Peskov: Starlink terminals are not officially supplied to Russia and therefore cannot be officially used

19
Peskov: Starlink terminals are not officially supplied to Russia and therefore cannot be officially used

The statement by the press secretary of the Russian President Dmitry Peskov that Starlink satellite communication terminals are not officially supplied to Russia and are not officially used by the country’s armed forces was distributed by the country’s largest news agencies on Monday morning.

The Kremlin official stated in particular:



This is not a certified system with us, therefore it cannot be officially supplied here and is not supplied officially, and accordingly it cannot be used officially in any way.

Thus, he answered a question from journalists about whether Russia uses the Starlink terminal on the battlefield or not.

Here, perhaps, we should not intrude into the discussion between the Kyiv regime and entrepreneur Musk

- noted Peskov.

Previously, statements by Ukrainian propagandists were spreading online that Russian volunteer groups were freely using Starlink terminals. Statements about the supply of satellite communication terminals to Russia have been repeatedly denied by the owner of the Space X development company, Elon Musk.

Musk’s accusations of indirect support for the Russian Armed Forces have clearly political overtones against the backdrop of Tucker Carlson’s increasingly popular interview with Russian President Vladimir Putin, which was published on Musk’s social network “X” (ex-Twitter, banned in Russia), and which contributes to the growth of popularity Republican presidential candidate.

As is known, Starlink terminals were transferred to Ukraine and are used by the Ukrainian military to control drones.
It should be emphasized that Elon Musk himself has repeatedly spoken out in favor of settling the conflict between Russia and Ukraine diplomatically. He also insisted that his satellite systems were not designed to fight on the Ukrainian side.

The standard Starlink kit has the following features and components:

Antenna - electronic phased array antenna.
Orientation - motorized, self-orienting.
Environmental rating - IP54.
Operating temperature - -30 °C to +50 °C
Average power consumption is 50-75 W.
  • https://api.starlink.com
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +5
    February 12 2024
    What's the problem...??? Even if we use Starlink, this still needs to be proven... And we still won’t believe your evidence just as you don’t believe ours... am
    1. +3
      February 12 2024
      Quote: Lev_Russia
      What's the problem...??? Even if we use Starlink this still needs to be proven.

      The bourgeoisie have not yet introduced a ban on the use of captured weapons? otherwise they will ban
      1. AAK
        0
        February 12 2024
        Whether we use a captured Starlink or a Starlink acquired through a gray scheme is the second question, the first question is why Russia still does not have its own analogue of Starlink, or a system superior to it...
    2. +1
      February 12 2024
      The problem is that this is not certified equipment and who knows what capabilities the enemy will get when using it. A few days ago there was a response from the Moscow Region, where exactly this reason was indicated as prohibiting use of Starlink terminals in the Russian Armed Forces. At the same time, the Ministry of Defense admits that they are used in volunteer units.
    3. +1
      February 12 2024
      Quote: Lev_Russia
      What's the problem...??? Even if we use Starlink, this still needs to be proven... And we still won’t believe your evidence just as you don’t believe ours... am

      The official opinion has been expressed, that’s it, claims are not accepted. Using someone else's network, someone else's equipment is not so easy, even ordinary citizens who use Wi-Fi should understand this. Well, if somewhere military personnel of the Armed Forces of Ukraine decided to show off StarLink terminals and share them, that’s their business, thanks to them for the equipment provided and the ability to connect to the Network! good
      1. 0
        February 12 2024
        All Starlink stations are displayed on their interactive map, including captured ones. So it's a double-edged sword.
  2. +4
    February 12 2024
    This is not a certified system with us, so it cannot come here officially supplied and not supplied officially, accordingly cannot be used in any way officially

    Such an abundance of the word “officially”))
    I think this is the answer
    We have dozens of examples of manufacturers who have left our market (officially gone), but whose products can still be bought
  3. +8
    February 12 2024
    . Environmental rating - IP54

    This is a degree of environmental protection, not a rating.
  4. +5
    February 12 2024
    Environmental rating - IP54g - IP54

    What the hell is this, Environmental rating - IP54? The author does not know what he wrote
    Degree of protection IP (International/Ingress Protection Rating) is a classifier of degrees of protection that regulates the penetration of foreign objects - dust and water in accordance with the international standard IEC 60529 (DIN 40050, GOST 14254-96).

    The degree of protection is indicated by the letters IP and two numbers indicating the degree of protection.
  5. +1
    February 12 2024
    It’s not officially used, but unofficially... That’s why it’s unofficial, so that less people know. wink
  6. 0
    February 12 2024
    All of Russia realized that everything is not officially used.
    Well, in the West everyone is stupid and doesn’t understand the subtle Soviet humor, let them think as they please.
  7. 0
    February 12 2024
    Peskov: Starlink terminals are not officially supplied to Russia and therefore cannot be officially used

    MP-40s were not officially supplied to the USSR, but were used by Red Army soldiers and partisans in full...
    1. +1
      February 12 2024
      It was impossible to detect the partisans at the location of the MP-40.
      And at the Starlink terminal location - in one second.
      That is the difference.
      1. 0
        February 12 2024
        The terminal cannot be used without Musk's consent. He is able to set technical restrictions on the territory and the speed of movement of terminals. If the terminal works, then Musk agrees to its work. Previously, the border of use ran along the front line.
  8. 0
    February 12 2024
    Is it worth refuting every Ukrainian nonsense?
  9. 0
    February 12 2024
    Environmental rating - IP54

    I want to cry from such a translation from English. :((
    Ingress Protection Code (translated from English as “penetration protection codes”)[1] is a classification of the method of protection provided by the shell of a technical device from access to dangerous parts, ingress of external solid objects and (or) water and verified by standard test methods[ 1]. ... Regulated by IEC 60529 (DIN 40050, GOST 14254) standards.
    Marking of the degree of protection of the enclosure of electrical equipment is carried out using the international protection mark (IP) and two numbers, with the optional addition of a specific letter, the first of which means protection from the ingress of solid objects, the second - from the ingress of water [2].
  10. 0
    February 12 2024
    Statements about the supply of satellite communication terminals to Russia have been repeatedly denied by the owner of the Space X development company, Elon Musk.

    Musk (and Peskov) is disingenuous. Buying a terminal is not a problem. The problem is that Musk is able to set restrictions on the use of the terminal according to various parameters, primarily by territory, and with high precision - at first he limited the work almost along the front line (the terminals did not work in Russia).
    Moreover, restrictions on the speed of movement were established so that they would not be installed on drones.
    But they write that Musk has now allowed the operation of terminals, including in Crimea and other areas that the United States considers to belong to Ukraine. Classic for both ours and yours.
    1. 0
      February 13 2024
      https://www.starlink.com/map
  11. 0
    February 12 2024
    Starlink terminals are not officially supplied to Russia and therefore cannot be officially used

    When and who in Russia was embarrassed by the possibility of using something without a license?
    I don't care, as long as they work as they should!

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Песков: Терминалы Starlink официально не поставляются в Россию и потому официально использоваться не могут

19
Песков: Терминалы Starlink официально не поставляются в Россию и потому официально использоваться не могут

Заявление пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о том, что терминалы спутниковой связи Starlink официально не поставляются в Россию и официально же не используются вооруженными силами страны, в понедельник утром распространили крупнейшие информационные агентства страны.

Официальный представитель Кремля в частности заявил:



Это же не сертифицированная система у нас, соответственно она не может сюда официально поставляться и не поставляется официально, соответственно не может никак использоваться официально.

Таким образом он ответил на вопрос журналистов о том, использует ли Россия на поле боя терминал Starlink или нет.

Здесь, наверное, нам не следует вторгаться в дискуссию между киевским режимом и предпринимателем Маском

- отметил Песков.

Ранее в сети распространялись утверждения украинских пропагандистов, о том, что российские добровольческие формирования беспрепятственно пользуются терминалами Starlink. Заявления о поставках терминалов спутниковой связи России неоднократно опровергал владелец компании-разработчика Space X Илон Маск.

Обвинения Маска в косвенной поддержке Вооружённых сил России имеет явно политический подтекст на фоне набирающего популярность интервью Такера Карлсона с президентом России Владимиром Путиным, которое опубликовано в принадлежащей Маску социальной сети "X" (экс-Твиттер, запрещённый в России), и которое способствует росту популярности кандидата в президенты США от партии республиканцев.

Как известно, терминалы Starlink были переданы Украине и используются украинскими военными для управления беспилотниками.
Следует подчеркнуть, что сам Илон Маск неоднократно высказывался за то, чтобы конфликт между Россией и Украиной был урегулирован дипломатически. Он также настаивал на том, что его спутниковые системы не предназначены для ведения боевых действий на стороне Украины.

Стандартный комплект Starlink имеет следующие характеристики и компоненты:

Антенна - электронная фазированная антенная решетка.
Ориентация - моторизованная, самоориентирующаяся.
Экологический рейтинг - IP54.
Рабочая температура - от -30 °C до +50 °C
Среднее энергопотребление - 50-75 Вт.
  • https://api.starlink.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 февраля 2024 14:21
    А в чём проблема...??? Даже если мы используем Starlink это ещё нужно доказать... А мы вашим доказательствам всё равно не поверим точно так же, как вы не верите нашим... am
    1. +3
      12 февраля 2024 14:32
      Цитата: Lev_Russia
      А в чём проблема...??? Даже если мы используем Starlink это ещё нужно доказать.

      буржуи ещё не ввели запрет на использование трофейного вооружения? а то ведь запретят
      1. 0
        12 февраля 2024 15:38
        Используем ли мы трофейный или приобретённый по серой схеме Старлинк - это вопрос второй, вопрос первый - почему у России до сих пор нет своего аналога Старлинка, или системы, его превосходящей...
    2. +1
      12 февраля 2024 14:34
      Проблема именно в том, что это не сертифицированное оборудование и кто знает, какие возможности при его использовании получит противник. Несколько дней назад был ответ МО, где именно эта причина была указана как запрещающая использование терминалов Starlink в ВС РФ. При этом МО допускает, что они используются в добровольческих подразделениях.
    3. +1
      12 февраля 2024 14:35
      Цитата: Lev_Russia
      А в чём проблема...??? Даже если мы используем Starlink это ещё нужно доказать... А мы вашим доказательствам всё равно не поверим точно так же, как вы не верите нашим... am

      Официальная мнение высказано, всё, претензии не принимаются. Использовать чужую сеть, чужое оборудование не так просто, это должны понимать даже простые граждане, пользующиеся Wi-Fi. Ну а если где-то военнослужащие ВСУ решили похвастаться терминалами StarLink и поделиться ими, это уж их дело, спасибо им за предоставленное оборудование и возможность подключения к Сети ! good
      1. 0
        12 февраля 2024 16:02
        Все станции Старлинк отображаются на их интерактивной карте, и трофейные тоже. Так-что палка о двух концах.
  2. +4
    12 февраля 2024 14:24
    Это же не сертифицированная система у нас, соответственно она не может сюда официально поставляться и не поставляется официально, соответственно не может никак использоваться официально

    Такое обилие слова "официально"))
    Думаю, это и есть ответ
    У нас десятки примеров покинувших наш рынок производителей (официально ушедших), но продукцию которых по-прежнему можно купить
  3. +8
    12 февраля 2024 14:25
    . Экологический рейтинг - IP54

    Это степень защищенности от окружающей среды, а не рейтинг
  4. +5
    12 февраля 2024 14:28
    Экологический рейтинг - IP54г - IP54

    Что это за хрень ,Экологический рейтинг - IP54? Автор не в курсе что написал
    Степень защиты IP (International/Ingress Protection Rating) - классификатор степеней защиты, регламентирующий проникновение посторонних объектов - пыли и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).

    Обозначается степень защиты буквами IP и двумя цифрами, обозначающими степень защиты.
  5. +1
    12 февраля 2024 14:34
    Официально не используется, а неофициально... На то оно и неофициально, чтобы меньше кто знал. wink
  6. 0
    12 февраля 2024 14:36
    Вся Россия поняла, что не официально всё используется.
    Ну, а на западе все тупые, тонкого советского юмора не понимают, пусть как хотят так и думают.
  7. 0
    12 февраля 2024 14:40
    Песков: Терминалы Starlink официально не поставляются в Россию и потому официально использоваться не могут

    МР-40 официально не поставлялись в СССР, но использовались бойцами Красной Армии и партизанами в полном объёме...
    1. +1
      12 февраля 2024 15:00
      По месту нахождния MP-40 обнаружить партизан было невозможно.
      А по месту терминала Starlink - в одну секунду.
      В этом разница.
      1. 0
        12 февраля 2024 18:58
        Без согласия Маска терминал использовать нельзя. Он способен устанавливать технические ограничения по территории и по скорости передвижения терминалов. Если терминал работает- значит Маск согласен на его работу. Раньше граница использования проходила по линии фронта.
  8. 0
    12 февраля 2024 18:28
    Стоит ли каждый украинский бред-опровергать?
  9. 0
    12 февраля 2024 18:32
    Экологический рейтинг - IP54

    Хочется рыдать от такого перевода с английского. :((
    Ingress Protection Code (в переводе с англ. — «коды защиты от проникновения»)[1] — классификация способа защиты, обеспечиваемого оболочкой технического устройства от доступа к опасным частям, попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды и проверяемого стандартными методами испытаний[1]. ... Регулируется стандартами IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254).
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, с необязательным добавлением конкретизирующей буквы, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды[2].
  10. 0
    12 февраля 2024 18:43
    Заявления о поставках терминалов спутниковой связи России неоднократно опровергал владелец компании-разработчика Space X Илон Маск.

    Маск (и Песков) лукавит. Купить терминал не проблема. Проблема в том, что Маск способен устанавливать ограничения на использовании терминала по разным параметрам, в первую очередь по территории, причем с высокой точность- вначале он ограничивал работу практически по линии фронта (в России терминалы не работали).
    Более того, были установлены ограничения по скорости передвижения, чтобы их на беспилотники не ставили.
    Но пишут, что сейчас Маск разрешил работу терминалов в том числе Крыму и других областях, которые Штаты считают принадлежащими Украине. Классический и нашим и вашим.
    1. 0
      13 февраля 2024 00:45
      https://www.starlink.com/map
  11. 0
    12 февраля 2024 19:54
    Терминалы Starlink официально не поставляются в Россию и потому официально использоваться не могут

    Когда и кого в России смущала возможность пользоваться чем-то без лицензии?
    Да наплевать, лишь бы работали как надо!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»