Украинские ресурсы: Подразделения ВСУ начали самовольно покидать позиции в Авдеевке и выходить из города

104
Украинские ресурсы: Подразделения ВСУ начали самовольно покидать позиции в Авдеевке и выходить из города

Пока главком ВСУ Сырский готовит операцию по деблокированию Авдеевки, гарнизон города продолжает покидать позиции, уже не надеясь на помощь извне. Об этом пишут украинские ресурсы со ссылкой на источники в Генштабе ВСУ.

Украинский аналитический портал Deep State подтверждает выход российских подразделений к ключевой точке обороны - Индустриальному проспекту, который являлся главным путем снабжения южной и центральной части города. Теперь остались только полевые дороги, но и они находятся под огневым контролем, а с наступлением тепла там и на танке не проедешь. В этой ситуации имеется только один выход, Сырский должен вывести остатки гарнизона из города и как можно скорее. Но, как признаются сами аналитики, он на это не пойдет.



Следует принимать решения, которые в первую очередь сохранят самое ценное – жизнь бойцов, и не превращать Авдеевку в очередную "крепость" с песнями и стихами

- пишет портал.

Между тем, по поступающим данным, исход подразделений ВСУ из Авдеевки уже начался, но пока только ночной. Сообщается, что военнослужащие ВСУ самовольно оставляют позиции и идут на выход их города. Об успешности бегства данных нет.

(...) сегодня ночью подразделения ВСУ продолжили самовольно покидать позиции в Авдеевке и выходили ночью из города группами по 10-15 человек. За двое суток гарнизон сократился на 30%, что несёт серьезные риски для оставшихся частей ВСУ

- пишет ТГ-канал "Резидент".
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 февраля 2024 11:24
    В отличие от руководства рейха на передовой не совсем идиоты. Пока ночью полями можно сбежать налегке - почему не воспользоваться.
    1. +11
      14 февраля 2024 11:26
      Самые ретивые свиньи из укровермахта пустились удирать.....
      1. +5
        14 февраля 2024 11:38
        Самые ретивые свиньи с остатком мозгов в голове.
    2. -36
      14 февраля 2024 11:34
      -Сырский должен вывести остатки гарнизона из города
      "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих".
      Кстати,осталось около 15000...20000 ,причем сильно подготовленных и мотивированных.И потери ВС РФ,на ДАННОМ участке, превышают потери ВСУ
      1. +13
        14 февраля 2024 11:45
        . потери ВС РФ,на ДАННОМ участке, превышают потери ВСУ

        Приведите данные.
        . Кстати,осталось около 15000...20000 ,причем сильно подготовленных и мотивированных.

        Там изначально было 12000. 2000 уничтожили в первые два дня атаки. Писали на данный момент их около 3500 бойцов. Откуда бешеные цифры?
        1. +7
          14 февраля 2024 12:27
          Цитата: Я свой
          Откуда бешеные цифры?

          От бешенцев, вестимо! yes
        2. -13
          14 февраля 2024 12:45
          "Я свой", попытаюсь ответить.
          Из открытых источников(цифры разнятся) от 20 до 35 тыс.И опять же писали,что уничтожено до трети.
          Про потери ВС России можно судить по тому,что идет атака на многоуровневые укрепления-было даже фото,на котором "Град" спокойно проезжал в туннеле.Тут даже ФАБы мало эффективны-только "Кинжал".
          Тем более,что Шойгу давно "не отчитывался" про потери ВСУ .А про потери ВС РФ давно не говорят.
          1. +5
            14 февраля 2024 14:24
            . Из открытых источников(цифры разнятся) от 20 до 35 тыс

            Вероятнее всего - лгут. Иначе какой смысл для деблокирования такой группировки отправлять бригаду численностью в 1500 бойцов, которая к тому же не дошла
      2. +15
        14 февраля 2024 11:47
        К конфискации имущества уже подготовился?
        1. -11
          14 февраля 2024 12:31
          Dimm588,отвечать адепту "Божьей росы" себя не уважать.
          А так, приди и попробуй.
        2. +4
          14 февраля 2024 13:53
          Хорошо бы только такие не в РФ обычно...
      3. +3
        14 февраля 2024 12:51
        Под фабами там сидеть ? Как вы вычислили потери? До 40 фабов в день кладем там. . 3-я штурмовая бригада всу ( нацисты «азов») уже несут потери в Авдеевке.

        Недобитков из Мариуполя 8-го числа накрыли ФАБами, пять дней их по частям собирали, идентифицировать удалось не всех.
      4. 0
        16 февраля 2024 03:31
        ...это по данным Гондона , тьфу Гордона !?
    3. +4
      14 февраля 2024 12:09
      по поступающим данным, исход подразделений ВСУ из Авдеевки уже начался, но пока только ночной.

      Пусть бегут, только в ад, чтобы ни одна твapь живой оттуда не выползла.
  2. -3
    14 февраля 2024 11:25
    Про Цезарь Куников в курсе кто ? Правда нет украинцы разгоняют ?
    1. 0
      14 февраля 2024 11:27
      В курсе. Но надо ждать официального подтверждения МО РФ
      1. 0
        14 февраля 2024 12:32
        Чего там ждать, если видео есть. Можно с уверенностью констатировать, ЧФ у нас больше нет. Корабли-то ещё остались, а флота как боевой стратегической единицы нет.
        1. +2
          14 февраля 2024 13:47
          а как защитить корабль от надводных катеров-с взрывчаткой, если там во всю обычные катера ходят, большие корабли, всякие туристические.
          там от целей любой ИИ с ума сойдёт.
          а объявить без-плавательную зону наши не могут, тогда туристы, всякие корабли с зерном и прочие помидоры из Турции не смогут плавать.
          ПС: а ещё дополнили, что летал некий американский разведывательный дрон в нейтралке за ХХХ километров и подсвечивал цель для катера-самоубийцы.
          вот и весь ответ.
          пока будут эти Хауки подсвечивать цели - мы так и будем терять корабли.
          1. 0
            14 февраля 2024 14:08
            Вопрос надо по другому ставить.
            Научный прогресс в виде морских дронов обнулил все мировые флоты в замкнутых акваториях.
            ЧФ, как боевая единица, более не существует.
            Абсолютно не удивлюсь, если к выборам дроны появятся на Балтике. Ну, или на пару месяцев позже.
            БФ уже можно сбрасывать со счетов.
            Через годик дроны наведаются на базу атомных подводных лодок в Северодвинске.
            Мы наблюдаем начало революции в морском деле. Дальше будет хуже.
            1. +3
              14 февраля 2024 14:17
              я тебе секрет открою - необходимость кораблей и флотилий была под вопросом ещё после 2 МВ, из-за того, что случайный самолёт-камикадзе мог взорваться в нужном месте и весь корабль с 2-3тыс человек обслуги начинал тонуть и становился немощным и бесполезным.

              Чтобы такого позора не испытывать - решили делать флотилии, с кучей мелко-кораблей заточенных на сбитие-устранение мелко-целей. Появились эти знаменитые флотилии США, которые СССР спокойно мог "напрягать" руками 1-2 подводных лодок, которые плыли где-то рядом и могли за раз всё это потопить или нанести большой ущерб.
              США додумались авианосные группы делать, где куча самолётов с глубинными бомбами могли вспахать предпологаемое место подлодки и как-то навредить ей. Появились авианосцы и группа сопровождения к ним.
              Поэтому СССР на пике могущества не строил флотилии.
              И это я всё рассказывал про океаны -где для манёвра десятки тыс. кв. км.
              а закрытые лужи вроде Чёрного моря - это будущие могильники этих самых кораблей, как не крути.
              что ракета, что дрон, что, оказывается, катер - и нет корабля.
              ПС: кстати, дополню - я читал как-то доклад о том, как действует ядерный удар по развёрнутой условной флотилии из 10-15 кораблей. Эффект близко нулевой. бабахает хорошо, тонет 1-2 корабля гарантированно, остальные повреждаются, но на плаву, максимум лучевая болезнь спустя неделю начнёт карать экипаж, т.е. уже или "бой проигран или выигран" к тому времени, т.е. нет моментального эффекта победы. Поэтому, отказались в СССР от такого вида борьбы с авианосцами, как пример.
              1. 0
                14 февраля 2024 21:55
                Собственно, об этом я и написал. Только с поправкой на 21 век.
                А насчёт ядерного удара...
                Вы заметили, как бьют по окраинской инфраструктуре? Одно рокето, и засчитывают в минус завод. А коношака потом губами на камеру шлёпает.
                А я ведь не генерал, я инженер. Я яму от ракеты за пару часов один лопатой закидаю (вру, бульдозер вызову) или дыру в крыше оцинковкой залатаю (с бригадой из 4 человек). И цех продолжит работать.
                Так и по авианосной группировке надо бить не одной боеголовкой, а 10.
                Получается, мы с вами понимаем, а лампасники нет?
                1. +1
                  14 февраля 2024 22:52
                  лампасники героев России через одного имеют, за боевые успехи.. а мы с вами - кто? диванные эксперты, ноунеймы..
                  был такой генерал Хрулёв, который у соловьёва постился - везде как эксперт, утверждал, что дроны - это баловство и бред.. а вот .. старый-добрый удар танковым клином с ура-пехотой = это реалии. и победный путь...
                  и как я помню покойного Татарского.. который как мальчик ходил по этим кабинетам и каждому полковнику доказывал и показывал, что дрон в руках умелого бойца - сильнее танка. Даже видео снимал, как он эти кабинеты обходит (ранний когда был, ещё только первый год в телеге).. Я с его глазами понял всю эту бюррократию и непрошибаемую тупость лампасников.. Был 2021 год, ещё до СВО...
                  Жаль Татарского, реально, как человек - делал очень многое для Победы. Его уже год, как нету.. Его взгляды и идеи - оказались реальностью, а лампасники... лампасники очередных героев вешают на грудь и будут вешать на грудь... им не до такой мелочи, как дроны или татарские... или обоснованная критика каких-то событий...
                2. ANB
                  0
                  15 февраля 2024 21:39
                  . Так и по авианосной группировке надо бить не одной боеголовкой, а 10.
                  Получается, мы с вами понимаем, а лампасники нет?

                  За завод не скажу, это сухопутчики.
                  А за АУГ - никто и не собирался запускать по ней одну ракету. Один Гранит/батон нес 24 КР Гранит. После модернизации на него влезает 48(по другим источникам 72) оникса/циркона/калибра.
                  Всё это добро планируется к применению залпом.
                  Наверное, потому что Горшков лампасы не носил. За нынешних не скажу.
                  1. 0
                    16 февраля 2024 08:29
                    Про Гранит я в курсе, хоть и не моряк. Но перед этим-то обсуждался удар ЯО.
      2. -2
        14 февраля 2024 13:38
        Цитата: Тралл
        В курсе. Но надо ждать официального подтверждения МО РФ

        Не дождетесь. Как не дождались ни одного случая подтверждения потери корабля ЧФ. Слишком позорно на самом высоком уровне признавать, что страна, не имеющая своего флота устроила медленную "Цусиму" одному их флотов крупной морской державы.
    2. +5
      14 февраля 2024 11:27
      Про Цезарь Куников в курсе кто ?

      Судя по видео сегодня ночью потопили
      1. -2
        14 февраля 2024 11:36
        М.да.... такими темпами скоро ЧФ превратится в амурскую флотилию .
        1. +1
          14 февраля 2024 11:45
          ЧФ всю жизнь не везло, судьба такая.
          1. +1
            14 февраля 2024 11:55
            Цитата: FoBoss_VM
            М.да.... такими темпами скоро ЧФ превратится в амурскую флотилию .

            Цитата: Копчёный
            ЧФ всю жизнь не везло, судьба такая.

            Бедный Черноморский флот. Что-то ответственное надо предпринимать.
            1. +4
              14 февраля 2024 12:34
              Не стоило его возрождать после Крымской войны. 150 лет деньги вбухивали и всё без результата.
              Адмиралов в пехоту. Авдеевку штурмовать. Хоть какая-то польза.
            2. 0
              14 февраля 2024 12:55
              Ясная,ответы на поверхности.
              Явно,что без крота(ов) в штабе ЧФ не обошлось.
              И непосвященному понятно,что стратегические(крейсер,два БДК) корабли не должны ходить в одиночку.
              Не верю в совпадение-БДК потоплен в день гибели ГЕРОЯ Цезаря Куникова.
              P.S Кстати,британские эксперты давно сообщали о том,что Крым необходимо лишить статуса"Непотопляемый авианосец".
              1. +2
                14 февраля 2024 13:07
                Уже лишили. Уже топят внутри полуострова, даже не в море.
                Насчёт кротов не знаю. С нашими лампасниками никакие кроты не нужны. Сами всё загубят.
                И да, на Западе очень любят символизм. Кто-то сегодня очень себя потешил именно этим.
              2. +1
                14 февраля 2024 13:44
                Цитата: knn54
                Кстати,британские эксперты давно сообщали о том,что Крым необходимо лишить статуса"Непотопляемый авианосец".

                Кстати и украинские головы говорили, что уничтожат Черноморский флот России. Но над ними смеялись. Но они слово свое держат, как ни горько это сознавать. Еще горше видеть полную беспомощность нашего флота и импотенцию адмиралов. Может, действительно, не стоило в него деньги вкладывать - пользы от него - ноль. Лучше бы наклепали средств ПВО или бронетехники. А уж сколько за эти деньги можно было беспилотников и дронов разных наделать - не счесть.
            3. +4
              14 февраля 2024 14:32
              . Что-то ответственное надо предпринимать.

              Самое надёжное отрезать укров от Чёрного моря. Это и флот обезопасит, и стратегически ослабит Украину. Взяв Измаил - отрежем их ещё и от Румынии. Дальше Приднестровье. Усложнится логистика, останется общая граница с Венгрией, Польшей, Чехией (и кто ещё там не помню)
              1. -3
                14 февраля 2024 21:59
                Опоздали на 2 года. Теперь некем и нечем.
                Десантных кораблей нет, прикрыть с воздуха нечем (Москва утонула, а истребители только над аэродромами кружат), морскую пехоту положили в степях.
                Разве что штрафную дивизию сформировать из лампасников. И на мины бросить. Не жалко.
              2. +1
                15 февраля 2024 22:28
                Правильно, с Измаила и надо было начинать. Там явно бы не ждали. Погрузить морскую пехоту в торговое судно и зайти еще до основной атаки.
        2. +1
          14 февраля 2024 12:40
          Из шести кораблей данного проекта, входивших в состав ЧФ РФ, – на данный момент в строю осталось два
        3. 0
          14 февраля 2024 13:39
          Цитата: FoBoss_VM
          М.да.... такими темпами скоро ЧФ превратится в амурскую флотилию

          Не позорьте Амурскую флотилию. Она такого позора, как нынешний ЧФ в своей истории никогда не допускала.
    3. 0
      14 февраля 2024 11:36
      Цитата: FoBoss_VM
      Про Цезарь Куников в курсе кто ? Правда нет украинцы разгоняют ?

      Эта информация нашла отклик в сообщениях Z-каналов, которые также подтвердили происшествие, однако подчеркнули, что все члены экипажа спаслись. "По БДК в Ч. море. Весь экипаж жив", - сообщает Telegram-канал "Два майора".
    4. +3
      14 февраля 2024 11:45
      И хлопчикам своим надо в разгоне очень помочь, правда?
    5. bbb
      +4
      14 февраля 2024 12:04
      На фоне Авдеевки украинцы старательно разгоняют перемогу с Цезарем Куниковым.
      1. +2
        14 февраля 2024 12:35
        Почему бы и нет? Скоро и остальное добьют. Что может пройти по Волго-донскому каналу, надо срочно перегонять на Каспий.
        1. +2
          14 февраля 2024 13:50
          Цитата: Aken
          Скоро и остальное добьют. Что может пройти по Волго-донскому каналу, надо срочно перегонять на Каспий.

          Согласен. Потому как хох-лы слово свое сдержат и уничтожат весь Черноморский флот под ноль. Его уже практически нет как боевой единицы. Остатки того, что может бить "Калибрами" надо угонять на Каспий. Это, конечно, позорно, но с практической точки зрения правильно. Оставлять в составе флота только береговые комплексы и морскую пехоту - и те отправлять на передок, кораблей для них уже нет.
          Кстати, в случае чего, Балтийский флот ждет такая же участь. Только гораздо быстрее.
          1. 0
            14 февраля 2024 14:11
            Я уже несколько лет пишу, для Калибров не нужны военные корабли. Достаточно несамоходной баржи и морского буксира.
            Вы в курсе, почему строят фрегаты под Калибры?
            1. +2
              14 февраля 2024 15:08
              Цитата: Aken
              Вы в курсе, почему строят фрегаты под Калибры?

              К сожалению, не догадываюсь.
              Но думаю, что Калибры не обязательно должны стоять на кораблях (время глупых договоров прошло). А должны быть на колесах и на гусеницах. И даже на спец. поездах.
              1. +3
                14 февраля 2024 16:53
                Вы абсолютно правильно догадались.
                На корабли Калибры начали ставить именно из-за ограничений по наземному базированию. На суше нельзя, на кораблях можно.
                Глупые договора на то и созданы, чтобы глупцы их соблюдали.
                Америкосы - умные.
                Мысль, как обойти запрет - хороша. Исполнение, как всегда тупое.
                Зачем на том же Каспийском море боевой корабль - носитель?
                Ещё когда Калибр только разрабатывался, его придумали прятать в обычные грузовые контейнеры.
                Поставь контейнеры на палубу сухогруза. Хоть сотню. Отойдите от пирса на метр и пуляйте. Зачем под ракету быстроходный фрегат подкладывать? Невообразимая тупость? Или сознательное вредительство? Не знаю.
                На ЧФ возьмите 10 барж, сварите их между собой бортами. Выведите из порта, и пускай их дроны таранят. Как крайние измочалят, срежьте и приварите новые. Или борта кессонами прикройте. Вариантов полно.
                А вы со средних барж запустите 300-400 ракет.
                Всё же элементарно просто.
                Запатентовать, что ли? Правда наши адмиралы хрен заплатят за идею.
                1. ANB
                  0
                  15 февраля 2024 21:46
                  Запатентовать, что ли? Правда наши адмиралы хрен заплатят за идею

                  Ну ваще. Платить ему. А вот самому заплатить адмиралам, чтобы они идею рассмотрели? Это ж помощь Родине. За это денег не должно быть жалко.
                  :)
                  1. 0
                    16 февраля 2024 08:32
                    Я могу им купить бухту верёвки, колосник из печки и ласты.
                    Чтобы в рабочем кабинете повесили на стену и любовались.
                2. 0
                  17 февраля 2024 10:06
                  Цитата: Aken
                  На ЧФ возьмите 10 барж, сварите их между собой бортами. Выведите из порта, и пускай их дроны таранят. Как крайние измочалят, срежьте и приварите новые. Или борта кессонами прикройте. Вариантов полно.
                  А вы со средних барж запустите 300-400 ракет.
                  Всё же элементарно просто.
                  Запатентовать, что ли? Правда наши адмиралы хрен заплатят за идею.

                  Скорее всего, адмиралы у вас украдут идею и запатентует совсем другой дяденьки в большими погонами.
                  1. 0
                    17 февраля 2024 10:12
                    Ума не хватит. Они необучаемы.
                    Я эту идею озвучил ещё тогда, когда из Каспия начали бить Калибрами по ИГИЛ в Сирии. Никто ничего не сделал.
    6. -3
      14 февраля 2024 14:37
      Цитата: FoBoss_VM
      Про Цезарь Куников в курсе кто ? Правда нет украинцы разгоняют ?

      На неком мутном видео можно разглядеть корабль, залёгший на борт. Ю. Подоляка объявил о затоплении. Экипаж снят вертолётами и катерами.
      p.s. Сам Цезарь Куников погиб 14.02.1943 г...
      1. -3
        14 февраля 2024 15:09
        Видел видео... Экипаж жив это очень хорошо . Сам корабль древний как какашки мамонта , мы на 775 еще в 1993 в Камрань ходили в дальний поход на третьем курсе . Он тогда уже был не первой свежести . Но сама тенденция оочень пугает . В чем проблема была снабдить наружную вахту пнв? Жесть конечно , так бездарно на пустом месте потерять какую никакую но боевую единицу
      2. 0
        14 февраля 2024 22:00
        Рад, что у вас isv000 + FoBoss_VM всё хорошо. Берегите себя. Вы нам нужны.
  3. Msi
    +5
    14 февраля 2024 11:25
    Пока главком ВСУ Сырский готовит операцию по деблокированию Авдеевки, гарнизон города продолжает покидать позиции, уже не надеясь на помощь извне

    Где чёртовы заградотряды??? Убейте всех am laughing
    1. +3
      14 февраля 2024 11:39
      Цитата: Msi
      Где чёртовы заградотряды???

      Да, они бы нам боеприпасы серьезно сэкономили wink
    2. +1
      14 февраля 2024 11:48
      Может укры покидали позиции не в сторону своих. Написано же в статье - успех бегства не подтверждён
    3. -8
      14 февраля 2024 11:53
      Где чёртовы заградотряды???

      Нет и никогда не было никаких заградотрядов. За них принимали банальный "френдли фаер" во время паники на позициях.
  4. +2
    14 февраля 2024 11:26
    Судя по всему управление войсками потеряно ,отдельные подразделения, не имея связи и поддержки, выходят на свой страх и риск
    1. +5
      14 февраля 2024 11:36
      Вчера в ночь на 13.02. пытались выйти по Индустриальной , ни одна машина не прошла ( ист. 105 полк ДНР), сегодня в ночь на 14.02 "дорога жизни" взята под физический контроль ВС РФ. Поэтому чешут по грунтовкам на легке , об управлении никто не думает конечно ,думают больше о МОНках , ПТУРах и минометах .
      1. +2
        14 февраля 2024 11:50
        Им бы ещё мин на поля подсеять. Даже немного хватит, чтобы в ступор впали, или в панику. Хотя это и так паника
        1. +4
          14 февраля 2024 11:54
          Да им бы со своими картами минных полей разобраться , которые в большинстве своем утеряны. Идут короче наобум и на удачу , как "карта ляжет"
  5. 0
    14 февраля 2024 11:26
    Говорят, там расстояние небольшое, неужели снайперы минометы или БЛА со сбросами не могут остановить их бегство.
    1. 0
      14 февраля 2024 13:52
      Цитата: Gpn27
      Говорят, там расстояние небольшое, неужели снайперы минометы или БЛА со сбросами не могут остановить их бегство.

      Гораздо проще и эффективнее будет подогнать несколько машин "земледелие" и засыпать густо минами все дороги на путях отхода.
      1. -1
        14 февраля 2024 14:46
        Цитата: Грица
        Гораздо проще и эффективнее будет подогнать несколько машин "земледелие" и засыпать густо минами все дороги на путях отхода.

        Гораздо проще создать коридор и дать время на выход. Кто не вышел - в расход, никакого плена. И так далее, пусть валят на Запад, интернируются там или просто мастурбируют - это уж как хозяева решат. Это лучше, чем потом по лесам их ещё лет десять выуживать...
  6. -1
    14 февраля 2024 11:27
    Выползли на свет !В землю их обратно.Не давать отходить !Не давать им передышки!Бойцам нашим всем удачи!
  7. -4
    14 февраля 2024 11:28
    ТГ канал Резидент назвать украинским можно, но вот можно ли его назвать проукраинским?
  8. 0
    14 февраля 2024 11:29
    гарнизон города продолжает покидать позиции, уже не надеясь на помощь извне.

    Да по хрену весь Сырский, пусть сам здесь заморочится, да по хрену Авдеевка, когда жить дальше хочется...
    1. -1
      14 февраля 2024 14:49
      Цитата: Lev_Russia
      Да по хрену весь Сырский, пусть сам здесь заморочится, да по хрену Авдеевка, когда жить дальше хочется...

      У меня закрадываются порой крамольные мысли что Сырский - настоящий советский офицер - уж слишком успешно он загоняет в котлы и утилизирует отборные всучьи части...
  9. +2
    14 февраля 2024 11:31
    и не превращать Авдеевку в очередную "крепость" с песнями и стихами

    А что, красиво превратить всех этих бепокойных агрессивных нациков в песни и стихи.
    Зеля прямо великий поэт, по такому критерию, причем его собрание сочинений еще таки не полное.
    А потом, без носителей и стихи сами собой рассосутся в воздухе, как вонь ветерок развеивает.
    1. +1
      14 февраля 2024 14:50
      Цитата: faterdom
      Зеля прямо великий поэт, по такому критерию, причем его собрание сочинений еще таки не полное.

      А пианист какой!
  10. +2
    14 февраля 2024 11:37
    исход

    Исходить могут только богоизбранные и 40 лет по пустыне... а эти просто - бегуны laughing
    1. 0
      14 февраля 2024 14:51
      Цитата: Enceladus
      исход

      Исходить могут только богоизбранные и 40 лет по пустыне... а эти просто - бегуны laughing

      У богоизбранных вырисовывается шанс ещё лет сорок погулять по соседним пустыням...
  11. 0
    14 февраля 2024 11:41
    Что там с ЧФ ? Опять ? Одного-двух адмиралов разжаловать - сразу забегают . БДК без сопровождения это как ? Еще пишут про какие-то десантные операции в одесе , да их там потопят как мышей , тут в своих базах защититься не могут ....
    1. +4
      14 февраля 2024 12:16
      за каждую "коробку" разжаловать по адмиралу без пенсии am
    2. +4
      14 февраля 2024 13:56
      Цитата: Серж9901
      Еще пишут про какие-то десантные операции в одесе , да их там потопят как мышей , тут в своих базах защититься не могут .

      То, что их потопят как мышей перед Одессой стало понятно нашим морякам уже на третий день СВО. Потому и хватило ума не кидать десант. А вот то, что хох-лики будут спокойно и методично топить наш флот вдали от их берега и даже в наших базах, на ум адмиралов ЧФ такое даже и не приходило...
      1. +2
        14 февраля 2024 14:43
        Потому и говорю : не справился - гнать вонючими тряпками на пенсию . Над бритами смеемся - а бриты малыми средствами руками папуасов топят который уже наш корабль . Позор. И топят из-за нашего раздолбайства .
        1. +3
          14 февраля 2024 15:10
          Цитата: Серж9901
          И топят из-за нашего раздолбайства .

          Думаю, что не из-за раздолбайства. А от отсутствия ума. В первую очередь у конструкторов. Просто ничего не придумали для защиты кораблей от этих девайсов. И придумать не хватает мозгов
  12. -2
    14 февраля 2024 11:44
    Противопехотные мины им под ноги! Ишь чего удумали, по полям прогуливаться.
    1. -2
      14 февраля 2024 11:58
      Все озимые на полях вытопчут, .
      Как там Пушкин писал:
      --- И страждут озими от бешенной забавы,
      --- И будит лай собак уснувшие дубравы.
      "Лай собак" - это он про мову так?
      А "бешеные забавы" - это про уворачивание от дронов?
      Ну, Пушкин, ну, шельмец! Всё предусмотрел.
  13. -1
    14 февраля 2024 11:52
    Об успешности бегства данных нет.

    Ничего себе формулировочка!? winked
    1. -1
      14 февраля 2024 12:06
      Неожиданностей на пути бегства много. Мины свои и чужие попадаются, дроны вражеские кружат, заградотряды и трибуналы свирепствуют.
    2. +1
      14 февраля 2024 14:54
      Цитата: Ясная
      Об успешности бегства данных нет.

      Ничего себе формулировочка!? winked

      Ну, это как "ввиду отсутствия наличия"... Суконный язык велик и могуч!
  14. 0
    14 февраля 2024 11:54
    Блин, как бы подлянку не готовили. К примеру, оставят позиции, наши займут, а те исподтишка хаймарсом вдарят.
    1. 0
      14 февраля 2024 12:09
      Если не кучковаться, то хаймерс не страшен из-за его цены.
    2. -1
      14 февраля 2024 14:58
      Цитата: termos
      Блин, как бы подлянку не готовили. К примеру, оставят позиции, наши займут, а те исподтишка хаймарсом вдарят.

      Если зафиксирован выход гарнизона то штурмующие части уходят вслед. Второй эшелон занимается зачисткой и там народ подготовленный, сразу ломится в город никто не будет...
  15. +1
    14 февраля 2024 12:02
    Если всу начали мелкими группами оставлять позиции в Авдеевке, значит, имеющаяся тенденция к развалу фронта, пусть локальному, действительно имеет место быть. К сожалению, пока сложно судить о масштабах отходов. Будущее, как говорится, покажет, насколько тенденция сохранится.
  16. +1
    14 февраля 2024 12:06
    Возникает резонный вопрос, что "Цезарь Куников" делал в том месте, где получил попадание и по какой причине не было обеспечено его сопровождение (с учётом ограниченных возможностей БДК по обороне от таких средств нападения, как безэкипажные катера)?
    1. +3
      14 февраля 2024 14:03
      Цитата: А. Эверт
      Возникает резонный вопрос, что "Цезарь Куников" делал в том месте, где получил попадание и по какой причине не было обеспечено его сопровождение (с учётом ограниченных возможностей БДК по обороне от таких средств нападения, как безэкипажные катера

      К сожалению, практика показала, что у нас нет действенных мер против безэкипажных катеров. Поэтому никакой корабль не смог бы защитить БДК. Наши адмиралы всегда мыслили глобально - авианосцы, линкоры, крейсеры, тяжелые противокорабельные ракеты. Но упустили из виду маленьких злых комариков со смертельными укусами.
      А между прочим, в свое время посмеивались над москитным флотом КСИР - дескать их как щенков уделают американские корабли в Персидском. Но, видимо, персы уже тогда понимали значимость и эффективность маленьких катеров. Теперь они стали еще и беспилотные. А идею у них перехватили бриты - бывшая владычища морей, видимо, все еще знает толк в морских сражениях и новых веяниях и тенденциях развития кораблей и их средств поражения. Рановато бритов сбросили со счетов.
      1. -1
        14 февраля 2024 15:02
        Цитата: Грица
        К сожалению, практика показала, что у нас нет действенных мер против безэкипажных катеров. Поэтому никакой корабль не смог бы защитить БДК.

        Есть одно старое средство, но хлопотное - боновые заграждения. По крайней мере они дадут драгоценное время. Вот только под новые задачи их надо дорабатывать и ставить их муторно но, если стоянка планируется на долго, можно и повозится. Лучше попотеть чем потом компот пить на поминках...
        1. +2
          14 февраля 2024 15:16
          Цитата: isv000
          Есть одно старое средство, но хлопотное - боновые заграждения.

          Есть такое средство. Но работает оно только в базе. А многие корабли флота были утоплены в открытом море. Там нет ни боновых заграждений, ни средств обнаружения этих катеров (кроме глаз человека), ни средств поражения (кроме древних тумбовых пулеметов). И все это не работает в ночное время. Корабль слепой, глухой и беззащитный.
          Вот и вывод - крупный, до зубов вооруженный корабль в открытом море в ночное время выглядит как слон, которого до смерти загрызает стая крыс.
          1. -1
            14 февраля 2024 15:25
            Цитата: Грица
            Есть такое средство. Но работает оно только в базе. А многие корабли флота были утоплены в открытом море. Там нет ни боновых заграждений, ни средств обнаружения этих катеров (кроме глаз человека),

            Боны ставят и в открытом море. Если приладить сеточное ограждение то можно получить дополнительное время реагирования.
            Но есть и более простое решение: обоссать керосином и дать струю в морду натовским разведчикам, пусть на дне чего пошукают.
            Иначе нас так и будут дербанить, как мыши слона...
          2. +1
            14 февраля 2024 16:12
            В начале ХХ века корабли 1 и 2 рангов (броненосцы и крейсера) несли бортовые противоторпедные сети, которые выставлялись на шестах на определённом расстоянии от борта и по замыслу конструкторов защищали от торпедных атак. Выходит, новое-это хорошо забытое старое?
      2. 0
        14 февраля 2024 16:08
        Тогда как Вы объясните ситуацию, что от атаки надводных дронов в 2023 году смогли отбиться разведывательный корабль "Иван Хурс" и сторожевой корабль типа "Павел Державин", а ведь их защитные возможности были хуже, чем у " Цезаря Куникова".Наверное, всё потому, что нужно возвращаться к старой доброй практике вооружённых конвоев?
  17. 0
    14 февраля 2024 12:08
    Выходят из Авдеевки? Вот где могут очень пригодится кассетные боеприпасы РФ
  18. -1
    14 февраля 2024 13:25
    Дано: 30% хероев сбежало за двое суток.
    Вопрос: сколько часов нужно для сбегания всех при сохранении набранного темпа сбегания?
    1. -1
      14 февраля 2024 15:07
      Цитата: Кот Александрович
      Дано: 30% хероев сбежало за двое суток.
      Вопрос: сколько часов нужно для сбегания всех при сохранении набранного темпа сбегания?

      Ответ: договорится с той стороной и дать коридор на выход. Можно по ночам. Днём - лупить нещадно, чтоб блевали от страха...
      1. 0
        14 февраля 2024 16:22
        Никаких коридоров. Только капитуляция и welcome в страну пушных зверей. Места хватит.
      2. 0
        14 февраля 2024 16:30
        Не выпускать, брать в плен и как делали монголы - в "хашар".
  19. -1
    14 февраля 2024 13:51
    военнослужащие ВСУ самовольно оставляют позиции и идут на выход их города
    1. -2
      14 февраля 2024 15:08
      Цитата: Incvizitor
      военнослужащие ВСУ самовольно оставляют позиции и идут на выход их города

      good good good
  20. 0
    15 февраля 2024 08:23
    Если бы их уничтожали на выходе - они бы сдались...
  21. 0
    15 февраля 2024 16:49
    Срочно нужны картавые комиссары с заградотрядами!
  22. 0
    15 февраля 2024 20:34
    ну молодцы здраовмыслящие а лучше бы к ВС РФ вышли. Наслухались зомби ящика и перезомбировать треба
  23. 0
    16 февраля 2024 03:32
    Реакция на Селидово - помощи нет и не будет !!!