Создана «коалиция ПВО» для Украины: очередная встреча в формате «Рамштайн» принесла некоторые результаты для Киева

63
Создана «коалиция ПВО» для Украины: очередная встреча в формате «Рамштайн» принесла некоторые результаты для Киева

На прошедшей встрече в формате «Рамштайн», в которой участвовали представители стран, входящих в контактную группу по поддержке Украины, был принят ряд решений, направленных на дальнейшее оказание военной помощи Киеву. Об этом сообщают украинские источники со ссылкой на главу военного ведомства киевского режима Рустема Умерова.

Украинский министр обороны уже назвал встречу «плодотворными переговорами». К основным результатам встречи можно отнести, в первую очередь, создание «коалиции противовоздушной и противоракетной обороны», в которую уже вошли 15 государств. Эта коалиция займется снабжением Украины системами ПВО и ПРО и боеприпасами к ним.



Кроме того, Умеров отметил, что в повестке дня – передача Киеву артиллерийских орудий и снарядов. В частности, обсуждались вопросы организации совместного производства на основе украинских и западных мощностей. Глава Минобороны Украины заявил, будто бы есть некоторые результаты, но подробностей приводить не стал.

Впрочем, по передаче Украине самолетов F-16 американского производства все осталось без изменений. Умеров лишь отметил, что «следуем по графику». Зато, судя по всему, удалось прийти к каким-то договоренностям по вопросу предоставления Украине дополнительных беспилотных летательных аппаратов.

В «коалицию дронов» вошли Швеция, Британия, Дания, Германия, Литва, Эстония, Нидерланды, Латвия. Эти страны займутся передачей украинскому режиму различных беспилотных летательных аппаратов, которые будут задействованы для атак против российских войск и, следует полагать, мирных объектов на российской территории тоже.

Примечательно, что эта встреча в данном формате стала первой, в которой в качестве главкома ВСУ участвовал назначенный на эту должность 8 февраля Александр Сырский.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 февраля 2024 08:22
    В «коалицию дронов» вошли Швеция, Британия, Дания, Германия, Литва, Эстония, Нидерланды, Латвия. Эти страны займутся передачей украинскому режиму различных беспилотных летательных аппаратов, которые будут задействованы для атак против российских войск и, следует полагать, мирных объектов на российской территории тоже.

    На территории этих стран тоже могут (должны прилетать) прилететь БПЛА российского производства...Чтобы не расслаблялись...
    1. +12
      15 февраля 2024 08:30
      Правильно. Израиль, США и их союзники бомбят другие страны по малейшему подозрению на нелояльность. А тут под боком у наших границ создаются производства, снабжающие бандерлогов оружием. Разве мы не должны на это отвечать!?
      1. +2
        15 февраля 2024 08:46
        Нам нельзя . Не дай боже дорогие партнеры огорчатся и боже упаси подумать могут чего эдакого. Нельзя ... Терпим . Господь терпел и нам велел ©
        1. +3
          15 февраля 2024 09:33
          Для начала нам заблокируют Калининградскую область. Ваш следующий ход.
          1. -4
            15 февраля 2024 09:43
            Не заблокируют. Ваш следующий ход
          2. 0
            15 февраля 2024 12:53
            Это равнозначно объявлению войны России со всеми вытекающими последствиями для такого смельчака. И как вы думаете, почему они этого до сих пор не сделали? Ну не от доброты же душевной, понятное дело, а из страха.
          3. 0
            15 февраля 2024 15:13
            Мой ход - начинать ликвидировать прибалтийских и украинских политиков и их родню независимо от страны расположения. Ваш ход?
    2. +5
      15 февраля 2024 08:33
      Цитата: ROSS 42
      На территории этих стран тоже могут (должны прилетать) прилететь БПЛА российского производства

      Должны то должны, но похоже не будут. Никогда. Что там территории стран, над Черным морем регулярно летают враги и дают целеуказания. Корабли наши топят как котят. А мы только хлопаем на это глазами. Никакого системного противодействия этому нет.
      1. +1
        15 февраля 2024 08:35
        Цитата: Jovanni
        Должны то должны, но похоже не будут.

        А пусть знают там, наверху, что не все согласны с политикой пораженчества.
        1. Msi
          -3
          15 февраля 2024 08:39
          А пусть знают там, наверху, что не все согласны с политикой пораженчества

          Ну теперь точно знают от вас...
          А как вы думаете, а если тактическим ЯО поработать для устрашения запада, по украине???
          1. +2
            15 февраля 2024 08:45
            Цитата: Msi
            А как вы думаете, а если тактическим ЯО поработать для устрашения запада, по украине???

            Если нарушат положения доктрины, то нужно. По тем местам, которые Польша думает оставить себе.
            1. Msi
              -4
              15 февраля 2024 08:46
              Если нарушат положения доктрины

              Ага... Какой доктрины и кто нарушит, уточните???
              1. 0
                15 февраля 2024 08:49
                Цитата: Msi
                Ага... Какой доктрины и кто нарушит уточните???

                Терпеть не могу флуда...Если вы ничего не знаете доктрине применения ЯО РФ, зайдите и прочитайте:
                http://www.kremlin.ru/acts/bank/45562
                1. -3
                  15 февраля 2024 09:04
                  Вы про красные линии забыли? Думаете, наверху фломастеры выдохлись? Даже не надейтесь.
                  1. 0
                    15 февраля 2024 09:07
                    Цитата: Аль Манах
                    Даже не надейтесь.

                    На кого надеяться? На тех, кто ходит на могилку ЕБН?
                    Или кто стесняется обсуждения победных военных стратегий?
                    Сколько уже можно надеяться на создателя и основателя руководящей и направляющей силы - партии Единая Россия...
                    1. Msi
                      +2
                      15 февраля 2024 09:22
                      Сколько уже можно надеяться на создателя и основателя руководящей и направляющей силы - партии Единая Россия...

                      Какие политические силы вы видите, альтернативные?
                    2. +1
                      15 февраля 2024 09:48
                      На кого надеяться? На тех, кто ходит на могилку ЕБН?

                      Так и я о том же.
                2. Msi
                  -4
                  15 февраля 2024 09:04
                  Терпеть не могу флуда...Если вы ничего не знаете доктрине применения ЯО РФ, зайдите и прочитайте:

                  Прочитал спасибо. Работать на упреждение не будем, согласно доктрины.
      2. 0
        15 февраля 2024 15:14
        Цитата: Jovanni
        Никакого системного противодействия этому нет.

        Да что там противодействия - там походу никто и не переживает по этому поводу, это у нас тут рвут волосы на голове и задаются вопросом почему никто ничего не делает
    3. 0
      15 февраля 2024 08:49
      Цитата: ROSS 42
      могут (должны прилетать) прилететь БПЛА российского производства

      Производства.
      А кто это сделал будет покрыто мраком тайны. (Ну а чо, у нас свободный рынок, продали комута и всё... Ищите.)
    4. -2
      15 февраля 2024 09:08
      Цитата: ROSS 42
      На территории этих стран тоже могут (должны прилетать) прилететь БПЛА российского производства

      Лучше уж сразу Калибры, чтобы вернее было
      1. +1
        15 февраля 2024 09:13
        Цитата: Голландец Михель
        Лучше уж сразу Калибры, чтобы вернее было

        Знаете, ЦАХАЛ не особо церемонится с теми, кто открыто заявляет о своих планах нападения на Израиль, неважно, где они находятся...Иногда это очень хорошо работает.
        Почему бы России не воспользоваться таким приёмом? Предупреждений и «красных линий» сделано-проведено достаточное количество...Итак уже руководство России выделено в ранг болтунов, которые и могут, что грозить...
    5. -2
      15 февраля 2024 09:17
      Цитата: ROSS 42
      В «коалицию дронов» вошли Швеция, Британия, Дания, Германия, Литва, Эстония, Нидерланды, Латвия. Эти страны займутся передачей украинскому режиму различных беспилотных летательных аппаратов, которые будут задействованы для атак против российских войск и, следует полагать, мирных объектов на российской территории тоже.

      На территории этих стран тоже могут (должны прилетать) прилететь БПЛА российского производства...Чтобы не расслаблялись...

      Ну ладно Германия, ладно островное государство, но куда лезут и чем помогут трибалты?!
      Вот уж поистине.
      Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!
      Слон и моська. Басня Крылова.
    6. 0
      15 февраля 2024 09:35
      Нет ,удары наносить пока ещё рано,все таки 5 статью Устава НАТО они ещё не отменяли.Но вот должны в эти страны в целях индустриального туризма ехать сотни незаметных,крепких украинцев-с фамилиями Петренко и Баширенко.И ...внимательно и тщательно проводить экскурсии-осмотры на вновь созданных предприятиях по производству БПЛА(также внимательно,как осматривали военные склады,например во Врбетице и Казанлыке)
    7. 0
      15 февраля 2024 10:27
      "...Les drones de fabrication russe peuvent (devraient) également arriver sur le territoire de ces pays..."

      Vous savez très bien ce que de telles actions entraîneraient : la guerre mondiale larvée actuelle deviendrait une guerre mondiale totale.
      Par contre je m'étonne que les entreprises étrangères fabriquant ce matériel n'aient pas plus de malheureux accidents : un court circuit , une chaudière défectueuse, une climatisation ...:-)
      Selon l'expression Française ce serait de "bonne guerre"

      "... Беспилотники российского производства также могут (должны) прибывать на территорию этих стран...» Вы прекрасно знаете, что повлекут за собой такие действия: нынешняя латентная мировая война превратится в тотальную мировую войну. С другой стороны, меня удивляет, что у зарубежных компаний, производящих это оборудование, не бывает более досадных происшествий: короткое замыкание, неисправный котел, кондиционер...:-) По французскому выражению, это была бы «хорошая война».
      1. +1
        15 февраля 2024 13:00
        Если вы хотите избежать войны путем поражения, то вы как раз таки спровоцируете эту войну, показав свою слабость и получите эту войну непременно со 100% гарантией на свою голову.
  2. +4
    15 февраля 2024 08:26
    Создана «коалиция ПВО» для Украины
    Запад вошел в раж. Создали очередную, уже какую по счету "коалицию", а вслед за ней еще и «коалицию дронов». Все спешат войти в новые коалиции даже те кто реально не может помочь средствами ПВО киеву. Но тут главное участие и чтобы твоя страна была в списке. Для украинской стороны конечно переговоры плодотворные, т.к. благодаря этим "коалициям" уж точно что-то получат.
  3. « По передаче Украине самолетов F-16 американского производства все осталось без изменений» —

    ***
    "Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:
    Чому я не сокіл, чому не літаю,
    Чому мені, Байден, Ти крилець не дав?-
    Я б землю покинув і в небо злітав!" ...
    ***
    1. 0
      15 февраля 2024 09:37
      Красивая украинская песня и понять всё можно, и на мову как то не похоже, совсем.
  4. +1
    15 февраля 2024 08:28
    Вопрос... скакуасы и кастрюлеголовые способны понять, что лапши у их правителей и забугорных радетелей полно и обвешают их так... в общем понятно.
    А вот на счёт того, что их теперь завалят/обеспечат средствами ПВО - ПРО, все очень сомнительно.
    1. -1
      15 февраля 2024 09:45
      У скакуасов нет доступа к инфе кроме как единственный канал клоуна и усладных сми. Хотя их руководство открыто заявляет что свои жизни украинцы кладут за интересы Америки и евроценности.
      1. 0
        15 февраля 2024 09:49
        Кто ищет, тот всегда найдёт...
        Мировая информационная паутина любому предоставляет возможность узнать все, что ест в открытом доступе...
        Вопрос, как всегда упирается в желание, в какой то мере, смелость...
        1. 0
          15 февраля 2024 09:54
          Мозг укров закрыт для любой инфы кроме официально утверждённой, иначе инакомыслие
          1. -2
            15 февраля 2024 10:03
            Так если что то проскакали, да кастрюлю сверху напялили... тяжёлый случай.
  5. +2
    15 февраля 2024 08:29
    принесла некоторые результаты для Киева
    . Время покажет, чего и сколько им принесли.
    1. +1
      15 февраля 2024 08:33
      Цитата: rocket757
      Время покажет, чего и сколько им принесли.

      А нам незачем выжидать время - время работает против нас. Нам достаточно поставить себя так, чтобы эта сволота ДАЖЕ ДУМАТЬ БОЯЛАСЬ о помощи нацистам, не то что произносить это вслух.
      1. -2
        15 февраля 2024 09:03
        Вопрос... что мы можем сделать и как?
        В первую очередь разгромить противника на его поле, как они считают... потому как это НАШЕ ПОЛЕ, которое мы никому не отдадим, что неоднократно всем доказывали!!! Они забыли, не хотят учить историю... так не проблема носорога, что у него плохое зрение! Пусть разбегаются, прячутся, если им их шкура дорога.
        Так и пойдём, а все остальное приложется!
      2. -2
        15 февраля 2024 09:19
        Время работает как раз против укропа. Его количество сокращается. Всё ближе и ближе время, когда у них может случиться ситуация, что уже никаким оружием им не поможешь, так как не останется людей.
      3. 0
        15 февраля 2024 11:05
        Цитата: ROSS 42
        эта сволота ДАЖЕ ДУМАТЬ БОЯЛАСЬ о помощи нацистам, не то что произносить это вслух

        И как бы вы этого добились, будь такая возможность?
        1. 0
          15 февраля 2024 11:14
          Там в:
          https://topwar.ru/236334-ukrainskie-istochniki-pokazali-kadry-bolshoj-voronki-posle-prileta-rossijskoj-rakety.html
          Есть фотография...Если бы кто-то не внял уговорам, такая воронка осталась бы на месте производства (склада или ещё какого объекта), а всех вопрошающих я бы отослал к проводившим расследование взрывов на «СП»...
          Вот так, собственно...
          Меня стали бесить трусливые политики, которые ищут любви и уважения среди скотов и бешеных собак. Их (скотов и бешеных собак) нужно научить бояться.
          ЖИВОТНЫЙ СТРАХ УНИЧТОЖЕНИЯ бывает сильнее объяснений о необходимости «жить дружно».
          США и Япония в помощь...
          1. +1
            15 февраля 2024 11:27
            Цитата: ROSS 42
            Если бы кто-то не внял уговорам, такая воронка осталась бы на месте производства (склада или ещё какого объекта)

            Надо полагать, вы имеете в виду польские, немецкие, английские, американские производства и склады? И, как я понимаю, исходите из того, что после первого же взрыва все поляки, немцы, британцы, американцы испугаются и прекратят помогать Украине деньгами и оружием? И вам в голову не приходит, что может получится наоборот и все западные страны получат ещё больший стимул для борьбы с Россией, под предлогом того, что они защищают уже не украинскую, а свою территорию?
            Что тогда будете делать? Ядерные ракеты запустите, что бы весь мир в труху?
            1. 0
              15 февраля 2024 11:37
              Цитата: nik-mazur
              Что тогда будете делать? Ядерные ракеты запустите, что бы весь мир в труху?

              Да! Лучше смерть стоя, чем жизнь на коленях и в страхе...
              Насчёт применения ТЯО я бы не был столь пессимистичен. Не видел и не знаю ни одной войны за оплавленные камни.
              stop И ещё: вас же предупреждали?
              1. +2
                15 февраля 2024 11:44
                Цитата: ROSS 42
                Да! Лучше смерть стоя, чем жизнь на коленях и в страхе

                Какие-то слишком радикальные у вас решения для избавления от негативных эмоций. Может, вам просто не стоять в страхе на коленях – никто же не заставляет?
                1. 0
                  15 февраля 2024 11:47
                  А я и не стоял...Вы не флудите, если есть что-то по теме, - прошу. А, если нет, - cоm na shishka, bite zа ugol.
                  1. 0
                    15 февраля 2024 12:53
                    Цитата: ROSS 42
                    А я и не стоял если есть что-то по теме, - прошу

                    Если вы не стояли в страхе на коленях, то о чём тогда речь? Зачем ядерную войну начинать?

                    Цитата: ROSS 42
                    если есть что-то по теме, - прошу

                    Я и спросил по теме, но вы проигнорировали. Могу повторить:
                    а) Вы исходите из того, что после первого же взрыва все поляки, немцы, британцы, американцы испугаются и прекратят помогать Украине деньгами и оружием?
                    б) Вам в голову не приходит, что может получится наоборот и все западные страны получат ещё больший стимул для борьбы с Россией, под предлогом того, что они защищают уже не украинскую, а свою территорию?
    2. -1
      15 февраля 2024 08:33
      Цитата: rocket757
      принесла некоторые результаты для Киева
      . Время покажет, чего и сколько им принесли.

      Лапшу на уши точно принесли. А что касается поставок- тут постараться надо, чтобы не доехали.
      1. 0
        15 февраля 2024 09:05
        Что то да поставят, сомневается не приходится и нивелировать угрозы, ровнять все с грунтом придётся нашим военным. Удачи им в ратном деле.
        Победа будет за нами!
  6. 0
    15 февраля 2024 08:30
    Это как у врачей, одна терапия не помогла, пробуем другую, потом следующую и т.д. Была танковая коалиция, где она? Так и тут будет. Вопрос цены и качества, системы ПВО не рота танков.
    1. 0
      15 февраля 2024 09:17
      Цитата: Uprun
      Это как у врачей, одна терапия не помогла, пробуем другую

      что значит "не помогла"? разбитые части укропов уже переходят границу с польшей и там интернируются что бы не попасть в плен? мэрия львова с чувством глубокой радости и признательности вручает ключи от города генералиссимусу шойгу?

      ничего не утверждаю, оценочные суждения и художественный вымысел
  7. -1
    15 февраля 2024 08:33
    В частности, обсуждались вопросы организации совместного производства на основе украинских и западных мощностей.
    recourse В переводе на русский, потрепались и разошлись, а производство над бомбежкой и обстрелами..... fool
    Глава Минобороны Украины заявил, будто бы есть некоторые результаты, но подробностей приводить не стал.
    В переводе на русский, потрепался. request Он же должен что то сказать то...
    Как в анекдоте, молодожен ломал невесте в постели ногу. Просто слышал, что невесте следует сломать...а что и зачем. request
  8. -2
    15 февраля 2024 08:39
    А коалиция "Куда переселить украинское правительство в изгнании" уже есть? Кто ж будет улицы переименовывать на своих воображаемых картах несуществующего государства....
  9. fiv
    0
    15 февраля 2024 08:41
    Их должно уже тошнить от самих себя. И от созерцания уковских "лыцарей" и их фюрера. Их должно неудержимо рвать на мундиры друг друга. Или они куклы. Манекены.
  10. +1
    15 февраля 2024 08:53
    Цитата: ROSS 42
    Цитата: rocket757
    Время покажет, чего и сколько им принесли.

    А нам незачем выжидать время - время работает против нас. Нам достаточно поставить себя так, чтобы эта сволота ДАЖЕ ДУМАТЬ БОЯЛАСЬ о помощи нацистам, не то что произносить это вслух.


    Как видим никто не боится, просто уж слишком резких движений не делают. Взять хотя бы турков которые завод строят для байрактаров.
    Коалиция высокотехнологичных стран. А если нас брать мы в гражданском секторе встали изза того что стеклоподьемников на авто нет, это ведет в целом к печальным последствиям.
    И причем это коалиция европейцев, на случай если америка притормозит.
    Печаль. История может быть грустной.
    1. 0
      15 февраля 2024 09:27
      для запада и укр уже печаль наступила
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    15 февраля 2024 09:28
    Не прошло и пятилетки... wink laughing
  13. +2
    15 февраля 2024 10:45
    ..Эти страны займутся передачей украинскому режиму различных беспилотных летательных аппаратов, которые будут задействованы для атак против российских войск и, следует полагать, мирных объектов на российской территории тоже

    Вот, вот, так и будет продолжаться, причем по нарастающей, пока не шмякнем по Жешуву, а не только по многострадальному аэродрому в Староконстантинове. Как говорит Караганов, давно пора поднимать ставки.
    Так ведь нет, выборы поважнее ((
  14. -1
    15 февраля 2024 11:42
    Подоляка сказал , что там зеро . Я ему верю . По мне так пусть 100 "коалиций" , чем одна реальная поставка Strorm или HIMARS . И чем больше членов этих коалиций , тем более тонким слоем размазывается их ответственность . Норм, едем дальше .
  15. +1
    15 февраля 2024 11:48
    Вот и плоды стратегии "курочка по зернышку", "как нибудь образуется" и т.д. Курочка по зернышку раскрутит западный впк. При этом кто нибудь слышал, какие виды военной помощи оказывает нам "дружественный китай" ? Слышал про интенсивные наши контакты в этом направлении?
  16. -1
    15 февраля 2024 14:16
    Я настаиваю на том, чтобы мы объявили войну и раз и навсегда истребили весь коллективный Запад и его англосаксонских ков. У России нет ни экономики, ни средств для организации прокси-войн, которые вернут этим трусам наготу.
  17. 0
    15 февраля 2024 17:53
    А еще пишут, что 19-е заседание контактной группы "Рамштайн" ничего конкретного не дало.

    Одна сторона очено много говорила. Другая, как всегда, много просила и всякого разного. На этом все и закончилось. Точнее, были обещания, много обещаний и ничего более.
  18. 0
    16 февраля 2024 15:52
    Деньги, передаваемые на Украину Западом и ЕС, сразу "расползаются" по карманам укрочиновников высшего ранга. Боеприпасы НАТО в Европе подходят к концу. Производства боеприпасов в большинстве своём канули в лету... Нынешнее поведение Запада и ЕС более всего походит на предсмертные конвульсии (только нельзя нам забывать, что загнанный зверь особо опасен). Болтовня из Рамштайна - это пустые слова, но вот вооружения (особенно средства РЭБ и ПВО/ПРО) поставить могут, терять им более нечего. Надо будет отвечать, на первом этапе вооружая хуситов (визг будет такой, что в России он будет слышен без усилителей и средств связи), на втором - ультиматум Западу и ЕС насчет поставок вооружений и техники (что в дальнейшем национальная принадлежность оружия, убивающего наших ребят, будет признана как прямое участие данной страны в конфликте). На третьем этапе неминуемо придется пару особо отличившихся и оголтелых городов/регионов ВПК ЕС банально уничтожить ТЯО. Американцы не полезут в драку, это всем сейчас уже понятно... А потом договариваться и устанавливать на ВСЕЙ Украине свои администрации. Другого развития ситуации предсказать невозможно!
  19. -1
    18 февраля 2024 23:42
    Без ЯО не сможем обойтись. Они вскладчину снабдят украинцев дронами и не десятками тысяч как наш министр промышленности сказал а миллионами. Наших солдат будут индивидуально дронами убивать. А вот если бы ЯО долбанули то запад притух, ибо дроны уже не нужны будут. Иванофранковск накройте, рассадник бандеровцев, и на этом всё. Поближе к польше , типа яровский полигон. Если бы у украинцев было яо они бы его применили, ктото тут сомневается? Ненадо стратегическое на 800 кТ , тактическое по 50 кТ будет достаточно ...и Авдеевка бы не 10 лет сопротивлялась а 10 часов....
  20. 0
    19 февраля 2024 21:08
    Ну пока не подвезли свеженького ПВО.. может наконец стоит ликвидировать мосты и тоннели? Может стоит ликвидировать электростанции и не охотится за подстанциями ??? Может стоит ,с учетом Фабов начать разваливать жд станции и жд пути? И не нужно рассказывать о том,что полотно жд пути чинится чуть ли не мгновенно.. после фабов особенно то не починишь,ямку засыпать нужно. Или опять низззя,жлем пока скакуасам пво подвезут? Парней положим ,да?