Конгрессмен из США: Белый Дом должен отреагировать на сообщения о ядерном оружии РФ в космосе

34
Конгрессмен из США: Белый Дом должен отреагировать на сообщения о ядерном оружии РФ в космосе

Белый Дом должен отреагировать на сообщения о ядерном оружии РФ в космосе. В Соединенных Штатах уже приступили к разработке ответного плана, хотя нет никакой уверенности в распространяемой информации о России.

Об этом в эфире американского телеканала NBC говорил глава комитета по разведке палаты представителей конгресса Майк Тернер, состоящий в Республиканской партии.



Конгрессмен из США сообщил, что план ответа России начал разрабатывать советник по нацбезопасности Белого Дома Джейк Салливан, с которым он недавно встретился.

Нам необходимо убедиться, что мы предотвратим то, что может привести к международному кризису

- заявил политик.

При этом он обеспокоен тем, что администрация Байдена не слишком торопится как-то реагировать на полученную информацию и ведет себя, «как во сне».

Я призвал администрацию рассекретить это

- сообщил Тернер.

Его коллега по комитету из числа демократов Джим Хаймс, судя по сделанному им ранее заявлению, не согласен с идеей обнародовать секретные данные.

Люди не должны паниковать

- заявил конгрессмен.

Поводом для тревоги Тернера стали засекреченные разведданные, касающиеся угрозы национальной безопасности США, которые комитет по разведке представил конгрессменам. В американских СМИ тут же распространили слух о том, что Россия якобы разрабатывает ядерное оружие космического базирования для атак на зарубежные спутники. Тернер не подтвердил их, но и не опроверг.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 февраля 2024 09:43
    Классная схема...
    США начинают разработку, так как они ДУМАЮТ, что мы это делаем. Россия будет вынуждена ответить и действительно начать или вернее продолжить, еще советские разработки в этой сфере, что станет известно всем и послужит доказательством правоты США
    1. +6
      19 февраля 2024 09:58
      На пробирку с порошком уже отреагировали один раз! Где та страна? Виноватых нету,хоть и соврали!
      1. ANB
        +3
        19 февраля 2024 10:22
        . На пробирку с порошком уже отреагировали один раз!

        Надо принести на заседание Совбеза ООН ведро с хлоркой, высыпать на пол и заявить, что это образец химоружия сша. Который добыли наши разведчики. А где - не скажем, так как это секретная информация. :)
    2. +4
      19 февраля 2024 10:13
      Цитата: svp67
      так как они ДУМАЮТ
      Не думают, а точно знают. На геостационарной орбите с помощью телескопа Hubble была обнаружена пробирка с белым порошком - предположительно, нитридом плутония. И было замечено, что пробирку поместили туда Петров и Боширов. Последних удалось опознать с помощью искусственного интеллекта, несмотря на попытки спрятаться под легкими водолазными скафандрами. Министр обороны США вовсе не отлеживался в больничке, а находился в служебной командировке, лично осмотрел пробирку и обнаружил прилипший к ней лобковый волос. По запаху установили, что волос принадлежит Петрову. На закрытом брифинге Ллойд Остин так и сказал: "Там русский дух, там Русью пахнет". Так что не сумлевайтесь: есть такое оружие!
      1. 0
        19 февраля 2024 11:16
        Последние дни пошла какая-то возня и движуха! В этом плане. Опасения США.Как будто чем-то они нашим испуганы, но непонятно чем. Этот выразился конкретней. Но думаю, дело и наче обстоит! am Пусть трепещут и писают мимо crying crying памперсов
    3. 0
      19 февраля 2024 15:03
      Цитата: svp67
      США начинают разработку, так как они ДУМАЮТ, что мы это делаем. Россия будет вынуждена ответить и действительно начать или вернее продолжить

      Амерцы запускают очередную пугалку для налогоплательщиков, заодно готовят для себя очередное сотрясение пробирки и обвинение России во всех грехах. Прочитал сейчас статью в Политико на эту тему. Развесистая лапша! Вот выжимки -
      Россия продвигается в своих попытках создать новый опасный ядерный потенциал в космосе, но она не готова развернуть такое устройство в ближайшем будущем, по словам двух человек, знакомых с американской разведкой...
      И неясно, сможет ли Москва успешно вывести его на орбиту, если она доведет до совершенства свое оружие, сказали два человека, которые ​​анонимно рассказали о секретных материалах...
      На Капитолийском холме люди, которые видели разведданные, утверждают, что, хотя, возможно, и есть время для паники, оно еще не критично...
      Разведывательные данные и срочность, связанные с их раскрытием на Капитолийском холме, вызывают вопросы о том, насколько продвинулась российская космическая программа... Это также подчеркивает новую готовность России отказаться от международных договоров.
      Официальные лица особенно обеспокоены ядерным потенциалом России после ее вторжения на Украину. Эти опасения касались планов Москвы по размещению наземного ядерного оружия... Кремль угрожал использовать их на поле боя, но представители разведки подсчитали, что Москва не пытается пока это сделать...
      Россия сильно отстает от США, когда речь идет об общем космическом развитии и возможностях....
      Ядерный взрыв на низкой околоземной орбите, где у многих стран есть коммерческие, метеорологические и разведывательные спутники, может вывести из строя собственные спутники России и поджечь Международную космическую станцию, вынудив астронавтов покинуть ее...
      Это была бы полная разруха это выбило бы многим наши глаза в космосе, что стало бы главным ударом для наших военных...
      1. 0
        19 февраля 2024 19:32
        Россия продвигается в своих попытках
        но она не готова
        сказали два человека, которые ​​анонимно рассказали
        есть время для паники, оно еще не критично
        Кремль угрожал, но Москва не пытается пока это сделать...
        поджечь Международную космическую станцию

        Как можно писать такую чушь?
        Как стеклянным надо быть чтоб в такое поверить?

        Разумеется космос всегда был в военном приоритете
        Но такой огород городить...
  2. +3
    19 февраля 2024 09:43
    В американских СМИ тут же распространили слух о том, что Россия якобы разрабатывает ядерное оружие космического базирования для атак на зарубежные спутники.

    Космическое ЯО запрещено декларацией ООН. Имеете подозрения - созывайте заседание СБ и там предъявляйте. А так... даже дураку ясно, что никакой реальной информации такого характера нет.
    1. +1
      19 февраля 2024 10:12
      Нам необходимо убедиться, что мы предотвратим то, что может привести к международному кризису
      - заявил политик.

      И, как ты убедишься в предотвращении, если не в состоянии это предотвратить?
      Иди в туалет, поплачь crying
  3. +1
    19 февраля 2024 09:44
    Ну так ДАМ им регулярно подыгрывает или подхрюкивает( нужное подчеркнуть ), всё грозится бахнуть. Реально же тамошним его слова епей просто... Совпадение ?
    1. +2
      19 февраля 2024 10:15
      Цитата: курвиметр
      Ну так ДАМ им регулярно подыгрывает или подхрюкивает( нужное подчеркнуть ), всё грозится бахнуть. Реально же тамошним его слова епей просто... Совпадение ?

      С их стороны только кто и не грозит России всевозможными карами...
      Это все в рамках инфовойны и рассчитано на обывателя.
      1. +1
        19 февраля 2024 10:27
        Я о том, что прикрываясь патриотизмом льют воду на вражьи мельницы.Разве не похоже ? По-моему очень...
        1. +3
          19 февраля 2024 10:41
          Цитата: курвиметр
          Я о том, что прикрываясь патриотизмом льют воду на вражьи мельницы.Разве не похоже ? По-моему очень...

          Если серьезно, то патриотизма тут кот наплакал. Вся суть в том, что российские элиты (это в каждом государстве) понимают, что в случае транзита власти все готовятся к новой реальности, чтобы в условиях пресловутого транзита свои позиции не потерять, а лучше упрочить. Большинство из представителей элиты выбрали стратегию ожидания, но из тех, кто выбрал стратегию действия – они используют доступные инструменты. Большинству доступны аппаратные инструменты... У Медведева единственный доступный инструмент – медийная площадка. Вот и всё.
          1. +3
            19 февраля 2024 10:46
            Согласен.Но он официальное лицо и его цитируют на Западе, как официальную политику России.
            1. +2
              19 февраля 2024 10:58
              Цитата: курвиметр
              Согласен.Но он официальное лицо и его цитируют на Западе, как официальную политику России.

              Не спорю.
              Можно предположить, что хочет невелировать ранее заявление Барака Обамы который пишет в книге, что ...Россия утратила статус сверхдержавы по нескольким причинам... «Медведев казался олицетворением новой России: молодой, подтянутый и одетый в модные костюмы европейского стиля...»

              Уверена в том, что это инициатива самого Медведева.
              1. +1
                19 февраля 2024 11:21
                Цитата: Ясная
                у Медведева..
                Цитата: курвиметр
                он официальное лицо и его цитируют на Западе .
                .

                Мне иногда кажется, что какие-то "провокационные" заявления он может делать не самостоятельно, а по указанию свыше.
                1. +2
                  19 февраля 2024 11:25
                  Цитата: Reptiloid
                  Цитата: Ясная
                  у Медведева..
                  Цитата: курвиметр
                  он официальное лицо и его цитируют на Западе .
                  .

                  Мне иногда кажется, что какие-то "провокационные" заявления он может делать не самостоятельно, а по указанию свыше.

                  Может быть, но с какой целью?
                  И выше него только winked ОН!
                  1. +1
                    19 февраля 2024 12:01
                    Вы же помните, про
                    мочить в сортире am am

                    Это и другое кое-что было сказано от души. Наверное, кто-то потом решил, что это НЕПРИЛИЧНО! А сказать хочется.Вот и голос подходящий.Один голос --- для одной темы. Другой голос --- для противоположной темы. Как-то так request
                    1. +2
                      19 февраля 2024 15:03
                      Цитата: Reptiloid
                      Вы же помните, про
                      мочить в сортире am am

                      Это и другое кое-что было сказано от души. Наверное, кто-то потом решил, что это НЕПРИЛИЧНО! А сказать хочется.Вот и голос подходящий.Один голос --- для одной темы. Другой голос --- для противоположной темы. Как-то так request

                      Вполне возможно.
                      ... также понять отношение к этому определенной части электората.
  4. HAM
    +1
    19 февраля 2024 09:50
    А шесть спутников,запущенных военными американцами на прошлой неделе учитываться будут??Или,как обычно-"это другое".......?
    1. +2
      19 февраля 2024 14:10
      Цитата: HAM
      А шесть спутников,запущенных военными американцами на прошлой неделе учитываться будут??Или,как обычно-"это другое".......?

      Так это же ИХ спутники. А как известно свое дерьмо не пахнет, а благоухет розами!
      По делу. Наши вывели на орбиту одной РН 6 изделий. Это озадачило янки, т.к. р/нуклидные детекторы их ИСЗ зафиксировали радиоизотопное излучение от наших аппаратов. Первая мысль -- ядерные заряды! Алярм!!!
      Но ларчик просто открывался: это ЯЭУ для питания БРЭО ИСЗ-р. Тогда янки немного подумали и заголосили по-новому: русские разместили взрывные э/м генераторы для создания мощного э/м импульса, чтобы сжечь к едрене фене все наши амерские спутники... На что наши ответили: ЭМИ не имеет избирательной способности, тогда сгорят и наши спутники. Но бюрократы из администрации БайДауна (спящего дауна) уже заглотили наживку и тараторят на каждом углу о российском ядерном оружии в космосе.
      По сути. ИСЗ с ЯЭУ -- это очень мощная ЭНЕРГЕТИКА... Но для каких целей? Явно не для изучения темпов роста пшеницы по весеннему севу. Я все-таки полагаю, что наши кулибины что-то разработали на основе пучкового оружия для нейтролизации ИСЗ супостата. Это архиважно, т.к. до 90% ВТО амеров получает ЦУ от КА военного назначения. И примерно столько же развединфы по нашей территории (картографирование для систем наведения КРБД, ББ МБР, автономной навигации боевой авиации). Поэтому, если развести изделия по орбите на 60град, то как раз получится 360град. Что обеспечит перекрыш зон поражения.
      Возможно это не так. Но мне почему-то кажется, что "истина где-то рядом!"
      ИМХО.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        20 февраля 2024 03:11
        Наши вывели на орбиту одной РН 6 изделий
        по критерию стоимость-эффективность
        лучше сразу 6 чем 2 раза по 3
  5. «Белый Дом должен отреагировать на сообщения о ядерном оружии РФ в космосе» —

    ***
    — Сами сделали вброс,сами "должны отреагировать" ...
    ***
  6. +2
    19 февраля 2024 09:58
    Странная шумиха вокруг дутой новости и самое главное что она не утихает .Спикер нижней палаты конгресса США Майкл Джонсон ,даже комментировал эту утку и признал ее не состоятельной попыткой ,выудить деньги для Украины .
    1. +2
      19 февраля 2024 10:08
      Любая шумиха, даже самая абсурдная, преследует заранее обдуманные планы. Это классика поведения англосаксов. Легитимизация будущих действий.
      1. 0
        19 февраля 2024 10:37
        Цитата: Tagan
        Любая шумиха, даже самая абсурдная, преследует заранее обдуманные планы.

        Тут вроде все понятно .
        Не понятен внутренний постула́т - республиканцы всегда не правы ,а демократические утверждения становятся истинной ,не требующей подтверждения .
  7. +1
    19 февраля 2024 09:59
    Сами придумали , сами же испугались.
  8. +1
    19 февраля 2024 10:00
    Об этом, как всегда, поведали инопланетяне, которые прибыли в Штаты вечерним звездолетом. Они наладили регулярные рейсы и часто садятся на лужайку перед Белым домом, чтобы давать данные из первых рук. Видит их в основном дедушка Джо.
  9. +2
    19 февраля 2024 10:11
    У страха глаза велики.... и карман наполняется при этом....
  10. +1
    19 февраля 2024 10:11
    У страха глаза велики.... и карман наполняется при этом....
  11. +1
    19 февраля 2024 10:30
    Мировой кризис это и есть сами матрасня, всему миру уже давно пора убедиться в предотвращении.
  12. 0
    19 февраля 2024 10:33
    Конгрессмен из США: Белый Дом должен отреагировать на сообщения о ядерном оружии РФ в космосе
    . Сами, всё сами.... сами придумывают, сами реагируют... весело живут.
  13. 0
    19 февраля 2024 10:33
    Белый Дом должен отреагировать на сообщения о ядерном оружии РФ в космосе

    Российское "СОИ" против ФША в действии? Надо тоже на весь мир заявить, что это реакция на возможное развертывание боевых космических систем ФША, например боевой космоплан Boeing X-37B, для чего предназначен, мы только догадываемся, явно орбитальное оружие, ну т. д. и т. п.!
    Люди не должны паниковать

    Другое дело что наш народ не напугаешь как американский, нам что 6, что 2 по 3!
  14. 0
    19 февраля 2024 13:56
    При этом он обеспокоен тем, что администрация Байдена не слишком торопится как-то реагировать на полученную информацию и ведет себя, «как во сне».

    Чего они хотят от эрекции восьмидесятилетнего деда?