Китай поднял в воздух тяжелый военно-транспортный самолет Y-20

67
26 января 2013 года китайские СМИ сообщили о том, что первый прототип тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 поднялся в воздух с аэродрома авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС), расположенного в городе Яньлани. Первый прототип транспортника имеет бортовой номер «20001». Головной опытный образец Y-20 появился на аэродроме предприятия еще в декабре 2012 года, где с тех пор машина проходила наземные испытания. Как заявляли ранее представители КНР, в настоящее время на мировом авиационном рынке тяжелые военно-транспортные самолеты представлены лишь российским Ил-76 компании «Ильюшин» и американским C-17 Globemaster III компании Boeing. До настоящего времени лишь две страны: Россия и США были в состоянии разрабатывать и производить самолеты такого класса.

Подъем в воздух Y-20 делает заявку ВВС Китая на создание собственного военно-транспортного флота достаточно серьезной. Именно в этой области КНР в настоящее время сильнее всего отстает от России и США. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что на новом самолет в настоящее время используются двигатели российского производства, а крылья для транспортника спроектировало украинское ОКБ «Антонова». Когда именно КНР собирается закончить испытания машины и принять военно-транспортный самолет Y-20 на вооружение пока еще неизвестно. Активно над созданием данного самолета Китай работает с 2006 года.

«Успешный первый полет нового военно-транспортного самолета имеет важное значение для укрепления национальной обороны КНР и экономики, а также для расширения возможностей в области быстрого реагирования в случае чрезвычайных происшествий и в области гуманитарных акций», – сообщается на сайте Минобороны Китая. Военные эксперты говорят о том, что новый тяжелый транспортный самолет собственного изготовления для китайских ВВС гораздо более важен, чем проект многоцелевого истребителя 5-го поколения, который известен как «Чэнду J-20» и уже совершил свой первый полет. Сегодня Китай очень сильно зависит от поставок из России самолетов Ил-76 и их модификаций, при этом даже новая машина не сможет обеспечить КНР полную самостоятельность от России и других авиапроизводителей из СНГ.
Китай поднял в воздух тяжелый военно-транспортный самолет Y-20

Новый военно-транспортный самолет Y-20, по информации военных экспертов, начал разрабатываться с 1990-х годов, а первоочередное госфинансирование проект получил в 2006 году. Проект же нового «200-тонного транспортника» был утвержден лишь тремя годами позднее, тогда же и начались работы по созданию летного прототипа. Самолет Y-20 создавался по схеме четырехмоторного высокоплана со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Машина оснащена многостоечным убираемым шасси, а также специальной грузовой аппарелью, размещенной в хвостовой части самолета.

Можно сказать, что Y-20 обладает традиционной для самолетов своего класса схемой. Внешне машина напоминает российский Ил-76, который находится на вооружении ВВС Народно-освободительной армии Китая. При этом китайский самолет обладает меньшими размерами по сравнению с американским C-17 «Глоубмастер» III. Внешнее сходство Y-20 с российским Ил-76 отмечают и СМИ. Самолеты обладают практически одинаковыми размерами и устройством крыла, при этом у китайского самолета отсутствует отдельная кабина штурмана, за счет чего его экипаж удалось уменьшить до 3 человек. В то же время транспортный отсек самолета, по мнению военных экспертов, по конструкции ближе к тому, что применяется на американском С-17.

В настоящее время в СМИ публикуются самые разнообразные характеристики новой китайской машины. Y-20. В частности сообщается о том, что максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76МФ. Самолет обладает экипажем из 3-х человек, длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла – 45 метров, максимальная высота – 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета с максимальной загрузкой ориентировочно составит 4400 км. Официально эти цифры пока что не озвучивались. Китайское телевидение упоминало лишь о крейсерской скорости в 630 км/ч и 60 тоннах полезной нагрузки.

Даже с выпуском своего транспортника Китай сохранит зависимость от России, по крайней мере, на первоначальном этапе. На первом поднявшемся в воздух Y-20 установлены 4 турбореактивных двигателя российского производства – это Д-30КП2 разработки ОКБ Соловьева еще 1960-х годов. Характеристики данных авиамоторов уступают современным ТРДД ПС-90A, которые устанавливаются на новые российские Ил-476. Поэтому тяга силовой установки военно-транспортного Y-20 уступает аналогичному параметру нового российского проекта Ил-476. В будущем Китай собирается сделать ставку на собственные двигатели WS-20, которые должны устанавливаться на серийные Y-20, но на каком именно этапе находятся работы по их разработке, сказать никто не может.

Во многом именно из-за применения двигателей устаревшей конструкции Y-20 по своим летно-техническим характеристикам будет уступать новейшему российскому военно-транспортному самолету Ил-476 (Ил-76МД-90А), который совершил своей первый полет в октябре прошлого года. Максимальная дальность полета нового российского транспортника – 5000 км., при максимальной загрузке, при этом новые пермские двигатели ПС-90А-76 обеспечивают машине большую экономию топлива и мощность, позволяя лететь со скоростью до 850 км/ч.

Помимо этого у экспертов вызывает сомнение и тот факт, что создание Y-20 велось только лишь силами китайских инженеров. В настоящее время американские СМИ открыто говорят о том, что крыло для нового китайского самолета проектировалось на Украине в знаменитом КБ «Антонова». В то же время издание «Голос России» сделало заявление о том, что в основу Y-20 лег нереализованный проект тяжелого военно-транспортного самолета Ан-170.

В том случае, если проект самолета Y-20 будет удачным, и новые китайские машины смогут продемонстрировать озвученные в прессе характеристики, КНР вполне сможет замахнуться на выпуск приблизительно 300 машин данного типа. Это позволит Поднебесной сформировать свой собственный стратегический военно-транспортный флот, который по своим возможностям будет приближен к ВВС США и России, полагают эксперты. Но прежде чем китайские военные смогут запустить в серийное производство моторы WS-20 и оценить все способности Y-20, пройдет еще какое-то время.

Стоит отметить и тот факт, что испытания нового тяжелого транспортного самолета могут иметь и подтекст. Китай, если и не хочет напугать своих соседей, то прибавить своим словам веса в ходе спора вокруг островов Дяоюйдао – Сэнкаку, расположенных в Восточно-Китайское море, может. В настоящее время КНР продолжает утверждать о том, что увеличение военной мощи страны не нацелено против каких-либо определенных врагов, но военные расходы страны непрерывно растут. По информации Стокгольмского института исследования проблем мира в 2012 году оборонный бюджет КНР равнялся 143 млрд. долларов, а по прогнозам европейских экспертов к 2015 году данная цифра может составить уже 238 млрд. долларов.

Источники информации:
-http://vz.ru/news/2013/1/28/617774.html
-http://rus.ruvr.ru/2013_01_28/Kitajskij-analog-Il-76-rossijskie-dvigateli-ukrainskie-krilja
-http://www.arms-expo.ru/049057052048124051048052049050.html
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 февраля 2013 08:36
    Остекление кабины ещё побольше сделать внизу и прямо вылитая китайская разработка smile
    1. +3
      1 февраля 2013 11:31
      Да, и суда по шасси, для грунтовок он не предназначен! На нашем по 8 колёс на сторону сзади, а у него по 6-ть, спереди у нас 4 колеса, у него 2! И это при тех же размерах и весе, судя по заявлениям!!!
      1. 0
        5 февраля 2013 03:42
        Молодцы китаёзы, не скопировали, а вроде сами сделали.
      2. Capt.Stryker
        0
        8 февраля 2013 15:47
        Цитата: neri73-r
        Да, и суда по шасси, для грунтовок он не предназначен!

        Не соглашусь, - точно такое же шасси у Ан-70 и А400М, а требование военных к ним - возможность базирования на грунтовых аэродромах.
    2. +2
      2 февраля 2013 23:56
      Е ОН БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА С-5 ГЕРКУЛЕС, ПОПА И МОРДА, ШАССИ.
      1. Capt.Stryker
        0
        8 февраля 2013 15:42
        Цитата: Zubr
        ОН БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА С-5 ГЕРКУЛЕС, ПОПА И МОРДА, ШАССИ.

        На С-5 он даже отдалённо не похож, ни чем из перечисленного Вами: ни попой, ни мордой, ни шасси. А вот какие детали и каких самолётов в нём угадываются без труда видно на этом фотоколлаже

        Крыло со всей его механизацией и движками на пилонах от Ил-76, хвостовое оперение - С-17А, шасси от А400М, ну или от Ан-70, головная часть фюзеляжа похожа на Ан-70
        1. 0
          8 февраля 2013 16:03
          Нос скорее С919, они сертифицируемую кабину поставили с прицелом на гражданскую версию wink
  2. +5
    1 февраля 2013 08:37
    Как всегда слизали.И при начале производства собственных двигателей создадут конкретную конкуренцию нашим авиастроителям.Надо ли вести торговлю с китайцами высокотехнологичной продукцией,встает такой вопрос.
    1. rubber_duck
      +6
      1 февраля 2013 09:03
      Не надо, это очевидно! Но в капиталистическом обществе деньги - основная ценность... fool
      1. 0
        2 февраля 2013 13:48
        А о последствиях не думать,основная тупость fool
  3. +6
    1 февраля 2013 08:56
    Да, угадывается в обводах Антонов, Ильюшин. Ну с тем что Китай выходит на новый уровень уже не поспоришь....
  4. rubber_duck
    +10
    1 февраля 2013 09:06
    Хм... На картинке с "Илюхой" совсем не та машина, что на фотографиях...
    1. +3
      1 февраля 2013 09:24
      С губ снял. Я тоже заметил.
    2. 0
      1 февраля 2013 20:01
      Этот, который на картинке с улыбайкой, они благополучно провалии, поэтому побырому слепили другой из того, что было, ну чтоб не совсем мордой в д..., облетали его блинчиком и стали брать бу в рф и в Украине. Примерно тоже, что с пятым поколением, сила в отражении! wassat bully Самолетик с рампой это тебе не мелочь по карманам тырить!
  5. Денис_СФ
    0
    1 февраля 2013 09:18
    Никогда Китай не сделает что-то качественное и своё. Может быть Китай и поднял в воздух тяжелый военно-транспортный самолет, вопрос сколько он там пробудет.
    1. djon3volta
      0
      1 февраля 2013 14:39
      скопировать много мозгов и ума не надо,а вот создать своё с нуля,нужны умы,мозги.вот поэтому "умные" китайцы ничего своего с нуля не создали,умных конструкторов и инжинеров у них нет,ну просто нет.
  6. сашка
    +4
    1 февраля 2013 09:22
    Мы тоже не с "Антея" начинали..Главное народ при деле..Ведь строят а не обещают.
  7. +2
    1 февраля 2013 09:30
    Какой то симбиоз ИЛ-76 И АН22. "Чисто китайская разработка"
    1. smprofi
      +6
      1 февраля 2013 12:45
      Цитата: PROXOR
      "Чисто китайская разработка"

      а хунхузы умеют по-другому?
      тут человек постарался, обозначил доноров



      ну и Y-20 в сравнении с ними же, Boeing C-17 Globemaster III, Ил-76 и Airbus A400M

      1. G_Sl
        0
        1 февраля 2013 13:20
        Если честно...., то все самолеты, визуально мало чем отличаются друг от друга.
  8. avt
    +2
    1 февраля 2013 10:11
    Ну в общем ,,... родила царица в ночь не то сына не то дочь ...". Пока создается впечатление ,что несмотря на все попытки ,свою авиационную школу они так и не создали . Но усилия предпринимают серьезные . А ребятишки они настырные , будем стоять на месте - не заметим как затопчут !
    1. +1
      1 февраля 2013 10:28
      Цитата: avt
      вою авиационную школу они так и не создали


      И не создадут. Для этого нужен мозг.
      1. smprofi
        +6
        1 февраля 2013 12:49
        Цитата: Vadivak
        Для этого нужен мозг

        ну как тебе сказать...
        батя начинал служить еще на Квантуне. насмотрелся на НОАК в 50-е. откровенно говоря ржал над ними. когда в 69-м после Даманского принес фото с острова и рассмотрел их - первый раз я услышал как он выматерился... окончательный коммент был "Они шагнули далеко вперед..."
        ну а что бы батя сказал бы сейчас?
        1. +1
          1 февраля 2013 15:07
          smprofi,
          Вася спасибо.

          Я помню читал что они (азиаты) неспособны к креативному мышлению и поэтому уклоняются в сторону копирования и усовершенствования .
          1. smprofi
            +6
            1 февраля 2013 18:58
            Цитата: Vadivak
            читал что они (азиаты) неспособны к креативному мышлению

            на эту тему могу вспомнить как рассказывали преподаватели, которые в 50-е - 60-е учились вместе с хунхузами. на экзаменах по физике, где присутствуют трехэтажные формулы интегралами/дифференциалами/протчей лабудой экзаменаторы были в шоке: хунхузы на ура пишут формулу, но нихрена объяснить не могут (у наших, славян, наоборот, могут хомутнуть с формулой, но, если не смысл объяснит на ура). сначала думали, что хунхузы списывают. оказалось проще: "братья меньшие" воспринимают формулу как иероглиф, визуально. лепят с легкостью. а вот понять и объяснить - request
            1. +5
              1 февраля 2013 20:22
              Цитата: smprofi
              визуально. лепят с легкостью. а вот понять и объяснить


              Класс. Такого случая не знал
            2. Zynaps
              +2
              2 февраля 2013 02:19
              да будет лажу пороть. помню, когда я в МИФИ только поступил после армии (1986 г.), нам всё время приводили в пример, что тогдашний Президент Академии Наук КНР был выпускником нашего института и вообще все преподы, что учили китайцев в 50-е (а среди них многие были после фронта) вспоминали, что китайцы им напоминали их самих в молодости - такие же жадные до знаний и неутомимые в учёбе. и после слышал, уже на встрече выпускников, когда с 1993 г. в МИФИ снова стали набирать китайцев на учёбу, что те по усердию, добросовестности и успеваемости сильно превосходят наших студиозусов, для которых тогда смысл жизни был задан вовсе не грызть гранит науки во славу Отечества.

              и вообще, лично я часто мотаюсь в ЮВА (в Сингапур преимущественно), ну и в Китае и Тайване с Кореями приходилось бывать. так вот, хрен где у нас найдёшь таких трудоголиков, как азиаты. а на Родине я бы лично не отказался увидеть наличие хотя бы одного города на уровне Шэньчжэня - настоящего хайтечного наукограда, а не очередной потёмкинской деревни Сколково.
              1. +2
                2 февраля 2013 20:22
                Цитата: Zynaps
                хрен где у нас найдёшь таких трудоголиков, как азиаты.


                Не горячитесь, тудоголики это да никто даже спорить не будет, а вот по части научных открытий это где? Только про порох и бумагу не будем ладно?
  9. +7
    1 февраля 2013 10:12
    Я только поводов для глумления не понимаю, доведут они машину, наштампуют 300 штук и еще тендеры на поставку транспортных самолетов в 3-и страны начнут демпинговать, а мы что? так и будем ровно сидеть на попе и гордится нашим славным прошлым?
    Хотя с тендерами я погорячился, конечно, машина 4-х моторная расход горючки большой будет, на западе сейчас двухмоторники стараются делать они экономичнее, хотя пока только пассажирские, но может и на транспортные тенденция перейдет, но ведь и китайцы по этому пути могут пойти, когда опыта подкопят
    1. +1
      1 февраля 2013 10:18
      Цитата: нае76

      Я только поводов для глумления не понимаю, доведут они машину, наштампуют 300 штук и еще тендеры на поставку транспортных самолетов в 3-и страны начнут демпинговать, а мы что? так и будем ровно сидеть на попе и гордится нашим славным прошлым?
      Хотя с тендерами я погорячился, конечно, машина 4-х моторная расход горючки большой будет, на западе сейчас двухмоторники стараются делать они экономичнее, но ведь и китайцы по этому пути могут пойти, когда опыта подкопят

      Что то я не вижу массовых поставок автомата QBZ-95 в другие страны. Не шибко охотно их раскупают. Китайская техника нужна только Китайцам.
      Кроме низкокачественной копии АК-47, ничего продать не могут. А стоп! Ещё усовершенствованная версия ракеты СКАТ! В Сирии такие.
    2. +5
      1 февраля 2013 10:30
      Цитата: нае76
      а мы что? так и будем ровно сидеть на попе и гордится нашим славным прошлым?


      Андрей это вопрос скорее к руководству страны чем к форумчанам,
  10. djon3volta
    -3
    1 февраля 2013 10:16
    опять копия советского самолёта,как будто не видно ))) я не перестану повторять,что китайцы никогда с чистого листа сами ничего не создадут,ничего и никогда!все их творения это копии советских,российских и иностраных государств,своих разработак нету!!!
  11. +5
    1 февраля 2013 10:21
    Цитата: djon3volta
    опять копия советского самолёта,как будто не видно ))) я не перестану повторять,что китайцы никогда с чистого листа сами ничего не создадут,ничего и никогда!все их творения это копии советских,российских и иностраных государств,своих разработак нету!!!

    То есть возможность перехода количества в качество вы отрицаете? Даже если так то это тоже не проблема, вот ведущие эксперты по автомобилестроению утверждают что японский автопром вторичен, потому что там не разрабатывают новые идеи а лишь подхватывают и улучшают то что придумали американцы и европейцы, и что? Тойоту это колышет? или тех кто на них катается?
    1. djon3volta
      -2
      1 февраля 2013 14:43
      много ли японских копий с иностранных авто наштамповали???а вот китайцы этим только и занимаются.а знаеш почему?потому что элементарной фантазии нет.а создать своё,без копий и темболее мозгов у китайцев нет.вспомни 90-е и китайские мафоны,это же копии японских wassat ну ни как не наоборот,согласен?тота же.
  12. +5
    1 февраля 2013 10:31
    Копия не копия, зачем это обсуждать? Все известные "действенные" формы авиатехники давно придуманы. Поэтому глупо изобретать велосипед. Любой самолет, особенно транспортный, так или иначе будет внешне похож на Российские (Советские) либо Американские аналоги. Я бы удивился бы если их транспортник имел форму "птерадактеля". А тут то все ясно. Главное сходство нужно искать в оснащении, двигателях итд. А про это нам наверное больше расскажут наши авиа звезды сайта.
    1. +1
      1 февраля 2013 10:48
      Цитата: Манагер
      Копия не копия, зачем это обсуждать? Все известные "действенные" формы авиатехники давно придуманы. Поэтому глупо изобретать велосипед. Любой самолет, особенно транспортный, так или иначе будет внешне похож на Российские (Советские) либо Американские аналоги. Я бы удивился бы если их транспортник имел форму "птерадактеля". А тут то все ясно. Главное сходство нужно искать в оснащении, двигателях итд. А про это нам наверное больше расскажут наши авиа звезды сайта.

      А чего его искать. Двигатели там и так наши! Те что стоят на ИЛ-76.
  13. Rrrrr
    +4
    1 февраля 2013 10:34
    Интересно , как максимальная полезная нагрузка китайского самолета может составлять 66 тонн на движках от 76го, если по тз на 476м 60 тонн на пс-90а . Либо китайцы врут, либо наши плохо модернизируют машину(что крыло вообще не изменяем)
    1. 0
      1 февраля 2013 20:15
      Браво!!! На модернизированном другие, более мощные двигатели и крыло усиленное
  14. +2
    1 февраля 2013 10:37
    Цитата: PROXOR
    Кроме низкокачественной копии АК-47, ничего продать не могут. А стоп! Ещё усовершенствованная версия ракеты СКАТ! В Сирии такие.

    Однако на 2 миллиарда бакинских они в 2012 оружия продали и каждый год продажи растут, эксперты прогнозируют что такими темпами Китай к 2020 может выйти на 4-6 место в мире, сейчас они 8-9е, а 10 лет назад даже в 10-ку не входили
    1. +2
      1 февраля 2013 10:54
      Цитата: нае76
      Однако на 2 миллиарда бакинских они в 2012 оружия продали и каждый год продажи растут, эксперты прогнозируют что такими темпами Китай к 2020 может выйти на 4-6 место в мире, сейчас они 8-9е, а 10 лет назад даже в 10-ку не входили

      Интересно глянуть что они там на 2 миллиарда продали. К гадалке не ходить. Это будут АК и патроны для них.Глянь скороко войн идет. Сирия, Мали. Ты думаешь чем там вооружают исламистов?
      1. Бурелом
        +1
        1 февраля 2013 17:01
        Цитата: PROXOR
        Интересно глянуть что они там на 2 миллиарда продали. К гадалке не ходить. Это будут АК и патроны для них
        Венесуэла например купила китайские учебные и транспортные самолеты.А про Пакистан и говорить не надо
  15. vladsolo56
    +6
    1 февраля 2013 10:40
    Почему многие считают что Китай ни на что не способен, полный бред, да пока они копируют технику других стран, но это самый быстрый способ пройти период накопления опыта. Китайцы во все века были умными и мудрыми, те кто сейчас с сарказмом и упоением считают что Китай ни на что не способен, ох как заблуждаются, что бы понять Китай лучше не критиковать, а почитать историю Китая. Тогда многое станет понятно.
    Согласен Китай за время колониальной политики Англии очень долго находился в стадии полного застоя и в науке и в технологиях, но это вовсе не означает что нация не сможет быстро и эффективно подняться, к стати освоение космоса не под силу слабой нации, а Китай уже запустил не один спутник на орбиту и собирается построить свою орбитальную станцию.
  16. +3
    1 февраля 2013 11:20
    Партия сказала -надо, КБ ответили -есть, как они работают просто зависть берет.АН -70 берем не берем, ИЛ надо не надо, пора заканчивать базар, а начинать строить.
  17. Akim
    +4
    1 февраля 2013 11:51
    Если бы не эта статья не скоро бы не обратил внимание на этот самолет. Кстати некоторые китайцы его считают даже большим достижением чем J-20(30) - наверноен потому что он по-настоящему летает.
    Да, его бы не создали без помощи украинских инженеров и на инддийском форуме китайцамоб этом открыто говорят). Но это не важно. Зато теперь Китай вошел в 4-ку мировых производителей военно-транспортных самолетов, большой грузоподъемности.


  18. Algor73
    +6
    1 февраля 2013 12:01
    Самолет они доведут до ума. Это не Украина и Россия, не могут сторговаться чья курица яйцо снесла. И идут они по пути наименьшего сопротивления - что-то скопируют, что-то добавят свое, а чего не могут - купят (как с крыльями и двигателями). Но через пару лет они откажутся от закупок из-за рубежа и будут выпускать свое (?) и будут продавать. Уже давно китайское плавно переходить из количества в качество. На отмену от нас. Через пару лет они будут говорить с нами, и в первую очередь, с Россией, со стороны силы. У нас все время то сокращения, то реформы. А они молчат, не хвастаюся на весь мир, что что-то диковенное сотворили, а ДЕЛАЮТ.
  19. +3
    1 февраля 2013 12:29
    Да,собственно и мы в свое время так делали.Достаточно вспомнить как создавали стратегические бомбардировщики.Тоже сначала скопировали американский В-29(Ту-4).Но в процессе создания самолета в стране пришлось развивать и создавать с нуля целые отрасли промышленности,Все это пригодилось в дальнейшем для создания уже собственных разработок.Китай идет сейчас по этому же пути.
  20. AlSuGe777
    +2
    1 февраля 2013 12:49
    максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76МФ

    Вопрос, если у него Д-30 как у ил-76, тогда отуда такая грузоподъёмность? Значит он из бумаги?
    1. +2
      1 февраля 2013 13:52
      Цитата: AlSuGe777
      максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76МФ

      Вопрос, если у него Д-30 как у ил-76, тогда отуда такая грузоподъёмность? Значит он из бумаги?

      Форма крыла!
      Самолет с большей площадью крыла может поднять больший груз. Но это отрицательно сказаться на его экономичности.

      Сравнимый пример. Тазоводы драгстеры умудрялись строить 1,6 двтгатели в 250 - 300 л.с. с турбинами естественно. Но ресурс там был НИКАКОЙ!!! Двиг за лето уходил в стружку! Так и тут. Пошаманили, подкрутили. Д-30 выдал больше, но двиг не отлетает столько сколько наши.

      Меня вопрос в другом интересует, а зачем они тогда делают это? http://warfiles.ru/show-23075-rossiya-nachala-postavku-kitayu-transportnikov-il-
      76.html Зачем им наши 76е?
      1. 0
        1 февраля 2013 14:25
        По фото сложно судить, но там , где все четыре транспортника изображены, не могу визуально определить какого-либо увеличения крыла "китайца" по сравнению с нашим.
      2. smprofi
        +1
        1 февраля 2013 17:27
        Цитата: PROXOR
        Зачем им наши
        Ил-76МД - это так себе... хотя и ничего хорошего.
        а вот то, что хунхузам продали А-50 - вот за это некоторым штатским и не только надо бы головы поотрывать
        ну и "братья наши меньшие" тут же сделали "свой" KJ-2000





        1. алекс 241
          +2
          1 февраля 2013 17:31
          На китайском веб-форуме fyjs.cn опубликованы фото интерьера китайского самолета ДРЛО и управления KJ-2000. KJ-2000 построен на базе самолета А-50Э (планер Ил-76ТД) российского производства и оснащен китайским радиолокационным комплексом с АФАР. Переоборудование самолетов Ил-76ТД в KJ-2000 осуществляется предприятием Xian Aircraft Industry.

          Кроме того, в ВВС НОАК используется радиолокационный комплекс ДРЛО и управления KJ-200 производства Shaanxi Aircraft Corporation на базе турбовинтового военно-транспортного самолета Y-8, и разрабатывается палубный самолет ДРЛО.
          1. алекс 241
            +1
            1 февраля 2013 17:32
            ..................................................................
            1. алекс 241
              0
              1 февраля 2013 17:39
              .....................................................................[media=http
              ://http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_xPxN1msgnQ]
            2. алекс 241
              +1
              1 февраля 2013 17:40
              ...................
              1. алекс 241
                +2
                1 февраля 2013 17:41
                Вот этот корпус 38-го НИИ, где вешали тарелки на все китайские KJ-2000:
        2. GANS72
          0
          1 февраля 2013 21:14
          Это не А-50. Платформа да,Российская,а вот радар сделан на базе израильского.У Индии кстати тоже так,разница только в том,что у Индусов Израильская сборка,а Китай у себя делает
      3. AlSuGe777
        +1
        1 февраля 2013 18:01
        Цитата: PROXOR
        Форма крыла!Самолет с большей площадью крыла может поднять больший груз. Но это отрицательно сказаться на его экономичности.


        Это все от Лукавого, насколько я помню закон сохранения энергии никто не отменял. Мое мнение, что на военно транспортном самолете формой крыла много не выиграешь, это не азроплан, а "кирпич" с двигателями, если тяжелой то ближе плюхается, а если легче то дальше.

        Цитата: PROXOR
        Зачем им наши 76е?


        А как вы думаете, при такой корявой аэродинамике сколько времени понадобится для приладки тарелки к Y-20 по проекту KJ-2000? Я думаю это маловероятно и займет очень много времени, а пока 76-й уже испытан под этот проект. Да и запчасти для имеющихся илов нужны.
  21. +5
    1 февраля 2013 14:05
    1 февраля, AEX.RU – Госкомпания «Рособоронэкспорт» начала поставку Китаю партии из десяти военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's.

    Речь идет о восстановленных и модернизированных самолетах, выведенных из состава ВМС России, а также использовавшихся гражданскими грузопассажирскими компаниями.

    Контракт на поставку Китаю трех транспортников Ил-76МД был подписан в конце 2011 года, а в ноябре 2012 года ─ увеличен до десяти самолетов. Общая сумма сделки неизвестна. Как отмечает агентство, вероятнее всего министерство обороны Китая больше не будет покупать российские военно-транспортные самолеты типа Ил-76МД. Отчасти это связано с разработкой Китаем собственного транспортника Y-20.

    В 2005 году Китай приобрел у России 34 новых транспортника Ил-76 и четыре самолета-заправщика Ил-78. Сумма этой сделки составила $1,5 млрд. Этот контракт так и не был исполнен из-за банкротства Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова, которое и должно было заняться строительством самолетов. Ранее стороны планировали пересмотреть условия контракта, однако о дальнейшей судьбе соглашения не сообщалось.

    Между тем, в конце января 2013 года в Китае совершил первый полет перспективный транспортник Y-20, оснащенный двигателями Д-30КП-2, такими же, что и на Ил-76. По своим характеристикам машина сопоставима с российскими транспортниками. Грузоподъемность китайского самолета составляет 66 тонн.



    Вот такие сообщения приходят.
    1. +1
      1 февраля 2013 14:21
      ССИ,
      ВОПРОС!!!!!! А НА КОЙ ИМ НАШИ КОЛЬ У НИХ ТАМ ВСЕ ТАК РАДУЖНО И КРАСИВО?!!!!
      1. +2
        1 февраля 2013 14:38
        Вопрос не ко мне, а к Рособоронэкспорту! Видно откат дали.
      2. vaf
        vaf
        +5
        1 февраля 2013 14:48
        Цитата: PROXOR
        А НА КОЙ ИМ НАШИ КОЛЬ У НИХ ТАМ ВСЕ ТАК РАДУЖНО И КРАСИВО?!!!!


        Позволь я попробую, пока ССИ ...отошёл wink

        Потому что китайцы думают головой и готовятся к ....сейчас, а на перспективу делают чисто свой!

        вот свежайшее фото очередногоотремонтированного..76-го для китайцев (фото с ЛИИ снято 10 января этого года)

      3. 0
        1 февраля 2013 20:33
        Со своими у них плохо, разве вы не видите, а сформированные дивизии пока тренируются на земле, прыгают с табуретки и уже не первый год laughing
  22. +3
    1 февраля 2013 14:16
    Не государство, а сборище комерсантов, у себя техники кот наплакал, но зарубежь продадим (да ладно бы новое, а то у своих же отобрали) С _ У_ К_ И.

    ССИ, а что по АН-70 слышно, будут заказывать или нет, свежие новости есть?
    1. +1
      1 февраля 2013 14:20
      Цитата: TSOOBER

      Не государство, а сборище комерсантов, у себя техники кот наплакал, но зарубежь продадим (да ладно бы новое, а то у своих же отобрали) С _ У_ К_ И.

      ССИ, а что по АН-70 слышно, будут заказывать или нет, свежие новости есть?

      Отказались мы от них, из-за того что Украина подалась в еврозону. Судьба самолета незавидна. Мы не берем, Украинцы сами их купить себе не могут, гейвропе он не нужен. Хороший самолет, из-за мелких амбиций руководства Украины, остался без будущего!
      1. smprofi
        +1
        1 февраля 2013 17:35
        Цитата: PROXOR
        из-за мелких амбиций руководства Украины

        не надо с больной головы на здоровую кивать! как только Кремлю чего-то не нравилось тут же раздавались вопли из "компетентных источников" и МО: "Ан-70 - плахой самолет, нам он не нужОн!".
        что-то налаживалось в лучшую сторону (взаимоотношения) - работы по самолету продолжались. Тетка с косой единственно что выкрутила: или заканчиваем работы (с полным финансированием) или платите неустойку (значительно больше). вот только поэтому Ан-70 как-то с грехом и закончили.

        ну а потом... а потом Царь-Ампиратор Всея Газпром возжелал простереть свою длань и прибрать "плохо лежащую" фирму Антонова... хоть у Шепелявого хватило ума не пойти на такое "взаимовыгодное сотрудничество"...
    2. +3
      1 февраля 2013 14:21
      Пока нет никаких сведений. Знаю, что в Казани провели проектные работы по строительству нового цеха для производства Ан-70. Но... Документацию по Ан-70 еще не решили, кто оцифровывать будет. Бардак...
      1. +2
        1 февраля 2013 14:30
        Спасибо за ответ, как я и думал не нашим и не вашим (на зло маме уши отморожу).Обидно, ведь он готов к выпуску и нужен, завод на своей територии и спецов потиху могли переманить закрыли бы свои прорехи и за рубеж на продажу -эх...
      2. avt
        +4
        1 февраля 2013 14:35
        Цитата: ССИ
        Документацию по Ан-70 еще не решили, кто оцифровывать будет. Бардак...

        Раз бардак , два бардак , это уже натуральный саботаж !!!
    3. Akim
      +2
      1 февраля 2013 14:44
      Цитата: TSOOBER
      а что по АН-70 слышно
      1. +3
        1 февраля 2013 14:50
        Только добавить надо - г.Киев.
        1. Akim
          +1
          1 февраля 2013 14:56
          Цитата: ССИ
          Только добавить надо - г.Киев.

          Ну ясное дело - только с месяц как документация в Казань ушла. А еще цеха впереди к постройке.
          1. 0
            1 февраля 2013 15:06
            Не строят цеха в Казани.
    4. 0
      1 февраля 2013 20:49
      Самолеты Ил-76ТД, которые бу, китайцам идут не из МО РФ, не волнуйтесь дорогой товарищ. laughing
  23. +2
    1 февраля 2013 14:18
    Вот что интересно!
    Пик развития военной техники и страны в целом у нас был при Коммунизме.
    И в Китае тоже самое.
    1. +3
      1 февраля 2013 14:33
      Наверное потому что коммунизм не только самая прогресивная идеология но самая удачная экономическая модель (но не для набивания карманов а для прогресса)
  24. 0
    1 февраля 2013 16:40
    Пока в России думают по 10-20 лет какой им надо самолёт и кто его будет делать, и кто деньги даст,а потом дальше будут ругаться и спорить нужен самолёт или нет,а потом будут искать кто деньги украл и т.д. и т.п. ...Китай набрался или украл знаний и опыт, и спокойно начал производить свои транспортники....
  25. 0
    1 февраля 2013 18:52
    Цитата: ССИ
    Пока нет никаких сведений. Знаю, что в Казани провели проектные работы по строительству нового цеха для производства Ан-70. Но... Документацию по Ан-70 еще не решили, кто оцифровывать будет. Бардак...

    В Казани ничего не строят, никакая документация на ан-70 к нам не пришла, на заводе говорят что ничего по Ану в Казани делаться не будет
  26. Ingvald_Bueny
    0
    1 февраля 2013 18:59
    Хорошая новость для Российской ВТА и транспортных компаний самолёт Y-20 китайского производства поможет им в насыщении авиационного парка. Китайская машина будет дешевле отечественного аналога, ТТХ имеет практически одинаковые, плюс китайцы в год могут поставить сразу несколько десятков самолетов, что очень выгодно, учитывая материальное и моральное устаревание советской техники в ВТА РФ и транспортных компаниях. Уже сейчас необходимо размещать заказы у китайских авиапромышленников, пока иные государства не загрузили их авиаконцерны.
  27. +1
    1 февраля 2013 21:19
    Сколько уже можно китайцев недооценивать.. Копируют, видите ли они только.. Да еще и не очень... Вспомним СССР: 20-годы - танки только трофейные, с 1928 года наконец-то выпускаем "свой" первый танк МС-1, основа которого французский "Рено". Затем берем для образца танки Кристи (США) и делаем БТ... Однако уже с 1940-го нам есть чем гордиться и пугать.. Ну что мы одни такие умные?
  28. Weterok
    0
    2 февраля 2013 00:36
    с каждого китайца по 100 долларов и вот китайский военный бюджет на год...
  29. +1
    2 февраля 2013 07:23
    Странно, а мне показалось что фюзеляж - на Геркулеса похож (даже кабина). Крыло с 76-го слизано. а вот хвост - мне кажется это результат консенсуса. (по упрощению).
    -----
    Молодцы китайцы. что еще можно написать.
    Партия сказала - Нужно, китайцы ответили - Есть.
    -----
    А кто у кого слизал.. это дело житейское.
    Не забывайте, что и СССР - первую атомную бомбу слизал (вернее был необходим принцип самой важной вещи без которой всё встало).
    Ракету для самолетов - тоже слизали.
    воруем .. друг у друга..

    Я вот честно, жду-не дождусь, когда уже наш Автоваз - у Японцев че нить сворует???? ну когда???
  30. 0
    15 февраля 2013 03:54
    Копирайт, копирайт, ах какой копирайт...
    Что же - бери лучшее и внедряй - старо как мир
  31. РЭБ
    0
    17 февраля 2013 09:27
    Жалкая пародия на Ил-76.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»