            Ну судя по Вашим комментариям Вы как минимум туда стремитесь.
            Да и где Вы живете доподлинно не известно.
            request
            1. +1
              7 февраля 2024 13:11
              Ну судя по Вашим комментариям Вы как минимум туда стремитесь.

              Вы где то видели в моих комментариях стремление жить где-либо..кроме России?
              Я всегда хотел, что бы в России было лучше, чем где либо.. но знаете.. детям своим возможно скоро начну рекомендовать.. куда нибудь переселятся.. ибо северная корея не для всех.. с каждым годом мы все ближе, к этой "замечательной" стране..вассале Китая..
              К сожалению..не всем дано заранее понять это.. но прочувствуют все..
              1. -6
                7 февраля 2024 13:24
                Не думаю что Корейцы считают себя вассалами Китая и считают что они живут в отсталой стране.
                Вы эту чушь про отсталость Кореи, Корейцем расскажите, они посмеются, а могут даже и послать Вас на известную Китайскую гору.
                1. 0
                  7 февраля 2024 13:33
                  Не думаю

                  тут -да..не для всех это hi
              2. -2
                7 февраля 2024 16:05
                Кому и дано понять, то только вам. Конечно, а как же иначе?
                Только есть ещё один момент. Не факт, что если лично вас что-то не устраивает, то это воспринимается аналогично остальными.
                Например, исход либероты из России был воспринят массами с воодушевлением. Либерота - это не большинство. Более того, ее исход - очищение России.
                1. 0
                  7 февраля 2024 16:26
                  Не факт, что если лично вас что-то не устраивает, то это воспринимается аналогично остальными.

                  Конечно не факт..каждый воспринимает информацию по разному..в инете даже есть бесплатный тест..можно проверить свой интеллект..
                  а лично я считаю, что есть разные мнения и все они имеют место быть..
                  Например, исход либероты из России был воспринят массами с воодушевлением. Либерота - это не большинство. Более того, ее исход - очищение России.

                  Вы считаете Путина либералом? А он еще недавно заявлял, что он либерал.. как и Медведев.. Я считаю, что они все там хамелеоны.. и им все равно, что либерал..что коммунист.. главное, что бы собственное благополучие сохранялось и не возникла ответственность..
                  Что же до воодушевления масс.. то массы кушают, что им кормят федеральные каналы..
                  Либералов конечно не большинство, но я не против, что бы они также были частью , социальной частью России.. каждый имеет право на свое мнение..
                  Более того, ее исход - очищение России.

                  Очищение России должно начинаться с воров, лжецов и лицемеров.. эти есть во всех партиях и движениях.. Но очищают именно тех, кто не согласен .... кто против воровства, глупости и всего того треша, который творится.. Другими словами избавляются от неугодных.. но потом дойдет и до тех, кто аплодировал беззаконию.. История тому в подтверждение..она всегда повторяется.
                  1. -1
                    7 февраля 2024 17:55
                    Предлагаете разбираться в сортах грязи?
                    Только откуда такая уверенность, что качествами воров, лжецов и лицемеров не обладает та же самая либерота? Как раз это их отличительная черта. Так что устанете отделять одних от других по данным признакам. И из несогласных они самые несогласные при этом.
                    На мой взгляд, основным мерилом является то, какой вред данная публика нанесла.
                    1. +2
                      7 февраля 2024 18:01
                      На мой взгляд, основным мерилом является то, какой вред данная публика нанесла.

                      Ну возьмите Чубайса.. он колоссальный вред нанес стране..чего только стоят его слова о 20 мл..наших соотечественников, которых он готов уничтожить ради чего то там.. то что он воровал в крупных масштабах известно всем..причем давно известно.. а почему его кормили и давали воровать, почему не завели дело, за высказывание про 20 мл.. кто его оберегал двадцать с лишним лет? Почему ему дали возможность свалить из страны? Возьмите действующих министров..посмотрите сколько вреда принесли они.. мада Арбидол например..
                      За сим прощаюсь.. hi
                2. -3
                  8 февраля 2024 08:01
                  Цитата: Tagan
                  Кому и дано понять, то только вам. Конечно, а как же иначе?
                  Только есть ещё один момент. Не факт, что если лично вас что-то не устраивает, то это воспринимается аналогично остальными.
                  Например, исход либероты из России был воспринят массами с воодушевлением. Либерота - это не большинство. Более того, ее исход - очищение России.

                  Как это напоминает исход интеллигенции из России после революции.А вместо них получили Троцких,Аграновых,Ежовых
                  1. +1
                    8 февраля 2024 09:11
                    Действительно. Так и напрашиваются параллели:
                    Милохин, Галкин, Невзоров, Гозман, Венедиктов и прочая шваль.
                    Ну и как не привести скромное и глубокомысленное высказывание известного мыслителя всех времён и народов, Макара:
                    "Это Россия уехала от вас, пи-пи-пи. Потому что Россия - они, а не вы"(с).
                    Вы это серьезно?)))
              3. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  7 февраля 2024 17:40
                  Видимо единственное что Вы прочитали в жизни это акунин. wassat

                  Не надо, ля-ля, за политику.
                  За финансирование СБУ и подрывную деятельность его объявили в розыск.

                  Его цитата.
                  «Я уехал в 2014 году, потому что мне невыносимо было видеть это всеобщее ликование по поводу Крыма. В российской армии служат отстои общества, это отрицательная селекция там происходит. И вообще, российская армия – это преступная организация», – считает Акунин.

                  Откровения акунина. (настоящее имя – Григорий Чхартишвили) https://dzen.ru/a/ZXnzSYcnuDE5ckDs
                4. 0
                  7 февраля 2024 21:38
                  единственного всемирно известного писателя из России
                  Представьте себе писателя из Израиля, который сейчас поддержал бы атаку хамасовцев и помог им денежным переводом.
                  1. -1
                    8 февраля 2024 07:52
                    Цитата: Болторез
                    единственного всемирно известного писателя из России
                    Представьте себе писателя из Израиля, который сейчас поддержал бы атаку хамасовцев и помог им денежным переводом.

                    Вы смешиваете разные вещи.Любой человек имеет право на собственное мнение и вероисповедание,свободу совести-это прописано в конституции.это вообще-то один из краеугольных камней демократии.
                    1. 0
                      8 февраля 2024 17:04
                      Правильно! Это другое. Кто б сомневался.
                5. +1
                  8 февраля 2024 05:20
                  А ещё самого популярного в мире художника в 45г до суицида довели.
                6. +1
                  8 февраля 2024 08:54
                  voyaka uh
                  (Alexey)
                  -3
                  Вчера, 16:52
                  Новый
                  Уж если единственного всемирно известного писателя из России Бориса Акунина
                  INTERFAX.RU - Минюст признал иностранными агентами четырех человек и интернет-издание "Холод". Среди физлиц, включенных в реестр, – писатель Григорий Чхартишвили (Борис Акунин),
                  это для тебя он родней родни, для остальных - иноагент, со всеми вытекающими.
          2. 0
            7 февраля 2024 13:21
            Не волнуйтесь за соседей.Они такие же,как и Вы...И ходят под тем же небом,той же планеты.Вы же на в элитном поселке,надеюсь?
      2. +1
        7 февраля 2024 12:55
        А чем современная Россия отличается от какой другой, прошлой или будущей? Как везде и всегда. Возможно и питекантропы этим грешили. Весьма эффективное средство контроля за населением. На западе это вообще вменяется в обязанность.
        Если новообразование буржуйская РФ выросла из криминальных 90х ,то стукачество не по понятиям? Вас удивляет,что приоритеты поменялись?
        1. 0
          8 февраля 2024 16:47
          А чем современная Россия отличается от какой другой, прошлой или будущей?

          Еще год назад не было посадок по безумным поводам.
          Как известно, убивший дракона сам становится драконом. Драконом считаем укронациков. Но, оказывается, можно стать драконом, даже не убив до конца дракона.
          1. -1
            9 февраля 2024 11:04
            Реакция власти на"сигналы" зависит от состояния текущих дел. Вот благодушества власти в СССР, к примеру, привело к её ликвидации. Всякие там свободы личности и демократия это химера. Государство инструмент подчинения,а доносы эффективное средство это осуществлять. Значит подгорает у борцунов,если за всякую чушь на нары тянут недовольных. Они же сами либердосных законов наплодили в 90- 00,теперь откат пошёл. Умонастроения в обществе,прямо скажем,не однородны. И внутренних врагов России ониж сами своей либердосной политикой и наплодили. Теперь пожар потушить пытаются неуклюже,бензинчиком.
    2. +4
      7 февраля 2024 12:34
      Вояка,если ваш сосед живя в Израиле имеет доход с своей квартиры в Москве и поливает грязью ВС РФ почему бы не конфисковать его доходы в России? wassat
    3. 0
      7 февраля 2024 12:39
      С этого дня, если кому-то понравилась квартира соседа,
      то он легко может написать донос о том, что сосед распространяет фейки про армии.
      И захватить его квартиру.
      Ну если Ваш сосед обычный человек ничего он не получит, а если какой то чинуша хотя бы мелкого пошиба или у него связи то уже стоит задуматься. Но тут речь во все не о квартирах, эти люди такими мелочами заниматься не будут, тут все гораздо серьезней.
    4. +6
      7 февраля 2024 13:06
      Цитата: voyaka uh
      С этого дня, если кому-то понравилась квартира соседа,
      то он легко может написать донос о том, что сосед распространяет фейки про армии.
      И захватить его квартиру.
      У Невзорова арестовали особняк под Питером в 2022 - сейчас вот появилось законное основание его конфисковать. Так что мыслите верно yes
      1. -2
        7 февраля 2024 21:27
        Так как закон обратной силы не имеет, Невзорову для расставания с имуществом следует вновь высказаться в антироссийском стиле.
      2. 0
        8 февраля 2024 16:48
        У Невзорова арестовали особняк под Питером в 2022 - сейчас вот появилось законное основание его конфисковать. Так что мыслите верно yes

        Вот оно счастье! Для тех, у кого никогда не было ни таланта, ни славы, ни особняка.
    5. +1
      8 февраля 2024 02:35
      voyaka uh
      (Alexey)
      -7
      Вчера, 12:30

      некоторые тут давно подпадают под УК РФ -
      Конфискация имущества предполагается также в случае .... и ряде других предусмотренных законодательством правонарушений.
  9. -2
    7 февраля 2024 12:43
    Закон ещё не заработал, нет ни одного вердикта а тут уже и про 37 и про тоталитаризм и прочие "прелести", а может стоит подождать и увидить что к чему?!
    1. +7
      7 февраля 2024 12:49
      Да, надо ещё ждать, когда закон подпишет Путин.
      Но пообсуждать-поготовиться, сухари посушить можно уже сейчас. laughing
      1. 0
        7 февраля 2024 21:40
        сухари посушить можно уже сейчас
        Поддерживаете укровермахт деньгами из российских доходов?
        1. 0
          7 февраля 2024 22:09
          Вообще-то нет. Но объясните, как это?
          1. 0
            7 февраля 2024 22:20
            объясните, как это
            Очень просто- ЗСУ принимают пожертвования на счета в приватбанке. У отдельных нацбатов- свои счета. За "подарок" можно написать свое имя и пожелание на снаряде, кторый полетит на село белгородчины. Не брезгуют и материальными подарками- грузовичок беушный,пикап, или там ботинок сотня пар. Это еще до СВО практиковали, и сейчас не отказались.
            1. 0
              7 февраля 2024 22:25
              Ну, понятно. А я-то что такого написал, что Вы решили, что я враг. Я этого не понял.
    2. -3
      7 февраля 2024 15:43
      Цитата: Ропот 55
      Закон ещё не заработал, нет ни одного вердикта а тут уже и про 37

      еще раз, в законе прописано что можно, этого уже достаточно
    3. 0
      8 февраля 2024 16:50
      Закон ещё не заработал, нет ни одного вердикта а тут уже и про 37 и про тоталитаризм и прочие "прелести", а может стоит подождать и увидить что к чему?!

      За рюкзак - 50 тысяч, за сережки - арест пять суток, за детский рисунок - два года, за ценники - семь лет, за избиение арестанта в сизо - награды. Что еще непонятно?
  10. +1
    7 февраля 2024 12:46
    Как возбудились дежурные критики на ВО ,действий нашего правительства! Внимательно перечитайте закон,это касается зарубежных кретиканов,или вы все забугорные? wassat
    1. -3
      7 февраля 2024 15:30
      Они не читатели они писатели причем забугорные.
    2. 0
      7 февраля 2024 20:46
      то есть внутренним кретиканам можно публиковать фейки об армии?
  11. +4
    7 февраля 2024 12:48
    А как обстоят дела,с конфискацией имущества, по экономическим преступлениям?
    Хотя бы,связанных с поставками в армию)
    1. -1
      8 февраля 2024 16:54
      А как обстоят дела,с конфискацией имущества, по экономическим преступлениям?
      Хотя бы,связанных с поставками в армию)

      Так именно за тем и надо защищать наших военных от рюкзаков и детских рисунков - чтобы народ не вспоминал, от кого наших военных надо защищать на самом деле.
  12. -1
    7 февраля 2024 12:51
    Тяжелые годы уходят.., за ними другие приходят, они будут так же трудны. Снова "червонец с конфискацией и враг народа".
  13. -1
    7 февраля 2024 12:54
    Все это фигня. Два года телились. А вот когда за Чубайса и Ко возьмутся?! Не за Роснано, а конкретно за проходимца.
  14. -1
    7 февраля 2024 13:00
    1937-1938 на новый лад. Теперь даже побубнить нельзя.
    1. 0
      7 февраля 2024 14:19
      Пропукать можете. Только не в лифте.)))
      1. 0
        7 февраля 2024 15:36
        А можно считать фейками официальные заявления, что мы их ого-го, пусть только попробуют сунуться? Мы всех предупредили же. Только вот пук оказался очень высокого уровня. И не в лифте, а на весь мир.
        1. -3
          7 февраля 2024 16:58
          Вы не понимаете-это другое!)))
  15. 0
    7 февраля 2024 13:01
    Очередной сырой закон,который будет как дышло.
  16. +4
    7 февраля 2024 13:40
    А где закон о конфискации имущества у воров и взяточников из всяких разных кабинетов?? А,это же другое.это же нельзя
  17. 0
    7 февраля 2024 13:46
    Цитата: voyaka uh
    С этого дня, если кому-то понравилась квартира соседа,
    то он легко может написать донос о том, что сосед распространяет фейки про армии.
    И захватить его квартиру.
    Подобные методы широко практиковались в 1937 году и позже.

    Ну как же тут без вас, светлоликих, обойтись? Вы б не совали свой нос в чужой огород. А то ведь сами превратились в нацистское государство, а туда же, рассуждать, у кого чего не так.
  18. -8
    7 февраля 2024 14:18
    у галкина отберут замок?
    или братец прикроет?
  19. +1
    7 февраля 2024 14:46
    А можно ли считать фейком,публикацию государственного СМИ об армии и СВО,если точно знаешь,что это ложь,так как это касается твоей работы Или это другое? Типа специальное лендирование темы.
  20. -6
    7 февраля 2024 15:25
    Ух сколько ботвы нагнали видно задело кого надо wink
  21. 0
    7 февраля 2024 16:49
    Посмотрим как он будет применяться, всех ли увидят.
  22. -1
    7 февраля 2024 16:57
    Бред-что такое "дискредитация"-любая критика?-и какое "имущество" нужно для этого?
    1. +1
      7 февраля 2024 17:18
      Это такой же бред, как заключение брака с погибшим воином, чтобы узаконить получение выплат. У них там бредовоз перевернулся, походу. Меркантильных собак женского пола, к сожалению, полно, готовых ради денег на всё.
    2. 0
      8 февраля 2024 16:57
      Бред-что такое "дискредитация"-любая критика?-и какое "имущество" нужно для этого?

      Я думаю, дискредитацией будет что-то, о чем в жизни не подумаешь, что это имеет отношение к армии. Ну примерно как "психологиня" - оказывается, признак лбгт.
  23. +2
    7 февраля 2024 19:23
    Цитата: voyaka uh
    Уж если единственного всемирно известного писателя из России Бориса Акунина об'ьявляют в розыск "за политику", но куда уж ниже падать? Даже Александр Третий не решился арестовать Льва Толстого, как требовали ретивые "патриоты" того времени. А тут...

    Вы не бредите, случаем?
    Перепили крови палестинских младенцев?
    "единственного всемирно известного писателя из России". Опупеть! Вы это серьезно?! Других не существует?))
    То есть вас не интересует, за что именно, правильно понимаю?
    Вам ли на чью-то совесть капать, когда как ни у кого руки по локоть в крови? Так кто пал? Вы и не отмоетесь никогда от своих проделок.
  24. +3
    8 февраля 2024 07:42
    Я другой такой страны не знаю,где так вольно дышит человек
  25. +1
    8 февраля 2024 12:31
    Т.е любой пост здесь идущий вразрез с официальной версией попадает под этот закон. Комментарии можно закрывать .
    1. 0
      8 февраля 2024 16:59
      Т.е любой пост здесь идущий вразрез с официальной версией попадает под этот закон. Комментарии можно закрывать .

      Закрывать можно не комментарии, а их авторов.
      Самое странное, что мы еще пишем комментарии, и это оказывается сильнее страха, хотя все понимают, что разумнее не писать ничего. Меньше слов - меньше срок, как говорится.
      Только, если молчать и все держать в себе, можно сойти с ума. Разведчики молчат всю жизнь, но мало кто так может.
      1. -1
        8 февраля 2024 17:17
        Вопрос времени, я в 86-м приехал к родственникам в Ташкент и на улице стал рассказывать анекдот про Горбачева - они меня чуть по голове не отоварили ( настолько у людей страх был ) . Если в таком течении год два будет развиваться люди перестанут писать.