«Всё, что нужно знать о России»: Президент Латвии Ринкевич обвинил Москву в «убийстве» Навального

162
«Всё, что нужно знать о России»: Президент Латвии Ринкевич обвинил Москву в «убийстве» Навального

Смерть Навального* (включен в список террористов и экстремистов) на руку западным политикам, это подтверждается заявлениями, начавшимися сыпаться с той стороны. Первыми, как это не странно, отреагировали в Прибалтике заявив, что Путин "жестоко расправился" с оппозиционером. С таким заявлением выступил президент Латвии Ринкевич.

Литовский президент доказал, что он самый быстрый и самый демократичный лидер среди всех западных, поскольку первым отреагировал на смерть Навального*. По его словам, оппозиционера "убил Кремль", причем "жестоко". Другие причины смерти Навального Эдгар Ринкевич не рассматривает, поскольку они не соответствуют методичкам, написанным в США.



Что бы вы ни думали о Навальном как о политике, он только что был жестоко убит Кремлем. Это факт, и это то, что нужно знать об истинной природе нынешнего российского режима

- заявил латвийский лидер.

Между тем, адвокат Навального* пока отказался комментировать смерть оппозиционера заявив, что пару дней назад у него все было в порядке, никаких проблем не было. По факту смерти Навального* организована процессуальная проверка, по ее окончании будут известны все обстоятельства. В Кремле отказались комментировать смерть Навального заявив, что этим занимается ФСИН.

Ранее пресс-служба ФСИН ЯНАО сообщила о смерти Алексея Навального* в одном из учреждений системы. Предварительная причина смерти - отрыв тромба.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        16 февраля 2024 16:42
        Ринкевич, а ты приезжай к нам и сам во всём убедишься... Всё покажем, расскажем и даже в камере Навального на ночь запрём... laughing
        1. 0
          16 февраля 2024 17:33
          Как будто Росси нечем заняться больше, как политические трупы мочить sad Его же бывшие дружки по протестам и замочили! Чтобы показать, какие все они смелые борцуны и ₽₽₽₽ ещё вымогать для "борьбы" wassat Это сакральная жертва.
          1. +2
            16 февраля 2024 20:07
            А чё он не увидел как Зеленский с оппозицией расправился? Или с оппозицией могут только демократические лидеры расправляется?
            А смерть Навального при всей моей нелюбви к Путину да еще накануне выборов Путина не нужна ему точно. Смерть Навального нужна только хозяевам Президента Латвии и Зе и если Навального убили то сделали это хозяева Зе и Президента Латвии и сделали из Навального знамя, раз другого толка с него не будет долго, пока он сидит.
            Чисто по человечески Навального жаль, но он сам свой путь выбрал, к тому же после его истории с "отравлением" все кто дружит с головой перестали ему верить.
            1. 0
              16 февраля 2024 20:57
              Цитата: ramzay21
              ..... Чисто по человечески Навального жаль, но он сам свой путь выбрал, к тому же после его истории с "отравлением" все кто дружит с головой перестали ему верить.

              К сожалению, на работе, молодой совсем, 26лет, наклонился шнурок завязать... тромб оторвался. Было.
              А Навальный? Вот по смерти кота скрипалей целый год сплетни разводили. Или Быков упился, имея диабет и тоже обвинял.... Всё стандартно
              Можно подумать, Путину делать нечего, что бы прям щасс Навальным заниматься.
              1. +1
                17 февраля 2024 06:58
                Был чел и не стало... все под Богом ходим, Дима.
                ВВП смерть Навального точно не нужна, а правды всё равно не узнаем.
                С другой стороны, был бы поумнее, сидел бы в мюнхенской пивной и не мутил малолеток на подвиги
                1. +1
                  17 февраля 2024 10:03
                  Женя! wink хорошего дня! Это очень поучительно ---- Жил человек ни дня не работая в жизни, тем не менее очень не бедно жил, богател, строил планы....... своих последователей не поддерживал, не помогал присевшим , чисто на себя работал..... умер лёгкой мгновенной смертью. О чём переживать request
                  1. +1
                    17 февраля 2024 10:08
                    Привет, всё верно говоришь.
                    (на "ты" можно?)
                    Я сщас о Медведеве комменты читаю
                    1. 0
                      17 февраля 2024 10:13
                      Цитата: Egeny
                      Привет, всё верно говоришь.
                      (на "ты" можно?)
                      Я сщас о Медведеве комменты читаю

                      +++++ wink Я заканчиваю МНЕНИЯ
                      1. 0
                        17 февраля 2024 10:17
                        .......не поняла, ну ладно.
                      2. 0
                        17 февраля 2024 11:14
                        Про Медведева прочёл.
                        А насчёт Навального, что интересно? Его продолжатели сейчас как будут? Объединятся или нет? Как насчёт всех его счетов? Ведь понятно, что само это движение им уже не вернуть recourse Сегодня что-то про него laughing в НОВОСТЯХ появилось! ну просто самым близким для всех иностранцев он стал. lol все в слезах crying crying
                      3. 0
                        17 февраля 2024 11:17
                        Дима, мне как-то всё равно, а вот "навальнят" прижмут... может быть.
                      4. 0
                        17 февраля 2024 11:36
                        Цитата: Egeny
                        Дима, мне как-то всё равно, а вот "навальнят" прижмут... может быть.

                        А что могут навальнята? Нищие, многие уже наказаные на своих работах, не говоря о тех, кто по статье.... request Ни покойник, ни Собчак, ни Волков или Соболь, ни иностранцы им ничем не помогали.
                        Но забугорные тему раскручивать будут, другого ничего нет
            2. 0
              18 февраля 2024 03:33
              Цитата: ramzay21
              чё он не увидел как Зеленский с оппозицией расправился?
              О чем вы говорите lol он очень ‘дэмокрэтично’ не заметил как в его стране украинцам перекрыли все каналы выезда в РФ, притом со стороны РФ препятствий нет. И еще прошлой осенью ‘уточнили’ списки находящихся на территории потенциальных захистников незалежности.
              Цитата: ramzay21
              по человечески Навального жаль, но он сам свой путь выбрал, к тому же после его истории с "отравлением" все кто дружит с головой перестали...
              … верить всему ‘цивилизованному’ сообществу
          2. 0
            16 февраля 2024 21:14
            А я его прекрасно понимаю. Ведь абсолютно всё, что "нужно знать" лимитрофам определяют за океаном...
            1. 0
              16 февраля 2024 21:18
              Чему удивляться? Демонстрирует свою преданность, торопиться в первых рядах шумиха поднять.
        2. fiv
          0
          16 февраля 2024 18:11
          И тромбу сможет сам вопросы коварные задать
    2. 0
      16 февраля 2024 17:39
      Цитата: Stoned Alone
      даже не удивлен, что пидорок первый

      Я как то и не удивлен, что первой "взвоет" Латвия. У них нет инстинкта самосохранения (смс. историю).
      1. +2
        16 февраля 2024 20:54
        Ринкевич-не вся Латвия. Там этот голубь, посаженный Вашингтоном, уже тоже всех достал.
        1. +1
          17 февраля 2024 11:45
          Цитата: Lako
          Ринкевич-не вся Латвия. Там этот голубь, посаженный Вашингтоном, уже тоже всех достал.

          Да и где я живу, тоже.
  2. +19
    16 февраля 2024 16:15
    Ну, началось. Теперь трёпу о нём на месяц. Зарыть и забыть!
    1. +5
      16 февраля 2024 16:17
      Так сам Запад и грохнул Навального,чтобы иметь повод заранее не признать выборы.
      1. -2
        16 февраля 2024 16:20
        Так сам Запад и грохнул Навального,чтобы иметь повод заранее не признать выборы.
        Какие выборы? Причем тут навальный?))
        1. +7
          16 февраля 2024 16:22
          Навальный в роли сакральной жертвы.А выборы Президента России уже через месяц.Вовремя убрали Навального.Только зря стараются. Всем пофиг.
          1. -3
            16 февраля 2024 16:23
            Навальный в роли сакральной жертвы.
            Так он не был кандидатом даже на УДО.
            А выборы Президента России
            Выборы происходит от слова выбор.
            1. -2
              16 февраля 2024 16:26
              Ну так выбирать будут из 4 кандидатов.Вот вам и Выбор. Выбирайте кого хотите.
              1. -11
                16 февраля 2024 16:27
                Ну так выбирать будут из 4 кандидатов.
                Это не кандидаты а спойлеры, в отличии от кандидатов у них задача сделать так что бы их не выбрали. Ни кого другого не допустили.
                1. +3
                  16 февраля 2024 16:28
                  Это только ваше мнение.
                  1. -11
                    16 февраля 2024 16:28
                    Это только ваше мнение.
                    Это объективная действительность)
                    1. +1
                      16 февраля 2024 16:29
                      У каждого своё мнение и своя обьективная действительность. hi
                    2. -1
                      16 февраля 2024 16:49
                      Объективная действительность на то и объективная, что от вашего, генерал, глубокоуважаемого мнения она не зависит... Как впрочем и от любого другого... То есть либо она всегда объективная, либо нет... По другому не бывает... Да и кто будет определять эту объективность...???
                    3. +5
                      16 февраля 2024 18:18
                      Это выборы по почте "объективная действительность".
                2. Msi
                  +1
                  16 февраля 2024 16:33
                  Ни кого другого не допустили.

                  А кого по вашему мнению нужно допустить было???
                  1. -12
                    16 февраля 2024 16:41
                    А кого по вашему мнению нужно допустить было???
                    Дунцову не допустили, Надеждина, это при учете того что все устроено так что бы люди со стороны в принципе не попадали на выборы. Альтернативы быть не должно!
                    1. Msi
                      +5
                      16 февраля 2024 16:42
                      Дунцову не допустили, Надеждина

                      Это не кандидаты... Это так... Вообще кто такая Дунцова??? Надеждин и команда зачем правила нарушают???
                      1. -7
                        16 февраля 2024 16:43
                        Надеждин и команда зачем правила нарушают???
                        Какие? Пытаются избираться?)
                      2. Msi
                        +1
                        16 февраля 2024 16:46
                        Какие? Пытаются избираться?)

                        Подписи "левые" зачем предоставили?
                        Сразу отвечу, потому что этот "сбитый лётчик" Надеждин, никому не нужен...даже не смогли подписи за него собрать...
                      3. -2
                        16 февраля 2024 16:49
                        Подписи "левые" зачем предоставили?
                        ЦИК нашла более 15% брака в подписных листах
                        Во первых брака, во вторых это значит что до 85% доскребтись оказалось просто не реально.
                      4. Msi
                        -1
                        16 февраля 2024 16:54
                        до 85% доскребтись оказалось просто не реально.

                        Да. Потому что по прежнему у нас полно дураков и кретинов... Многие готовы сотрудничать даже с украиной, как пример...
                      5. -6
                        16 февраля 2024 17:21
                        Цитата: Msi
                        Подписи "левые" зачем предоставили?
                        Сразу отвечу, потому что этот "сбитый лётчик" Надеждин, никому не нужен...даже не смогли подписи за него собрать...

                        Эти левые подписи выявили люди которые как-то в сумме 146% насчитали в результатах голосования? Охотно верю им
                      6. -5
                        16 февраля 2024 18:05
                        Сразу отвечу, потому что этот "сбитый лётчик" Надеждин, никому не нужен...даже не смогли подписи за него собрать...

                        Зато сбитый летчик Навальный позарез оказался нужен западу, чтобы грохнуть его аж в тюряге.
                        Ага, всё из-за выборов Путина, канеш.
                      7. -1
                        16 февраля 2024 17:19
                        Вдунцова?Кто это?Может быть Донцова.
                    2. +3
                      16 февраля 2024 17:17
                      Цитата: Trapp1st
                      Дунцову не допустили, Надеждина, это при учете того что все устроено так что бы люди со стороны в принципе не попадали на выборы. Альтернативы быть не должно!

                      Альтернатива предполает людей изыестных минимум половине избирателей.
                      Если спросить на улице -кто эти люди- народ удивиться.Я знаю Надеждина но не знаю кто такая Дунцова.
                      Или вам надо чтоб бы 100 кандидатов от "Партии пива" до партии"Деды на рыбалку"??
                      1. -9
                        16 февраля 2024 17:19
                        Я знаю Надеждина но не знаю кто такая Дунцова.
                        Вся страна могла узнать кто это, особенно дойди они до эфирного времени, но такое допустить ни как нельзя.
                      2. +4
                        16 февраля 2024 17:26
                        Цитата: Trapp1st
                        Я знаю Надеждина но не знаю кто такая Дунцова.
                        Вся страна могла узнать кто это, особенно дойди они до эфирного времени, но такое допустить ни как нельзя.

                        Страна должна узнать кто это лет за 10 до выборов и желательно по ее делам.
                        Видимо в Аргентине судили по эфирному времени- поэтому долбоноса и выбрали."Зато другой!!".
                        Этот дерьмократ уже отдал приказ использовать не только пластиковые пули, но и боевые....
                        Это даже не Украина...
                      3. +3
                        16 февраля 2024 17:41
                        Цитата: свой1970
                        Страна должна узнать кто это лет за 10 до выборов и желательно по ее делам.

                        Вы про Путина узнали в 1990 году полагаю? Какие дела он совершал в это время?
                      4. -1
                        16 февраля 2024 18:14
                        Цитата: tkoh
                        Цитата: свой1970
                        Страна должна узнать кто это лет за 10 до выборов и желательно по ее делам.

                        Вы про Путина узнали в 1990 году полагаю? Какие дела он совершал в это время?

                        Вы конечно все забыли вчистую - но в 1999 Путин был ПРЕМЬЕРОМ
                        .К выборам он пришел с преодолением дефолта 1998 и ликвидированной 2 Чеченской войной.Надеюсь вы все таки понимаете - что это не ЕБН разрулил??Как разрулил 1 Черномырдин вы помните?

                        Как только эта мадама решит проблему- хотя бы одно но глобальную- хотя бы на уровне Федерального округа - можно будит беседовать далее
                      5. 0
                        16 февраля 2024 18:21
                        Цитата: свой1970
                        Вы конечно все забыли вчистую - но в 1999 Путин был ПРЕМЬЕРОМ
                        .К выборам он пришел с преодолением дефолта 1998 и ликвидированной 2 Чеченской войной.Надеюсь вы все таки понимаете - что это не ЕБН разрулил??Как разрулил 1 Черномырдин вы помните?

                        Вы про 10 лет написали. Что вы знали о Путине в 1990?
                        Про историю мне не надо рассказывать. Я в то время жил и без вас прекрасно все знаю. 2 чеченская началась в 1999. Как Он к выборам ее разрулил непонятно
                      6. -2
                        16 февраля 2024 18:34
                        Цитата: tkoh
                        Как Он к выборам ее разрулил непонятно

                        Ну вы же
                        Цитата: tkoh
                        . Я в то время жил и без вас прекрасно все знаю.
                        и прекрасно знаете что через 2 месяца после выборов война завершилась.
                        На которых -вот диво -было 10 кандидатов
                      7. +3
                        16 февраля 2024 18:39
                        Цитата: свой1970
                        через 2 месяца после выборов война завершилась.

                        Только стреляли там ещё лет пять. Сам Путин сказал в 2006 что войну можно считать оконченной. Или вы с Путиным хотите поспорить?
                      8. +1
                        18 февраля 2024 12:44
                        Цитата: tkoh
                        Только стреляли там ещё лет пять.

                        А после 09.05 1945 на Украине стреляли еще 12 лет аналогичные отморозки.
                        Давайте ВОВ считать до 1957??
                        Основные боевые действия кончились весной 2000- дальше были отдельные группы террористов.Юридически да- КТО числилась до 2006, только год за 3 шел в 1999- 2000
                      9. 0
                        19 февраля 2024 12:14
                        Цитата: свой1970
                        А после 09.05 1945 на Украине стреляли еще 12 лет аналогичные отморозки.
                        Давайте ВОВ считать до 1957??
                        Основные боевые действия кончились весной 2000- дальше были отдельные группы террористов.Юридически да- КТО числилась до 2006, только год за 3 шел в 1999- 2000

                        Ну давайте тогда объявим о победе в СВО, потому что ясно, что Россия так и так победит. И не важно, что там боевые действия будут идти ещё N дней/месяцев/ не дай Бог лет.
                      10. 0
                        19 февраля 2024 16:22
                        Цитата: tkoh
                        Цитата: свой1970
                        А после 09.05 1945 на Украине стреляли еще 12 лет аналогичные отморозки.
                        Давайте ВОВ считать до 1957??
                        Основные боевые действия кончились весной 2000- дальше были отдельные группы террористов.Юридически да- КТО числилась до 2006, только год за 3 шел в 1999- 2000

                        Ну давайте тогда объявим о победе в СВО, потому что ясно, что Россия так и так победит. И не важно, что там боевые действия будут идти ещё N дней/месяцев/ не дай Бог лет.

                        Как только ВСУ будут разгромлены как единая вооруженная сила- обьявят победу.Хотя отдельные грууппы и даже мелкие формирования еще будут лет 30 воевать.
                        Именно об этом я вам и говорю - сломали к апрелю 2000- война закончалась. И началась возня с бандгруппами мелкими.
                      11. -9
                        16 февраля 2024 18:07
                        Страна должна узнать кто это лет за 10 до выборов и желательно по ее делам.

                        Тогда нафига Ельцин достал этого путина?
                      12. -5
                        16 февраля 2024 18:06
                        Альтернатива предполает людей изыестных минимум половине избирателей.

                        А сейчас там кто известен?
                        И почему так вышло, что известных не оказалось?
                  2. -4
                    16 февраля 2024 17:18
                    Цитата: Msi
                    А кого по вашему мнению нужно допустить было???

                    Никого кроме светоча нации. Выборы Путина, а кандидаты слуцкие какие то и харитоновы. Какое отношение они имеют к выборам Путина и почему они в списки попали?
                3. +1
                  16 февраля 2024 17:07
                  Цитата: Trapp1st
                  Ну так выбирать будут из 4 кандидатов.
                  Это не кандидаты а спойлеры, в отличии от кандидатов у них задача сделать так что бы их не выбрали. Ни кого другого не допустили.

                  Все всё прекрасно понимают. Последние выборы которые можно ещё как-то было назвать выборами это в 2012 году.
                  Далее уже тут систему которую выстроил ВВП всё сделала за него.
                  Сейчас кого не встреть все говорят, а кто если не ВВП. Даже те кто против понимают, что альтернативы нет и в ближайшее время не будет, поэтому только ВВП. Причина только одна последние лет десять зачищали всё политическое поле, кто хоть сколько то мог составить конкуренцию.
                  Можно объявить ВВП императором особо никто возражать не будет. Но видать бояться пока, что скажут на Западе, могут ведь и не признать.
                  Вон, как ВВП распинался в интервью, что Россия готова к диалогу, договорённостям и тд и тп. Но всё клятый запад каждый раз обманывает, а мы вот такие доверчивые hi
                  1. -4
                    16 февраля 2024 17:14
                    поэтому только ВВП
                    Любой другой из списка, без разницы.
                    1. -4
                      16 февраля 2024 17:20
                      Цитата: Trapp1st
                      поэтому только ВВП
                      Любой другой из списка, без разницы.

                      Это абсолютно ничего не даст. Так, что до как минимум 2030 года это ВВП будет, а возможно будут держать до 2036, а что удобный всем президент как в свое время в преклонном возрасте Брежнев.
                      1. -2
                        16 февраля 2024 17:21
                        Это абсолютно ничего не даст.
                        Конский процент в 75-85% голосов будет нарисовать сложнее. А именно столько и озвучат в лучших традициях СНГ.
                  2. +3
                    16 февраля 2024 17:21
                    Цитата: leks
                    Причина только одна последние лет десять зачищали всё политическое поле, кто хоть сколько то мог составить конкуренцию.

                    Это вы про США где 2 старых пердуна друг друга меняют?
                    Никто из типа зачишенных никогда не имел 50 -60% поддержки избирателей а максимум 4-5%
                    1. 0
                      16 февраля 2024 17:43
                      Цитата: свой1970
                      Цитата: leks
                      Причина только одна последние лет десять зачищали всё политическое поле, кто хоть сколько то мог составить конкуренцию.

                      Это вы про США где 2 старых пердуна друг друга меняют?
                      Никто из типа зачишенных никогда не имел 50 -60% поддержки избирателей а максимум 4-5%

                      Насчёт 4-5% чтобы это утверждать нужно глянуть предыдущие выборы, а потом говорить про эти проценты. 50-60% это при том, что нет альтернативы, что нет строки против всех и полностью лояльной избирательной комиссии по всей России.
                      Что касается выборов в юэсэй, то мне абсолютно плевать на их выбор. Но учитывая их выборную систему с которой вам стоит ознакомиться и понять, что она очень сильно отличается от наших и других выборов в мире.
                      1. -2
                        16 февраля 2024 18:26
                        Цитата: leks
                        Цитата: свой1970
                        Цитата: leks
                        Причина только одна последние лет десять зачищали всё политическое поле, кто хоть сколько то мог составить конкуренцию.

                        Это вы про США где 2 старых пердуна друг друга меняют?
                        Никто из типа зачишенных никогда не имел 50 -60% поддержки избирателей а максимум 4-5%

                        Насчёт 4-5% чтобы это утверждать нужно глянуть предыдущие выборы, а потом говорить про эти проценты. 50-60% это при том, что нет альтернативы, что нет строки против всех и полностью лояльной избирательной комиссии по всей России.
                        Что касается выборов в юэсэй, то мне абсолютно плевать на их выбор. Но учитывая их выборную систему с которой вам стоит ознакомиться и понять, что она очень сильно отличается от наших и других выборов в мире.

                        Я в курсе их системы избрания богатых и достойных
                        Цитата: leks
                        Насчёт 4-5% чтобы это утверждать нужно глянуть предыдущие выборы,

                        Вполне достаточно того - что ни жена ни теща не знаю Дунцову, хотя теща знает Надеждина по ток шоу("Балабол и орет").
                        Теща голосует за КПРФ.
                        Выборка конечно не очень- но теща сидит в телевизоре - и если она не знает Дунцову то 5% она не наберет никогда
                      2. 0
                        16 февраля 2024 18:37
                        Причём тут Дунцова и Надеждина я про них слова не написал!?
                        Это вы тут написали, что выше 4,5% никто не набирал, на выборах я же пишу что это ложь с вашей стороны.
                        Это выборная система юэсэй, это их выбор или вы будите учить их как выбирать показывая наш пример безальтернативных выборов ВВП.
                        Вам там выше вопрос задали про 10 лет в политике и дали пример ВВП, что-то вы пригнорили ответ. ВВП поставит никому неизвестного приёмника вы наверное скажите, что это выбор ВВП, значит и мой выбор. Как удобно)))
                      3. +1
                        18 февраля 2024 12:57
                        Цитата: leks
                        Вам там выше вопрос задали про 10 лет в политике и дали пример ВВП, что-то вы пригнорили ответ

                        Мой ответ там же
                        Цитата: свой1970
                        Вы конечно все забыли вчистую - но в 1999 Путин был ПРЕМЬЕРОМ
                        .К выборам он пришел с преодолением дефолта 1998 и ликвидированной 2 Чеченской войной.Надеюсь вы все таки понимаете - что это не ЕБН разрулил??Как разрулил 1 Черномырдин вы помните?

                        Цитата: leks
                        ВВП поставит никому неизвестного приёмника вы наверное скажите, что это выбор ВВП, значит и мой выбор. Как удобно)))

                        Если приемник решит за год проблемы уровня 1999-2000 - я с удовольствием проголусую за него.
                        Я НЕ буду голосовать за людей которые НЕСПОСОБНЫ создать партию хотя с 3-5-10 млн сторонниками
                      4. 0
                        18 февраля 2024 13:59
                        Ваши слова какие были, что если человек не был в политике 10 лет то такой политик не нужен. Вам дали пример ВВП, что он не был в политике, а его ЕБН сделал приёмником который всех устроил и он был абсолютно неизвестный для народа, что же вы не возмущались по этому поводу.
                        За год проблемы решил, это какие такие проблемы он за год решил? Решал он все нулевые и до сих пор некоторые не решены.
                        Неспособны или Не дают это сделать, на протяжении последних 12 лет!?
                        Чтобы не дай боже конкуренцию составить смогли едру и забрать у них конституционное большинство.
                        ВВП премьером стал 5го августа 1999 года и чеченскую войну и последствия дефолта еще лет пять решали, а не за полгода 99го
                      5. 0
                        18 февраля 2024 14:43
                        Цитата: leks
                        чеченскую войну

                        Медленно для вас - 2Чеченская с массовыми боевыми действиями закончилась в апреле 2000го.Все остальное- мелкие вылазки отдельных банд.Не война, а КТО.
                        Уже писал вам что на Украине стреляли вовсю до 1957- предлагаете ВОВ длить до 1957?
                        Цитата: leks
                        последствия дефолта
                        дефолт как таковой был ликвидирован к концу 1999го.Последствия естественно были еще какое то время.

                        Или вам нужен любой кандидат лишь бы поменять? Ну давайте меня изберем- не олигарх, не еврей, родословная хорошая, не коррупционер, в армии 7 лет служил, ориентация нормальная и жену люблю, ни в каких партиях никогда не состоял.Программа "за все хорошее против всего плохого, отнять у воров и корупционеров все а их самих на кол!!"
                        Сколько вы за меня подписей соберете?1-3-5?
                      6. 0
                        18 февраля 2024 18:11
                        Чеченская война как минимум до 2005 года шла, как ты ее не называй.
                        Об этом выше написали, что ваш "кумир" об этом заявлял в 2005.
                        Дефолт ликвидирован к концу 1999 года но при чем тут ВВП или он за 90 дней решил все проблемы))) или их решали в течении года до него и что конкретно он смог сделать за три месяца)))
                        Да без проблем проголосую по вашей характеристики вы достойный кандидат. Только кто вам даст прыгнуть выше планки. Вам пример выше и дали, что политическое поле зачищают только ради одного человека и партии остальные все статисты для массовки. Народу вбили в голову, что достойных нет и не будет, кто если не ВВП, коней на переправе не меняют итд итп. А достойные есть только для них есть искусственный барьер от нынешней власти воздвигнут такой, что никто связываться не хочет.
                        " Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию. Нужно стимулировать людей, которые считают, что после достижения трудового возраста выхода на пенсию они могут продолжить трудовую деятельность, по состоянию здоровья. Вот стимулировать, создавать экономические условия заинтересованности продолжения трудовой деятельности можно, но не ущемляя их пенсионных прав. И еще раз повторю, я против увеличения возраста выхода на пенсию и для мужчин, и для женщин

                        «У меня не было соблазна остаться на третий срок – ни-ког-да, - отчеканил Путин. - С первого дня работы в качестве президента Российской Федерации я для себя сразу решил, что не буду нарушать действующую Конституцию. Эту "прививку" я получил, еще работая с Анатолием Александровичем Собчаком. И я считаю, что это очень важный сигнал для общества вообще: все должны соблюдать действующее законодательство – начиная с главы государства».

                        «Была такая возможность, легко можно было поменять Конституцию и избраться на третий срок. Но Конституция этого не позволяла, потому что в ней прописано: нельзя избираться более двух раз под-ряд. И поэтому ваш покорный слуга не стал менять эту Конституцию под себя, оставил первый пост государства и перешел на более скромную позицию»,

                        Ну а далее мы знаем как власть развратила человека, что в итоге можно спокойно отказаться от всех своих слов ради власти.
                  3. -1
                    16 февраля 2024 17:22
                    Цитата: leks
                    Далее уже тут систему которую выстроил ВВП всё сделала за него.
                    Сейчас кого не встреть все говорят, а кто если не ВВП

                    Ой, вы так говорите, как будто это что-то плохое...
                    1. +3
                      16 февраля 2024 17:49
                      Цитата: nik-mazur
                      Цитата: leks
                      Далее уже тут систему которую выстроил ВВП всё сделала за него.
                      Сейчас кого не встреть все говорят, а кто если не ВВП

                      Ой, вы так говорите, как будто это что-то плохое...

                      Как вам сказать, что я против застоя во власти если решили играть в демократию то играйтесь по правилам. Зачем всё это нужно было делать с увеличением сроков с изменением конституции только ради обнуления сроков. Если с увеличением срока согласен, то зачем обнулять самого себя, ну найди ты себе приёмника, а сам стань серым кардиналом, но нет же нужна власть до конца жизни и ради этого идут на все ухищрения. Это насколько нужно быть больным властью, чтобы бояться ее лишиться.
                      1. -1
                        16 февраля 2024 20:03
                        Цитата: leks
                        но нет же нужна власть до конца жизни и ради этого идут на все ухищрения

                        И ещё раз: вы так говорите, как будто это что-то плохое.
                      2. +2
                        16 февраля 2024 20:11
                        Да считаю, что это плохо, так как пожизненная власть развращает и ни к чему хорошему не приводит в России.
                      3. 0
                        16 февраля 2024 21:31
                        Цитата: leks
                        пожизненная власть развращает и ни к чему хорошему не приводит в России

                        а) То есть, вы допускаете, что в принципе пожизненная власть может быть хороша (но, почему-то только не в России)?
                        б) А разве временная власть не может быть плоха?
                      4. 0
                        16 февраля 2024 22:06
                        Когда в 2008-2012 г президент бил Медведев а Путин - премьер като то реально думал что Путин подчинявтся Медведеву а не наоборот?
                      5. 0
                        18 февраля 2024 13:00
                        Цитата: Petio
                        Когда в 2008-2012 г президент бил Медведев а Путин - премьер като то реально думал что Путин подчинявтся Медведеву а не наоборот?

                        Существует версия - что 08.08.08 была начата без согласования с Путиным.
                  4. 0
                    17 февраля 2024 11:54
                    Ну да, в России четыре кандидата и на Западе её считают мордором недемократичным. А у соседей выборов вообще не будет и на западе её считают демократичным государством. wink
              2. +3
                16 февраля 2024 16:52
                Явная тенденция что западные кукловоды отказались при выборах от метода цветных революций и перешли к аргентинскому методу. Это продвижение в лидеры государства одиозной фигуры с признаками биполярного расстройства. Хотя, аргентинский метод продвигали и на выборах а Белорусии. Тихановская мало отличается от нынешнего лидера Аргентины, да и покойный Навальный из этой же обоймы.
              3. -4
                16 февраля 2024 18:02
                Реальные выборы и состоялись при назначении этих четырех кандидатов.
                Глупо не понимать очевидного.
              4. -4
                16 февраля 2024 18:58
                А пятый кандидат - Алёшенька помре, однако...
          2. -3
            16 февраля 2024 18:01
            Вовремя убрали Навального.Только зря стараются. Всем пофиг.


            Вы вон даже сами понимаете одним полушарием, что всем пофиг.
            Но всё равно уверываете, что убрали его из-за выборов.
            И смех и грех.
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        16 февраля 2024 16:46
        Почему у нас тогда его не охраняли усилено, если коварный запад провернул?
      3. 0
        16 февраля 2024 17:11
        Цитата: neworange88
        Так сам Запад и грохнул Навального,чтобы иметь повод заранее не признать выборы.

        Общий принцип всех стран мира- осужденный не может выставить свою кандидатуру
        1. Msi
          -1
          16 февраля 2024 17:17
          Общий принцип всех стран мира- осужденный не может выставить свою кандидатуру

          Всё логично. От тушки больше пользы, чем от живого...
          1. +3
            16 февраля 2024 17:31
            Цитата: Msi
            Общий принцип всех стран мира- осужденный не может выставить свою кандидатуру

            Всё логично. От тушки больше пользы, чем от живого...

            От тушки больше вони- которая начинаеться и будет минимум лет пять смердеть
            Живой сидит и 1)шьет рукавицы,2)забываеться своим лехторатом, 3 ) может быть амнистирован/ помилован, 4)его можно изредка показывать по тв- "Сидит, шьет, исправляется"
            Одни плюсы от живого
      4. -2
        16 февраля 2024 17:59
        . Запад и грохнул Навального,чтобы иметь повод заранее не признать выборы.


        А ещё запад грохнул Пригожина.
        Чтобы не признавать выборы.
        Да и любого, кого у нас здесь грохнули - это запад. Чтобы выборы не признавать.
        Западу ведь так нужен для непризнания повод, причин прям ну не одной нет. Позарез надо было грохнуть Навального, ага.
        1. -1
          16 февраля 2024 18:13
          Цитата: Cola-Cocola
          . Запад и грохнул Навального,чтобы иметь повод заранее не признать выборы.


          А ещё запад грохнул Пригожина.
          Чтобы не признавать выборы.
          Да и любого, кого у нас здесь грохнули - это запад. Чтобы выборы не признавать.
          Западу ведь так нужен для непризнания повод, причин прям ну не одной нет. Позарез надо было грохнуть Навального, ага.

          Как удобно, да? bully
        2. -1
          17 февраля 2024 14:13
          А че? Сисястый, сам подох? Ну, земелька ему ватой, со стеклом.
    2. +7
      16 февраля 2024 16:42
      Цитата: antiaircrafter
      Зарыть и забыть!

      Вспомнилось...
      - Мойша, я так посмотрю, вы тоже что-то хотите сказать за Рабиновича? Но учтите, Мойша, что о покойниках - или ничего, или хорошо.
      - Я вас понял, ребе. Итак, дорогие сограждане! От нас ушел Рабинович. Но это ничего... И это даже хорошо!

      lol
    3. -5
      16 февраля 2024 17:43
      Цитата: antiaircrafter
      Ну, началось. Теперь трёпу о нём на месяц. Зарыть и забыть!

      Когда цены растут почти каждый день, то трёп продлится на три месяца.
  3. +11
    16 февраля 2024 16:19
    Что бы вы ни думали о Навальном

    Да я о нём вообще не думал до этой новости.
    1. +2
      16 февраля 2024 16:39
      Цитата: Тарелка
      Что бы вы ни думали о Навальном

      Да я о нём вообще не думал до этой новости.

      На Западе только не знают, что мы уже забыли о самом Навальном и только иногда у потребляем термин "навальнята". Вот и подняли визг. Они до сих пор считают, что из него можно что-то выжать.
      Даже про С.Радуева на Западе пели песню в стиле "Уморили героя в темнице, противника режима".

      Пусть воют, им методичка велит. С месяц повоют и забудут.
      1. -1
        16 февраля 2024 17:47
        Цитата: Zoldat_A
        Пусть воют, им методичка велит.

        И опять, как тысячи лет назад -"собаки лают, а караван молча идет".
    2. +5
      16 февраля 2024 16:42
      Цитата: Тарелка
      Да я о нём вообще не думал до этой новости.

      Не только вы. Предполагаю, что никто из комментаторов давно уже о нём не вспоминал. Сидит и забыт. Но кому-то срочно понадобился громкий инфоповод для очередных обвинений РФ во всех возможных грехах. Как-то удачно обстоятельства сошлись: интервью Такера Карлсона (надо перебить тему), разгром укрепрайонов Марьинки и Авдеевки (переключить внимание), перетягивание каната между республиканцами и демократами в США из-за финансирования киевской хунты ( эй, республиканцы, вы на чью мельницу воду льёте, убийцам наивиднейшего оппозиционера помогаете?), ну и к грядущим выборам в РФ, само собой, тоже попытаться хоть как-то нагреть атмосферу внутри страны. Не говоря уже о европейских подручных Вашингтона, которые сейчас хором завывать начнут о "жутких расправах диктатора над несчастными сидельцами". Ждём-с показных рыданий и кошмарных разоблачений безжалостного "режыму".
      1. 0
        16 февраля 2024 16:56
        100% верно. Ничего другого и представить невозможно. Отвлечь от неудач в Авдеевке, обесценить интервью Карлсона и подгадить под выборы. Лешу использовали по полной, и даже его хладный труп долго еще будут таскать как знамя. Прочей либерде хороший урок, хотя о чем это я - это же все Путин.
        1. +1
          16 февраля 2024 18:38
          Цитата: Пузотер
          Прочей либерде хороший урок, хотя о чем это я - это же все Путин.

          Если бы наша либерота и породивший её Запад аккуратно учили уроки.....
          Либерота, расталкивая "ЕдРо" локтями, топила бы сейчас за Путина. Попробовали бы в Америке хотя бы рот открыть, не говоря уже об открытом призыве к свержению существующей власти...
          А Запад соревновался бы не в русофобии, а в поддержке ВСЕГО, что Россия делает - лишь бы его, Запад (и, особенно, Европу), Россия не замечала.

          Но... Имеем то, что имеем. Двоечников.
          1. +1
            17 февраля 2024 07:07
            А что не так в либердосной Америке? Не только призывы ,но и силовые попытки свержения этой власти. Капитолий они с какой целью штурмовали, кофейку на халяву попить или все таки сковырнуть правящую партию? И таки с чего-бы западу в уголок забиться и думать о том, что-бы его Россия не замечала? Мы в ближней перспективе возродим Империю? Есть предпосылки? Хоть с двоечниками, хоть с отличниками всё будет так, как есть.
            1. +1
              17 февраля 2024 07:22
              Цитата: Essex62
              А что не так в либердосной Америке? Не только призывы ,но и силовые попытки свержения этой власти. Капитолий они с какой целью штурмовали, кофейку на халяву попить или все таки сковырнуть правящую партию?

              То для наших либерастов и не так, что у нас, в нашем "тоталитарном мордоре", они на каждом углу могут свой словесный понос изрыгать и хвастаться с издёвкой, что их в иноагенты записали. Даже в Президенты лезут.
              А в либердосной Америке - резиновыми палками и газом демократии обучают. Да и пострелять полицейские любят. А за "погулять с лозунгами" не по пятнадцать суток, а по двадцать лет дают.

              А Западу в уголок забиться, потому что мы, когда обращаем на них внимание, тогда приходим к ним с подарками. Больно, но поучительно. Обычно на несколько десятилетий "подарка" хватает.
              1. 0
                17 февраля 2024 08:25
                Мы чтобы подарком одарить всегда сначала или сдаём Москву или на волоске от сдачи и потери, в мирняке ,всегда запредельные. А десятилетия эти,когда они шипели в бессилии,при другой системе были,сегодня больше красные линии и топтание на месте годами в ГВ.
                Вся и разница,что российский захребетник пар спустить позволяет. Болтай сколь хошь, а вот любое действие пресекается на корню. Умнее они и гибче потомков саксов,извлекли урок . И таки любое государство "тоталитарный Мордор",иначе это не государство , а гуляй- поле.
      2. -2
        16 февраля 2024 17:49
        Цитата: Монтесума
        Сидит и забыт. Но кому-то срочно понадобился громкий инфоповод для очередных обвинений РФ во всех возможных грехах.

        А я думаю, а что будет выть запад, когда Гузман в ДТП попадет.
    3. -3
      16 февраля 2024 17:45
      Цитата: Тарелка
      Да я о нём вообще не думал до этой новости.

      А я подумал -"наконец то угомонился".
  4. HAM
    +1
    16 февраля 2024 16:19
    "......он самый быстрый и самый демократичный лидер среди всех западных...."
    Мы не сомневаемся.......Эдик,ты первым засветился на ВО......а это много стоит......
  5. -22
    16 февраля 2024 16:20
    Экстремисту Гиркину-Стрелкову - приготовиться!
    1. +8
      16 февраля 2024 16:44
      Цитата: Portos Portosjan
      Экстремисту Гиркину-Стрелкову - приготовиться!

      Когда ты недалекий, тебе легко, трудно окружающим.
    2. +1
      16 февраля 2024 18:23
      Гирькин -Стрелков -Великий Полководец Всех Времён и Народов!!!Имея группу в 40 человек поставил раком весь Укрорейх!!!
  6. +5
    16 февраля 2024 16:20
    Фиии... Жиденько... Амеры вообще своих президентов валят и атомные бомбы на мирное население сбрасывают. И это только малая часть того, что нужно знать об америке.
  7. +1
    16 февраля 2024 16:20
    Факт смерти Навального подтверждают разные источники.
  8. +2
    16 февраля 2024 16:21
    Этого тоже в розыск. За бездоказательные обвинения.
    1. +3
      16 февраля 2024 16:27
      плюс за пропаганду гомосексуализма, он говорил , что очень гордится этим
      1. +2
        16 февраля 2024 16:31
        Да, за это у нас тоже статья.
      2. 0
        16 февраля 2024 16:42
        Цитата: Stoned Alone
        плюс за пропаганду гомосексуализма, он говорил , что очень гордится этим

        То-то же у него в заднице свербит
  9. +5
    16 февраля 2024 16:21
    Безосновательные инсинуации задрипаного чухонца.
  10. -1
    16 февраля 2024 16:22
    Самое паршивое в том,что представители нашей власти начнут оправдываться,опровергать,согласятся на создание какой-нибудь международной комиссии и т.д. и т.п.
    1. +2
      16 февраля 2024 16:59
      Цитата: taiga2018
      Самое паршивое в том,что представители нашей власти начнут оправдываться,опровергать,согласятся на создание какой-нибудь международной комиссии

      А вы в этом уверены? С какого перепугу какая-то международная комиссия будет приглашена и допущена? Да и не будет никакой комиссии, а вот шума и метания грязи будет с избытком. Ну и фантазия у вас.
      1. Msi
        0
        16 февраля 2024 18:22
        С какого перепугу какая-то международная комиссия будет приглашена и допущена?

        Сейчас надо самую опытную команду, наших следователей криминалистов отправлять в колонию для расследования. Перетрусить всё и всех...
        1. +1
          16 февраля 2024 19:01
          Цитата: Msi
          Перетрусить всё и всех...

          Только так. Не верю в случайность. "Ищи, кому выгодно". (с)
        2. +1
          17 февраля 2024 00:25
          Сейчас надо самую опытную команду, наших следователей криминалистов отправлять в колонию для расследования.

          Зачем

          Местные дуболомы и так «постарались». Сумели назвать причину смерти, не выждав даже суток, для приличия. Информация о тромбе пришла одновременно с новостью о кончине пациента
          1. Msi
            +2
            17 февраля 2024 00:56
            Местные дуболомы и так «постарались

            Так же обратил внимание. Тело ещё не успело остыть, а причину уже назвали...
            1. KCA
              +1
              19 февраля 2024 09:32
              Тромб в голову или в сердце трудно с чем-то перепутать и остывать телу совсем не нужно для диагноза, да и кому этот сбитый лётчик нужен? Загнали-бы его куда-нибудь на Колыму, загнулся-бы сам, думаю что он не очень на природе отдыхал, не на Кипре или в Турции, а немножко севернее, километров на пару тысяч
  11. +1
    16 февраля 2024 16:22
    Начались пляски на костях. Кто бы сомневался. Только думаю не стоит этот визг транслировать из всех утюгов.
  12. +1
    16 февраля 2024 16:28
    Запад сам себя палит.....
  13. +3
    16 февраля 2024 16:29
    Интересно, если наши в этом обвинят спецслужбы Латвии, те потребуют каких-нибудь этому доказательств? wassat
  14. 0
    16 февраля 2024 16:30
    «Всё, что нужно знать о России»: Президент Латвии Ринкевич обвинил Москву в «убийстве» Навального

    А потом обвинит в воскрешении Навального? laughing lol lol
  15. 0
    16 февраля 2024 16:32
    Я подозреваю,запад введёт очередные санкции,откажется прям сразу от всех торговых операций с Россией. drinks
    1. 0
      16 февраля 2024 16:49
      Я подозреваю,запад введёт очередные санкции
      Ага. В лице Латвии. drinks
  16. 0
    16 февраля 2024 16:33
    Что бы вы ни думали о Навальном как о политике, он только что был жестоко убит Лондоном. Это факт, и это то, что нужно знать об истинной природе нынешнего англосакского режима
    request Запасы Новичка не просрочены?
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    16 февраля 2024 16:36
    Удивляет не то что он умер, а то что так долго прожил, после высылки из Германии. Зачем ещё немцы отправили его в Россию, только за этим.
    1. +1
      16 февраля 2024 16:44
      Цитата: Eugene Zaboy
      Зачем ещё немцы отправили его в Россию, только за этим.

      Ну не могли же они свою больницу подставить. И то, какие скандалы там были.
      1. +1
        17 февраля 2024 00:48
        Цитата: Егоза
        Ну не могли же они свою больницу подставить. И то, какие скандалы там были.


        Жить, ради того, чтобы стать информационным событием для отвлечения внимания толпы. Незавидная судьба! Жёстко Запад нынче относится к своим, прикормленным питомцам. Пожалуй количество желающих пожить на зелёные деньги резко сократится.
    2. -2
      16 февраля 2024 16:56
      у немцев методичка не поменялась со времен Первой мировой и Ленина в бронированном вагоне.
      1. 0
        17 февраля 2024 00:58
        Цитата: rotfuks
        у немцев методичка не поменялась со времен Первой мировой и Ленина в бронированном вагоне.


        Ильич, кстати, тоже недолго прожил после поездки в бронированном вагоне. Похоже на чёрную метку. Саакашвили, как и Навального тоже, без стеснения выслали в тюрьму - видно западный ветер сменился, или наоборот всё логично, если сравнивать с судьбой Ленина.
  19. +3
    16 февраля 2024 16:47
    Какой президент, такая и латвия...
    Читай классику, за дрот!
    "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды.
    Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!" (М. Булгаков)
    1. +1
      16 февраля 2024 17:12
      Цитата: Смею_заметить_
      Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!" (М. Булгаков)

      Как-то очень удачно для Запада эта внезапность случилась. Не исключено существование некоей подосланной Аннушки, которая и пролила роковое масло (а может быть и не масло). Интерпретация М. Булгакова
    2. +1
      16 февраля 2024 18:21
      Это же написал РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ!!!А им даже страшно в руки брать книги русских писателей,не то что читать...
  20. +1
    16 февраля 2024 16:47
    Ахаха)) Надо оно ВВП , да ещё перед выборами? И вообще, на фоне исторических событий, какой то там анальный совершенно не имеет значения на своей киче. Завалили западники выжимая последний толк из отработанного материала, ну или кто-то влиятельный из коридоров власти в РФ, нагадить по либеральной привычке. winked
  21. -4
    16 февраля 2024 16:52
    Пригожин. Навальный. Законы о конфискации... Есть тут какая-то связь или мне кажется только?
    1. -2
      16 февраля 2024 17:47
      Цитата: tkoh
      Пригожин. Навальный. Законы о конфискации... Есть тут какая-то связь или мне кажется только?

      Вы ещё забыли упомянуть аномальные морозы в европейской части РФ и ограбление банка в Хабаровске. А это всё ОН виноват. belay
  22. 0
    16 февраля 2024 16:55
    Автор, не понял президент Латвии или Литвы??????
    1. +3
      16 февраля 2024 17:18
      Цитата: ISKANDER_61
      президент Латвии или Литвы

      – Какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово – румын.
      – Так он же болгарин.
      – Да?! А какая разница?
    2. +2
      16 февраля 2024 18:01
      Цитата: ISKANDER_61
      не понял президент Латвии или Литвы?

      Невелика разница, кто из "прибалтийских тигров" грозно зарычал. Уже страшно. lol
      1. 0
        17 февраля 2024 08:14
        Цитата: Монтесума
        Невелика разница, кто из "прибалтийских тигров" грозно зарычал. Уже страшно.

        Невелика разница, какая из стран Прибалтики обделалась. Смердит с Запада...
  23. +1
    16 февраля 2024 17:00
    Эй, Сабакашвили, приготовся, далее, - твоя очередь. Запад вас, как изделие N2 (резинка) использовал, и кинул.
  24. -4
    16 февраля 2024 17:04
    Ясен пень ,таких опасных для Кремля обратно уже не выпускают...
    ну хоть не авиаинцидент, как со многими..
    1. 0
      16 февраля 2024 18:19
      Ладно, если бы умер от поноса....А как тромб очутился в Навальном? Путин вживил?
  25. +3
    16 февраля 2024 17:15
    он только что был жестоко убит Кремлем. Это факт, и это то, что нужно знать... заявил латвийский лидер
    В слове лидер очепятка в первой букве. Что, кстати, подтверждается типично женской логикой персонажа – сам сказал, сам ответил, сам обиделся...
  26. 0
    16 февраля 2024 17:25
    навальный был агентом запада в него важивали бабло но его посадили скора выборы что западу делать такие подумали а давайте сделаем сакральную жертву и бабло закинем в РФ ну наверное так было ! фсб предстоит большая работа ! выгодно это все для запада вот и все ! раз сидит надо как то воспользоваться им ! ну либо это реально несчастный случай так распорядилась судьба ! но запада скорей сего пойдет ва-банк
    1. 0
      17 февраля 2024 08:23
      Цитата: opuonmed
      навальный был агентом запада в него важивали бабло но его посадили скора выборы что западу делать такие подумали а давайте сделаем сакральную жертву и бабло закинем в РФ ну наверное так было !

      А ещё они виновны в смерти всех публичных людей, кто бросил тень на власть, в появлении в России более ста олигархов, в создании 324-х коммерческих банков, в повышении пенсионного возраста, в установлении размеров МРОТ и прожиточного минимума, во всех подорожаниях товаров и услуг, в падении курса рубля, в организации безальтернативных выборов и создании беспроигрышной системы самих выборов, написали нам общеобразовательные программы, поправки в Конституцию, создали налоговую систему и вставили представителей «пятой колоны» и коррупционеров в СФ и ГД...
      1. +1
        17 февраля 2024 10:42
        Цитата: ROSS 42
        в появлении в России более ста олигархов

        ну западу выгодно с 1991 года подсказывать как жить РФ как и в других странах есть бедные и богатые )
        Цитата: ROSS 42
        в создании 324-х коммерческих банков

        а банки это плохо ?
        Цитата: ROSS 42
        в повышении пенсионного возраста

        а когда там в европе выходят на пенсию ???
        Цитата: ROSS 42
        в установлении размеров МРОТ и прожиточного минимума

        мрот вроде повышают )
        Цитата: ROSS 42
        во всех подорожаниях товаров и услуг, в падении курса рубля

        наверное санкции есть ) или как укрепить рубль ?
        Цитата: ROSS 42
        в организации безальтернативных выборов и создании беспроигрышной системы самих выборов,

        тока альтернатива почему то всегда обзывала власть а не предлагала что надо улучшить что бы люди жить стали лучше ) ну согласен с вами принципе делали альтернативу которая сама себя и закапывала )
        Цитата: ROSS 42
        написали нам общеобразовательные программы

        ага при помощи грантов и веры в европу и сша ))) наверное исправляют сколько скандалов было с учебниками ) или идем по этому дурному пути до сех пор ?
        Цитата: ROSS 42
        поправки в Конституцию

        а в чем там плохи поправки ?
        Цитата: ROSS 42
        создали налоговую систему

        ну налоги везде есть или оффшор хотели в РФ ?
        Цитата: ROSS 42
        вставили представителей «пятой колоны» и коррупционеров в СФ и ГД...

        согласен с вами ! и где шас коррупционеры в СФ и ГД ? интересно кто назначал таких людей ?
        1. 0
          17 февраля 2024 10:54
          Цитата: opuonmed
          согласен с вами ! и где шас коррупционеров в СФ и ГД ?

          С самого начала была понятна суть Андрея Макарова и теперь стало известно о его расходах, не соответствующих расходам.
          Членов СФ, набранных Матвиенко уже выводили из зала заседаний в наручниках. Можно предполагать, зачем члены СФ по фамилии Нарусова разъезжают по странам НАТО, и я могу предположить, что именно там Анатолий Александрович в былые времена оставил некие активы, которые и манят до сих пор членов семьи...
          Словом, о нечистоплотности членов и кружков этих ветвей власти можно писать романы. А СФ - надстройка с высокооплачиваемыми должностями - стала прибежищем тех, кто не смог показать своих достижений нигде...Каникулы перед пенсией...
  27. 0
    16 февраля 2024 17:34
    Собака лает, ветер носит, а караван идет.
    1. 0
      17 февраля 2024 08:25
      Цитата: km-21
      Собака лает, ветер носит, а караван...

      ...можно определить по белым костям скелетов, с которых ветер сдувает песок.
  28. 0
    16 февраля 2024 17:40
    Не боится что и его-быстро и жестоко?-а давно следовало tongue
  29. +1
    16 февраля 2024 17:43
    «Всё, что нужно знать о России»: Президент Латвии Ринкевич обвинил Москву в «убийстве» Навального

    Командир группы "Тромб" представлен к очередному воинскому званию. Группа награждена государственными наградами.
  30. -3
    16 февраля 2024 17:56
    Смерть Навального на руку западным политикам, это подтверждается заявлениями

    Чушь полнейшая.
    Западу с этого никакой выгоды, ибо никого у нас этим не пронять, и ничего эти не изменить.
    И это так же понимают в Кремле, а посему вольны делать что угодно - никто им не сможет "ответить"

    Смешно уже валить на запад Немцова, Пригожина, Навального.
    Следующий кто? Стрелков? Ну да - это он же "Боинг сбил", вот запад его и "покарает"
    Детсад.
  31. 0
    16 февраля 2024 17:58
    Зря Навальный прилетел из Германии в Россию - сразу было понятно, что ничего хорошего ждать не придётся
    1. +1
      16 февраля 2024 18:10
      его выслали , он не сам прилетел
  32. 0
    16 февраля 2024 18:12
    История Навального, это чистая провокация Запада, теперь дело за МИДом, он обязанив ООН "потрясти пробиркой" и объявить, что у нас есть неопровержимые доказательства участия в этом деле спецслужб Запада!
  33. 0
    16 февраля 2024 18:17
    Тромбоз очень часто бывает от курения... Курение убивает...
  34. +2
    16 февраля 2024 18:35
    Храбрые Балтийские тигры, настолько приесполнились в своей храбрости, что на серьезных щах не опасаясь каких либо последствиях откровенно несут бездоказательную чепуху

    Это как то не по людски и не по политически
  35. +1
    16 февраля 2024 20:51
    Первыми, как это не странно, отреагировали в Прибалтике

    Маленькая собачка гавкает сразу, громко и по любому поводу. Что тут странного?
  36. +3
    16 февраля 2024 22:02
    У них никто не голосил, когда...
    29.11.23
    Мишель Ривази, французский депутат Европарламента от группы "Зеленые - Европейский свободный альянс", скоропостижно скончалась в среду, 29 ноября, в возрасте 70 лет, сообщила ее канцелярия.
    По словам очевидцев, законодатель умерла от сердечного приступа в Брюсселе, собираясь в Европейский парламент, где готовила обширное досье о скандале с участием главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, связанном с ее конфиденциальными контактами с компанией Pfizer относительно поставок вакцины от COVID-19. Как отметили близкие, Ривази не жаловалась на проблемы с сердцем
    Такова жизнь и смерть!
    В данных случаях, смерть является только информационным поводом. Его можно замолчать, а можно раскрутить,
    ............
    казнить нельзя помиловать.
    Вопрос только в запятой!
  37. -1
    16 февраля 2024 22:28
    В реале ,появился новый мученик. Как бы к нему не относились.
    Вернулся в Россию после неоднократных нападений и уже посадки коллег, зная что и его и посадят, и добавят срока задним числом, и оболгут..... и смерть тоже реальна...
    Так и вышло
  38. 0
    16 февраля 2024 23:33
    Надо отменить признание этих лимитрофов и сказать : Не пригггодились.
  39. 0
    18 февраля 2024 02:19
    Всё что нужно знать о США и Украине - это убийство оппозиционного блогера, американского гражданина Гонсало Лира, брошенного без суда в украинскую тюрьму.