Представитель Бундесвера: У Германии есть еще максимум восемь лет для подготовки к возможному нападению извне

3 574 75
Представитель Бундесвера: У Германии есть еще максимум восемь лет для подготовки к возможному нападению извне

В европейских странах продолжают нагнетать ситуацию, пропагандируя усиливающуюся якобы вероятность прямого столкновения с Россией в обозримом будущем.

По словам генерального инспектора Бундесвера (Вооружённые силы Федеративной Республики Германия) Карстена Бройера, его стране нужно скорее привести свои войска в порядок, так как через восемь лет она может столкнуться с внешним врагом.



У нас нет для этого (подготовки армии) бесконечного времени

- сказал Бройер в интервью немецкой газете Welt am Sonntag.

Представитель Бундесвера считает, что у Германии есть пять-восемь лет подготовительного периода. В этой связи он отметил важность специального фонда, созданного для модернизации Бундесвера. Одним словом, в ФРГ, как и по всей Европе, решили качать деньги из бюджета, прикрываясь «внешней угрозой».

В конце января немецкое издание Handelsblatt писало, что в Бундесвере жалуются на то, что 100 миллиардов евро, которые составляли специальный фонд, уже практически исчерпаны и нужны дополнительные средства.

Напомним, что ранее главнокомандующий вооруженными силами Швеции, намеревающейся стать членом НАТО, Бюден призвал сограждан быть готовыми к возможной войне с Россией. Недавно подобное заявил также и министр обороны Норвегии Бьорн Грам. Правда, Бройер в отличие от Бюдена и Грама конкретную страну не назвал, но всем и так очевидно, кого он имел в виду.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 февраля 2024 14:25
    Это как, это о чем... а почему 8 лет?
    Они сами себя послушать и понять, что они такое фантазируют, смогут ли?
    1. +5
      10 февраля 2024 14:29
      А они прямо и без обеняков говорят то, к чему готовятся. Потому как знают_ мы не можем с этим ничего поделать. Давно уже понятно, что натовцы готовятся к окончательному решению русского вопроса. Я в этом просто убеждён.
      1. +4
        10 февраля 2024 14:32
        Карстена Бройера, его стране нужно скорее привести свои войска в порядок, так как через восемь лет она может столкнуться с внешним врагом.

        Привести в порядок, это значит раскошелиться гражданам на приличную сумму.
        1. +4
          10 февраля 2024 14:34
          Само собой, раскашелить то придётся простым гражданам. Ведь давно известно, чо высший класс воющет страной, средний класс кошельком, а бедные собой.
        2. +1
          10 февраля 2024 14:35
          Так опять надеятся на ордрунг...
          Так-то будем посмотреть со стороны и... наши нюансы всегда на готове.
          1. +4
            10 февраля 2024 14:44
            Пусть учат Русский язык, смогут супа попросить. Потом.
          2. +2
            10 февраля 2024 20:49
            Цитата: rocket757
            .... наши нюансы всегда на готове.

            Каждый день в каждой стране говорят о нападении России. При этом говорят о разорвало экономике сколько лет.... request непонятно
            1. +1
              10 февраля 2024 22:06
              Умом Россию не понят, а что б понят забугорных одной поллитрой не обойдётся!
              1. +2
                10 февраля 2024 22:34
                Цитата: rocket757
                Умом Россию не понят, а что б понят забугорных одной поллитрой не обойдётся!

                drinks wink запуганное население, наверное, скорей выполнит их приказы
                1. +2
                  10 февраля 2024 22:36
                  Это вряд ли... скорее побегут быстрее чем бешенцы из неньки...
            2. ada
              +2
              11 февраля 2024 00:35
              Цитата: Reptiloid
              ... Каждый день в каждой стране говорят о нападении России. При этом говорят о разорвало экономике сколько лет.... непонятно

              Не обращайте внимания, весь спектакль - старый многолетний план, там и не такие накладки у киберкомандования бывают. Потом - кто это заметит? Ну вот, Вы и что? А там, у них, в одно ухо - "Нападут, нападут!", а в другое - "Отдай миллион, отдай миллион!", телевизор - "Русские идут!" и т. п. "Многие верят" (кинематографическое). На военном языке сее действие называется: "Массирование актуализированных факторов влияния". Проявления инфовойны, там полюбляют всякие неопределенности, отложенные события, парады "политических трупов", нагнетения, забвения ... Залужный -неЗалужный, буде - небуде и прочая.
              Это: "Десант" (... говорит с раздражением обыденностью) (кинематографическое, холливудовское, с Сигалом). Привыкайте
              1. +1
                11 февраля 2024 10:55
                весь спектакль

                hi Это да! Разные темы усиливают страх. При этом, ещё об интересе СМИ не стоит забывать. Хайп на запугивании ---- это выгодно всегда. Отрицательные новости собирают больше просмотров. Вот и стараются каждый отдельно и все вместе
      2. 0
        10 февраля 2024 14:33
        Хотеть не вредно но... есть нюансы!
        1. +2
          10 февраля 2024 14:37
          Коллега, да не вижу я нюансов. Они просто уверены, что смогут подавить наши РВСН первым ударом. Это конечно не значит, что так и есть, но они маниакально в это верят. Моё мнение, надо где то как то зубки то показать, ведь в нейтралке даже покоцать хоуки боимся.
          1. +1
            10 февраля 2024 14:48
            Как в кино... игра "Ядерка" продаётся на ура...
            Впрочем, сейчас игры, фильмы и прочее пост апокалипсис распихивают везде. Жизнь после смерти, это ведь не страшно, наверное?
            1. +1
              10 февраля 2024 14:58
              Не знаю.) В игры не играю. Жить в пост апокалипсис не довелось, пока.
              1. +1
                10 февраля 2024 15:02
                Трудно представить самому, какой именно он может быть, пост апокалипсис... вот в Голливуде и стараются рисовать картинки/прогнозы разного уровня... создатели игр от них не отстают.
                Бизнес, ничего лишнего, вроде, но как то дурно от всего того воняет...
                1. +2
                  10 февраля 2024 15:29
                  А вы загляните глубже: кино, игры , заявления политиков на протяжении последних лет 20. Готовят свой забористый " план" для населения.
                  1. 0
                    10 февраля 2024 19:48
                    Эт с какой стороны посмотреть...
                    Вряд ли они мечтают получит апокалипсис на своей территории, а вот где ни будь подальше от них, эт пожалуйста.
                    За океяном надеятся отсидется ...
                    Вопрос... а сколько ещё полезных дурней они собираются найти в той же гейропе, где то ещё???
                    1. 0
                      10 февраля 2024 20:03
                      Попробую ответить. Европа у них в ежовых руковицах. Пожалуй, они добились , чего хотели. Будут по очереди кидать в топку " полезных идиотов".
                      1. 0
                        10 февраля 2024 22:09
                        Так в гейропах с армия и как то не айс...
                        Их сначала заставить проскакать остатки мозгов, лени, самовлюбленности и прочего придётся.
                        Там ещё куча разных нюансов.
                        С кандычка у полосатиков не получится.
                      2. 0
                        10 февраля 2024 22:31
                        А разве сейчас в ВСУ воюют лишь украинцы? Любую армию наполнят чем угодно, да хоть головорезами своих прокси типа игиловцев.
                      3. 0
                        10 февраля 2024 22:35
                        Слухи распростронится быстро... побегут от туда все прок и, как тараканы, когда у них подгорать начнёт.
                      4. 0
                        10 февраля 2024 22:37
                        Начнёт ли подгорать, зависит от решительности нашего руководства. А пока, французские гуси лишь плодятся сколько их не бей.)
                      5. 0
                        10 февраля 2024 22:39
                        Да сколько тех гусей, по сравнению с бандерлогами... не, не, на таких стратегии победы, да хотя б не поражения, не построить, не удержать.
                      6. +1
                        10 февраля 2024 22:54
                        Вы уверены, что кукловодам нужно победа Украины, ну хоть теоретически?) Им важна сама бойня славян чем дольше и кровопролитные, тем жирнее их гешефт.
                      7. 0
                        11 февраля 2024 09:06
                        Любая палка о двух концах!
                        Фиг её знает, чего с самого начала хотели наглые планировщик, но итоги будут те, которые мы сумеем создать/выиграть!
              2. 0
                10 февраля 2024 15:03
                Трудно представить самому, какой именно он может быть, пост апокалипсис... вот в Голливуде и стараются рисовать картинки/прогнозы разного уровня... создатели игр от них не отстают.
                Бизнес, ничего лишнего, вроде, но как то дурно от всего того воняет...
                1. +1
                  10 февраля 2024 15:36
                  Согласен. А если всё это сравнить с реальной жизнью_ становится ещё дурнее.
                  1. +1
                    10 февраля 2024 19:51
                    Реальная жизнь дело такое... везде по разному. Не попробуешь, не узнаешь.
                    Хотя большинство могут считать, что что то плохое это где то там, далеко и их никогда не коснётся!
                    Наивность, глупость, скудоумие... да фиг её знает.
                    1. +2
                      10 февраля 2024 20:00
                      Помню время, недалёкое прошлое_ лет 5, 7. Никто не верил, что мы будем воевать с НАТО, пусть даже опосредованно. Никто не верил, что янки будут сбивать наши самолёты, бить по нашим городам. Что ж, вот и жизнь.
                      1. +1
                        10 февраля 2024 20:02
                        Человек такое создание, без иллюзий, фантазий жить не хочен/не может.
                        Не все, но очень многие.
                      2. +1
                        10 февраля 2024 20:04
                        Согласен. ( Текст моего комментария....)
          2. +1
            10 февраля 2024 15:26
            Были бы уверены, уже бы попытались. Чепуха это всё. Они просто пыжатся запугать Россию.
            1. 0
              10 февраля 2024 19:52
              "РАПТОР", потому и не летают!!! Отличная реклама средства от летающих, кровососущих тварЮшек!
        2. +2
          10 февраля 2024 20:53
          Цитата: rocket757
          Хотеть не вредно ...

          Это они каждый других своих однокорытников laughing подбадривают, чтобы не так страшно было
          1. +1
            10 февраля 2024 22:11
            Не, не, гейропейские перепуганы до усрачки и не мечтают ни о чем, кроме как пожрать и полежать в тепле..
      3. 0
        11 февраля 2024 15:07
        Всю свою ( натовскую) историю они к этому готовятся. Просто генералы - говорящие головы, отрабатывают пенсию. Государственные структуры в Европе, не платят так как ВПК. Милитаризм это не совсем про войну, милитаризм это высшая форма капитализма. Какое окно возможностей открыли для себя финские и шведские политики! Думаете, что лоббирование вступления в НАТО это был душевный порыв? А какие возможности для военных! Национальные ВПК этих стран, конечно уже по факту проиграли американскому, но деньги текут рекой.
        По поводу глобального решения вопроса, думаю не стоит волноваться. Исторически, Россию можно было победить только изнутри. Весь мир в труху это не про капиталистов.
        1. 0
          11 февраля 2024 20:43
          Милитаризация обязательно где то выстрелит. Вкупе с тем, что западным метрополиям уже негде высасывать ресурсы для дальнейшего доминирования, остаётся лишь один вариант_ поработить Россию, для вычерпывания из нею ресурсов для дальнейшего собственного лидерства.
    2. +4
      10 февраля 2024 14:30
      Это как, это о чем... а почему 8 лет?
      Они сами себя послушать и понять, что они такое фантазируют, смогут ли?
      Ну поляки посчитали 3-5 лет. Видимо сразу после Польши. 8 где-то.
      1. +2
        10 февраля 2024 14:36
        Все течёт, все меняется...
        После нашей победы они все сроки начнут активно корректировать.
    3. +3
      10 февраля 2024 14:37
      Цитата: rocket757
      Это как, это о чем... а почему 8 лет?
      Они сами себя послушать и понять, что они такое фантазируют, смогут ли?

      Да тут все просто Виктор ..Опять им немцам шепчут на ушко англосаксы и евреи ,кто их главный враг и что фюрер у них скоро новый будет(не Шольц))))) ..Главное пусть слушают их ,а деньги не проблема ,завалят Германию ,как и украину
      Немцы в сцепке с украбандеровцами хорошо работали на оккупированных территориях ..
      Это опять мечта запада ..Стравить и уничтожить уже окончательно нас всех мужики
      Резня будет жутая и хитлер просто дед сад будет со своим планом Он сам был в планах англосаксов с евреями
      Такие дела идут Если я не прав ,поправьте soldier
      1. +1
        10 февраля 2024 14:54
        Трудно загадывать на потом...
        А пока, бюргер хочет только одного пить пиво и жрать сосиски...
        Впрочем, в гейропе, снизу, вообще нет стремления куда то идти, кого то завоёвывать...
        В общем, пока в армию особо не рвутся, а те потешные силы, что у них есть... не, не, с ними самих себя б сохранить, от внутренних проблем.
        1. +1
          10 февраля 2024 21:00
          Цитата: rocket757
          .....А пока, бюргер хочет только одного пить пиво и жрать сосиски....

          И как они что пожрут при протестах фермеров сейчас?? request Особенно, если всякие притеснения и утепления фермеров законодательно? И общественные протесты против фермеров и разрушения техники и всякого другого были recourse
          1. +1
            10 февраля 2024 22:12
            Да ладно, ух уже приучают пить, жрать, всякий эрзац. Процесс идёт полным ходом.
            1. +1
              10 февраля 2024 22:25
              Цитата: rocket757
              Да ладно, ух уже приучают пить, жрать, всякий эрзац. Процесс идёт полным ходом.

              Конечно, насекомышей всяких осваивают при том, что поголовье разной живности планируют продолжить уменьшать. Но и у нас на Озоне кое-что уже появилось
              1. +1
                10 февраля 2024 22:33
                Дурням закон не писан, а они есть везде.
                Пускай жрут что хотят, надо держатся от них подальше.
                Пётр проруби окно в гейропу, нам же его придётся закрыть и заколотить...
    4. +1
      10 февраля 2024 15:23
      Не могут они без войны.Ибо все нажитое появлялось благодаря войнам.
      Они не хотят торговать,они хотят грабить.
      И еще -ослабив//победив Россию они существенно ослабят БРИКС.А это Бразилия,КНР
      1. +1
        10 февраля 2024 19:56
        Видит око, да зуб реймет!
        Желающих ограбить не мало, вот только дохнут за свои хотелки они готовы отправлять полезных дурней, а сами со стороны посмотреть и прибежать на готовенькое...
        Вот только полезных дурней не так много, на все их хотелки не хватит...
        1. +1
          10 февраля 2024 21:16
          Цитата: rocket757
          .... Вот только полезных дурней не так много, на все их хотелки не хватит...

          laughing какие-то из них уже гниют , почву удобрения на Украине. А какие-то уже вернулись, что бы там не здохнуть.
    5. +1
      10 февраля 2024 20:45
      Цитата: rocket757
      Это как, это о чем...

      Это патология fool какая-то, Виктор bully Раньше опасались гибели от глобального потепления, sad теперь решили бояться погибели от России.
      1. +1
        10 февраля 2024 22:04
        Патология для которой и названия придумать сложно, слишком она странная, разноплановая... дермократизация мозга, может быть... хотя, это слишком узко.
        Не знаю, в общем.
        1. +1
          10 февраля 2024 22:12
          Для чего-то нужно нагнетать , пугать своё же собственное население recourse чтобы не было им ни сна ни покоя bully
          1. +1
            10 февраля 2024 22:15
            Рефлексия... им самим страшно до усрачки и что б замаскировать/прикрыть свой страх они готовы запугивать всех остальных.
            Кстати, они даже не нападения России боятся, а того, что мы победим а на них плюнем и перестанем обращать внимания вообще, совсем!!!
            Полный игнор, с нашей стороны, это самый худший их страх.
  2. +3
    10 февраля 2024 14:27
    На Германию быстрее нападут рептилоиды с Альфа Центавры ,чем Россия.Прогноз 99,9999% .
    1. +6
      10 февраля 2024 14:52
      Цитата: tralflot1832
      На Германию быстрее нападут рептилоиды с Альфа Центавры ,чем Россия.Прогноз 99,9999% .

      На Германию уже давно напали арабы ,хохлосаксы и евреи с англосаксами Не страна ,а какойто имгрантсикий пункт и дойная корова
      И всем платят платят и платят И самое интересное Россию ненавидят и орут ,что они опять Берлин будут брать хе хе Ну тупые !
    2. 0
      10 февраля 2024 15:41
      Андрей,рептилоиды на Западе (в т.ч и ФРГ) давно у власти.
  3. +4
    10 февраля 2024 14:28
    Интересно нападения кого Польши или Франции, а может Австрии? С нами пока общей границы ведь нет. Раздувает запад усиленно пожар войны.
  4. +1
    10 февраля 2024 14:35
    Представитель Бундесвера: У Германии есть еще максимум восемь лет для подготовки к возможному нападению извне

    Сможет ли ждать столько Польша? Она уже изошла на кал в требованиях репараций...
  5. И, воевать конечно на востоке собрались? Думаю, что в таком случае, у нас энтузиазма больше будет. Генетическая память, она такая.
  6. +3
    10 февраля 2024 14:50
    У Германии есть еще максимум восемь лет для подготовки...

    Карстен Бройер перепутал. У Германии уже нет времени. Германию разоряют ее закадычные друзья наглосаксы и их выкормыши в самой Германии... Ждем, когда Германия окончательно разориться...
    Только не нужно потом кричать, что Германию разорила России и Путин...
  7. +4
    10 февраля 2024 14:53
    Гансы,через восемь лет готовьтесь с Польшей воевать.
    1. +1
      10 февраля 2024 15:15
      Я тоже про этот вариант думал. Германия с годами становится всё более обессиленной, а Польша наращивает потенциал. Вполне вероятно, поляки могли бы позариться на слабого соседа.
  8. 0
    10 февраля 2024 15:05
    Бундесвер строит планы на любое развитие событий, это их работа. Собственно, любое министерство обороны, любой страны (нашей в том числе) всегда имеет в запасе план на любую мыслимую и немыслимую ситуацию
    По крайней мере, должны иметь. Иначе грош им цена.

    Но, как всегда, больше всего доставляют комментаторы)
    "что они там фантазируют", "кто угодно, Польша/Австрия/Франция, но не мы", "рептилоиды с Альфа Центавра, но не Россия!"
    Коллеги, вы тут первый день? Да на одном только ВО каждая вторая статья сопровождается комментариями про ядерный пепел на месте Европы, про "ядрён-батон" для Польши, про Цирконы для закрытия проекта "Великобритания...
    Или кто-то сомневается, что эти комментарии читают за рубежом?
    Откуда им быть уверенными, что такие мысли исключительно в головах диванных экспертов, но не в генштабе РФ?
    Всё по поговорке, каков привет, таков и ответ.
    1. -2
      10 февраля 2024 16:07
      Просветлю вас, такие тексты про "энергичные хлебы" пишут в основном солдаты-пенсионеры, средний возраст 60 лет, сидящие в ветхих коттеджах где-нибудь в глухой деревне. Правда, туалета у них дома нет и воду они носят из колодца, но это не мешает им лопаться от гордости, ведь Россия великая и бросит в каждого ядерное оружие. В то же время российские олигархи и богачи развлекаются на Западе, ведут там бизнес, а пропагандисты поддерживают огонь в обществе и пугают Запад ядерным оружием на радость массам. Тот самый гнилой Запад, на который они отправили своих детей и внуков.
    2. +2
      10 февраля 2024 16:50
      Или кто-то сомневается, что эти комментарии читают за рубежом?

      Скиньте пожалуйста ссылку на забугорное обсуждение наших комментариев на ВО, очень интересно.
  9. +1
    10 февраля 2024 15:20
    Представитель Бундесвера: У Германии есть еще максимум восемь лет для подготовки к возможному нападению извне

    Что, зелёные человечки нападут? Или черепашки-ниндзи? belay lol
    Кому вы нужны, голодранцы!!! У вас же ничего нет. request
    вы просто всё покупаете, а зачем тогда на вас нападать? lol
  10. +2
    10 февраля 2024 16:37
    Цитата: Mедвежонок
    пишут в основном солдаты-пенсионеры, средний возраст 60 лет,

    и пугают Запад ядерным оружием на радость массам

    Вы уж определитесь, что ли
    То ли это одиночные "солдаты-пенсионеры" портят воздух, а все вокруг против,
    то ли пресловутым "массам" всё-таки радостно читать подобное
    А то получается, как у величайшего мыслителя современности (по совместительству - мэра Киева):
    - поймут не только лишь все... (с)
  11. -1
    10 февраля 2024 16:43
    А кто даст вам эти 8 лет?-и кто может напасть на Германию и как?
  12. 0
    10 февраля 2024 18:23
    вот такие дэ билы решают за немцев жить им или умереть. сидели бы и не лезли
  13. 0
    10 февраля 2024 20:03
    а о чем должен говорить женераль, когда появился шанс, за многие годы на увеличение финансирования его ведомства? все банально.. он хоть и думать так не думал бы, но сказать так должен был исходя из ситуации..
  14. 0
    10 февраля 2024 21:35
    Германия, которая сейчас имеет территорию, равную Италии, 300 000 км2 , хочет быть уменьшена до Австрии.
  15. 0
    11 февраля 2024 00:38
    Кто на тебя нападать будет , болезный ?! Твое место в буфете.
  16. +1
    11 февраля 2024 08:45
    8 лет для германии это исторические года. 33,34......41=8. Только колбасе надо усики отрастить.