Глава МИД Украины: У ВСУ - дефицит снарядов, так как ВПК Европы не может соперничать с российским

3 363 39
Глава МИД Украины: У ВСУ - дефицит снарядов, так как ВПК Европы не может соперничать с российским

Украинские военные уже давно жалуются на нехватку боеприпасов, особенно на фоне сократившейся в последнее время американской помощи.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в очередной раз поднял тему дефицита снарядов у ВСУ и связал это с ситуацией в военно-промышленном комплексе Европы. Об этом министр сказал в ходе совместной пресс-конференции с верховным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозепом Боррелем, прибывшим на Украину во вторник.



Кулеба отметил, что на данный момент европейский ВПК не может соперничать с российским.

Масштаб конфликта и использования Россией артиллерии достигли того уровня, к которому, будем откровенны, европейские склады и оборонная индустрия были не готовы

- заявил глава МИД Украины.

Он признал, что украинская армия действительно страдает от «снарядного дефицита» и выразил надежду, что этот дефицит не перерастёт в «снарядный голод».

Ранее сегодня американское издание The Wall Street Journal также писало о большой нехватке снарядов у ВСУ, о чем изданию сообщили в СБУ. Особенно остро стоит вопрос с артиллерийскими снарядами. По некоторым данным, на десять российских снарядов ВСУ удаётся выпустить лишь один, отмечает издание.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 февраля 2024 10:03
    Надо же, и до этого неполноценного дошло, что у русских все обстоит лучше чем у их заклятых друзей...
    1. 0
      8 февраля 2024 10:09
      Не надо самих себя успокаивать.Царёв говорит что у нас серьёзные проблемы с FPV-дронами на фронте.

      «Я реально созваниваюсь [с людьми на фронте], говорят, что у украинцев FPV-дронов больше, они разные, работают на разных частотах. Не так, как у нас – приняли госзаказ и гонят одну, и украинцы подобрали частоту, по которой их блокировать. И там с FPV-дронами на фронте катастрофа. Каждая вторая потеря уже – это дроны, каждый второй погибает, ранен.И Залужный [в своей публикации] делает акцент о том, что с учётом того, что он хочет беречь население Украины, он говорит, что надежда Украины только на применение дронов. Морских – посмотрите, сколько там морских дронов, что они сделали с нашим военно-морским флотом», – сказал экс-депутат.
      Он подчеркнул, что надо быть готовым к тому, что Украине удастся увеличить количество дронов в армии.


      https://www.politnavigator.net/carev-situaciya-s-dronami-na-fronte-katastroficheskaya.html


      «Получается, что сейчас беспилотник лучше, чем артиллерия, чем высокоточное оружие, причём стоит в тысячу раз дешевле. И дроноводы не подвергаются опасности, и Залужный об этом пишет, что наша задача сохранить молодёжь, которая будет сидеть где-то в 20 километрах и запускать эти дроны.Они хотят на несколько порядков увеличить количество дронов. И нам надо быть к этому готовым. Финансирование у них есть. Для того, чтобы нарастить большое количество морских, воздушных дронов, им не надо много денег», – подчеркнул Царёв.
      1. +5
        8 февраля 2024 10:13
        Я на Царева подписан, каждый день читаю. Но он не военный, а профессиональный политик, депутат четырех созывов Верховной Рады. Дроны, безусловно, играют важную роль в данной войне, но артиллерию они заменить не могут, так как огневая мощь принципиально разная.
        Возьмем пример вчерашнего захода в Новомихайловку бойцов морской пехоты ТОФ. Это стало возможным благодаря арт подготовке, которая разнесла целые кварталы противнику, дроны не обладают таким разрушительным эффектом.
        1. +4
          8 февраля 2024 10:18
          И тем не менее по FPV-дронам мы как минимум не должны уступать украинцам.Упущение надо навёрстовать.Неужели так сложно поработать над частотами FPV-дронов?Должна же быть обратная связь между производителями дронов и теми кто их применяет на фронте для внесения оперативных поправок изменений в конструкцию дронов.Это же вопрос жизни наших парней,успешности всей СВО как таковой. Главное тут вносить постояные изменения в FPV-дроны,исключив формализм и работу для галочки.
          1. +3
            8 февраля 2024 10:29
            Насчет того, что по дронам мы уступаем противнику, это личное мнение Олега Царева. Есть другая информация, исходя из которой мы как раз противника в этом компоненте превосходим. При этом сейчас главный вопрос, это защита от дронов. И тут есть проблема и у нас, и у врага...
            1. +2
              8 февраля 2024 10:49
              о ситуации в военно-промышленном комплексе Европы.

              ...это не важно, что у тебя сдохла корова, важно то, что у соседа корова не даёт молока.)
            2. +1
              8 февраля 2024 10:53
              О проблемах дронов/с дронами говорит не только Царев но и другие. Шурыгин например. Зачем Цареву врать, передает что есть на фронте со слов товарищей на местах. Я другого не пойму - почему если свинарник делает, для нас это проблема?
          2. 0
            8 февраля 2024 11:02
            Дроноводы и производители утверждают, что у них постоянная прямая связь. Переделки необходимые вносят тотчас
        2. +1
          8 февраля 2024 10:28
          Цитата: Михаил-Иванов
          Я на Царева подписан, каждый день читаю. Но он не военный, а профессиональный политик

          Он не только политик, но ещё и выпускник Физтеха. А это образование очень серьезное!
      2. +1
        8 февраля 2024 10:27
        Цитата: neworange88
        молодёжь, которая будет сидеть где-то в 20 километрах и запускать эти дроны

        Ну эти приведенные вами 20 км тоже могут оказаться под обстрелом артиллерии или оказаться мишенью дронов
        1. -1
          8 февраля 2024 10:59
          Да и на 20 км кустарный или китайский дешёвый дрон не полетит. На 20 км что-то типа ланцета. Недёшево и некустарно
      3. -1
        8 февраля 2024 10:57
        Укры утверждают, что у русских заводские дроны - не кустарные, и их в разы больше. Но... Ещё они утверждают, что артиллерию они не заменят никогда
      4. 0
        8 февраля 2024 11:02
        "И дроноводы не подвергаются опасности, и Залужный об этом пишет, что наша задача сохранить молодёжь"

        Ну прям отец родной ведущий в светлое бандеровское майбутне
    2. +2
      8 февраля 2024 10:10
      Вообще удивительное происходит в "цивилизованных мирах".
      Приезжает к ним чел из банановой республики и предъявляет им претензии, что их ВПК сдулся и не может обеспечить туземцев всем современным оружием.

      Ещё немного пройдёт время и мы услышим как туземцы будут не просить а требовать у цивилизаторов в привычной себе манере всё подать немедленно и бесплатно, потому что цивилизаторы им обязаны по гроб жизни. yes
      1. +1
        8 февраля 2024 10:14
        Так они уже требуют! Шут сколько раз орал, что ему мало дали и еще надо.
      2. 0
        8 февраля 2024 11:37
        Вообще удивительное происходит в "цивилизованных мирах".
        Приезжает к ним чел из банановой республики и предъявляет им претензии, что их ВПК сдулся и не может обеспечить туземцев всем современным оружием.

        Ещё немного пройдёт время и мы услышим как туземцы будут не просить а требовать у цивилизаторов в привычной себе манере всё подать немедленно и бесплатно, потому что цивилизаторы им обязаны по гроб жизни.

        касаемо этой статьи, то это уже следующий этап - чел из "цивилизованных миров" уже сам едет в банановую республику и на приеме у туземцев выслушивает все претензии
        ой х о х л ы молодцы, как же они вцепились в жабры этих трансгендеров-глиномесов, что никто даже против пикнуть не может)))
        хотя один был британец (если не изменяет память - министр обороны), попытался указать на вопиющее хамство туземцев-попрошаек, в итоге был быстро уволен, задвинут в шкаф и об этом все забыли)))
    3. +2
      8 февраля 2024 10:25
      Дадут снаряды,так начнет жаловаться на малый ресурс артиллерийского ствола.
      1. 0
        8 февраля 2024 10:30
        Да он вообще невменяемый. Возомнил себя человеком мира. Ему дали роль сыграть, а он и в правду подумал что всю жизнь был великим.
  2. +2
    8 февраля 2024 10:04
    Враньё все это laughing laughing Все укросми и западные сми сказали, что российская экономика разорвана в клочья, Россия дышит еле еле, ежей едим laughing laughing Из холодильников вытаскиваем детали, чтобы дроны делать laughing laughing
    1. +1
      8 февраля 2024 10:23
      Из этих холодильников делаем двигатели для "Гераней"
  3. +1
    8 февраля 2024 10:05
    Судя по участникам пресс-конференции, кеклы от приезда алкаша ожидали большего, а он, походу, приехал пилить выделяемые транши от ЕС, поэтому на совместное выступление кулёбу пнули, а там есть парни и по плотнее по статусу, ан нет, видать обидочку затаили.
  4. +1
    8 февраля 2024 10:23
    Пока не сдохните - это ровным счётом ничего не значит
    1. +1
      8 февраля 2024 10:34
      Надеюсь это высказывание про Запад?
  5. 0
    8 февраля 2024 10:24
    Без обид, дорогие товарищи. А вы не думали, что это дезинформация? С целью приступить нашу бдительность? Я помню скандал год назад, когда нарядный завод пошёл под снос и губернатор не помог. Крупнейшие немецкие концерны, французские и английские мощности, американские... Их потенциал в разы превосходит наш... Поэтому, думаю это-дезинформация. Таким образом запад преследует свои цели и, возможно, усиленно копит соювои арсенал к предстоящей войне..
    1. -1
      8 февраля 2024 10:31
      Согласен, либо нас местные успокаивают , помните как Хусейн говорил - в Багдаде все спокойно и как он кончил?
    2. 0
      8 февраля 2024 10:37
      Нет, это не дезинформация.
      Европа и США начали наращивать выпуск снарядов, но не вышли пока на высокий
      объем производства.
      А резкое увеличение интенсивности работы арты России связано с получением 2 млн снарядов
      со складов С.Кореи.
      1. -1
        8 февраля 2024 11:57
        уже 2 млн из северной кореи??))))) кроме желтых газетенок никто об этом не говорит и говорили только про миллион
  6. 0
    8 февраля 2024 10:27
    Вот Дима молодец. И во внешней политике "шарит" и в военном деле разбирается laughing
  7. +1
    8 февраля 2024 10:29
    Я бы сказал - пока не может.
    Будем тянуть резину и у них все получится
  8. 0
    8 февраля 2024 10:33
    Дмитрий Кулеба в очередной раз поднял тему дефицита снарядов у ВСУ и связал это с ситуацией в военно-промышленном комплексе Европы.

    Типичная песня профессионального захребетника. И сразу понятно, кто виноват: "европейские склады и оборонная индустрия были не готовы" и подвели таки бедняжек бандеровцев.
  9. 0
    8 февраля 2024 10:42
    как так?? в 90-е и нулевые все развалили!?
    Военная хитрость была?
    1. 0
      8 февраля 2024 11:07
      Просто не успели до конца развалить - не шмогли. Хотя старались изо всех сил
  10. -1
    8 февраля 2024 10:54
    Пока это на нытье похоже. Дайте нарядов. Два года одна и та же песня. Страшный дефицит должен выражаться в серьезных провалах на фронте, а их пока нет.
  11. -1
    8 февраля 2024 11:06
    ВПК Европы не может соперничать с российским
    Все гораздо хуже. Гораздо! Кулеба оптимист ВПК Европы не может соперничать с северокорейским. Уж про российский и заикаться не стоит. КНДР производит порядка миллиона снарядов в год. К чему Европа только стремится. Возможно к концу 2025 года они догонят КНДР в производстве. Но КНДР же тоже не ждет с неба погоды, производство наращиваются. Корея нашла новых инвесторов в свой ВПК, который предпочли остаться анонимными.

    А экономика такова. Производство одного 152 мм снаряда в России примерно в 4-5 раз дешевле чем одного 155 мм в США. Производство одного 152 мм снаряда в КНДР примерно в 4-5 раз дешевле чем одного 152 мм снаряда в России. И того, можно перемножить 5х5=?. Вот вам и экономика войны.
    1. 0
      8 февраля 2024 12:53
      Цитата: Arzoo
      Производство одного 152 мм снаряда в КНДР примерно в 4-5 раз дешевле чем одного 152 мм снаряда в России.

      Это за счет чего такое чудо?
      1. 0
        9 февраля 2024 09:40
        За счет паритета покупательской способности. Заработные платы в среднем в КНДР примерно в 10 раз ниже российских. Где-то 20-30$ в месяц средняя зп. Вот и посчитайте, какое "чудо".
        1. 0
          9 февраля 2024 12:01
          Цитата: Arzoo
          За счет паритета покупательской способности. Заработные платы в среднем в КНДР примерно в 10 раз ниже российских. Где-то 20-30$ в месяц средняя зп. Вот и посчитайте, какое "чудо".

          Это бы имело смысл, если бы снаряды вытачивались вручную напильником из валяющихся под ногами булыжников.
  12. 0
    8 февраля 2024 11:29
    использования Россией артиллерии достигли того уровня, к которому, будем откровенны, европейские склады и оборонная индустрия были не готовы
    Наскребет Европа и Сша киеву снаряды, так у него найдутся другие причины, которыми нужно будет оправдывать свои поражения на различных участках фронта и потерю территории.
  13. -1
    8 февраля 2024 11:29
    У ВСУ - дефицит снарядов
    Это - предположение. Или личное (оценочное) мнение.
    Если бы это было правдой, то ЛБС не стояла на месте, как вкопанная.
    Вас бы гнали уже к Карпатским горам!
    Но этого не происходит. И это - факт.