«Никому он не угрожал»: вице-спикер парламента Словакии прокомментировал смерть признанного иноагентом и экстремистом Навального

11 107 44
«Никому он не угрожал»: вице-спикер парламента Словакии прокомментировал смерть признанного иноагентом и экстремистом Навального

Смерть любого человека печальна, но странно, что именно сейчас западный мир начал активно раскручивать версию о целенаправленном устранении российского оппозиционера. Такую позицию озвучил вице-спикер парламента Словакии Любош Блаха, комментируя смерть в одной из российских колоний Алексея Навального (признан иноагентом, включен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга).

Блаха отметил, что, по официальным данным, причиной смерти российского оппозиционера стал отрыв тромба. Все обстоятельства смерти расследуется, официальных результатов пока нет.



Ему пришлось бы провести следующие десятилетия в тюрьме и никому политически он не угрожал. Путину его смерть точно была не нужна

- сделал вывод вице-спикер словацкого парламента.

Кроме того, словацкий политик напомнил, что странно, когда в секторе Газа погибают тысячи мирных жителей, в том числе детей, а внимание западного мира приковано к смерти лишь одного человека в российской колонии. Блаха посоветовал также вспомнить про судьбу Джулиана Ассанжа, который находится под стражей.

В украинском заключении, отметил словацкий политик, умер американский журналист Гонсало Лира, который осмеливался критиковать режим Владимира Зеленского. И в данном случае США даже за собственного гражданина не заступились. Сожаления западных политиков по поводу ухода из жизни российского оппозиционера Блаха в конечном итоге назвал «лицемерием».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 февраля 2024 10:06
    Смерть любого человека печальна, но странно, что именно сейчас западный мир начал активно раскручивать версию о целенаправленном устранении российского оппозиционера.
    На то он, и бобик.
    Пожужжат и утухнут. Не впервой их вой! ( почти в рифму )А нашей стороне - МИДу и др. организациям вообще не комментировать.
    1. +3
      17 февраля 2024 10:11
      По человечески Навального конечно жаль- умер молодой мужик, осталась жена и дети. Но он сам выбрал себе такую судьбу, был по сути агентом западных спецслужб и проводил линию на развал нашей страны. И думаю его эти западные спецслубы и устранили. Надо провести тщательное расследование, кто в последнее время был вхож к нему.
      1. +4
        17 февраля 2024 10:15
        vasyliy1
        (Василий)
        0
        Сегодня, 10:11
        Новый
        По человечески Навального конечно жаль- умер молодой мужик, осталась жена и дети. ...
        У бандеровцев тоже есть семьи, дети... Их "жалеть" ? А ведь навальный хотел того же, что и эти фашисты.
        1. +4
          17 февраля 2024 10:32
          Причем здесь бандеровцы? Их и уничтожают как бешенных собак!
          1. +14
            17 февраля 2024 10:54
            Лучше бы Слабодана Милошевича вспомнили.
            Два часа на вскрытие, причина смерти - инфаркт, и через полчаса - кремация.
            И никто не пикнул на явное сокрытие улик
          2. +3
            17 февраля 2024 10:58
            Смерть предателя совсем не трогает. И даже наоборот..
      2. +9
        17 февраля 2024 10:18
        Умер незадолго до выборов в РФ и это смущает. Понятно, что за колючей проволокой он никому не угрожал.
        1. -1
          17 февраля 2024 10:28
          Странная статья. Как может экстремист, вынесено в заголовок, никому не угрожать?
          1. +7
            17 февраля 2024 10:33
            Допускаю, что факт смерти был бы выгоден спец.службам западных стран, чтобы вывести "оппозицию" на улицы, как это бывало раньше. Но в нынешних условиях это просто невозможно.
          2. +3
            17 февраля 2024 11:48
            Цитата: WIKI
            Странная статья. Как может экстремист, вынесено в заголовок, никому не угрожать?

            Что тут странного?
            Если экстремист по приговору суда изолирован от общества, находится под охраной и не имеет возможности вести экстремистскую и подрывную деятельность, то как и кому он может угрожать? Для России и власти, будучи в зоне он вообще никакой угрозы не представлял.
            С какой стороны ни глянь, а его смерть выгодна только Западу.
            1. -1
              17 февраля 2024 12:21
              изолирован от общества, находится под охраной и не имеет возможности вести экстремистскую и подрывную деятельность, то как и кому он может угрожать?

              Свою позицию против власти и президента, он транслировал и из зоны. Материалы есть в открытом доступе.
              1. +5
                17 февраля 2024 12:34
                Цитата: WIKI
                Свою позицию против власти и президента, он транслировал и из зоны. Материалы есть в открытом доступе.

                Позиция от "оппозиции" имеет вес тогда, когда она подкреплена финансово. Если Навальный до отсидки аккумулировал на себя все финансовые потоки от спонсоров и фондов, то под сидельца эти потоки уже не текут, а стало быть он транслировал не позицию, а частное мнение зека Навального. Кому может угрожать частное мнение?
        2. +1
          18 февраля 2024 15:48
          сдох "максим" - ну и... фиг с ним. и закопать как безродного. а то снова начнут по миру трусы или кальсоны, подаренные зеленским,возить
      3. +4
        17 февраля 2024 10:23
        Вообще ни разу не жаль...
        1. +3
          17 февраля 2024 15:07
          Полностью согласен. Вспомнился стишок:

          Вот почему мне пофиг на Немцова?
          Я не сознательный, наверно, гражданин.
          Не сделал ничего ведь мне плохого
          Прекрасный муж, отец и семьянин.

          Не ем, не сплю. Мне горестно и плохо.
          Сижу, не понимая одного:
          Ну почему мне на Немцова пофиг?
          Ну почему мне пофиг на него?

          Собчак не пофиг, или там Гудкову.
          Они скорбят, душою трепеща.
          Я чёрствый тип. Мне пофиг на Немцова.
          Со мной всё кончено... Пойду поем борща.

          В общем, и с Навальным, как говорится, такая же фигня.
      4. +8
        17 февраля 2024 10:27
        но странно, что именно сейчас западный мир начал активно раскручивать версию о целенаправленном устранении российского оппозиционера.

        Ну и что здесь странного...?? А разве до этого было не так...??? Вспомните смерть любвиобильного и неосторожного на язык Немцова на мосту,.. Или смерть Литвиненко в Лондоне... Отравление Скрипалей... Любую гибель или смерть любого оппозиционера Запад тут же всегда вешал на Кремль и наши спецслужбы... Ну а что власть в этом случае должна была делать - охрану к нему в тюрьме приставить и пылинки с него сдувать...??? Так вся тюрьма, включая администрацию, улучшила свой быт за счёт Лёшеньки... Никто его столько лет не трогал, а за месяц до выборов тронули...??? Да Путин яйца должен оторвать тем кто его тронул... Зачем ему такая реклама перед выборами... Задайте себе вопрос - кому это выгодно... Ответ однозначный и очевидный - нашим врагам (и врагам Путина), которые уже во всю эту смерть раскручивают пытаясь и с неё получить свои (с вложенных в Навального инвестиций) дивиденды... am
        1. 0
          17 февраля 2024 14:28
          Борцунам ,до пионерского ударного инструмента ,и лешенькина кончина и вой по этому поводу и возможные проблемы с "выборами" . Откуда им проблемам взяться? Озвучили цифирку и цыц . Они свой выбор ,пусть и вынужденно сделали,развернулись на Восток. Потомки пиратов за своих не признали. Надежды вернуться в "цивилизованное "общество барыг- захребетников минимальны.
      5. +5
        17 февраля 2024 10:32
        Человек может просто умереть и всё! В 47 лет это не такая уж и редкость. А в целом с Вашей позицией согласен.
      6. +8
        17 февраля 2024 10:32
        По человечески Навального ... жаль- умер молодой мужик, осталась жена и дети.

        Не надо жалеть предателей. Им место в аду, и таких, кто туда ушел, никогда не жалеют.
        После ВОВ повесили предателей Власова, Шкуро, Буниченко и т.д., которых никому и в голову не приходит жалеть. Так же и с этим предателем. Он сам выбрал свою судьбу и его, наконец, нашла расплата за содеянное. Туда ему и дорога...
      7. +2
        18 февраля 2024 07:36
        vasyliy1(Василий) Вчера, 10:11
        По человечески Навального конечно жаль- умер молодой мужик, осталась жена и дети. Но он сам выбрал себе такую судьбу, был по сути агентом западных спецслужб и проводил линию на развал нашей страны. И думаю его эти западные спецслубы и устранили. Надо провести тщательное расследование, кто в последнее время был вхож к нему.

        Русские жалеют даже врагов, потому что они - русские, и не могут иначе.
        А те, кто поставил дизлайки этому комментарию, тоже в чем-то правы.
        Но они уже - не совсем русские.
      8. 0
        19 февраля 2024 13:39
        Цитата: vasyliy1
        он сам выбрал себе такую судьбу, был по сути агентом западных спецслужб и проводил линию на развал нашей страны. И думаю его эти западные спецслубы и устранили.
        Вы таки намекаете что зеле, необходимо готовить побег в Ростов, а лучше в Магадан, чтоб не повторить участь навального, пожирателя галстуков….
    2. +1
      17 февраля 2024 10:27
      Да,но он(по мнению западных кураторов) слишком много знал...
    3. 0
      17 февраля 2024 11:29
      Цитата: a.s.zzz888
      МИДу и др. организациям вообще не комментировать.

      Конечно, что такое Российский МИД и какой то Навальный.
    4. +1
      17 февраля 2024 21:27
      Цитата: a.s.zzz888
      Смерть любого человека печальна, но странно, что именно сейчас западный мир начал активно раскручивать версию о целенаправленном устранении российского оппозиционера.

      Пожужжат и утухнут. Не впервой их вой! ....

      Весь прикол в очень быстрой и слаженной реакции как зарубежных, так и его вдовы.
      Видимо весь запад сильно достало отношение к интервью Карлсона. Решили они быстро принять какие-то меры, переключить внимание всех. recourse Вот тут Навальный и пригодился fellow
  2. 0
    17 февраля 2024 10:21
    Интересно - эту волшебную фразу:
    признан иноагентом, включен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга

    на могилке напишут?
    1. 0
      17 февраля 2024 10:48
      Иноагентов звёздочкой маркируют. Власти должны обязать эту звёздочку на памятнике выгравировать или пусть хоронят своего героя на Западе.
      Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
  3. +1
    17 февраля 2024 10:28
    Ладно, теперь давайте серьезно. Умер борец за свободу, за независимое мнение, за возможность смотреть правде в глаза. Умер борец с лицемерием, с чиновничьим беспределом. Настоящий лидер с миллионной армией поклонников, за которым реально шли люди, и люди непростые. Система ломала его, гоняла по этапам. От былого весельчака и вечного оптимиста не осталось практически ничего. Глаза потухли - просто посмотрите любой его видеоролик и сравните с тем ужасным моральным и физическим состоянием, в котором он пребывал перед самой смертью. Да, он нарушал некоторые законы. Да, он был не в ладах с российской властью. Но, разве это повод его убивать? Убивать человека, который за свои принципы пошел до конца? Покойся с миром, Тесак.
    (c)
  4. +1
    17 февраля 2024 10:29
    Чисто гипотетически можно рассмотреть три версии.
    Первая которою распространяют все телеграм каналы, а так же большинство комментаторов склоняются к тому, что это организовал запад, чтоб дискредитировать ВВП и Россию в очередной раз перед выборами. Реальная версия, да реальная.
    Очень удобная.
    Вторая версия малопопулярная за которую тебя записывают сразу во враги народа, ципсо и тд и тп.
    Этого редиску ликвидируют наши и на этой теме, то есть смерти навального разгоняют тему, в СМИ, что запад специально его убрал, чтоб ударить по ВВП перед выборами, тем самым поднимая рэйтинг власти выше который и так заоблачный. Но так сказать, чтоб народ видел, что творится и чтоб не было сомнений за кого голос отдать.
    Третий это просто смерть человека по причине отрыва тромба или сердечного приступа. Сейчас от этого и в двадцать лет умирают. Но на этой обычной смерти можно разгонять темы про злого ВВП или про злого Запада-(в чем нет сомнений)!
    Сейчас этой смертью пользуются обе стороны.
    Но в чём я не сомневаюсь это в том, что навальный был дуриком раз принял решение вернуться в Россию он думал, что его пустят к кормушке или он на белом коне въедет во власть fool наивный дурик.
    Тут своих героев России не жалеют, а уж чужих и подавно. hi
    1. +8
      17 февраля 2024 11:06
      Я думаю, что решение вернуться в Россию принял не он, а за него его хозяева. Деньги надо отрабатывать, а когда запад жалел своих пешек? Он всегда их использовал и кидал, и даже его смерть играет им на руку, с поганой овцы хоть шерсти клок. Политический труп отслужил последнюю службу своим хозяевам своей смертью, больше взять с него было нечего.
      1. 0
        17 февраля 2024 11:12
        Возможно вы правы, а как на самом деле было, мы не узнаем никогда.
        Смерть его уже абсолютно ничего не меняет. С учётом всех тех санкции и изоляции России на западе, они максимум могут только прокричать о злом ВВП и всё.
      2. +2
        17 февраля 2024 11:47
        Цитата: Юрий Васильев
        Я думаю, что решение вернуться в Россию принял не он, а за него его хозяева. Деньги надо отрабатывать, а когда запад жалел своих пешек? Он всегда их использовал и кидал, и даже его смерть играет им на руку, с поганой овцы хоть шерсти клок. Политический труп отслужил последнюю службу своим хозяевам своей смертью, больше взять с него было нечего.

        Конечно, западу была нужна движуха какая-то, вот и приказали ему.Как он своих навальнят подставлял и ему были выгодно, что их дожимают, так и забугорным куратором выгодно, что бы дожимали Навального. И они ему также не помогали.Все его вопли в судах ---- по указивке . Нужен был скандал. А тут затишье
  5. +6
    17 февраля 2024 10:33
    Подталкиваемый хозяевами,
    триумфально поехал из Германии в Россию, думая, что его ждут поклонники и последователи, однако, закономерно во всех смыслах угодил в изоляцию от общества. Сейчас он проходит экзамен в чистилище. Хозяева скулят, а нам все равно. Саакашвили с похожей историей, - приготовиться!?
  6. +4
    17 февраля 2024 10:36
    Начались антагонизьмы в комментах...

    Личное мнение основанное на том, что читал, и что помню...

    Навальный мог собрать оппозиционную партию и стать депутатом ГД. Мог потеснить своей партией ливерных демократов, коммунистов и справедливых. Перебить единых - нет. Не мог. Мошенничество, которое ему вменили, как и экстремизм, просто способы задвинуть от денег и от политики.
    Ив Роше пострадал от Навального? А сам Ив о существовании знал? Вот бонифации Ив Роше у нас в стране знали. Кто они, что не поделили с Навальным - не знаю.
    Навальный нашему госустройству не мог угрожать. Слаб для этого политически. Но мог угрожать бонифациям российского Ив Роше. Но на это взор Бастрыкина не пал. Соответственно и копания СК в этом не ожидается.
    И резюмируя...
    Навальный умер. Соболезную близким!
    Государство наше в этом виновато? Нет.
    Может ли быть смерь Навального умышленным убийством? Да. И добрые бизнесмены могут быть виноваты, и "дурака-служащего" нельзя исключать. И, кстати, созоновников исключать не нужно.
    Но лично ВВ и государству эта смерть точно не нужна.
  7. +2
    17 февраля 2024 10:36
    Пришел на память ещё один оппозиционер - Михо грузинский, тоже вернулся в тюрьму, пока ещё живой
    Отправляют для дестабилизации, с щедрыми посулами?
  8. +1
    17 февраля 2024 11:03
    Как то не принято мужчинам отмечать дату 40 лет, считается что потом долго не проживёшь. Отмечай не отмечай но поле сорока, казалось бы самый расцвет для мужчины, и вдруг... Нет, не вдруг. После сорока у мужчин меняется гормональный фон и надо больше уделять внимания своему здоровью, за сердечком следить, стрессы, вредные привычки не на пользу ему.
  9. +3
    17 февраля 2024 11:07
    Картина маслом. Верно словак подметил - выгодополучатели именно западные гн.ды (пропущенная буква - и). Жертва, бедолага, мученик - тиран замучил, бессовестный, бессердечный. Да ваш Навал и в х. не впился В.В. Сидел бы там свои 20 без малого. По сути, уже бесполезный 0 для западных кукловодов.
    В сравнении с Борькой Немцовым, который гадил в открытую под носом у власти, этот своё отквакал ещё в 2021. Немцов своё заслужил, Ельцин с Горбачёвым отдыхают. Хотя, конечно, я преувеличил. Но наглый сц.ко был, гн.да про.ендосовская (пропущенная буква - п). Терпения и здоровья В.В.
    И не зазнаваться. Курс правильный, наконец то. Теперь только бы не сворачивать с него и не расслабляться. И если мы ещё так лет 5-7 будем двигаться, смотришь и из ж. вылезем. Впервые власть и правительство начали трудиться во благо нашего Российского государства. Виват Россия! Когда малость наладится, не забудьте за медицину - хромает она у нас чуток, пока. Но это поправимо, при наличии воли и желания. Всех благ!
  10. +2
    17 февраля 2024 11:34
    Что делают с использованным средством контрацепции-выбрасывают.выкинули и алешку.вот только в этот раз помер как обычный человек .
  11. -2
    17 февраля 2024 11:42
    Этот Блаха - тупой посланник Байдена, бездумный и бесполезный для своего народа!
    1. 0
      17 февраля 2024 12:01
      Тогда мы здесь все тупые. Блаха как Блаха.
  12. +4
    17 февраля 2024 12:03
    Эти вспышки разумной логики вызывают удивление, правда хорошее удивление и надежду, что там еще остались люди, которые способны думать и делать выводы. Причем отсутствие мотива и заинтересованности наших властей лежит на поверхности, даже и углубляется не стоило,. Однако вопли придурковатых слышны наверное на луне. То же с несчастным МН17, где мотив и заинтересованность запада и страны 404 лежат на поверхности и с газопроводами, Бучей и всеми их провокациями.
  13. 0
    17 февраля 2024 12:36
    Придёт время и труп Зелибобы кому ни будь пригодится...
  14. +1
    17 февраля 2024 13:00
    По официальным данным, причиной смерти российского оппозиционера стал отрыв тромба.... Ну и чего тут необычного каждый день в мире умирает от этого тысячи человек. Как говорится смерть на планете земля - 100%. В том что он был оппозиционером, этот его проблема и трудность. При этом как гражданина РФ мне его совсем не жаль, поскольку не разделял его "либеральных" взглядов soldier
  15. +1
    17 февраля 2024 18:15
    На западе это хороший повод перебить впечатление от интервью Путина, и опять представить его людоедом, а так же отвлечь внимание от поражений ВСУ. Нам же тут это мало интересно.
  16. 0
    18 февраля 2024 15:40
    А почему не раздаются бесплатные лицензии на отстрел "навальняшек"? Ведь это 5-я колона! Враги России! Мочить, мразей! А их недвигу и прочие добытые ценности и активы, "охотникам" , в качестве трофеев!