Источник: Количество воспользовавшихся частотой «Волга» для сдачи в плен украинских военных значительно возросло

34
Источник: Количество воспользовавшихся частотой «Волга» для сдачи в плен украинских военных значительно возросло

Переход российской армии в наступление, а украинской в оборону значительно увеличил количество украинских военнослужащих, принявших решение воспользоваться открытой частотой 149.200 "Волга". Об этом сообщил источник в силовых структурах.

Последние события на фронте, большие потери и насильственная мобилизация на Украине привели к тому, что в составе ВСУ выросло количество военнослужащих, не желающих погибать за Зеленского и американские хотелки. По данным, приведенным источником, в этом году количество сдавшихся в плен сильно возросло. Только с начала февраля в плен добровольно сдалось почти 70 человек. Это только те, кто воспользовался частотой 149.200 "Волга". Есть и другие, но их гораздо меньше.



За неделю при помощи волны "Волга" сдалось 36 человек, а всего с начала февраля - 66 человек

- приводит ТАСС слова источника.

Украинские военные сдаются как по одиночке, так и небольшими группами, некоторые вместе с командирами. Для этого им необходимо выйти на специальную частоту 49.200, 449.200, 149.200 и вызвать "Волгу". На каждом участке дежурит специальный радист, который примет сигнал и даст инструкции по дальнейшим действиям.

Проект "Волга" работает с лета 2023 года и уже доказал свою эффективность. С помощью этой радиоволны в плен сдались тысячи украинских военных, не желающих воевать за нацистский режим Зеленского. Часть из них снова взяла в руки оружие, но уже в составе бойцов добровольческих батальонов ВС России.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 февраля 2024 11:54
    Источник: Количество воспользовавшихся частотой «Волга» для сдачи в плен украинских военных значительно возросло
    . Всё считать, сравнивать и... главное конечный результат!
    1. -3
      13 февраля 2024 12:05
      Да, пишут вот - много, значительно, сильно, возросло, увеличилось,, превычило уровень... А как цифры приведут, так, оказывается, не так уж и много, сильно и т.д. laughing
      1. +7
        13 февраля 2024 12:19
        Цитата: Кот Александрович
        Да, пишут вот - много, значительно, сильно, возросло, увеличилось,, превычило уровень... А как цифры приведут, так, оказывается, не так уж и много, сильно и т.д. laughing
        Да уж...
        Только с начала февраля в плен добровольно сдалось почти 70 человек.

        Конечно, слова К.Симонова
        Так убей же хоть одного!
        Так убей же его скорей!
        Сколько раз увидишь его,
        Столько раз его и убей!
        работают. И 70 за две недели, может быть, и много. Но до того, чтоб как немцы американцам в 1945-м дивизиями сдавались, по-моему, ещё далековато. А то, что "там тоже люди" и "сохранить жизнь насильно загнанному на войну" - для меня лично это не работает. Взял оружие, на фронте - значит, враг и он должен быть уничтожен. Мужская половина моей семьи уже полтора века так живёт.
        1. +4
          13 февраля 2024 15:15
          Цитата: Zoldat_A
          Но до того, чтоб как немцы американцам в 1945-м дивизиями сдавались, по-моему, ещё далековато.

          Так сдавались дивизиями только американцам и англичанам. А с Красной Армией дрались до последнего, и после подписания акта о капитуляции нацистской Германии.
          1. 0
            13 февраля 2024 17:44
            Цитата: Fitter65
            Цитата: Zoldat_A
            Но до того, чтоб как немцы американцам в 1945-м дивизиями сдавались, по-моему, ещё далековато.

            Так сдавались дивизиями только американцам и англичанам. А с Красной Армией дрались до последнего, и после подписания акта о капитуляции нацистской Германии.

            Я сказал не то же самое?
            1. 0
              13 февраля 2024 22:33
              Цитата: Zoldat_A
              Я сказал не то же самое?

              То же, но не совсем. Как немцы американцам нам они сдаваться не будут...
    2. +7
      13 февраля 2024 12:07
      С той стороны эти волны всяко прослушивают. Если кто выйдет на связь, то будут реагировать. Поэтому и мало сдаются, боятся.
      1. +3
        13 февраля 2024 12:23
        Идеология сильная весь, при должном умении мозги могут и напрочь свернуть...
        Правда, зерна должны падать на удобренную почву и тут многим и наших прежних, теперешних, много чего предъявить, задать крайне не удобные вопросы.
        Впрочем, сейчас говорят пушки и их голос самый громкий.
        1. +7
          13 февраля 2024 12:40
          Собственно - тогда, в 91-м, очень многие решили что Россия типа всё.. Да что уж там - у нас самих многие так считали. Уж больно страшен был обвал.. За который, кстати, так пока никто и не ответил.

          И люди по слабже духом закономерно решили - ну раз так, значит надо искать какое-то другое место в жизни. И им его предложили. Но - взамен потребовалось оплевать остатки своей прежней Родины. Так было всегда, не в наше время придумано. Переходишь в другую веру - отрекись от прежней, например наступив на икону.. Ну - они и отреклись. Ожидая ништяков и манны небесной. Слаб человек..

          А вот когда неожиданно выяснилось, что новый хозяин не так и щедр, а Россия - вовсе даже не всё, помирать не собирается, и возник ступор. Мы ж от неё уже отреклись? Значит - надо идти с повинной, в грехах непомерных каяться, авось простят. Но людям всегда сложно признать себя лохами, эпически обгадившимися.. Обидно это, на такое признание - надо силу иметь. Опять же - прощение ещё заслужить надо, а это хлопотно. Вот и продолжают катиться вниз по инерции..
          1. +4
            13 февраля 2024 12:49
            Цитата: paul3390
            очень многие решили что Россия типа всё..

            Не Россия, а СССР, Россия наоборот вернулась... hi
            Цитата: paul3390
            За который, кстати, так пока никто и не ответил.

            а кто ответил за 1917 ?
            Цитата: paul3390
            Ну - они и отреклись. Ожидая ништяков и манны небесной. Слаб человек..

            не человек, а предатель.... request
            1. +3
              13 февраля 2024 13:00
              Проще всего ярлык повесить. Каждый поэт - человек, но не каждый человек поэт. Все люди и даже те рептилии, что в дорогих костюмах, те, кто призывают уничтожать всех, кто им не по нраву.
              1. +1
                13 февраля 2024 15:01
                Цитата: Фразах
                роще всего ярлык повесить.

                почему ярлык? Отчего не называть вещи своими именами? hi
                Цитата: paul3390
                Но потом пришёл полковник Кольт и всё опошлил

                Отнюдь, просто стали меткие и не очень... суть не изменилась... request
                Цитата: rocket757
                Им бы историю учить, что б не питал иллюзии, весьма глупые, кстати.

                Некогда было - искали где глубже... feel Помните майдан ? меня потрясала идея - все ради безвиза, т.е. свободно свалить из своей страны... request
            2. +1
              13 февраля 2024 13:11
              "Боги создали людей разными, сильными и слабыми. Но потом пришёл полковник Кольт и всё опошлил.." (с) Приписывается Конану Киммерийскому.. wink
          2. +2
            13 февраля 2024 14:04
            Русь, Россия не раз проходила через внутренние катаклизмы и... всегда выходила обратно, зачастую гораздо сильнее, чем была.
            Им бы историю учить, что б не питал иллюзии, весьма глупые, кстати.
      2. +2
        13 февраля 2024 12:42
        С той стороны эти волны Волга всяко прослушивают.


        Однозначно.
    3. +2
      13 февраля 2024 12:39
      Массовой сдачи в плен нет, это факт.
      Пожалуй самой известной сдачей была сдача в 2022 году нацистов в Мариуполе, когда их как крыс загнали на заводе. Вроде как 2000 или 3000 тысячи размалёванных нацистов, у которых руки были по локоть в крови.

      Так что приходится в который раз признать тот факт, что все наши службы, в том числе и такая как Россотрудничество, ничего не сделали за 30 лет на Украине для того, чтобы нацизм там не появился.
      Непонятно во что мы вбухали туда 200 миллиардов зелёных, если тамошние мужики, что русские что украинцы, идут воевать за наркомана, а не против него, и своими костями, кровью и жизнями выстилают ему дорого к будущему безбедному существованию. soldier
  2. +4
    13 февраля 2024 11:57
    Тикайте хлопцы в плен, здесь больше шансов на жизнь.
  3. +1
    13 февраля 2024 12:02
    Ага ,сдаются.Когда воевать не чем или когда зашиворот возьмут.Осознано сдаются единицы.И не нужно делать упор на ""бедных"мобилизованных.Воюют и стоят по всем участкам фронта.Может ситуация изменится когда процент мобилизованных превысит,уже опытных.Но пока говорить об этом слишком рано.Вот такой вопрос ,а вы слышали,читали о подразделениях добровольцев?А они есть и не мало.Не нужно "бежать"впереди паровоза.
  4. «Украинские военные сдаются как по одиночке, так и небольшими группами, некоторые вместе с командирами» —

    ***
    — Может кто под шумок Сырского-иуду прихватит ...
    ***
  5. -4
    13 февраля 2024 12:06
    С помощью этой радиоволны в плен сдались тысячи украинских военных, не желающих воевать за нацистский режим Зеленского. Часть из них снова взяла в руки оружие, но уже в составе бойцов добровольческих батальонов ВС России.

    Из тех, кто действительно сдался с помощью этой "Волги" (их далеко не тысячи), 99% вернулись к своим по-обмену и опять убивают наших.
    1. +8
      13 февраля 2024 12:25
      Цитата: invisible_man
      Из тех, кто действительно сдался с помощью этой "Волги" (их далеко не тысячи), 99% вернулись к своим по-обмену и опять убивают наших.

      Желательно бы увидеть конкретные доказательства про эти 99%. Ваше голословное утверждение убедительным аргументом не является.
    2. +4
      13 февраля 2024 12:55
      Цитата: invisible_man
      Из тех, кто действительно сдался с помощью этой "Волги" (их далеко не тысячи), 99% вернулись к своим по-обмену и опять убивают наших.

      Ну надо же, добровольно спаслись от мясорубки имени Зе, чтобы потом почти всем вернуться опять в ту же мясорубку. Как-то не очень убедительно звучит, мягко выражаясь.
      1. 0
        13 февраля 2024 17:21
        Сдаются почти всегда в критической ситуации, а поют сказки, что добровольно. Неужели не доходит?
  6. 0
    13 февраля 2024 12:13
    им необходимо выйти на специальную частоту 49.200, 449.200, 149.200 и вызвать "Волгу". На каждом участке дежурит специальный радист, который примет сигнал и даст инструкции по дальнейшим действиям.

    А в ВСУ на этой частоте радисты дежурят, интересно?
    1. +2
      13 февраля 2024 12:28
      Цитата: solar
      А в ВСУ на этой частоте радисты дежурят, интересно?

      Ясное дело, что дежурят и, конечно же, пытаются противодействовать. Можно предположить, что без этого противодействия желающих спастись было бы побольше.
    2. 0
      15 февраля 2024 11:19
      Конечно, но кроме них ещё заградотряды и артиллеристы, следящие, чтобы в ту сторону ВСУшники бежали только в атаку, иначе на своих они всегда найдут снарядов...
  7. +1
    13 февраля 2024 12:14
    в составе ВСУ выросло количество военнослужащих, не желающих погибать за Зеленского и американские хотелки
    Только у некоторых это понимание приходит после того когда чувствуют, что трындец уже вот он, у окопа стоит. И в эту минуту они не думают ни о Зеленском, ни об американских хотелках, а исключительно о своей шкуре. Сдача в плен даже небольших групп имеет не только морально-психологическое значение, но и исключает возможность сдавшихся убить кого-то из наших в последующем.
  8. +3
    13 февраля 2024 12:22
    Это всё вынужденная сдача в плен, когда есть только две альтернативы:гибель в ходе боестолкновения или плен. Да и сдаются исключительно "одноразовые мобилизованные".В общем, до развала ВСУ и обвала линии соприкосновения с повальным бегством всу ещё далеко.
  9. +1
    13 февраля 2024 12:23
    Сходу Волгу вызывать требуется. За кого они воюют то? За англоссаксов, конечно.
  10. 0
    13 февраля 2024 12:24
    Цитата: solar
    им необходимо выйти на специальную частоту 49.200, 449.200, 149.200 и вызвать "Волгу". На каждом участке дежурит специальный радист, который примет сигнал и даст инструкции по дальнейшим действиям.

    А в ВСУ на этой частоте радисты дежурят, интересно?

    Дежурят конечно. Что за вопрос то...
  11. BAI
    0
    13 февраля 2024 12:26
    добровольно сдалось почти 70 человек
    цифра - нулевая.
    А Путин, вообще, привел пример, когда сдаваться отказались.
    1. +1
      13 февраля 2024 12:38
      Цитата: BAI
      А Путин, вообще, привел пример, когда сдаваться отказались.

      Верно, приводился пример такого случая. Но это вовсе не означает, что случай является всеобщей закономерностью. Ситуации на ЛБС бывают разные.
  12. +1
    13 февраля 2024 15:58
    Какая Волга..??? Что бы вызвать наших на указанной частоте надо иметь радиостанцию прошитую на эту частоту. Для этого надо: 1 - прошить радиостанцию на эту частоту. Это можно сделать в роте связи в/части противника. Кто сделает там это..??? 2 - самому ввести эти частоты на продвинутой радиостанции. Где у рядового солдата ВСУ такая радиостанция..???
  13. +1
    13 февраля 2024 16:28
    Грустно это, они убийцы и отморозки как были так и будут вот если 200х у них больше это радость.