Украинский ТГ-канал: Сырский начал переброску резервов к Авдеевке, так как пообещал Зеленскому удержать город

57 708 87
Украинский ТГ-канал: Сырский начал переброску резервов к Авдеевке, так как пообещал Зеленскому удержать город

Новый главком ВСУ Александр Сырский пообещал Зеленскому удержать Авдеевку любой ценой и уже начал перебрасывать имеющиеся резервы к городу. В отличие от Залужного, Сырский полностью согласен с решением офиса президента удержать город. Об этом сообщают украинские ресурсы.

В ВСУ назначение нового главкома встретили настороженно, в соцсетях украинские военнослужащие пишут, что с этим генералом будет очень тяжело, поскольку он нарезает задачи, не обращая внимания на возможные потери. Для него главное результат, а каким способом он достигнут - это не важно. Если убрать мат из сообщений, то все сходятся во мнении, что при Сырском или "ничего не поменяется", или "будет еще хуже". Кто воевал под началом генерала в Соледаре и Бахмуте, написали коротко: "нам конец".



Первые "звоночки" уже прозвенели, главком отдал приказ перебросить к Авдеевке резервы и удерживать город любой ценой. Ранее такое же обещание он давал Зеленскому по Бахмуту, но там якобы ему "помешал" ЧВК "Вагнер". А поскольку в Авдеевке вагнеров нет, то он надеется удержать город.

Наш источник в Генштабе рассказал, что Сырский начал перебрасывать резервы к Авдеевке, чтобы прорвать окружение города и выполнить обещание Зеленскому. Новый главком в отличие от Залужного не выступает против решений президента и будет удерживать Авдеевку, как новый символ сопротивления

- пишет ТГ-канал "Резидент".

Российские ресурсы пока ничего по возможной переброске резервов ВСУ не сообщают. В самой Авдеевке идут бои, работает артиллерия и авиация.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    8 февраля 2024 22:32
    Как я и писал будут кидать в котёл резервы ,что под Бахмутом ,было ,всё повторится и здесь .дураков не чему не учат грабли
    1. -17
      8 февраля 2024 22:35
      Повторится или нет- посмотрим. Время покажет. Сейчас это все пустые бла-бла-бла....
      1. +25
        8 февраля 2024 22:36
        если резервы уже посылают ,то повторится
        1. -23
          8 февраля 2024 23:41
          what Вот помнится после Бахмута( и по результатам его) в РФ случился бунтЪ Пригожина. Тот тоже до поры за хотелки "центра" пупъ личному составу рвал...
          Не увидим ли мы, по аналогии, после Авдеевки какой-нить ... бунтъ Залужного.?. fellow
        2. +1
          9 февраля 2024 12:05
          если резервы уже посылают ,то повторится

          Теперь и нашим войскам потребуются резервы . Без переброски резервов всук дела шли прямо сказать не лучшем образом, ведь всем известно что наступающая сторона должна в разы превосходить по численности . В том же Артёмовске "Вагнера" понесли потери более 20 тысяч.и штурмовали пол года .
          1. +1
            9 февраля 2024 16:08
            Верно, нам также придется снимать резервы с какого то направления для купирования роста численности всук.
            В текущей ситуации важен вопрос свежих резервов из глубины, а не уже стоящих на фронте.
            Надеюсь наши успели собрать силы за 2023 год
            1. +2
              9 февраля 2024 17:32
              Верно, нам также придется снимать резервы с какого то направления для купирования роста численности всук.

              Или активизировать другое направление или несколько . Например Харьковское с севера или Черниговское
            2. +1
              10 февраля 2024 08:00
              Нашим не придётся снимать подразделения с других направлений. У нас как минимум одна резервная армия
      2. +4
        9 февраля 2024 06:12
        Сырский исполнит волю америкосов . ... До последнего хохла
        1. +2
          9 февраля 2024 10:06
          Ситуация для ВСУ тут может быть гораздо хуже. Соотношения огневого воздействия совершенно иное. На данном участке у нас 6-7 кратное огневое превосходство. Что бы там не говорили, Вагнер о таком мог только мечтать. За сутки только 50 ФАБ положили на укреп южнее коксохима.
          1. -1
            9 февраля 2024 16:26
            Соотношения огневого воздействия совершенно иное. На данном участке у нас 6-7 кратное огневое превосходство.

            Это вам из официальных СМИ сказали ? Если бы действительно было бы так то наверное Авдеевку давно бы взяли. Тут одно из двух или нет такого превосходства или стреляют в пустоту.
            1. +1
              9 февраля 2024 16:47
              Это вам из официальных СМИ сказали ?

              Непосредственно с мест чудак.
              МО о количестве ФАБ не пишет.
            2. -2
              9 февраля 2024 22:11
              Это вам из официальных СМИ сказали ?
              Все кто в Донецке находятся это слышат прекрасно.
    2. +5
      8 февраля 2024 22:47
      ...это точно, ничему не учат. Пусть набивают шишки на лбу.)
    3. +22
      8 февраля 2024 22:53
      Цитата: goscha_04
      Как я и писал будут кидать в котёл резервы

      "Генерал-200" усердно взялся и дальше оправдывать своё прозвище в угоду наркофюреру. Для этого и назначен. Исполнение западного девиза "до последнего украинца" теперь будет реализовываться более интенсивно.
      1. -8
        9 февраля 2024 01:23
        По слухам руководил обороной Киева и Харьковским наступлением - обе операции 2 больших успеха укровойск. Ну и конечно ещё и в Иловайске, Дебальцево, Бахмуте...
        1. +1
          9 февраля 2024 13:36
          Ну Харьков - это скорее не результат блестящих качеств генерала-200, а тупо серьезный дефицит войск у нас на том направлении, то есть сей иксперд попросту воспользовался крупной дырой нахаляву. Да и то, там все явно не без помощи британской разведки, которая все эти позиции хорошо профоткала сверху. Сейчас, мягко говоря, ситуация на линии фронта совсем другая, там и баланс сил другой, и много чего еще. У сырка нет и близко той форы, что была во время харьковского наступления. Ну и плюс на то время Украина обладала кучей народу, которую обучили на Западе планомерно. Сейчас качество ЛС сильно другое, то есть по факту начнут забрасывать сырым мясом фронт. Да, что-то будут компенсировать бритахи по разведке, что-то поставками мелочи типа крупных партий дронов... Здесь уже от наших зависит, ничто не помешает в эти игры поиграть вдвоем.
          1. +2
            9 февраля 2024 14:03
            Ну Харьков - это скорее не результат блестящих качеств генерала-200, а тупо серьезный дефицит войск у нас на том направлении

            Давайте так, если говорить о "былых заслугах" то обо всех, а не только о тех, о которых удобно.
          2. +3
            9 февраля 2024 16:31
            Ну и плюс на то время Украина обладала кучей народу, которую обучили на Западе планомерно. Сейчас качество ЛС сильно другое, то есть по факту начнут забрасывать сырым мясом фронт.

            Ну это всё наши СМИ пишут и пленные всуки говорят. А по факту если бы у всук всё так было плохо то наши ВС РФ давно стояли бы где ни будь во львовской области.
    4. 0
      8 февраля 2024 22:55
      Потому и не учатся, так как у них лбы твердые и грабли они не боятся.
    5. +1
      9 февраля 2024 12:31
      а где там "котел"?
  2. +22
    8 февраля 2024 22:33
    Украинский ТГ-канал: Сырский начал переброску резервов к Авдеевке, так как пообещал Зеленскому удержать город


    Где то это всё мы уже видели.Как День Сурка.2 февраля.Ну всё.Генерал Бахмут при деле.Главное попасть в мешок и вводить туда резервы до укачки.Зеленскому же обещал.Бахмут покажется детским садом. ОДАБов побольше на головы этих резервов.
    1. +7
      8 февраля 2024 22:44
      ... опередили меня, полностью согласна.)
      Ну о чём мы и говорили: чем хуже руководство у них (ВСУ), тем лучше нам
    2. 0
      9 февраля 2024 16:33
      Главное попасть в мешок и вводить туда резервы до укачки.

      Есть у нас у русских такая поговорка: Не говори гоп пока не перепрыгнул.
  3. +4
    8 февраля 2024 22:35
    а может пойдет в другое место а это как бы отвлекаловка ??????????? стати почему мо укрр ише живо ? а резервы которые снимают их уничтожить можно на подходе ?????????
    1. +8
      8 февраля 2024 22:38
      откуда снимут резервы туда и ударят ,аксиома военного планирования
      1. +1
        9 февраля 2024 10:03
        Да скорее всего собирают подразделения из мобилизованных, наемников и штатных военных (своих или натовских). Два-три дня на минимальное слаживание и бросают в мясорубку. Дураки гибнут сразу, а умные быстро учатся. Более вероятно, что у Украины пока не получается сформировать резерв для нового контрнаступа, а фронт у них не сильно ослабевает.
        Возможно, что сейчас готовят медийное пространство, чтобы преподнести бои в Авдеевке и Угледаре, как большую победу. Типа даже с минимальным снабжением они противостоят технически превосходящей армии России. А если их обеспечат оружием и боеприпасами в полной мере, да с новым главкомом, то они Россию в клочья порвут. Надо же как-то Зеленскому посодействовать демократам Америке в выделении нового транша.
        Может поэтом и Дуда пытается сейчас дружить сразу с двумя партиями США, чтоб с этих денег что-то перепало и для польского военпрома.
    2. +2
      8 февраля 2024 22:40
      Поменять табличку с названием любого города на табличку с надписью Бахмут и он сам туда попрётся вместе с резервами. Рефлекс.
  4. +6
    8 февраля 2024 22:37
    Им конец... да по любому, кого б там на верху не поставили.
    Разве что сроки сокротятся, но это такие мелочи, по сравнению победы всемирной дермократии в отдельно взятой недостране.
  5. Msi
    +6
    8 февраля 2024 22:40
    Новый главком ВСУ Александр Сырский пообещал Зеленскому удержать Авдеевку любой ценой и уже начал перебрасывать имеющиеся резервы к городу

    Ну что ж, украинцы, расширяйте кладбища, готовьтесь...
  6. +5
    8 февраля 2024 22:41
    Вывод простой. Необходимо помимо внутреннего кольца бокалы Авдеевской группировки всу срочно принимать меры к созданию внешнего кольца для противодействия возможно перебрасываемым резервам. Это теория. С другой стороны, ввод резервов по дороге от Орловки и далее по Индустриальному проспекту под огневым контролем подразделений ВС России может и не быть результативным.
    1. +5
      8 февраля 2024 23:52
      Или еще проще: грохнуть в округе все ж/д станции (почему до сих пор на месте ж\д станций Покровска в 45 км от Авдеевки нет кратеров???) и начать НАКОНЕЦ рушить мосты на Днепре.
      Посмотрим как Сырский будет воевать в Авдеевке с резервами НО БЕЗ БОЕПРИПАСОВ и снабжения...
      1. +4
        9 февраля 2024 00:14
        Сегодня ВС России обстреливали Селидово, откуда идёт снабжение Авдеевки и Курахово.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            9 февраля 2024 05:22
            а воронки на дороге прекратят снабжение?
            1. 0
              9 февраля 2024 09:49
              Замедлят, то-же неплохо. А дистанционное минирование (но там дальность надо смотреть) на время прекратят. Потом самоликвидация всех мин (заодно с саперами) и следующее минирование.
              1. -1
                9 февраля 2024 11:33
                замедлят на час, а насчет мин тоже не панацея, в реальности это не помеха для снабжения
        2. 0
          9 февраля 2024 22:24
          Вот нашел на карте ( https://geoworld.space/ukraine/ ) видео про уничтожение эшелона на ж\д станции Покровска, вроде 1 февраля: https://t.me/creamy_caprice/4239?single

          [media=https://geoworld.space/UKR_FOTO/_24_02_03/vidzxczxcdsfsd.mp4]
        3. 0
          9 февраля 2024 22:25
          Рядом с Селидово тоже ж/д, но станции в самом Селидово вроде нет.
      2. +3
        9 февраля 2024 16:14
        Насчет мостов - вообще непонятная ситуация.
        По всем законам войны - их уже не должно было существовать с целью нарушить логистику врага.
        Но последнее интервью еще раз показало, что Москва не готова идти до конца - мы все еще готовы на переговоры с "западными партнерами" (этот термин уже мемом стал!) - причем в любой момент, когда они будут на это готовы!
        Вот поэтому и теряем ребят в штурмах аля Первая мировая война.
        Кремль не дает военным развернуться в полную силу...
  7. +3
    8 февраля 2024 22:41
    Наш источник в Генштабе рассказал, что Сырский начал перебрасывать резервы к Авдеевке, чтобы прорвать окружение города и выполнить обещание Зеленскому.

    Авдеевская мясорубка... Мясник Сырский не жалеет ни своих ни чужих.
  8. Комментарий был удален.
  9. +4
    8 февраля 2024 22:56
    А плотно заминировать там всё не судьба?!
  10. Комментарий был удален.
    1. +4
      8 февраля 2024 23:43
      Цитата: Яяяяч
      Правда

      Это смотря кто ваши.
  11. +2
    8 февраля 2024 23:00
    Всё идёт по плану, а Вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь Одни мясники..
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    8 февраля 2024 23:09
    Походу зелебобе не нужны грамотные, ему нужны верные, хоть и деревянные. Чет мне это напоминает.
    Тупой- но свой.
  15. +1
    8 февраля 2024 23:12
    Ближе, бандерлоги! Ползите под ФАБы.
  16. +1
    8 февраля 2024 23:22
    пусть бросает - быстрее потеряют ресурс. При Залужном можно было годы держаться, а тактика Сырского "удержать любой ценой" помножит на ноль человеческий ресурс. Будет ужасный конец, а не ужас без конца!
    1. 0
      9 февраля 2024 00:09
      Цитата: Пауль
      При Залужном можно было годы держаться

      И при Залужном оставалось уже недолго. Дело вообще не в их военачальниках. Всё определяют процессы внутри нашего ВПК и построение новых ВС РФ.
  17. +1
    8 февраля 2024 23:33
    En général, les annonces officielles succèdent les faits, quand il dit qu'il va envoyer des renforts pour tenir la ville, c'était cette nuit, c'est peut être çà que votre armée bombardait avec intensité.
  18. +7
    8 февраля 2024 23:37
    Сырский сейчас будет просто из штанов выпрыгивать, чтобы продемонстрировать его эффективность по сравнению с Залужным. Непросто нашим придётся.
    Думаю, он ва-банк пойдёт, для него, всё на кону. Когда наши прихлопнут Авдеевку, это и его прихлопнет. И он это знает.
    1. 0
      9 февраля 2024 00:24
      За Соледар и Бахмут Артемовск его не хлопнули. А теперь хлопнут?
      И с кем останется Зек?
  19. -1
    8 февраля 2024 23:48
    Пускай перебрасывают, без поддержки артиллерии конец будет один
    1. +1
      8 февраля 2024 23:55
      Он и артиллерию и бронетехнику и остатки авиации перебросит. И массу беспилотников. Уверен.
  20. 0
    8 февраля 2024 23:54
    ..Кто воевал под началом генерала в Соледаре и Бахмуте, написали коротко: "нам конец"

    Как ни странно, получается что генерал-200 наш человек?! what
    1. +3
      9 февраля 2024 00:29
      У уроженца Владимирской области и новоиспеченного главнокомандующего ВСУ родители и родственники по-прежнему живут в России, его отец - полковник ВС РФ в отставке.

      Кстати, родители главы ОП Украины Ермака тоже в России проживают. И любят страну и президента...
      1. 0
        9 февраля 2024 03:40
        Не представляю сколько денег тратится на безопасность этих родственников чтоб не допустить провокаций украинских спецслужб против них
  21. +2
    8 февраля 2024 23:58
    олды кремлевцы из 2 батальона на во есть? кто выпускался в 86м году?
    расскажите про этого сырского. судя по общей информации - обычный уставной сапог (с традиционно привитой на корке мозга дисциплиной)
    зы. не в обиду пехоте, сам кремлевец)))
  22. Комментарий был удален.
  23. +3
    9 февраля 2024 00:21
    В отличие от Залужного, Сырский полностью согласен с решением офиса президента удержать город.

    Есть только две версии того, кто же на самом деле Сырский.
    1. Полностью подневольный Зеленскому персонаж, ни в чем ему не перечащий.
    2. Пустышка в плане военных знаний, а значит как и в п.1 готовый выполнить любой приказ.

    Больше склоняюсь к первой версии.

    Как-то быстро "подзабыли" (закрыли глаза) в ОП талант этого полководца.

    Как правильно пишет об этом Юрий Подоляка, с именем Александра Сырского связаны одни из наиболее крупных провалов украинской армии на фронте - потеря Соледара в январе и Бахмута в мае прошлого года. В обоих случаях, там на местах непосредственно перед их потерей, побывал Сырский со своей ставкой. После которых состоялся неудачный для украинской стороны и не в меру распиаренный "контрнаступ" летом того же года.

    Вот и спрашиваешь себя после всего такого, а что это про ответственность Сырского за все эти провалы никто даже не вспоминает? На кой черт Зеленскому такой главком? Все, если не указывает, но очень намекает на то, что Сырский принимал в основном решения, которые полностью устраивали ОП в Киеве.

    И еще немаловажный нюанс. Всего лишь неделю с небольшим назад, 30 января, Сырский, вслед за Будановым, также отказался от поста главкома ВСУ. О чем сообщала британская The Times со ссылкой на свои источники. И что же такого могло произойти с Сырским за эту неделю, если он принял предложение своего главнокомандовача? Как по мне, все в этой истории говорит в пользу того, что Сырский просто держал нос по ветру, будучи еще не совсем уверенным в том, что Зеленскому все-таки удастся уволить Залужного.
    1. 0
      9 февраля 2024 09:34
      Как правильно пишет об этом Юрий Подоляка, с именем Александра Сырского связаны одни из наиболее крупных провалов украинской армии на фронте - потеря Соледара в январе и Бахмута в мае прошлого года.
      Провал это Мариуполь, а там то что? Фронт не обвалился, потери большие были с обоих сторон, мясорубка в стиле ПМВ. А вот наступление под Харьковом, считают его заслугой.
  24. Комментарий был удален.
    1. 0
      9 февраля 2024 04:56
      Какой назойливый! Вы там были?
    2. +3
      9 февраля 2024 05:25
      одни те же комментарии, выделение жирным и капсом, троль не прячется
  25. 0
    9 февраля 2024 00:37
    Не следует недооценивать врага. Запад явно преследует вполне реальную цель. Скорее всего он рассчитывает измотать российские силы, не считаясь с потерями ВСУ. После этого в бой будут пущены остальные украинцы, поляки, прибалты и прочие наемные ресурсы. К сожалению в распоряжении англосаксов таких ресурсов предостаточно. И далеко не факт, что Россия справится с этой армадой ограниченными средствами. Придется либо повышать ставки, либо погибнуть.
  26. -1
    9 февраля 2024 00:41
    вам конец, почитал у вас нам конец". Сырский начал перебрасывать резервы к Авдеевке, чтобы прорвать окружение города и выполнить обещание Зеленскому
    1. -3
      9 февраля 2024 00:46
      там котёл там нету окружения ,там утилизируют всех нациков ,которые хотели Русских на колени поставить
  27. +1
    9 февраля 2024 01:20
    "Российские ресурсы пока ничего по возможной переброске резервов ВСУ не сообщают. В самой Авдеевке идут бои, работает артиллерия и авиация."
    Для ВСУ складывается ситуация подобная той которая случилась с районом "Тетрис" в юго-западной части Бахмута, когда побитые подразделения ВСУ были вынуждены покидать свой район обороны буквально из развалин домов и бежать по чистому полю в надежде что их не заметят. До ближайшего поселка Ласточкино от Авдеевки бежать 3 км.
    https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/09_02_2024_avdeevka_vsu_prizhaty_v_okraine_goroda_karta_boevykh_dejstvij_na_ukraine_segodnja_12_video/60-1-0-14943
    1. -2
      9 февраля 2024 02:07
      в Авдеевке идёт вытеснение ,их не берут в кольцо их просто вытесняют ,просто что бы они выжили и наши парни выжили
      1. Комментарий был удален.
  28. «Удерживать Авдеевку, как новый символ сопротивления» —

    ***
    — Фортеця Маріуполь, фортеця Бахмут, фортеця Авдіївка ...
    ***
  29. 0
    9 февраля 2024 04:00
    Все от Господа....Его даже hohol с евреем обхитрить не смогут.… .
    И каждому народу начальствующие-по его заслугам. Аминь!
  30. +2
    9 февраля 2024 04:31
    У этого ушлепка в разгрузке магазины от АК-12. Почему - то не от пресвятой М4. И от кого он в тыловом штабе с автоматом обороняться собрался? От восторженных поклонников или от ракет? Тоже, как Штупун -
  31. +1
    9 февраля 2024 04:38
    А на украине главком лично бегает в атаку ? На кой фиг ему разгрузка с магазинами ?
  32. -1
    9 февраля 2024 04:49
    Генерал "Котловар" - кажется такое прозвище ему после известных событий в Дебальцево дали солдаты всу.
  33. +1
    9 февраля 2024 05:31
    Значит количество 200 увеличится.
    1. 0
      9 февраля 2024 06:55
      Со всех сторон! Так что...
    2. +1
      10 февраля 2024 05:09
      Цитата: sgr291158
      Значит количество 200 увеличится

      Не зря же его называли Генерал 200! wink
  34. 0
    9 февраля 2024 06:52
    Свой человек!Пускай больше свиноведроголовых в чернозем отправляет!
  35. +1
    9 февраля 2024 07:00
    Не пойму восторженных настроений. Переброска усилит противодействие нашим войскам. Нужно будет перегруппировываться и окапываться. Они будут закидывать нас мясом... Может быть придётся некоторые позиции оставить.
  36. 0
    9 февраля 2024 07:12
    Скажу честно. Я не знаю ребята к чему это конкретно приведет нас, но то что ВСУ пойдут в мясные штурмы, это точно. Да, будет второй Артемовск. Правильно написал goscha_04(Igor) все повторится и здесь. В общем, поживем увидим
  37. -1
    9 февраля 2024 07:16
    Этих бешеных собак уже и в плен особо не берут.
    https://t.me/vsy200/22160
  38. +1
    9 февраля 2024 08:44
    Мне кажется, что в фразе "нам конец" было использовано название белого пушистого зверька с ценным мехом.
  39. +1
    9 февраля 2024 08:55
    Видимо там можем и увидеть а абрашек и челенджеров, что-то надо же туда везти а с техникой у укропов туго.
    Но и надеюсь Русская армия резервы ещё на подходе будет косить.
    Но при этом оголяя резервы армия России может предпринять своё наступление на других фронтах и прорвать их из за отсутствия того самого резерва. в общем ближайшие месяцы будут интересными. Сильного Духа и Удачи Русскому солдату !
  40. 0
    9 февраля 2024 12:12
    Не понимаю особой радости местных. Погибнет еще больше людей с обеих сторон..
    Хоть и называют его мясником, но Пригожин его уважительно по имени отчеству в своих обращениях называл..
  41. 0
    9 февраля 2024 15:22
    История имеет свойство повторяться. Первый раз как трагедия, второй как фарс.
    Манштейн в 42 - м тоже обещал Гитлеру освободить войска Паулюса и взять Сталинград. Все помнят, что из этого вышло?
  42. +1
    9 февраля 2024 16:52
    А Сырский точно за "Украину" воюет?! belay С тупым постоянством суёт в топку лучшие резервы вермахта. Ну что же, нашим, конечно, от этого не легче но перемалывать сорняк тоже надо...
  43. +1
    9 февраля 2024 17:42
    Не жалеть снарядов и бомб для резервов врага. А наших воинов беречь надо
  44. +1
    9 февраля 2024 20:11
    Держим пальчики за Сурского, чем больше подсирал в окружении и правительстве Зеленского, тем скорее закончится война победой наших войнов!
  45. 0
    9 февраля 2024 21:07
    Гитлер тоже пер на Сталинград и стачивал резервы и никого слушать не хотел ... Потом последовала операция Уран. Будет ли операция Уран?
  46. +1
    10 февраля 2024 05:06
    Кто воевал под началом генерала в Соледаре и Бахмуте, написали коротко: "нам конец"

    Будем надеяться, что так оно и будет
  47. 0
    10 февраля 2024 06:44
    После котла в Авдеевке, надо провести колонны пленных по Москве! Трое суток не кормить, а потом дать кашу на маргарине с салом. Всю колонну провести по Москве, а заними поливальные машины пустить! Как в 1944 году.