ФСБ возбудила два уголовных дела по факту незаконного вывоза за границу около 60 самолётов и вертолётов

164
ФСБ возбудила два уголовных дела по факту незаконного вывоза за границу около 60 самолётов и вертолётов

ФСБ провела обыски в Росавиации в рамках двух уголовных дел, возбужденных по факту незаконного вывода из-под юрисдикции России почти 60 самолетов и вертолетов. Борта ушли, в том числе, и в недружественные страны. А три вертолета Ми-8 использовались Украиной против российской армии в зоне СВО.

Уголовные дела возбуждены в отношении нескольких сотрудников Росавиации, чьими стараниями в самом начале российской спецоперации на Украине из-под российской юрисдикции были выведены 59 самолетов и вертолетов. Часть из них попала в недружественные России страны, после чего применялись для доставки военных грузов на Украину, а три вертолета Ми-8 приняли участие в боевых действиях на стороне ВСУ против российской армии.



По данным двух информированных источников, на которых ссылаются "Известия", сейчас по делу проходят несколько фигурантов из Росавиации, имеющие непосредственное отношение к сделкам. Изъятые документы только подтверждают это. Однако не все причастные установлены, ФСБ продолжает расследование.

В ходе мероприятий были изъяты предметы и документы, подтверждающие незаконность действий сотрудников Росавиации и иных пока неустановленных лиц по снятию с регистрационного учета воздушных судов

- сообщил источник.

Вышли на этих сотрудников в результате проверки, как оказалось, они снимали с регистрации борта, нарушая указы президента и постановления правительства. Самолеты и вертолеты выводились из-под юрисдикции России без полного комплекта документов, после чего информация о дальнейшей судьбе бортов просто "терялась".
164 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    12 февраля 2024 08:31
    Надеюсь этих негодяев раскрутят по полной и они получат на всю катушку.
    1. +15
      12 февраля 2024 08:33
      Ну да конечно, кто в последнее время получал на всю катушку? Пожурят и закроют дело. Максимум от кормушки отлучат.
      1. +61
        12 февраля 2024 08:41
        По идее, наказание нужно выбирать в соответствии с причиненным ущербом -60 летательных аппаратов, это уже стратегическая потеря! А то, что часть из них использовалась в войне против России -это уже гос измена! Справедливо таких на пожизненно закрывать без права аппеляции и с полной конфискацией имущества!
        1. +20
          12 февраля 2024 12:26
          Полностью с вами согласен, только вот еще к ФСБ вопросы, разве они не должны были предотвратить утечку самолетов , аж 60 штук. А по факту уже ущерба только возбудила уголовные дела, тут бы еще внутреннее расследование с вытекающим уголовным делом стоило провести.
          1. +5
            12 февраля 2024 13:13
            Цитата: НИКНН
            Полностью с вами согласен, только вот еще к ФСБ вопросы, разве они не должны были предотвратить утечку…
            … РемКомплектов к 29ым, коих поляки незадолго до, прикупили много больше чем им было необходимо самим.
        2. +4
          12 февраля 2024 15:26
          Цитата: Peter1First
          наказание нужно выбирать в соответствии с причиненным ущербом

          А кто сейчас из самозванцев во власти и тех, кто при них не наносит огромный ущерб стране? Они все уже давно заслужили высшей меры социальной защиты.
        3. +2
          16 февраля 2024 09:09
          Цитата: Peter1First
          Справедливо таких на пожизненно закрывать

          Да, да! Сажать пожизненно. И правильнее всего на кол.
      2. +33
        12 февраля 2024 08:42
        С такими только по законам военного времени, как с врагами народа. 25 лет на стойках севера с конфискацией всего, и у родственников тоже
        1. +15
          12 февраля 2024 09:33
          Ну,Вы же видите,для верховных,мы-не на войне.Соответственно и законы не военного времени.Про конфискацию сколько талдычили и решали?Больше года,минимум.По этой ситуации с авиатехникой..Только мат..А так,да.Поставить несколько персонажей к стенке и тут же отлпвливать подобных крыс на границе.А они ломанутся,стопудово при этом.
          1. +14
            12 февраля 2024 10:30
            Дела вроде возбуждены по статье Халатность и Превышение полномочий. А главу Росавиации отправили в отставку. Как когда-то Сердюкова. Своих не сдаем....
        2. +9
          12 февраля 2024 10:04
          Убивать нахрен!! Вообще берегов не различают
        3. 0
          13 февраля 2024 22:20
          У нас есть прекрасные тюрьмы для таких уродов - Чёрный дельфин, белый лебедь и ещё несколько
        4. 0
          16 февраля 2024 15:56
          Цитата: Кариб
          С такими только по законам военного времени...

          Ни войны, ни военного положения, в стране не объявлено, как и соответствующих законов не введено. Несмотря на полномасштабные боевые действия, всё это по прежнему скромно именуется - СВО.
      3. 0
        12 февраля 2024 08:44
        ...... ну что Вы хотите... честь мундира, святое.)
        1. +5
          12 февраля 2024 09:47
          ...........сарказм не понят, увы)
          1. +7
            12 февраля 2024 13:16
            сарказм не понят, увы)

            А нечего сор из дворца выносить ! lol
            1. +2
              13 февраля 2024 06:46
              ...зачёт!
              так тут не мусор вынесли, а самолёты...
              Просто владельцы продали свой хлам, и только теперь органы возбудились... ну и Росавиация заодно
          2. 0
            12 февраля 2024 14:11
            @Egeny: "sarcasm is misunderstood, alas"

            Nobody needs tasteless sarcasm at a time like this, and under such a piece of news.
            1. 0
              13 февраля 2024 06:39
              at such a time and under such news they only drink tea... what do you think: it struck five or “five o clock”
        2. 0
          12 февраля 2024 15:09
          Цитата: Egeny
          честь мундира, святое.)
          Для кого как. Некоторые в слове "честь" вообще никакого смысла не видят.
          1. 0
            13 февраля 2024 06:56
            Для кого как, а для меня многое значит...
            1. +1
              13 февраля 2024 07:09
              Мундир связан с честью, примерно, как обручальное кольцо: есть на пальце и публично кокетничать, ухлёстывать, соблазнять становится неприличным в приличном обществе. Пьяный в хлам лейтенант, если он одет в джинсы и рубаху, может выглядеть забавно: чудит. То же поведение в форме - позорит.
              1. 0
                13 февраля 2024 07:12
                А я своей капитанской формой горжусь и выгляжу очень... "соблазнительно"))
                1. -1
                  13 февраля 2024 07:23
                  Поздравляю. Разговор же о чести: не как выглядите в форме, а как ведёте себя. Всё просто: если пьяная в хлам, позорите форму, если по гражданке, то просто женщина перебрала. Пример с адюльтером относится к кольцу.
                  1. 0
                    13 февраля 2024 07:27
                    Вы второй раз сравниваете меня с "пьяным лейтенантом"...
                    я Вас чем-то обидела?
                    1. -1
                      13 февраля 2024 07:31
                      Первый пример был общий, никого ни с кем не сравнивающий, второй - более личный, с указанием полового признака, чтобы быстрее поняли. Тут меня трудно обидеть: работаю со смыслами комментов и политической историей, чтобы Альцгеймер не догнал.
                      1. 0
                        13 февраля 2024 07:39
                        ...........похоже догоняет.
                      2. +1
                        13 февраля 2024 07:41
                        Не обижайтесь на правду, даже если она вам неприятна.
        3. 0
          12 февраля 2024 18:38
          Цитата: Egeny
          ...... ну что Вы хотите... честь мундира, святое.)

          Честь там и рядом не проходила. Отмазывание и сокрытие недостатков чести не прибавляет а только лишает оной.
          1. -1
            13 февраля 2024 06:53
            ...ой да ладно Вам.)
            как оказалось владельцы самолётов продали свой хлам...
            Тут другое дело: как эти борта оказались в частных руках..
            1. 0
              13 февраля 2024 17:50
              Цитата: Egeny
              ...ой да ладно Вам.)
              как оказалось владельцы самолётов продали свой хлам...
              Тут другое дело: как эти борта оказались в частных руках..

              Как - а во так! )) Российский дикий капитализм с нечеловеческим лицом.
      4. +12
        12 февраля 2024 08:55
        Цитата: Chip4ik
        Ну да конечно, кто в последнее время получал на всю катушку? Пожурят и закроют дело. Максимум от кормушки отлучат.

        За такое масштабное воровство могут ещё и орденом наградить, как ударников капиталистического труда.
        1. 0
          13 февраля 2024 07:01
          как оказалось: не "воровство", а купля-продажа собственности...))
          Вот только чиновники Росавиации где-то лопухнулись, теперь громче всех кричат: "держи вора".)
      5. +2
        12 февраля 2024 09:05
        . Ну да конечно, кто в последнее время получал на всю катушку? Пожурят и закроют дело. Максимум от кормушки отлучат.

        Если бы не хотели посадить, то не стали бы искать
        1. Eug
          +6
          12 февраля 2024 10:17
          Т.е.вариант, что кто-то дал ход делу из-за личных соображений Вы исключаете? Я почему-то считаю, что государственный и личный интересы на этот раз совпали....
        2. +18
          12 февраля 2024 10:32
          Если бы не хотели посадить, то не стали бы искать

          Вот как Сердюкова например посадили.....в Совет директоров крупной госкомпании, там и сидит. Наверно двадцадку дали.
        3. +6
          12 февраля 2024 11:34
          Цитата: Я свой
          Если бы не хотели посадить, то не стали бы искать

          ... искать крайних.
          Посадят как всегда непосредственных исполнителей. Организаторов отправят с почетом на пенсию.
          1. 0
            13 февраля 2024 07:05
            ...если найдут.)
            Я тут ответила ... коммент выше, но Вы правы.
            1. 0
              13 февраля 2024 08:04
              Цитата: Egeny
              .если найдут.)

              Для того и ищут, козла отпущения... за финальными подписями стоят реальные люди.
      6. +33
        12 февраля 2024 09:30
        Цитата: Chip4ik
        Ну да конечно, кто в последнее время получал на всю катушку? Пожурят и закроют дело. Максимум от кормушки отлучат.


        Бардак да и только.Вот что по этому поводу пишут в интернетах.

        В сентябре 2023 года промелькнула в СМИ небольшая заметка - главу Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько освободили от должности, этот пост занял Дмитрий Ядров.

        И только теперь мы узнали, что же случилось. Оказывается, начиная с марта 2022 года, были проданы Росавиацией по сфабрикованным документам 59 бортов, в том числе, в недружественные страны, после чего три вертолета принимали участие в СВО на стороне противника, а посредством Ил-76 доставляли грузы с выключенными ответчиками, чтобы их маршруты нельзя было отследить. Именно эта история, по данным СМИ, и привела к отставке в сентябре 2023 года Александра Нерадько, возглавлявшего Росавиацию в течение 14 лет.


        Уголовное дело по статье о халатности (ч.1 ст. 293 УК) возбуждено в отношении Петра Козырева, Кристины Бывалиной и ее бывшего заместителя Анны Жильцовой, которую уволили из агентства в июне 2023 года. Также одним из поводов для увольнения мог стать антивоенный плакат на ее рабочем месте и негативное отношение к СВО… Интересно и никто из сотрудников не обратил на это внимание? Больше года Жильцова открыто демонстрировала свое отношение к СВО и спокойно продолжала работать… Ну прямо как некоторые «испуганные патриоты» до сих пор продолжают работать на наших госканалах ТВ.

        Кристина Бывалина также проходит по еще одному заведенному уголовному делу — о превышении должностных полномочий (ч. 2 ст. 286 УК).

        Правда, не совсем ясно, почему сухим из воды вышел г-н Нерадько – неужели он ничего не знал о продаже 59 самолетов в его компании за рубеж?! Не верю. Такое не скроешь в бумажных отчетах.

        7 февраля 2024 года в рамках этого дела прошли обыски в центральном офисе Росавиации на Ленинградском проспекте в Москве. Сотрудники ФСБ и МВД занимались выемкой документов в кабинетах двух чиновников агентства: и.о. начальника Управления инспекции по безопасности полетов Кристины Бывалиной и замначальника отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними Петра Козырева.

        Поводом для возбуждения уголовных дел послужила проверка деятельности Росавиации по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению соответствующего реестра. Минтранс провел ее в июле прошлого года.

        В результате выяснилось, что после начала СВО сотрудники агентства снимали с регистрации самолеты и вертолеты, нарушая Указы президента РФ от 1 и 8 марта 2022 года № 81 и № 100, а также постановления правительства № 311 и № 312.

        И опять вопрос – уголовное дело возбуждено в июле прошлого года, а изъятие документов произошло в феврале этого. Это почему? Кто-то хотел, чтобы за это время виновные избавились от компромата? Судя по всему, раз не тронули бывшего главу Федерального агентства воздушного транспорта и с таким опозданием начали искать доказательства – кто-то свыше тормознул это дело… Как водится, этот кто-то точно не пострадает.

        Заметим, что Ил-76 это самолет, который имеет стратегическое значение во время вооруженных конфликтов. У него большая дальность полета, и даже если он эксплуатируется гражданской авиакомпанией, его можно быстро переоборудовать под переброску огромного количества грузов военного назначения и сотен солдат. Именно так он и использовался в ВСУ.

        Удивляет квалификация дела как «халатность и превышение полномочий» - правда что ли? Продажа врагу во время войны самолетов – это статья «измена Родине»! Заметим также, что у нас не хватает самолетов в связи с санкциями – поэтому это двойной удар по нашей авиации.

        Халатность прямо как у Сердюкова.Впрочем меня уже ничего не удивляет.
        1. +16
          12 февраля 2024 10:07
          Цитата: neworange88
          Халатность прямо как у Сердюкова.Впрочем меня уже ничего не удивляет.

          Вот если бы в Росавиации провели "голую" вечеринку, вот это да! А так, подумаешь, 6 десятков авиатехники продали! Государство не обеднеет!
          1. +13
            12 февраля 2024 10:20
            Из артистов сделали своеобразный громоотвод.Мальчиков и девочек для битья на которых можно выпустить пар.Лишь бы неприкосаемых не трогали.
            1. -1
              12 февраля 2024 15:41
              Считаешь, что одно дерьмо лучше другого дерьма? Так недалеко и до того, чтобы какое-то дерьмо начать считать лишь милой какашечкой.
            2. 0
              14 февраля 2024 05:45
              Цитата: neworange88
              Лишь бы неприкосаемых не трогали.
              А чего же тронули "неприкосаемых"? Артисты закончились?
        2. -3
          12 февраля 2024 12:22
          Сдаётся мне, что эти машины на момент начала СВО были за рубежом, и застряли там, как пресловутый транспортник в Канаде.
          Дело это не трогали, надеясь вернуть по тихому, но не срослось.
          1. 0
            12 февраля 2024 13:28
            Ха . Минусы пошли. Кому-то праведный гнев сливать мешают такие версии )
      7. +4
        12 февраля 2024 09:43
        Уголовные дела возбуждены в отношении нескольких сотрудников Росавиации

        Надеюсь, фигуранты дела уже арестованы, а на их счета и имущество наложены аресты. Нетрудно догадаться, что такие "эффективные менеджеры" сидят в мягких креслах столичных офисов министерства и ведомств города-героя Москвы. Пусть ФСБ дальше раскручивает , а СК не спускает это дело на тормоза.
    2. +25
      12 февраля 2024 08:40
      Негодяи (начальники) скорее всего уже помахали ручкой ФСБ с их погранслужбой, Росгвардии, Росавиации, финмониторингу и всем нам. По проторенному маршруту в Лондон через окно имени Чубайса.
      1. +2
        12 февраля 2024 15:54
        Начальники ФСБ с их погранслужбой, Росгвардии, Росавиации, финмониторинга улыбаясь и пожелав удачи помахали им в ответ. Обе стороны уверены, что скоро встретятся вне России и отметят удачный совместный бизнес по ограблению России.
    3. +19
      12 февраля 2024 09:00
      Ага, как же. А каким образом сразу 60 единиц летной техники оказались неизвестно где? Ну, допустим один вертолет или самолет можно было бы украсть, но не 60 штук! И где было ФСБ, когда эту технику воровали? Или самолет, как галстук можно в чемодан засунуть?
      Народ у нас, пожалуй, самый наивный в мире...
      1. +15
        12 февраля 2024 09:32
        А каким образом сразу 60 единиц летной техники оказались неизвестно где?

        На момент начала СВО они видать были заграницей, ну и наши ушлые ребятишки под видом того, что лет.аппараты типа арестовали, на самом деле их продали, ну или их убедили продать, со словами, что мы их и бесплатно можем забрать, а так хоть профит поимеете. Вот такая вот у нас в стране. Хотя на что надеялось наше правительство, если оно таких индивидов старательно выращивало и поощряло
      2. +12
        12 февраля 2024 09:32
        Ужасные сомнения. Что цифра 60 ---- ещё не окончательная. Если написано, что
        терялись

        Это вообще, ещё выяснять и выяснять. Просто шок от этого сообщения. Ведь не боялись, гады.
      3. +12
        12 февраля 2024 09:42
        Ну они не украли, если разобраться, они их продали и видимо имели свой откат. Действительно, превысили служебные полномочия в свою пользу, разумеется.
        Но с точки зрения СВО и санкций, они нанесли ущерб больше, чем ПВО противника за все время БД.
        Я конечно понимаю, что самолеты были "не свежие", старье по большей части, а других у нас и нет, но запчасти тоже денег стоят.
        Товарищ Сталин их бы расстрелял..., но сейчас другие времена, может быть и наградят ..., медалями Украины. Все же минус 60 штук, это серьезно.
      4. +7
        12 февраля 2024 10:41
        Цитата: Михаил-Иванов
        А каким образом сразу 60 единиц летной техники оказались неизвестно где? Ну, допустим один вертолет или самолет можно было бы украсть, но не 60 штук! И где было ФСБ, когда эту технику воровали? Или самолет, как галстук можно в чемодан засунуть?

        Правильные вопросы задаёте. Теперь мы плавно подходим к тому, что к реализации этого беспредела была причастна и федеральная таможенная служба. Так что круг подозреваемых и причастных выходит на межведомственный уровень. winked
        Если они эти самолёты и вертолёты тырили в течении 2-х лет, то получается так что в месяц через таможню вытаскивали в среднем по 2,5 машины.
    4. +2
      12 февраля 2024 09:56
      1. Это как можно было провернуть без участия МИД?
      2. Это как воровать у государства годами миллиарды без ведома Министров?
      3. Это как воровать вооружение, когда люди в этот момент гибнут за Отечество?
      4. У нас в стране есть контроль и наказание, над теми кто ворует миллиарды?
      1. +4
        12 февраля 2024 10:29
        Цитата: Аркадий007
        Это как можно было провернуть без участия МИД?

        А МИД тут с какого бока?
        1. 0
          12 февраля 2024 13:58
          Со всех сторон. Самолет не можно перегнать в другую страну без этой организации.
  2. +9
    12 февраля 2024 08:32
    Дальше что ,их пожурят и отпустят ворованные деньги проедать на Канарах. Простые слесаря такие аферы прокрутить не могут ................
    1. +15
      12 февраля 2024 09:02
      Цитата: APASUS
      Простые слесаря такие аферы прокрутить не могут

      Вот это, понимаю, масштаб!
      И хорошо, что простой слесарь так не может - три пожизненных дадут.
      А так - найдут "стрелочника", дадут пять общего, полтора в СИЗО (а то и под домашним арестом), два на зоне, потом УДО. Главное ведь не тяжесть наказания, а его неотвратимость? Ну вот их, этих ... (поставлю-ка многоточие; за те слова, что думаю на самом деле, забанят навечно) и выпустят неотвратимо.
      Вон, Маршал Табуреткин со своими ведьмами знает...
      1. +9
        12 февраля 2024 09:36
        Как и бывало. Простые люди добровольцами идут и помогают, кто чем может. А пособники наверху окопались
  3. +29
    12 февраля 2024 08:33
    С такими надо жёсче , может пора уже вспомнить времена....
    1. +7
      12 февраля 2024 08:41
      Цитата: Ирек
      может пора уже вспомнить времена

      Давно пора!
      1. +2
        12 февраля 2024 16:01
        Без предварительной подготовки в виде установления советской власти - ничего не получится.
    2. +9
      12 февраля 2024 08:42
      СМЕШНО! ...это типа они сами себя поймают!
      ВЕРЮ! - "Бороться с проституцией ! Но силами самого борделя!!
      1. +9
        12 февраля 2024 08:50
        Не смешно.
        Проституция, это когда без лицензии. А бордель, это уже бизнес. Кому же ещё бороться с нелегалами? Кто сможет эффективнее?
        Напомнить, как сетевые магазины задавили киоски?
        1. +4
          12 февраля 2024 09:02
          Проституция - древнейший бизнес)))
          1. 0
            12 февраля 2024 09:13
            Вот тут почитайте.
            https://alternathistory.ru/drevnejshaya-professiya-alternativnyj-vzglyad/
      2. +4
        12 февраля 2024 09:08
        Тогда какой, по-вашему, смысл озвучивать эту информацию и вообще возбуждать дела и проводить какие-то расследования?
        1. +6
          12 февраля 2024 10:21
          Цитата: Tagan
          Тогда какой, по-вашему, смысл озвучивать эту информацию и вообще возбуждать дела и проводить какие-то расследования?

          Не было бы трагедии с нашим Ил-76, сбитым в Белгородской области, все бы рассосалось и прокатило бы, как прежде.
          А тут , видимо, вояки стали просить подкрепить ВТА бортами от Росавиации (скрытая мобилизация промышленности идет? -- идет! Видать, дело и до Федерального агенства воздушного транспорта РФ докатилось!) Ан "литаков-то и нэма"!
          Что не говори, а Ил-76 в ГВФ (при Советах) все-таки был МОБРЕСУРСОМ ! А после отрицательного ответа на запрос МО РФ уже Шойгу поднял волну...
          А ведь до инцидента все было --GUT ! деньжата душу грели, кресла мягкие и удобные, и перспективы были...
          ИМХО.
          1. +4
            12 февраля 2024 13:02
            Сомнительно что это из-за Шойгу. Когда это Минобороны инициировало антикоррупционные дела? Скорее какая-то своя внутренняя кухня. Например фигуранты дела успели перебраться в Лондон со всей родней, можно начинать следствие
      3. +8
        12 февраля 2024 09:10
        Цитата: Breard
        "Бороться с проституцией ! Но силами самого борделя!!

        good
        У нас в посёлке дворник регулярно сам себя лечит от запоя. Покупает литра три водки и дней пять-шесть не выходит из дома. Потом появляется - всё в порядке, в обычном виде. Пьяный, весёлый и, ввиду этих двух факторов, особо работящий.

        Чем у него отличается запой от НЕзапоя - много лет не пойму.
        Как у нас героически бьются с коррупцией - тоже.
        1. +4
          12 февраля 2024 09:27
          Если победить коррупцию, что делать с антикоррупционерами? На завод слесарями?
        2. +8
          12 февраля 2024 09:39
          Когда одного пьющего спросили, как он борется с похмельем, он ответил, что этой проблемы нет. Он пьёт без перерыва
  4. +9
    12 февраля 2024 08:37
    Похоже на " фантастику" от Известий,но тема очень болезненная,на госизмену тянет.
    1. +15
      12 февраля 2024 08:44
      Согласен. Похоже на фантастику. Нынче в нищебродных бюджетных учреждениях мышь не пробежит без зама по безопасности, который из органов. Кураторы-силовики отраслей есть. А тут читай в отделе Правительства РФ такая хрень..Ай-ай..
    2. +8
      12 февраля 2024 09:23
      Цитата: tralflot1832
      на госизмену тянет

      Адвокат, какая-нибудь Падва (Генрих Павлович) будет убеждать суд переквалифицировать в "превышение служебных полномочий". Ст.286 УК РФ. И ещё пустят по части первой - максимум четыре года.

      Я бы и судить не стал. Инфаркт - он непредсказуем... Со всяким случиться может.
      1. -7
        12 февраля 2024 09:40
        Игорь,не всему написанному можно верить.Есть официальный сайт Россавиации- если что то было ,напишут.ЦПСошники в сети стараются во всю с 8 февраля,работают на срыв самолётомтроительной программы.Распрастраняют слухи о МС 221 ,что самолёт перетяжелён на 7 тонн.Тем более недавно было совещание
        у Мишустина, о развитии авиации.Я бы подождал,делать выводы. hi
        1. +6
          12 февраля 2024 10:02
          Цитата: tralflot1832
          не всему написанному можно верить.

          Да я, Андрей, в этой ветке, получается, больше не про конкретные вертолёты-самолёты, а об общих принципах нашего правосудия. Как-то само так получилось... Не самлёты, так гречка или сахар. Не сахар, так РЖД. Нам наши ворюги в мягких креслах скучать не дают. Сначала они украденным шокируют, потом суд снисходительностью изумляет.

          Так и живём...

          Пы.Сы. А украденные 60 единиц летающей техники... Ваша правда - уж слишком невероятно для правды звучит и на "сбитые "Авангарды" смахивает конкретно. Хотя нас последние 30 лет отучили масштабам воровства удивляться, но уж слишком как-то того... Не того...
          1. +4
            12 февраля 2024 11:03
            Как все в России( и мы здесь в том числе) ждём, читаем новости об СВО, также, думаю, и там, на СВО, наши читают новости об происходящем здесь. И узнают про такое. Это не назвать. Какие бы изменения в количестве украденного не произошли
        2. +6
          12 февраля 2024 12:14
          Цитата: tralflot1832
          .Есть официальный сайт Россавиации- если что то было ,напишут.

          Не пишите глупость. Это все равно, что искать сайте МО, почему Сердюков попал под амнистию, или на сайте министерства экономического развития, за что посадили Улюкаева.
        3. +5
          12 февраля 2024 13:06
          Цитата: tralflot1832
          ЦПСошники в сети стараются во всю с 8 февраля,работают на срыв самолётомтроительной программы.

          Ага, счас накидаю фейков в комментах, самолёты сразу и прекратят строиться
    3. 0
      12 февраля 2024 16:12
      Цитата: tralflot1832
      на госизмену тянет

      Тянет то тянет, вот только разве не на разграбление и уничтожение страны направлены все усилия самозванцев во власти и всех, кто рядышком?
  5. +11
    12 февраля 2024 08:37
    Хоспади, всю жизнь пилили в авиации бабло, наживались на лоббизме иностранных фирм и на тебе, через три десятка лет опомнились.
    Да, если кто не видел. Это конкретное кручу верчу с бортами начали в марте 2022 года. Когда только всё начиналось.
    1. +8
      12 февраля 2024 08:47
      Помню, тогда ещё над иностранными лизингодателями смеялись.
      Хотите забрать самолёты? Да забирайте. Санкции? Да плевали мы на ваши санкции...
      Оказалось им ничего делать и не надо. Сами врагам всё перегнали. Как бы ещё и не приплатили с извинениями.
      1. +1
        12 февраля 2024 13:08
        Цитата: Aken
        Как бы ещё и не приплатили с извинениями.

        Если мне память не изменяет лизингодателям выделили столько же денег, сколько и на всю авиацию собираются потрать на ближайшие 10 лет
    2. +15
      12 февраля 2024 09:03
      Цитата: Копчёный
      Это конкретное кручу верчу с бортами начали в марте 2022 года. Когда только всё начиналось.

      А мы тут все удивлялись, откуда на украине самолеты с вертолетами появляются, если вроде как все сбили. am
      1. +7
        12 февраля 2024 10:08
        Вопросов много.И первый к самому ФСБ,таможне,погран службе.
    3. +3
      12 февраля 2024 10:21
      Да, именно в марте 2022 года, появились сообщения об кибератаках на серверы Росавиации, фактической потере документов в электронном виде, причем выяснилось, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись». Тогда Нерадько заявлял, что все атаки были отражены. А теперь вылезло воровство. Кому война, а этим...
      Писали об атаках на РБК: https://www.rbc.ru/business/28/03/2022/624207ba9a79471b8ebe6a57?from=copy
  6. +1
    12 февраля 2024 08:40
    Такие "военные воры"- изменники и предатели, хуже атомной бомбы дел наделить могут. Где СМЕРШ, где?
    1. +1
      12 февраля 2024 10:32
      Цитата: Serafim
      Такие "военные воры"

      Росавиация все-таки -- "гражданские воры"... yes
      Военным лишнего не надо -- у них своих хватает!!!
  7. +6
    12 февраля 2024 08:42
    Ну да, ну да. Не законный вызов состоялся. Деньги получены. Теперь можно и уголовные дела завести. А пресечь этот не законный вывоз, а сработать на опережение видимо после расформирования КГБ некому стало? Разучились? Обидно.
    1. Msi
      +13
      12 февраля 2024 09:02
      а сработать на опережение видимо после расформирования КГБ некому стало? Разучились? Обидно.

      Стрелковым были заняты, некогда было...
  8. +8
    12 февраля 2024 08:44
    Мало самолёт снять с регистрации. Его же из страны вывести надо.
    Если с самолётами легко, так же и корабли можно?
    Надеюсь, чины из ФСБ, которые это прохлопали уже дают показания в казематах?
    1. +1
      12 февраля 2024 10:40
      Цитата: Aken
      Если с самолётами легко, так же и корабли можно?

      Корабли -- НИЗ-З-Я !!! Суда -- можно... Но навряд ли получится как с самолетами: уж больно народу много. И один обязательно из 1-го отдела... Поэтому -- не получится. Хотя, попытки таки были (Балтика -- Саблин).
      Опять же, судно под флагом РФ -- есть часть ее суверенной территории...
      А территорией у нас торгуют сами знаете кто !
      Видимо, чтобы такого больше не было, и был принят Закон, запрещающий отторжение суверенных территорий РФ и внесено соответствующее изменение в Конституцию РФ.
      1. +2
        12 февраля 2024 10:59
        Корабли -- НИЗ-З-Я !!!

        Может, не додумались ещё. Я бы не был столь категоричен.
        А суда, что? Хозяев да флаги меняют как.... Чуть не написал ... как перчатки. Но перчатки давно уже никто часто не меняет.
        Закон-то есть. Вот только на каждую конституцию найдётся новая конституция.
  9. +3
    12 февраля 2024 08:45
    [/quote]ФСБ возбудила два уголовных дела по факту незаконного вывоза за границу около 60 самолётов и вертолётов[quote]
    Ну что тут скажешь.
    "Как много в этом мире, друг Горацио...."
  10. +8
    12 февраля 2024 08:45
    Вот еще бы взялись за тех, кто "гробил" российский авиапром в угоду Боингу и Эрбасу.
    "Авиакомпаниям не выгодно эксплуатировать отечественные самолеты..." А тысячи отечественных рабочих, инженеров, которые получали зарплату за производство этих самолетов, за какие "скобки" вынесли? Эти деньги теперь получают американцы и европейцы вместо наших, а самолеты работают не на российскую экономику, а на западную.
    1. +4
      12 февраля 2024 08:51
      Те люди давно уже отъехали на родину.
      1. +4
        12 февраля 2024 09:00
        Окулов вроде в России...
        1. +2
          12 февраля 2024 09:02
          Видать план ещё не выполнил.
      2. +1
        12 февраля 2024 16:23
        Да ладно! Приглядитесь внимательнее, разве остались не такие же?
    2. +8
      12 февраля 2024 08:55
      С этими вопросами,к зам.преду СБ РФ,обратитесь))
  11. +11
    12 февраля 2024 08:46
    Вот и посмотрим как деяние будет квалифицировано и наказано. По мне это прямая измена Родине.
  12. +6
    12 февраля 2024 08:47
    Вот ради таких нужно смертную казнь возвращать и вешать на Красной площади.
    1. +1
      12 февраля 2024 14:55
      Ну вот еще Красную площадь поганить... уборка снега в Сибири,всего!
  13. +3
    12 февраля 2024 08:51
    тут однозначна должна быть уголовная статья за государственную измену с пожизненным сроком и конфискацией имущества, без вариантов, либеральничать в такие времена нельзя
    1. +15
      12 февраля 2024 08:57
      Расслабьтесь ,всех уже наказали, очень сильно:
      Нерадько, Александр Васильевич, 15 сентября 2023 года освобождён от должности руководителя Федерального агентство воздушного транспорта (Росавиации)

      украдешь палку колбасы дорогой - сядешь
      60 самолетов - уволят
      это современная капиталистическая Россия
      1. +2
        12 февраля 2024 09:07
        Цитата: Ivan№One
        украдешь палку колбасы дорогой - сядешь
        60 самолетов - уволят

        Нельзя либеральничать. Простишь врага, проявишь "гуманизм", будешь надеяться на понимание" а он скажет "спасибо" и тебе нож в спину воткнет.
      2. +7
        12 февраля 2024 10:16
        [/quote]Нерадько, Александр Васильевич, 15 сентября 2023 года освобождён от должности руководителя Федерального агентство воздушного транспорта (Росавиации)


        Критика
        В феврале 2018 года, после крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Магомед Толбоев возложил на Александра Нерадько прямую ответственность в резком снижении уровня квалификации гражданских пилотов в России, что и стало, по его мнению, причиной большого количества авиакатастроф в последние годы.

        По результатам расследования этой катастрофы были аннулированы свидетельства пилотов многих выпускников Южно-Уральского государственного университета и Челябинского лётного училища гражданской авиации, где проходил подготовку второй пилот разбившегося самолёта, несмотря на то, что именно второй пилот пытался предпринять правильные действия во время развития особой ситуации в полёте, а "спасти" падающую машину ему помешал командир воздушного судна.

        Представления об отставке Александра Васильевича с занимаемой должности в связи с нарушениями воздушного законодательства поступали из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и неоднократно из Министерства транспорта Российской Федерации[quote]

        Семья
        Женат, имеет сына, проживающего во Франции.

        У меня вопрос кто господина Нерадько А.В. крышевал???
      3. 0
        14 февраля 2024 08:03
        Цитата: Ivan№One
        Нерадько, Александр Васильевич, 15 сентября 2023 года освобождён от должности
        А вам бы хотелось, чтобы он под таким уголовным делом при должности оставался?
  14. +7
    12 февраля 2024 08:52
    В принципе и раньше понятно было, но сейчас с особой очевидностью видно, почему внутри Садового кольца так не популярна идея отмены моратория на сами знаете что. А как хочется возврата данной высшей меры социальной защиты общества.
  15. +11
    12 февраля 2024 08:54
    спуста 1,5 года решили возбудиться?! смешно
    а где были раньше?
  16. +6
    12 февраля 2024 08:56
    Ничего не боятся в стране полной безответственности.
  17. +7
    12 февраля 2024 09:09
    Главное не забыть на выборах правильно голосовать. Что бы такая ситуация продолжалась далее. )))
    А то другие придут - и все разворуют )))
    1. +1
      12 февраля 2024 16:31
      Не стоит даже надеяться. Через выборы другие не придут. Кто им позволит?!
  18. 0
    12 февраля 2024 09:10
    Главное не забыть на выборах правильно голосовать. Что бы такая ситуация продолжалась далее. )))
    А то другие придут - и все разворуют )))
  19. 0
    12 февраля 2024 09:18
    Глава Росавиации был Нерадько. Этим всё сказано.
    1. +2
      12 февраля 2024 10:25
      Сынок у него во Франции, там у них семейное гнездышко давно свито!
  20. +3
    12 февраля 2024 09:18
    Лучше бы не писали,честное слово. Организаторы и выгодоприобретатели все следы замели,и сразу безопасность выявила факт преступления. Косточку народу со стола смахнули, честное слово
  21. +4
    12 февраля 2024 09:22
    Есть девичья песня такая и в ней слова: "Где ж ты раньше был?"
    Самолеты то уже не вернуть. sad
    1. 0
      12 февраля 2024 10:50
      Цитата: Бывший солдат
      Самолеты то уже не вернуть.

      Да-а-а... уж! -- сказал Киса Воробьянинов (с)_
      Это как у Розенбаума:
      -- А утки летят уже высоко...
      Ты им помаши рукой!
      _______________
      В подлиннике : -- Я им помашу рукой!
  22. +6
    12 февраля 2024 09:49
    только вот один вопрос
    При обыске у Козырева и Бывалиной изъяли «предметы и документы», которые подтверждают незаконность снятия с регистрационного учета воздушных судов. Против них, а также бывшего заместителя Бывалиной Анны Жильцовой завели дело по статье о халатности (ч. 1 ст. 293 УК, максимальное наказание — арест до шести месяцев).

    я понимаю что галкин с пугачихой опаснее, но всему же должны быть границы
    1. +5
      12 февраля 2024 12:14
      Уважаемый Василенко Владимир! Разделяю Ваше возмущение, но "границы" размера личного кошелька быть не может, по определению, особенно в России.... Народ на этот "тренд" затачивали 30 лет... Мы, сейчас, возмущаемся, "мозговой заточкой украинцев", а их, тоже, обрабатывали, как и россиян, наплевав на совесть, порядочность.... А, теперь ВСЁ ЭТО "хаваем" столовыми ложками....
  23. +9
    12 февраля 2024 09:52
    Браво!!! Эфективные манагеры облапошили как детей всю эту толпу контролеров/силовиков. Впрочем о чем это я. Это не воровство . Это сделка с уважаемыми партнерами. Все согласно риторике победителя печенегов. Как ЕБН завещал. Чубайс вон разворовал Роснано. А тут жалкие 60 десятков литаков. Да за такую мелочь даже наказывать стыдно. Максимум 1,5 года условно.
  24. +1
    12 февраля 2024 10:03
    А как же таможня?А как же другие надзорные органы?Это уже не коррупция,это уже гос измена.
  25. +3
    12 февраля 2024 10:08
    Похоже наша власть хуже любого воровского ОПГ. Одни воруют, вторые делают вид ,что ничего не видят. Правительство набранное в либеральное время оказалось почти из одних воров и случайно туда попавших честных любых.
    1. -1
      12 февраля 2024 16:41
      Цитата: kriten
      и случайно туда попавших честных

      Честное слово! Очень интересно, кого Вы имеете ввиду? Назовите хоть одного честного в правительстве. Пожалуйста!
  26. +3
    12 февраля 2024 10:09
    А где было ФСБ когда такое число авиатехники пересекало границу? В сумке за подкладкой такое не вывести, кто-то оформление делал.
    1. 0
      12 февраля 2024 14:26
      Вообще, кроме как в заголовке, в статье ни слова про вывоз. Выше уже высказывалось мнение, что на момент введения всяческих западных санкций эта техника была за границей, и вернуть её не получилось или сделали вид, что не получилось (видимо, не безвозмездно). Потому и такая задержка во времени реакции, что фактически границу они и не пересекали скорей всего. А установить такие факты можно только двумя способами: тщательной безпристрастной проверкой либо по докладу "доброжелателя" с последующей опять же тщательной и безпристрастной проверкой.
  27. -4
    12 февраля 2024 10:11
    Навальный как то должность в Авиации занимал. С какого ? Вот и отзвуки этого всего
  28. 0
    12 февраля 2024 10:12
    Поставить к стенке. Конфискация имущества у семьи. Только так
  29. 0
    12 февраля 2024 10:26
    Всем виновным и причастным - полная конфискация и мущетва и пожизненные принудительные работы на благо Государства и Народа!
    1. +5
      12 февраля 2024 12:32
      Размечтались" antiaircrafter"! В лучшем случае - 8 лет условно, без права занимать руководящие должности первые 2 часа, после оглашения приговора..... Думаю, что "виновники сего торжества", уже, давно, вне пределов досегания отечественной Фемиды, Галина слушают....
      1. -2
        12 февраля 2024 13:13
        Цитата: nordscout
        "виновники сего торжества", уже, давно, вне пределов досегания отечественной Фемиды

        Зато в пределах досягаемости Петрова и Боширова и друга их Новичка.
        1. 0
          15 февраля 2024 22:51
          Уважаемый antiaircrafter! По слухам, подразделения, что вершили правосудие за пределами отечественной гос. границы, под руководством генерала П.А. Судоплатова давно нет... А что - то вроде этого, я имею ввиду, подразделение "Вымпел" ликвидировано в 1993 году....
  30. +5
    12 февраля 2024 10:34
    Однако не все причастные установлены, ФСБ продолжает расследование.

    Тут, как говориться, главное не выйти на самих себя!
  31. +7
    12 февраля 2024 10:41
    Опять имитация "бури в стакане воды"... Такие "афёры" "проворачиваются", только, с "благословленная" "московского боярства".... А если учесть, что вывод за рубеж этой техники произошёл не одномоментно, с соблюдением определённых процедур, то вызывает недоумение сам факт возникновения, только сейчас, огласки и возмущения, с определёнными "телодвижениями" контролирующих органов.... Всё ЭТО очень похоже на хорошо срежиссированный спектакль, в финале которого зритель (российский обыватель) возмущён и "кипит" праведным гневом, контролирующие структуры "ловят черную кошку в тёмной комнате", с надеждой её поймать и предать правосудию..... А самолёты, уже "тю - тю", денежки разложены по бездонным карманом, а их владельцы, возможно, уже, в Эмиратах или на Мальдивах..... Штатная ситуация для страны с текущим социально - экономическим строем (кланово - олегархический капитализм с элементами гос. капитализма), как Россиия, где всё и вся "заточено" на зарабатывание денег в обстановке идеологического вакуума и безидейности....
  32. +1
    12 февраля 2024 11:18
    A lot of bad seeds had been removed since the beginning of special operation - it is a normal process, and expected but still 60 airplanes and helicopters is really a lot
  33. +3
    12 февраля 2024 11:47
    А чего удивляться? Всё продаётся.
    https://bizorg.su/vertolety-universalnye-r/p2057948-vertolety-mi24-s-hraneniya
  34. +8
    12 февраля 2024 11:48
    "незаконного вывоза за границу около 60 самолётов и вертолётов "
    Тю, какая мелочь, право слово, зато Стрелков с Удальцовым сидят. И "около 60" это 59 и половина, 59 и четверть там?
    1. +1
      12 февраля 2024 13:56
      Может быть, 60+ запчасти request
  35. vet
    +10
    12 февраля 2024 12:10
    Это как надо было управлять страной Путину, чтобы везде, куда ни посмотришь, сплошь либо "альтернативно одаренные", либо воры, либо сразу предатели, А ведь подхалимы в оба уха пели не переставая: "Все хорошо, прекрасный наш маркиз".
    1. +2
      12 февраля 2024 12:30
      Ну что вы - "жена Цезаря вне подозрений"(с) hi
    2. 0
      12 февраля 2024 13:53
      Разрешите, заметить: если шеф не захочет и не будет такой "песни".
      Исполнители, заранее чувствуют: желание "публики"
  36. -3
    12 февраля 2024 12:51
    Ничего себе раздули ветку . А поздравить с прошедшим вчера праздником , нет ? Значит , на ветке - большинство просто не в теме . Всех - в Днем Аэрофлота (вчера был) . Не этого - буржуйского, у которого самолеты в поле садятся из-за негодных летчиков , а того - Государственного , суть ГВФ страны . Теперь - по теме . Всё очень просто. Не знаете, кто такой Саша Нерадько , спросите у "стариков" авиации (гражданской) .Но я бы смотрел шире - РЯДОВОЙ и абсолютно штатный случай для масквы . Когда мне говорят , что москва такая богатая потому что "умеет зарабатывать" - отвечаю вот такими примерами - их млрд . В любой госкорпорации, министерстве, проф.ведомствах , в ЛЮБЫХ . Всплывающие в сми случаи - только двух видов - "не поделились" или "подсидели засидевшегося" . Там бороться бесполезно, безысходным криком души было предложение Шойгу перенести столицу ( да хоть куда) .Масква - вечная рана России, т.к. у нас очень большой запрос на справедливость .
  37. -2
    12 февраля 2024 12:57
    Ещё вчера надо было бы вернуть в практику УК «вышку», хватит играться в добрых, белых и пушистых.
  38. 0
    12 февраля 2024 13:45
    Во время боевых действий?!!!
    Тут , жадность на грани измены .
    Похоже, началась "уборка"в кабинетах.
    "Окопное радио"говорило,что будет"уборка",но в каких масштабах и где?
  39. +4
    12 февраля 2024 15:07
    Воровство теперь у нас называется халатность .Раздолбайство силовиков наверное невнимательность( все ж заняты! Голые вечеринки разгоняют)Кругом в правительстве -гении! Президент-душка,аж с самой Америки интервью берут... ну все у нас тихо ,мирно(?) Благолепно.Рай,почти. ...а присмотреться...лучше этого не делать. Все заняты,все работают,Соловьев -клеймит жжет глаголом! Вот только почему тех,которые далеко,за границами государства. А про местных,особенно про правительство,только с придыханием...
  40. 0
    12 февраля 2024 17:19
    Как такое вообще возможно. Ведь с 2022 г началось и это прошло мимо ФСБ,через таможню, а сейчас только разглядели?
  41. 0
    12 февраля 2024 17:35
    Вообще, теперь (лет как 20) понятно, почему при Сталин прицепом шла вся семья и конфисковывалось всë. Иначе эту ш в а ль не остановить никак.
  42. 0
    12 февраля 2024 17:42
    Это измена родине другие статьи здесь не подходят. у нас давно вырастили прослойку "элитки" которым Россия место добычи денег. А они "граждане мира" и почему то они до сих пор руководят. Может пора чистить эти "конюшни" от них.
  43. +1
    12 февраля 2024 19:37
    ФСБ провела обыски в Росавиации в рамках двух уголовных дел, возбужденных по факту незаконного вывода из-под юрисдикции России почти 60 самолетов и вертолетов. Борта ушли, в том числе, и в недружественные страны. А три вертолета Ми-8 использовались Украиной против российской армии в зоне СВО.

    А все удивлялись, почему у Украины авиация не заканчивается?
    Переговорщики-предатели, олигархи с врагом торгующие, теперь и откровенные враги внутри страны...
  44. 0
    12 февраля 2024 21:02
    Цитата: Nexcom
    негодяев раскрутят по полной и они получат на всю катушку.

    На всю катушку получат за мешок картошки, а за 59 самолётов и вертолётов наши гуманные власти погрозят пальчиком. yes
    Враги народа на предателях сидят и ворами погоняют. fool
  45. 0
    12 февраля 2024 21:25
    Цитата: Я свой
    . Ну да конечно, кто в последнее время получал на всю катушку? Пожурят и закроют дело. Максимум от кормушки отлучат.

    Если бы не хотели посадить, то не стали бы искать

    А кто из сердюковской шайки-лейки присел, включая его самого? Да и вообще, главное при любом расследовании - не выйти на самих себя...
  46. +2
    12 февраля 2024 21:53
    Для того, чтобы хоть что-то понимать в этом Деле/Делах нужно иметь:
    - полный список выведенных из российской юрисдикции/украденных самолётов и вертолётов;
    - какие российские организации были собственниками/эксплуатантами этих машин;
    - по каким договорам/основаниям каким собственникам/эксплуатантам в какие юрисдикции эти машины были переданы;
    - в случае выведения машин по договорам купли продажи или другим, якобы, законным основаниям, какова была оценка этих машин (скока денег), каким образом осуществлялась оплата, на чьи счета и в каких юрисдикциях поступали денежные средства или другая материальная выгода.
    Стырили не ПЯТЬ, не ДЕВЯТЬ самолётов/вертолётов. Стырили ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ самолётов/вертолётов! Это ОЧЕНЬ МНОГО. Это не могло быть осуществлено внутри только Росавиации. Этим кто-то сверху рулил! КТО???
  47. 0
    13 февраля 2024 00:06
    Цитата: ВасАндр
    Не стоит даже надеяться. Через выборы другие не придут. Кто им позволит?!

    Ещё с античных времён Афинская демократия, считающаяся самой демократичной демократией во все времена, не была такой уж демократичной, как это может показаться.. Во первых, голосовать могли "не только лишь все" граждане, а только мужского полу, женщины и рабы "шли лесом"... Во вторых, можно вспомнить Фемистокла, на минуточку - героя битвы с персами при Саламине, которого подвергли остракизму и изгнали из Афин, подделав тогдашние бюллетени для голосования - остраки. И это происходило при единственной в истории прямой демократии, где голосовали руками при общем собрании. Что уж говорить о современных псевдодемократиях, где вообще невозможно проверить результаты голосования никому из проголосовавших. Предлагается верить неким органам. Кого назовут - тот и будет. Как в 1996 году.
  48. 0
    13 февраля 2024 04:01
    Прошла так же инфа по проверке Совбезом деятельности ЦБ и Набиуллиной. Это фейк или правда? Официалы хранят гробовое молчание
  49. -1
    13 февраля 2024 18:08
    Ну да - никогда такого не было, и вот опять... Кому война, а кому мать родна. Чтобы интенданты, что военные, что гражданские, да не наварились на войне? Такого действительно ещё не было никогда.
  50. -2
    14 февраля 2024 00:41
    Если это не предвыборный фейк, то это финиш! Россия превзошла сама себя! Я и представить не мог что такое возможно. И похоже что выявили это случайно. А сколько всего не выявили? Сейчас по традиции фигурантов прикончат в СИЗО и концы в воду. Но смущает что именно перед выборами это всплыло и мало конкретики.
  51. -1
    14 февраля 2024 16:13
    Цитата: ВасАндр
    Без предварительной подготовки в виде установления советской власти - ничего не получится.

    Вот именно советы и ударили в спину воюющей России, наплевали на всех погибших, и устроили Брестский договорнячек.
  52. 0
    14 февраля 2024 19:01
    Какие хоть самолёты вывели за границу?
    Пассажирские, военнотранпортные, отечественные или импортные....?
  53. 0
    15 февраля 2024 17:22
    Вопрос для всех оставляющих комментарии - как вы думаете каков должен быть уровень лица(лиц) для того что - бы все это организовать?
  54. 0
    16 февраля 2024 15:03
    Мое глубокое диванное мнение.
    Таки пора возвращать смертную казнь. Хотя бы за преступления против детей,казнокрадство и за госизмену
  55. 0
    18 февраля 2024 13:02
    Уголовные дела возбуждены в отношении нескольких сотрудников Росавиации, чьими стараниями в самом начале российской спецоперации на Украине из-под российской юрисдикции были выведены 59 самолетов и вертолетов.

    А сотрудников этих хоть посадили уже в соответствующее место или только дела возбудили?