Франция поставит Украине новейшие дроны-камикадзе для тестирования их в боевых условиях

13 801 67
Франция поставит Украине новейшие дроны-камикадзе для тестирования их в боевых условиях

Франция поставит Украине новые дроны-камикадзе, разрабатываемые для французской армии. Как заявил министр обороны республики Себастьян Лекорню, Париж планирует проверить данные барражирующие боеприпасы в реальных боевых действиях.

Франция использует Украину в качестве полигона для тестирования новейших дронов-камикадзе, разработка которых еще ведется. Французы поставят Киеву партию этих дронов, чтобы оценить их в реальных боевых действиях. Как заявил Лекорню, Франция не участвует в боевых действиях против России, а помощь Украине не является участием в конфликте.



Очень вероятно, что мы увидим большой успех в плане нового военного потенциала в 2024 году. Один из таких примеров касается разработки нового поколения дронов-камикадзе. Этот проект сейчас находится в фазе тестирования. Украина будет одной из первых, кто получит эти дроны в ближайшие недели

- заявил министр, не став пояснять, о каких именно беспилотниках идет речь.

Ранее США, Великобритания и еще ряд стран-партнеров пообещали поставить Украине "тысячи" беспилотных летательных аппаратов с искусственным интеллектом.

Между тем, как заявил министр цифровой трансформации Михаил Федоров, Украина завершила предварительные испытания аналогов российского дрона-камикадзе "Ланцет". По словам министра, оба дрона смогут работать днем и на дальность до 40 км. Других подробностей он не сообщил.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 февраля 2024 16:24
    Логично, что противодронной защитой заботятся ВСЁ!
    Дело такое, что только комплексный подход может дать эффективный результат.
    1. +3
      18 февраля 2024 16:26
      Париж планирует проверить данные барражирующие боеприпасы в реальных боевых действиях.

      Ну так креаклы сами предложили свою страну как полигон для испытания новейшего вооружения... Может и нам своё новое тактическое ЯО так испытать...??? am
      1. +4
        18 февраля 2024 16:28
        А зачем нам портить свои земли?
        Понятно, что освобождение и нам дорого обходится, но перебарщивать чревато...
        1. -2
          18 февраля 2024 16:50
          Тактический ядерный удар надо было наносить в первый месяц по яворскому полигону, сейчас уже поздно. Правда по этому полигону можно при желании и сейчас ударить, такой вариант устраивает?
          1. 0
            18 февраля 2024 17:12
            Много нам гадостей с запада валится, но увы, придётся так, по старинке, накатом, всем миром...
            До экстримального доводить... не, не, пока крайнюю черту никто не рискнул переходить, воздержимся от экстрима.
            1. +1
              18 февраля 2024 17:48
              Когда же мы будем поставлять хуситам ядерные ракеты, для тестирования по США и мелкобритании?
        2. +1
          18 февраля 2024 17:19
          А зачем нам портить свои земли?

          А кто сказал что свои... Вместо "так" нужно было "там" написать... Супруга отвлекла... Это они предлагали свою территорию под полигон, мы этого не делали... Ну а раз они предложили, то почему бы нам и не согласится... am
          1. +1
            18 февраля 2024 17:41
            Планы командования, как и пути господин неисповедимы.
            Короче, фиг её знает, что будет сделано и как.
            1. +1
              18 февраля 2024 17:45
              Цитата: rocket757
              пути господин

              чё ?
              1. +1
                18 февраля 2024 19:19
                очепятка... пути господни, конечно.
                Ух ты, это не очепятка, это гуглю так корячит от упоминания господа... видать бесовские происки проявляются!
        3. PPD
          +1
          18 февраля 2024 20:26
          А Львов к каким землям отностить? no
          Хотя ЯО хоть и тактическое- перебор как то.
          1. +1
            19 февраля 2024 08:13
            Львов... оно понятно, земля наша, но то, кто там живёт, совсем уж бе е е!
            Пусть и не все, но слишком большая концентрация ненависти на один квадратный метр.
            Впрочем, все это лечится, по крайне мере, те кто останется на месте, особо брыкатся не будут, не та у них порода...
            1. PPD
              +1
              19 февраля 2024 12:24
              Вот- вот good
              А лечится- не знаю, СССР вылечить не смогло.
              Наверно как в анекдоте- сестра а может все таки в реанимацию..
              Хирург сказал.......
      2. +4
        18 февраля 2024 17:42
        На первом этапе предложить испытать подобные дроны в Париже любому желающему за вознаграждение.
      3. +2
        18 февраля 2024 19:58
        Думаю надо продожить за это выгонять французов из их заморских колоний, ну и поставить беспилотники повстанцам и борцам за свободу против французского империализма. Вагнеру тоже можно в Африке дать погулять пожесче.
    2. +4
      18 февраля 2024 17:53
      Цитата: rocket757
      Логично, что противодронной защитой заботятся ВСЁ!

      Логично будет опробовать российские дроны-камикадзе на территории стран-поставщиков...Прямо по Елисейскому дворцу захреначить...
    3. fiv
      +1
      18 февраля 2024 18:15
      Под комплексным подходом хорошо бы понимать диверсионную работу против, в частности, оборонных предприятий франции. Поди можно в лягушатии селитру купить и просии специи.
      1. +1
        18 февраля 2024 19:21
        Сидя, лёжа на диване можно любые планы строить, даже наполеоновские... увы, в реальности все сильно иначе можно, получается.
        1. fiv
          +1
          18 февраля 2024 19:40
          Да, уважаемый Виктор, полностью с Вами согласен! Вывести бы этих диванников в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб! А так хотелось порассуждать стратегически, но без военной пенсии этого делать категорически нельзя, оказывается.
          1. +1
            19 февраля 2024 01:32
            Цитата: fiv
            Вывести бы этих диванников в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб!

            Уважаемый, я все понимаю... Но вы, хоть изредка, читайте что написали! yes
            ГДЕ ВЫ В ЧИСТОМ ПОЛЕ СТЕНКУ НАЙДЕТЕ !? belay
            1. fiv
              +1
              19 февраля 2024 05:20
              Да это старая-старая шутка. И если лицом к стенке, то в лоб трудно стрелять. Рад, что Вас удивил.
              1. +1
                19 февраля 2024 10:51
                Цитата: fiv
                Да это старая-старая шутка. И если лицом к стенке, то в лоб трудно стрелять.

                Игорь! good
                Да-а-а-а, уж!!! Не догнал , затупил! Прочитал и вник только в первый слой шутки, а она оказалась с "двойным дном"! И это очень ... изысканно. Спасибо, своим разъяснением вы посрамили мою "легковерность" и поверхностный взгляд на суть Вашей шутки. С большим удовольствием поставил Вам "+".
                С уважением, hi
                1. fiv
                  +1
                  19 февраля 2024 14:51
                  Александр! Ваши комментарии не уступают Вашим статьям!
                  С уважением, Игорь.
          2. +1
            19 февраля 2024 08:07
            Никакого экстрима... собрались на одной "балаболке" и... в общем, кто на что горазд!
            И опять же, лучше держатся в рамках разумного, без глупостей и экстрима.
  2. +6
    18 февраля 2024 16:24
    скоро бпла будут полностью самостоятельно выбирать цель и атаковать и ориентироваться на местности без глобальных систем позиционирования, всё это уже активно тестируется, и тогда никакие средства рэб не помогут, очевидно что необходимо разрабатывать активные системы противодействия бпла, типа дроны истребители, иначе скоро спасения от них не будет
    1. -1
      18 февраля 2024 16:41
      бпла будут полностью самостоятельно выбирать цель и атаковать и ориентироваться на местности без глобальных систем позиционирования, всё это уже активно тестируется, и тогда никакие средства рэб не помогут,

      БПЛА самолетного типа возможно.FPV дроны нет, а они сейчас самые опасные.для машинного зрения нужны ДОРОГИЕ камеры и микросхемы+ хороший Акум, а это
      - вес полезной нагрузки
      + Цена вырастет в разы
      Да и никто пока не доверит сырое машинное зрение доверять выбор.
      Так что это все пока фантастика ,это тупо не эффективно с экономической точки зрения."золотой" дрон камикадзе вместо которого можно купить 10 обычных никому не нужен hi
      1. +1
        18 февраля 2024 17:22
        да, совсем недавно примерно так же рассуждали и про обычные дроны, очень скоро то что было очень дорого станет массовым и дешёвым, и тот кто не смотрит вперёд вынужден потом усиленно догонять, не будем показывать пальцем
        1. 0
          18 февраля 2024 17:52
          да, совсем недавно примерно так же рассуждали и про обычные дроны

          Проворонили саму концепцию.А стоимость тех же мавиков за два года СВО только растет,дефицит микросхем и камер.Лично я не вижу за счёт чего стоимость дрона с хорошей камерой и мозгами должна упасть? Какие нибудь США или та же Франция возможно могут себе позволить дрон камекадзе стоимостью с Мавик3 или более,но для массового применения это пока недоступно.
          1. +1
            18 февраля 2024 19:07
            за счёт чего стоимость дрона с хорошей камерой и мозгами должна упасть?

            Наверное как обычно - за счёт увеличения производства?
      2. +1
        18 февраля 2024 17:48
        Цитата: spirit
        Так что это все пока фантастика

        то что происходит, два года назад тоже сочли бы за фантастику. время сжалось, и технологии рванули.
        1. 0
          18 февраля 2024 18:03
          и технологии рванули.

          Может быть, я просто отталкиваюсь от экономической составляющей FPV Дронов, дёшево и массово за счёт дешевых комплектующих.Хорошие камеры как стоили дорого так стоят ещё дороже. hi
  3. +6
    18 февраля 2024 16:26
    Блин,да вы не уймётесь.Может пора настала подкинуть товарищам хуситам что-то по-настоящему бронебойное?
    1. -1
      18 февраля 2024 16:40
      Это называется асимметричный ответ.
      1. +1
        18 февраля 2024 17:20
        Цитата: Irokez
        Это называется асимметричный ответ

        Чем он плох?
        1. -1
          18 февраля 2024 17:23
          Цитата: Голландец Михель
          Чем он плох?

          Да ни чем. Просто это как детская неожиданность вдруг случается.
      2. -2
        18 февраля 2024 17:55
        Цитата: Irokez
        Это называется асимметричный ответ.

        Это называется правильное решение...
    2. +8
      18 февраля 2024 16:49
      Как заявил Лекорню, Франция не участвует в боевых действиях против России, а помощь Украине не является участием в конфликте.

      Да уж а может и нам так сказать оказывать посильную помощь тем кто борется с теми кто оказывает помощь как-лам? Ну а чё мы не участвуем в конфликте и не при делах если кто то чем то вдруг собьёт или потопит что то.
      1. +5
        18 февраля 2024 16:55
        Поэтому они так и ведут себя поставляя оружие, не боятся ответа и не думают про красные линии.
      2. +1
        18 февраля 2024 17:57
        Цитата: частное лицо
        Как заявил Лекорню, Франция не участвует в боевых действиях против России, а помощь Украине не является участием в конфликте.

        Можно бастующим фермерам раздать АК-47...
        1. +3
          18 февраля 2024 18:49
          Можно бастующим фермерам раздать АК-47..

          Ага и "джавелинов" трофейных пусть резвятся.
    3. +1
      18 февраля 2024 16:49
      Цирконы испытать в боевых условиях. Хуситы справятся
  4. +6
    18 февраля 2024 16:26
    надо французским черняховским поставить РПГ7 чтобы белых угнетателей прорежали на местах это симметричный ответ
  5. 0
    18 февраля 2024 16:29
    Запад использует территорию Украины в качестве полигона.

    Живой пример того, какими последствиями сталкивается государство, когда руководство этой страны безоговорочно выполняет указания Запада. К слову, этим путем сейчас движется Армения, что есть гуд для нас)
    1. +1
      18 февраля 2024 16:47
      Армяне теперь ваша забота, до тех пор пока там пашинян засел. Они к нам задом повернулись
      1. +3
        18 февраля 2024 17:21
        Цитата: Я свой
        Они к нам задом повернулись

        Давно надо на них наплевать
        1. +4
          18 февраля 2024 18:04
          Цитата: Голландец Михель
          Давно надо на них наплевать

          И не просто наплевать, а отправить на их историческую родину, чтобы места освободили в крупных городах России
      2. 0
        18 февраля 2024 18:49
        Армяне теперь ваша забота, до тех пор пока там пашинян засел.

        Так мы уже решили вопрос с армянами. Вторгаться на чужие территории не собираемся. Так, что куда не крути это ваша проблема.. И вам придется решить этот вопрос!.

        Приняв новую Конституцию, Пашинян хочет внести изменения, согласно которым «Армения объявит себя нейтральной страной, на территории которой не могут находиться иностранные вооруженные силы на постоянной основе».

        Об этом передает (https://hraparak.am/post/41080c32b7473c91e185e9ac1aeccd7c) армянская газета Hraparak. Сообщается, что это направлено против российских баз и пограничных войск.
        1. 0
          18 февраля 2024 19:39
          Ну и нам они с таким самомнением о себе, тоже не нужны. Пусть будут нейтральной. Только через кого и с кем они торговать будут? request
          1. +1
            18 февраля 2024 19:56
            Только через кого и с кем они торговать будут?

            У них сейчас новые союзники появились. США и Франция. Наверное через Уренгой будут вести торговлю laughing
  6. «Франция поставит Украине новые дроны-камикадзе, разрабатываемые для французской армии» —

    ***
    — А потом они окажутся в каком-нибудь Габоне "для французской армии" ...
    ***
  7. +4
    18 февраля 2024 16:32
    Главный дрон камикадзе во франции - это макарон laughing
    как заявил министр цифровой трансформации

    Мы так и не услышали начальника цеха аналоговой трансформации good laughing
  8. +10
    18 февраля 2024 16:34
    А можно и наши беспилотники испытать в Африке . Там полно желающих бахнуть по французким базам .
    1. +1
      18 февраля 2024 19:47
      Цитата: КВУ-НСвД
      А можно и наши беспилотники испытать в Африке

      Их нужно там испытать!
  9. +3
    18 февраля 2024 16:44
    . Париж планирует проверить данные барражирующие боеприпасы в реальных боевых действиях.

    А это уже не смешно. Пришла пора ввести санкции, заморозить активы и выдворить посла вместе с дипломатами.
  10. +4
    18 февраля 2024 16:54
    С беспилотами приедет французская обслуга , их и надо отправить в преисподню.
    1. 0
      19 февраля 2024 02:01
      Цитата: Ирек
      С беспилотами приедет французская обслуга , их и надо отправить в преисподню.

      Но лучше будет, если нашим парням из ССО (разведки, спецназа ФСБ, Спецназа нацгвардии и других наших ПРОФИ) удастся захватить этих спецов, чтобы потом как Паулюса предъявить на суде.
      Это, кстати, может быть основанием для дипломатических демаршей (выдворить посла, объявить эмбарго продукции и т.п.) и перехода к обвинительной, а не оправдательной политике МИД-а.
  11. 0
    18 февраля 2024 17:45
    Чего бы и нам не продать старенькие МБР-их врагам?
    1. +1
      18 февраля 2024 19:48
      Цитата: костя1
      Чего бы и нам не продать старенькие МБР-их врагам?

      По такому случаю можно и подарить wink
  12. +1
    18 февраля 2024 17:49
    Франция в лице своих правителей мстит нам за Африку и не скрывают этого.Что касается бпла,не плохо бы было захватить данные экземпляры.Война дронов только начинается поэтому необходимы данные о бпла противника и разработать меры противодействия.К сожалению в статье нет данных о бпла ,но у французов серьезная электроника.
    1. +1
      18 февраля 2024 19:25
      Сама электроника это полдела, программы и частоты это намного ценнее и тут с обломков много не вытянешь.
      1. +1
        18 февраля 2024 21:11
        А кто сказал про обломки.ВСУ довольно часто бросают весьма новые виды вооружения.К примеру не давно захватили новую упакованную станцию РЭБ поставленную НАТО в Литву и дальше в ВСУ.Еще пример осенью был захвачен укреп ВСУ где был обнаружен американский дрон-камикадзе и то же новый.
  13. 0
    18 февраля 2024 18:21
    Надо жабоедов гнать с Африки по всюду, и вообще,вогнать их в век дартаньянов,когда помои выливали с окон. Думаю,не долго осталось
  14. +1
    18 февраля 2024 19:23
    В эту игру и вдвоем можно играть если память хорошая. Например в Африке потестить что-нибудь наше забористое против лягушек.
  15. +1
    18 февраля 2024 19:56
    Почему Хуситы ещё ни одно НАТОвское корыто не потопили. Надо Хуситам дать тоже что нибудь на тестирование.
  16. +3
    18 февраля 2024 22:18
    Каждый поставленный ВСУ французский дрон - это смерть наших граждан. Почему мы еще не создали аналогичную угрозу Франции????
  17. +1
    18 февраля 2024 22:29
    Франция поставит Украине новые дроны-камикадзе, разрабатываемые для французской армии.

    Между тем, как заявил министр цифровой трансформации Михаил Федоров, Украина завершила предварительные испытания аналогов российского дрона-камикадзе "Ланцет".

    Французские предприятия пока нет нужды трогать, а вот украинские места производства надо отправлять в воздух вместе с их продукцией.
  18. +3
    18 февраля 2024 22:39
    Как там дочка пискова в Париже?
    Верховному нормально что ребёнок его пресс-секретаря, который имеет к нему прямой доступ, в столице врага живет припеваючи?
    Видимо нормально