Сенатор Грэм: помощь украинцам должна выдаваться в виде кредита

4 161 39
Сенатор Грэм: помощь украинцам должна выдаваться в виде кредита

В разгар американской предвыборной гонки, кандидаты и их политические помощники часто изменяют свои политические взгляды. Сенатор Линдси Грэм (сенатор-республиканец от Южной Каролины)в своём интервью озвучил свою новую позицию. В данный момент он категорически против безвозмездного пакета помощи Киеву в виде 60 с лишним миллиардов долларов.

При этом, по его мнению, поддержка украинским националистам требуется, но оказывать её Вашингтон должен исключительно в кредитной форме. Таким образом, его позиция в украинском вопросе смотрит в ту же сторону, что и позиция Дональда Трампа.



Примечательно, что среди своих коллег-республиканцев Линдси Грэм был всегда отчаянным проукраински настроенным сенатором. Важность помощи Киеву в войне с Россией Грэм всегда считал одной из приоритетных задач. Однако, в последних текстах его интервью, на первом месте звучат растущие проблемы с американской границей.

Нет, ни в коем случае, Грэм не против помощи, но только исключительно, как и Трамп, в кредит.

Отключение Украины от финансирования приведет к дальнейшей агрессии в других регионах мира, особенно со стороны Китая. Но я надеюсь, что Палата представителей превратит дополнительный пакет помощи в кредит, а не в грант. Пока этот день не наступит, я буду голосовать против. Однако… сначала мы должны разобраться с нашей границей. Граница США — это кошмар национальной безопасности.

— сказал Линдси Грэм.

США, имеющие «не превзойденный» никем внешний госдолг, увеличивающийся каждую секунду, не то, что бы преследуют цель помочь Киеву или Тайбэю. В первую очередь их интересует возможность нанести вред Москве и Пекину. Цель любых действия США – это поддержание своей гегемонии.

Ну а если направлять помощь для противостояния России ещё и в кредит… то тут уже двойная польза. Однако, «кредит Киеву» - это словосочетание, которое в наши дни звучит как минимум нелепо. 30 лет украинцы жили по инерции на наследии СССР. Нового производства, кроме как биологических лабораторий, особо не появилось. Поэтому вопрос о том, чем Украина будет отдавать долги Вашингтону, остаётся открытым.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 февраля 2024 18:16
    В свинорейхе слово КРЕДИТ не знают, там только ДАЙ! laughing и ВЫ ОБЯЗАНЫ
    1. +2
      13 февраля 2024 19:10
      Чёрный hi, в последнее время что-то "барзометр" у украинских чиновничков всех сортов на ноль упал, уже и не слышно тех заяв и тех сравнений которыми они "блестали" в начале, к чему бы это?!
      1. +2
        13 февраля 2024 21:00
        В свинорейхе слово КРЕДИТ не знают, там только ДАЙ! и ВЫ ОБЯЗАНЫ

        Ух какой нехороший сенатор... Денег на своих выкормышей пожалел... А они за его идеи и хотелки жизни свои кладут... Впрочем жизнь их сегодня ни хрена не стоит в отличие от тех денег, которые им сегодня дают... И на которые можно было бы построить СТЕНУ на границе с Мексикой из которой в Штаты бегут эмигранты, жизнь которых тоже ничего не стоит для сенатора Грэма... am
  2. +2
    13 февраля 2024 18:16
    Нет, ни в коем случае, Грэм не против помощи, но только исключительно, как и Трамп, в кредит.
    Кто отдавать-то будет?
    1. +3
      13 февраля 2024 18:19
      Zoldat A hi, тоже подумал зачем ХОЗЯИНУ рабу деньги в долг давать??? Он (Украина) и так раб, зачем эти условности??? Хотя в свете предвыборной компании может и есть резон.
      1. 0
        13 февраля 2024 18:34
        hi!
        Цитата: Ропот 55
        зачем эти условности???

        Скорее всего, он прекрасно понимает, что кредит невозвратный. Украине, при любом исходе, отдавать нечем. Мы - всем понятно, куда его пошлём с этим кредитом.
        Думается мне, что у него вся надежда на печатный станок. При многотриллионном долге сотня-другая миллиардов - не такие уж большие деньги. Ведь не абы куда, а "кредит".
        Плюс, чтобы "особо умные" не выступали, деньги на войну с Россией обозвать "кредитом", чтобы домохозяйки не возмущались. А там... Мало ли в одной только Америке финансовых пирамид сыпется, банков и трастов лопается? В общую кучу свалить - и этот "кредит" спишется.

        Помнится, в Америке, как и в любой стране, где есть хоть какие-то финансовые организации, выдача заведомо невозвратного и необеспеченного кредита является мошенничеством и банкиру такому тюрьма светит - к гадалке не ходи. О том нам, помнится, даже О.Генри рассказывал больше ста лет назад (новелла "По первому требованию"). Как там у сенатора с классической американской литературой? А с американским же уголовным кодексом?
        1. 0
          13 февраля 2024 20:04
          Цитата: Zoldat_A
          hi!. ...... чтобы "особо умные" не выступали, деньги на войну с Россией обозвать "кредитом", чтобы домохозяйки не возмущались. А там... Мало ли в одной только Америке финансовых пирамид сыпется, банков и трастов лопается? В общую кучу свалить - и этот "кредит" спишется......

          Так и есть, Игорь hi Разные статьи в бюджете. Не расходы, А кредит. recourse меньше недовольных
      2. 0
        13 февраля 2024 19:58
        Цитата: Ропот 55
        ..... зачем ХОЗЯИНУ рабу деньги в долг давать??? Он (Украина) и так раб, зачем эти условности??? .....

        Зачем вообще рабу-ворюге деньги давать recourse да ещё ,вроде, не все они доходят куда надо. request
        1. +1
          13 февраля 2024 20:24
          Как зачем? Чтобы раб не сдох.
    2. +2
      13 февраля 2024 18:48
      Цитата: Zoldat_A
      Нет, ни в коем случае, Грэм не против помощи, но только исключительно, как и Трамп, в кредит.
      Кто отдавать-то будет?

      Надеются,что Россия добрая душа ..А пока органами ,черноземом и проститутками расплачиваются ..там уже поток -конвейр пошел
      Там кошмар ,что творится Игорь ,я такой аналогии даже не припомню ,чтобы столько вбухивали в эту небольшую страну Там что вообще происходит ? Уже под 300 лярдов вбухали ,ну и жертвы уже в совокупности 1,5млн Население в два раза уменьшилось
      1. -1
        13 февраля 2024 18:58
        Цитата: Становой
        Цитата: Zoldat_A
        Нет, ни в коем случае, Грэм не против помощи, но только исключительно, как и Трамп, в кредит.
        Кто отдавать-то будет?

        Надеются,что Россия добрая душа

        Может быть, и надеются. Глядя, как мы раньше свои и не свои долги платили. Да только зря они лендлиз и "ножки Буша" с "Патриотами" и "Химерами" путают. Обломится на этот раз. Адрес, куда их пошлют, будет намного заковыристей, чем тот, по которому послали их суд, "постановивший", что мы одному мастеру по пошиву рукавиц должны выплатить пятьдесят лярдов. Лично вместо кредита им кило конфет отправлю. Или даже два.
        1. -1
          13 февраля 2024 19:14
          Цитата: Zoldat_A
          Может быть, и надеются.

          Не может быть Игроь ,а именно надеются Ведь в начале 2000-х Россия при ВВП расчиталась полностью с огромными долгами не только России ,но и СССР и даже Российской империи А это большие деньги ! Россия надеялась ,что и с ними также расплатятся кто должен был Царской России (золото царское в японии и т.д.) .СССР (списали все ) Вот что обидно и злит angry
          Эх Россия не делай добра ,не получишь зла ..А может и в этом наша сила ? Вот нажил ты себе амереканец денег и что ? Думаешь правда за тобой ?
          Вот так и живем хлеб жуем от войны до войны ..
          1. 0
            13 февраля 2024 20:00
            Цитата: Становой
            в начале 2000-х Россия при ВВП расчиталась полностью с огромными долгами не только России ,но и СССР и даже Российской империи А это большие деньги

            Не только люблю за краткость, но и, в меру своих отсутствующих поэтических способностей, нет-нет, да разрожусь к месту стихом-хокку.
            Минусом громким лопнул
            Пукан укробота.
            Россия богата.

            drinks
  3. +1
    13 февраля 2024 18:20
    Должны? Сенатор явно не слышал своих коллег, уже кто то из конгресса вещал что все поставленно в кредит и уже пора считать проценты по нему! Англосаксы ничего просто так не дают.
  4. «Поддержка украинским националистам требуется, но оказывать её Вашингтон должен исключительно в кредитной форме» —

    ***
    — Ипотеку им организуйте ...
    ***
    1. -2
      13 февраля 2024 19:13
      Пусть биолабораториями и рассчитываются.
    2. 0
      13 февраля 2024 19:33
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Ипотеку им организуйте
      На земельный участок - по 2 кв.м. на чубатого.
  5. -1
    13 февраля 2024 18:22
    Задумайся, дурачина, кто вам долги эти возвращать будет, когда Украина тю-тю..

    Или ты в принципе не допускаешь, что Украина может проиграть ? На новые власти, которые придут на смену Зеле, не рассчитывай. Они скажут, что Зеля брал в долг, вот с него и спрашивай. Это будет зеркальный ответ на ситуацию, когда Россия потребовала вернуть деньги, одолженные Януковичу. Что вы сказали ? Что долг был навязан силой, Путин заставил Украину одолжить деньги. И следовательно, долг можно не возвращать.

    Будь уверен, что точно такой же ответ получит Запад, когда попытается получить свои деньги с поствоенной Украины.
    1. -1
      13 февраля 2024 18:33
      Цитата: Товарищ
      точно такой же ответ получит Запад, когда попытается получить свои деньги с поствоенной Украины.

      Значит не должно быть поствоенной украины. А что уже там будет на ее месте - "мы не брали и отдавать не будем" tongue
      1. -3
        13 февраля 2024 18:57
        Цитата: Егоза
        Значит не должно быть поствоенной украины. А что уже там будет на ее месте - "мы не брали и отдавать не будем

        Хорошо если бы так Елена ..А то обычно как Россия добрая душа ,последнюю рубаху отдаст (власть конечно) ,только бы братьям помочь и все восстановить А потом ,лет через 50 опять все с начало Эх Россия
        У меня отец в 46-ом с голоду опухал(Урал ) и на него уже рукой махнули не жилец пробабушка его травками какиме то выходила Выжил ! А ведь в европу эшелоны шли с продовольствием и прочими сторй материалами Как же "братья" голодать будут Тьфу блин
  6. +3
    13 февраля 2024 18:30
    -Кто отдавать-то будет?
    Пускай Европа берет кредиты у янкесов и оказывает помощь Украине.
    1. -2
      13 февраля 2024 19:00
      Цитата: knn54
      -Кто отдавать-то будет?
      Пускай Европа берет кредиты у янкесов и оказывает помощь Украине.

      Она репарации вместе с США и т.д. должны выплатить России ..Ведь их оружие опять убивало Русских солдат !!! А Россия опять промолчит ,типо ладно забыли
  7. +1
    13 февраля 2024 18:38
    Красавчик! Особенно, если его высказывание рассматривать в контексте слов сенатора Маллина о том, что деньги выделенные Украине, фактически остаются в США, попадая на счета компаний ВПК.
    То есть, Грэм по факту предлагает кредитовать свой ВПК за счет Украины... дело другое, что вряд ли они потом смогут вернуть даже потраченные средства, не говоря о процентах, но это и не важно, важно то, что деньги, данные Украине в кредит, попадут в нужные руки.
  8. +2
    13 февраля 2024 18:45
    Я, Вас умоляю. Какой кредит? Это прямые вложения в уничтожение России, а долги после можно будет и простить. Поэтому все как всегда - "либо они нас, либо мы их" и третьего не дано.
  9. +3
    13 февраля 2024 18:46
    Сенатор Грэм: помощь украинцам должна выдаваться в виде кредита
    Не понял...
    Вроде как это фэйс всегда ратовал за то, что б дать, а потом ещё дать, догнать и в учить ещё чутка... request
    1. +1
      13 февраля 2024 20:08
      Видимо, решил, что уже как-то много подарили. Поменял риторику, но смысл тот же
      1. +1
        14 февраля 2024 08:21
        У них многие считали/говорили, что затраты на зелебобиков это хорошие вложения бабла.
        Что изменится могло, что б самые ястреб иные ястреб, чутка передумали?
        1. +1
          14 февраля 2024 09:17
          Может, эти мезвозмездные $$$$ млрд уже превысили все допустимые суммы? recourse вложения есть, а выгоды нет? laughing
          Хорошего дня, Виктор bully
          1. +1
            14 февраля 2024 09:52
            Выгоды нет и не предвидится...
            А вот у нас все может получится! Землю вернём, а люди... много людей, со временем все включатся в работу и будет одна общая система, государство.
            Время лечит любые раны...
            1. +1
              14 февраля 2024 10:13
              Цитата: rocket757
              ..... Землю вернём, а люди... много людей, со временем все включатся в работу и будет одна общая система, государство .....

              good Только бы в этом Новом государстве с идеологией определиться,, не делать поблажки украинствующим, а то ведь разные люди будут появляться
              1. +1
                14 февраля 2024 10:37
                К сожалению, правящими не нужна дружба народов, полное единство нации ...
                Разделяй и властвуй, не сегодня это придумали.
                1. +1
                  14 февраля 2024 10:44
                  Ведь проблема украинская ещё с царских времён. Докладывали о поруганиях Православия, убийствах священников... Ничего не предпринималось. Большевики проводили коренизацию о чём недавно статья. И позже проблема не решалась. Видимо не знали как к ней подойти. Но как-то надо определиться, по моему. Ведь даже сейчас, когда идёт СВО, сообщения о всяких высказываниях.
                  1. +1
                    14 февраля 2024 12:42
                    Разговоры, разговоры... придёт время тогда и увидим, что по чем.
  10. -1
    13 февраля 2024 19:02
    Кредит дают тем, кто может потом расплатиться. А чем Украине расплачиваться? Даже черноземы давно распроданы. И сам вопрос ее государственности под очень большим вопросом. Инвесторы не хотят вкладываться. Пока по инерции украинцы бесплатно помирают.
  11. Комментарий был удален.
  12. -1
    13 февраля 2024 21:23
    Помощь украинцам должна выдаваться натурой. Час работы сенатора США не дешев.
  13. 0
    13 февраля 2024 23:22
    А все это время она была бесплатной? Грэм, не смешите уважаемую аудиторию.
  14. 0
    14 февраля 2024 08:20
    Какой хитро***, дать кредит укропитэкам а деньги вложить в свой ВПК, потом потребовать возврат долга и процентов, а в случае не возврата ещё и навариться на страховой сумме от невозврата :)
  15. 0
    14 февраля 2024 08:22
    Какого кредита ? Вы просто должны Украине еще лет 200 и отдаете долги , Грэм вы о чем ?
  16. 0
    14 февраля 2024 21:34
    Дайте ссылку. Я не верю!