Украинский ТГ-канал: Сырский может провести локальное наступление с целью прорыва «Авдеевского полукотла» с севера

61
Украинский ТГ-канал: Сырский может провести локальное наступление с целью прорыва «Авдеевского полукотла» с севера

Если Залужный, находясь на должности главкома ВСУ, в последнее время не рисковал проводить большие наступательные операции, чтобы сохранить личный состав, то новому главкому Сырскому деваться некуда, поскольку он ставленник офиса президента, а Зеленскому срочно нужна победа, чтобы выбить из Запада военную помощь. Под потери территории ее не дают. Об этом пишет украинский ТГ-канал ЗеРада.

В свете последних приказов в отношении удержания Авдеевки, командование ВСУ может провести локальную наступательную операцию с попыткой прорыва авдеевского полукотла с севера, создав там численный перевес с помощью переброшенных туда резервов. Как заявляют украинские ресурсы, это не просто мобилизованные, а прошедшие подготовку подразделения, находившиеся в тылу. В общем, "лучшие резервы".



Эксперты считают, что такая операция вполне возможна, тем более именно под командованием Сырского, поскольку он не обращает внимание на потери. Недаром его называют "мясник" или "генерал 200". В "плюсы" для наступления с севера записывают: Зеленскому срочно нужна победа, а это шанс прорвать оборону российской армии, отбросив ее от Авдеевки. У ВСУ имеются резервы для одной операции такого уровня, часть из них уже находится под Авдеевкой.


Теперь к минусам: Замысел такой операции лежит на поверхности, российское командование это предусмотрело и имеет силы для флангового удара (В). Российские войска действуют осторожно, постоянно расширяя "крылья", таким образом даже при коротком прорыве (Б) ВСУ придется пройти 6 км, а при длинном (А) все 9. Кроме того, если ВСУ сосредоточат все силы на одном участке, российские войска прорвут оборону на другом. Да и Авдеевский гарнизон уже давно потерял наступательный потенциал, так что встречного удара не будет.

Так что выбор за Зеленским и Ермаком, поскольку они теперь принимают решения, а Сырский выступит только исполнителем.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 февраля 2024 18:54
    Сразу видно, должность получил и нюхать начал вместе с начальником)))
    Он уже Артемовском назанимался.
    Говоря по существу, там действительно существует вариант ударить нам с севера во фланг, но наши руководители об этом в курсе и уже давно озаботились этой проблемой. Кстати, помимо самой Авдеевки мы также продолжаем движение вдоль железки на Очеретино, медленно, но двигаемся.
    1. +13
      11 февраля 2024 18:59
      Сводка боевых действий на вечер 11 февраля 2023 года.ВС РФ имеют существенное продвижение в Авдеевке, карта боевых действий по ссылке ниже.

      В Авдеевке стремительно развивается успех с южной стороны города
      В укропабликах полная истерика, о том что у них недостаточно хорошо выстроена оборона. Это не у них плохая оборона, это наши бойцы уже очень хорошо умеют ломать оборону противника. Я думаю в ближайшее время Зеля закричит да нам этот населенный пункт и не нужен был.


      https://donbasstoday.ru/vs-rf-imeyut-sushhestvennoe-prodvizhenie-v-avdeevke-karta-boevyh-dejstvij/

      1. +3
        11 февраля 2024 19:41
        А может он на личном примере покажет. Сказал, сделал. Пусть впереди как истинный, пойдет на прорыв.
      2. 0
        12 февраля 2024 13:26
        "Провести"-то может. А вот прорвать, - уже нет...

        Какую новую "главкомовскую" бирку на т.н. "ВСУ" с Банковой ни наклеивай...
    2. -1
      11 февраля 2024 19:47
      Могут и на юге ( Водяное — Опытное), чтобы разблокировать южные маршруты снабжения.Там сильный укрепрайон "Зенит".
      1. +1
        11 февраля 2024 21:11
        Ничего у них там не получится! Тем более у Сырского. Почитайте на другой ветке, там реальное положение дел в Авдеевке изложено и ссылки есть на материалы и карты. Сейчас идут бои уже не в районе Бревна, а в районе Центр, что говорит о провале обороны города.
    3. -3
      11 февраля 2024 19:55
      Сразу видно, должность получил и нюхать начал вместе с начальником)))

      Да успокойтесь вы в статье же ясно сказано что: выбор за Зеленским и Ермаком, поскольку они теперь принимают решения, а Сырский выступит только исполнителем. Вы сами наверное мечтаете нюхнуть?
      1. 0
        11 февраля 2024 20:47
        Прекрасно! Еще двух полководцев нашли на многострадальной Украине))) Главное, чтобы Кулеба войска в бой не повел, а то с дуру отправит их на Варшаву или Берлин)))
  2. +5
    11 февраля 2024 18:56
    И получат два котла. wink Потому что текс у меня очень короткий.
  3. -7
    11 февраля 2024 19:02
    Напалм можно применять не подскажите?
    1. +1
      11 февраля 2024 19:42
      Тосов на это хватает.
      Текст Вашего комментария слишком короткий и т.д.
  4. +2
    11 февраля 2024 19:04
    С какой бы стороны они не пытались идти против нас, все дороги для них ведут в ад.
  5. -21
    11 февраля 2024 19:06
    Уже писал в другом паблике, можно применить отравление воды в Авдеевке возбудителем туляремии или с наступлением весны запустить в сторону врага членистоногих. Чем не вариант? Спасет нашим бойцам жизни....
    1. +5
      11 февраля 2024 19:26
      Членистоногие не бегают по компасу. Они и на своих напрыгивают. И ваще метод, запрещённый какой-то конвенцией.
      1. -6
        11 февраля 2024 19:41
        1. Вши и Блохи сами по себе биологическим оружием не являются. Они страшны для осажденных, так как проблемы с санитарией, плюс скопление живой силы в одном месте, способствует вспышке инфекционного заболевания с высокой контагиозностью. При соблюдении элементарных санитарных норм это не так страшно.
        2. Туляремия не является летальным заболеванием, летальность 15%, но оно характеризуется жёсткой лихорадкой с температурой 40 градусов, поражением лимфатической системы и личный состав выводиться на чисто. Доказать умышленную искусственную вспышку инфекционного заболевания в сложившейся на фронте обстановке не возможно.
        3. Конвенции. Конвенции какие Украина соблюдает? Боеприпасы кассетные? Живой щит? Пушечное мясо? Обстрел мирных городов? Тут пишут про вакуумные бомбы и танковые прорывы, а по чему не применить военную хитрость.
    2. +2
      11 февраля 2024 20:16
      no Лучше с наступлением весны запустить в сторону врага рукокрылых, опять-же летать умеют.
      Они кстати и членистоногих переносят. Ну в смысле блох .
      wassat
      1. -2
        11 февраля 2024 20:24
        Вы зря смеётесь...
        1. Есть проблема с утилизацией трупов с украинской стороны. Разлагающиеся трупы на улицах города, привлекают крыс, а крысы переносчики чумы...
        2. Какое состояние очистных сооружений на Украине вы знаете? В разрушенных городах какое качество воды?
        3. Если в связи с разрухой на Украине возникнет угроза голода, куда все домашние и дикие животные побегут? В города.
        4. Вы знаете наверное что нужно обязательно вакцинацию проводить сельскохозяйственных и особенно домашних животных? Как там с бешенством на Украине, ящур, бруцеллез?
        Зря смеетесь...
        1. +3
          11 февраля 2024 20:51
          А я и не смеюсь.
          Грех смеяться над больными людьми, почитал Ваши комментарии и охренел.

          Вы предлагали, отравить воду, запустить блох переносчиков заболеваний.

          Взять на вооружение опыт средневековой Японии! Убийство ниндзя дайме Уэсуги Кэнсина. Н

          Начать обстреливать снарядами и бомбами с ротавирусной инфекцией, противника прошибает профузный понос и бери его тепленьким!

          Провести колонны пленных по Москве! Трое суток не кормить, а потом дать кашу на маргарине с салом. Всю колонну провести по Москве, а за ними поливальные машины пустить!

          Сделайте прививочку, попейте витаминов, может полегчает. fool
        2. +1
          11 февраля 2024 20:53
          Дядя, ну ты добрый однако))) То блох им, то вшей, то лихорадку. Все лучшее хохлу!)))
      2. +2
        11 февраля 2024 20:47
        Цитата: AVA77
        Лучше с наступлением весны запустить в сторону врага рукокрылых

        И головоногих yes
        1. +1
          11 февраля 2024 23:17
          Запустить хвостоголовым головоногих!
    3. +2
      11 февраля 2024 20:36
      Минусы биологического оружия при непосредственном конфликте в том, что невозможно управлять его зоной поражения. Это ядерную бомбу сбросил там - она там и взорвалась, всё. А болезнь напустил там, а через месяц она уже тут. Не, это себе дороже. Если применять ОМП, то хотя бы такое, чтоб оно не могло само по себе эволюционировать.
      1. +1
        11 февраля 2024 20:38
        В 1942 возбудитель туляремии был применен против немецких войск в Сталинграде очень успешно. Эту болезнь можно контролировать, она страшная только для осажденных. Нужно соблюдать элементарные санитарные нормы прежде всего.... Концу 1942 года в Красной Армии было в порядке вещей регулярно стираться и мыться, даже в разгар ожесточенных боёв немцы отмечали что красноармейцы идут в бой чистыми. Немцы же были в дерьме и болели страшно.
        1. +2
          11 февраля 2024 20:42
          Мне кажется, географические масштабы Авдеевки и Сталинграда немного несопоставимы.
          Да и смысл так заморачиваться? Если предполагать готовность применять ОМП, не проще ли каким-нибудь ипритом или люизитом обработать всё? По-моему, так всё будет носить куда более управляемый характер.
          А если снять предположение о готовности применить ОМП, то предлагаю оценить политические последствия такого действа.
          1. -2
            11 февраля 2024 20:46
            Доказать вспышку инфекционного заболевания рукотворного типа не возможно в сложившихся обстоятельствах. Про другое ОМП так не скажешь, кроме того я пишу о нелетальных видах оружия, но выводящих из строя личный состав. Газом можно в ответ получить. У России есть вакцина и сыворотка от туляремии, а у Украины есть?
            1. +1
              11 февраля 2024 21:46
              Всё поле боя насквозь просматривается: БПЛА, спутники наблюдения и связи, тысячи камер в смартфонах в прифронтовой зоне по обе стороны... Сейчас генерируются огромные массивы информации буквально обо всём. Если кто-то применит ОМП такого типа, то, полагаю, компетентная разведка (ЦРУ, к примеру, с их-то средствами) сумеет выявить источник и представить публике все доказательства.
              К тому же, Вы и сами должны понимать, что в нынешних условиях даже доказательства не нужны, будет вполне достаточно факта вспышки заболевания. Только представьте картину: вспышка болезни, западные СМИ орут "Россия - монстр", на что наш закономерно МИД отвечает в духе: "Опять у Запада нет никаких доказательств". И тут оп - а доказательства-то есть! Извините, не могу я представить, чтоб в информационную эру их не было.
              Если у России есть вакцина, то с чего ей не быть у Украины? Или у США, у Европы.
        2. +2
          11 февраля 2024 20:55
          Так, правды ради, из гарнизона 6-ой армии Паулюса в 250 000 щей домой вернулись менее 10 000... А в плен взяли порядка 130 000. Это я к вопросу о нелетальных исходах...

          У России есть вакцина и сыворотка от туляремии, а у Украины есть?

          У Украины есть Зеленский, он сам как малярия))) От него уже столько людей умерло...
          1. -5
            11 февраля 2024 21:03
            Как надо с врагами поступать? Объясните пожалуйста, им талоны на усиленное питание выдавать? Обстрелы мирных городов из установок Град, убийство женщин и детей, применение кассетных боеприпасов, использование мирного населения в качестве живого щита, как с ними поступать? Может лечить их бесплатно или погладить и домой отпустить. Немцы умерли не от болезни в плену, а в первую очередь от голода и холода....
            1. +1
              11 февраля 2024 21:47
              Цитата: БЭТ-МЕНТ
              Как надо с врагами поступать?

              Уничтожать. Не испытывая жалости и вообще никаких эмоций по этому поводу. А Вы, кажется (судя по дальнейшим словам), их по отношению к врагам испытываете. Эмоции туманят разум.
            2. 0
              11 февраля 2024 22:37
              Умерли они от комплекса причин, в том числе и от болезней. В свое время долго изучал документы ВМВ, в том числе биржевые сводки перед войной, потери сторон и многое другое. Первоначально был сильно удивлен тем, что у немцев в вермахте погибло ничтожно мало людей по сравнению с мирным населением.
        3. +2
          11 февраля 2024 21:36
          Цитата: БЭТ-МЕНТ
          Концу 1942 года в Красной Армии было в порядке вещей регулярно стираться и мыться, даже в разгар ожесточенных боёв немцы отмечали что красноармейцы идут в бой чистыми. Немцы же были в дерьме и болели страшно.

          А где ж им мыться то было? Это не ваш ниндзя:
          Когда же Уэсуги наконец появился в туалете и присел на корточки для исполнения своих естественных надобностей, карлик вонзил ему в анус копье.

          Затем он погрузился в фекалии, оставив над поверхностью лишь кончик крошечной дыхательной трубочки, которая в суматохе осталась не замеченной охранниками Уэсуги.

          Дзиннай пробыл в скрюченной позе в выгребной яме несколько часов. Но он был готов к этому, так как специально готовился к своей миссии, проводя долгие часы в большом глиняном кувшине, чтобы привыкнуть к долгому нахождению в узком пространстве.

          И унитазы сейчас несколько другой конструкции, там труба в виде буквы s, фиг залезешь.
    4. 0
      13 февраля 2024 12:48
      Чем не вариант?

      Первое. Думаю что ты хо хол как минимум а так может и просто из ЦИПСО . Кстати об этом говорит и дата регистрации.
      Второе. СССР и РФ конвенции которые подписали не нарушает и неважно с кем воюет с Гитлером или НаркоЗе.
      Третье. Применять биологическое оружие в силу его неизбирательности может придти в голову только селюкам. Даже Гитлер не стал. Даже в сорок пятом.

      Предлагаю администрации забанить товарища навечно.
  6. +3
    11 февраля 2024 19:08
    Напоминает старый советский анекдот про слона))) "А может слон съесть тонну бананов?" "Могеть то он могёт, токи хто ж ему дасть))) Провести то наступление он может, только это, настолько очевидно, что его ждут уже пару месяцев.
    1. +3
      11 февраля 2024 19:11
      Какие подкрепления ВСУ перебрасывают под Часов Яр для сдерживания атак ВС РФ

      Переброска подразделений активно идёт последние 72—96 часов. Параллельно идёт плотная работа как с материальной базой, так и с личным составом.

      О чём речь?

      На фоне продвижения российских войск к Богдановке и ухудшения боевой обстановки вокруг Часова Яра в первых числах февраля (предположительно, с 4—5-го) на Артёмовское направление начали активнее прибывать подкрепления ВСУ. По данным Военной хроники, эшелоны с людьми и гражданской техникой прибывают со стороны Павлограда через Красноармейск в Дружковку, Константиновку и Алексеево-Дружковку в 15 км к западу от Часова Яра. Средний возраст личного состава — 48—50 лет, однако параллельно им завозят много молодых, в возрасте 20—23 лет, предположительно, из состава националистических подразделений (у большинства молодых имеются татуировки в стиле Третьего рейха — орлы, кресты и пр.). В дальнейшем личный состав распределяется между Северским и Артёмовским направлениями.

      Что в этом необычного?

      По данным Военной хроники, в ближайшее время усиление должны получить: 81-я ОАЭМБр, 54-я ОМБр и 56-я ОМПБр на том же направлении. На Артёмовском направлении из-за броска российских десантников к Богдановке рассматривается экстренное усиление 22, 24 и 93-й ОМБр свежими резервами.

      Примечательно также, что с младшим составом и офицерами механизированных бригад ВСУ из состава ОСГВ «Хортица» (в неё как раз входят 24-я и 93-я ОМБр), стоящими ближе всего к линии боестолкновения, активно работают военные психологи. В их задачи входит «прогрев» личного состава убеждением, что после назначения нового главкома на поле боя наступит долгожданный прогресс. При этом любые недовольства жёстко пресекаются, а инициативных военных, оглашающих реальные потери среди бойцов своего подразделения, вывозят с фронта «для беседы». Зафиксированы и первые акты прямого саботажа: если командование принимает непопулярные в подразделении решения, дорогостоящая техника оставляется на позициях, что повышает шансы на её уничтожение высокоточным оружием ВС РФ.

      Что ещё любопытного?

      Интересно также, что военная логистика ВСУ в районе Северск — Артёмовск — Славянск — Краматорск продолжает опираться на гражданские транспортные каналы. Параллельно завозу личного состава идёт активная переброска техники типа БМП/БТР в тентовых 20-тонных гражданских фурах, часть из которых имеют зарубежную регистрацию. Часть военной техники попадает на стоянку гражданских объектов — «Строймаш»/«Бетонмаш»/СЗВИ. В день стабильно прибывают два-три грузовика. Под переброску личного состава адаптированы и пригородные электрички. Со стороны Славянска украинские военные завозятся в посёлок Райгородок.


      https://m.vk.com/wall-219928383_19513
      1. +2
        11 февраля 2024 19:15
        Хохлятскую 93-ю бригаду уже раз пять или шесть под ноль изводили, и ведь каждый раз заново формируют!
        1. -3
          11 февраля 2024 19:17
          Смотря как её изводили.И сколько раз реально,а сколько только на словах. Проверить то сложно.
        2. +2
          11 февраля 2024 20:50
          Цитата: Михаил-Иванов
          каждый раз заново формируют

          Как думаете - бригада от этого становится лучше, или хуже?
          1. +1
            11 февраля 2024 20:58
            Качественный состав противника заметно снизился, это они и сами признают. Понятно, что убитых не вернешь, а новых надо еще научить, подготовить, закалить в боях...

            Смотря как её изводили.И сколько раз реально,а сколько только на словах. Проверить то сложно.

            Насчет их уничтожения вопрос давно открытый, их где только не долбили, начиная с Лисичанска.
  7. +2
    11 февраля 2024 19:11
    Кроме того, если ВСУ сосредоточат все силы на одном участке, российские войска прорвут оборону на другом.

    Как заявляют украинские ресурсы, это не просто мобилизованные, а прошедшие подготовку подразделения, находившиеся в тылу. В общем, "лучшие резервы".

    Как одно стыкуется с другим!?
    Автор пишет, что будут привлекать подготовленные резервы из тыла, а далее пишет, что в этом случае наши прорвут оборону в другом месте потому что У кры ослабят другие направления под Авдеевкой!? Если использовать подготовленные резервы из тыла, то на другом направлении зачем кого-то снимать наоборот будут закрепляться и усиливаться.
  8. -8
    11 февраля 2024 19:17
    Вообще я думаю нужно серьезно отнестись к данной новости, ибо если у них получится контратака, то это будет фиаско для нас, ибо мы на этом направлении СТОЛЬКО возились, и многое потеряли
    1. +3
      11 февраля 2024 19:25
      Это будет фиаско прежде всего для них. Потому что с дуру можно что угодно сотворить. Вопрос только, а дальше что?

      Ну угробят все резервы под Авдеевкой. Вместо оборонительной операции придётся проводить наступление на подготовленные позиции опять же без авиации и уже и без достаточного количества артиллерии...

      Ну велком. У них план был окопаться и накапливать резервы для наступления. Сейчас разбазарят то, что копили и что? Дальше что будут делать, война ведь на этом не кончится
      1. -11
        11 февраля 2024 19:35
        Это будет фиаско прежде всего для них
        А для нас это счастье будет что-ли тогда?

        Вопрос только, а дальше что?
        Как минимум оттянуть срок сдачи Авдеевки, как максимум полностью сорвут наступление на Авдеевку, тем самым подорвав рейтинг путина, который, как говорят, хотел взятие Авдеевки к Президентским выборам.

        Ну угробят все резервы под Авдеевкой
        Смелое заявление. А если не угробят, и получится у них, что делать будем?

        Вместо оборонительной операции придётся проводить наступление на подготовленные позиции
        По-сути то, что мы делаем в Авдеевке

        опять же без авиации и уже и без достаточного количества артиллерии...
        Ну в принципе, я не обладаю достаточной информацией о количествах, так что доверюсь вам на слово. Их недостаточные количества не могут не радовать.


        Ну велком. У них план был окопаться и накапливать резервы для наступления. Сейчас разбазарят то, что копили и что?
        Ну вот подкопили и использовали - контрнаступают, а если "разбазарят", то вполне соберут ещё, у них население пока позволяет это делать.
        1. +5
          11 февраля 2024 19:55
          Не, ну понятно, что вам надо родить перемогу из зрады, но никак она у вас не выходит... Вот всё у вас так: ради пиара, срыва чего-то там у Путина, вывешивания флага на пару минут у Крыма вы готовы собственных людей уничтожать тысячами.

          И при этом вы думаете, что ваши виртуальные перемоги также важны другим, как вам.

          У вас каждый человек в 5 раз важнее нашего, просто потому что вас в 5 раз меньше. А вы вместо того, чтобы их беречь в обороне, прете на укреплённые позиции и по мирным полям без авиации.

          Как бы вам не хотелось выставить потерю людей как ничего не значащий факт, мол, ещё наберём. Это так не работает. Гибнут подготовленные, новых надо сначала изловить, потом ещё полгода учить если речь идёт об обычном пехотинце. При этом тыл теряет людей и тоже начинает сбоить.

          И рано или поздно, а с вашим подходом, скорее рано, просто некому будет идти в атаку. Что толку, что локально в Авдеевке что-то получилось, когда игра проиграна
          1. -2
            11 февраля 2024 20:03
            Не, ну понятно, что вам надо родить перемогу из зрады,
            Вам это кому? ВСУ? простите, но я гражданин РФ.

            Вот всё у вас так: ради пиара, срыва чего-то там у Путина, вывешивания флага на пару минут у Крыма вы готовы собственных людей уничтожать тысячами.
            Это элементы Информационной войны.

            вывешивания флага на пару минут у Крыма вы готовы собственных людей уничтожать тысячами.
            А помните как наши бойцы вывешали наш флаг над авдеевским терриконом? сколько людей погибло чтобы реелся флаг РФ?

            А вы вместо того, чтобы их беречь в обороне, прете на укреплённые позиции и по мирным полям без авиации.
            Опять же кто "вы"? ВСУ? я повторюсь, я гражданин РФ.

            чтобы их беречь в обороне, прете на укреплённые позиции
            А ВС РФ не прёт на укрепленный район? который между прочим считался одним из "самых-самых" укрепленных.


            Как бы вам не хотелось выставить потерю людей как ничего не значащий факт, мол, ещё наберём. Это так не работает.
            А как работает? мне кажется военкоматы украины вполне нормально работают, раз у них резервы имеются и восполняются.

            И рано или поздно, а с вашим подходом, скорее рано, просто некому будет идти в атаку. Что толку, что локально в Авдеевке что-то получилось, когда игра проиграна
            Ну я даже комментировать это не буду.
    2. +3
      11 февраля 2024 19:26
      Для того, чтобы получилось, надо силенок побольше. Надо превосходство в воздухе, в артиллерии.
      Надо много б/к, надо ПВО и много чего еще надо. А откуда их взять?
      1. -3
        11 февраля 2024 19:36
        Ну я не думаю, что они настолько глупы чтобы чисто зерг-рашем из чистой пехоты, разбавленной некоторым кол-вом техники, перебивать наше наступление на Авдеевку.
        1. +2
          11 февраля 2024 20:39
          Цитата: hellman
          Ну я не думаю, что они настолько глупы чтобы чисто зерг-рашем из чистой пехоты, разбавленной некоторым кол-вом техники, перебивать наше наступление на Авдеевку.

          Да бросьте вы. Наличие в армии генералов карьеристов никто не отменял, а Сырский как раз из их числа. Ради выполнения задачи поставленной недоглавкомом Зелепукой, он, как "свеже обласканный" высоким вниманием, положит массу народа не считаясь с потерями, поскольку ограничен только условиями задачи - "Взять", но не ограничен моральной и дисциплинарной ответственностью за методы, как он этого достигнет. Не даром говорится - "Нет для дела ничего хуже, чем исполнительный ду.рак. Поручи оному посадить саженец, так он все деревья плодоносящие изломает".
          Это к контрнаступу они готовились заблаговременно, и готовились более тщательно, будучи усиленными объединённым штабом НАТО планировавшим оную операцию, имея приличный ресурс как в людях, так и в технике, которые в итоге сточились о драконовские зубы линии Суровикина. Сейчас им, практически с колёс, надо обеспечить подтягивание резервов, снабжение б/к,гсм, слаживание и развёртывание в боевые порядки с развитием наступления, но при этом надо учитывать то, что наш ГШ и разведка не намерены предоставлять им режим благоприятствования.
  9. 0
    11 февраля 2024 19:39
    А как же все те, кто говорит, что теперь ни одна армия в мире нигде и никогда наступать не будет, и не сможет? Потому что увидят со спутников и забросают беспилотниками, минами и ПТРК.
    Или таки нет? И наступать все-таки можно?
    1. -5
      11 февраля 2024 20:07
      Конечно, предупрежден - вооружен. Но нужно же успеть среагировать, подвести войска и так далее. В общем, всё не так просто, как может показаться.
  10. 0
    11 февраля 2024 19:42
    Мясник все может, лишь бы мяса хватило.
  11. +1
    11 февраля 2024 19:42
    Ничего у них не выйдет. Наши парни там дело своё знают. Помним всех, живых и мёртвых. Гордимся ими!
  12. 0
    11 февраля 2024 19:43
    Очень удивлюсь, если ВСУ ещё не нарыли поземных коммуникаций для переброски подкреплений. Пишут о "подземке" с базы ПВО до Химика. Какие-то ходы были в Соледаре и Мариуполе. Такой "Верден" вряд ли оставят без подземного сообщения. Что-то никто не пишет о снабжении по открытой местности. Гарнизон в несколько тысяч человек требовал бы солидный автотрафик снабжения.
  13. 0
    11 февраля 2024 19:47
    Да, да, только с севера. Осталось им только в соцсетях трескотню разводить...

    А сегодня Politico (https://www.politico.eu/article/poland-tempers-reparation-demand-from-germany/) подкинуло статью про требование Польши репараций от Германии за Вторую мировую войну.

    Теперь, правительство Польши предлагает существенно смягчить требование предыдущего правительства Моравецкого и вместо 1,3 трлн. долл. хочет от Германии всего лишь инвестиций в собственную оборону.

    Помимо этого, новые власти Польши предложили Берлину вместо денег создать "центр документации, который признает страдания поляков" и мемориал.

    Хитрый ход от хитрозадых поляков. Надо и немцам предложить вместо инвестиций (или взамен их) создать "центр инвестиций". Сойдет даже без мемориала.
  14. 0
    11 февраля 2024 19:50
    Не верю,это как раз и есть информационная война.Скопить резервы на узком участке ,это самоубийство.А вот провести попытку наступления могут.Для чего,для замедления наступления наших войск и отвлечения внимания внутри Украины.По сценарию мы бились до последнего.
  15. 0
    11 февраля 2024 20:12
    После того как мы нарастили количественный состав сил в зоне СВО, наш генералитет не допускал просчетов. Да и отдача территорий, как показало время, было правильным решением. Ожидаю, что и в этот раз наше командование окажется на высоте и бандерогеи обламаются, а сырок и в этот раз утилизирует кучу своих солдат и офицеров.
  16. 0
    11 февраля 2024 20:22
    "...Беда, коль пироги печи сапожник...".
  17. 0
    11 февраля 2024 20:28
    Операция "Зимняя гроза", вторая итерация.
    Паулюсу это не дюже помогло.
  18. +1
    11 февраля 2024 21:59
    Зеленскому срочно нужна победа, чтобы выбить из Запада военную помощь

    Зеленскй нюхнул мешок порошка
    И несколько дней перемога была lol
  19. -2
    11 февраля 2024 22:16
    Может ВСУ, для обеспечения выигрышной ситуации на предстоящих переговорах, анонсированных ВВП, совершить невозможное? От Киева и от Харькова, нанести два удара , через Курск , на Воронеж и на Белгород для сковывания нашей Харьковской группировки..Что будет делать РА при захвате наших городов, с населением? Согласитесь, для Зели это будет подарок судьбы, он войдет в историю, а для нас в момент выборов президента, это будет тяжелый удар. А ведь до сей поры основная часть западных танков, бмп в БД не участвовала. Обученный личный состав в р-не 30-35 бригад, где-то сохранен и судя по концентрации ПВО - под Киевом.и Харьковом. Тогда и Крынки становятся понятны и использование необученного пополнения. Ведь Зеля актер и ему нужен пиар, овации, как никогда ему нужен эффектный ход.
    1. 0
      12 февраля 2024 06:53
      Для этого нужно значительное количество мотивированных солдат. А их у страны 404 больше нет. Именно мотивированных. Да и страны этой уже нет. Т.е. на картах она как бы нарисована, но в реальности её нет. Население частью выбито, частью бежало, просто не воспроизведутся в нужных количествах уже. Экономики нет, часть территорий потеряны и продолжают рассыпаться дальше. Никакие наёмники эту ситуацию не спасут, сколько бы им не платили ибо своя жизнь всегда дороже денег. И так далее, и тому подобное.Можно соглашаться с этим, можно не соглашаться, но это факт.
  20. 0
    12 февраля 2024 16:44
    Сырский может...

    Конечно может, все может. Может и дуба дать вдруг или вдруг свалиться в Днеперрр или еще что-нибудь... Все может кроме того, чтобы выиграть войну у нас, у России, и даже локально на пятачка величиной с маковое зерно. И там достанем и разгроми!