Глава ДНР: в Авдеевке российскими военными взято большое количество украинских пленных

56 150 61
Глава ДНР: в Авдеевке российскими военными взято большое количество украинских пленных

В Авдеевке российскими военными взято большое количество украинских пленных. Военнослужащие ВСУ массово сдаются.

Об этом в эфире телевизионного канала «Россия 1» сообщил глава ДНР Денис Пушилин.

Пленных достаточно большое количество

- заявил чиновник.

По словам Пушилина, украинские военные сдаются в плен к россиянам, чтобы выжить.

По информации, которая у меня есть, это достаточно немалое количество

- утверждает глава региона.

Он добавил, что подробнее об этом сообщат, если сочтут нужным, в пресс-службе оборонного ведомства России.

Ранее 17 февраля в министерстве обороны РФ доложили о полном освобождении города Авдеевки. О взятии этого пригорода столицы ДНР доложил президенту России Владимиру Путину глава оборонного ведомства Сергей Шойгу. Вскоре под контролем россиян оказался и Авдеевский коксохимический завод.

Полностью взяв под контроль Авдеевку, российские подразделения группировки «Центр» продолжают наступательные действия, освобождая территорию Донбасса.

Город, вернувшийся в состав ДНР, расположен в 13 километрах севернее Донецка. До войны на Донбассе, которая началась в 2014 году, здесь проживало примерно 37 тысяч человек. За годы конфликта украинские военные создали здесь мощную систему укреплений. А Авдеевский коксохимзавод они превратили в настоящую крепость.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    19 февраля 2024 12:25
    Хорошо , а если ещё и трофеи, то ещё лучше. В плен если берём то условия нужно создать покомфортнее тем , кто с хорошим арсеналом сдасться!
    1. +3
      19 февраля 2024 12:30
      )) мягко говоря , странное какое-то лицеприятие...
      1. +3
        19 февраля 2024 12:37
        Согласен, не приятное зрелище. Но нужное! Наши тоже есть в плену и об этом нельзя забывать!!! Они надеются,что обменяют. А так , да , пришел в плен с пустой обоймой - проходите в ад...
        1. +7
          19 февраля 2024 12:49
          Большое и немалое количество пленных нацистов - это сколько?
          Почему нельзя их маршем провести по Донецку или Луганску?
          1. +4
            19 февраля 2024 12:57
            На украинских пабликах заявляли около 1500 чел. В том числе и раненых.
          2. +2
            19 февраля 2024 14:57
            Бородач
            Почему нельзя их маршем провести по Донецку или Луганску?

            Если только на восстановительные работы. А еще есть Магадан, Певек, Туруханск и др. символичные места.
            1. +4
              20 февраля 2024 07:42
              Ну вы молодец.Магадан Певек и другие вполне приличные города. Их ещё заслужить надо. Пусть для начала разминируют руками и лопатами всё что загадили при отступлении.А потом для оставшихся живыми можно и определиться
        2. +1
          19 февраля 2024 12:49
          Большое и немалое количество пленных нацистов - это сколько?
          Почему нельзя их маршем провести по Донецку или Луганску?
          1. +2
            19 февраля 2024 18:34
            Цитата: Бородач
            Почему нельзя их маршем провести по Донецку или Луганску?

            Нечего это деRьм0 по нашему городу водить , к тому же там полно раненых . Сейчас возможно ещё и посчитали не всех , да поди продолжают выковыривать из подвалов и схронов . Но факт есть факт - Авдеевка стихла , даже непривычна такая тишина . А как шатало ... и землю и воздух .
        3. -9
          19 февраля 2024 12:49
          Вопрос в том : как наши "туда" попали ? Вы таким вопросом не задавались ? Так задайтесь, как-нибудь на досуге... request
          1. +7
            19 февраля 2024 13:20
            Как-как. Контрнаступ всу был? Был. Позиционная война была. Опорники и населённые пункты сколько раз из рук в руки переходили. Так о чём задуматься? Или у нас кто-то не знает, что есть пленные, или у нас кто незнает как они туда попали? Забьётесь в нору, а вам крикнут - "выходи, гранатами закидаем". И выползешь. Не всем дано чеку рвануть в толпе всушников. Иначе б героя посмертно не присваивали бы
            1. -1
              19 февраля 2024 13:51
              Вопрос был адресован не Вам. Пожалуйста будьте более корректны при ведении своего диалога. Спасибо. hi
              1. +1
                19 февраля 2024 18:27
                Считайте он ответил уже. Прям в точку,как я ответил бы
            2. +1
              19 февраля 2024 13:55
              Не всем дано чеку рвануть в толпе всушников. Иначе б героя посмертно не присваивали бы
              Здравые идеи с трезвым смыслом angry
          2. +1
            20 февраля 2024 06:05
            Цитата: oppozite28
            Вопрос в том : как наши "туда" попали ?

            Вспоминаю подобное... Да вы посмотрите на карту, что там этой Чечни, да мы одним полком .... Ну и? И в продолжении, да мы с этой Украиной разберемся, у нас вторая армия и братский народ... Вас бы любезный обкатать в ситуации, дабы узнали.... !
            1. -1
              20 февраля 2024 11:33
              Вас бы любезный обкатать в ситуации, дабы узнали.... !
              Вы ещё в Приднестровье не жили, к слову об обкатать. Особенно про братский народ и прочее. Более чем уверен в том что Вы изменили бы свою риторику. З.Ы : Комментарий прямым текстом.
  2. +9
    19 февраля 2024 12:26
    Конгрессвуман Анна Луна сказала что скорее свиньи полетят и Ад замерзнет чем я проголосую за помощь украине.
    Ветеран ВВС США конгрессвумен латинского происхождения Анна Паулина Луна (ударение на У) категорически против выделения помощи украине.

    А так же в случае чего посылать туда на убой своих солдат в лице сыновей и отцов и внесла законопроект о том что кто это предложил из конгрессменов тот обязан сам в первых рядах лично туда ехать
    1. +3
      19 февраля 2024 12:49
      Цитата: Землекоп
      Конгрессвуман Анна Луна сказала что скорее свиньи полетят и Ад замерзнет чем я проголосую за помощь украине.

      Анна Луна! Пожалуйста, проголосуй, чтоб свиньи, наконец, полетели в ад, все без исключенья, тогда и помогать будет некому...
      1. +1
        19 февраля 2024 12:53
        Укры увидели ее выступление и сразу начали тренироваться летать.
    2. +2
      19 февраля 2024 12:57
      Да красава вообще) Одержи укры победу - конгрессмен первая поддержала бы раздел и грабеж России. Но ребятишки проигрывают. И она совершенно здраво заявляет - мои избиратели не платят налоги, чтобы поддержать тонущее дело. Американцы не поддерживают убыточные предприятия, исключая разве что свои собственные банки) Началось...
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    19 февраля 2024 12:44
    Пленных достаточно большое количество
    Это плюс к тому, что уже есть. Что с ними дальше делать? Одних на обмен (но не нациков), других пора привлекать к тяжелым работам на освобожденных территориях и опять только не нациков... Кто-то пойдет воевать против ВСУ, уже якобы формируется очередной батальон. А куда нациков девать, ведь уже в расход не пустишь?
    1. 0
      19 февраля 2024 13:24
      Нациков можно предложить обменять у Часового Яра, например. Пешкодралом чтоб прошли от Богдановки до Яра. Чтобы убедиться что там мин нет, ну или что они есть request
      1. +1
        20 февраля 2024 12:38
        Нациков можно предложить обменять у Часового Яра, например. Пешкодралом чтоб прошли от Богдановки до Яра. Чтобы убедиться что там мин нет, ну или что они есть request
        Жестокая практика crying
  5. 0
    19 февраля 2024 12:45
    Ну дык и медали чи ордена готовы :
  6. +1
    19 февраля 2024 12:46
    Поле боя осталось за нами ,если захотим всё и вся покажем и это по любому разайдётся по всему миру.Поговаривают найдены трупешники американских и польских " волонтёров".
    1. 0
      21 февраля 2024 17:31
      Цитата: tralflot1832
      Поле боя осталось за нами ,если захотим всё и вся покажем и это по любому разайдётся по всему миру.Поговаривают найдены трупешники американских и польских " волонтёров".

      Меня больше волнует, сколько русских воинов погибло при освобождении Авдеевки. А на этих волонтеров мне плевать
  7. bbb
    +1
    19 февраля 2024 12:48
    По Донецку провести. . .
  8. +3
    19 февраля 2024 12:52
    Если в пленные попали артиллеристы, то их надо уводить за угол к растрельной стенке.
    1. +1
      19 февраля 2024 13:02
      и расчеты РСЗО в том числе
    2. +4
      19 февраля 2024 13:18
      Цитата: kebeskin
      Если в пленные попали артиллеристы, то их надо уводить за угол к растрельной стенке.

      По ящику свежевыловленных в Авдеевке показывают - опять старые песни о главном, до сблёву: "я здесь несколько дней, только привезли с Западенни, из теробороны. Не воевал, не стрелял, оружие только получил...
      По мне так в какой щели выудили - там и кончить. Вышел бы сам с белым флагом или по "Волге" обратился - другое дело. А так на пекарне возьмут - будет скулить, что приходил пекарем устраиваться, а тут вы подошли...
    3. +1
      19 февраля 2024 13:27
      Можно при каждом обстреле Донецка отдавать нациков родственникам погибших, по количеству погибших. А потом к стенке. Среди нациков при этом устраивать лотереи "кто пойдёт" в этот раз. Затем сообщать имена "выигравших в лотерею" укроресурсам, подчеркивая - в результате обстрела...
  9. +5
    19 февраля 2024 12:58
    Глава ДНР: в Авдеевке российскими военными взято большое количество украинских пленных

    Большое количество это сколько? Если из 10 тыс. л/с ВСУ (из официальных источников РФ) в плен взято 8 тыс., а остальные уничтожены - это, действительно, большое количество. Если из того же количества в плен взято 500 человек, малая часть уничтожена, а большая часть организованно отступила, то это не повод для оптимизма
    1. +3
      19 февраля 2024 13:34
      Насколько я понял уничтожено 18-го февраля более 1500 бойцов всу (или 17-го), пленено более 500. Общее количество за штурм неизвестно
    2. 0
      21 февраля 2024 16:45
      Цитата: Задира
      Большое количество это сколько?

      Еще не всех из щелей выудили и посчитали. Процесс идет.
  10. -4
    19 февраля 2024 12:58
    По информации, которая у меня есть, это достаточно немалое количество

    - утверждает глава региона.
    Пушилин и самопиар найди разницу. На какой теме не имеет значения. Иначе назвал бы точное количество пленных украинских военных. Особенно обращает на себя внимание слово "это" request
  11. +8
    19 февраля 2024 13:01
    В Авдеевке российскими военными взято большое количество украинских пленных. Военнослужащие ВСУ массово сдаются.

    Не знаю как у Пушилина а по мне так "массово сдаются" это когда по-ротно и по-батальонно, со связанными отцами-командирами и белыми флагами. А не то, когда из щелей и подвалов выуживают зашхерившихся всук с пустыми магазинами...
    1. -5
      19 февраля 2024 13:03
      Самопиар на "теме" важнее для некоторых политических деятелей ...
  12. -6
    19 февраля 2024 13:06
    Кстати Авдеевку не зря "отдали". В ВСУ может может и дураки, но не на столько чтобы за просто так "отдать" целый укрепрайон
    1. +1
      19 февраля 2024 13:36
      А если не просто так, то зачем? По-моему они паниковали
      1. -1
        19 февраля 2024 13:49
        Нет , гораздо проще. А именно они просто "оттуда" сами ушли
        1. bbb
          +2
          19 февраля 2024 14:27
          Оттуда не уходят. . . . . .
          1. -4
            19 февраля 2024 14:56
            Оттуда не уходят. . . . . .
            На собственном опыте основано Ваше утверждение ?
            1. bbb
              +1
              19 февраля 2024 15:43
              Харон обратно не перевозит...
        2. +3
          19 февраля 2024 14:33
          Семён какие нынче оклады в ЦИПсО, ваши сотрудники то же под мобилизацию подпадают, или отсрочка положена за стучание клешнями по клавиатуре.
          1. -3
            19 февраля 2024 14:50
            Вы ещё про происки албанской контрразведки напишите, а также разведывательно-диверсионные методы борьбы зулусских повстанцев laughing
          2. -2
            19 февраля 2024 14:54
            Кстати об окладах и прочем можете посмотреть на официальных интернет страницах интересующей Вас организации, также Вы там получите более расширенную информацию относительно попутно возникающих вопросов. Долгих и многих Вам лет hi
        3. 0
          21 февраля 2024 16:52
          Цитата: oppozite28
          они просто "оттуда" сами ушли

          Точно так же говорят чубатые воины во главе со своим наркофюрером. Мол Авдеевка нам совершенно не нужна была. У них, что ли, свои комменты списываешь?
          1. 0
            21 февраля 2024 19:28
            Точно так же говорят чубатые воины во главе со своим наркофюрером. Мол Авдеевка нам совершенно не нужна была. У них, что ли, свои комменты списываешь?
            У них почерк кривой laughing
          2. 0
            21 февраля 2024 19:34
            У них, что ли, свои комменты списываешь?
            С чего вдруг на ты ?!
  13. 0
    19 февраля 2024 13:17
    Главное теперь не совершить мариупольской ошибки . Народ второй раз не простит Путину такой подлянки. Всех виновных надо судить судом военного трибунала
  14. +4
    19 февраля 2024 13:34
    Большое количество...
    Массово сдаются...
    Достаточно немалое количество...
    Пленных достаточно большое количество...
    - И это всё в одной заметеке! Это страшно похоже на ТУПУЮ, именно ТУПУЮ пропаганду! На хрена нам - людям - знать конкретику! Политикам же главное громкие красивые слова прокричать!
    1. -3
      19 февраля 2024 16:40
      Кстати выборы президента скоро так что не удивительно. Более чем уверен в том что урапатриотическая риторика будет только увеличиваться остальное нестоль важно...
      1. -2
        19 февраля 2024 16:42
        Ага, скажут что проголосовали "очень многие"! Целая куча!
        1. -5
          19 февраля 2024 16:52
          Ага, скажут что проголосовали "очень многие"! Целая куча !
          Патриотично настроенных граждан ! Будем политкорректны recourse
    2. -5
      19 февраля 2024 20:15
      Андрей, это ещё тот ошмёток путинский, помню как он трещал о трибунале над азовцами, так и тут, забыл только объявить что скоро выборы путина
      1. 0
        20 февраля 2024 19:17
        Цитата: g0ryachevnn
        Андрей, это ещё тот ошмёток путинский, помню как он трещал о трибунале над азовцами, так и тут, забыл только объявить что скоро выборы путина

        ===
        не он решал, что делать с азовцами.
  15. 0
    20 февраля 2024 01:40
    На обмен пойдут...на мыло менять будем! (с) "Александр Невский"
  16. +2
    20 февраля 2024 08:15
    "Достаточно немалое количество" это понятие неопределенное. Нужно бы сказать сколько пленных, тогда возникнет некая определенность.
    1. +1
      20 февраля 2024 20:42
      Конечно, неопределенное. Некую определенность имеет право внести Минобороны. У Пушилина на это права нет. Он, кстати, именно так и сказал.
  17. 0
    20 февраля 2024 12:17
    В Авдеевке нет и не было тех бандерлогов, которых можно брать в плен! Все, кто там находился должны просто исчезнуть. Как будто их и не существовало на Земле
    1. 0
      20 февраля 2024 14:50
      Наверное поэтому точное количество пленных исчисляется - "надо будет скажут"...