ВСУ потеряли около 4 кв. км территории в Авдеевке и на подступах с момента ввода в бой «свежих сил»

17 959 24
ВСУ потеряли около 4 кв. км территории в Авдеевке и на подступах с момента ввода в бой «свежих сил»

11 февраля украинский генерал Тарнавский опубликовал заметку о том, что «Авдеевка держится» и что «свежие силы вступили в бой за город».

С момента публикации этого заявления украинского генерала прошло менее трёх суток. За это время при «введении в бой свежих сил» ВСУ потеряли контроль примерно на 4 кв. км территории как в черте Авдеевки, так и на подступах к ней – в том числе южнее 9-го квартала.



Есть значительные потери и в составе тех самых резервов («свежих сил»), которые Сырский, Тарнавский и Ко направили в сторону Авдеевки. И наибольшие потери в составе резервных формирований ВСУ – в Покровском районе, по объектам которого ВС РФ систематически наносят удары, перемалывая подходящие туда группы противника.

Несколько суток назад в самой украинской армии (речь идёт о заявлениях военнослужащих 93-й отдельной механизированной бригады) крайне скептически высказывались по поводу воодушевления генерала Тарнавского переброской резервов в Авдеевку.

Вот выдержка из того поста в ТГ бригады:

Дороги, при неблагоприятном для нас развитии событий, противник обязательно возьмет под огневой контроль. И чему тогда будем радоваться?!

И к настоящему моменту дороги под огневой контроль нашими войскам действительно взяты, а часть дорог – и под контроль физический. Соответственно, если резервы в Авдеевку войти, пусть и частично, успели, то теперь какие для них варианты? Ждать обещанного Сырским «деблокирования», быть уничтоженными или просто сдаться в плен.

Накануне в своём докладе Зеленскому новый главком ВСУ заявил, что украинская армия от наступательных действий переходит к обороне.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 февраля 2024 08:33
    Свежие силы они ввели только на словах! По факту были нанесены удары по этим подкреплениям и до города дошли единицы бойцов ВСУ. Система снабжения Авдеевки полностью разрушена и город обречен.
    1. -16
      14 февраля 2024 08:48
      Цитата: Михаил-Иванов
      Свежие силы они ввели только на словах! По факту были нанесены удары по этим подкреплениям и до города дошли единицы бойцов ВСУ. Система снабжения Авдеевки полностью разрушена и город обречен.

      Далась всем эта Авдеевка! Прям Сталиградская битва! Там нефть нашли что ли?
      1. +13
        14 февраля 2024 08:52
        Там нефть нашли что ли?
        Нет. Там Зеленский "свое лицо" потерял, а найти не может. Вот и приказал держаться до последнего пока его холопы ищут.
        1. -2
          14 февраля 2024 08:56
          Цитата: rotmistr60
          Там нефть нашли что ли?
          Нет. Там Зеленский "свое лицо" потерял, а найти не может. Вот и приказал держаться до последнего пока его холопы ищут.

          Так он же клоун,у него много лиц, почему ему именно "авдеевское" лицо понадобилось???
          1. +4
            14 февраля 2024 09:00
            Цитата: mann
            Так он же клоун,у него много лиц

            И одно из лиц находится у него ниже спины wink
            1. -1
              14 февраля 2024 09:02
              Цитата: Голландец Михель
              Цитата: mann
              Так он же клоун,у него много лиц

              И одно из лиц находится у него ниже спины wink

              И именно его он потерял в Авдеевке? Тогда понятно,спасибо за разъяснение hi
          2. +1
            14 февраля 2024 10:58
            . почему ему именно "авдеевское" лицо понадобилось???

            Просто он забыл где его потерял request
      2. +8
        14 февраля 2024 08:59
        Советую посмотреть общую карту! Там Авдеевский выступ хорошо виден. Его срезание приведет к выравниванию фронта и большим проблемам по линии от Курахово и выше через Константиновку, Дружковку, Часов Яр (который тоже сейчас в осаде) до Краматорска. Практически будет выведен из игры крупный ж/д узел Покровск!
        1. -2
          14 февраля 2024 09:20
          Цитата: Михаил-Иванов
          Советую посмотреть общую карту! Там Авдеевский выступ хорошо виден. Его срезание приведет к выравниванию фронта и большим проблемам по линии от Курахово и выше через Константиновку, Дружковку, Часов Яр (который тоже сейчас в осаде) до Краматорска. Практически будет выведен из игры крупный ж/д узел Покровск!

          Посмотрел. Больше похоже на Курскую дугу, но там выступ был у нас....
          Что-то мне тревожно стало...
          1. +2
            14 февраля 2024 09:24
            Нужно понимать, украинец находится внутри дуги и имел все эти годы возможность быстрой переброски войск и техники по железке. Взятие Авдеевки лишит его этого бонуса! Это если коротко. А так, там много чего поменяется в ближайшие два месяца.
            1. -2
              14 февраля 2024 09:58
              Цитата: Михаил-Иванов
              Нужно понимать, украинец находится внутри дуги и имел все эти годы возможность быстрой переброски войск и техники по железке. Взятие Авдеевки лишит его этого бонуса! Это если коротко. А так, там много чего поменяется в ближайшие два месяца.

              Я правильно понял,что через авдеевский участок железной дороги снабжался укрепрайон противника у Донецка? Плохо вижу,а карты как назло все время мелкие попадаются
      3. +4
        14 февраля 2024 09:01
        Цитата: mann
        Далась всем эта Авдеевка! Прям Сталиградская битва! Там нефть нашли что ли?

        Там происходит крах надежд наркофюрера Зе на перелом хода сражения за этот знаковый укрепрайон. Ставка на смену военного руководства провалилась с треском. Но для некоторых теперь да - "Фортеця Авдіївка стратегического значения не имела".
    2. +4
      14 февраля 2024 08:49
      Авдеевка.
      С перехватом Индустриального проспекта для сообщения со своими и снабжения оставшихся в южной части города частей у небратьев есть только две дороги, и качество обеих оставляет желать лучшего. Вот они, на карте, помечены стрелочками Этими дорогами оппоненты будут пытаться снабжать засевших в южной части города собратьев, по этим же дорогам они могут попытаться уйти. Однако... тут у меня для них плохие новости.Смотрим на карту высот:


      https://dzen.ru/a/ZcwM2tQGrygQUcmm

    3. -6
      14 февраля 2024 09:09
      так пишешь, как будто ты там и все сам видишь, а не с дивана пишешь
  2. «Тарнавский опубликовал заметку о том, что "Авдеевка держится" и что "свежие силы вступили в бой за город"» —

    ***
    — "Свежо предание" ...
    ***
  3. +5
    14 февраля 2024 08:34
    «Авдеевка держится» и что «свежие силы вступили в бой за город»
    Забыл добавить, что уже несут потери и по сообщениям немалые.Проходила информация, что и распиаренная бригада "Азов" добралась и тоже несет потери.
    1. +1
      14 февраля 2024 08:54
      Никакие бригады туда не добрались, это чушь и украинская пропаганда. Если туда кто-то и добрался то несколько небольших групп. Город фактически перешел к очаговой обороне с полностью нарушенной системой снабжения. Организовать туда доставку подкреплений уже нет возможности, также как и вывести из южной части войска и технику.
  4. +5
    14 февраля 2024 08:35
    А вот в свиноводстве они- лучшие. Но это все...
    1. 0
      14 февраля 2024 09:03
      Свиньи у этих свиноводов учатся.Где поел там и пос.....л.Вся европа уже загажена такими.Их узнают не только по паспорту.
  5. +1
    14 февраля 2024 08:40
    Накануне в своём докладе Зеленскому новый главком ВСУ заявил, что украинская армия от наступательных действий переходит к обороне.
    Так это они всю зиму наступали оказывается! Новое слово в военной науке, однозначно. Только наступили не куда, а во что. Добавилось к афоризмам Оруэлла.
  6. -2
    14 февраля 2024 09:13
    Цитата: rotmistr60
    «Авдеевка держится» и что «свежие силы вступили в бой за город»
    Забыл добавить, что уже несут потери и по сообщениям немалые.

    смысл вот такого ура-коммента? наши там потерь не несут? "украинцы несут потери" офигеть, а мы не знали, что на войне так бывает

    можно было бы еще отвлеченно заметить, кто априори несет большие потери - наступающие или обороняющиеся? да боюсь тут диванные укро-укладчики с цепи сорвутся
    1. -1
      14 февраля 2024 11:11
      Цитата: Ivan№One
      смысл вот такого ура-коммента?

      Вы так выступили, как будто у вашего унылого комментария много смыслов.

      Цитата: Ivan№One
      кто априори несет большие потери - наступающие или обороняющиеся

      Априо́ри – знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание), то есть знание, как бы заранее известное.

      Ваше априори зависит от того, кто именно рассуждает, не имея опыта.
      Надо полагать, что, согласно вашему отсутствию опыта, больше потерь у наступающих. А на практике бывает очень по-разному.
    2. -1
      14 февраля 2024 12:32
      ожно было бы еще отвлеченно заметить, кто априори

      О какие вы слова знаете.
      Вот только не знаете, что это сентенция о соотношении потерь работает в совершенно конкретных ситуациях и не работает в других.
      Например при наступлении в ходе операции "Буря в пустыне" потери иракцев в обороне были на порядок больше.
      Или например в 41 году немцы несли потери в разы меньше при наступлении чем РККА в обороне.
  7. +4
    14 февраля 2024 09:17
    Дороги оставшиеся дистанционно минировать, в том числе и с помощью дронов, и 120 мм минометы подтянуть ближе, контрбатарейная борьба со стороны противника наверняка сильно ослаблена.