«Наш ответ Карлсону»: российский телеведущий сделал запрос на интервью с Джо Байденом

110
«Наш ответ Карлсону»: российский телеведущий сделал запрос на интервью с Джо Байденом

Российский телеведущий и руководитель медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев сделал запрос в администрацию президента Соединенных Штатов на интервью с главой государства Джо Байденом. Если американская сторона примет предложение, то это будет наш ответ Такеру Карлсону, который недавно побеседовал с российским лидером Владимиром Путиным.

О своих планах Киселев сообщил в программе «Вести недели», которая проходит на телеканале «Россия 1».



Интервью планирую проводить я, генеральный директор медиагруппы «Россия сегодня»

- заявил журналист.

По словам Киселева, он ведет самую рейтинговую телевизионную программу информационно-аналитической тематики на самом популярном российском телеканале.

Телеведущий заявил, что целью его предполагаемого разговора с Джо Байденом стало бы продолжение диалога между Россией и Америкой, начало которому положило интервью президента РФ Такеру Карлсону. Киселев считает, что россиянам и американцам недостает возможности общаться и слышать друг друга. По его мнению, Путин подал отличный пример западным лидерам, обратившись через СМИ Соединенных Штатов к американской аудитории.

Одновременно на нескольких платформах 9 февраля было опубликовано интервью президента Российской Федерации Владимира Путина одному из лучших телеведущих США Такеру Карлсону. Их беседа длилась около двух часов. Она вызвала огромный интерес среди западных зрителей.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    18 февраля 2024 16:08
    Российский телеведущий и руководитель медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев сделал запрос в администрацию президента Соединенных Штатов на интервью с главой государства Джо Байденом.

    Супертроллинг. good
    Но, без вариантов...
    1. +9
      18 февраля 2024 16:17
      А если он согласится? И как Киселёв будет с ним общаться? С помощью медиума?
      1. Комментарий был удален.
        1. +10
          18 февраля 2024 17:21
          Ну если Байдену отвалят столько же денег, сколько Карлсону, может и согласится


          А сколько, кто и за что платил Карлсону и почему, и кто, должен платить Байдену??!!

          И в чём аналогия? Такер интервьюер, а Байден интервьюируемый.
          1. +12
            18 февраля 2024 17:29
            А нет аналогии. Человеку покоя не дает это интервью, видать. Надо же чем-то кинуть в ответ, хотя бы просто крикнуть что все это интервью ложь, вранье и пропаганда. Не может человек мимо пройти.
            1. 0
              19 февраля 2024 05:04
              Человеку покоя не дает это интервью, видать.

              Они бы сначала посмотрели, какое у Такера состояние и сколько он зарабатывает в год. А то как обычно: сначала вбросили, потом подумали. Ну или не подумали, а им просто подсказали, что они ослы.
              1. +2
                19 февраля 2024 06:58
                Я не представляю, что в голове вот у таких, чем они думают? Логика современных украинцев - что положительно в сторону России, то все им не угодно, вечно у нас "гранаты не той системы". Такер, хоть журналист известный, но теперь он вообще звезда мирового уровня. Миллионы посмотрели его интервью (а просмотры это капитал журналиста), узнали о нем. Для таких медийных людей это звездный час. Ага, ему заплатили, да у него сейчас такая известность, с него проценты брать можно.
          2. 0
            18 февраля 2024 17:31
            Бидону можно настойку женьшеня подогнать.
            1. +1
              18 февраля 2024 20:31
              Цитата: Aken
              Бидону можно настойку женьшеня подогнать.

              Его, чтоб не совсем уж терял адекватность, на амфетаминах держат. И беда, если действие колес кончается раньше чем мероприятие, он тогда такое нести начинает...
              1. 0
                18 февраля 2024 20:51
                Наган. hi Интервью будет выглядеть приблизительно так.Жан Пьер: А хотите я его стукну! Он будет фиолетовый, в крапинку!( м/ф Тайна третьей планеты) wassat
          3. +2
            18 февраля 2024 18:34
            Не ведитесь на тупой троллинг навальненка. Им больше нечего предложить кроме провокаций
        2. Комментарий был удален.
      2. -9
        18 февраля 2024 17:21
        Гражданин Великобритании Д.Киселев просто обязан говорить по английски. wassat
        1. -4
          18 февраля 2024 17:55
          Тем более не должны общаться, проще будет понимание. Да гражданин союзнической страны. Прям нет причин отказывать. Хотя Вы же не для этого написали, все поняли что это подколка, троллинг. Судя по реакции таких как Вы это удалось.
        2. +7
          18 февраля 2024 18:17
          Подданным (а не гражданином) Великобритании является не Д. Киселёв, а другой сотрудник телеканала "Россия" С. Брилёв
          1. -4
            18 февраля 2024 18:26
            И Брилев тоже. 3 или 4 жена Киселева была англичанкой. Тогда и он стал то ли подданным, то ли гражданином UK.
            1. -4
              18 февраля 2024 18:56
              Он же патриот, он должен был с началом СВО отказаться от британского гражданства. Сейчас узнаем: если дал - мне наплюсуют, если не сдал - наминусуют.
              1. +1
                18 февраля 2024 19:02
                Цитата: Аль Манах
                Он же патриот, он должен был с началом СВО отказаться от британского гражданства. Сейчас узнаем: если дал - мне наплюсуют, если не сдал - наминусуют.

                А, вдруг он нештатный сотрудник СВР в англоговорящих странах!?
                1. -2
                  18 февраля 2024 19:04
                  Ага, с такой же точно вероятностью - рептилоид с Альфы Центавра. winked
                  1. -2
                    18 февраля 2024 19:07
                    Цитата: Аль Манах
                    Ага, с такой же точно вероятностью - рептилоид с Альфы Центавра. winked

                    Рептилоилы, мил человек, это в сказках, а резидентам в указанных странах через кого денюшку получать за работу?
                    1. -4
                      18 февраля 2024 19:08
                      Думаете, дядька возит туда чемоданы с налом? what
                      1. -2
                        18 февраля 2024 19:13
                        Цитата: Аль Манах
                        Думаете, дядька возит туда чемоданы с налом? what

                        Вот, щас прям Вам всё и расскажи... bully
                        Лучше, бухтите дальше, как "рептилоиды с Альфы Центавра" бороздят Большой театр!
            2. 0
              22 февраля 2024 20:00
              Или белым или красным,а может инопланетянином
        3. +3
          18 февраля 2024 18:52
          За Киселевым дело не станет, поговорит. Как будет мычать самоходный американский дед это вопрос. Хотя какой вопрос?! Старичок давно из ума выжил. С ним даже психиатры разговаривать не будут. А запрос на интервью это круть! Киселев сам придумал или товарищи и МИДа подсказали? Идея по любому классная. К гадалке не ходи, они откажутся и на весь мир в лужу сядут.
      3. +1
        18 февраля 2024 20:05
        Цитата: Стирбьорн
        И как Киселёв будет с ним общаться? С помощью медиума?

        А если послать Чапман , на этот спиритический сеанс ? И по теме есть о чем пообщаться , и язык США знает как свой родной ! Скажу по секрету , она даже ругаться на чисто американском может , и по американской фене ботает ! lol
        1. +1
          22 февраля 2024 21:19
          А ведь Ваша идея просто супер!!! Чапман должна интервьюировать Байдена!
    2. +5
      18 февраля 2024 16:19
      Байден махнул головой и потерялся в пространстве с Де Голем и Дж. Вашингтоном ))))
      1. +8
        18 февраля 2024 16:23
        Троллинг, конечно, зачётный, но действительно - без вариантов. Этого старого безмозглого Байдена уже давно зовут к себе на встречу и Миттеран, и Голда Меир, и Эйзенхауэр, очень соскучились....впрчем, чем чёрт не шутит...Педалик Кличко нас ведь иногда радует своими пёрлами, а у него мозгов примерно как у нынешнего байдена laughing
        1. +6
          18 февраля 2024 16:52
          Цитата: Чёрный
          Этого старого безмозглого Байдена уже давно зовут к себе на встречу и Миттеран, и Голда Меир, и Эйзенхауэр, очень соскучились....

          А больше всего Гитлер с Бандерой по нему соскучились.
      2. -1
        18 февраля 2024 19:04
        Цитата: Становой
        Байден махнул головой и потерялся в пространстве с Де Голем и Дж. Вашингтоном ))))

        Киселева нужно подъехать к Белому дому на катафалке winked
    3. +4
      18 февраля 2024 16:20
      Почему без вариантов? Андрей Малахов... Вот это будет шоу fool Переплюнет Карлсона. good
      1. +4
        18 февраля 2024 16:28
        Байден не дойдёт до дивана в студии и не выдержит встречу с брошенной дочерью из Череповца.
        1. +1
          18 февраля 2024 16:44
          Ради выборов дойдет(принесут). И, не из Череповца, а из Апатит. Это будет круче.
        2. 0
          18 февраля 2024 16:54
          Цитата: гильза
          Байден не дойдёт до дивана в студии

          Да ладно laughing
      2. +5
        18 февраля 2024 16:38
        Кстати да, Малахов бы подошёл по выражению лица прям в точку, сочувственно-сострадательное такое, как он там на передачах делает, была бы бомба
    4. +2
      18 февраля 2024 16:21
      Надеюсь старичку заплатить обещали, а то он бесплатно и пяти слов связать не может... А тут сам задаст себе вопрос и сам же на него ответит, а суфлёром у него пусть сынок наркоша работает... Во было бы весело...??? Но, все в ГосДепе прекрасно понимают что это будет очередная клоунада и никогда на это не согласятся... Хотя чего уж там - позориться так до конца... Ну вы же "исключительные..." - вам простительно...am
      1. +4
        18 февраля 2024 17:02
        По словам Киселева, он ведет самую рейтинговую телевизионную программу информационно-аналитической тематики на самом популярном российском телеканале.
        заявление как минимум спорное... а так...да, интересно было бы как старик Бидон будет вращаться.
    5. 0
      18 февраля 2024 17:05
      Лучше Соловьева. Будет Байдену рожи строить :)
      1. +3
        18 февраля 2024 17:36
        Цитата: МБРШБ
        Лучше Соловьева. Будет Байдену рожи строить :)

        Я тоже за Соловьёва. Уж он бы Байдена загрузил бы прямой речью конкретно !
        1. -2
          18 февраля 2024 18:04
          Так смысл должен быть не в загрузке, а в шоу. Образно говоря- "Пипл схавает все". Не нами придумано . feel Извиняюсь за слэнг предыдущих поколений(включая мое) hi
          1. +1
            18 февраля 2024 19:16
            Цитата: bandabas
            Так смысл должен быть не в загрузке,

            Смысл попрет, как из фонтана, когда наши бойцы переломят хребет англосаксам, в виде бандеровцев, на Украине yes
    6. 0
      18 февраля 2024 22:53
      Гремящий костями дед бидон напуденит в памперс и опять не найдёт дорогу. Пусть уж спокойно отойдёт в мир иной. Там черти примут.
  2. +3
    18 февраля 2024 16:11
    О чем можно говорить с самоходным Дедом?
    1. +6
      18 февраля 2024 16:18
      Ну начнут они с Христофора Колумба)
      1. +3
        18 февраля 2024 16:37
        Нет, не с Колумба. С того, как древние люди, кстати, азиатцы, перешли с нашей Камчатки на ихую (тогда ещё ничью) Аляску. И начали заселять Америку...
        1. +3
          18 февраля 2024 16:44
          Цитата: Кот Александрович
          Нет, не с Колумба. С того, как древние люди, кстати, азиатцы, перешли с нашей Камчатки на ихую (тогда ещё ничью) Аляску.
          Не правда ваша, пожалейте старого больного человека. Ну не сможет он три часа(а меньше нельзя, надо же перегнать нашего президента) говорить хоть с бумажкой хоть без. Ведь потом Киселева обвинят в умышленном доведении первого лица до состояния не предполагающего дальнейшую эксплуатацию
          1. 0
            18 февраля 2024 17:50
            Не пожалею! laughing ....................
        2. +1
          18 февраля 2024 16:53
          Цитата: Кот Александрович
          на ихую

          Вы же вроде поборник чистоты русского языка? Утром кого-то поучали, помню. lol
          1. +2
            18 февраля 2024 17:41
            Цитата: Андрей Москвин
            Цитата: Кот Александрович
            на ихую

            Вы же вроде поборник чистоты русского языка? Утром кого-то поучали, помню. lol

            это у него периодическое АбАстрение...всех поучает...
          2. 0
            18 февраля 2024 17:53
            Да не только утром, а постоянно! laughing Я за грамотность! А вот игру с родням языком только приветствую! laughing
            1. 0
              18 февраля 2024 17:54
              Понял. Больше так не буду. hi
            2. +1
              18 февраля 2024 18:48
              Собсна, если автор ошибок понимает, что пишет с ошибкой и делает это намеренно, то мы его прощаем. Вопрос только, как понять стороннему наблюдателю, что это так? winked
              1. -1
                18 февраля 2024 19:17
                Если человек придумывает новые занятные слова - это творчаство. А если запятые ставит не после слов, а после пробела... Если -то, -либо, -нибудь, во-первых пишет без дефиса... Это уже точно дремучесть.
      2. +1
        18 февраля 2024 16:38
        Может он ещё и индейцев с неграми вспомнит
        1. +3
          18 февраля 2024 17:23
          Цитата: Я свой
          Может он ещё и индейцев с неграми вспомнит

          Вспоминают обычно что-то славное, а в американской истории такого нет
          1. +3
            18 февраля 2024 17:28
            Цитата: Голландец Михель
            Вспоминают обычно что-то славное

            Путин вон иго вспоминал, кажется, в котором для нас ничего славного нет. История есть история - славная или нет.
            1. +3
              18 февраля 2024 18:16
              Цитата: Тарелка
              Путин вон иго вспоминал, кажется, в котором для нас ничего славного нет

              Здесь главное победа над ним, а не само иго
      3. +3
        18 февраля 2024 19:18
        Цитата: Denissdaf
        Ну начнут они с Христофора Колумба)

        Байден ответит, что "с этим парнем, я встречался утром!" fellow
    2. +2
      18 февраля 2024 16:19
      Цитата: nPuBaTuP
      О чем можно говорить с самоходным Дедом?

      О самоходных тапках hi
    3. +5
      18 февраля 2024 16:21
      Цитата: nPuBaTuP
      О чем можно говорить с самоходным Дедом?

      Он же Бидон , он же дед Дементий ,он же заклинатель духов и прочая, прочая, прочая. Ну очень интересный собеседник ! laughing
    4. +3
      18 февраля 2024 16:22
      Цитата: nPuBaTuP
      О чем можно говорить с самоходным Дедом?

      Ну от племени инков можно задать вопрос Деду ,он уже общается с духами )))))
      1. 0
        18 февраля 2024 19:22
        Цитата: Становой
        Цитата: nPuBaTuP
        О чем можно говорить с самоходным Дедом?

        Ну от племени инков можно задать вопрос Деду ,он уже общается с духами )))))

        Да, общался он с этой Инкой только что по телефону lol
  3. +1
    18 февраля 2024 16:12
    Не думаю, что мне будет интересно слушать этого маразма тика. Да и не будет никакого интервью. Чудо дед неодекватен и это все знают
  4. +4
    18 февраля 2024 16:13
    Оригинально! Киселева не люблю, но мысль понравилась! Кто-то толковый придумал, молодец. Ясно, что не прокатит, но это тоже результат. И показатель. Круче могло бы быть только интервью Такера с ДАМом.
    1. +9
      18 февраля 2024 16:22
      Круче могло бы быть только интервью Такера с ДАМом.

      Только сейчас понимаешь - как нам не хватает Жириновского... Его баттл с Карлсоном мог бы быть эпическим..
      1. -1
        18 февраля 2024 16:36
        Не хватало ещё международного скандала laughing
        Оскандалились бы...
      2. +2
        18 февраля 2024 16:58
        Цитата: paul3390
        Только сейчас понимаешь - как нам не хватает Жириновского... Его баттл с Карлсоном мог бы быть эпическим..

        Ну, Жириновского всегда не хватает, не только сейчас... Причём катастрофически не хватает...
        Только от него и можно было услышать правду... Пусть не всю, но хотя бы какую-то часть...
        1. +1
          18 февраля 2024 19:26
          Цитата: Замира
          Цитата: paul3390
          Только сейчас понимаешь - как нам не хватает Жириновского... Его баттл с Карлсоном мог бы быть эпическим..

          Ну, Жириновского всегда не хватает, не только сейчас... Причём катастрофически не хватает...
          Только от него и можно было услышать правду... Пусть не всю, но хотя бы какую-то часть...

          Да, уж политическое чутьё, и манера довести её до слушателей, у Жириновского были оригинальными. Нынешние ЛДПР-овцы winked и близко не стояли.
      3. +2
        18 февраля 2024 17:40
        Цитата: paul3390
        Круче могло бы быть только интервью Такера с ДАМом.

        Только сейчас понимаешь - как нам не хватает Жириновского... Его баттл с Карлсоном мог бы быть эпическим..

        Если бы это могло бы пройти, интервью, то сейчас после Жириновского или взамен его Соловьёва. Этот тоже может выдать "на гора" речей разной складности !
        1. Комментарий был удален.
      4. 0
        18 февраля 2024 20:16
        Там баттл мог бы на кулаках тогда начаться а это неприемлемо.
    2. +4
      18 февраля 2024 16:25
      Цитата: Касатик
      Ясно, что не прокатит, но это тоже результат.

      И ещё какой результат показывающий, что мы готовы к диалогу и хотим выслушать точку зрения обратной стороны. И как мир на это отреагирует когда в США промолчат или откажут. Но с другой стороны сославшись например на недомогание могут разрешит интервью с негритянкой Камалой Харрис первой в истории женщиной вице президентом.
      1. +1
        18 февраля 2024 17:30
        Цитата: Irokez
        Но с другой стороны сославшись например на недомогание могут разрешит интервью с негритянкой Камалой Харрис первой в истории женщиной вице президентом.

        Недомогание... будет забавно. Но и Харрис тоже будет интересно послушать. Вдруг что-нибудь новое для нас скажет?
  5. +3
    18 февраля 2024 16:18
    Естественно получит отказ. Дед бидон без подсказок зависает. А без мороженого засыпает. lol
  6. +3
    18 февраля 2024 16:20
    "Я жив, он мёртв - о чём нам говорить?" (c)
  7. ***
    — Да пусть Вован с Лексусом представятся
    Колем и Миттераном и с ним поговорят ...
    ***
    1. +1
      18 февраля 2024 16:34
      Бидон всё равно не помнит кто это, как бы ему не представлялись. Хоть Вованом представляйся, хоть Колем. Можно даже Кеннеди
  8. +3
    18 февраля 2024 16:24
    Это будет неравнозначный обмен! Карлсон только с Путиным беседовал , а баЙден ещё и Миттерана , и Тэтчер и многих других с собой призовёт!
    1. +1
      18 февраля 2024 17:32
      Я бы мнение Вашингтона о текущей ситуации выслушал.
      1. +1
        18 февраля 2024 19:29
        Цитата: Тарелка
        Я бы мнение Вашингтона о текущей ситуации выслушал.

        Текущая ситуация для США нормальная, коль они сумели воспитать бандеровцев на Украине. И любая матовая ситуация в мире им до лампочки, пока нет угрозы им самим.
  9. HAM
    +2
    18 февраля 2024 16:25
    Киселёв получит отказ,однозначно...так как у Бидона плотный график отдыха,некогда болтать по пустякам...если только пообещать мороженого,тогда может согласится...
    1. 0
      18 февраля 2024 16:33
      Цитата: HAM
      Киселёв получит отказ

      А если предложить интервью брать Скобеевой или Симонан, то наверняка согласится тем более на отдыхе. А чё достойные для интервью кандидаты. А прикольно было бы Собчак предложить.
      1. +9
        18 февраля 2024 17:00
        По логике именно Собчак.
        Карлсон же оппозиция у себя в Америке, значит и с нашей стороны они будут рассмвтривать оппозиционного журналиста, а ни какого не Киселева. Соловьева, еще бы предложили laughing
        Но Собчаку никто не разрешит такое интервью сделать. Рылом не вышла.
        1. 0
          18 февраля 2024 17:49
          Байден не то что Собчак не примет, не слежу за его интервью, но он со своими-то журналистами не особо удачно общается. Все знают шутку про невидимого собеседника.
      2. 0
        18 февраля 2024 17:59
        Цитата: Irokez
        А прикольно было бы Собчак предложить.

        Анекдот времен СССР : Рейган пишет Горбачеву , повидать бы Пугачеву ! Ты пришли её ко мне , будет мир на всей земле! hi
  10. +1
    18 февраля 2024 16:27
    Это будет шоу... Они найдут друг друга...
    Но кисель немного запоздал hi
  11. +1
    18 февраля 2024 16:30
    Ага. Давай так, красавица - если я выиграю, я тебя поимею. А если я? Тогда ты меня! Чота падазритильна...))
  12. +3
    18 февраля 2024 16:31
    . Киселев сделал запрос в администрацию президента Соединенных Штатов на интервью с главой государства Джо Байденом

    Знатно байдена потролили. Давать интервью откажется - не сможет, не разрешат ему. И в то же время в России Киселева никто не осудит за желание взять интервью. Прямо двоечку прописал амерам. Под дых и в челюсть
  13. ASM
    +3
    18 февраля 2024 16:32
    Ну молодец - это троллинг 100 уровня. Понятно, что штатовского маразматика никто на интервью не пустит, но сам факт впечатляет. Единственное, что п-сы смогут придумать - это выбрать карманного, "якобы Российского" журналиста, которому подготовят вопросы, а затем запишут ответы, которые будут на телесуфлере. После этого смонтируют в якобы интервью.
  14. 0
    18 февраля 2024 16:33
    анонс такой должен был бы сделать как раз карлсон... иначе даже слух о возможности такого интервью дальше кабинета администрации не выйдет...
  15. -7
    18 февраля 2024 16:33
    Киселев будет брать интервью?

    Удивительно, обычно этот клоун берет только в рот
  16. 0
    18 февраля 2024 16:34
    Вот только зачем тут приплетать Такера? Это ведь говорит о вторичности российской журналистики. laughing
  17. -1
    18 февраля 2024 16:39
    Все таки рекомендую Малахова. Посидят на диванчиках, обсудят все жизненные проблеммы... Начиная, кто какую собачку выгуливал и заканчивая мальчиками и девочками. Плюс тещи и дяди. Рабочее название- "Привет..."
  18. Хотите знать, каким будет отрицательный ответ?
    1. +1
      18 февраля 2024 18:00
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Хотите знать, каким будет отрицательный ответ?

      good laughing
  19. +2
    18 февраля 2024 16:40
    Кто такой вообще этот Киселев? Кто его в мире и в США знает?
    Это если его сравнивать с Такером Карлсоном.

    Зачем фото выоржили с визита короля Иордании в США, когду Сонный Дед брякнул, что израильские обстрелы по Рафаху были на самом деле "американской военной операцией".
  20. +3
    18 февраля 2024 16:50
    Интересно было бы, если бы какой-нибудь хотя бы минимально независимый российский журналист попытался сделать интервью с Путиным о внутренних проблемах России.

    Боюсь, не дождемся.
  21. +1
    18 февраля 2024 16:54
    Если американская сторона примет предложение, то это будет наш ответ Такеру Карлсону, который недавно побеседовал с российским лидером Владимиром Путиным.

    Разве Киселев не под санкциями тех штатов, с президентом которых он встретиться решил?
    Если под санкциями - это как вызов на шахматный поединок Спасского. Можно потом писать, что вызов был сделан, но его не приняли. А почему не приняли...
  22. +2
    18 февраля 2024 17:08
    Ну, Киселев таки ни разу не Карлсон.
    Если последний во-первых, дико лично популярен, во-вторых, оппозиционен нынешнему Белому дому, то Киселев ни то, ни другое.
    Соловьев популярен, как бы это не отрицали, но тоже не оппозиционен.
    Скажем честно - своего Карлсона у нас нет.
    Может правильнее было бы Кеосаяну запросить интервью для "Пилорамы"? Или Маргулису попросить выступить на квартирнике?
    Все равно ведь откажут. Скажут, например, что Кеосаян находится под влиянием Маргариты Симонян, а она работает на RT, и так далее...
    Троллить надо уметь, чтобы забористо, а не нудно-офизиозно.
  23. -1
    18 февраля 2024 17:13
    Интервью планирую проводить я, генеральный директор медиагруппы «Россия сегодня» - заявил журналист.
    Странно что не Ольга Скабеева, а так же Маргарита Симонян ! Надеюсь Дмитрий Константинович таки добъётся своего ... feel
  24. +1
    18 февраля 2024 17:17
    Biden need permission from Mommy Kamala Harris, for the interview.

  25. +1
    18 февраля 2024 17:23
    Ничего не получится. Киселев - вполне живой. Самоходный дед с такими не общается.
    Если Байден кому и сможет дать интервью из наших журналистов - то только Валентину Зорину...
  26. 0
    18 февраля 2024 17:43
    Это-типа-вместо цирка? laughing
  27. +3
    18 февраля 2024 18:09
    Ситуация забавная конечно, но кто такой Киселёв, и кто такой Карлсон, разный калибр. Попробовал бы Киселёв вести такую же риторику как Карлсон, на телевидении, уехал бы моментально вслед за Стрелковым. laughing
  28. 0
    18 февраля 2024 18:10
    да кто ж бидона к микрофону подпустит?!!
    а если он воробьям дули показывать начнет, или того хлеще примет Киселева за Рейгана примет?!
  29. 0
    18 февраля 2024 18:37
    Цитата: Васян1971
    Российский телеведущий и руководитель медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев сделал запрос в администрацию президента Соединенных Штатов на интервью с главой государства Джо Байденом.

    Супертроллинг. good
    Но, без вариантов...

    Да уж!
  30. 0
    18 февраля 2024 18:42
    российский телеведущий сделал запрос на интервью с Джо Байденом

    Этот г. Дмитрий Киселёв надеется на адекватное интервью с дедом деменцией??? fool
    Смешно слышать об этом. 5 минут - это максимум на адекватный ответ, остальное - полнейшее пурга... lol
  31. 0
    18 февраля 2024 18:52
    Представляю, как перепугались те, кто управляет этой престарелой марионеткой... laughing
  32. 0
    18 февраля 2024 19:08
    Стеб конкретный :) но а как по другому???
  33. +1
    18 февраля 2024 19:12
    Les états unis vont évidemment refuser. J'avais voulu que le service de communication du président de la fédération de Russie refuse l'interview avec Mr Carlson...
  34. 0
    18 февраля 2024 22:21
    Российский телеведущий и руководитель медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев сделал запрос в администрацию президента Соединенных Штатов на интервью с главой государства Джо Байденом.

    Скорее всего, конечно, на этот запрос просто не обратят внимания.
  35. 0
    19 февраля 2024 01:05
    Чтобы он мог толково отвечать с ним вместе нужно привезти всех библиотекарей Конгресса.
  36. 0
    19 февраля 2024 08:44
    Представляю что за бред будет нести Деменций